Шкода кодиак 2019 технические характеристики


Шкода Кодиак 2019: симпатичный паркетник родом из Европы

Отличительной чертой «младшей сестры» Фольксваген – компании Шкода – является ориентированность на конструирование и производство сравнительно недорогих, но очень качественных машин. Причем здесь можно найти не только автомобили для передвижения по городу, но и весьма респектабельные кроссоверы. К их числу относится Шкода Кодиак 2019 года, получившая замечательную внешность, практичный и удобный салон, а также шикарные технические характеристики. Проведенная недавно модернизация машины значительно улучшит все показатели предыдущей модели и, без сомнения, найдет своего покупателя в Европе.

Наружность новой модели получилась немного более богатой и яркой, нежели у предшествующей генерации. Несмотря на то, что габариты машины остались прежними, на всей площади кузова разместили множество украшений.

Лицевая часть сохранила скромные размеры: она и коротка, и невысока. Самым заметным элементом здесь является крышка капота с приподнятой центральной частью. Сразу под ней идет характерная для марки Шкода решетка радиатора в форме вытянутого прямоугольника с вырезом в верхней части. Справа и слева на нее практически заходят прямоугольные фары с качественной ксеноновой начинкой, а чуть ниже красуются секции ближнего света.

Обвес будет отличаться в зависимости от комплектации машины. В случае с рядовой версией можно увидеть один массивный, длинный воздухозаборник, простирающийся через весь бампер. Если же покупатель имеет дело с модификацией RS, то на обвесе будет три прорези: центральная, в виде трапеции, и две прямоугольные по краям, причем в прямоугольники будет встраиваться еще и противотуманная оптика.

Профиль автомобиля, судя по фото, выглядит так же ярко, причем особенно эффектно смотрится сочетание плавно перетекающего и рубленого рельефа. Что касается более мелких элементов – то и здесь можно наблюдать перемены. Так, зеркала стали чуть больше и слегка округлились, оконная линия полностью отделывается хромом, а ручки дверей и порожек чуть подросли и стали выглядеть современнее.

Корма Skoda Kodiaq 2019 года тоже смотрится великолепно. В ее верхней части красуется крупный козырек, стекло большого размера под ним обеспечивает хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а стиля и изящества добавляют большие треугольные фонари, обилие рельефа и крупный массивный обвес со вставками в виде стоп-сигналов.

Интерьер автомобиля смотрится не менее интересно, чем его новый кузов. Кроме того, новая Шкода Кодиак 2019 модельного года отделывается исключительно добротными материалами, среди которых – несколько видов кожи, ткань, пластик и даже вставки из алюминия. Вполне достойно чешского бренда выглядит и уровень технического оснащения машины.

Органы контроля и управления

В центре консоли расположился крупный сенсорный экран мультимедийки, с которого можно настраивать львиное количество опций. Неподалеку от него имеется совсем небольшое количество физических клавиш и вертикально ориентированные воздуховоды. Климатическая система настраивается при помощи нескольких шайб и кнопок, собранных под дисплеем. Еще ниже идет большая выемка, в которую можно положить довольно крупный планшет или смартфон. Естественно, дно этого отсека оснащено рядом разъемов для подключения внешних устройств.

На тоннеле содержится немалое для его площади количество интересных элементов. Это большой селектор коробки передач, два подстаканника, несколько переключателей салонных настроек, ручник, плюс интересный подлокотник с дополнительным отсеком для мелочевки.

Руль смотрится довольно строго, но привлекательности это у него не отнимает. Кроме того, он отделывается приятной на ощупь кожей и имеет обод комфортной толщины. На тонких, стильных спицах расположено довольно много кнопок для работы с мультимедийкой. Приборка практически не претерпела изменений – это все те же два крупных датчика скорости и оборотов двигателя. Между ними вольготно разместился экран борткомпьютера, и вся эта композиция может подсвечиваться несколькими приятными для глаз вариантами.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля обшиваются кожей и имеют довольно мягкий наполнитель, а также эргономичную форму. Передний ряд располагает достойной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией и электрическими приводами для максимально точной настройки.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых, причем в их распоряжении будет спинка с регулируемым наклоном, подголовники для каждого, а также откидываемая спинка центрального места, которая в отсутствие третьего пассажира станет вполне комфортным столиком. А вот для третьего ряда уже никаких дополнительных опций нет, впрочем, само наличие третьего ряда уже является солидным бонусом.

Объем багажника будет начинаться от 275 литров при полной пассажирской оснастке. Если два задних места сложены, этот показатель возрастает почти в три раза, а при трансформировании и второго ряда, можно рассчитывать уже более чем на 2000 литров.

Технические характеристики

Для Шкода Кодиак 2019 заготовлен достойный выбор моторов. Начальным будет двигатель объемом 1,4 литра, который сможет развить 125 или 150 «лошадей». Чуть интереснее, если верить данным тест-драйва, будет аппарат объемом два литра, выдающий уже 180 сил.

А вот дизелей уже меньше – все они имеют объем два литра, но мощности могут быть разные – от 150 до 190 сил. При этом все установки совместимы либо с «автоматом», работающим в семи режимах, либо с механикой – на шесть. Привод может быть либо передним, либо 4х4.

Версия RS получит двухлитровый дизель, щеголяющий «автоматом», а также приводом на все колеса.

После рестайлинга расход горючего немного уменьшится на всех двигателях, что, непременно, порадует каждого покупателя.

Комплектации и цены

Стартовая цена на новый Кодиак составит 1,98 миллиона рублей. Наиболее полная версия будет примерно на 500 тысяч дороже, причем в эту сумму войдет девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки, подогрев и вентилирование передних сидений, электропривод пятой двери, круиз-контроль и много всего интересного.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки давно решен: модель поступила в автосалоны незадолго до нового, 2019 года.

www.skoda-portal.ru

Skoda Kodiaq GT 2019 – кроссовер Шкода Кодиак в купеобразном исполнении

Семейство кроссоверов Шкода Кодиак пополнилось новой купеобразной версией Skoda Kodiaq GT 2019-2020. Львиная доля информации о новинке появилась в сети 17 октября, ну а полностью сбросить покровы автомобиль должен 16 ноября в рамках презентации на автосалоне в Гуанчжоу. Место публичного показа как бы намекает на основной и, скорее всего, единственный рынок сбыта модели – китайский. Производство паркетника с купеобразном кузовом будет налажено здесь же, в Поднебесной, на заводе Shanghai Volkswagen, ну а в продажу он поступит до конца 2018 года.

Сразу же отметим, что новая GT-версия станет далеко не первой разновидностью классического Кодиака. В списке модификаций кроссовера уже присутствуют Skoda Kodiaq Sportline, Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq RS. Но исключительно для Китая подготовлен только вариант Kodiaq GT, цена которого составит минимум 200 000 юаней (около 1.9 млн. рублей). Примерно такую стоимость будет иметь переднеприводный паркетник с 2.0-литровым мотором TSI мощностью 186 л.с. и коробкой 7DSG.

Дизайн и размеры

Новый представитель линейки Кодиак получил привычный для купе-кроссоверов профиль с куполообразной крышей и наклоненными вперед задними стойками. При этом на кузове модели можно найти немало оригинальных элементов, а корма и вовсе перерисована практически полностью. Но начнем, конечно, с «передка», который выделяется нестандартным бампером с особой формой черной вставки, образованной сильно вдающейся внутрь верхней кромкой. Другие ключевые детали фронтальной части перекочевали с обычного Кодиака без ощутимых доработок – в наличии фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными планками и оптика знакомой конфигурации.

Фото Шкода Кодиак GT 2019-2020 года

Сзади вариант GT еще труднее спутать с базовым кроссовером. Здесь абсолютно другие плафоны с заостренными углами и иной графикой, модифицированная крышка багажника с крупной надписью SKODA вместо эмблемы компании и основательно переработанный бампер с двумя торчащими по бокам «стволами» насадок выхлопной системы, дополненными длинной красной полосой светоотражателя.

Корма

Профиль

Трансформация профиля кузова привела к незначительной коррекции его размеров. Так, купеобразный паркетник оказался на 63 мм короче и на 27 мм ниже исходной модели. То есть с учетом правок длина Skoda Kodiaq GT составила 4634 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1649 мм. Колесная база осталась на уровне 2791 мм.

Комплектация

Салон нового Кодиака в исполнении GT строго пятиместный, с дорогой отделкой и богатым набором оборудования. Архитектура передней панели стандартная, а вот спортивный руль с подрезанным ободом и передние сиденья с интегрированными подголовниками перекочевали на новую модель из версии RS. По умолчанию салон новинки обит кожей, при желании можно заказать двухцветную отделку.

Салон версии GT

Панель приборов

В начальную комплектацию Skoda Kodiaq GT входят светодиодные фары и фонари, продвинутая мультимедийная система с большим экраном (доступ в интернет, хот-спот Wi-Fi, интерфейсы MirrorLink и Apple CarPlay), цифровая приборная панель, электропривод двери багажника, фоновая подсветка интерьера с 10-ю цветами, минимум 6 подушек безопасности. Список электронных ассистентов также обширен – адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, предупреждение фронтальных столкновений, система помощи при парковке.

Отделка интерьера

Двухцветная схема отделки

Технические характеристики Skoda Kodiaq GT 2019-2020

Новая редакция Кодиака предложена всего с одним мотором, но в двух вариантах форсировки. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI способен выдавать 186 или 220 л.с. (момент 320 и 350 Нм соответственно). Менее тяговитый агрегат работает в связке с «роботом» 7DSG, передающим усилие только на переднюю ось. Более мощный 220-сильный двигатель сочетается с той же роботизированной коробкой, но привод в такой конфигурации уже полный.

avtonam.ru

Skoda Kodiaq RS 2019 – «заряженная» версия Кодиака

После серии предваряющих тизеров компания Шкода наконец раскрыла почти все данные о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS 2019-2020. Презентация в сети состоялась накануне старта Парижского автосалона, на котором самый мощный из серийных Кодиаков станет одним из главных экспонатов. В продажу на европейском рынке модель поступит сразу по окончании форума. Точная цена нового Шкода Кодиак РС, комплектующегося безальтернативным 2.0-литровым турбодизелем с отдачей 240 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG, пока не объявлена, но прайс, скорее всего, будет начинаться с отметки в 45-46 тыс. евро.

Такая стоимость позволит RS-версии кроссовера Kodiaq получить статус самой дорогой машины в линейке Skoda. Самой дорогой, но не самой тяговитой. Ведь в модельной гамме чешского производителя присутствуют еще топовый Суперб с 280-сильным агрегатом 2.0 TSI и мощнейшая Skoda Octavia RS с 245-сильным мотором. Новый Кодиак RS органично впишется в эту компанию, вот только обидно, что в Россию «эрэска» не приедет. Пока у чехов нет планов по выводу своего нового детища на наш рынок.

Детали внешнего облика

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей в дизайне кузова, которые позволяют ему выделяться на фоне классических версий кроссовера. В первую очередь новинку выдают большие 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, щеголяющие оригинальным рисунком спиц и низкопрофильными шинами размерностью 235/45 R20. Еще одна «фишка» исполнения RS – это сплошной светоотражатель на всю ширину заднего бампера (у обычного Кодиака отражатели выполнены в формате раздельных штрихов по краям).

Фото Шкода Кодиак RS 2019-2020

Кроме того, «эрэску» можно распознать по иной форме переднего воздухозаборника, черным глянцевым корпусам зеркал заднего вида и такому же декору решетки радиатора, хромированным трапециям наконечников выхлопных труб, ну и, конечно, характерным шильдикам с красной буквой V на фальшрадиаторе и пятой двери. Светодиодные фары и черные рейлинги на крыше также являются обязательными атрибутами модификации RS.

Корма кроссовера

Салон

Спортивный характер модели подчеркивает наличие кресел со встроенными подголовниками и цепкими валиками боковой поддержки (на спинках выгравирован логотип RS), подрезанного снизу мультифункционального руля, отделки с использованием красной прострочки и карбоновых вставок, черной обивки потолка, педалей с металлическими накладками. Стандартно кроссовер комплектуется виртуальной комбинацией приборов с дополнительным графическим профилем, выводящим спидометр и тахометр в центре экрана.

Салон модели

Цифровая приборная панель

Среди другого оборудования, доступного для Skoda Kodiaq RS, отмечаем мультимедийный комплекс Columbus c 9.2-дюймовым экраном и навигацией, трехзонный климат-контроль, продвинутые системы помощи водителю. Особняком в этом списке стоит дебютирующая на Шкодах система Dynamic Sound Boost, внедренная для имитации агрессивного рычания мотора при помощи динамиков штатной акустики.

Передние кресла RS с интегрированными подголовниками

Техника Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

В подкапотном пространстве Кодиак РС расположится битурбированный дизель 2.0 TDI от родственного Тигуана. Два компрессора обеспечивают двигателю тягу в 240 л.с. и 500 Нм, которая передается к колесам посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG и полного привода с муфтой, способной отправлять часть усилия на заднюю ось. В арсенале кроссовера также переключатель режимов движения Driving Mode Select, адаптивное шасси Dynamic Chassis Control, прогрессивное рулевое управление и эффективная тормозная система с суппортами ярко красного цвета. Компоненты и настройки ходовой части, разумеется, оригинальные, «заточенные» под динамичную езду.

Показатели времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости пока не рассекречены, но тот же Tiguan с идентичным силовым агрегатом спуртует до «сотни» за 6.7 секунды и набирает предельно 228 км/ч. Подобных же цифр можно ждать и от Kodiaq RS.

Фото Skoda Kodiaq RS 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

«Внедорожный» Skoda Kodiaq Scout

До недавних времен «Скаутами» в модельной линейке чешской компании Skoda обозначались «кроссовые» модификации легковушек, однако отныне «оффроудное» исполнение имеется и у Skoda Kodiaq – автомобиля, который изначально был урожден кроссовером и априори рассчитывался на езду вне асфальта (по «не слишком сложной» пересеченной местности)… Но вот в исполнении «Scout» он несколько лучше приспособлен для подобного рода «покатушек»…

Онлайн-презентация Skoda Kodiaq Scout состоялась 26 января 2017 года, а уже в марте того же года состоялась «живая» премьера на Женевском автосалоне – чехи не просто добавили ему толику «внедорожного антуража» во внешность, но и улучшили возможности для езды по бездорожью (в частности добавив новых современных «оффроуд-примочек»).

От обычного «Кодиака» более «оффроудный» разнится серебристыми корпусами боковых зеркал, накладками под бамперами и вставками в радиаторной решетке, рейлингами на крыше того же цвета, шильдиками «Scout» на фронтальных крыльях, да еще оригинальными дисками колес размерностью 19 дюймов.

По габаритным размерам Skoda Kodiaq Scout повторяет стандартного «собрата»: 4697 мм в длину, 1655 мм в высоту и 1882 мм в ширину. Автомобиль обладает 2791-миллиметровой колесной базой, а просвет под его «брюхом» насчитывает 194 мм.

Интерьер «Скаута» позаимствован у обычной модели без каких-либо значимых изменений: привлекательный и строгий дизайн, безупречная эргономика, отличные материалы отделки, пяти- или семиместная компоновка (в зависимости от исполнения) и грузовой отсек объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq Scout заявлено четыре силовых установки:

  • Бензиновые моторы – рядные «четверки» TSI объемом 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом, прямым впрыском и 16-клапанной компоновкой, развивающие 150 и 180 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).
  • Среди дизелей – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, предлагаемый в двух вариантах «прокачки»: 150 «коней» и 340 Нм пиковой тяги, либо 190 «скакунов» и 400 Нм.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с «роботом» DSG («младший» бензиновый – с 6-ступенчатым, а остальные – 7-диапазонным), а 150-сильным моторам по умолчанию предлагается 6-скоростная «механика».

Все «Скауты» – полноприводные, с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Внедорожный арсенал автомобиля подкреплен режимом «off-road» – при активации которого меняются настройки адаптивных амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки фронтального дифференциала.

До первой «сотни» Skoda Kodiaq Scout «срывается» за 8-9.8 секунды и пиково разгоняется до 197-210 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «переваривают» от 6.8 до 7.3 литров топлива в смешанном цикле на 100 км, а дизельные – 5.3-5.7 литров.

В конструктивном плане «оффроудный» вариант не отличается от стандартной модификации: «тележка» MQB в основе со стойками МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» сзади (за доплату с адаптивными амортизаторами), электроусилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Kodiaq Scout в 2018 году реализуется по цене от 2 254 000 рублей – столько дилеры хотят за SUV со 150-сильным бензиновым агрегатом. За дизельное исполнение придется минимально выложить 2 518 000 рублей, а наиболее мощная модификация обойдется в сумму от 2 564 000 рублей.

В стартовую комплектацию пятидверки попадают: шесть подушек безопасности, тонированные задние стекла, 19-дюймовые диски колес, обивка салона алькантарой, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, ABS, ESP, мультимедийный комплекс, система ЭРА-ГЛОНАСС, «музыка» с 8-ю динамиками, задний парктроник, полный электропакет и тьма других современных «примочек». За дополнительную плату автомобиль можно оснастить: трехзонной климатической установкой, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, панорамной крышей, системой кругового обзора, адаптивным «круизом», мониторингом «слепых» зон, функцией автоматического торможения на городских скоростях и прочим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также