Шкода октавия фото 2000 года


Шкода Октавия 2000: фото и технические характеристики

В Российской Федерации Шкода Октавия 1 поколения представлена тремя основными видами кузова:

Первое поколение автомобилей Шкода Октавия выпускалось с конвейера автомобильного завода с 1996 по 2010 года. В течение этого времени данный автомобиль претерпел не одну модернизацию, но при этом его продавали как модельный ряд Октавия Тур. А уже в 2004 году с конвейера сошла более усовершенствованная модель, которая получила название Skoda Octavia универсал.

Все автомобили Skoda Octavia 2000 года выпуска имели только передний привод, гидроусилитель руля и просторный салон. К тому же машины этого модельного ряда были более совершенными, чем их прародители. Эти автомобили имели большие габариты, увеличенный по объему бензобак, бензиновый или дизельный двигатели и многоступенчатую коробку передач. Несмотря на некоторые усовершенствования данного автомобиля, его стоимость не потерпела больших изменений. По техническим характеристикам автомобиль Skoda Octavia универсал, выпущенный в 2000 году, практически ни чем не отличается от более новых моделей Шкода Октавия.

Skoda Octavia универсал, выпущенная в 2000 году, изначально позиционировалась как семейный автомобиль с соответственными характеристиками, потому что завод-изготовитель делал упор на вместительность салона, практичность и безопасность. Это и сыграло главную роль во время создания нового модельного ряда этого автомобиля.

Если ознакомиться с мнениями автовладельцев, то можно сделать главный вывод – сотрудники компании знают свое дело. Не зря упор был сделан на то, что это именно семейный автомобиль.

На протяжении производства данных автомобилей первого поколения гамма двигателей включала в себя 15 видов дизельных и бензиновых агрегатов.

Особенности автомобиля

В 2000 году Шкода Октавия снова была подвергнута модернизации. У новой модификации этого автомобиля немного увеличились по размеру фары, кроме того, вся стеклянная оптика была заменена на небьющуюся пластиковую, появилась другая решетка радиатора, были заменены бамперы. Кузов хэтчбек отличался от универсала только задними фарами. А в салоне появилось дополнительное место, чтобы пассажир, который находится на заднем сидении, мог удобно расположить ноги.

Вслед за модельным рядом автомобилей с передним приводом стали появляться полноприводные с увеличенным топливным баком. При появлении автомобилей с полным приводом изменились некоторые основные эксплуатационные характеристики.

По техническим характеристикам все автомобили Шкода, выпущенные в 2000 году, очень похожи между собой. В зависимости от марки и модификации.

  • Объем может меняться от 1390 см3 до 1984 см3.
  • Мощность от 75 до 180 лошадиных сил.

Но, несмотря на все изменения, которые произошли с данным автомобилем, востребованным так и оставался автомобиль Шкода универсал, который сошел с конвейера в 2000 году. Он устраивает обычных среднестатистических потребителей, как стоимостью, так и техническими характеристиками. А мнения об этом автомобиле так и остались положительными, владельцы этих машин до сих пор не могут найти в них серьезных недостатков.

Безусловным преимуществом данных автомобилей являются двигатели (как бензиновые, так и дизельные), которые радуют автовладельцев своей надежностью и долговечностью. За всю историю первого поколения авто их было использовано 15 типов. Главное – обеспечить правильное обслуживание и заправку этого автомобиля качественным топливом. И тогда у вас не возникнет никаких проблем до пробега в 300 тыс. км, в некоторых случаях пробег этого автомобиля может быть и больше.

Единственное, на что могут жаловаться обладатели Шкода универсал, выпушенного в 2000 году – это так называемая «бесхарактерность» авто. Несмотря на все весомые преимущества автомобиля первого поколения, его сложно было заметить в бесконечном потоке машин на городских дорогах.

к содержанию ↑

Безопасность

Нельзя не сказать и о безопасности этого автомобиля. Производители сделали все от них зависящее, чтобы данный автомобиль считался одним из самых безопасных. Кузов автомобиля несущий, имеет стальной каркас. Все основные профильные штамповки, которые образуют каркас кузова, сварены, а в тех местах, где на кузов оказываются самые большие нагрузки они еще и склеены специальным составом. Владельцы говорят об этом автомобиле как об очень надежном транспортном средстве, в котором не страшно возить детей. Потому что в контексте требований, которые предъявляются к пассивной безопасности данного легкового автомобиля, силовой каркас как сзади, так и спереди, имеет небольшие деформируемые зоны.

Для того чтобы обеспечить максимальную травмобезопасность пассажиров, в двери были вмонтированы специальные прочные круглые усилители, изготовленные из качественной стали высокой прочности.

С такой же целью в пороги автомобиля установлены дополнительные силовые элементы. Место водителя также было оборудовано дополнительными защитными элементами (например, блоком травмобезопасных педалей).

Наличие подобных мер безопасности никак не отразилось на стоимости данного транспортного средства, потому что в первую очередь производители этих автомобилей беспокоятся за жизнь и здоровье пассажиров.

к содержанию ↑

Стоимость

Несмотря на то, что стоимость автомобиля формируется исходя из наличия/отсутствия каких-то дополнительных функций и основной комплектации, данный автомобиль имеет определенные преимущества перед конкурентами. Обладатели таких транспортных средств в один голос говорят о том, что очень сложно найти авто, стоимость которого будет ниже, чем у Шкоды.

к содержанию ↑

Недостатки

Несмотря на все достоинства этого автомобиля, есть ряд недостатков. К ним относятся недостаточная жесткость, которая была замечена у машин, выпущенных до 2000 года. Иногда во время столкновений на лобовом стекле появлялись трещины. Когда-то для автовладельцев это была очень серьезная проблема, потому что нужно было научиться отличить страховой случай от простого повреждения стекла. Но потом эта проблема была устранена.

Автомобиль первого поколения имеет среднюю антикоррозийную стойкость, которая связана с эксплуатационными особенностями. Образование пятен ржавчины в районе порогов, арак, фар, на решетке – это результат частой езды по трассам.

Колпаки передних фар тускнеют, и фары плохо светят. Эта проблема решается путем замены колпаков. Еще одним недостатком данного автомобиля являлось не раскладывающееся заднее сиденье. Но в дальнейшем и этот недостаток был устранен. Все вышеназванные проблемы удалось решить.

к содержанию ↑

Но осталась другие недостатки:

  • Недостаточный обзор в зеркало заднего вида;
  • Скрип петель и дверей, который возникает через время после того, как авто начинают эксплуатировать.

Первый недостаток этого автомобиля возникает из-за того, что у авто очень массивные задние стойки, а также высоко расположенная крышка багажника. Для устранения этой проблемы автомобиль оборудуется большими наружными зеркалами и парктроником.

Причиной второй проблемы данного автомобиля является грязь, которая попадает внутрь механизмов. Устранить эту проблему очень легко – достаточно разобрать и смазать все загрязненные узлы этого авто. Но иногда хватает простой обработки механизмов смазкой.

Слабым местом двигателя данных автомобилей являются индивидуальные катушки зажигания. Эта проблема решается путем замены свечей.

Исходя из мнений владельцев этого автомобиля, можно смело утверждать, что Skoda Octavia универсал – это авто, которое отлично зарекомендовало себя на дорогах России и стран СНГ, несмотря на все вышеназванные недостатки.

soctavia.ru

2. Покупка Шкоды Октавии. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Через семь дней после аварии я приобрёл, не глядя, Шкоду Октавию 2000 г.в. И только через пару дней понял, что встрял! Спишем всё на посттравматический синдром! :-)))Порыскав в интернете набрёл на заманчивое предложение:

И слюни потекли.

Фотографии с сайта:

1.

2.

3.

4.

Пробег 150000 км в реале не меньше 350000 км.

Созвонился и поехал смотреть. На улице шёл сильный дождь, что оказалось на руку продавцам т.к. невозможно было хорошо рассмотреть ЛКП.Теперь расскажу про свои промахи в выборе подержанного авто:1.Вера в порядочность людей.2.Спешка.3.Посттравматический синдром. :-)))4.Сам не сел за руль и не прокатился! Т.к. пред идущая машина была с автоматом, не понял бы косяков механики. Плюс в машинах я практически не разбираюсь.5.Не обратил внимание, что некоторые болтики и гаечки не родные.

6.Не отвёз в нормальный сервис для осмотра.

Через несколько дней помыв машину на мойке, я начал её досконально осматривать. Обнаружил, со стороны водителя по всей длине неровное ЛКП, как я понял, удар был вскользь и задел всю левую сторону автомобиля. Приехав на диагностику в специализированный автосервис шкоды, выяснилось, что подушка отстрелена (см. пункт №6)! Никаких лампочек на приборной панели не горело, хозяйка уверенно сказала, что подушка есть! Проверка ходовой показала, что всё в порядке!Остальные приколы в другой статье.

www.drive2.ru

Отзывы Skoda Octavia (Шкода Октавия)2000

Если у вас семья и вам нужна машина с большим багажником, то это машина безусловно для вас! TDI Octavia безусловно лучше!

У всех свои тараканы в голове. Кто захочет, тот не пропустит своего, и прикупит себе этот надёжный аппарат!

Отзыв11 июля 2007

Skoda Octavia

Найдете в хорошем состоянии и проблем знать не будете.

Отзыв13 июня 2007

Skoda Octavia

Отличное авто для отжига на дорогах. Это я про турбовую.

Отзыв 4 мая 2006

Skoda Octavia

Так что думайте потенциальные покупатели! Я бы сейчас взял новую машину, пусть там понтов меньше будет - зато гарантия 3-5 лет. Вообщем есть над чем поразмыслить.

Отзыв 2 мая 2006

Skoda Octavia

Покупать авто можно, даже Б/У. Но лучше новый!

Отзыв10 апреля 2006

Skoda Octavia

Если Вы выбрали Шкоду Октавия, то только покупайте с двигателем 1,8 турбо 150 л.с. Удовольствие от езды Вам обеспечено.

Отзыв 3 марта 2006

Skoda Octavia

При покупке советую обратить внимание на техническое состояние турбины.

Отзыв26 февраля 2006

Skoda Octavia

Поупайте. Класная, надежная рабочая лошадка, но не для тех, кто любит резкую езду. Спокойно идет 160 но потом слышен движек. Хорошая звукоизоляция.

Отзыв28 июля 2005

Skoda Octavia

советую брать, особенно дизель, будете забывать, когда заправились в последний раз.

Отзыв15 декабря 2003

Skoda Octavia

Отзыв11 ноября 2003

Skoda Octavia

Двигатель в 150 л.с., дисковые тормоза, парктроник

Электрика

Нужен совет!

avtomarket.ru

Skoda Octavia

Название Octavia впервые появилось в модельном ряду марки Skoda в 1959 году. Под таким именем на заводе в Млада-Болеславе начали выпускать заднеприводный двухдверный седан, у которого была «полурамная» конструкция (выполняющая роль рамы труба была интегрирована в кузов) и независимая подвеска всех колес.

Под капотом стоял бензиновый мотор объемом 1,1 литра (40 л. с.) или 1,2 литра (45 л. с.) В 1961 году покупателям стали предлагать еще и универсал Skoda Octavia Combi, который оснащался только 45-сильным двигателем, а также на базе этой модели был создан родстер Felicia.

Производство седана было завершено в 1964 году, а универсал продержался на ковейере до 1971 года. Всего за это время было выпущено 365 400 «Октавий».

Обзор Фото

В 1996 году компания «Шкода» вновь решила использовать имя Octavia. Так назвали совершенно новый автомобиль, созданный на платформе «Гольфа» четвертого поколения.

Покупателям предлагались машины с кузовами хэтчбек (точнее, лифтбек) и универсал с «фольксвагеновскими» бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В качестве альтернативы механической коробке передач был доступен «автомат».

Базовым был 1,4-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 60 л. с., но после модернизации 2000 года его заменили 16-клапанным мощностью 75 сил. Также на машину устанавливали двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а самой мощной была версия RS с форсированным до 180 сил 1,8-литровым турбомотором.

Гамма дизелей для «Октавии» состояла из атмосферных и турбированных мотором объемом 1,9 литра и мощностью от 68 до 130 «лошадей».

Универсал Skoda Octavia Combi второго поколения, 1998–2010

Также в модельном ряду была также версия с полным приводом. А специально по заказу чешского правительства была сделана партия длиинобазных «Октавий».

Несмотря на появление в 2004 году нового поколения модели, выпуск прежней версии продолжился под именем Skoda Octavia Tour — в том числе на «фольксвагеновском» заводе в Калуге. В 2010 году производство этой модели был завершено, всего за 14 лет на заводах в Чехии, Индии, России, Казахстане, Украине было собрано более 1 442 100 машин.

Таблица двигателей автомобиля Шкода Октавия

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Skoda Octavia 1.4R4, бензиновый1397601999-2001
Skoda Octavia 1.4R4, бензиновый1390752000-2010
Skoda Octavia 1.6R4, бензиновый1598751996-2000
Skoda Octavia 1.6R4, бензиновый15951001997-2000
Skoda Octavia 1.6R4, бензиновый15951022000-2010
Skoda Octavia 1.8R4, бензиновый17811251996-1999
Skoda Octavia 1.8TR4, бензиновый, турбо17811501998-2010
Skoda Octavia RSR4, бензиновый, турбо17811802001-2006
Skoda Octavia 2.0R4, бензиновый19841151999-2004
Skoda Octavia 1.9 SDIR4, дизельный1896681997-2003
Skoda Octavia 1.9 TDIR4, дизельный, турбо189690 / 100 / 110 / 1301996-2010

Отзывы

Skoda Octavia 1.8T (1999)

Skoda Octavia Tour (2008)

Skoda Octavia 1.6 (2003)

Фото

Обзор Фото

Новое поколение «Октавии», спроектированное на платформе «пятого» «Гольфа», дебютировало в 2004 году. Автомобиль стал больше и солиднее, получил новые опции. Как и прежде он предлагался с кузовами хэтчбек (лифтбек) и универсал.

Со временем в модельном ряду появился полноприводный вариант, а также «внедорожный» универсал Octavia Scout с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. В 2008 году был проведен рестайлинг модели, заметно преобразивший ее облик.

Skoda Octavia оснащалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра (в том числе силовыми агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском), их мощность — от 75 до 150 л. с. Постепенно они были вытеснены турбированными двигателями 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, развивающими 105–160 л. с., но на некоторых рынках, в том числе российском в продаже остались и версии со старыми атмосферными моторами. Турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра имели множество вариантов мощностью от 105 до 170 сил. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная DSG.

У «заряженной» версии RS под капотом стояли двухлитровые турбомоторы: бензиновый (200 л. с.) или дизельный (170 л. с.)

Производство и сборка «Октавий» велась на предприятиях в Чехии, Словакии, Китае, Анголе, Украине, а также на российском заводе в Калуге. В Индии автомобиль выпускался и продавался под именем Skoda Laura. Всего до 2013 года было сделано 2 604 100 автомобилей.

Отзывы

Skoda Octavia (2011)

Skoda Octavia Scout (2012)

Skoda Octavia (2006)

Хэтчбек Skoda Octavia третьего поколения после рестайлинга, 2008–2013

Универсал Skoda Octavia Scout третьего поколения после рестайлинга, 2008–2013

Интерьер автомобиля Skoda Octavia третьего поколения после рестайлинга, 2008–2013

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Skoda Octavia 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также