Шлифовка блока цилиндров


Шлифовка головки блока цилиндров своими руками

Блок цилиндров – одна из основных деталей двигателя, напрямую влияющая на качество его работы. Нарушение нормального функционирования данного узла мотора в основном возникает вследствие деформации головки, представляющей собой закрывающую цилиндры крышку. Любая неровность или искривление этой детали препятствует нормальному прилеганию к блоку и вызывает проблемы в работе двигателя. Устранить деформацию помогает шлифовка головки блока цилиндров, которую проводят во время капитального ремонта мотора.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Специалисты советуют проводить проверку и шлифовку ГБЦ при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанных со снятием блока. Прямым показанием к выполнению процесса являются.

  1. Нарушение геометрии детали вследствие перегрева.
  2. После сварочных работ. Если в головке присутствовали дефекты, которые устранялись сваркой, шлифовка – обязательное действие после их завершения.

Деформация ГБЦ приводит к неплотному прилеганию прокладки, а это в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя:

  • снижение мощности мотора;
  • утечку технических жидкостей;
  • сложность запуска двигателя;
  • перегрев мотора.

При возникновении подобных проблем требуется внеплановая шлифовка головка блока цилиндров.

Подготовка к процессу

Первый шаг при выполнении работы – оценка состояния ГБЦ. Дефектовку привалочной поверхности проводят, установив блок на идеально ровную поверхность с помощью стальной линейки и набора щупов. Не имеющую дефектов, ровную по толщине линейку прикладывают ребром к нижней плоскости по диагоналям. Если между нею и поверхностью блока виден зазор, в него вставляют щуп.

Допустимыми и не влияющими на работу цилиндров признают зазоры до 0, 05 мм. Если величина зазора больше 0,1 мм, необходима шлифовка. При значительных зазорах блок цилиндров подлежит замене. Плоское шлифование применяют только в том случае, если высота головки после процесса будет не меньше 135,60 мм.

ВАЖНО. При наличии прогара прокладки деформация поверхности будет расположена именно в том месте или рядом с ним.

После обнаружения деформации головки проводят осмотр цилиндров БЦ на предмет трещин. Деталь с крупными трещинами шлифовать не стоит, поскольку правильно работать она всё равно не будет.

Если крупные дефекты не обнаружены, блок проверяют на наличие микротрещин. В условиях СТО это делают на специальном оборудовании. В гараже метод проверки – окраска блока с последующей очисткой через 5-6 минут. Краска после стирания с поверхности забивается в трещины, и они отчётливо видны. Но подобным способом можно выявить исключительно внешние микротрещины. Внутренние при этом остаются не замеченными. Перед процессом шлифовки микротрещины необходимо устранить.

Пошаговая инструкция

На СТО шлифовку ГБЦ проводят механическим способом на специальном станке, оснащённом шлифовальным кругом. Результат процесса зависит от профессионализма мастера. Если он превысит максимально допустимый слой шлифования, указанный в руководстве к двигателю, деталь придётся менять.

Самостоятельную шлифовку ГБЦ проводят ручным способом с помощью наждачной бумаги или точильного камня. Выглядит это следующим образом.

  1. Поверхность обрабатывают без сильного нажима, движениями в виде восьмёрки или нуля. Не допустимы резкие, прямые движения.
  2. После первого этапа шлифования берут кусок стекла по размерам головки и небольшое количество дизтоплива. Поверхность смазывают дизтопливом и прикладывают стекло. В местах, где снят слишком большой слой, образуется круг с жидкостью по краям. Там, где снят недостаточный слой – воздушный круг с топливом по краю.
  3. Далее стекло снимают и продолжают процесс шлифовки с учётом результатов контрольного замера.
  4. Как только получается идеально ровная, зеркальная поверхность, блок цилиндров можно собирать и устанавливать в двигатель.

ВАЖНО. Излишне снятый слой металла во время шлифовки может окончательно вывести деталь из строя, поэтому выполнять процедуру самостоятельно без наличия определённых навыков специалисты не рекомендуют.

Умело и тщательно отшлифованная ГБЦ, при условии правильной эксплуатации и обслуживания двигателя, прослужит автовладельцу не один десяток тысяч километров. Нарушение технологии процедуры потребует её повторного проведения через непродолжительное время.

Плоскошлифовальный станок для блока цилиндров

Особенности:

Станок в основном используется для шлифования и фрезерования соединительной поверхности между корпусом цилиндра и крышкой цилиндра каждого двигателя (автомобилей, тракторов, цистерн и кораблей). Из-за долгого использования двигателя соединительная поверхность корпуса цилиндра и крышки цилиндра трансмутируется, и двигатель работает нормально. Рабочая точность может быть достигнута, если соединительная поверхность корпуса цилиндра и крышки цилиндра должна быть шлифована или фрезерована.Станок также может шлифовать поверхность других деталей, если на них установлен электромагнитный патрон.

1. Машина оснащена двухскоростным двигателем (1400/700 об / мин) с 1400 об / мин для шлифования поверхности корпуса цилиндра или крышки цилиндра, изготовленной из чугунного материала. Для фрезерования поверхности, изготовленной из алюминиевого материала, необходимо использовать 700 об / мин.

2. В шпинделе используется высокоточный подшипник с высокой точностью обработки.

3. Машина работает плавно и с небольшим сопротивлением.

4. При перемещении рабочего стола используется бесступенчатое преобразование частоты с переменной скоростью, подходящее для различных деталей машин.

Спецификация:

Спецификация 3M9735Bx130 3M9735Ax150 3M9735Bx150
Размер рабочего стола 1300x500mm 1000x50050020 1000222 100021 длина шлифования 1300 мм 1500 мм 1500 мм
Макс.ширина шлифования 350 мм 350 мм 350 мм
Макс. высота шлифования 800 мм 600 мм 800 мм
Вертикальное расстояние перемещения шлифовальной головки 60 мм 120 мм 120 мм
Скорость поперечного перемещения рабочего стола 40-900 мм / мин 0-300 мм / мин 0-300 мм / мин
Диаметр диска шлифовального круга 360 мм 360 мм 360 мм
Скорость вращения шпинделя 1400/700 об / мин 1400/700 об / мин 1400/700 об / мин
Мощность двигателя электрического охлаждения 0.04 кВт 0,04 кВт 0,04 кВт
Мощность главного двигателя 1,5 / 2,4 кВт 1,5 / 2,4 кВт 1,5 / 2,4 кВт
Размеры упаковки (ДхШхВ) 2700 * 1150 * 2200 2900 * 1150 * 2200 2900 * 1150 * 2200
СЗ / G.W. 2400/2600 кг 2600/2800 кг 2600/2800 кг

Упаковочный лист:

Имя

Количество

Заметки

1

основной рамы

1 комплект

2

поддержки

2шт

Установите их на рабочий стол

3

Нажимной диск

1 комплект

Крепление на главный вал станка

4

,
Фрезерный станок для плоской шлифовки цилиндровых блоков двигателя

двигатель для сборки цилиндровый блок плоскошлифовальный фрезерный станок

Станок в основном используется для шлифования и фрезерования соединительной поверхности между корпусом цилиндра и крышкой цилиндра каждого двигателя (автомобилей, тракторов, цистерн и судов). Из-за долгого использования двигателя соединительная поверхность корпуса цилиндра и крышки цилиндра трансмутируется, и двигатель работает нормально.Рабочая точность может быть достигнута, если соединительная поверхность корпуса цилиндра и крышки цилиндра должна быть шлифована или фрезерована. Станок также может шлифовать поверхность других деталей, если на них установлен электромагнитный патрон.

1. Машина использует (1400 / 700r / мин) двухскоростной двигатель 1400r / мин для шлифования поверхности корпуса цилиндра или крышки цилиндра, которая изготовлена ​​из чугунного материала. Для фрезерования поверхности, изготовленной из алюминиевого материала, необходимо использовать 700 об / мин.

2. В шпинделе используется высокоточный подшипник с высокой точностью обработки.

3. Машина работает плавно и с небольшим сопротивлением.

4. При перемещении рабочего стола используется бесступенчатое преобразование частоты с переменной скоростью, подходящее для различных частей материала станка.

Спецификация

3M9735Bx130

3M9735Ax150 9000 9009 9000 9009

0

9000 5 938 5 9000 9005

9385 9385 9385 9385 9385 9385 Все 9505

9385 9385 9385 9385 9385 9385 9385

9000

1300x500 мм

1000x500 мм

1000x500 мм

Макс.длина шлифования

1300 мм

1500 мм

1500 мм

Макс. ширина шлифования

350 мм

350 мм

350 мм

Макс. высота шлифования

800 мм

600 мм

800 мм

Вертикальное расстояние перемещения шлифовальной головки

60 мм

120 мм

120 мм

Скорость поперечного перемещения рабочего стола

40-900 мм / мин

0-300 мм / мин

0-300 мм / мин

Диаметр шлифовального круга

360 мм

360 мм

360 мм

Скорость вращения шпинделя

1400/700 об / мин

1400/700 об / мин n

1400/700 об / мин.

Мощность двигателя электрического охлаждения

0.04 кВт

0,04 кВт

0,04 кВт

Мощность главного двигателя

1,5 / 2,4 кВт

1,5 / 2,4 кВт

1,5 / 2,4 кВт

Размеры упаковки (ДхШхВ)

2700 * 1150 * 2200

2900 * 1150 * 2200

2900 * 1150 * 2200

СЗ / G.W.

2400/2600 кг

2600/2800 кг

2600/2800 кг

,
Фрезерный станок с плоской и цилиндрической головкой для шлифовального станка и цилиндрового блока 3m9735b

Фрезерный станок с цилиндрической головкой и блоком поверхности 3M9735B

Особенности:
1. Это станок для плоско-шлифовального и фрезерного станка для малых и средних, больших головок цилиндров и блоков. Эта машина точна и широко используется.Это позволяет решать в основном шлифовальные работы, и это оптимальный и экономичный выбор.

2. Эта машина характеризуется автоматическим возвратно-поступательным движением стола с электродвигателем; шлифовальная головка управляется одним из главных двигателей, который непосредственно управляет шпинделем шлифовального круга, и одним дополнительным двигателем для перемещения шлифовальной головки вверх-вниз.

3. Имеет две разные процедуры шлифования; с шлифовальным кругом; вставить фрезер.
4. Высокоскоростное фрезерование 700 об / мин и бесступенчатое регулирование скорости подачи с управлением преобразованием частоты, высокая гладкая поверхность обработки, подходит для корпуса цилиндра из алюминиевого сплава.
5. Высокоскоростное шлифование 1400 об / мин, точная подача, подходит для чугунного корпуса цилиндра.

Параметр:

Спецификация 3M9735Bx130 3M9735Bx150
Размер рабочего стола 1300 x500 мм 1500x500мм
Макс. Рабочая длина 1300 мм 1500 мм
Макс.ширина шлифования 350 мм 350 мм
Макс. Высота помола 800 мм 800 мм
Вертикальное расстояние перемещения шлифовальной головки 60 мм 60 мм
Вертикальное расстояние перемещения шпиндельной коробки 800 мм 800 мм
Скорость шпинделя 1400/700 об / мин 1400/700 об / мин
Скорость поперечного перемещения рабочего стола 40-900 мм / мин 40-900 мм / мин
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2800x1050x1700 мм 3050x1050x1700 мм
Размеры упаковки (ДхШхВ) 3100x1200x1850 мм 3350x1200x1850 мм
Н.W. / G.W. 2800/3100 кг 3000/3300 кг


Стандартные аксессуары: Параллельная опора, Шлифовальный диск, Комод для шлифовального круга, Охлаждающая коробка, Шлифовальные плитки и фрезы, Бесколесная стойка для колесных оправок.

Дополнительные аксессуары: Diamon dresser, Цифровое считывание, Универсальная поддержка.

Программа OEM: Бренд и логотип, Цвет и Vlotage могут быть назначены вами.

Срок поставки: 60 дней или около того.

Упаковка: В деревянных ящиках (возможна фумигация)

Условия оплаты: T / T с 30% первоначального взноса.

Гарантийный срок: 1 год после поставки.

Запасные части и услуги технической поддержки

Выберите «МАШИНА ВРЕМЕНИ» - ваш правильный выбор !!!

,

Смотрите также