Штраф движение по левой полосе при свободной правой


Можно ли ехать в левом ряду, если правая полоса свободна – CARDiNATOR

При езде в городских условиях можно часто заметить, что практически все водители для движения предпочитают левую полосу. И если в городских условиях это стало своеобразной традицией, то за чертой населённого пункта на трассе такое движение становится причиной выписки штрафа.

Правилами установлено, что на загородных участках дорог, где минимальная скорость движения устанавливается более 80 км/ч, стоит придерживаться правой стороны дороги. Получается, что при езде по многополосной автостраде водитель как бы обязан двигаться максимально правее.

На левую полосу возможно безнаказанно выезжать для:

  1. объезда какого-то препятствия на пути следования;
  2. обгона медленно едущего транспортного средства;
  3. при сильно разбитой правой полосе;
  4. для дальнейшего разворота или поворота налево на ближайшем перекрёстке.

Если выезд на левую полосу связан с каким-то вышеописанным манёвром, то после его окончания водителю предписывается вернуться в прежнюю полосу или как можно правее. Поэтому двигаться по левой полосе не стоит. Даже при условии отсутствия на ней любого транспорта.

Штраф за езду по левой полосе

Если водитель неправильно располагает своё транспортное средство во время движения, то его могут оштрафовать по ст. 12.15 КоАП. Размер такого штрафа – до 1500 р. Понятно, что это относится для обсуждаемого здесь случая. Такие же наказания могут устанавливаться для авто, движущихся с медленной скоростью по левой полосе.

Нужно заметить, что такие наказания могут оформлять только инспектора ГИБДД, тогда как технические средства в настоящее время на фиксацию нарушений такого рода ещё не настроены. Тем не менее в ближайшее время ожидается введение и такого «новшества».

Оштрафовать за неправильную езду по левой полосе вас имеют право только за городом. В населённых пунктам водителям разрешено занимать любую полосу, которая наиболее удобна для них. Левая полоса предназначена для опережения впереди едущих автомобилей и поворотов налево.

Получается некий парадокс, которым пользуются многие водители. То есть двигаться по левой полосе как бы нельзя, но и оштрафовать за это пока что невозможно. Исключениями становятся:

  1. большегрузные транспортные средства;
  2. автомобили, которые технически не могут превысить скорость в 40 км/ч;
  3. авто, которые в момент движения имеют поломку и передвигаются с включённой аварийной сигнализацией.

До недавнего времени выбор полосы для движения особо не волновал многих водителей.

Тем более что оштрафовать за передвижение по левой стороне технически довольно сложно. Да и инспектора ГИБДД не придают таким нарушениям большого внимания, предпочитая штрафовать за другие, более значимые нарушения. Но все это не говорит о том, что завтра-послезавтра вы сможете безнаказанно передвигаться по левой стороне без видимых на то причин при условии, что справа вам никто не мешает ехать.

В качестве заключения нужно сказать, что правильнее всё-таки двигаться именно по правой стороне, так как тем самым вы не создаёте дополнительных трудностей для других водителей. Да и вам самим будет спокойнее.

Нужно ли использовать левую полосу только для прохождения?

Ты любишь левую полосу?

Когда вы отправляетесь на открытую дорогу, вы автоматически поворачиваете к левой полосе движения, потому что именно туда, как известно, ездят «более быстрые» водители? И хотя нет ничего плохого в том, чтобы использовать левую полосу движения по назначению, люди, которые едут медленно по этой полосе, могут столкнуться с проблемами с законом.

По мнению Национальной ассоциации автомобилистов (NMA), альянса низовых водителей, который лоббирует правила дорожного движения и вопросы безопасности, большая часть нынешних недоразумений по левой полосе проистекает из национального ограничения скорости 55 миль в час, установленного в 1974 году.До этого проезд слева был неписаным правилом дорожного движения, но после того, как было введено ограничение скорости, водители полагали, что, если они будут поддерживать установленное ограничение скорости, они могут охлаждаться где угодно. «Поскольку ограничение скорости было слишком низким, водителям, которые пытались проехать, не разрешили, и это вызвало много проблем, и это все еще есть», - говорит Шелия Данн, директор по коммуникациям NMA.

Резервирование левой полосы движения только для проезда других автомобилей, известное как «вежливость полосы движения», однако, дает удивительные преимущества.Вот почему вы должны зарезервировать использование левой полосы только для прохождения.

Вы будете избегать билетов и штрафов

Люди по-разному трактуют, как вести машину на левой полосе, но в большинстве штатов оставаться там, где вы не проезжаете, запрещено, несмотря на то, что думают некоторые водители. Виноват путаница в отсутствии общенационального закона. В 29 штатах существуют законы, согласно которым любой автомобиль, движущийся медленнее, чем окружающее движение, должен находиться в правой полосе движения, тогда как в других штатах эта полоса является более строгой и обозначает левую полосу только для поворота или проезда.В Грузии на самом деле правонарушение - двигаться по левой полосе медленнее, чем окружающее движение. В этом году Теннесси расправился и в настоящее время установил штраф в размере 50 долларов за медленных левосторонних водителей.

безопаснее

Помимо избежания штрафов (всегда плюс!), Соблюдение вежливости на полосе делает дороги более безопасными для всех, так как более быстрые водители имеют быстрый и простой способ обойти более медленных водителей. «Скорее всего, вы не попадете в аварию, потому что движение всегда течет и более стабильно», - говорит Данн.

Вы сэкономите на газе

Следуя букве закона, вы также можете сэкономить несколько долларов. Поддерживая скорость и придерживаясь правой стороны, вы получите лучший расход бензина. Вы также делаете планету Земля твердой. Меньше ткать по полосам и выходить из них более экономично и лучше для окружающей среды, поэтому, даже если вы забыли перерабатывать на прошлой неделе, вы все равно можете гордиться собой, если будете придерживаться права.

Вы будете меньше стрессить

Попытка передвигаться по машинам также не значительно улучшает ваше время в пути.«Если вы сохраняете постоянное ограничение скорости и двигаетесь влево только в случае необходимости, вы в конечном итоге быстрее доберетесь до пункта назначения», - говорит Данн. Плюс, любезность переулка могла бы только быть самым быстрым лекарством от дорожной ярости. «Если вы вплетаете и убиваете людей, вы можете вызывать ярость на дорогах у других, и это то, что нам действительно нужно остановить», - говорит Данн.

Конечно, вежливость на полосе легче сказать, чем сделать, особенно в штатах с автострадами с интенсивным движением. Но вам не нужно сдаваться полностью.«Не паркуйтесь на одной из средних полос», - рекомендует Данн. «Вы действительно должны быть осведомлены о грузовиках и о том, что делают все вокруг, и стараться ехать как можно лучше». Но пребывание в правильном ряду не означает, что вы можете разделиться на зоны: либо не забывайте знать об этом и оставляйте место для объединения транспортных средств.

В конце концов, вежливость на полосе движения помогает всем водителям относиться друг к другу как к равным на дороге - и делает шоссе и автострады более безопасным местом для всех.

Прежде чем отправиться в следующий пункт назначения, получите быстрое бесплатное предложение по автострахованию от GEICO, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

След. : Правила дорожного движения не всегда соблюдаются, поэтому возьмите наше «Вы хороший водитель?» викторина, чтобы узнать, как вы сравниваете со своими коллегами автомобилистов.

Кара Катруццулы

,

Разрешено вождение в левом ряду в вашем штате?

Нажмите здесь для просмотра интерактивной карты и здесь для просмотра таблицы данных.

Вождение в Соединенных Штатах - довольно единообразная практика, поэтому большинство из нас не думают дважды, прежде чем пересекать новые границы штатов. Тем не менее, во многих штатах есть свои собственные законы о дорожном движении, которые предусматривают правовые санкции и физическую опасность, если их не соблюдать.

Представьте, что вы находитесь на автомагистрали между штатами, занимаясь своими делами, просто двигаясь вперед, когда вы видите страшные огни в зеркале заднего вида.У тебя есть задний фонарь? Вы забыли обновить свои теги?

Нет. Вы просто едете по левой полосе.

Хотя в некоторых штатах запрещено движение по левой полосе, знание того, какие штаты сделали это до поездки, может сэкономить массу хлопот и денег.

В июле 2016 года в штате Теннесси был введен в действие новый закон о «медленном потоке». Медленные водители, которые не уступают водителям, движущимся быстрее, чем они, независимо от ограничения скорости, будут подвергнуты штрафу за проступок или штрафу в размере 500 долларов США, если их поймают.

Проезд в левом ряду

Во многих штатах левые полосы могут использоваться только для проезда по автомагистралям между штатами, , и это только в том случае, если водители фактически проезжают на другом автомобиле, двигаясь медленнее, чем они, а не просто пытаясь уйти от движения в целом.

Законы о левом ряду, по-видимому, являются тенденцией в южных штатах страны: Индиана и Джорджия вводят в действие свои собственные законы о медленном подскакивании в 2015 и 2014 годах соответственно.

Крейсеры с левой полосой движения, как известно, больше не смогут перегружать оживленные автомагистрали и автомагистрали между штатами.

Для большинства из нас это повод для праздника. Но если вы оказались одним из «медленных ударов», возможно, пришло время поработать над минимальным объявленным ограничением скорости и помните:

Движение медленнее означает «ОСТАВАЙТЕСЬ».

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые имеют дешевые тарифы автострахования.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Опасность вождения на левом ряду

Посмотрите открытое ниже видео, чтобы лучше понять, почему в нашей стране появляются различные версии законов о соблюдении прав.

Многие люди не понимают, какие опасности могут быть связаны с левым переулком. Потратьте пару минут, чтобы понять, почему более медленные водители должны держаться правее, а левую полосу следует использовать только для проезда и поворота (настолько, насколько это безопасно).

Вождение на 5 миль в час медленнее, чем у всех на шоссе , увеличивает риск того, что другой водитель вызовет аварию при попытке проехать вас.

Однако, когда левые полосы используются только для проезда, риск столкновения уменьшается, поскольку водители могут проехать несколько автомобилей одновременно и быстро занять свое место с правой стороны.

Это не только делает автомагистраль более безопасным местом для всех участников, но также снижает частоту падений скорости и нарушения транспортного потока.

«Что если я за рулем ограничения скорости?»

Возможно, вы обиделись из-за того, что все водители левых полос разгоняются на 10–15 миль в час ниже всех остальных. Фактически, во многих случаях «медленный удар» относится к тому, кто управляет ограничением скорости.

Исследования показали, что ограничение скорости - когда это приводит к неоднократному переключению других автомобилей - на самом деле более опасно, чем превышение скорости.

«Исследования показали, что самым сильным предиктором аварии является отклонение от средней скорости движения». - Vox

Законы «соблюдайте правильность» вокруг вас

Несмотря на то, что в каждом штате есть определенные ограничения в отношении левой полосы движения, эти ограничения сильно различаются.

Вот краткое изложение различных версий этого закона в Америке:

  • 1 штат : нет действующего закона о сохранении прав (это Южная Дакота)
  • 4 штата : требуют, чтобы вы оставались в несколько исключений
  • 5 состояний : движение по левой полосе запрещено, если вы едете с ограничением скорости
  • 5 состояний : требуется движение вправо, если вы блокируете движение
  • 8 состояний : запрет левой полосы путешествовать, за исключением поворота и проезда
  • 27 штатов : вам нужно держаться правее, если вы едете медленнее, чем машины вокруг вас

Как вы можете видеть, в большинстве штатов действуют строгие законы о том, в какую полосу движения вы едете. ,Восемь штатов, где запрещено движение в левом ряду, за исключением поворота налево или проезда:

Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси и Западная Вирджиния. Посмотрите наши скомпилированные заметки для ссылок на точные законы каждого штата.

Сравнение бесплатного автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые имеют дешевые тарифы автострахования.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Что это означает

Вы несете ответственность за понимание и соблюдение законов вождения не только в своем родном штате, но и в любом штате, в котором вы будете путешествовать или проезжать.

Автомагистрали и более высокие скорости всегда создают больший риск столкновения, но вы можете защитить себя и окружающих, будучи безопасным водителем, который следует закону.

Кроме того, убедитесь, что вы полностью охвачены полисом автострахования. В случае столкновения наличие адекватного покрытия часто делает разницу между быстрым восстановлением и финансовым крахом.

Сравните цены от местных компаний сегодня. Ключ в том, что вы всегда застрахованы, независимо от того, в каком штате вы находитесь (или в каком направлении).

High-Occupancy Vehicle (HOV) полосы

Линии

для автомобилей с высокой вместимостью ( HOV ) помогают перемещать больше людей на самых оживленных магистралях Онтарио. Они ограничены определенными типами транспортных средств, перевозящих как минимум 2 человека. Убедитесь, что вы знаете и соблюдаете правила входа и выхода из HOV полос.

Места

Онтарио имеет HOV полос на автомагистралях 403, 404, 410, 417, 427 и QEW . Чтобы найти их, ищите:

  • HOV знаков, обозначающих крайний левый переулок.
  • Маркеры, нарисованные на дороге, включая алмазные маркеры и полосатую буферную зону, которая отделяет полосу HOV от других полос.

Найдите расположение HOV полос на интерактивной карте.

Использование HOV полос

Вы можете использовать HOV , если у вас не менее двух человек (включая водителя) на одном из следующих транспортных средств:

  • авто
  • фургонов или легких грузовиков
  • коммерческих грузовиков менее 6.5 метров в длину с общим весом 4500 кг или кг.

Если вы буксируете прицеп, вы все равно можете использовать полосу HOV , если общая длина прицепа составляет менее 6,5 метров.

Следующие транспортные средства имеют неограниченный доступ к полосам HOV , независимо от того, сколько пассажиров они перевозят:

Штраф за неправильное использование линии HOV - штраф в размере 110 долларов США и 3 штрафных балла.

Найдите автостоянки MTO на TRIP

Смотреть список всех MTO автостоянок

Посетите Smart Commute, чтобы завести автомобиль в GTA или Hamilton

Вход и выход HOV полос

Вы можете входить и выходить из HOV только в назначенных точках. Эти точки имеют длину около 400 метров и обычно доступны каждые 2-4 километра.Они четко обозначены знаками, белыми пунктирными линиями и алмазной маркировкой тротуара. Это незаконно и небезопасно входить или выходить из HOV , пересекая полосу буферной зоны.

Как только полоса HOV заканчивается, другой трафик может свободно перейти в крайнюю левую полосу, когда это безопасно.

Введите HOV полос

HOV полосы часто начинаются, когда к шоссе добавляется новая левая полоса. Вы увидите надземные знаки на левой стороне шоссе, которые показывают, где начинается полоса движения.Просто двигайтесь в левую полосу через белые ломаные линии.

В некоторых случаях существующая левая полоса движения превращалась в полосу HOV . Только водители, которым разрешено использовать полосу HOV , могут находиться на этой полосе. Все остальные должны выйти до того, как начнется HOV полоса движения. Вы увидите предупреждающие знаки над головой до того, как начнется полоса HOV .

Выход HOV полос движения

HOV Пользователи полос должны использовать надлежащие выходы.Следите за предупреждающими знаками и покиньте полосу HOV , прежде чем покинуть шоссе. Покиньте полосу HOV на предстоящей зоне выезда для этого съезда с шоссе:

Выйдите из этой зоны выезда HOV для этой съездной дороги:

Несколько выездов на шоссе не имеют выхода HOV . В этих случаях вы увидите предупреждающий знак:

Преимущества HOV дорожек

HOV полосы помогают быстрее перемещать больше людей по автомагистралям Онтарио, поощряя людей ездить на автомобиле и принимать транзит.Это важно во время пиковых поездок, когда другие полосы могут быть медленными и перегруженными.

выгоды для вас

  • Экономьте время: Вы можете избежать заторов и прибыть в пункт назначения быстрее, чем те, кто не курсирует.
  • Более надежная поездка на работу: Предотвращение заторов означает более быстрое и стабильное время на поездку.
  • Экономия денег: Поездка на автобусе или поездка на автобусе стоит дешевле, чем ежедневная поездка в одиночку.Регулярные поездки могут сократить расходы на топливо на 50%.
  • Экономия топлива: Вы расходуете меньше топлива, чем сидя в пробке.
  • Меньше стресса: Позволяя кому-то еще водить машину - или по очереди - вы можете расслабиться на работе.

Преимущества для Онтарио

  • Управление заторами: Переулок HOV может справиться с большим ростом спроса. Как только общая полоса движения достигает пропускной способности, она становится перегруженной и перемещает меньше транспортных средств.
  • Эффективнее использовать инфраструктуру: Одна полоса шоссе может перевозить от 1500 до 2200 автомобилей в час. Переулок, полный автобусов и автомобильных бассейнов, перемещает намного больше людей, чем стандартная полоса движения.
  • Приоритет транзита: Приоритет имеют автобусы и транзитные пассажиры. Один транзитный автобус может заменить 57 одноместных автомобилей!
  • Предоставить выбор: Линии HOV делают автомобильные и общественные перевозки более эффективным и надежным выбором для пассажиров.
  • Поддержка мобильности: Такси и лимузины в аэропортах, которые используют HOV полосы могут вернуться к работе быстрее после сброса тарифа или прибыть раньше, чтобы забрать тариф.
  • Вспомогательные электромобили: Транспортные средства с зелеными номерными знаками Онтарио разрешены на всех провинциальных полосах движения HOV - даже с одним человеком в автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Как применяются HOV полос?

OPP сотрудников обеспечивают HOV полос движения и выдачи билетов нарушителям в рамках своих регулярных обязанностей по обеспечению соблюдения правил дорожного движения.OPP выполняет HOV полос движения путем перетаскивания транспортных средств на левом плече.

HOV Дизайн полосы движения на провинциальных автомагистралях включает карманы для правоприменения на левом плече, что позволяет сотрудникам правоохранительных органов внимательно следить за использованием полосы HOV .

Q2: Почему полосы HOV на провинциальных автомагистралях отделены от общего движения буферной зоной вместо физического барьера?

Онтарио HOV были разработаны в соответствии с высоким стандартом безопасности, основанным на проверенной передовой практике за более чем 30 лет работы HOV в других юрисдикциях.

Многие из наших автомобильных коридоров имеют ограниченные права проезда. Полоса HOV , разделенная барьером, уменьшила бы ширину наших обочин, участков и полос движения и сделала бы намного более трудным удаление снега.

Использование окрашенной буферной зоны для отделения полос HOV от общих полос движения также позволяет большему количеству точек входа и выхода вдоль шоссе, чем физический барьер. Carpools могут наслаждаться удобством HOV полос и по-прежнему иметь доступ к желаемому выходу по пути.Окрашенный буфер позволяет быстрее настраивать места входа и выхода, чтобы реагировать на изменения в структуре трафика и объемах.

Q3: Каков уровень безопасности полос HOV ?

Онтарио HOV были разработаны в соответствии с высочайшими стандартами безопасности, основываясь на более чем 30-летнем опыте в других юрисдикциях с HOV . Конструкция HOV в Онтарио включает буфер, отделяющий полосу HOV от общей полосы движения, ширину полосы в соответствии со стандартами министерства и левое плечо для оптимальной безопасности.

Плохие показатели безопасности некоторых объектов HOV в других юрисдикциях являются результатом добавления полосы HOV , где на существующей проезжей части не может быть буферной зоны, достаточной ширины для общего движения и полос HOV и / или левого плеча. , В результате увеличивается вероятность столкновения и снижается маневренность водителя.

Провинциальная полоса HOV провинции Онтарио была добавлена ​​к существующим магистралям путем расширения автомагистрали вместо преобразования существующих полос или плеч.

Q4: Эффективны ли линии HOV ?

Да. Несмотря на то, что результаты варьируются от места к месту, почти во всех районах с трассой HOV сообщается об увеличении общего количества поездок на рейде и пропускной способности трассы, а также о том, что время в пути с тех пор, как полосы были открыты, увеличилось.

Существует более 130 программ HOV , работающих в более чем 30 городах Северной Америки, общей протяженностью более 4000 километров. Многие крупные города в США эксплуатировали HOV полос в течение 30 лет. HOV пользуются популярностью у пассажиров в штатах, таких как Техас и Калифорния, и в таких городах, как Вашингтон, Д.С. , Атланта, Денвер и Сиэтл.

В Канаде насчитывается полос HOV в Ванкувере и в районе Монреаля, а некоторые мосты Оттавы имеют полос HOV .

Q5: Почему полосы HOV используют левую полосу на шоссе?

HOV полос на автомагистралях серии 400 предназначены для обслуживания транспортных средств с несколькими пассажирами, в том числе межрегиональных автобусов, движущихся со скоростями по шоссе и совершающих дальние поездки.

Безопаснее расположить трассу HOV по полосе слева, чтобы минимизировать взаимодействие ткачества и смены полосы движения с общими полосами движения. Большая часть развязки находится на правой стороне шоссе, поэтому наиболее безопасно и практично найти полосу HOV на левой полосе.

Q6: Чем полосы HOV на провинциальных магистралях отличаются от городских полос HOV ?

Провинциальная полоса HOV расположены на внутренней (самой левой) полосе автомагистралей, в то время как муниципальные полосы, как правило, представляют собой боковую (крайнюю правую) полосу движения.

Муниципальные HOV полосы работают в другой среде, чем провинциальные шоссе HOV полосы. Первичная частая остановка.

Q7: Почему полосы HOV не открыты для всего трафика вне часов пик?

Линии

HOV используются для того, чтобы предоставить автопроизводителям и транзитным пользователям надежное время в пути в любое время дня, что позволяет им избежать периодической перегрузки. Открытие полос HOV для всего движения вне часов пик снизит эффективность полос HOV , что обеспечивает более надежное время в пути.

Рекомендовано для вас

,

Смотрите также