Штраф за двойную сплошную линию


Штраф за пересечение двойной сплошной линии и иные виды наказания

Москва

Московская область

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва (Тува)

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Двойные белые линии -

Двойные белые линии используются для информирования водителей об опасности, а там, где присутствует непрерывная сплошная белая линия, запрещается обгон водителей, поскольку это слишком опасно для этого.

Двойные белые линии также для разделения встречных транспортных потоков на крутых холмах с альпинистскими дорожками. Двойные белые непрерывные линии также могут иногда использоваться на дорогах с одной проезжей частью для разделения полос движения в одном направлении.

Экзамен по вождению может быть легко провален, если неправильно следовать правилам двойных белых линий на дороге.Кроме того, закон является строгим в этих обстоятельствах и может привести к штрафам за полное или временное водительское удостоверение и штрафу.

Пересечение двойных белых линий

Запрещается пересекать сплошную сплошную белую линию, если сплошная линия находится на вашей стороне дороги, за исключением определенных условий.


Вам разрешается пересечь или пересечь непрерывную сплошную белую линию, чтобы войти в боковую дорогу или собственность, маневрировать вокруг стационарного транспортного средства, блокирующего вашу сторону дороги, обгонять велосипедиста, лошадь или дорожное транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час. (16 км / ч) или меньше.Пересечение двойных белых линий, когда ближайшая к вам линия сплошная, является недопустимым вне описанных выше обстоятельств.

Если ближайшая к вам линия разорвана, вам разрешается пересекать эту линию при условии, что это безопасно, и что маневр обгона может быть завершен до достижения сплошной белой линии на нашей стороне дороги. Остановка на дороге с двойными белыми линиями, независимо от того, является ли она сплошной или неровной на вашей стороне дороги, запрещена, за исключением остановки, чтобы забрать или разгрузить пассажиров.

Штрафы за пересечение двойной белой линии

Штраф за пересечение двойных белых линий, когда ближайшая к вам линия сплошная, часто приводит к получению водительского убеждения, код TS50 - Несоблюдение дорожного знака (за исключением знаков «стоп», светофоров или двойных белых линий - в результате 3 штрафных очка). и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.

Двойные белые линии

Двойные белые линии, где обе линии сплошные

Сплошные белые линии с обеих сторон означают, что движение в любой полосе не должно пересекаться, за исключением указанных выше обстоятельств.



Сплошная белая и пунктирная линия

Двойные белые линии, где ближайшая к вам линия сплошная

Сплошная белая линия на вашей стороне дороги означает, что вы не должны пересекать ее, за исключением указанных выше обстоятельств. Транспортные средства на противоположной полосе могут пересекать линию.


Штрихованная дорожная разметка сплошной белой линией

Штрихованные маркировки, где линия, ближайшая к вам, сплошная

Некоторые двойные сплошные белые линии имеют узкие области заштрихованных линий или более широкую область штриховки в сторону.Вы не должны пересекать непрерывную белую линию, чтобы войти в заштрихованную область.


Двойные белые линии, где ближайшая к вам линия прерывается

Двойные белые линии, где ближайшая к вам линия прерывается

Это означает, что вы можете пересекать линии, чтобы обогнать, если это безопасно, при условии, что вы можете завершить маневр до достижения сплошной белой линии на вашей стороне. Белые стрелки на дороге указывают, что вам нужно вернуться на свою сторону дороги.



Штрихованные маркировки, где обе линии сплошные

Штрихованные маркировки, где обе линии сплошные

Заштрихованная область для увеличения расстояния от полос движения, окруженных сплошными двойными белыми линиями.Движение по обе стороны не должно пересекаться в заштрихованную зону.


Парковка, где двойные белые линии находятся в центре дороги

Может показаться вполне разумным парковаться на дороге с двойными белыми линиями посередине, особенно если линия на вашей стороне или стороне, которую вы собираетесь парковать, повреждена. Тем не менее, Кодекс дорожного движения (правило 240) гласит, что вы не должны парковаться на дороге, отмеченной двойными белыми линиями, даже если на вашей стороне дороги есть пунктирная белая линия, за исключением того, чтобы поднимать или опускать пассажиров или загружать или выгрузить товар.Заметка; формулировка «не должен» означает обязательное действие, тогда как «не должен» советует только.

связанных учебников по дорожной разметке



,
Это единственный раз, когда вы можете легально пересечь двойные белые линии на дороге.

МОСТ водители будут знать, что двойные белые линии в середине дороги означают, что вы должны придерживаться своей полосы и не пытаться пересечь их.

Но есть несколько обстоятельств, когда водителям по закону разрешается проезжать по жирной дорожной разметке.

2

Есть только несколько случаев, когда водители могут пересекать двойные белые линииКредит: Alamy

Хотя одна пунктирная линия может разрешить вам пересекать или обгонять, вам разрешено обгонять только по двойным белым линиям, чтобы проехать стационарный автомобиль, или один путешествовать со скоростью 10 миль в час или меньше, в соответствии с Кодексом шоссе.

И водители также могут по закону пересекать двойные центральные линии, если им нужно повернуть в собственность или на обочину, если это безопасно.

Что касается двойных белых линий, где ближайшая к вам линия сплошная, то в разделе 129 Кодекса шоссейных дорог говорится: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать или пересекать его, если это не безопасно, и вам нужно войти в соседние помещения или в боковую дорогу.

"Вы можете пересечь линию, если необходимо, при условии, что дорога свободна, проехать мимо стационарного транспортного средства или обогнать педальный велосипед, лошадь или транспортное средство для обслуживания дороги, если они движутся со скоростью 10 миль в час или менее."

2

Автомобилисты могут, в некоторых случаях, пересекать двойную линию, если ближайшая к ним сторона сломанаКредит: Alamy

Вы также можете пересекать двойные белые линии, когда ближайшая к вам пробита, но только "при условии, что вы можете завершить маневр до достижения сплошной белой линии на вашей стороне ".

При любых других обстоятельствах участникам дорожного движения не разрешается пересекать двойные белые линии.

Поскольку это правило применяется законом, водители могут быть оштрафованы, если они не подчиняются ему.

Подпадает под статью 36 Закона о дорожном движении 1988 года, автомобилисты могут быть оштрафованы на штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три очка за несоблюдение дорожных знаков или маркировки - и это может возрасти до 1000 фунтов стерлингов, если дело будет передано в суд. ,

РОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Молодые водители могут быть вынуждены получить записку от родителей перед поездкой

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истекает срок действия вашего MOT ... вот как проверить

ПИЩА ДЛЯ МЫСЛЬ

Вам грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, если вы используете телефон для оплаты проезда

BOOZE SNOOZE

Вы можете быть оштрафованы на 2 500 фунтов стерлингов за то, что спите в своей машине после большой ночной прогулки

РОБЕЗ ДРАЙВЕРА

Странный закон который позволяет любому парковаться на вашем диске - и может стоить вам денег

BLIND SPOT

Вы можете быть оштрафованы на £ 1000 за подвеску освежителя воздуха из зеркала заднего вида

Ранее в этом году мы показали, что означают разноцветные кошачьи глаза на автомагистралях.

И показал, как водителей могут оштрафовать за ползание по белой линии на красный свет.

Перемещение по передовым стоп-линиям до того, как поменялся свет, может принести вам штраф в размере £ 100 и три очка.

,
Леклерк получает двойной штраф за столкновение, поздняя остановка

Леклерк сломал левую переднюю концевую пластину своего автомобиля во втором повороте с Максом Ферстаппеном в Сузуке, и часть тянулась вдоль земли большую часть первого круга.

Директор гонки F1 Майкл Маси (Michael Masi) беспокоился о безопасности, связанной с разрывом детали, и во время общения с командой ему посоветовали, что Леклерк выйдет из строя в конце второго круга.

Но из-за того, что Леклерк изначально не терял много времени, Ferrari не пускал его - часть затем отрывалась на втором круге.

Летающие детали ударили по «мерседесу» Льюиса Хэмилтона, оторвав его правое боковое зеркало, и осколки также оказались в переднем тормозном канале Ландо Норриса.

Леклерк получил 15-секундный штрафной удар, пять секунд за его первоначальное столкновение с Ферстаппеном и 10 секунд за то, что Феррари оставил его с поврежденной машиной.

Штраф понижает Леклерка с шестого на седьмое, позади Даниэль Риккардо Renault.

Стюарды объяснили, что «не подвозя автомобиль 16 в ямы в конце круга 1, сразу после инцидента для проверки безопасности, когда было ясно видно повреждение, а затем приказывая водителю не ходить на дополнительный круг после Говоря об этом директору гонки, команда создала небезопасные условия на трассе, которые лишь узко избежали быть серьезным инцидентом, а также увеличили вероятность дополнительных инцидентов после указанного.

Читайте также:

Отвечая на вопрос Motorsport.com о ситуации с Леклерком, Маси сказал: «Первоначально мне сообщили, что они бросят машину. Затем они решили не делать этого, и впоследствии я поручил Ferrari бросить машину Чарльза, что он и сделал.

«На втором круге элементы оторвались, и им все еще было дано указание бросить яму, потому что мы не могли подтвердить, будет ли что-то еще, что должно было сорваться».

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто признался, что знал, что Леклерку нужно будет остановиться, чтобы сменить крыло.

Однако, наряду с заявлением стюардов о том, что Ferrari успокоился, когда он увидел часть отделения крыла, Бинотто предположил, что задержка в питтинге также была реакцией на темп Леклерка.

Он сказал, что команда готова бросить бой, как только FIA потребует это.

«То, что произошло, мы получили повреждения, а Чарльз - тот, кто ведет и может чувствовать машину и как она себя ведет», - сказал он. «Снаружи мы увидели, что крыло было сломано, поэтому его нужно было изменить на каком-то этапе.

«У него все еще был правильный темп, он остался, но затем FIA попросила нас прийти по соображениям безопасности, и мы немедленно приняли решение.

» Стюарды поняли, что, возможно, мы должны были прийти раньше, и нас наказали для этого также. "

Читайте также:

Продолжая рассказывать о том, был ли он слегка раздражен, Феррари не бросил, когда ожидал, Маси сказал:" Больше, чем "слегка раздражен" с точки зрения безопасности ".

Руководитель команды McLaren Андреас Сеидл (Andreas Seidl) сказал, что он расстроен из-за того, что сделал Ferrari, особенно потому, что сломанные части переднего крыла стоили Норрису шансов на хороший результат.

«Очевидно, что мы категорически не согласны с тем, что конкуренты оставляют машины на трассе, а концевые пластины всего переднего крыла свисают, что ставит всех под угрозу», - сказал он.

"К сожалению, когда эта концевая пластина взорвалась, мы зацепились за обломки нашего переднего правого тормозного канала от Ferrari. Температура тормоза поднялась через крышу, поэтому мы должны были поставить его в коробку, чтобы очистить его. И тогда гонка закончилась".


Смотрите также