Синхронизатор шестерни и муфты


Синхронизатор — Энциклопедия журнала "За рулем"

Синхронизатор механической коробки передач - механизм, обеспечивающий плавное переключение передач за счет выравнивания частоты вращения включаемой шестерни и вторичного вала. Снижает износ зубчатых венцов муфты переключения и шестерни за счет снижения ударных нагрузок на зубья. Снижает акустический шум (скрежет) при переключении передач. Увеличивает срок службы КП.

Устройство синхронизатора

Конструкция синхронизатора:
1 — шестерня II передачи;
2 — блокирующие кольца;
3 — скользящая муфта включения II и III передач;
4 — ступица;
5 — стопорное кольцо;
6 — пружина;
7 — сухарь;
8 — шарик;
9 — шестерня III передачи

Синхронизатор состоит из ступицы, которая установлена через шлицевое соединение на вторичный вал КП и может перемещаться по валу продольно вместе с муфтой переключения передач. Ступица соединена с муфтой также через шлицы - внешние для ступицы, внутренние для муфты переключения. На наружной поверхности ступицы под углом 120 градусов прорезаны три паза, в которых располагаются сухари синхронизатора. Выступы сухарей совпадают с кольцевой проточкой внутренней шлицевой поверхности муфты. Сухари прижимаются к внутренней поверхности муфты кольцевыми пружинами.
Шестерни вторичного вала КП имеют боковые конические поверхности, на которые насажены свободно вращающиеся бронзовые блокирующие кольца, находящиеся в зацеплении с кончиками сухарей. Пазы блокирующих колец, в которые входят концы сухарей, на 50 процентов больше ширины сухарей. На внешней стороне блокирующих колец находятся зубья, которые входят в зацепление с зубьями ступицы и зубьями шестерни переключаемой передачи вторичного вала.

Работа синхронизатора

При включении передачи вилка перемещает муфту по вторичному валу в сторону шестерни включаемой передачи. Конус блокирующего кольца синхронизатора соприкасается с конусной поверхностью шестерни. Частота вращения шестерни, которая свободно вращается на вторичном валу КП, и конусной поверхности блокирующего кольца, которое вращается с частотой вращения вторичного вала КП, не совпадают. За счет сил трения в зоне соприкосновения двух конусных поверхностей блокирующее кольцо проворачивается на величину зазора между сухарем и пазом (который больше размеров сухаря наполовину). Зубчатый венец муфты переключения устанавливается напротив зубьев поверхности кольца, между ними происходит механический контакт, за счет сил трения скорости вращения выравниваются. В этот момент блокирующее кольцо проворачивается против направления вращения, сухари занимают центральное положение относительно пазов и утапливаются в них. Зубья муфты входят в зацепление с зубьями блокирующего кольца и включаемой шестерни. Для облегчения процесса зацепления торцевые скосы зубьев зубчатых венцов выполнены скошенными. В конечной фазе включения передачи шестерня блокируется на вторичном валу передач, что и приводит к изменению частоты вращения вторичного вала и передаточного числа трансмиссии в целом.

Практика управления автомобилем с синхронизированной МКП

При управлении несинхронизированной КП (в частности, на антикварных отечественных автомобилях довоенного производства) водитель вынужден применять особые приемы переключения передач, чтобы не допустить пломки двигателя и быстрого износа шестерен коробки передач.
Быстрое переключение передач с низшей на высшую на таких автомобилях невозможно из-за разницы частоты вращения шестерни вторичного вала и муфты включения. Чтобы выровнять скорости вращения водитель вынужден пользоваться приемом двойного выжима сцепления. Он заключается в том, что водитель выжимает сцепление, переводит рычаг КП в нейтральное положение, на короткое время отпускает сцепление, затем снова выжимает педаль и включает высшую передачу. В момент выбора «нейтрали» скорости вращения шестерен выравниваются. Переключение передач происходит без скрежета и больших ударных нагрузок на зубья шестерен.
Для перехода с высшей на низшую передачу на автомобилях с несинхронизированной КП применяют прием двойного выжима сцепления «с перегазовкой». Выжав сцепление, водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажимает педаль газа, затем снова выжимает сцепление и включает низшую передачу. За счет раскрутки шестерен промежуточного вала скорость вращения подключаемой шестерни и муфты включения выравнивается. Передача, опять же, включается без скрежета.
Эти же приемы переключения передач до сих пор используются в строительных и специализированных машинах (грейдерах, тракторах, тихоходных тягачах) с многоступенчатыми МКП, в которых применение синхронизаторов невозможно.
В синхронизированных коробках описанные приемы лишены смысла, поскольку зацепление шестерен с большой разницей скоростей вращения будет блокировано синхронизатором. Большой ударной нагрузки на зубья шестерен (зубчатых венцов) не произойдет, поскольку шестерни просто не войдут в зацепление до момента выравнивания частоты вращения. По сути, синхронизатор МКП выполняет функции полуавтомата переключения передач, устраняя саму возможность грубого зацепления шестерен коробки, которая способна вывести механизм КП из строя.
На автомобилях с частично синхронизированными МКП (например, ГАЗ-21, водители для перехода со второй на первую передачу, которая не имела синхронизатора, переводили подрулевой рычаг переключения на короткое время в положение включения третьей передачи, а потом быстро - в положение первой передачи. Это позволяло частично синхронизировать вращение муфты переключения и шестерни первой передачи единственным синхронизатором КП этого автомобиля. Такой же прием использовался и для включения заднего хода.

Синхронизаторы заднего хода

В большинстве современных легковых автомобилей с трехвальными и двухвальными МКП передача заднего хода так же оснащается синхронизатором (но это не касается отечественных легковых автомобилей, в которых передача заднего хода синхронизатора не имеет). Это облегчает включение задней передачи, но не избавляет водителя от строгого выполнения правила - включать передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля. Для предотвращения этой ошибки МКП оснащается блокираторами, которые делают невозможной включение заднего хода при движении автомобиля вперед, либо рычаг КП оснащается специальным пружинным механизмом, который предотвращает случайный выбор передачи заднего хода. Обычно для включения заднего хода рычаг переключения КП нужно нажать вниз, а затем перевести в нужное положение. Либо сектор включения задней передачи снабжен тугой пружиной, чтобы водитель чувствовал повышенное сопротивление. Либо для включения заднего хода нужно нажать манетку, расположенную на рычаге переключения (это решение можно встретить и сегодня, повсеместно оно применялось на послевоенных грузовых автомобилях отечественного производства).
Синхронизатор МКП один из самых нагруженных узлов этого механизма. При выходе коробки передач из строя специалисты по ремонту прежде всего сталкиваются с фактом разрушения синхронизаторов (особенно шестерен низших передач) и уже потом - с неисправностями уплотнений первичного и вторичного валов, разрушением подшипников и выкрашиванием зубьев шестерен.

Gear synchro - x-engineer.org

Транспортные средства, оснащенные механическими коробками передач (MT), автоматическими коробками передач (AMT) и коробками передач с двойным сцеплением (DCT), нуждаются в синхронизаторах передач для выполнения переключения передач (с повышением или понижением). Целью синхронизатора зубчатой ​​передачи является синхронизация скоростей входного и выходного валов редуктора. во время переключения передач, до включения включенной передачи.

В коробке передач синхронизаторы расположены между двумя соседними передачами.Например, шестерни 1-2 используют один и тот же механизм синхронизации, 3-4 - один и тот же для 5-6. Не обязательно устанавливать синхронизатор для передачи заднего хода (R), потому что для включения R автомобиль должен быть остановлен (если он движется) и скорость выходного вала будет равна нулю. Тем не менее, существуют механические коробки передач, которые имеют синхронизаторы передач и для передачи заднего хода.

Изображение: Синхронизаторы в механической коробке передач (коробка передач)
Кредит: Getrag

Для лучшего понимания основных компонентов коробки передач и того, как они работают, прочитайте статью Как работает механическая коробка передач.

Зачем нужны синхронизаторы передач?

Для данной механической коробки передач, давайте представим, что мы хотим переключиться с 1 -й передачи на 2 -й передачи . Параметры передачи следующие:

\ [\ begin {split}
n_ {IN} = 3500 \ text {rpm} \\
i_ {1} = 3,4 \\
i_ {2} = 2,5 \\
i_ {0} = 3,1 \\
n_ {OUT} = \ text {?}
\ end {split} \]

где:

n IN [об / мин] - частота вращения входного вала
n OUT [об / мин ] - частота вращения выходного вала
i 1 [-] - передаточное число, 1 st передача
i 2 [-] - передаточное число 2 и передача
i 0 [-] - передаточное число , главная передача (дифференциал)

Стартовая передача 1 st .Когда водитель хочет включить передачу 2 и , он сначала должен отключить двигатель от коробки передач с помощью педали сцепления. Это необходимо, потому что переключение передачи в коробке передач с помощью простых зубчатых механизмов, которые постоянно находятся в зацеплении (включены), не может быть выполнено, когда крутящий момент двигателя передается через шестерни, поэтому сцепление необходимо разомкнуть.

Для перехода с 1 -й передачи на 2 -й передачи трансмиссия должна на короткое время пройти нейтральную передачу.

На изображении ниже мы можем визуализировать поток мощности двигателя через 1 и 2 передач. Для каждой передачи будем рассчитывать скорость входного и выходного валов.

Изображение: процесс переключения передач (1-2)

Когда включена передача 1 st , частота вращения выходного вала составляет:

\ [n_ {OUT} = \ frac {n_ {IN}} {i_ {1} \ cdot i_ {0}} = 332 \ text {rpm} \]

Если мы хотим включить передачу 2 и , скорость входного вала должна стать:

\ [n_ {IN} = n_ {OUT} \ cdot i_ {2} \ cdot i_ {0} = 2573 \ text {rpm} \]

Это означает, что входной вал должен быть замедлен на с 3500 об / мин до 2573 об / мин.Если нужно было выполнить переключение с понижением на 2-1, входной вал должен был быть ускорен на с ускорением с 2573 до 3500 об / мин. Это когда синхронизаторы вступают в игру.

Синхронизатор действует как фрикционная муфта и замедляет (повышающая передача) или ускоряет (понижающая передача) входной вал, чтобы соответствовать скорости для предстоящей передачи.

Изображение: схема коробки передач с названиями компонентов

Как работает синхронизатор передач?

Синхронизаторы необходимы для переключения передач в механических коробках передач.Их целью является согласование (регулировка) скорости входного вала (зубчатых колес и вторичной массы сцепления) с выходным валом (колесом).

Существует несколько типов синхронизаторов, используемых для механических коробок передач. Наиболее распространенным способом классификации является функция числа фрикционных элементов (конусов трения). Таким образом, мы имеем:

  • одноконусный синхронизатор
  • двухконусный синхронизатор
  • трехконусный синхронизатор

Изображение: простой конический синхронизатор
Кредит: VW

  1. зубчатое колесо
  2. 901 кольцо синхронизатора 901 кольцо
  3. запирающий элемент (распорка)
  4. втулка синхронизатора (корпус)
  5. скользящая втулка

Изображение: Узел синхронизатора
Кредит: VW

Зубчатое колесо (1) установлено на выходном валу редуктора ,Он может вращаться относительно вала (радиальное движение), но не может иметь осевого движения вдоль вала. Между зубчатым колесом и валом обычно установлены игольчатые роликоподшипники, которые облегчают вращение.

В зубчатое колесо встроена «муфта сцепления» с фрикционным конусом. Механизм сцепления состоит из фиксирующих зубьев и конуса трения. Он называется механизмом сцепления , потому что он выполняет роль сцепления для плавного включения предстоящей шестерни.

Шестерня сцепления сопоставляет скорость шестерни со скоростью ступицы синхронизатора.Крепление на шестерне осуществляется пресс-установкой или лазерной сваркой. Когда зубчатое колесо включено, внешние зубья (с фаской на обеих сторонах зубьев) будут сцепляться с фаской на внутренних зубьях сменной втулки.

Изображение: зубчатое колесо

Кольцо синхронизатора (2), также называемое блокирующим кольцом, перемычкой или фрикционным кольцом, имеет коническую поверхность, которая входит в контакт с конусом трения зубчатого колеса. Назначение кольца синхронизатора состоит в том, чтобы создавать момент трения для замедления / ускорения входного вала во время переключения передач.

Кольцо синхронизатора вместе с конусом трения зубчатого колеса образуют «коническую муфту», которая может включаться и выключаться при скольжении.

Внутренняя поверхность кольца синхронизатора имеет резьбу или рисунки канавок, чтобы предотвратить образование гидродинамической масляной пленки. Если между кольцом синхонизатора и конусом трения зубчатого колеса образуется масляная пленка, потребуются более высокие толкающие усилия и более длительное время для синхронизации скоростей валов.

Изображение: кольцо синхронизатора

Блокирующие элементы (4), также называемые ключами синхронизатора, центральным механизмом, распорными штифтами или крылатыми стойками, расположены по окружности корпуса синхронизатора в определенных пазах между втулкой синхронизатора и синхронизатором хаб.

Блокирующие элементы вращаются вместе со ступицей синхронизатора (5) и могут двигаться в осевом направлении относительно скользящей втулки (6). Распорки используются для предварительной синхронизации, что означает, что они генерируют нагрузку на кольцо синхронизатора для выполнения процесса синхронизации.

В нейтральном положении (не выбрана передача) блокирующие элементы удерживают скользящую втулку в центральном положении на ступице синхронизатора, между обеими шестернями. Обычно узел синхронизатора имеет 3 фиксирующих элемента, распределенных под углом 120 °. В случае больших синхронизаторов может быть 4 запирающих элемента, распределенных под углом 90 °.

Изображение: Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора (5) установлена ​​на выходном валу, жестко соединена шлицем.Он может двигаться в осевом направлении, но не вращаться относительно вала. Он содержит специальные канавки, которые будут содержать блокирующие элементы.

Кольцевые пружины (3) расположены с каждой стороны ступицы синхронизатора и предназначены для удержания ключей распорок в обозначенных пазах.

Скользящая втулка (6), также называемая втулкой переключения передач, втулкой синхронизатора или соединительной втулкой, имеет радиальную канавку на внешней стороне вилки переключения передач. Внутренняя часть имеет сплайны, которые находятся в постоянной сетке с внешними сплайнами ступицы синхронизатора.Скользящая втулка может двигаться только в осевом направлении (слева направо) из нейтрального положения в положение зацепления.

Изображение: скользящая втулка

Фазы синхронизации зубчатой ​​передачи

Процесс синхронизации, когда скользящая втулка начинается с нейтрального положения (в центре) и заканчивается полным включением передачи, описана в картинка ниже.

Процесс синхронизации будет описан с использованием параметров:

F [N] - сила переключения передач
Δω [рад / с] - разница в скорости между зубчатым колесом и ступицей синхронизатора
T f [Нм] - момент трения между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом
T i [Нм] - момент инерции входного вала, шестерен и вторичной массы сцепления

Изображение: процесс синхронизации переключения передач

Этап 1: асинхронизация

До процесса переключения передач начинается, скользящая втулка удерживается в среднем положении с помощью фиксирующих элементов.Сила переключения передач создает осевое движение скользящей втулки, которая толкает вперед кольцо синхронизатора к шестерне с фрикционным конусом. Разница в скорости между зубчатым колесом и кольцом синхронизатора вызывает вращение кольца синхронизатора.

Фаза 2: Синхронизация (блокировка)

Это основная фаза синхронизации скорости. Скользящая втулка проталкивается дальше, что приводит в контакт внутренние шлицы (зубья) скользящей втулки и зубья кольца синхронизатора.В этой фазе момент трения начинает противодействовать моменту инерции, и разница в скорости начинает уменьшаться.

Фаза 3: Разблокировка (повернуть кольцо синхронизатора назад)

Сила переключения передач удерживается на кольце синхронизатора через фиксирующие элементы и скользящую втулку. Когда синхронизация скорости достигнута, сила трения уменьшается до нуля, и кольцо синхронизатора слегка поворачивается назад.

Фаза 4: Сетка (ступица синхронизатора поворота)

Скользящая втулка проходит через зубья кольца синхронизатора и входит в зацепление с зубьями фиксатора зубчатого колеса.

Этап 5: Включение (блокировка редуктора)

Скользящая втулка полностью вошла в фиксирующие зубья шестерни. Задняя часть сужается на зубьях скользящей втулки и зубья, фиксирующие зубчатое колесо, предотвращают расцепление под нагрузкой.

Управление положением включения передачи

В автоматических коробках передач (AMT) и коробках передач с двойным сцеплением (DCT) положение вилки переключения (скользящая втулка) контролируется датчиками положения.

На изображении ниже мы видим, как положение скользящей втулки меняется в процессе переключения передач.Положение делится на пять фаз:

    1. Синхронизатор
    2. Синхронизация
    3. Включение передачи
    4. Удержание передачи
    5. Ослабление передачи

Изображение: Управление положением переключения

В В А) состояние, переключающая вилка (скользящая втулка) начинается из центрального положения и начинает двигаться к кольцу синхронизатора. Когда положение вилки переключения остается постоянным (P 1 ), после перемещения это означает, что кольцо синхронизатора попало в конус трения шестерни.

На этом этапе регулируется положение (скорость) вилки переключения, а не сила переключения передач (сила толкания). Сила сдвига обычно составляет около 60 - 120 Н.

После того, как контакт между кольцом синхронизатора и конусом трения обнаружен, начинается фаза Синхронизация (B). На этом этапе положение вилки переключения является постоянным, и сила толкания постепенно увеличивается. Из-за момента трения, входной вал начинает замедляться. Конец этой фазы - это когда частота вращения входного и выходного валов синхронизирована (P 2 ).

Фаза включения механизма (C) начинается, когда вилка переключения начинает снова двигаться. На этом этапе скользящая втулка прошла через синхронизирующего кольца и начинает взаимодействовать с запирающей зубьями зубчатого колеса. Фаза заканчивается, когда скользящая втулка достигает конечного положения и больше не может двигаться вперед.

На этом этапе крайне важно иметь точное управление положением (скоростью) вилки переключения. Если он движется быстро, то в конце хода он врежется в зубчатое колесо, вызывая шум включения передачи и возможные механические повреждения.

После того, как вилка переключения достигла конечного положения, начинается фаза Удержания передачи (D). На этом этапе на вилке переключения в течение определенного периода времени поддерживается большая сила толкания, чтобы обеспечить полное включение передачи.

В фазе Gear relax (E) больше не происходит силовое срабатывание на вилке переключения, и зубчатое колесо удерживается на месте благодаря механической фиксации скользящей втулки с помощью зубчатого колеса.

Общая длина хода вилки переключения может составлять около 8–12 мм, а точка синхронизации начинается с 3–6 мм.

Усилие переключения (кредит: Hoerbiger)

Размер и расчет механизма синхронизатора должны учитывать различные параметры, такие как:

  • монтажное пространство
  • механическая инерция для синхронизации
  • разность скоростей вала для синхронизации
  • передаваемый крутящий момент
  • свойства трансмиссионного масла
  • параметры качества переключения передач
    • время синхронизации
    • длина хода вилки переключения
    • максимальная сила переключения
    • момент сопротивления
    • циклы нагрузки
  • интерфейсы
    • данные шлицевого зазора
    • 901 зубчатые колеса
    • размер канавки

Пропускная способность синхронизатора ограничена

  • Крутящий момент муфты скольжения, ступицы и зубчатого зацепления зубчатого колеса
  • Емкость фрикционного материала (скорость скольжения, давление на поверхность, трение силовые, фрикционные работы) 9 0102
  • Отвод тепла через масло, синхронизирующее кольцо и фрикционный конус
  • Трансмиссионное масло (вязкость и термическая стабильность)

Усилие смещения на скользящей муфте F и [Н] рассчитывают по формуле ( источник: Hoerbiger):

\ [F_ {a} = \ frac {2 \ cdot \ sin {\ alpha} \ cdot J \ cdot \ Delta \ omega} {n_ {c} \ cdot \ mu \ cdot d_ {m} \ cdot T_ {F}} \]

, где:

α [рад] - угол конуса трения
Дж [кг · м 2 ] - инерция массы первичного вала, шестерен и вторичной муфты
Δω [рад / с] - разница в скорости синхронизации
n c [-] - число конусов
µ [-] - коэффициент трения конуса трения
d m [m] - средний диаметр конуса трения
T F [Нм] - момент трения

Уменьшение силы смещения на втулке может быть сделано путем:

  • увеличения диаметра среднего конуса трения
  • увеличения числа фр. конусы оборотов (с использованием двухконусных или трехконусных синхронизаторов)
  • увеличение коэффициента трения
  • уменьшение угла конуса трения

времена переключения

Процесс переключения одинаков для передач с повышением и понижением, но времена переключения разные ,Во время переключения передач скорость входного вала должна быть уменьшена. Поскольку между движущимися частями возникают потери на трение, замедление вала будет быстрее.

С другой стороны, когда выполняется переключение на пониженную передачу, необходимо ускорить входной вал. Те же потери на трение будут действовать таким же образом, который пытается замедлить вал. Следовательно, для синхронизации валов при переключении на пониженную передачу требуется более высокий момент трения и более длительное время синхронизации.

Общее время переключения для механической коробки передач зависит в основном от водителя и может быть где-то около 0.5 - 2,0 с. Некоторые высокопроизводительные коробки передач с двойным сцеплением (DCT) могут достигать времени переключения около 10 мс.

Двухконусный синхронизатор

Двухконусный механизм синхронизатора обычно используется для 1 и 2 передач. Механизм синхронизатора с двумя конусами представляет собой компактное устройство, способное к интенсивному сцеплению. Механизм синхронизатора уменьшает время зацепления (переключения передач) и улучшает работу (для включения передачи требуется меньше усилий). Механизм синхронизации с двумя конусами включает в себя кольцо синхронизатора, двойной конус и внутренний конус.

Изображение: Двойной конус синхронизатора (комплект)

  1. Шестерня
  2. замок зубчатая
  3. подшипник ролика иглы
  4. внутренний конус
  5. двойной конус
  6. блокирующее кольцо
  7. шестерни ступицы
  8. скользящие втулки
  9. запирающие элементы

Пример ручной коробки передач с различными механизмами синхронизации

Getrag Механическая коробка передач 6MTI550.

Изображение: механическая коробка передач Getrag 6MTI550

Основные преимущества :

  • Модульная система для применений со средним и высоким крутящим моментом, дополнительно 7 th возможная скорость
  • Высокий крутящий момент при малом весе
  • Готов к пуску-остановке система (обнаружение передачи)
  • Гибкое распределение передаточного числа

Ключевые особенности :

904 4040 макс.
Параметр Значение Наблюдение
возможен более высокий крутящий момент
Вес [кг] 44 сухой, без двухмассового маховика (DMF)
Монтажная длина [мм] 630 для длины сцепления 156 мм
Передаточное число [-] 5.5 - 6,9 > 7 также возможно
Межосевое расстояние [мм] 88
Механизм синхронизации
1 st и 2 - 9004 шестерни

4 9004 конус

3 редуктор двойного конуса
4 6 и передачи заднего хода одиночный конус
Другое
  • Концепция постоянного зубчатого колеса на выходном валу
  • Возможно применение полного привода
  • 7 th скорость

Источник: Getrag

Видео - процесс синхронизации переключения передач

В видео ниже вы можете ясно видеть см. фазы синхронизации и переключения положения вилки.

Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!

Коробка передач тяжелого грузовика / китайского грузовика 5s-111gp Конусная муфта конусной муфты (1269333048)

Изделие

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 000

Размер

190 * 75 * 37 мм

Вес

1.95 кг

Материал

20CrMnTi

Базовая форма

Ковка

Технология

Китайский стандарт

Match Тип

коробка передач 5S-111GP

Марка автомобиля

Sinotruk, Howo, Foton, Steyr, North Benz и др.

Сертификат

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): пластиковая упаковка, картонные коробки и деревянные поддоны

, Индивидуальная упаковка

5S-111GP Конусная муфта конусного синхронизатора напрямую с фабрики, мы дадим вам скидку на количество, поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной, когда вы собираетесь заказать, мы ответим как можно скорее ,

Наша продукция применима для:

Грузовик: Hongyan, Howo / Sino, Sinotruk, Stery, Mercedes-Bens North-Benz, почтовый автомобиль и т. Д.

Автобус: Yutong, King Long, Hengtong, Yaxing, Golden Dragon, Zhongtong, Shentong, Yangman, Dayu, Ankai, Higer, Volvo, Kassbohrer, Foton, Huanghai и др. Компания является профессиональным производителем коробки передач и запасных частей
для большегрузного грузовика (коробка передач 5S-150GP, 5S-111GP) и
City bus (коробка передач S6-90, QJ805, S6-150 / QJ1506, S6-100 , QJ705, S6-160).

Наши преимущества:

  • Производитель
  • Мы являемся качественным поставщиком Qijiang Gear Trans Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, 18 лет опыта в производстве автобусов / тяжелых грузовиков Коробка передач синхронизатора, шестерни и редуктора
  • Фабрика занимают 60000 кв.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Оригинальное оборудование Производство, разработка нового продукта в соответствии с вашим образцом или чертежом.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на операции импорта и экспорта
  • Эффективность продукции
  • Оперативная доставка

Квалификация:

ISO / TS: 16949: 2009 проверено производителем

Проверено бюро Veritas

900

Наши клиенты

Компания Hongyang сотрудничает с нашими отечественными и зарубежными клиентами с 1996 года.Все больше и больше кликов выбирают наши запчасти для коробок передач автобусов / тяжелых грузовиков. Надеюсь, Вы будете одним из нас!

V iew of Hongyang Factory

  • Hongyang's Faith: Ориентированные на людей научные и технологические предприятия, честность прежде всего, прагматические инновации. Мы предоставляем вам продукцию высочайшего качества и самые удовлетворительные услуги.
  • Мы являемся производителем, а не розничными продавцами , наши цены более конкурентоспособны.
  • Имея многолетнюю историю в производстве запасных частей для профессиональных коробок передач.

Доставка и упаковка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики. Если у вас есть особые требования, пожалуйста, сообщите об этом заранее. Theree основная упаковка метонд:

  • Внутренняя упаковка для рынка Китая.
  • Стандартная экспортная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки (и деревянные поддоны).
  • Индивидуальный пакет.

Возврат и обратная связь

  • Мы можем предоставить компонент для коробки передач для автобусов / грузовых автомобилей большой грузоподъемности, поскольку у нас нет отдела технического обслуживания за рубежом. Вы можете отправить обратно неисправные запчасти на техническое обслуживание или заменить новые запчасти.
  • Мы зависим от нашей внутренней репутации и удовлетворенности клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому ваше мнение очень важно для нас

,
Синхронизатор Шестерни Фабрика, Пользовательские Синхронизатор Шестерни OEM / ODM Производственная Компания Всего найдено 145 заводов и компаний по производству синхронизаторов с 435 товарами. Поставьте высококачественные синхронизаторы из нашего большого ассортимента надежных заводов по производству синхронизаторов. Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Двигатель, Автозапчасти, Запчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Запчасти для автобусов Yutong, коробка передач Qijiang Gear , двигатель Weichai, двигатель Cummins, ремни Gates
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чжэнчжоу, Хэнань
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Порошковая металлургия, Ротор масляного насоса, Gear , Детали подшипников, Автозапчасти
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 20000, IATF16949, QC 080000

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Самосвал, Тягач, Бетономешалка, Самосвал, Автоцистерна
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Зубчатое колесо , ЧПУ, коробка передач, редуктор
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, BRC

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Автозапчасти металлургии порошка, части мотоцикла порошковой металлургии
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, IATF16949

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Шицзячжуан, Хэбэй
,

Смотрите также