Система охлаждения волга 31105 крайслер


Замена патрубков на Волге с Крайслером — DRIVE2

В какой-то момент, а скорей всего после прочтения на форуме сайта allgaz информации по модернизации системы охлаждения на автомобиле Волга 31105 с двигателем Chrysler 2,4L DOНC, которое там подробно описал Royal257, а также чтобы надёжно избавиться от протечек ОЖ зимой из-за неудовлетворительного качества штатных резиновых патрубков, которые со временем ещё имеют свойство дубеть и рассыхаться, мною было принято решение по данному изменению системы охлаждения и на своей Волге, а заодно и установить надёжные и долговечные силиконовые патрубки в системе отопления и в системе охлаждения ДВС.К сожалению, насколько я понял, бродя по просторам интернета, готовый комплект из силиконовых патрубков на Волгу с Крайслером никто не продаёт и не изготавливает, а создавать нечто похожее на огород, из составных частей, желания, мягко говоря, не было. Но всё-таки, случайно, наткнулся на сайт www.salers-technology.ru и, о чудо(!), там есть в продаже интересующие меня комплекты силиконовых патрубков основного радиатора и радиатора печки для Волги с двигателем Chrysler. Тут завязалась долгая переписка и созвоны с Александром Терешковым. Сначала заказал эти комплекты, потом вдогонку дозаказывал дополнительные шланги, которые не предусматривались в этих комплектах, и дополнительные переходные патрубки, заглушки, которые были также необходимы именно для модернизации системы охлаждения. Далее мною было решено заменить шланги и в системе ГУР-а. Решил, что патрубки охлаждения двигателя должны быть красного цвета, только просто потому, что они в рабочем режиме горячие и должны сигнализировать об этом, а шланги системы ГУР-а поставить синие. Цвета эти выбирал ещё и с эстетической точки зрения. Может, ещё кто-то помнит, что раньше, в Советское время, было такое понятие, как эстетика производства. Очень грамотная вещь была во всей производственной системе!Огромное спасибо Александру, что он меня терпеливо выслушивал по телефону, и постоянно подбирал необходимые комплекты шлангов и патрубков для отправки мне.

Итак, силиконовые патрубки и шланги у меня. Предварительно, для модернизации системы охлаждения, мною на сайте www.exist.ru был куплен корпус термостата фирмы Dorman (кат. номер 902-308) и крышка к нему (кат. номер 10230), жёлтую пластмассовую накладку на крышке приспособил от ВАЗ-овской крышки заливной горловины радиатора, а на авторынке был куплен расширительный бачок системы охлаждения, так же от ВАЗ-овской классики. Для данной модернизации будут нужны дополнительные 2 патрубка. Один – прямой переходник 32Х38, и второй – переходник с углом 90˚, также 32Х38. На первых фото узлов они установлены на корпус термостата и хорошо видны.

Предварительно, перед установкой в машину, решил дома собрать некоторые узлы системы охлаждения, чтобы заранее у меня было что-то подготовлено и на улице было поменьше времени на их сборку. Вот фото четырёх основных узлов:1. Узел заливной горловины.Собственно, это основной элемент модернизации.2. Шланг, который будет идти от штуцера корпуса термостата к расширительному бачку.3. Узел соединения с тройником 32Х16 куда, по штатному конструктиву, подходит шланг Ø16мм. от расширительного бачка, который сам же ещё является и местом для залива ОЖ. Кстати оч-чень неудобное конструкторское решение завода ГАЗ, для заливки ОЖ в Волгу с Крайслером, как, впрочем, и соединение шланга, идущее от расширительного бачка к штуцеру насоса ГУР под аккумуляторной корзиной. Одно слово – недоразумение!Вместо тройника я не стал ставить простую трубку-переходник на 32мм., а купил на авторынке такой же штатный, но металлический тройник и просто поставил заглушку на 16мм. штуцер. Пусть будет он. Ну, мало ли что… Сам тройник покрасил красной эмалью.4. Узел с краном отопителя. Заковыристый узел! Перед тем, как устанавливать патрубки на кран я, разобрав его, обе его крышки посадил на герметик, для более надёжной герметизации всего его внутреннего содержимого и предотвращения подтекания ОЖ в морозы.Все соединения системы охлаждения тоже посажены на красный силиконовый герметик, выдерживающий высокую температуру, а также были установлены и усиленные хомуты. Замечу, что силиконовый герметик намертво схватился с патрубками! В некоторых обезжиренных местах, насколько я понял, на молекулярном уровне! Впечатлило!Некоторые люди считают, и я читал их мнения, что применение герметика, вкупе с силиконовым патрубком, это уже ненужное излишество. А я скажу, что здесь излишним просто НИЧЕГО не может быть, тем более дополнительная герметизация соединений там, где циркулирует жидкость и преобладают существенные перепады температуры!Уверен, что даже военная приёмка была бы довольна результатом и качеством произведённых работ!Ну, а это, собственно, и некоторые представители этих силиконовых шлангов. Армированные красавцы, определённо внушающие абсолютное доверие, не идущие совершенно ни в какое сравнение со штатными резиновыми шлангами производства какого-нибудь «Балаково» или что-нибудь в этом роде! Согласитесь:А это радиатор медный трёхрядный, иранского производства, который пошёл на смену штатного заводского, прослужившего 6 лет и начавшего «сопливить»:Силиконовые герметики, которые я использовал:А также антифриз, что я неизменно использую, вот уже на протяжении 12 лет, как и в предыдущей своей ВАЗ-овской 5-ке, так и сейчас на своей нынешней Волге:На этом первая подготовительная часть моего Марлезонского балета закончилась. И вот, через некоторое время, с наступлением тёплых дней, наступила и вторая часть моего Марлезонского балета.На сей раз замене подверглись резиновые шланги низкого давления системы ГУР-а на силиконовые.Вот, что было (к сожалению только одно фото, относящееся к этому узлу от того, как было раньше):А вот, как стало. Что называется – почувствуйте разницу:На этом опять взял себе перерыв и паузу до майских праздников, когда будет произведена основная замена абсолютно всех патрубков и шлангов. Кстати, в системе омывателя ветрового стекла, штатные трубки также заменил на силиконовые, которые тоже купил синего цвета. Дело в том, что те штатные пластиковые трубки на морозе дубеют, а в жару, когда ещё и двигатель нагрет, бывает, что сильно размягчаясь, просто слетают со штуцера насоса или брызговика из-за создаваемого им водяного давления.И так, наступили майские праздники. С погодой подфартило, было солнечно и жарко. Недолго думая, с самого утра начал процесс замены. Слил в канистру ОЖ и начал отсоединять патрубки. Конечно же, они были ВСЕ задубевшие! Один так просто-напросто сломался. Вот он:Полностью вся замена заняла 6 часов. Все соединения дополнительно сажал и на герметик.Ну, и вот результат, что было и как стало.Узел крана отопителя:Патрубки радиатора с новой заливной горловиной:Не думаю, что меня теперь будут беспокоить протечки системы охлаждения.

Page 2

В какой-то момент, а скорей всего после прочтения на форуме сайта allgaz информации по модернизации системы охлаждения на автомобиле Волга 31105 с двигателем Chrysler 2,4L DOНC, которое там подробно описал Royal257, а также чтобы надёжно избавиться от протечек ОЖ зимой из-за неудовлетворительного качества штатных резиновых патрубков, которые со временем ещё имеют свойство дубеть и рассыхаться, мною было принято решение по данному изменению системы охлаждения и на своей Волге, а заодно и установить надёжные и долговечные силиконовые патрубки в системе отопления и в системе охлаждения ДВС.К сожалению, насколько я понял, бродя по просторам интернета, готовый комплект из силиконовых патрубков на Волгу с Крайслером никто не продаёт и не изготавливает, а создавать нечто похожее на огород, из составных частей, желания, мягко говоря, не было. Но всё-таки, случайно, наткнулся на сайт www.salers-technology.ru и, о чудо(!), там есть в продаже интересующие меня комплекты силиконовых патрубков основного радиатора и радиатора печки для Волги с двигателем Chrysler. Тут завязалась долгая переписка и созвоны с Александром Терешковым. Сначала заказал эти комплекты, потом вдогонку дозаказывал дополнительные шланги, которые не предусматривались в этих комплектах, и дополнительные переходные патрубки, заглушки, которые были также необходимы именно для модернизации системы охлаждения. Далее мною было решено заменить шланги и в системе ГУР-а. Решил, что патрубки охлаждения двигателя должны быть красного цвета, только просто потому, что они в рабочем режиме горячие и должны сигнализировать об этом, а шланги системы ГУР-а поставить синие. Цвета эти выбирал ещё и с эстетической точки зрения. Может, ещё кто-то помнит, что раньше, в Советское время, было такое понятие, как эстетика производства. Очень грамотная вещь была во всей производственной системе!Огромное спасибо Александру, что он меня терпеливо выслушивал по телефону, и постоянно подбирал необходимые комплекты шлангов и патрубков для отправки мне.

Итак, силиконовые патрубки и шланги у меня. Предварительно, для модернизации системы охлаждения, мною на сайте www.exist.ru был куплен корпус термостата фирмы Dorman (кат. номер 902-308) и крышка к нему (кат. номер 10230), жёлтую пластмассовую накладку на крышке приспособил от ВАЗ-овской крышки заливной горловины радиатора, а на авторынке был куплен расширительный бачок системы охлаждения, так же от ВАЗ-овской классики. Для данной модернизации будут нужны дополнительные 2 патрубка. Один – прямой переходник 32Х38, и второй – переходник с углом 90˚, также 32Х38. На первых фото узлов они установлены на корпус термостата и хорошо видны.

Предварительно, перед установкой в машину, решил дома собрать некоторые узлы системы охлаждения, чтобы заранее у меня было что-то подготовлено и на улице было поменьше времени на их сборку. Вот фото четырёх основных узлов:1. Узел заливной горловины.Собственно, это основной элемент модернизации.2. Шланг, который будет идти от штуцера корпуса термостата к расширительному бачку.3. Узел соединения с тройником 32Х16 куда, по штатному конструктиву, подходит шланг Ø16мм. от расширительного бачка, который сам же ещё является и местом для залива ОЖ. Кстати оч-чень неудобное конструкторское решение завода ГАЗ, для заливки ОЖ в Волгу с Крайслером, как, впрочем, и соединение шланга, идущее от расширительного бачка к штуцеру насоса ГУР под аккумуляторной корзиной. Одно слово – недоразумение!Вместо тройника я не стал ставить простую трубку-переходник на 32мм., а купил на авторынке такой же штатный, но металлический тройник и просто поставил заглушку на 16мм. штуцер. Пусть будет он. Ну, мало ли что… Сам тройник покрасил красной эмалью.4. Узел с краном отопителя. Заковыристый узел! Перед тем, как устанавливать патрубки на кран я, разобрав его, обе его крышки посадил на герметик, для более надёжной герметизации всего его внутреннего содержимого и предотвращения подтекания ОЖ в морозы.Все соединения системы охлаждения тоже посажены на красный силиконовый герметик, выдерживающий высокую температуру, а также были установлены и усиленные хомуты. Замечу, что силиконовый герметик намертво схватился с патрубками! В некоторых обезжиренных местах, насколько я понял, на молекулярном уровне! Впечатлило!Некоторые люди считают, и я читал их мнения, что применение герметика, вкупе с силиконовым патрубком, это уже ненужное излишество. А я скажу, что здесь излишним просто НИЧЕГО не может быть, тем более дополнительная герметизация соединений там, где циркулирует жидкость и преобладают существенные перепады температуры!Уверен, что даже военная приёмка была бы довольна результатом и качеством произведённых работ!Ну, а это, собственно, и некоторые представители этих силиконовых шлангов. Армированные красавцы, определённо внушающие абсолютное доверие, не идущие совершенно ни в какое сравнение со штатными резиновыми шлангами производства какого-нибудь «Балаково» или что-нибудь в этом роде! Согласитесь:А это радиатор медный трёхрядный, иранского производства, который пошёл на смену штатного заводского, прослужившего 6 лет и начавшего «сопливить»:Силиконовые герметики, которые я использовал:А также антифриз, что я неизменно использую, вот уже на протяжении 12 лет, как и в предыдущей своей ВАЗ-овской 5-ке, так и сейчас на своей нынешней Волге:На этом первая подготовительная часть моего Марлезонского балета закончилась. И вот, через некоторое время, с наступлением тёплых дней, наступила и вторая часть моего Марлезонского балета.На сей раз замене подверглись резиновые шланги низкого давления системы ГУР-а на силиконовые.Вот, что было (к сожалению только одно фото, относящееся к этому узлу от того, как было раньше):А вот, как стало. Что называется – почувствуйте разницу:На этом опять взял себе перерыв и паузу до майских праздников, когда будет произведена основная замена абсолютно всех патрубков и шлангов. Кстати, в системе омывателя ветрового стекла, штатные трубки также заменил на силиконовые, которые тоже купил синего цвета. Дело в том, что те штатные пластиковые трубки на морозе дубеют, а в жару, когда ещё и двигатель нагрет, бывает, что сильно размягчаясь, просто слетают со штуцера насоса или брызговика из-за создаваемого им водяного давления.И так, наступили майские праздники. С погодой подфартило, было солнечно и жарко. Недолго думая, с самого утра начал процесс замены. Слил в канистру ОЖ и начал отсоединять патрубки. Конечно же, они были ВСЕ задубевшие! Один так просто-напросто сломался. Вот он:Полностью вся замена заняла 6 часов. Все соединения дополнительно сажал и на герметик.Ну, и вот результат, что было и как стало.Узел крана отопителя:Патрубки радиатора с новой заливной горловиной:Не думаю, что меня теперь будут беспокоить протечки системы охлаждения.

www.drive2.ru

Изменение системы охлаждения двигателя Крайслер — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Нашёл на форуме allgaz-а как Royal257 изменил систему охлаждения своей Волги с двигателем Крайслер и решил сделать то же самое только немного по своему и из зап. частей других производителей. В принципе тут всё написано, причём довольно подробно но всё же немного напишу. Смысл переделки прежде всего в том, чтобы улучшить систему охлаждения двигателя, а точнее это избавление от воздушных пробок, уменьшение времени прогрева двигателя (при холодном запуске) и времени охлаждения, а также упрощение заправки системы антифризом. Для переделки системы ОЖ необходимо прикупить две основные зап. части, а именно крышку корпуса термостата в сборе с заливной горловиной и крышка радиатора на неё же. Заказывал на exist-е крышка корпуса термостата фирмы Dorman кат. номер 902-308 крышка радиатора фирмы Stant кат. номер 10230. Качество этих зап частей на мой взгляд вполне приемлемое, зато по цене в три раза дешевле чем оригинал. Суть переделки на сайте allgaz-а описана да и фото, что я выложил, вполне достаточно для того чтобы понять, что меняем, а что оставляем так же как было. Кроме того, что я использовал не оригинальные детали, есть ещё несколько отличий от того, как делал Royal257. Отличия заключаются в том что для соединения крышки корпуса термостата и подводящей трубы я использовал подводящий шланг радиатора от Ваз 2101-07 — он меньшего диаметра нежели Волговский, а следовательно не надо ни чего подматывать и подмазывать чтобы шланги не текли. Так же я оставил родной расширительный бачок системы ОЖ плюс в том, что не надо ни чего докупать и мудрить с креплением нового бачка.Переделывая систему ОЖ заодно поменял все шланги и патрубки т.к. старые были в плохом состоянии и текли, а также уплотнительное резиновое кольцо пластикового тройника идущего от помпы уплотнитель Chrysler кат. номер 06503 180 (эту зап. часть в магазинах запчастей автомобилей Газ отдельно не продают, у них она идёт только в сборе с тройником и стоит дорого). Ну и ещё убрал кран печки тем самым избавившись от пластикового тройника и кучи шлангов и хомутов. Вместо старых шлангов на печку поставил два новых от Газели бизнес. Для тех кто скажет что летом печка будет постоянно горячей и будет нагревать салон могу сказать следующее: на Волгах с новым салоном печка в салоне устроена совсем по другому и при установки климатической установки на холодный режим горячий воздух от печки перекрывается заслонкой, а в салон поступает прохладный воздух с улицы. Вот как то так, если что не понятно спрашивайте по возможности отвечу.

Необходимо отпилить нижнюю часть крышки термостата

тройник идущий от помпы

старое и новое уплотнительное кольцо

без крана печки со шлангами от Газели бизнес

www.drive2.ru

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.

Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

  • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение шумовых эффектов;
  • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
  • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
  • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
  • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
  • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  2. Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Дается определенное время для полного остывания мотора.
  3. Снимается поддон защиты двигателя.
  4. Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
  5. Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.
  6. Дается время для полного слива масляной жидкости.
  7. Устанавливается специальное новое уплотнение на открученную пробку.
  8. Закручивается сливное отверстие.
  9. Демонтируется масляный фильтр при помощи приспособления, предназначенного для его съема.
  10. Заливается небольшое количество свежего масла в новый фильтр.
  11. Вкручивается масляный узел вручную, чтобы не перетянуть резьбу.
  12. Заводится мотор на короткое время.
  13. Заливается смазочный материал в заливную горловину до определенного уровня в соответствии с метками, расположенными на масломерном щупе.

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Как подбираются запасные части для «Волги» 31105

Для облегчения поиска и правильного выбора необходимых запасных частей производителями издан, а также размещен в интернете специальный подробный каталог. В зависимости от поставщиков устанавливаются цены на каждую оригинальную позицию. Удачный подбор запасных частей также могут сделать опытные менеджеры продающих сайтов, занимающихся продажей автомобильных деталей.

Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги

Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

  1. Расширительная емкость.
  2. Охлаждающий радиатор.
  3. Электрический вентилятор.
  4. Система патрубков.
  5. Помпа водяная.
  6. Термостат.
  7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

avtodvigateli.com

Вопрос о работе системы охлаждения Крайслер и работе вентилятора — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток владельцам Волг со Шруслером. Нужна помощь коллективного разума, а точнее более опытных и грамотных товаришей, которые могут поделиться мыслями и опытом. Глупостями — не надо.Итак. Интересует такой вопрос, расскажу ситуацию, а вы подскажете куда копать. Начало все с выброса электрокрана печки и установки шаровых кранов (чтобы кондей работал как надо). Шаровые краны поставлены в штатные места, все контуры сохранены.После мучился с завоздушиванием системы, а точнее тяжело было изнать пробку. Проблема решилась — был забитый штуцер обратки на радиаторе — самый маленький, идущий в расширительный бак. Система заполнена по самые помидоры. То есть воздушной пробки нет. Радиаторы кондея и ОЖ промыты мойкой и шампунью, не засратые.Но вот в чем вопрос. Ездил по трассе пару дней подряд, средняя скорость 80-100 и у меня долго работает вентилятор, очень долго, можно сказать почти не выключается или ненадолго. Температура за бортов — адская. В тени — +40. Не пойму, почему нет естественного обдува. Температура постоянно в диапазоне 90-100 градусов.

В городе все нормально. Вентилятор поторохтел — выключился. Но может включаться на ходу. Термостат точно работает. Радиатор полностью заполнен и горячий и при прогреве видно, как падает температура, когда он открывается. Завтра буду менять реле вентилятора — для профилактики, но куда вообще копать? Помпа работает, иначе не было бы циркуляции и машина бы кипела, как я понимаю. Буду благодарен каждому дельному совету.

Пробег: 233000 км

www.drive2.ru


Смотрите также