Системы и механизмы двигателя


Основные механизмы и системы двигателя - Общее устройство и работа двигателя - Двигатель - Автомобиль

10 июня 2011г.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных механизмов — кривошипно-шатунного и газораспределительного — и систем охлаждения, смазки, питания. У карбюраторных двигателей имеется и система зажигания.

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Газораспределительный механизм
предназначен для своевременного впуска в цилиндр свежей горючей смеси (карбюраторные двигатели) или воздуха (дизели) и выпуска из него отработавших газов.

Система охлаждения
отводит теплоту от нагревающихся деталей двигателя. Она может быть жидкостной (у большинства отечественных двигателей) или воздушной (МеМЗ-968).

Система смазки служит для уменьшения трения между деталями двигателя, охлаждения их и отвода продуктов износа.

Система питания обеспечивает приготовление горючей смеси и подачу ее в цилиндры двигателя (карбюраторные и газовые двигатели) или же раздельную подачу в цилиндры топлива и воздуха (дизели), а также удаление из цилиндров продуктов сгорания.

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя при помощи электрической искры.

Основные данные двигателей, установленных на автомобилях ГАЭ-53А, ГАЗ-51А, ЗИЛ-130, «Москвич-412» и ГАЗ-24 «Волга», приведены в таблице:

Контрольные вопросы

  1. Что называется тактом и из каких тактов состоит рабочий цикл четырехтактного двигателя?
  2. Что называется степенью сжатия и как она влияет на мощность и экономичность работы двигателя?
  3. Назовите величину степени сжатия и литраж изучаемых двигателей.
  4. Какова степень сжатия дизелей и на каком топливе они работают?
  5. Как происходит рабочий цикл четырехтактного дизеля?

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ЕДИНИЦА 4

Что касается количества цилиндров , большинство автомобильных двигателей имеют четыре или шесть цилиндров, хотя используются некоторые двигатели с восемью, двенадцатью и шестнадцатью цилиндрами. Одноцилиндровый двигатель работает примерно так, как три вспомогательных хода приходятся на один рабочий ход . Кроме того, масса двигателя на силовой единицы слишком велика.Чтобы устранить эти недостатки, построено многоцилиндровых двигателей . Такие двигатели содержат несколько цилиндров, шатуны которых соединены с коленчатых валов общего коленчатого вала . Рабочие такты в многоцилиндровых двигателях распределяются между цилиндрами таким образом, что вспомогательным тактам всегда помогает , 9000, , мощность один, , 900, 10, . Это уменьшает вес маховика, следовательно, вес двигателя на единицу мощности, и обеспечивает более плавную работу двигателя .В многоцилиндровых двигателях цилиндры (обычно сгруппированные в блок) могут быть расположены на линии , вертикально на или под углом от вертикали. Другой вариант - двигатель V-типа , в котором два блока установлены под углом 90 градусов.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем.

Кривошипно-шатунный механизм принимает давление расширяющихся газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала .

Клапанный механизм обеспечивает своевременное поступление свежего заряда в цилиндр и выхлопа отработанных газов из него.

Система охлаждения отводит избыточного тепла из частей двигателя.

Система смазки подает масло на поверхности трения деталей двигателя , частично охлаждает их, уносит механические примеси и очищает смазочное масло.

Топливная система подготавливает смесь паров бензина и воздуха, доставляет ее в цилиндры, а удаляет продуктов сгорания.

Система зажигания преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения , и подает его на свечи зажигания для зажигания смеси.

1.:

Грубо говоря, вспомогательный, мощность, вес, многоцилиндровый, последовательность, маховик, гладкий, угол, выхлоп, заряд, трение, пар, примесь, зажигание, ток.




:

.

Глава 2. Механизмы и простые машины

И Чжан
с
Сьюзен Фингер
Стефани Беренс

Оглавление

Механизм : фундаментальные физические или химические процессы участвует или ответственен за действие, реакцию или другое естественное явление.

Машина : совокупность деталей, передающих силы, движение и энергия в заранее определенном порядке.

Простая машина : любой из различных элементарных механизмов, имеющих элементы, из которых состоят все машины.Включен в К этой категории относятся рычаг, колесо и ось, шкив, наклонная плоскость, клин и винт.

Слово механизм имеет много значений. В кинематика , механизм является средством передача, управление или ограничение относительного движения (Hunt 78). Движения, которые электрически, магнитно, пневматически исключены из понятие механизма. Центральная тема для механизмов жесткая тела, соединенные между собой суставами.

Машина представляет собой комбинацию жестких или прочных корпусов, сформированы и связаны так, что они движутся с определенными относительными движениями и передавать силу от источника энергии к сопротивлению преодолеть. Машина имеет две функции: передача определенного относительного движение и передающая сила. Эти функции требуют силы и жесткость для передачи сил.

Термин механизм применяется для обозначения комбинации геометрические тела, которые составляют машину или часть машины. механизм может поэтому быть определен как комбинация твердые или устойчивые тела, сформированные и соединенные так, чтобы они определенные относительные движения относительно друг друга (Ham и др. 58).

Хотя действительно твердого тела не существует, многие инженерные компоненты являются жесткими, потому что их деформации и искажения ничтожно мал по сравнению с их относительными движениями.

Сходство между машинами и механизмами является который

  • это обе комбинации твердых тел
  • относительные движения среди твердых тел являются определенными.

Разница между станком и механизмом составляет что машины преобразуют энергию для выполнения работы, а механизмы - нет обязательно выполните эту функцию. Срок машин обычно означает машины и механизмы. Рисунок 2-1 показывает картину основной части дизельного двигателя. механизм его частей цилиндра звена кривошипа является кривошипом механизм , как показано на рисунке 2-2.

Рисунок 2-1 Поперечное сечение мощности цилиндр в дизеле
Рисунок 2-2 Контур скелета

2.1 Наклонная плоскость

Рисунок 2-3a показывает наклон плоскость , AB - основание, BC - высота, а AC - наклон самолет . При использовании наклонной плоскости данное сопротивление может преодолеть с меньшей силой, чем если бы самолет не использовался. Для Например, на рисунке 2-3b, предположим, что мы хотим поднять вес 1000 фунтов через вертикальное расстояние до н.э. = 2 фута. Если это вес поднимался вертикально и без использования наклонных Самолет сила 1000 фунтов.придется приложить через расстояние ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Однако если используется наклонная плоскость и вес перемещается над его наклонной плоскостью переменного тока, сила всего 2/3 1000 фунтов или 667 фунт необходим, хотя эта сила действует через расстояние AC что больше, чем расстояние до нашей эры.

Рисунок 2-3 Наклонная плоскость

Использование наклонной плоскости требует меньшего приложенного усилия через большее расстояние, чтобы сделать определенное количество работы.

Позволяя F представлять силу, необходимую для поднятия данного веса на наклонная плоскость, а W вес, который нужно поднять, мы имеем пропорцию:

(2-1)
2.1,1 винтовой домкрат

Одним из наиболее распространенных применений принципа наклонной плоскости является винт Джек , который используется для преодоления сильного давления или поднять тяжелый вес Вт при значительно меньшей силе Вт при рукоять. R представляет длину ручки, а P шаг винта, или расстояние увеличивается в одном полный поворот.

Рисунок 2-4 Винтовой домкрат

Пренебрегая трением, используется следующее правило: Сила F умножается на расстояние, на которое он движется за один полный оборот равен весу, поднятому на расстояние, на которое он снято в то же время.За один полный оборот конец ручки описывает окружность окружности 2 R . Это расстояние, на которое действует сила F .

Поэтому из правила выше

(2-2)

и

(2-3)

Предположим, что R равен 18 дюймам, P равен 1/8 дюйма и весу для подъема равняется 100 000 фунтов, затем сила, необходимая в F составляет 110 фунтов. Это означает, что, пренебрегая трением, 110 фунтов при F поднимет 100 000 фунтов.на Вт , но вес поднял движется намного медленнее, чем сила, приложенная в F .

2,2 шестерни

При работе зубчатое колесо или зубчатое колесо может рассматривается как рычаг с дополнительной возможностью поворота непрерывно, вместо того, чтобы раскачиваться взад и вперед через короткий расстояние. Одним из основных соотношений для снаряжения является число зубьев, диаметр и скорость вращения зубчатых колес. Рисунок 2-5 показывает концы двух валов A и B соединены 2 шестернями по 24 и 48 зубьев соответственно.Обратите внимание, что большая передача сделает только половину оборота, в то время как меньшая делает полный поворот. То есть отношение скоростей (скоростное отношение) от большего к меньшему - от 1 до 2.

Рисунок 2-5 Передачи

Механизм, который находится ближе к источнику энергии, называется водитель , и механизм, который получает питание от водителя называется ведомой шестерней .

2.2.1 Передачи

Зубчатая передача может иметь несколько водителей и несколько ведомых передач.

Рисунок 2-6 Зубчатая передача

Когда шестерня A вращается один раз по часовой стрелке, шестерня B поворачивается 4 раза против часовой стрелки и шестерня C вращается один раз по часовой стрелке. Следовательно, шестерня B делает не изменить скорость С от того, что было бы, если бы непосредственно на шестерню А, но она меняет свое направление против часовой стрелки по часовой стрелке.

Соотношение скоростей первой и последней передач в поезде простых передач Доза не изменяется, помещая любое количество передач между ними.

Рисунок 2-7 показывает составные шестерни , в которых две шестерни находятся на среднем валу.Шестерни B и D вращаются одновременно скорость, так как они прикреплены (зафиксированы) к одному валу. Номер Зубья на каждой передаче приведены на рисунке. Учитывая эти цифры, если шестерня А вращается со скоростью 100 об. по часовой стрелке шестерня B поворачивает на 400 оборотов в минуту (оборотов в минуту) против часовой стрелки, и шестерня C поворачивается на 1200 оборотов в минуту по часовой стрелке.

Рисунок 2-7
Составные передачи
2.2.2 Передаточные числа

При работе с шестернями важно знать, какое количество зубьев шестерни должны иметь так, чтобы они могли правильно сцепляться в зубчатой ​​передаче.Размер зубьев для соединения зубчатых колес должен совпадать.

2.3 Ремни и шкивы

Ремни и Шкивы являются важной частью большинство машин. Шкивы - это всего лишь шестерни без зубы и вместо того, чтобы бежать вместе, они заставляют друг друга веревками, веревками, тросами или какими-то ремнями.

Как и в случае зубчатых колес, скорости шкивов обратно пропорциональны их диаметры.

Рисунок 2-8
Ремни и шкивы Шкивы также могут быть организованы как блок и снасть.

2.4 Рычаг

2.5 Колесо и ось

2.6 Клин

2.7 КПД машин

При решении задач на рычаги , ремней и шкивы , наклонные плоскости и пр. мы не взяли учет трения или других источников потерь энергии. Другими словами, мы предполагали, что они совершенны, хотя на самом деле это не так.к измерять производительность машины, мы часто находим ее КПД , который определяется как

(2-4)

где

= эффективность машины,
W в = входная работа для станка, и
Вт из = выходная работа машины.

Оглавление

Полное содержание
1 Введение в механизмы
2 механизма и простые машины
2.1 Наклонная плоскость
2.1.1 Винтовой домкрат
2,2 шестерни
2.2.1 Передачи
2.2.2 Передаточные числа
2.3 Ремни и шкивы
2.4 Рычаг
2.5 Рычаг
2.6 Клин
2.7 Эффективность машин
3 Подробнее о машинах и механизмах
4 Базовая кинематика связанных жестких тел
5 планарных связей
6 кулачков
7 передач
8 Другие механизмы
Указатель
Ссылки


sfinger @ ri.cmu.edu

,

NPTEL :: Машиностроение - сгорание двигателя

загрязнений воздуха5 Механизм Механизм образования и образования E0004 . lecture10.pdf Механизм образования для000000 Влияние на проектирование двигателя и рабочие характеристики lecture34.pdf .pdf 9405 Engine Foods "Моторное топливо и их влияние"pdf
Обзор выбросов двигателя и загрязнения воздуха и выбросов lecture1.pdf PDF лекции1 13312 кб
Обзор выбросов двигателя и загрязнения воздуха5 и lecture2.pdf PDF лекции2 263 кб
Генезис и механизм образования эмиссии двигателей lecture3.pdf PDF лекции3 198 кб
Генеза Выбросы лекция4.PDF PDF из lecture4 231 кб
генезис и механизм образования выбросов двигателей lecture5.pdf PDF из lecture5 262 кб
Генезис и механизм образования выбросов двигателей lecture6.pdf PDF лекции6 158 кб
Генезис и механизм образования выбросов двигателя lecture7.pdf PDF лекции7 154 кб
лекция8.pdf PDF лекции8 261 кб
Генезис и механизм образования эмиссии двигателей лекция9.pdf PDF лекции9 133 кб
E0004 E0004 E0004 E0004 E0004 E0004 E0004 E0004
r. r. PDF лекции10 181 кб
Генезис и механизм образования эмиссии двигателя lecture11.pdf PDF лекции11 185 кб
Генезис Emation4000000 Генерирование Emation for
Genesis лекция12.pdf PDF лекции12 174 кб
Генезис и механизм образования выбросов двигателя лекция13.pdf PDF лекции13 150 кб
lecture14.pdf PDF лекции14 183 kb
Влияние конструкции двигателя и рабочих параметров на выбросы lecture15.pdf PDF лекции15 180 kb E-mail:
лекция16.PDF PDF из lecture16 520 кб
Стандартов выбросов транспортных средств и измерения lecture17.pdf PDF из lecture17 379 кб
стандартов и выбросов транспортных средств измерения lecture18.pdf PDF лекции18 407 кб
Контроль выбросов для двигателей SI lecture19.pdf PDF лекции19 232 кб
Контроль выбросов для двигателей SI лекция20.pdf PDF лекции20 231 кб
Контроль выбросов для двигателей SI лекция21.pdf PDF лекции21 272 кб
контроль выбросов для систем SI Двигатели лекции22 503 кб
Контроль выбросов для двигателей СИ lecture23.pdf PDF лекции23 298 кб
Контроль выбросов для двигателей SI лекция24.PDF PDF из lecture24 141 кб
контроля выбросов для СИ двигателей lecture25.pdf PDF из lecture25 155 кб
контроля выбросов для CI двигателей lecture26.pdf PDF лекции26 174 кб
Контроль выбросов для двигателей CI lecture27.pdf PDF лекции27 507 кб
Контроль выбросов для двигателей CI лекций28.pdf PDF лекции28 181 кб
Контроль выбросов для двигателей CI лекция29.pdf PDF лекции 29 255 kb
лекции30 233 кб
Контроль выбросов для двигателей CI lecture31.pdf PDF лекции31 219 кб
лекция по усовершенствованным системам сгорания и альтернативным энергетическим установкам лекция32.PDF PDF из lecture32 352 кб
Advanced Combustion Systems и Alternative Силовые lecture33.pdf PDF из lecture33 271 кб
Advanced Combustion Systems и Alternative Силовые PDF лекции34 308 кб
Усовершенствованные системы сгорания и альтернативные силовые установки лекция35.pdf PDF лекции35 313 кб
Двигатель Топливо и их влияние на эмиссию PDF лекции36 141 кб
Моторное топливо и их влияние на выбросы лекция37.pdf PDF лекции37 235 кб
E0004 Эффекты на двигатель. pdf PDF лекции38 178 кб
Моторное топливо и их влияние на выбросы лекция39.pdf PDF лекции39 67 кб
PDF лекции40 182 кб
.

Смотрите также