Ситроен с5 2019 года новая модель


Новый Citroen C5 Aircross 2019 – модифицированный французский кроссовер

Почитателей моделей данной французской марки в России не так уж и много, но на европейском рынке она имеет достаточно хорошую популярность. Немногие производители могут предоставить такой уровень комфорта за относительно невысокую стоимость. Совсем недавно рестайлингу был подвергнут Citroen C5 Aircross. Он стал более эффектным, был существенно доработан интерьер. Изменения коснулись и линейки моторов, которая стала значительно шире. Нельзя сказать, что Ситроен С5 Аиркросс 2019 года — это новая модель, а фото и цены лишь подчеркивают проведенный рестайлинг.

Кроссовер с характером

Комплектации и цены

Относительно тех комплектаций, которые будут представлены на российском рынке, пока нет точной информации. Это связано с тем, что в Россию автомобиль приедет только во второй половине 2019 года. До этого времени представители французского концерна предпочитают хранить молчание о перечне, оснащенности и стоимости комплектаций для отечественных покупателей. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что Ситроен С5 Аиркросс 2019 удобен, комфортен, смотрится стильно. На дороге он чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит именно ему.

Предположительно в дилерских центрах будет представлено три модификации, стоимость которых варьируется от 1 500 000 до 2 300 000 рублей. Что касается моторов, то доступны несколько бензиновых и дизельных вариантов. Первая группа моторов представлена объемом 1.2 и 1.6 литра и мощностью в размере 130 и 180 лошадиных сил соответственно. Дизельные агрегаты имеют объем 1.5 и 2.0 литра и мощность в размере 130 и 180 лошадиных сил соответственно. Они работают в паре как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. Самый слабый бензиновый мотор дополняется только механикой. Привод может быть только передним.

Первая версия комплектуется ожидаемым набором элементов:

  • электронным стояночным тормозом,
  • датчиком дождя,
  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • подушками безопасности,
  • парктрониками,
  • разъемами для подключения внешних устройств,
  • кожаным рулевым колесом,
  • круиз-контролем,
  • внушительным перечнем систем безопасности (контроль рядности движения, контроль за состоянием водителя),
  • тканевым исполнением салона,
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Вторая модификация, помимо стандартного оснащения включает в себя приятные дополнения:

  • парктроники и камеру на переднем бампере,
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером 12.0 дюймов,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • беспроводную зарядку для мобильных телефонов,
  • тонировку задних стекол,
  • автоматически затемняющееся салонное зеркало.

В максимально заряженной комплектации Citroen c5 aircross 2019 покупатель получит приличное дополнение:

  • комбинированную обшивку кресел кожей и тканью,
  • металлические накладки на педали,
  • коврики,
  • навигационную систему,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • фары головной оптики со светодиодами и многое другое.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Французский автомобиль представлен достаточно богатой линейкой моторов. Здесь можно увидеть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Покупателю явно будет из чего выбрать. Ситроен С5 аиркросс 2019 представлен в новом кузове. Комплектации стали более привлекательными, а цены, фото и отзывы привлекут внимание российских автомобилистов.

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Данный мотор работает в паре с механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгонится за 10.5 секунды. Предельно развиваемая скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 6.0 литров, на трассе — 4.7 литра, в комбинированном режиме — 5.2 литра на сто километров хода.
  2. Бензиновый двигатель, который оснащается объемом 1.6 литра и отдачей в 180 лошадиных сил. Его комплектуют только автоматической коробкой передач. Первую сотню он разовьет за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 216 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 7.0 литров, по трассе — 4.9 литра, в смешанном режиме — 5.7 литра.
  3. Дизельный мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 130 лошадиных сил. Он может работать как на механике, так и на автомате. Первые сто километров в час он набирает за 10.2 секунды. Пиковая скорость ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход топлива в городе не превышает — 4.6 литра, за городом — 3.8 литра, в смешанном режиме — 4.1 литра.
  4. Дизельная силовая установка, которая комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 180 лошадиных сил. Ее дополняют только автоматической коробкой передач. До первой сотни автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 8.6 секунды. Предельная скорость не превышает 211 км/ч. Расход в городских условиях составляет 5.2 литра, на загородной трассе — 4.5 литра, в комбинированном режиме — 4.7 литра.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. Спереди тормозные диски имеют систему вентиляции. Привод Citroen c5 aircross 2019 предусматривается только на переднюю ось. Полноприводную версию автомобиля невозможно приобрести даже в рамках топовой комплектации.

За безопасность отвечает кузов из высокопрочной стали и комплекс систем, среди которых стоит отметить топовые решения:

  • парктроники, камеру заднего вида,
  • антиблокировочную систему,
  • ремни и подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • противотуманные фары,
  • контроль рядности движения,
  • мониторинг слепых зон,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • систему экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • круиз-контроль и многое другое.

Габариты и прочие показатели автомобиля следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Количество дверей — 5,
  • Тип кузова — хэтчбек,
  • Объем топливного бака — 52 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем багажного отделения — от 580 до 1 630 литров в зависимости от положения спинок кресел второго ряда.

К содержанию ↑

Дизайн

После рестайлинга Ситроен С5 Аиркросс 2019 приобрел более внушительные габариты. Однако это не помешает ему парковаться в любых пространствах, благодаря наличию парткроников и камеры заднего вида. Кузов получил большое количество элементов декора, которые не отталкивают, а наоборот, придают ему больше индивидуальности и позволяют выделиться на дороге. Не забыли конструкторы и дизайнеры и о внутреннем убранстве.

Передняя часть расположилась достаточно высоко. Крышка капота не имеет наклона и располагается параллельно дорожному полотну. Решетка радиатора приобрела прямоугольную форму.  По обе стороны от нее расположились фары головной оптики, которые наполняются галогеновыми или светодиодными лампами.

Обвес представлен некрашеным пластиком. Здесь имеются разнообразные прорези, которые позволяют воздуху свободно проникать в подкапотное пространство и обеспечивают подачу воздуха к передним тормозным дискам. Здесь же предусмотрены противотуманные фары.

В профиле Ситроен С5 Аиркросс 2019 можно обнаружить множество рельефных элементов. Зеркала заднего вида комплектуются повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки по умолчанию окрашиваются в цвет кузова. В максимальной комплектации они могут декорироваться хромом. Кроссовер оснащен большими боковыми окнами, которые обеспечивают хороший обзор.

Задняя часть представлена небольшим окном крышки багажника. Над ним встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари стали крупнее и приобрели овальную форму. На обвесе имеются воздухозаборники и противотуманные фонари. Здесь же располагаются две выхлопные трубы.

В качестве элементов отделки внутреннего убранства используется ткань, металл и натуральная кожа отличного качества. Центральная консоль представлена большим монитором, размер которого зависит от выбранной комплектации. Максимально он может достигать 12.0 дюймов. По обеим сторонам от него встраиваются дефлекторы. Ниже имеется блок управления системой отопления и климат-контроля в виде кнопок и шайб, а также разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен стандартными элементами управления — селектором переключения передач, отсеками для вещей, подстаканниками, шайбой для управления мультимедийной системой, подлокотником, в котором скрывается бокс с системой охлаждения. Из нововведений стоит отметить наличие кнопки электронного ручника вместо привычной рукоятки.

Рулевое колесо четырехспицевое. Спицы располагаются параллельно друг другу. На них встраиваются кнопки для управления музыкальной системой и электронными помощниками. Сам руль достаточно удобный, небольших размеров и имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид.

Приборный щиток представлен большим единым дисплеем, на который можно выводить любую информацию о состоянии Ситроен С5 аиркросс 2019 в конкретный момент времени, а также подгружать данные о музыкальной системе и карты системы навигации.

Кресла салона выполнены на высоком уровне. Они очень комфортны, имеют мягкое наполнение и хорошую боковую поддержку, могут обшиваться тканью или комбинацией кожи и ткани. Передний ряд оснащается обогревом, вентиляцией, а также электронными регулировками положения в максимальной комплектации. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь могут с комфортом расположиться все три пассажира. В более продвинутой версии для второго ряда может быть установлена персональная климатическая система. Багажное отделение достаточно большое и в него можно погрузить до 1 630 литров вещей.

К содержанию ↑

Итоги

Ситроен С5 аиркросс 2019 уже сейчас можно приобрести на европейском рынке. В российские автосалоны он поступит только во второй половине 2019 года. Незадолго до старта продаж можно будет пройти тест-драйв обновленного кроссовера. Новый Ситроен С5 аиркросс 2019 на фото смотрится элегантно, в дилерские сети уже поступили предварительные комплектации и цены. Среди основных конкурентов в сегменте можно выделить японские модели Nissan X-Trail и Toyota RAV4, немецкий Volkswagen Tiguan. При этом, из всех четверых именно француз обладает наиболее яркой внешностью, что скорее всего придется по душе отечественным автолюбителям.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Стоимость пассажирских авто Citroen у официальных дилеров в Москве и регионах

Citroen знает, как превратить длительное путешествие в истинное наслаждение! Пассажирские автомобили Citroen – это воплощение комфорта и безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Абсолютно каждый пассажирский автомобиль из модельного ряда Citroen гармонично объединяет в себе самые необходимые для автовладельцев характеристики: высокотехнологичность и современность, легкость в управлении, высокий уровень комфорта и практичность в эксплуатации, индивидуализм и неизменное соответствие фирменному стилю Citroen.

Модельный ряд пассажирских автомобилей Citroen сможет удовлетворить самого требовательного автовладельца. Элегантные седаны, динамичные и маневренные хетчбэки и вместительные минивены – широкий модельный ряд автомобилей Citroen с ценами, поражающими своей доступностью, позволяет выбрать модель, удовлетворяющую любым требованиям.

Уникальное сочетание отличных технических характеристик и богатой комплектации делают пассажирские автомобили Citroen необычайно комфортными, современными и то же время они остаются стильными.

С Citroen Вы узнаете, что от каждой минуты длительного путешествия можно получать настоящее удовольствие!

www.citroen.ru

Citroen C5 Aircross 2019 – европейская версия Ситроен С5 Аиркросс

Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России. Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» - Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами). Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
  • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
  • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

povozcar.ru

2019 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация

Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.

Что за машина?

Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса - Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback - он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами. Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.

Насколько комфортный?

За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.

Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.

А что с интерьером и дизайном?

На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.

Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».

Каково сидеть в нём сзади?

Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства. Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.

А что насчёт удовольствия от вождения?

Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2019 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.

Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.

А функционал?

В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.

Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения. Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.

Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?

Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом. Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.

Что же в итоге?

С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали. В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.

Вердикт: 8 из 10

Плюсы

- хорошие возможности трансформации,

- большой багажник,

- тяговитые моторы

Минусы

- раскачки кузова в движении

ru.motor1.com


Смотрите также