Сколько автомобилей в год выпускает автоваз


LADA: 50 лет истории - Новости

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, - в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4x4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.

автомобилей, произведенных в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией автопроизводителей (МОПАП).

Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозах на будущее.

Национальные торговые организации проводят свои ежегодные данные МОПАП. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовой добычи .

Определение «автомобиль» и «производство»

« автомобиль » относится к легковым автомобилям , которые определены как автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров, и не содержат более восьми посадочных мест в дополнение к водительскому креслу.Автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, состоят из легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (более восьми посадочных мест в дополнение к сидению водителя). комплектов полностью сбитых (CKD) или полуразбитых (SKD), когда детали автомобиля происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире каждый год?

В 2016 году , впервые в истории, было выпущено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей, выпущенных в мире
2016 72 105 435
2015 68,539,516
2014 67 752 6500 95 2013 45 555 95 95 7 7 500 655 953 7 555 95 95 000 75 000 75 000 65 000 75 000 7555 750 65 000 753 500 551 555 95 557 555 95 000 775 555 000 551 575 95 900 750 551 655 000 551 570 555 000 95,750 65 000 95 000 3,795,095 35 000 453 9507 9957

2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41 358 394
2001 39 825 888
2000 41 215 653
1999 39 759 847

Какая страна производит большинство автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, произведенных в мире, происходит из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 млн. Единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, так как низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, повышение доступности кредитов и падение цен на автомобили опережают продажи в Японии. Кроме того, уровень проникновения автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с приблизительно 700 автомобилями на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как в Европе производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

9016

9016 000

9016

9016 000

9016 000

00

000000

9016

00

00 16

1 9061

9061

9016

28

9016

9016

Ранг

Страна

Автомобилей произведено

% от общего объема производства

1

16 Китай

24 420 744

33.9%

2

Япония

7873886

10,9%

3

Германия

5746808

8,0%

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3 859 991

5.4%

6

Индия

3677605

5,1%

7

Испания

2354117

3,3%

8

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1722698

2,4%

11

Франция

1626000

2,3%

12

Чешская Республика

1 344 182

1,9%

13

Россия

1 124 774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040 000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950 888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802057

1,1%

20

Италия

713 182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469720

0,7%

24

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205 374

0.3%

30

Австралия

149000

0,2%

31

Словения

133702

0,2%

32

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90 000

0.1%

34

Узбекистан

88152

0,1%

35

Сербия

79360

0,1%

36

Финляндия

55 280

0,1%

37

Нидерланды

42 150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочее

781,708

1,1%

Всего

72 105 435

100000.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они выпускают?

100 дней на автовазе

В январе один из крупнейших автопроизводителей, АвтоВАЗ , возглавил иностранец, случай беспрецедентный. Бо Андерссон, майор шведской армии, бывший топ-менеджер General Motors, руководит группой ГАЗ четыре с половиной года. За этот период компании удалось значительно улучшить свое экономическое состояние.Сравните 8,8 млрд рублей прибыли в 2012 году с 10 млрд убытков в 2009 году. Теперь альянс Renault-Nissan, который контролирует АвтоВАЗ вместе с Ростеком, просит Андерссона совершить чудо во второй раз и превратить компанию в прибыльного международного производителя.

В своем интервью для RBK Daily Бо Андерссон рассказал нам, что ему удалось сделать за 100 дней, проведенных на АвтоВАЗе, 97 из которых прошли в Тольятти.

За последний год АвтоВАЗ получил 8 миллиардов рублей ущерба.Российский рынок находится в упадке, в первом квартале он снизился на 2%. Но предприятие еще не безнадежно, как уверяет Бо Андерссон, готовое возродить русскую икону.

АвтоВАЗ - русская икона, символ. И мы хотим сделать то же самое, Аэрофлоту удалось сделать

Бо Андерссон, Генеральный директор АвтоВАЗ

- Вы возглавляете АвтоВАЗ всего три месяца. Что вы уже можете сказать о работе завода, каковы ваши основные впечатления?

- Основное впечатление оставили жители Тольятти, которые готовы работать в три смены одну за другой.Это не касается других российских заводов. Что касается наших целей, то краткосрочный - обеспечить прибыльность. В ближайшие четыре года мы планируем восстановить нашу долю на рынке и добиться положительного денежного потока при операционной рентабельности 6%.

- Какими были ваши первые шаги после приезда на АвтоВАЗ? Ваш первый заказ?

- сначала я посетил производственные цеха. Я вошел в несколько туалетов и обнаружил, что они грязные, некоторые из них не используются.И я сказал: «Сегодня вы сосредоточены на одном - на туалетах. Сделай их пригодными для людей ».

Я контролирую производственные отделы около двух или трех часов в день. Каждое утро в 7 часов утра я провожу конференции с топ-менеджерами прямо у сборочных линий и контролирую три показателя: объем производства (план дня и реальное число), качество и себестоимость.

- Все автомобилисты знают о низком качестве Lada. Как вы собираетесь изменить ситуацию?

- Обычно наши покупатели выбирают Lada по трем критериям: приемлемая цена, приемлемое качество и возможность ремонта самостоятельно.Но я могу согласиться с уровнем качества, и мы принимаем меры для его повышения. Сегодня у нас очередная встреча, посвященная жалобам 14 клиентов. 3 из них уже удовлетворены, мы работаем над следующими 7, а остальные 4 находятся в ожидании.

Все в России знают Ладу и АвтоВАЗ. К сожалению, они связаны с негативным опытом людей. В 1970-х годах я летал на самолетах Аэрофлота, и это тоже был негативный опыт, но сегодня это одна из лучших авиакомпаний.АвтоВАЗ - это русская икона, символ. И мы хотим добиться того же, что удалось Аэрофлоту.

- А как насчет поставщиков? Качество улучшается, как только компоненты становятся лучше. Что вы предпринимаете для улучшения производственной базы?

- Мы установили новый рекорд на прошлой неделе, производя 2200 автомобилей 5 дней подряд, 600 из которых предназначены для партнеров альянса. Без солидной базы поставщиков мы бы не достигли таких результатов.Действительно, нам нужно было спускное качество комплектующих. Мы разработали специальную программу - каждый из наших топ-менеджеров, включая меня, работает с нашими поставщиками, это не только задача менеджеров по закупкам. Каждый день в 7 часов вечера Я встречаюсь с четырьмя топ-менеджерами и начинаю анализировать их отчеты. Честно говоря, я впечатлен тем, что юристы, финансисты и инженеры имеют собственное мнение о компании.

- Как вы оцениваете недавнее состояние российского авторынка?

- Да, глядя на рынок, можно сказать, что ситуация действительно сложная.Оптимисты прогнозируют, что в течение следующих одного-двух лет рынок останется на том же уровне, а пессимистичный прогноз - падение на 20%. Мы ожидаем только 5-10% снижения. Сегодня нам нужно обеспечить, чтобы мы действительно производили автомобили хорошего качества и оставались конкурентоспособными.

- Как обвал рубля и замедление экономического роста могут повлиять на АвтоВАЗ?

- С одной точки зрения, я ничего не имею против слабых позиций рубля, поскольку 70% наших расходов оплачивается в этой валюте.Но, будучи бизнесменом, я беспокоюсь о будущем людей, потому что покупка новой машины - последнее, что они делают в такой ситуации. Но наши позиции намного сильнее, чем у конкурентов, потому что, как я уже говорил, наши расходы покрываются в основном рублями, и мы ими пользуемся. Замедление темпов экономического роста не позволяет нам надеяться на огромное развитие, но, я думаю, мы его учтем.

- Ожидаете ли вы поддержки российского правительства? Например, использование программы автоматизации или кредитных субсидий?

- я и оптимист, и реалист.Поэтому в настоящее время я не ожидаю от правительства ничего большего, чем просто моральная поддержка.

- Одной из целей вашей программы сокращения расходов является кровоизлияние в рабочие места. Сколько человек уже уволено и сколько будет уволено в ближайшее время?

- Я работаю на АвтоВАЗе всего 100 дней, а предприятие последние два года теряло деньги. Сейчас главная задача - заботиться о тех, кто остался на фабрике, чтобы мы не нанимали новых людей.Нам пришлось сократить персонал на 20%, включая руководителей, специалистов и рабочих. Некоторые из менеджеров использовали соглашение о взаимном освобождении. Мы предоставили им компенсацию в размере 3-5 месячных зарплат в период с февраля по апрель. Что касается работников предпенсионного возраста, у них была возможность уйти на пенсию заранее. Кровотечение рабочих мест произошло из-за естественной потери. Конечно, эта ситуация для кого-то довольно неприятна и драматична, но мы играем по правилам. Теперь нам нужно обеспечить тех, кто остался, с трудовой стабильностью.

- Будут ли акционеры АвтоВАЗа, альянс Renault-Nissan, загружать производственные мощности новыми моделями?

- Акционеры сохраняют за собой право вносить предложения на заседаниях совета директоров, и именно здесь они могут быть наиболее полезными. Renault, Nissan и теперь Datsum являются нашими клиентами и поставщиками. Но мы не должны смешивать эти условия. Акционеры имеют свои права, но что касается производственной сферы, то здесь они остаются нашими клиентами и поставщиками.

В этом году мы планируем выпустить 150 тысяч автомобилей для альянса Renault-Nissan. Это нам очень помогает, особенно в модернизации производства - было закуплено много нового оборудования. Именно поэтому мы можем достичь качества на мировом уровне.

- Раньше вы были топ-менеджером крупной американской компании General Motors, а теперь управляете одним из крупнейших российских предприятий. Есть ли существенная разница, что изменилось в вашей работе?

- Я не вижу принципиальных отличий.Мне нравится работать в России, потому что здесь есть хорошие люди. Находясь на АвтоВАЗе, у меня есть пять основных задач. Первое - заботиться о людях, работодатели для меня чрезвычайно важны. Второе - я даю людям надежду, в которой они нуждаются. Печально, что многие жители Тольятти настроены довольно пессимистично, и я стараюсь не терять дух. Третье - я определяю направление. Четвертый - я распределяю персонал и финансовые ресурсы. Стоит отметить, что АвтоВАЗ очень бюрократичен, поэтому я записываю все заказы в свой блокнот.Именно поэтому пятая задача - контролировать выполнение всех планов. Здесь нужно все проверить в десять раз внимательнее, чем в США. Неуважительно ставить задачи, а не контролировать их выполнение.

- Вы живете и работаете в России уже несколько лет. Как вы себя чувствуете сейчас, когда политическая ситуация достаточно напряженная? Вы боитесь каких-либо санкций Европы и США?

- Прежде всего, я бизнесмен; во-вторых, я ничего не боюсь.И третье, я не живу в родной стране уже 22 года. Здесь для нас самое главное - сделать предприятие и производство лучше, помочь людям начать производить качественные вещи. Что касается политики, то меня это не беспокоит.

- Когда мы увидим новую Ладу?

- предположительно через 500 дней. В этом сентябре мы запускаем производство Lada Vesta. Это будет отличная машина для российских условий. Он имеет современный дизайн, удобен и безопасен.Средняя цена составляет 400 тысяч рублей.

Важнейшим вопросом является своевременное начало производства. Вот почему, начиная с этого понедельника, я проверяю ход проекта каждый день. Обычно они начинают опаздывать в самом начале. В течение следующих трех лет мы анонсируем и производим еще пять моделей Lada, которые похожи на Vesta. Производственная база другая, но дизайн практически одинаков.

- Помогают ли инженеры Renault-Nissan работать с моделями Lada?

- У нас на АвтоВАЗе очень солидная инженерная база, и большую часть работы выполняют наши люди.Мы используем некоторые компоненты Renault-Nissan, но работодатели альянса делают свою работу. Так, например, персонал Nissan занимается производством Almera, а Logan является проектом Renault. И это имеет смысл, я думаю.

- А что будет с будущим на АвтоВАЗе в ближайшие десять лет?

- Прежде всего, мы должны быть хорошей фабрикой с высоким уровнем стандартов качества; во-вторых, мы должны поддерживать объемы производства.Например, в прошлом году мы произвели 220 автомобилей на одного работника. В этом году мы планируем увеличить это число в два раза. Таким образом, мы удваиваем объемы производства, и это дает нам превосходство и возвращает нас к прежнему уровню производительности. Во-вторых, мы запускаем четыре новые модели для альянса и, в-третьих, пять новых моделей для себя. Таким образом, в случае успеха в течение следующих пяти лет завод может достичь объема 3500 автомобилей, выпускаемых ежедневно.

- На ваш взгляд, в чем основная проблема российского авторынка?

- Это очень конкурентный рынок.Будучи потребителями, мы можем выбирать из 550 автомобилей, 80% которых производится здесь. Я люблю совпадения, в то же время боясь этого. Многие возвращаются в Ладу, а это много значит. Мы хотим продемонстрировать, что автомобили, сделанные русскими и ориентированные на россиян, хорошего качества, доступны по цене и просты в ремонте.

- Каким было ваше главное требование к акционерам, когда вас пригласили на АвтоВАЗ?

- Я не искал эту работу.Моим единственным условием было выполнение 100% работ, выполненных мной, очень сложным человеком. Но если вы хотите занять 1% моей работы, вы можете взять остальные 99%.

- Как долго вы планируете оставаться на этом месте? Когда вы можете сказать, что сделали все, что могли для АвтоВАЗа?

- Это масштабная задача, и у нас есть определенный план. Я не могу сделать все сам, у нас сильная команда. Я бы сказал, что через пять лет это должна быть отличная команда, тогда я смогу двигаться дальше и заниматься чем-то другим.ГАЗ не был завершен на 100%, поэтому я очень горжусь подготовкой очень хорошей команды. Как видите, за последние три года ГАЗ создал и запустил семь новых автомобилей, поэтому сейчас они довольно успешны.

- Вы пригласили кого-нибудь с вашего последнего места?

- Нет. У меня есть простое правило: люди из ГАЗа должны оставаться на ГАЗе. Кроме того, хотя я иностранец, я отправил домой половину иностранцев, потому что их труд довольно дорогой.Более того, российские менеджеры начинают расслабляться, думая, что эти иностранцы все сделают для них. Когда я возглавлял ГАЗ, у нас было только три иностранных работника, а остальные были русскими.

- Были ли у вас проблемы в общении с ними?

- я учил русский язык в школе в 70-х годах, поэтому я его понимаю. Я могу читать и писать. Но у меня так много проблем, требующих решения, что язык не является для меня приоритетным, хотя намного легче, когда вы понимаете язык.

Бо Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года. В 1978 году он окончил Военную академию имени Карлберга, затем служил в вооруженных силах и получил звание майора. В 1984 году окончил Стокгольмский университет по специальности бизнес и администрация, в 1999 году получил образование в Гарвардской школе бизнеса. С 1987 по 1993 год работал вице-президентом по закупкам Saab Automobile. 1993-2009 - Дженерал Моторс. До 1997 года - исполнительный директор по международным закупкам электротехники; с 1997 по 1999 год - вице-президент по европейским закупкам; 1999-2001 гг. - менеджер по международным закупкам.2001-2009 гг. - вице-президент группы по закупкам и развитию базы провайдеров; член стратегического совета автомобильного движения GM, советник по производству автомобильного движения GM и стратегический советник движения GM в Северной Америке. Затем - глава совета директоров и генеральный директор ГАЗа. 5 ноября 2013 года назначен генеральным директором АвтоВАЗа.

Источник: РБК Daily

,
имен российских автомобильных брендов - список и логотипы русских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских автомобильных брендов

Это все производители автомобилей, которые зародились в России.

самых популярных российских автомобильных компаний

Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.

Лада

Lada Logo

  • лет: 1966 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части света, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за ее доступную цену, ее надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее)

С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • лет: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.

Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось достичь роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, будучи купленной только врачами, юристами и политическими представителями.

До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.

зил

Zil Logo

  • лет: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Москвич Логотип

  • лет: 1930 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.

История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • лет: 1932 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • лет: 1941 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Sollers JSC
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

Камаз

Камаз

  • Годы: 1969 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / материнская компания: Kamaz Group
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/

Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Derways Автомобильная Компания

Derways

  • лет: 2003 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.

ООО "
Спецтех"

Спецех

  • Годы: 1967 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / родительская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных марок

AZLK

AZLK

  • Годы: 1929 - 2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.

AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • годы: 1989 - 1997 годы
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • Годы: 2007 - 2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.

Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру

,

Смотрите также