Сколько метров от остановки разрешена парковка


Где запрещена остановка и стоянка, парковка на перекрестках и переездах

Для обозначения мест, где разрешается стоянка и остановка автомобилей или, наоборот, на них наложено табу, Правилами предусмотрены специальные соответствующие знаки, которые могут устанавливаться отдельно или совместно с поясняющими табличками и надписями, указывающими зону и время действия этих знаков. Для этих же целей предназначена и дорожная разметка жёлтого цвета в виде сплошных и прерывающихся полос, наносимых с правого края дорожного полотна или бордюрах. Кроме этого, важно помнить, что Правилами установлен определённый перечень таких зон, где остановка и стоянка запрещена, независимо от наличия или отсутствия соответствующей разметки или знаков (см. п. 12.4 Правил).

Остановка и стоянка запрещены

К таким местам, где остановка и, соответственно, стоянка запрещается относятся:

  • Трамвайные линии, железнодорожные переезды и места, непосредственно прилегающие к ним.
  • Одно или двух полосные эстакады и мосты. На более широких мостах с количеством попутных полос движения больше двух остановка разрешается, так как она не создаёт помех для движения.
  • Тоннели и места, расположенные под мостами и эстакадами. Что связано с минимизацией последствий ДТП, связанных с падением автомашин с мостов и эстакад. Если под эстакадой имеется специально оборудованная площадка с установленным знаком парковки, то парковка в этом месте разрешается.
  • Неширокие дороги, где промежуток между стоящим автомобилем и краем дороги или её сплошной линией остаётся меньше 3-х метров. В таком случае затрудняется объезд стоящего транспорта или для этого потребуется пересечение разделительной линии, что запрещено Правилами.
  • Расстояния ближе 5 м до края пешеходного перехода и размеченная зона пешеходного перехода. Зона пешеходного перехода размечается широкими продольными полосами или узкими поперечными прерывистыми полосками, пересекающими дорогу перпендикулярно или под небольшим углом.
  • Перекрёстки и зона пересечения дорог, а также прилегающая территория на расстоянии до 5 м во все стороны от границ пересечения.

Остановка и стоянка разрешены через 15 метров от разметки или знака

  •    Остановки общественного транспорта и территория подъезда и выезда в пределах 15 м от начала и конца остановки. Остановки маршрутного общественного транспорта обозначаются специальными информационными знаками или жёлтой ломаной дорожной разметкой. При наличии разметки зона запрета начинается и заканчивается на её границах. Стоянки для такси, обозначенные соответствующим знаком (см. зн.5.18), также относятся к тем территориям, где запрещается припарковываться другому виду транспорта.

Знак для стоянки легковых такси

  •    Полоса движения, предназначенная для общественного маршрутного транспорта или велосипедная полоса. Такие полосы обозначаются соответствующими информационными знаками (см. зн. 4.4; 5.14) или разметкой в виде буквы А.
  •    Любой участок проезжей части, откуда видимость дороги в одном из направлений составляет меньше 100 м. Ограниченная видимость дороги может быть из-за её поворотов или уклонов.
  •  Любой участок проезжей части, откуда припаркованный транспорт загораживает видимость знаков или светофора остальным участникам дорожного движения.
  •   Любой участок проезжей части, где припаркованная автомашина создаёт непреодолимое препятствие пешеходам и транспорту, мешает въезду и выезду других машин.
  •   Скоростная автомагистраль имеет для остановки специальные площадки, расположенные за границами проезжей части и обозначенные знаком парковки. На самой автомагистрали нельзя останавливаться. При вынужденных остановках по причине неисправности или отсутствия топлива рекомендуется убрать автомашину на обочину и установить аварийный знак (включить сигнализацию).

По Правилам (п.12.5) запрещается только стоянка в следующих двух дополнительных случаях, но остановка разрешена:

Схема остановки и стоянки на железнодорожном переезде

  • на проезжей части междугородных трасс с интенсивным потоком машин, обозначенных как главная дорога и не имеющих обочин. Такую трассу можно рассматривать как автомагистраль, только с пониженной скоростью движения;
  • на расстоянии меньше 50 м от железнодорожного переезда. Данное требование обусловлено необходимостью обеспечения на переезде хорошей видимости приближающегося поезда. Таким образом, вблизи железнодорожного переезда (50 метров) запрещается только стоянка, а в зоне действия переезда ( 5 метров), запрещается как остановка, так и стоянка.
Видео: Остановка и стоянка 2016

Как правильно трактовать правила остановки и стоянки

Заучивая установленные Правилами положения и участки, на которых остановка и стоянка запрещена, важно уметь правильно трактовать эти положения и понимать, по каким причинам вводятся эти ограничения. Итак, давайте рассмотрим, чем продиктованы принятые правила остановки и стоянки:
1.     Нельзя останавливаться на пешеходном переходе и ближе 5 м перед пешеходным переходом, но сразу за ним можно стоять. Это ограничение дистанции вызвано тем, что близко расположенный транспорт закрывает обзор для остальных водителей, которым будет трудно вовремя заметить людей, находящихся в зоне пешеходного перехода. Пешеходы также не смогут своевременно увидеть приближающийся по следующей полосе транспорт. На самом пешеходном переходе стоять нельзя, т.к. автомобиль будет препятствовать движению пешеходов.

Схема остановки и стоянки на пересечение проезжей части

2.    Запрещается останавливаться на пересечениях улиц и дорог и на прилегающих к ним участках (в пределах 5 м). Требование понятное, потому что перекрёсток относится к наиболее опасным и напряжённым участкам дорог в отношении интенсивности и безопасности движения, и стоящий в этом месте автомобиль обязательно будет создавать помеху движущемуся потоку машин.
3.    На одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается остановка транспорта напротив примыкающей дороги в таких ситуациях, когда:

В этом случае остановка на одностороннем перекрёстке (Т-образном) разрешается

  • сплошная линия отделяет полосу движения сквозной улицы, на которой стоит автомобиль. Она не позволяет движущимся по этой полосе машинам поворачивать на примыкающую дорогу. В таком случае они будут огибать стоящий автомобиль, как и на всех других участках улицы;
  • расстояние от припаркованного автомобиля до сплошной линии раздела полос больше 3 м, что позволяет обходящим машинам, не пересекая разделительной линии, огибать его без ущерба безопасности движения.

В этом случае парковка на Т-образном перекрестке будет запрещена

Когда на таком перекрёстке отсутствует сплошная разделительная разметка или она переходит в прерывистую линию, Правилами запрещается остановка автомашин в зоне перекрёстка, так как они будут создавать препятствие автомобилям, выезжающим с примыкающей дороги и совершающим разворот или поворот налево. Если к тому же пересекающиеся дороги узкие, стоящий транспорт может совсем закрыть сквозное движение и привести к затору.

4.    На стоянках, предназначенных для такси, и автобусных остановках по Правилам разрешается совершать недолгую остановку всем автомашинам для того, чтобы высадить или забрать пассажира в таких ситуациях, когда это не мешает таксистам и общественному транспорту. Например, когда на остановке не стоит и не подъезжает автобус или троллейбус.

5.    Особого внимания водителя требует к себе движущийся трамвай. Трамвайная линия может вплотную примыкать к автомобильной дороге и парковка со стороны трамвайной линии может создать помеху движению трамвая. При остановке трамвая следующим справа от него машинам также следует остановиться, чтобы пропустить выходящих и входящих в трамвай пассажиров.

6.    Правила остановки и стоянки там, где недостаточная видимость дороги, предполагают их запрещение только в пределах проезжей части, т.к. объезд транспорта в таких случаях из-за ограничения видимости встречной полосы обладает повышенным риском столкновения с неожиданно выскочившим из-за поворота автомобилем. В случае, когда автомобиль припаркован на таком участке полностью на обочине дороги и никоим образом не влияет на траекторию движения транспорта на его проезжей части, это не является нарушением Правил.

Довольно часто встречающимся нарушением является постановка автомобиля на островке, образованном между направляющими линиями двух сливающихся дорог. Это запрещается Правилами, т.к. стоящие автомобили ограничивают зону обзора главной дороги водителям автомашин, выезжающих с второстепенной дороги. В то же время, там, где отсутствуют такие условия, угрожающие безопасности движения, образующиеся островки могут использоваться для парковки автомобилей. На таких участках размещается стояночный знак или наносится соответствующая дорожная разметка.

Жители мегаполисов уже хорошо знакомы с понятием зоны платной стоянки. На въезде в эту зону устанавливается соответствующий предупреждающий щит с изображением знака парковки и монет, обозначающих платную стоянку. Часто встречающиеся паркоматы также предупреждают о том, что вы находитесь в платной зоне. Парковочные места обозначаются разметкой и соответствующим знаком с номером стоянки. В такой зоне парковка оплачивается, если длительность стоянки превышает 15 минут.

Платные стоянки, как правило, оборудуются видео и фото фиксаторами для получения объективной информации и выявления неплательщиков. Некоторые водители практикуют различные способы для того, чтобы скрыть номера или сделать их неразборчивыми для фотокамер. Таким образом, они пытаются избежать штрафных квитанций. Однако закон (ст.12.2.2 КоАП) предусматривает для таких нарушителей более суровое наказание в виде лишения прав и крупных штрафов. ПДД требуют от водителей всегда содержать номера в чистоте и в таком состоянии, чтобы они чётко различались на большом расстоянии и имели исправное освещение.

Способы парковки машин

Чтобы не получать штрафные квитанции от ГИБДД, нужно знать не только разрешённые места парковки, но и уметь правильно выполнять парковку. Существуют различные способы парковки машин, основные требования к которым описаны в ПДД. Однако детально Правила не описывают, как следует ставить авто в различных случаях и на различных типах стоянок. Так в п.п.12.1; 12.2 указаны общие требования для водителей всех категорий автотранспорта о правилах постановки их на стоянку.

Парковка автомобилей допускается только в один ряд и на правой стороне на обочине. При нарушение включенная аварийка не спасет от штрафа

Согласно этим требованиям транспорт разрешается ставить на обочине дороги справа вдоль неё в один последовательный ряд. Параллельно в два ряда разрешается ставить только двухколёсный транспорт (байки, скутеры, мотороллеры и мотоциклы). Такое же расположение транспортных средств допускается, если дорога имеет специальные расширения на обочинах, предназначенные для стоянки машин. Такие «карманы» широко применяются возле театров, торговых центров и иных публичных учреждений. Ранее автомобили в «карманах» нужно было ставить перпендикулярно краю проезжей части. Но с 15 апреля 2015 года были внесены изменения в правила согласно которым ставить ТС даже в «карманах» нужно параллельно краю проезжей части, если другой способ постановки не предусмотрен разметкой или знаком (табличкой).

Парковочный «карман»

На парковочных площадках обычно наносится разметка, определяющая положение и количество парковочных мест. В таком случае парковаться нужно в соответствии с нанесённой разметкой. Если же на площадке стоит знак парковки с поясняющими способы парковки машин табличками (см. табл. 8.6.2 – 8.6.9), то при постановке машин на стоянку следует руководствоваться установленными знаками. Причём нужно иметь в виду, что данные приёмы парковки с использованием части тротуара разрешается выполнять только легковым автомашинам и мотоциклам.

Парковка в «кармане» при отсутствие разметки и знаков допускается любым способом, но при этом она не должна мешать движению машин

Отсутствие поясняющих таблиц под знаком стоянки подразумевает классический вариант установки транспорта без заезда на тротуар. Если же на площадке нет никаких запрещающих и предписывающих знаков, а также отсутствует разметка, то располагать транспорт на ней надо так, чтобы обеспечить максимальную вместимость площадки. При этом автомобиль не должен мешать въезду и выезду других машин. Расположение машин здесь может быть, как вдоль бордюр, поперёк бордюр, так и под определённым углом к бордюрам.

Правила разрешают использовать левый край дороги для парковки автомашин при следующих условиях:

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

  • дорога имеет одностороннее движение;
  • на улице отсутствует сплошная линия и нет трамвайных путей.

Данные требования вытекают из следующих соображений обеспечения безопасности:

  • Чтобы поставить машину на левый край улицы, необходимо проехать через встречную полосу движения, что повышает риск столкновения. Если дорога имеет более одной встречной полосы, то стоянка слева запрещена, т.к. пересечение двух и более полос «встречки» значительно опаснее. Одностороннее движение снимает опасность столкновения со встречными машинами.
  • Наличие трамвайных линий также усложняет возможность выполнения перехода на левую сторону дороги, так как трамвай имеет преимущество проезда перед другим транспортом, соответственно на таких улицах парковка слева запрещена.

Таким образом, если правая сторона улицы занята припаркованными машинами, то можно поставить машину на левой стороне, когда на улице организовано одностороннее движение или это неширокая улица с однополосным встречным движением и без сплошной разделительной разметки. Однако на улице с двухсторонним движением при этом существует риск нарушения требования запрещающего стоянку знака, установленного в начале перекрёстка, о котором вы не знаете, т.к. заехали на улицу с другой стороны.

Выводы

  1. Управляя мотоциклом, можно парковаться справа или слева в один или два ряда (без коляски), в том числе и на тротуаре при наличии соответствующих знаков.
  2. Следуя на легковой автомашине, можно парковаться также, но исключительно в один ряд.
  3. Управляя грузовым автомобилем (свыше 3,5 т), нельзя стоять на тротуаре и с левого края улицы. Там можно останавливаться только для загрузки и разгрузки товара.
  4. Перед остановкой автомобиля обязательно убедитесь, что нет запрещающих знаков и линий дорожной разметки.
  5. Останавливаясь возле трамвайной линии или под троллейбусной линией, убедитесь, что автомобиль не мешает проезду трамвая и объезду троллейбусом.
  6. Покидая свой автотранспорт, остановленный на проезжем участке дороги, убедитесь, что он не закрывает дорожные знаки, до левого края дороги или сплошной линии достаточно места (более 3 м), не стоит в зоне ограниченной видимости.
  7. Оставляя своё авто на стояночной площадке, убедитесь, что ваша машина не мешает выезду других машин и не блокирует их на стоянке.
  8. Заезжая на стояночную площадку, ищите таблички, предписывающие правильное расположение авто и дорожную разметку, а при отсутствии оных, посмотрите на расположение стоящих автомобилей. Устанавливайте автомобиль так, чтобы не занимать лишнего пространства и не мешать другим.

При безвыходных ситуациях и отсутствии других вариантов оставляйте на переднем стекле номер вашего телефона для оперативного вызова.

NYC DOT - Правила парковки

Правила парковки в Нью-Йорке определяют, где транспортные средства могут останавливаться, стоять и парковаться в городе. Городские правила парковки являются частью Правил дорожного движения. Прочитайте полные правила дорожного движения

Весь Нью-Йорк является зоной буксировки в соответствии с Законом штата о транспортных средствах и дорожном движении. Это означает, что любое транспортное средство, припаркованное или эксплуатируемое незаконно, либо с отсутствующими или просроченными регистрационными или инспекционными наклейками, может быть отбуксировано.В основные официальные праздничные дни остановка, стояние и парковка разрешены, за исключением районов, где правила остановки, стояния и парковки действуют семь дней в неделю (например, «В любое время не стоять»).

Двойная парковка пассажирских транспортных средств является незаконной в любое время, в том числе во время уборки улиц, независимо от места, цели или продолжительности. Занятое незаконно припаркованное транспортное средство создает ту же угрозу безопасности и заторы, что и незанятое транспортное средство.

Запрещено парковаться в пределах 15 футов от любой стороны пожарного гидранта.Окрашенные бордюры в местах расположения гидрантов не указывают, где можно припарковаться.

Альтернативная парковка

На многих улицах в Нью-Йорке действуют альтернативные правила, которые допускают уборку улиц. Городские власти приостанавливают альтернативные правила парковки на 34 официальных и религиозных праздника. Узнайте больше об альтернативных правилах парковки Загрузить альтернативный календарь парковки (pdf)

Смотреть Правила парковки

DOT управляет более чем одним миллионом дорожных знаков в Нью-Йорке.Посетите новый веб-сайт правил парковки (BETA) Инструмент поиска правил парковки - это текстовый способ просмотра правил парковки.

Парковочные билеты

За обеспечение парковки отвечает полиция Нью-Йорка. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно политики или процедур полиции в отношении соблюдения правил дорожного движения или выдачи билетов, свяжитесь с отделом полиции. Узнайте об оплате и привлекательности парковочного билета от Министерства финансов Узнайте, как получить буксируемое транспортное средство из Департамента полиции

Остановка, стоянка и стоянка

Если для одной и той же области размещено более одного знака, действует более строгий.Если на блоке отсутствует знак, то действуют остальные опубликованные правила. Пожалуйста, проверьте весь блок и внимательно прочитайте все знаки перед парковкой.

Парковка Знак Ограничения

FAQS без остановки Не стоит Нет парковки
Можно ли ждать?
Могу ли я прекратить загружать или выгружать упаковку или товар у тротуара? да
Могу ли я остановиться, чтобы высадить или забрать пассажиров? да да

T Перекрестки

Области, обведенные зеленым, являются законными местами для парковки.
Участки с красными буквами X являются нелегальными парковочными местами.

Правила дорожного движения Нью-Йорка разрешают парковку на некоторых перекрестках типа «Т» - на тех, у которых нет светофоров, дорожных знаков остановки или разметки пешеходного перехода - даже если в этом месте есть обочина.

бордюрных порезов

Обрезанный бордюр - это участок тротуара, который был опущен или срезан для облегчения доступа на улицу. Если вы хотите, чтобы DOT рассмотрел Т-образный перекресток для пешеходного перехода, посетите веб-сайт 311 Online или обратитесь в городской офис DOT.На основании расстояния местоположения от ближайших пешеходных переходов и пешеходных объемов DOT определит, можно ли установить пешеходный переход.

Парковка в школьных зонах

Парковка разрешена в школьных зонах, когда школа находится в перерыве. Тем не менее, автомобилисты должны знать, что определенные школы могут быть открыты в праздничные и летние каникулы, и ограничения на парковку останутся в силе. Если в школах проводятся летние занятия или они открыты для учительских собраний или подобных мероприятий, даже если учащиеся не посещают, в такие дни действуют правила парковки.Люди должны связаться с конкретными школами, чтобы убедиться, что они находятся на перемене. Перейдите на 311 Интернет, чтобы найти отдельную школу.

,
Почему парковочные счетчики должны быть запрещены в общественных местах Почему парковочные счетчики должны быть запрещены в общественных местах - лучшие инвестиции в улучшение дорог и бесплатные парковочные конструкции

Немного истории

Весной 2001 года Исторический канал в своей «Истории потерянной и Нашел "сериал", сделал небольшой фрагмент о том, где первый парковочный счетчик когда-либо изобретено в настоящее время в. Попутно упоминалось, что первый парковочный билет выданный был оспорен в суде как незаконный.Предпосылка была в том, что вы не можете заряжать люди парковать свои машины в общественных местах на улице. По определению лобковый означает, что никто не владеет им, и поэтому город не может брать с человека плату за использование чего-либо что каждый владеет. Городская команда обороны знала , что они будут проиграть дело, если они поспорили, используя эту защиту. Они, вместо этого, защищали и выиграл, используя стратегию защиты, что парковочный счетчик и любой билет должен был заплатить за охрану парковки !

Подумай, ты вкладываешь деньги в метр, чтобы обеспечить зарплату человеку дать вам билет, если вы слишком долго парковаетесь в общественном месте - не прокат пространства! Таким образом, парковочные счетчики не служат какой-либо уважительной причиной, кроме как давать деньги в город, чтобы заплатить за человека, чтобы гулять, давая билеты для людей, парковка их машина слишком длинная на общественной улице .Парковочные счетчики служат NO другая полезная цель.

Почему есть счетчики?

Вот некоторые из тех же основных причин, которые каждый город дает за парковку метров (или любое ограниченное право на парковку):

  • Оборот. Убедитесь, что люди передвигают свои автомобили каждые 15 минут до 5 часов чтобы другие автомобили могли парковаться (и делать покупки в магазинах).
  • Социальная инженерия. Заставьте людей использовать общественный транспорт вместо их машины при совершении покупок в центре города.
  • Доход. Генерируйте деньги со счетчиков. Деньги с метров могут быть значительными (особенно если установлены тысячи метров) однако, города действительно хотят, чтобы люди превысили свой лимит парковки, чтобы они могли писать парковку билеты - это то, где они делают большую часть своих денег. В Портленде равнина стоимость парковочного билета составляет 36 долларов США (по состоянию на январь 2013 года). Какое-то место, например, возле парка PGE (стадион) Базовый парковочный билет стоит 40 долларов!
  • Портленд
  • , в своем транспортном бюджете, ожидает 2.5% из этого должны быть получены из цитат. Бюджет 2004 года составил около 54 миллионов долларов. Таким образом, около 1 млн. Долларов ожидается как доход от парковки.
  • Чтобы поощрять людей, которые работают в центре города, НЕ водить свои автомобили в центре города разрешить покупателям парковаться.
  • Сократить необходимость строительства новых дорог для обслуживания движения в центре города
  • Включите парковку для инвалидов, чтобы они могли делать покупки.

Первоначальная стоимость установки

Современный парковочный счетчик с компьютеризированным счетчиком, мигающими огнями, возможность принимать кредитные карты, а некоторые даже приходят с беспроводным способом оплаты, стоимость от 600 до 1200 долларов каждая.Метры являются повторяющейся стоимостью, так как вы должны учитывать в стоимости замены существующих каждые 15-20 лет. Тогда есть бренд новые зоны для установки счетчиков, так как города расширяют зону счетчиков (они всегда расширяются метровые зоны). Около 150 долларов на установку каждого метра. Таким образом, типичный счетчик стоит около 750 долларов каждый.

1 980 000 долл. США = 2640 * 750,00 долл. США

Чтобы купить и установить счетчики.

Портленд разработал соглашение с современными счетчиками, чтобы получить их бесплатно в качестве "пробной версии", чтобы увидеть, как они работают.Они используют беспроводную связь для ежедневного звонка, чтобы сообщить о своих потребностях, необходимости обслуживания и других потребностях в обслуживании. (Осенью 2004 года это произошло.)

Доход

Города любят метры - они являются «пленным» источником дохода. Город, если Вы знаете кого-то или являетесь «общественным деятелем», город будет отбуксировать вашу машину, если вы слишком много билетов Буксировка в Портленде обойдется человеку как минимум в 250 долларов. чтобы вернуть их машину. Таким образом, они используют вымогательство и страх, чтобы обеспечить вас метр, когда вы припарковались, и если вы не сделаете этого, если вы не заплатите парковочный билет, они будут отбуксировать ваш автомобиль.

Это то же самое, что отдельные люди и члены банд посадить в тюрьму за требование оплаты город может сделать " по закону " под эгидой наличия городские власти принимают правило, утверждающее, что они могут это сделать.
Демократия в действии.
Примечание. У большинства людей НИКОГДА не было возможности проголосовать за установку счетчиков. Как правительства многих стран дали своим избирателям возможность ликвидировать парковочные счетчики?

метр дохода

Двухчасовой счетчик в Портленде стоит $.75 в час. В обычном 8 утра до В 6 часов дня метр может приносить $ 7,50 за метр в идеальных условиях. Город блок в среднем 20 метров в блоке (обе стороны улицы).

$ 150,00 = 20 * 7,50 (при полном использовании в течение всего дня)

В Портленде есть приблизительно 1 320 блоков измеряемой / почасовой парковки. Некоторые 5 часовых замеров (которые стоят всего $ 2,50 за 5 часов, а некоторые 15 минут споты, которые стоят $ .35 за 15 минут). Тем не менее, приведенные цифры все на основе двухчасовых метров.Я сделал это из-за малого количества 5-часовых пятен. Вероятно, 10 процентов всех пятен - это 5-часовые места / места в бассейне; тогда есть равное количество 15-минутных пятен с более высокой ценой, которая в среднем долгосрочные парковочные места в доход.

Вдоль дороги есть парковочные места, где нет метров, но время ограничено двумя часами. Вы можете, конечно, получить парковочные цитаты, если транспортное средство превышает эту зону.

Это приводит к среднедневному доходу от парковочного счетчика для Портленда:

Доход в день: $ 69 000 = $ 150.00 (за блок) * 460 блоков парковки

(я По оценкам, парковочные счетчики Портленда стоят не менее 35 х 30 городских кварталов, но не все улицы позволяют парковку: есть артефакты, автобусные центры и т. д .; так что, не считая их, стоимость парковочных зон составляет примерно 23 х 20 блоков.)

Воскресенье - бесплатный день парковки. Так 6 дней в неделю Портленд получает счетчик доходов. Это составляет возможный максимум:

Недельный доход: 414 000 долларов США = 69 000 долларов США.00 * 6

Через год:

годовой доход: 21 528 000 долл. США = 414 000,00 долл. США * 52

Это много денег.

Это основано на максимальном использовании счетчика каждый день для каждого счетчика (или зоны) в городе Портленде.

Расходы на эксплуатацию счетчиков

Городские власти склонны игнорировать много «скрытых» затрат для многих проекты. То же самое верно и в отношении стоимости / выгоды парковки. метров.

Электричество

Самый низкий фактор стоимости - это стоимость фактического запуска счетчиков. Портленд заменяет все механические счетчики на электрические (и / или солнечные). Это означает Существует постоянная электрическая стоимость эксплуатации их 24/7 по графику. (Может пятьдесят центов в день?). Так как есть приблизительно 2640 оценочных метров в Портленде это означает, что стоимость электроэнергии составляет около:

1320 долларов в день.
или 68 640 долларов в год

Замена отдельных счетчиков на центральную станцию ​​для каждой стороны блока экономит деньги на электроэнергию, но теперь есть затраты на бумагу, расходы на сотовый телефон (они используют телефоны, чтобы позвонить домой и сообщить о них), плюс расходы на сетевую безопасность, сетевое оборудование затраты на это плюс другие скрытые расходы на эксплуатацию, которые не разбиты подробно ни в одном публичном документе.

человек

Реальные основные затраты на эксплуатацию счетчиков - это расходы на написание персонала. билеты. Эти люди не ходят конечно, они катаются на тележках, чтобы они могли покрыть больше земли. Обратите внимание, что есть 10-часовой день за парковку - и человек работает только 8 часов в день. Таким образом, там либо должно быть некоторое дублирование персонала, чтобы покрыть разрешенное время лимит или они работают четыре 10 часовых дня.

Основным бизнес-правилом является то, что независимо от зарплаты человека вы удвоить это, чтобы получить истинную стоимость наличия этого человека на борту - здоровье пособия, пенсии, служебные помещения и другие накладные расходы, необходимые поддержать этого человека.С низкой зарплатой около 30 000 долларов (чуть меньше минимальной заработной платы) в год, что означает, что реальная стоимость билета на парковку для одного человека составляет

60000 долларов в год.

Число людей, стоящих на парковке, которые я не смог установить все же. На основании фактора времени, который они должны отметить каждый автомобиль в блок по крайней мере каждые два часа, чтобы они могли писать билеты, принимая 3 минуты на блок, чтобы отметить автомобили там, что означало бы, что они может охватывать 20 блоков (Примечание: только 1 сторона из них, конечно) час, что означает, что каждый человек может покрыть только 40 полблоков автомобилей, прежде чем они должны вернуться, чтобы дать билет в два часовой слот(Вы не можете держать свой автомобиль в течение 4 часов в месте 2 часа даже если вы платите, вы должны вывезти свою машину из этого места. Видеть подробнее об этом позже.) Таким образом, каждый тикетер может покрыть только Парковка на 20 блоков (обе стороны улицы). Как указано выше Есть около 1050 парковочных мест. Так что это результаты в:

26 человек = 1050 (блоков) / 40 (блоков на человека)
Расходы по зарплате в год: 1 560 000,00 долл. США = 26 * 60 000

, которые покрывают прямые зарплаты и пособия.

Это, однако, не может быть общим числом людей. Люди идут в отпуске, отпуск по болезни, дублирование и так далее, так что должно быть больше людей, чем просто 26, чтобы обеспечить охват все время. поскольку каждый человек будет по крайней мере две недели в году в отпуске, и 1 неделя по болезни, это означает, что 99 недель должны быть покрыты другими. Это добавляет как минимум еще 2 человека. Как уже упоминалось ранее счетчики работают по 10 часов в день, а на рабочий день (иначе сверхурочное время; они также могут работать четыре 10 часовых смен, но это все еще оставляет 2 дня, чтобы быть покрытым) так это означает, что для покрытия два часа (или 2 дня, если работают четыре 10 с.) Это означает, что есть быть на 10 человек больше, чем 26, чтобы обеспечить адекватный охват что составляет 43 работающих людей.

2 160 000,00 долл. США = 36 * 60 000

В настоящее время в Портленде есть также неоплаченная ограниченная по времени парковка, которую я учел в покрытии блока. Эти блоки также должны быть патрулированы на нарушение парковки. Есть около 200 блоков стоянки, которые попадают в эту категория. (Это происходит каждый год, так как они превращают их в платную парковку!)

Теперь эти люди не могут просто ходить и делать свою работу.Они должны контролироваться! Основная предпосылка в управлении, что 1 человек может контролировать не более 12 человек. (Теперь вы знаете, почему военный отряд обычно состоит из 12 человек.) Это означает, что вы должно быть не менее 5 супервайзеров, чтобы эти люди делали расписания, графики и т.д. Менеджеры не могут делать все. Вам также нужен вспомогательный персонал в канцелярии, общее лицо, занимающееся подсчетом парковочных средств, начисление заработной платы, подразделение по подсчету денег (надо как-то считать эти монеты!), бронированный транспорт для перемещения монет в банки, прием персонала для обработки оплаты билетов, отправляемых по почте, убедитесь, что все сделано в соответствии с процедурами учета, которые они решили использовать, судьи для рассмотрения оспариваемых дел, компьютерный персонал поддержки обрабатывать данные отслеживания билетов, сами билеты, знаки для положить на счетчики (и другие знаки запрета парковки), люди поддерживать транспортные средства, которые они используют, и, вероятно, я еще несколько, что я упустил из виду.

Некоторые из этих людей являются низкооплачиваемыми людьми, такими же, как авторы билетов, но большинство из них высокооплачиваемые (судьи, компьютерный персонал, аудиторы). Я ожидаю, что средняя заработная плата , которую они получат, составит 45 000 долларов в год. По мнению некоторых финансовых обозревателей журнала Fisher Investments Forbes, заработная плата для этих профессий может варьироваться от 20 000 до 150 000 долларов в год. Удвоить это, чтобы добавить в стоимость выхода на пенсию, компенсации работника, FICA, налоги и т.п.до 90 000 долларов на человека.

Вероятно, 20 других людей делают эти списки поддержки. Эти люди "скрытые" расходы, которые люди, которые делают эти никогда не учитывают , когда заявляют свое дело перед любым Городской совет.

1800 000,00 долл. США = 20 * 90 000

долл. США

Это означает, что расходы прямых и скрытых людей могут легко составить 3 960 000 долларов в год.

Стоимость автомобиля

Нужно приобрести специализированные парковочные счетчики, и я думаю, что они стоят около 4000 долларов каждый.

Теперь вы еще должны добавить в эту стоимость топливо, страховку, обслуживание (и персонал!), запасные части и т. д. У меня нет возможности это выяснить. Базовая стоимость чтобы получить транспортные средства, хотя бы прийти по крайней мере:

172 000 долл. США = 43 * 4 000

долл. США

Всего затрат:

432 000,00 долл. США в год на проведение программы счетчиков в Портленде, штат Орегон. (НИЗКАЯ оценка.)

Прибыль и убыток

Учитывая потенциал доход около 21 миллиона долларов, и стоимость Бег программа на 4+ миллиона, что произошло до 15 МИЛЛИОН долларов это было генерироваться из метр программы?

Конечно, они никогда не получат полных 15 миллионов долларов.11 праздников наблюдаются случаи, когда счетчики используются не полностью, персонал счетчиков не приходит вовремя, чтобы они не выдавали билеты (и счетчики не кормили), так если вы даете щедрое 20% времени на «потерю», это все равно доход около 12 миллионов долларов.

Но что делается с этой прибылью?

( Примечание : я нашел в Интернете некоторые предыдущие документы по городскому бюджету Портленда и из графиков и позиций, которые я заметил, доход, который они отмечали с метров, составлял 12 миллионов долларов в год.Общий транспортный бюджет в год составил 54 миллиона долларов.)

Еще один из тех факторов, которые люди, которые придумывают правила (и которые каждый президент - республиканец или демократ - пытается обратиться в предложениях) публичное право или политика. Как и Мера 7, принятая в 2000 году (и сразу же обжалованная) какое влияние на людей, бизнес закон и если они должны быть компенсированы для большей пользы"?

Когда люди пользуются парковочными счетчиками или даже просто местами для парковки по времени, стоимость.

Каждые два часа работник должен покинуть свой рабочий стол, подойти к машине, подвести ее к другой блок, подайте новый счетчик, а затем вернитесь к работе.

Они только что потеряли 15 минут производительности от этого человека.

Показатель в том, что по крайней мере 2600 человек делают это 4 раза в день, и там идет целый час работы.

Но этим занимаются более 2600 человек. Существует также без учета парковочные места в Портленде. Таким образом, вы должны добавить еще 1000 человек, которые тратят 15 минут 4 раза в день передвигаюсь на своей машине.

Итак, это означает, что около 3600 человек тратят целый час на работу их машина (и впустую газ). Портленд - это город с высокой стоимостью жизни, поэтому даже средняя заработная плата работника составляет 15 долл. США в час на человека, что означает 54 000 долл. США день производительности потрачен впустую. Чтобы поместить это в лучшую перспективу $ 14 040 000 ценность производительности теряется каждый год, просто перемещая автомобили в Портленде.

пустое пространство

Как уже упоминалось, в Портленде есть неизмеренные пространства.Без учета, но парковочные места по времени вмещают на 25% больше автомобилей, чем парковочные места с счетчиком ! «Правила», разработанные инженерами парковщиков, гласят, что каждое пространство должно быть 18 футов в длину и 6 футов между каждым пространством. Это означает, что если 12 пешеходные парковки на расстоянии 18 футов, между ними и следующей машиной 12 футов. Вдоль блока, который имеет 10 парковочных метров, парковаться могут только 10 автомобилей, но блок с в среднем на ней не будет 13 машин.Таким образом, положив в метрах есть 25% потерь пространства, которые могут быть использованы для парковки автомобилей!

Если бы вы избавились от парковочных счетчиков, на автомобилях было бы больше места на 25%. парк!

Кроме того, если вместо параллельно припаркованных автомобилей они имели угол на парковке (как в большинство небольших городов) на 50% больше автомобилей могут парковаться, чем сейчас.

Потерянный Бизнес

Сколько раз вы говорили или слышали, люди говорят, что не хотят ехать в центр делать покупки из-за проблем, связанных с парковкой? Каждый раз, когда это происходит это означает, что в центре города меньше бизнеса.Все же эти ЖЕ предприятия платят самые высокие налоги на имущество, налоги на имущество, налоги на имущество, налоги на воздействие и т. д. там внизу. Многие предприятия также будут проверять парковку, чтобы люди приходили в магазин и, следовательно, возьмите плату за парковку от 5 до 10 долларов. Что означает, что они должны поднять свой общий Продажная цена, чтобы заплатить за стоимость парковки покупателей в центре города. А потом эти правительства задаются вопросом, почему люди ходят в торговые центры (бесплатная парковка) за покупками и почему там цены ниже!

Клиент / Резиденция разочарование

Самым спорным вопросом в большинстве городов является парковка.Наша нация построена способность людей использовать свои собственные транспортные средства для одно место в другое. Нет никакого способа изменить это из-за размера нашей нации. До автомобилей были лошади и те же проблемы, что и сейчас, были и тогда. Вот почему люди быть повешенным за кражу лошади.

Куда идут деньги

Деньги, которые Портленд зарабатывает на счетчиках парковки, и билеты, переданные более припаркованные автомобили / владельцы (примерно 2 миллиона долларов в год) переходит в «Генерал Фонд "Счет.Это означает, что это тратится на все, что хочет городское правительство. Обычно это проекты «чувствуй себя хорошо», которые приносят пользу процентов населения, но заставляет правительство "чувствовать себя хорошо", что он что-то сделал.

Деньги НЕ предназначены для ремонта улиц, здание БЕСПЛАТНО гаражи для предприятий в центре города, чтобы клиенты могли делать покупки или что-нибудь, что принесет пользу люди, которые живут, работают и занимаются бизнесом в центре города. В 2002 году город Портленд решил, что собирается добавить на счет за воду 2 доллара.Плата 00 (за месяц), чтобы помочь оплатить ремонт улиц в городе! Еще заработанные деньги от парковочных счетчиков идет в другом месте, когда это действительно СЛЕДУЕТ использоваться для ремонта улицы и строить гаражи для парковки тратится в другом месте с без ответственности людям, которые заплатили сборы.

С прибылью в 13 миллионов долларов в год они могли бы легко построить восьмиэтажную гараж каждый год в течение следующих 5 лет, чтобы решить проблемы с парковкой в ​​Портленде.Более того, они могли бы построить их ПОД парков в городе, чтобы оставить земля для использования другими предприятиями. Это продвинет больше людей, чтобы делать покупки в центре города, запретить людям парковаться в окрестностях (и программы парковки разрешений они устанавливают в этих районах, чтобы гарантировать, что только местные жители паркуют там, следовательно, люди, нанятые для парковки там!), снизить стоимость ведение бизнеса в центре города и снижение производительности бизнеса, вызванной люди, бегущие в и из работы, чтобы переместить их автомобили.

Что можно сделать?

1-е правило любого правительства состоит в том, чтобы гарантировать, что никакое другое правительство не вступит во владение.

Их второе правило - никогда не прекращать брать деньги у бессильной группы. люди счетчики - беспомощная группа, так как мы платим индивидуально. Нет организованного профсоюз, нет бизнес-ассоциации, которая могла бы нанимать людей на полный рабочий день, чтобы лоббировать перед городскими властями и протестуют счетчики парковки. Это все делают сотрудники, бюджетные люди, «социальные инженеры» в штате (обычно назначаемые мэром и кем они нанимают своих сотрудников) и много другие фоновые люди, которые будут получать деньги от других за свои любимые проекты финансируется из общего фонда.Когда дело доходит до голосования, большинство людей в правительстве есть личная заинтересованность, чтобы пройти его, так как он будет финансировать ИХ любимых проектов или социальных программ. Я никогда не слышал о городе, где горожане проголосовали перед городским правительством за снятие парковочных счетчиков.

Мера $

Единственный способ избавиться от парковки, по крайней мере, в Орегоне метров, если люди когда-либо спонсировали петицию, запрещающую парковочные счетчики во всех Орегон.Это один универсальный вопрос, который будет поддерживаться всеми гражданин и против каждого города с парковочными счетчиками в нем.

Я бы ожидал, что он пройдет на уровне 85%.

Единственное другое ходатайство, которое я считаю стоящим, - это если в петиции указано, что все заработанные деньги с городских парковочных счетчиков (и гаражей) пришлось направить обратно на дорогу Благоустройство и строительство бесплатной парковки конструкций ТОЛЬКО . я уверен, что тоже пройдет на уровне 85%.

Вернуться к списку раздражающих томов ,
Автостоянка - Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Правила парковки предназначены для того, чтобы не допустить парковки транспортных средств, где это будет опасно или неудобно для других.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

NSW Fines Review

Штрафы должны обеспечивать баланс между сдерживанием и справедливостью. Однако штрафы за парковку в штате Новый Южный Уэльс выше, чем в некоторых межгосударственных и зарубежных юрисдикциях.

Правительство штата Новый Южный Уэльс объявило о крупной реформе штрафов за парковку.Десять самых распространенных штрафов за парковку, когда они были выданы правительством штата Новый Южный Уэльс, были уменьшены на 25 процентов на первом этапе этого капитального ремонта. Узнайте больше

НИКОГДА не оставляйте детей или животных в припаркованном транспортном средстве.

Запрещается оставлять детей одних в транспортном средстве. Ребенок, оставленный в горячей машине, будет страдать от обезвоживания и даже может умереть. Малыш может отпустить ручной тормоз или поджечь вещи с зажигалкой.

Не оставляйте своих домашних животных в закрытой машине, потому что они могут пострадать или умереть, как ребенок.

Проверок при парковке

Перед тем как выйти из машины, вы должны проверить свои зеркала и слепые зоны на наличие пешеходов, велосипедов или других транспортных средств.

Перед тем как покинуть припаркованное транспортное средство, вы должны убедиться, что:

  • Стояночный тормоз находится на
  • Если вы находитесь на расстоянии более трех метров от вашего автомобиля, вы должны:
    • Снять ключ с замка зажигания.
    • Запереть все двери и окна, если в автомобиле никого нет.

При выезде

Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее 5 секунд, а также проверить зеркала и мертвые зоны.

Общие правила парковки

Вы не должны останавливать свое транспортное средство (то есть останавливать его и либо оставаться с транспортным средством, либо оставлять его припаркованным) в следующих обстоятельствах:

  • Двойной припаркованный автомобиль (то есть на дороге рядом с припаркованным автомобилем)
  • На подъездной дорожке или пешеходной дорожке или через нее
  • На средней полосе или островке движения
  • На автострадах
  • На подъездной дороге
  • На пешеходных дорожках и полосах природы
  • Между автобусной остановкой, автобусной зоной, стоянкой такси или зоной такси
  • В зоне безопасности или в пределах 10 метров до или после зоны безопасности
  • В пределах перекрестка
  • В полосе проскальзывания
  • В пределах 20 метров от пересекающейся дороги на перекрестке со светофорами, если знак не позволяет вам парковаться там
  • В пределах 20 м от пересекающейся дороги на перекрестке со светофорами, если только знак не позволяет парковаться там
  • В пределах 1 метра от другого транспортного средства, припаркованного спереди или сзади (не применяется, если парковка под углом)
  • В пределах 10 метров от пересекающейся дороги на перекрестке без светофора, кроме случаев, когда:
    • Знак позволяет парковаться там или
    • Пересечение - это Т-образный перекресток без светофора, на котором вам разрешено останавливаться вдоль непрерывной стороны продолжающейся дороги
  • В пределах 3 метров от любых двойных осевых линий
  • В пределах 3 метров от почтового ящика «Почты Австралии», если только не высаживаться или не брать пассажиров или почту
  • В пределах 20 метров до и 10 метров после автобусной остановки
  • На или в пределах 20 метров до и через 10 метров после детского перехода или пешеходного перехода
  • В пределах 10 метров до и через 3 метра после обозначенного пешеходного перехода с светофорами
  • В пределах 1 метра от пожарного гидранта, индикатора пожарного гидранта или индикатора пожарной вилки
  • На железной дороге железнодорожный переезд
  • В пределах 20 метров до и после железнодорожного переезда.

Парковка на холмах или изгибах

При парковке на холме или на повороте за пределами населенного пункта, убедитесь, что кто-то, проезжающий через холм или вокруг поворота, может увидеть ваш автомобиль как минимум на расстоянии 100 метров.

Параллельная парковка

Это обычный способ парковки, если знаки не говорят вам иначе.

Вы должны парковаться в том же направлении, что и прилегающий транспорт, параллельно и как можно ближе к бордюру.На улице с односторонним движением вы также можете припарковаться с правой стороны дороги.

Вы должны быть полностью в пределах любых линий разметки и на расстоянии не менее одного метра от любого другого припаркованного транспортного средства.

Угловая парковка

Угловая стоянка у обочины, если это обозначено знаками или разметочными линиями

Всегда парковаться под углом 45 градусов, если знак или дорожная разметка не указывают иначе.

Всегда оставляйте свой автомобиль в том же направлении, как показано на знаке. Когда знак не указывает направление, вы должны припарковаться напротив обочины.

Парковка для мотоциклов

Вы не должны парковать свое транспортное средство между этими знаками, если это не мотоцикл. Однако вы можете остановиться, чтобы высадить или забрать пассажиров.

Мотоциклы могут парковаться под углом везде, где это разрешено, даже если знак показывает параллельную парковку. Однако убедитесь, что ваш мотоцикл не торчит дальше, чем любое другое припаркованное транспортное средство.

Доступная парковка

Только транспортные средства, перевозящие действующего владельца разрешения Mobility Parking Scheme (MPS), могут парковаться в зонах, где отображается этот знак.Разрешение должно быть отображено в припаркованном транспортном средстве. Держатели разрешений должны соблюдать условия использования разрешения.

Если эти знаки появляются в зоне такси или погрузочной зоны, владельцы разрешений могут быть освобождены.

См. Схему мобильной парковки для получения дополнительной информации о подаче заявления на получение разрешения.

Ограничения по парковке

Если вы парковаетесь в таких местах, как проходы или нет парковочных зон, вы можете ограничить движение транспорта и создать опасность для других участников дорожного движения и жителей.Вы должны соблюдать все знаки парковки.

Штрафы применяются за незаконную парковку, а в некоторых ситуациях также применяются штрафные очки.

Почасовая парковка

Эти знаки означают, что в некоторых местах вы можете парковаться у тротуара в течение времени, указанного на табличке между определенными часами и определенными днями.

1P означает, что вы можете парковаться у тротуара в течение одного часа в течение времени, указанного в определенные дни

2P означает, что вы можете парковаться у тротуара в течение двух часов в течение времени, указанного в определенные дни

1/2 P означает, что вы можете парковаться у тротуара в течение 30 минут в течение времени, указанного в определенные дни

Нет парковки

Вы не должны останавливаться более двух минут в зоне отсутствия парковки.Вы должны оставаться в или в 3 метрах от транспортного средства.

Часы работы могут относиться к некоторым знакам. Это означает, что ограничения применяются только для тех времен.

Mobility Parking Владельцам разрешений разрешается парковаться на срок до 5 минут в зоне без парковки.

Не останавливаться / не стоять

Эти знаки означают, что на участке в направлении стрелки вы не должны останавливать свое транспортное средство в любой точке дороги или бордюра, если только нет медицинской или иной чрезвычайной ситуации.

Иногда область остановки не обозначена сплошной желтой линией края.

Часы работы могут относиться к некоторым знакам. Это означает, что ограничения применяются только для тех времен.

Стойки и рампы для разрядников

Площадки для защитных рамп и кровати для разрядников используются тяжелыми транспортными средствами в экстренных случаях, таких как отказ тормоза.Они обычно расположены там, где есть крутые градиенты.

Водители не должны ездить по этим участкам, если это не необходимо для безопасности.

Платная парковка

Парковочные знаки могут обозначать метров, , , билет или , купон парковки. Вы можете парковаться у тротуара в течение периода времени, указанного на табличке, при условии, что вы заплатили необходимую плату.Вы не можете парковаться дольше, чем указано на табличке.

Резидентская парковка

Если вы паркуетесь в определенном районе и у вас есть действующее разрешение на парковку для этого района, отображаемое на вашем транспортном средстве, и знак указывает, что вы освобождены, вы можете парковаться у обочины без ограничений по времени или платить какую-либо плату.

Ограниченные парковочные зоны

Ограниченные парковочные зоны используются в больших общественных зонах, которые обычно имеют ограниченное количество точек въезда и выезда, таких как гавань Дарлинг и залив Хомбуш.

Запрещается останавливать или парковать свое транспортное средство между знаками ОГРАНИЧЕННАЯ ЗОНА ПАРКОВКИ и КОНЕЦ ОГРАНИЧЕННОЙ ПАРКОВКИ, кроме как на стоянке или в отмеченной стоянке в соответствии с указаниями на заливе или на указателях.

Автостоянка для особых событий

Автостоянки для особых мероприятий используются рядом с крупными спортивными или развлекательными объектами во время специальных мероприятий.

Вы не должны стоять или парковать свой автомобиль в часы работы, если у вас нет разрешения на парковку.

Проливы и специальные мероприятия Прозоры

Подъездная дорога используется для улучшения потока движения и безопасности в пиковые периоды.

Вы не должны останавливать свой автомобиль на обочине между этими знаками в течение указанного времени, за исключением случаев, когда требуется неотложная медицинская помощь. Автобусы и такси могут останавливаться у тротуара, чтобы забрать или посадить пассажиров.

Специальное мероприятие Clearways может работать в любой день недели и взимать точно такой же штраф за парковку и плату за буксировку, как если бы вы были припаркованы на свободном пути.

Желтая пунктирная линия также используется для обозначения прохода. См. Ограничительные линии для получения дополнительной информации.

Такси и автобусные зоны

Зона такси

Этот знак означает, что в направлении, указанном стрелкой или стрелками, запрещается останавливать транспортное средство, если это не такси.В некоторых зонах такси время указано на табличке.

Вам разрешается останавливать свой автомобиль на этих стоянках такси в любое время, отличное от показанного на знаке.

Когда вы приветствуете такси, убедитесь, что вы не находитесь в НЕТ ОСТАНОВКЕ или АВТОБУСНОЙ ЗОНЕ, поскольку такси не должно останавливаться в этих местах.

Автобусная зона

Этот знак означает, что в направлении, указанном стрелкой или стрелками, запрещается останавливать автомобиль, если вы не едете на автобусе.

Часы работы могут относиться к некоторым знакам. Это означает, что ограничения применяются только для тех времен.

Зоны погрузки и работы

Зона погрузки

Только водители транспортных средств, в основном предназначенные для перевозки грузов, могут парковать свое транспортное средство в зоне погрузки.

Эти транспортные средства могут останавливаться на срок до 30 минут, если они загружаются или разгружаются.

Универсал или трехколесный грузовой автомобиль могут остановиться на срок до 15 минут.

Если вы за рулем любого другого транспортного средства, вы можете остановиться, чтобы только поднять или посадить пассажиров на обочине.

Часы работы могут относиться к некоторым знакам. Это означает, что ограничения применяются только для тех времен.

Рабочая зона

Этот знак означает, что водитель не должен останавливаться в рабочей зоне, если транспортное средство фактически не занимается строительными работами в зоне или вблизи нее.Любое транспортное средство может остановиться, чтобы забрать или посадить пассажиров.

Часы работы могут относиться к некоторым знакам. Это означает, что ограничения применяются только для тех времен.

Зона грузовых автомобилей

Запрещается парковаться или останавливаться у тротуара в течение часов, указанных на табличке, за исключением случаев, когда вы едете на грузовике свыше 4.5 тонн GVM, который падает или забирает товар.

Любой тип транспортного средства может остановиться, чтобы сесть или забрать пассажиров у обочины.

Часы работы могут относиться к некоторым знакам. Это означает, что ограничения применяются только для тех времен.

,

Смотрите также