Сколько стоит гелендваген самый дорогой


Самый дорогой Гелендваген

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в  €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик  Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный  Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Сколько стоит мерседес Гелендваген (гелик)

Мерседес Гелендваген (или Гелик) — это авто премиум-класса, которое достаточно широко распространено как в России, так и за ее пределами. Стоимость Мерседес Гелендваген в РФ варьируется в диапазоне 6,65 — 22,00 млн. рублей. Рассмотрим особенности ценообразования на популярный сегодня внедорожник, ведь разница достаточно значительная.

Mercedes-Benz G-Класс

В 1979 году компания Mercedes-Benz выпустила внедорожник Mercedes-Benz G-Класс, или Geländewagen, который обладал повышенной проходимостью. Череда модернизаций привела к тому, что Гелик стал практически совершенным внедорожником, которому под силу любое бездорожье. Его активно использовали и продолжают использовать в военных целях и в коммунальном хозяйстве США. В 2001 году были осуществлены наиболее мощные изменения, которые касались как внешнего вида, так и электроники. С тех пор началась фактически новая жизнь для Гелика, который получил огромное распространение во многих странах. Ежегодный рестайлинг и обновления технологических составляющих позволяют ему оставаться по-прежнему высоко востребованным автомобилем.

Цены на Мерседес Гелендваген

Наиболее доступным вариантом является модель G 350 d, которая стоит от 6,65 до 8,2 млн. рублей. Это автомобиль на дизельном топливе с объемом двигателя 2,987 куб. см. Тип двигателя — V6, мощность — 245 л.с. Во всех моделях — полный привод. G 350 d

Модель G 500 обойдется в сумму от 8,33 до 10,8 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с. Тип топлива — бензин. G 500

Значительная разница в цене начинается с модели Mercedes-AMG G63. Она обойдется новому владельцу в сумму от 12,5 до 14 млн. рублей с типом двигателя V8, объемом 5,461 куб. см и мощностью 571 л.с. Mercedes-AMG G 63

Далее в ценовом ряде следует G500 4×4 также со значительным скачком цены: 19,190 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с.

G500 4×4

Наконец, самая дорогая модель — Mercedes-AMG G65 стоимостью 22 млн. рублей с наиболее развитым двигателем типа V12, мощностью 630 л.с. и объемом двигателя 5.980 куб. см. Mercedes-AMG G65

Как видно, разница в ценах достаточно высокая. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Объем и тип двигателя.
  • Мощность.
  • Особенности дизайна модели.

Приобретать Мерседес Гелендваген можно только в официальных представительствах Мерседес в РФ. Их довольно много — как минимум по одному в каждом крупном городе (более 500 тыс. жителей). Сегодня спрос на Гелик значительно возрос. Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения (в период конца 2014 — начала 2015 гг. показатель был значительно ниже), а также необходимостью иметь в своем распоряжении авто действительно высокого класса, способного преодолевать любые трудности на отечественных дорогах.

Несмотря на дороговизну (минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. долларов), Гелик очень быстро покорил российского покупателя и остается востребованным. Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис. Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.

Не пропустите интересное видео о данном автомобиле:

skolkos.ru

В Америку привезли Mercedes-Benz G65 AMG

Реклама

Немецкая компания Mercedes еще в 2012 году провела презентацию внедорожника Mercedes-Benz G65 AMG и выпустила новинку на рынок, однако до состоятельных автолюбителей из США флагманский внедорожник доберется только в нынешнем году. Ожидается, что случится это в ноябре.

Напомним, что модель приводится в движение с помощью 12-цилиндрового 6.0-литрового мотора, обладающего мощностью 621 лошадиная сила и пиковым крутящим моментом в 999 Нм. Данный силовой агрегат позволяет разгонять габаритный и тяжелый автомобиль до скорости в 100 км/ч всего за 5.3 секунды. Трансмиссия для «заряженного» внедорожника предусмотрена только автоматическая семиступенчатая, передающая момент на обе оси.

На сегодняшний день информация о доступных комплектациях остается закрытой, но известно, что минимальная цена роскошного автомобиля установлена на отметке в 217.9 тысяч долларов. Для сравнения, версия Mercedes G63 AMG на американском рынке обходится местным покупателям на 80 тысяч долларов дешевле.

На сегодняшний день Mercedes G65 AMG — это наиболее дорогой представитель G-Класса, обладающий самыми совершенными материалами отделки, включая натуральное дерево и высококачественную кожу, а также, оснащенный самыми передовыми системами безопасности.

В России купить G65 AMG можно за 17.5 миллионов рублей (или 300 тысяч в переводе на доллары — ощутимо дороже, чем в США).

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Mercedes Brabus G800 — самый дорогой понт, в обертке, Гелендваген

Да, — как и в случае с 900-ым, 222-ым Мерседесом; Брабус Г800, имеет аббревиатуру, указывающую на мощность, а не на литраж. И я знаю, что у нас, много людей, которые просто прутся от Гелика; но это не G500, и не G63AMG, — это созданный на базе G65AMG, Монстр.

Кажется, что показанный, в Женеве 2014-ого, — Mercedes Brabus G800, уже совсем забыл о бездорожье. О косогорах, грунтовой колеи, и грязи; ему не в силах напомнить, даже 3 ( два межколесных, и один межосевой) дифференциала. Но даже при этом, в своей степени брутальности; а именно за нее, большинство фанов Гелика, и боготворят эту машину, G800 является «Гелендвагеном в кубе».

Как думаете, — какова цена Мерседес Брабус Г800, сегодня? Как Вы знаете, G-class, — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз.

Если, купить Mercedes G500, выпущенный в конце 90-ых, можно за 20 000$. Цена машины 2005 — 2007-ого, составляет порядка 50 000$. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного G350, но только уже не б.у, а нового, составляет около 130 000$. А вот новенький G65AMG, стоит более 300 000$.

Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками G65 AMG, на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти 20-ать лет назад, G500; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело. Думаю, Вы поняли к чему я веду; — мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, — это машина для понта. Ведь, из-за нереальной дороговизны топовых модификаций; в глазах обычных автолюбителей, даже обычный — базовый G500, которому уже может быть более 10-яти лет, выглядит как ТОП, стоящий сотни тысяч долларов.

Но теперь присядьте, ведь чтобы купить Mercedes Brabus G800, в России, Вам понадобится 41млн рублей! Цена, для в общем — то, уже давно примелькавшегося, на Московских улицах Гелика, просто фантастическая. И мне почему то, сложно представить, что шильдики — G800, будут появляться на обычных 500-ых. Такое хвастовство, будет казаться простительным, лишь для владельцев G63, и G65AMG.

Взгляните на фото Mercedes Brabus G800, — какие же признаки, отличают эту машину, от ее младших братьев? Во первых, — обратите внимание на воздухозаборник на капоте, также посмотрите на «жабры» — над передними колесами. Здесь свой, — надетый на передний бампер спойлер, в который кстати, вмонтированы ходовые огни.

Для этой машины, предлагается три варианта, 23-их дисков. Которые обуты в широченные — 305-ые шины, с 35-ым профилем боковины. Если посмотреть сквозь диски, — можно заметить красные суппорта, зажимающие перфорированные, тормозные диски.

Выхлоп, который выведен здесь под задний — левый порог, имеет специальный клапан, позволяющий менять звучание всей системы. Сама труба выпускной системы, может быть либо хромированной, либо покрытой черным матом.

Расширители от Widestar, расширили кузов этого Гелика, на целых 12см.

Вместо Трехлучевой Звезды, здесь собственный шильдик — B, и свои собственные, красные шильдики, с цифрами — 800.

Только представьте, — снаряженная масса этой машины — 2 700кг. Вспомните о этом, когда речь пойдет о динамических характеристиках.

Наиболее значительным отличием по салону, является наличие сзади — двух кресел, вместо одного диванчика. На центральной консоли кстати, предусмотрена специальная — алюминиевая кнопка, что изменяет характеристики подвески. Которую к слову, помогали настраивать специалисты из Bilstein.

Самое главное в Мерседес Брабус Г800, скрыто под капотом. Это, Шестилитровый V12 серии M279, позаимствованный от G65AMG. Но! — здесь другие турбины; другой, оборудованный четырьмя теплообменниками, интеркуллер; новый выпускной коллектор; и много других доработок.

В следствии этих усовершенствований, мощность была поднята до 800л.с; а крутящий момент этого двигателя, равен 1 420Н.М, который правда ограничен на 1 100Н.М — для продления жизни, семискоростного автомата.

Вот с этим, монструозным двигателем, эта — тяжеленная махина, способна сорваться до 100км, вдумайтесь! — за 4.2с! Это просто фантастика!

При всей своей массе, и не аеродинамичности, такой Гелик способен развить максимальную скорость в 270км в час!

Можно ли назвать такой внедорожник, суперкаром? По своей сути, он определенно им является; но наивно полагать, что на гоночном треке, такая — тяжеленная махина, удержится за Порше, или другим — легковым, суперкаром. Для чего же было нужно делать такую машину? Основная причина одна, — это Понт. Это уже не G500, для наших «дядь», — это очень дорогая игрушка, для богачей из Америки, и стран Ближнего Востока. Но как мы говорили выше, не зависимо от модификации, основная цель любого Гелика; — то, ради чего, и покупаются такие машины — одна, и это не езда по бездорожью).

autobelyavcev.ru


Смотрите также