Сколько стоит новый гелендваген


Mercedes-Benz G-Класс в наличии

Новый G-класс имеет классический облик моделей Мерседес-Бенс из линейки «самые длинные» (он стал на 53 мм длиннее и шире на 121 мм), что не мешает ему развивать высокую скорость и мощь на дороге.

Новые параметры Mercedes-Benz G-Class составляют: длина — 4 715 мм, ширина — 1 881 мм, высота — 1 928 мм (увеличилась на 7 мм). Немного прибавил и клиренс - он стал 24,1 см, больше стала глубина преодолеваемого брода (700 мм). При этом Мерседес Г класс 2018 стал легче на 170 килограмм благодаря алюминиевым двери багажника, капоту и крыльям, что безусловно сказывается на возможностях развивать скорость.

Сам дизайн кажется более натянутым, что добавляет престижность и подчеркивает уровень. Он словно литой: Бамперы и колесные арки образуют единое целое, переходы всех элементов кузова стали более гармоничны.

Благодаря симбиозу классики и современных решений модель обрела свою индивидуальность, которая выражается в ряде элементов:

  • Светодиодные фары.
  • Новая подвеска.
  • Новая дверная ручка с характерным (классическим для производителя) звуком закрытия.
  • Открытое запасное колесо на задней двери.
  • Наружная защитная полоска.
  • Светодиодные индикаторы.
  • Крышка двери на поверхности.
  • Расположенные снаружи дверные петли.

Усовершенствованный дизайн модели 2018 года продиктован философией Sensual Purity, но при этом остается данью классических решений. При этом сама модель вполне узнаваема благодаря выраженным колесным аркам, большой площади остекления кабины, силуэту с гранеными четкими формами.

Салон – образец сдержанности и роскоши

Салон Мерседес-Бенц Г-класс выполнен со вкусом и желанием подчеркнуть особый престиж. При этом ряд конструктивных элементов перенесен в салон. Тут вы найдете:

  • Кожаные сидения.
  • Exclusive Interior Plus на внутренней дверной панели.
  • Круглые фары отражаются в боковых вентиляционных отверстиях.
  • Приборная панель четкая. Она оснащена стандартными круглыми циферблатами.
  • Два дисплея с диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультифункциональный руль с электронным усилителем.
  • Система Command обеспечивает комфорт.
  • Информационный экран длиной 11,4 см.
  • Клавиши управления блокировками дифференциала на передней панели.

Комплектация

Купить Mercedes Benz G- class в России у официальных дилеров вы можете в 3 вариантах силовых агрегатов:

  • 5,5-литровый двигатель V8, с мощностью 388 л.с.
  • 5,5-литровый ДВС под 544-л.с.
  • 6-литровый двигатель V12 с мощностью 612 л.с.

Дополнительно новая модель может комплектоваться 5 вариантами трансмиссии: Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode, которые подбираются индивидуально, с учетом погодных условий и климата..

Уточнить цены 2018 года и наличие модели Mercedes Benz G- class в автосалонах официального дилера вы можете на нашем сайте.

sales.mercedes-olimp-neva.ru

«Мерседес-Бенц» G-Класс внедорожник

Автомобили в продаже Предложений по запросу: 13

*Цена действительна при сдаче а/м в трейд-ин и/или при покупке полиса КАСКО

Получите индивидуальное предложение

Двигатели и технические характеристики G-Класс внедорожник.

G 350 d

Тип топлива Дизель

Номинальная мощность

180 (245) кВт [л. с.] / 3600 об/мин

Расположение и количество цилиндров

V6

Расход топлива смешанный

9.9 л/100км

Номинальная мощность

310 (422) / 5250 - 5500

Расположение и количество цилиндров

V8

Расход топлива смешанный

11.5-12.1 л/100км

Развернуть

Mercedes-AMG G 63G 63 AMG

Тип топлива Бензин

Номинальная мощность

420 (571) кВт [л. с.] / 5500 об/мин

Расположение и количество цилиндров

V8

Расход топлива смешанный

13.8 л/100км

G 65 AMG

Тип топлива Бензин

Номинальная мощность

463 (630) кВт [л. с.] / 5000 - 5300 об/мин

Расположение и количество цилиндров

V12

Расход топлива смешанный

17 л/100км

Трейд-ин

Развернуть

У Вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося Вам «Мерседес-Бенц».

  • Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль.
  • При необходимости доплачиваете разницу в цене.
  • Уезжаете на новом автомобиле или на понравившемся Вам автомобиле с пробегом.

Запись на тест-драйв

Развернуть

Искусство премиального сервиса

Бутик аксессуаров

Прямо в дилерском центре МОТОМ-Премиум Вы можете выбрать премиальные аксессуары для жизни в стиле «Мерседес-Бенц».

Эксклюзивные условия Trade-In

У вас уже есть автомобиль, но вы мечтаете о новом? Тогда Trade-In – то, что Вам нужно. Наши специалисты оценят Ваш автомобиль любого бренда.

Сертифицированный персонал

Квалификация наших сотрудников подтверждена официальными сертификатами «Мерседес-Бенц» и многолетним успешным опытом работы.

Зона отдыха и кафе

В дилерском центре работает зона отдыха и кафе где Вы в комфортной обстановке сможете отдохнуть.

Преимущества сервиса

sales.mercedes-motom.ru

Новый Mercedes-Benz G-Класс

Подробнее о модели

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

17 473 400 ₽

17 473 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

17 835 800 ₽

17 835 800 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

17 835 800 ₽

17 835 800 ₽ *

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

Получить лучшее предложение

Mercedes-Benz Mercedes-AMG G 63

Цвет: (197)Черный обсидиан металлик

Салон: (801)Кожа наппа чёрная

Год выпуска: 2019

18 244 400 ₽

18 244 400 ₽ *

Получить лучшее предложение

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

sales.mercedes-mb-belyaevo.ru

«Второй» Mercedes-Benz G-class

В 1990 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz выставил на обозрение публике «463-ю» серию G-класса – автомобиль стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая богатством оснащения. Именно в данном кузове внедорожник представлен на рынке до сих пор, правда, достичь такого долголетия ему помогли многочисленные обновления, проведенные за все эти года.

Первый существенный рестайлинг «63й Гелендеваген» пережил в 1997 году – появились косметические изменения внешности, гамма модификаций пополнилась кузовом с откидным верхом, а под капотом прописались новые силовые агрегаты.

Следующие этапы улучшений прошли в 2005 и 2006 годах, но не превознесли каких–либо значительных изменений, а ежегодные обновления с 2007 по 2009-й касались преимущественно оснащения внедорожника.

Очередная заметная модернизация настигла «G-класс» в 2012 году – «немцу» отделили видимые изменения внешности и полностью новый интерьер, который улучшился в каждой детали, а силовые установки стали мощнее и экономичнее.

И наконец, крайнее обновление произошло с внедорожником в 2015 году, итогом которого стали корректировки дизайна экстерьера, целый ряд технических улучшений и новый функционал.

Во внешности Gelandewagen моментально прослеживается армейская выправка, а на фоне современных кроссоверов и внедорожников он выглядит несколько чуждым и устаревшим, но именно в этом и заключается неповторимость «немца». Несмотря на всю квадратность и грубость форм, автомобиль не лишен шарма и элегантности, за что пользуется спросом не только у мужчин, но и у представительниц прекрасного пола. При этом Mercedes-Benz G-класса имеет и ряд современных атрибутов – би-ксеноновые фары прожекторного типа, светодиодные «подводки» ходовых огней, небольшие, но рельефные бампера и красивые диски колес.

Длина внедорожника по внешнему периметру не превышает 4662 мм с учетом запасного колеса, подвешенного на багажной двери, ширина укладывается в 1760 мм (в 2055 мм с боковыми зеркалами), высота насчитывает 1951 мм. Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2850 мм, а минимальный просвет под днищем (под топливным баком) установлен на отметке 205 мм.

Интерьер «Гелендвагена» лишен грубых и рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки. Стильный мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном скрывает за собой современную панель приборов с двумя овальными колодцами и TFT-дисплеем маршрутного компьютера между ними.

Центром мультимедийной системы является большой широкоформатный «телевизор», вынесенный в самую верхнюю часть передней панели, под которым разместилась массивная центральная панель, визуально перегруженная управляющими органами – панели аудиосистемы и климатической установки, а также множество вспомогательных кнопок.

В отделке внутреннего убранство немецкого внедорожника применены роскошные и дорогие отделочные материалы – 11 разновидностей премиальной кожи, карбон, 3 вида дерева. Уровень сборки полностью соответствует премиальной направленности «G-класса», практически не отставая по качеству от легковых моделей бренда.

Передние места в этом внедорожника «Мерседес-Бенц» оснащены удачно спрофилированными креслами с хорошо развитой поддержкой по бокам, широкими диапазонами настроек и необходимыми благами цивилизации (подогрев, электрорегулировки, память), но слишком жестким наполнителем. Запаса пространства на заднем диване с лихвой для троих взрослых пассажиров, чему способствуют пропорции автомобиля, в частности высокая крыша и солидная база колес.

С пятью членами экипажа на борту, багажное отделение, имеющее правильную конфигурацию, рассчитано на перевозку 480 литров поклажи. Второй ряд сидений трансформируется в пропорции 2/3, доводя количество полезного пространства до внушительных 2250 литров, но вот ровную площадку при этом получить невозможно.

Технические характеристики. На просторах России «Гелендваген» W463 предлагается в одной дизельной и трех бензиновых модификациях: «обычные» внедорожники комплектуются 7-диапазонным «автоматом», а AMG-версии – спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic с подрулевыми «лепестками». Постоянный привод на всех колеса 4MOTION с синхронизированной раздаточной коробкой, понижающей передачей, электронной технологией распределения момента 4ETS и тремя блокировками дифференциалов положен всем без исключения (тяга делится между колесами «по-братски»).

  • Под капотом базового Mercedes-Benz G350 BlueTEC установлена V-образная «шестерка» с турбонаддувом объемом 3.0 литра (2987 кубических сантиметров). Она максимально развивает 211 лошадиных сил мощности при 3400 об/минуту и 540 Нм тяги в промежутке от 1600 до 2400 об/минуту, в результате чего тяжелому внедорожнику обеспечены развивание 100 км/ч за 9.1 секунды и 175 км/ч «максималки». Потребление топлива – 11.2 литров в смешанном режиме движения.
  • Следующее, по иерархии, исполнение – бензиновый G500, в арсенале которого числится атмосферный 5.5-литровый агрегат V8, генерирующий 388 «лошадей» при 6000 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 2800–4800 об/минуту. По истечению 6.1 секунды такой «Gelandewagen» оставляет позади первую сотню, предел его возможностей ограничен на 210 км/ч, по истечению каждых 100 км в комбинированном ритме уходит в среднем 14.9 литров бензина.
  • «Заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG оснащена бензиновым мотором V8 с би–турбонаддувом объемом 5.5 литра, из которого «выжимается» 544 лошадиные силы отдачи при 5500 об/минуту и внушительные 760 Нм тяги, генерируемой в промежутке от 2000 до 5000 об/минуту. Такой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч лишь за 5.4 секунды, а доступная скорость у него зафиксирована «ошейником» на 210 км/ч. В смешанном режиме такой «Гелик» перерабатывает 13.8 литров горючего по преодолению 100 км пути.
  • На самой вершине обосновался «грозный» G65 AMG, ключевая особенность которого – наличие битурбированного двигателя AMG V12 на 6.0 литров, располагающего табуном в 612 «кобыл» при 4300–5600 об/минуту и номинальной тягой в 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 4300 об/минуту. Отметку 100 км/ч «Гелендваген» покоряет за 5.3 секунды, прекращая набор скорости при 230 км/ч и «поедая» в среднем 17 литров высокооктанового бензина.

После «крайнего» обновления, прошедшего в мае 2015-го, силовая гамма автомобиля претерпела заметную модернизацию:

  • Прежде всего, «Гелик» 2015 года получил 4.0-литровый би-турбомотор, выдающий 422 «лошадки» и 610 Нм тяги и обеспечивающий ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды.
  • Модификация G350 BlueTEC стала заметно производительнее, ведь ее мощность возросла с 211 до 245 сил, а крутящий момент – с 540 до 600 Нм, в результате чего разгон до первой сотни сократился до 8.9 секунды.
  • Увеличился потенциал и у AMG-версий внедорожника – до 571 лошадиной силы у G63 AMG и до 630 сил у G65 AMG.

Более чем за 35-летнюю историю консервативная конструкция «G-класса» не претерпевала каких-либо изменений – мощная рама лестничного типа в основе с зависимой пружинной подвеской на размещенных продольно рычагах и тягой Панара «по кругу». Рулевой механизм внедорожника выполнен по типу «винт – шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем.

На версиях G350 BlueTEC и G500 установлены вентилируемые дисковые и дисковые тормоза на передних и задних колесах соответственно, а на G63 AMG и G65 AMG – перфорированные диски с вентиляцией «по кругу».

auto.ironhorse.ru


Смотрите также