Сколько стоит прокатать штампованный диск


Прокатка штампованных дисков

Ходовая часть автомобиля ежедневно принимает на себя огромную нагрузку, особенно учитывая качество российских дорог. Для комфортного и безопасного вождения необходимо периодически проводить диагностику и ремонт различных элементов подвески. В данной статье мы рассмотрим, что такое прокатка штампованных дисков и как она производится.

Преимущества штампованных дисков перед литыми

Автолюбители по-прежнему продолжают спорить о том, какие колесные диски лучше: штампованные или литые. Каждый вид этих дисков имеет свои плюсы и минусы, то есть достоинства и недостатки, в которых мы попробуем разобраться. Первые производят путем холодной штамповки двух частей – центрального элемента и обода. А затем детали соединяют точечной сваркой. Они выполнены из стали.

Литой диск создается путем отлития жидкого сплава в специальной форме и последующей доработке. Как правило, литые диски производят из алюминия, иногда из магния. Основным минусом «штамповки» является непрезентабельный внешний вид. Они выглядят на порядок визуально хуже, чем литье. Кроме того, в силу особенностей самой стали, на металле быстрее и чаще образуется ржавчина. Однако, и первый и второй недостаток можно легко устранить. С коррозией отлично справляется пескоструйная чистка, а привлекательный вид достигается при помощи колпаков.

Но, как бы ни старались литые алюминиевые «собратья», вытеснить с рынка сталь им не удается. Это обусловлено преимуществами штампованных дисков:

  • Низкая цена.
  • Сохранение подвески при ударе.
  • Податливость в ремонте.

Штамповка стоит в 2-3 раза дешевле. В силу свойств металла штампованный диск поддается деформации, принимая удар на себя и смягчая нагрузку на элементы ходовой части. А при наличии дефекта можно легко исправить его на шиномонтаже.

Способы прокатки

Прокатать штампованный диск можно двумя способами:

  1. Полный. Частичный. При полной прокатке обработке подвергается весь диск. Он помещается на специальный стенд, где с помощью прокаточного ролика из легированной стали происходит выпрямление по всей окружности. У такого метода есть свои преимущества и недостатки. Полная прокатка позволяет лучше сбалансировать диск, но способствует изменению структуры металла. Когда ролик производит давление на обод, он не только выпрямляет поверхность, но и увеличивает плотность наружного слоя металла. При этом плотность внутренней части остается неизменной. Когда металл различной плотности внутри одной детали подвергается нагрузке, происходит серьезное напряжение, которое впоследствии может привести к образованию трещин. Те, кто прокатывал диск, знают, что выполнять такую процедуру несколько раз на одной детали не рекомендуется.
  2. Второй способ – частичный. При этом прокаточный ролик обрабатывает не весь обод, а только участок, имеющий дефект. Частичная или мягкая прокатка позволяет продлить срок службы металла и не подвергать изменениям его структуру, за исключением поврежденного сектора. К тому же она затрачивает значительно меньше времени. Однако, добиться балансировки колеса после такой обработки сложнее.

Этапы прокатки 

Процедура прокатки требует специального оборудования и привлечения опытных специалистов, поэтому без хорошей шиномонтажной мастерской автовладельцу не обойтись. В итоге она осуществляется в несколько этапов, о которых подробнее ниже. Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Прокатка.
  3. Замеры и доработка.

На первом этапе производится осмотр детали. Внимательный специалист оценит, стоит ли подвергать обработке данный колесный диск или целесообразнее приобрести новый элемент. Если на поверхности металла замечены даже незначительные трещины, такой диск ремонтировать нельзя. В остальных случаях выравниванию подвергаются большинство дефектов.

Прокатка осуществляется на специальном стенде. Оборудование настраивается под диаметр диска и на него устанавливается деталь. Движение ролика осуществляется под воздействием гидравлики. Время работы зависит от степени повреждения.

Третий этап заключается в доработке и окончательной балансировке колеса. Еще в процессе прокатки специалист периодически проверяет геометрию диска и производит замеры. При отклонении от нормы он дополнительно настраивает оборудование и устраняет дефекты, добиваясь идеально ровной поверхности.

В заключении деталь еще раз подвергается проверке и производится балансировка колес. А если не прокатывать? Большинство автовладельцев не станут ездить на согнутом диске просто потому, что это некомфортно. Дефекты на колесе будут постоянно сопровождаться толчками и вибрациями. Но кроме потери комфорта, подобное повреждение может привести к более серьезным последствиям. Даже если дефект незначительный и почти незаметен при езде, игнорировать его нельзя. Исследования говорят, что при отклонении в балансировке на 15 грамм, 14-ти дюймовые диски, разогнанные до 100 км/ч, испытывают нагрузку, сравнимую с ударами средней тяжести молотка 800 раз в минуту.

А теперь представьте, что произойдет с подвеской вашего автомобиля через две-три тысячи километров пробега. Кроме того, такой дисбаланс в колесах полностью уничтожит новый комплект шин всего за пару месяцев. Поэтому не стоит недооценивать важность мелочей. Если вы въехали в глубокую яму на скорости и получили ощутимый удар, поспешите обратиться в проверенный автосервис для диагностики. Шиномонтажные работы в автосервисе  Качество прокатки напрямую зависит от оборудования, на котором будет выполняться работа. Поэтому, желая осуществить ремонт автомобиля и привести его в надлежащий вид, владельцы сталкиваются с другой проблемой: где найти надежный автосервис, в котором можно осуществить качественные работы на надлежащем уровне.

На сайте Uremont.com вы сможете найти все проверенные сервисные центры недалеко от вас. Например, если вы живете в районе Купчино в Санкт-Петербурге, карта автоматически определит ваше местоположение и обозначит адреса шиномонтажных мастерских, где вы сможете произвести качественный и недорогой ремонт. Эти сервисы проверены, имеют хорошую репутацию, за которую переживают, поэтому вы смело можете доверить ремонт своего авто предложенному сервису, позвонить и уточнить детали работы, условия и сроки выполнения. Гарантировано, что вы останетесь довольны своим выбором, а еще больше тем, как отремонтировали ваш автомобиль. 

uremont.com

Прокат (прокатка) штампованных дисков

Плохое состояние дорог – одна из причин постоянного ремонта автомобиля. Чаще всего автовладельцы заказывают такую услугу, как прокатка штампованных  дисков. Никто не застрахован от попадания в яму, выбоину на дороге. В результате этого нарушается геометрия изделия. Но это не повод выбрасывать диск. Всегда можно сделать прокатку штампованных дисков. Цены таких услуг невысокие. Каждый автовладелец способен продлить срок эксплуатации штампованных дисков .

Способы прокатки штампованных дисков

Шиномонтажные услуги популярны. Сегодня часто заказывают прокатать штампованный диск. Это позволяет устранить деформации изделия и продлить срок его эксплуатации . При этом Вы экономите на покупке новых дисков.

Если литые диски не всегда можно прокатать, то со штампованными проще. Более того, существует несколько способов их ремонта. Перечислим и укажем на их особенности:

  • прокатка всего диска – способ вернуть геометрию диска. Но такая процедура имеет недостатки. Такая прокатка дисков в СПБ приведет к ухудшению состояния исходного материала. Показатели прочности, надежности станут ниже. Выполнив прокат дисков по всей поверхности, будьте готовыми к тому, что при попадании в яму или выбоину на дороге, деформация изменит геометрию изделия еще больше. Возможно, сделает диск непригодым. Но есть и преимущество – это цена прокатки штампованных дисков. Она низкая и доступная всем автовладельцам;
  • мягкий способ ремонта – прокатка штампованных дисков точечного типа. Особенность услуги заключается в том, что восстановлению подлежит не все изделие, а только ее часть. Такая прокатка диска, цена которой будет выше, чем у предыдущего способа ремонта, позволит сохранить все свойства диска. Процедура длится дольше, так как она постепенная. Если решите прокатать диски этим методом, то металл сохранит свои первоначальные технические характеристики. При этом диск обретет правильную форму и будет дальше служить.

Процедура прокатки

Заказать прокатку штампованных дисков в СПБ несложно. Многие шиномонтажные компании предоставляют такой сервис. Если цените свой автомобиль, время и хотите сэкономить, обращайтесь в нашу компанию «ПокрышкинЪ». У нас клиенты отметят объективность в формировании цены на прокатку дисков в СПБ. Она будет доступна всем, и более выгодного предложения в городе не встретите. Читать далее Решили воспользоваться сервисом? Мы укажем на этапы проведения проката дисков в СПБ:

  1. Сразу проводится визуальная оценка предстоящей работы. Если диск треснул или раскололся, то он уже не подлежит восстановлению.
  2. Дальше проводится диагностика. Она нужна для того, чтобы понять сложность работы, и как прокатать диск.
  3. Выполняется сам процесс восстановления диска. Деталь устанавливается на станок и проводится постепенная прокатка дисков. Цена этой услуги, естественно, зависит от сложности процедуры. Выравнивание происходит посредством воздействия ролика из легированной стали. Длится процедура по-разному, в зависимости от сложности работы.
  4. После проката штампованных дисков проводятся замеры изделия. Это позволяет предмету вернуть первоначальную форму. Замеров проводится довольно много, до тех пор, пока изделие не обретет нужную геометрию.

Почему обращаются к нам?

Вы хотите прокатать штампованный диск, и чтобы цена была доступной? Тогда звоните и обращайтесь в нашу компанию «ПокрышкинЪ». Причин выбрать нас – много:

  • работу выполняют опытные специалисты;
  • процедура осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании;
  • низкая цена. Прокатать штампованные диски у нас дешевле, чем у других конкурентов;
  • выполняем ремонт быстро. Никогда не подводим и не срываем сроки.
  • даем полную гарантию на выполненные работы
РАДИУС ДИСКА ЦЕНА, НАЧИНАЯ ОТ
R - 13 400
R - 14 450
R - 15 550
R - 16 600
Коммерческие 500
Джипы, минивэны, кроссоверы 1200
Мото 1500

Видео

Обучающая презентация

Статьи

Это Вам будет интересно

Загрузить еще

xn--h1adanbfj8dvaf.xn--p1ai

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков?

Метки:Шины и Диски автомобиля

Отечественные дороги… Кто только не сокрушался об их качестве. Кто, как не автомобилисты, знает всё о качестве наших дорог. Жалобы напрямую связаны с частотой, с которой периодически требуется ремонт различных элементов автомобиля.

Одной из наиболее часто страдающих частей машины являются колёсные диски. Это неудивительно — именно они в первую очередь знакомятся со всеми недостатками наших дорог. И каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда после очередной не слишком комфортной поездки приходится задумываться в лучшем случае о том, сколько стоит ремонт, а в худшем — и новое колесо.

Вполне естественно, что перед тем, как решиться на покупку новых дисков, любой автолюбитель подумает о том, насколько возможен ремонт повреждённого колеса.

Если специалисты предлагают повреждённую переднюю часть заменить на «донора», взяв задник от другого диска, не стоит соглашаться. Никакая сварка не сможет гарантировать надёжность такого изделия.

Каждый владелец автомобиля должен знать, что ремонт не поможет, если есть трещины у основания спиц, в районе ступицы или около посадочных мест. Такие изделия можно смело выбрасывать на металлолом.

Рихтовка дисков

Рихтовка дисков

При незначительных повреждениях используется метод, который называется рихтовкой. Это имеет смысл, когда нарушена конфигурация, и нет никакой опасности при эксплуатации такого изделия. Рихтовка ещё называется прокаткой. То, как она выглядит, зависит от того, с каким изделием мы имеем дело:

  • Прокатка литых дисков (r14), как и любых других, осуществляется на специальном оборудовании. Для этого используются определенные правильные роликовые стенды. Это относительно недорогой способ, однако он годится лишь для стальных изделий. Для кованных и литых колёс он не подходит, так как невозможно дозировать усилие прижимных роликов — выполняя ремонт, мы можем разрушить структуру.
  • Правка литых дисков, как и кованных, может выполняться на специальных станках. На валу закрепляется изделие, и участки с деформацией мягко обрабатывают при помощи специальных насадок на штоке силового гидравлического цилиндра. При этом усилие можно очень эффективно рассчитывать — такой метод позволяет иногда даже обойтись без разрушения лакокрасочного покрытия.
  • Для любых видов дисков возможна также ручная рихтовка. Для нее используется обычный молоток. Аккуратными постукиваниями устраняется деформация и изделию придаётся как можно более близкий к эксплуатационному вид. Такой ремонт требует стальных нервов и терпения — не у всех специалистов присутствуют эти качества. При работе с литыми изделиями следует помнить о том, что их ни в коем случае нельзя нагревать — это изменит их структуру и сделает непригодными для эксплуатации. Поэтому любой ремонт легкосплавных дисков выполняем без нагрева.

Сварка колёсных дисков

Выполняя ремонт колёс, нам иногда приходится сталкиваться со сваркой. С её помощью можно избавиться от таких дефектов, как сколы, царапины и трещины. Когда речь идёт о стальных колёсах, вопросов не возникает — сталь отлично варится, и здесь мы можем быть спокойны.

Но что можно сказать, когда требуется сварка не стальных, а литых или кованых изделий?

Мы знаем, что нагревание легкосплавных дисков ведёт к полному разрушению их структуры, и по этой причине оно недопустимо. Поэтому для литых колёс применяется сварка аргоном. К ней обращаются, когда в структуре материала есть алюминий, чугун, нержавеющая сталь, титан и медь.

Аргонная сварка — это комплекс электрического и газового методов. Работа выполняется в среде инертного газа — аргона.

Он не даёт материалу окисляться в процессе работ. Припой плавится электрической дугой, которая возникает между колесом и электродом из вольфрама. Он становится с материалом колеса одним целым. Такая сварка может удалять трещины и выполнять наплавление отсутствующих элементов диска.

Для того чтобы аргонная сварка была выполнена качественно, необходимо не только специализированное оборудование, но и высокая квалификация мастера. Неграмотно выполненная сварка аргоном спровоцирует разрушение структуры колеса, приведя его в полную непригодность.

Аргоновая сварка дисков

Среди специалистов нет единого мнения о том, насколько эффективен ремонт при помощи сваривания. Одни утверждают, что при условии высокой квалификации мастера изделие снова удаётся вернуть в строй и обеспечить ему долгий срок службы. Другие утверждают, что изделия, которые подверглись свариванию, в любом случае требуют более мягких условий эксплуатации, и нельзя рассчитывать на их надёжность.

Заключение

Из чего бы ни были выполнены колёсные диски вашего автомобиля, вы должны отдавать себе отчёт в том, что не все повреждения поддаются ремонту. Перед тем как приступать к работам по восстановлению, необходимо собрать максимально полную информацию о том, возможна ли полноценная работа колеса после устранения дефектов.

Немаловажную роль здесь играет и стоимость работ по восстановлению. Иногда бывает гораздо проще и выгоднее заменить изделие новым, чем восстанавливать старое.

Результат прокатки дисков авто

Следует также помнить, что исправные надёжные колёса — гарантия вашей безопасности на дороге.

Вы доверяете им сохранность своего транспортного средства, а также жизнь и здоровье. Недостаточная надёжность колёс — это угроза не только вам, но и тем, кто находится с вами, а также другим участникам дорожного движения.

okuzove.ru

Ремонт штампованных дисков, прокатка и рихтовка штампованного диска,

Ремонт штампованных дисках

Ремонт штампованных дисках

Ремонт штампованных дисков начинается со снятия покрышки с диска. После снятия покрышки мастер приступает к правки диска специальным инструментом. Мастера называют его < Баба яга >. По завершению процесса правки когда диск начинает походить на диск, начинается процесс прокатке диска. Диск помещают в станок и вальцы прокатывают желоба. Диск готов к использованию на автомобили. На сайте представлены фотографии работы наших специалистов. Мы гарантируем качество.

Шиномонтаж Надим-Авто осуществляет не только ремонт литых дисков, но также ремонт штампованных дисков, которые тоже подвержены повреждениям аналогично легко сплавным дискам. Причины повреждений штампованных дисков аналогичны повреждениям литых и кованых дисков.

Штампованные диски изготавливаются из стали, соответственно это их отличает в первую очередь от литых дисков. По конструкции они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие).

Прайс-лист на ремонт штампованных дисков

Прокатка и рихтовка штампованного диска 

Рихтовка штампованного диска

Прокатка штампованного диска

Отремонтированный штампованный диск

Прокатка штампованного диска Таврия 

Устанавливаем гнутый диск Таврия на станок

Устанавливаем гнутый диск Таврия на станок

Начало процесса правки диска Таврия

Процесс правки диска Таврия

Завершения процесса правки диска Таврия

Установка колеса Таврия на балансировку

Балансировка колеса Таврия

Балансировка колеса Таврия

Отремонтированное колесо Таврия

 Плюсы стальных дисков.

Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей, сходящих с конвейеров во всем мире. Секрет такой популярности, как всегда, прост, и заключается в их дешевизне и простоте изготовления. При очень сильном ударе они не разрушаются, а мнутся, но после такого удара диск может быть не пригодным к дальнейшей эксплуатации и его придётся выбросить. Если на колесо автомобиля действует ударная нагрузка, то стальной пластичный диск, деформируясь, принимает на себя значительную часть энергии удара, в то время как детали подвески и рулевого управления получают меньшие повреждения. Наша компания предоставляет качественные услуги правки автомобильных дисков, поэтому при возникновении таких проблем, Вы всегда можете обратиться к нам.

Минусы стальных дисков.

  Внешне такие диски совсем не претендуют на оригинальность, поэтому их закрывают специальными колпаками. Конечно, если автомобиль рабочий и используется для перевозки грузов в труднодоступные районы, эти диски для него. Но, если у Вас красивый автомобиль, который служит Вам не только, как транспортное средство, но и укрепляет Ваш имидж, стальная штамповка будет все портить. Главным недостатком стального диска является его сравнительно большой вес, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для уменьшения веса необходимо уменьшать толщину стенок диска, что недопустимо по условию сохранения достаточного сопротивления деформации (т. е. по условию прочности). Еще одним минусом является слабая сопротивляемость материала диска коррозии, которая быстро прогрессирует при разрушении защитного покрытия. В зимний период эксплуатации невозможно смыть налипшую грязь на внутренней полости диска, что приводит к вибрации по всему кузову автомобиля. Точность изготовления, даже импортного, если это не оригинальный диск, оставляет желать лучшего качества.

На сайте представлены фотографии работы наших специалистов. Мы гарантируем качество.

www.nadim-auto.ru


Смотрите также