Сколько стоит замена маслосъемных колпачков


Хватит дымить или сколько стоит замена маслосъемных колпачков в автосервисе

Никто не будет спорить, что силовые агрегаты автомашин относятся к высокотехнологичным конструкциям. Они состоят из многих узлов и деталей. В процессе смазки клапанов важную роль играют маслоотражающие сальники, но, к сожалению, их срок службы ограничен. Не каждый автомобилист в состоянии самостоятельно определить неисправный узел и произвести ремонт ДВС. Поэтому многих интересует не только цена такой услуги в автосервисе, но и в каком случае ее нужно проводить.

Назначение и устройство маслоотражающих сальников клапанов

Любой бывалый автолюбитель не раз наблюдал ситуацию, когда какой-нибудь автомобиль, резво набирая скорость на светофоре, оставляет за собой облако сизого дыма. Владельцы таких транспортных средств, естественно, догадываются о том, что с двигателем что-то не так, доливая время от времени масло. Между тем, пришло время задуматься о ремонте и узнать стоимость замены маслосъемных колпачков в ближайшем автосервисе.

Резиновые уплотнители клапанов – это неотъемлемая деталь любого ДВС. Они выполняют две основные задачи:

  1. Обеспечение достаточной смазки штоков клапанов, особенно это важно при воздействии горячих отработавших газов.
  2. Противодействие проникновению излишков смазки в камеру сгорания.

Эксплуатационные параметры мотора в значительной мере зависят от качества и надежности маслоотражающих сальников клапанов ГРМ. Их своевременная смена важна и практически одинакова как для Lada Samara, так и для BMW.

Конструкция

Нынешняя версия сальника представляет собой резинотехническое изделие с армированной втулкой и пружиной, прижимающей кромку уплотнительной манжеты к штоку клапана. Автомобилисты, интересующиеся, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, также должны учитывать стоимость самих расходников, которая зависит от бренда. Например, последние десять лет популярностью пользуется продукция Goetze, конструктивно состоящая из следующих элементов:

  • 1 – арматурное кольцо.
  • 2 – уплотнительная кромка.
  • 3 – верхняя плоскость рабочей кромки.
  • 4 – нижняя плоскость рабочей кромки.
  • 5 – посадочная грань.
  • 6 – монтажный буртик.
  • 7 – эспандерная пружина.

Сальники изготовлены из эластомеров, в основном это резиновая смесь FP-7510 на базе фторкаучука. Ресурс деталей в среднем составляет 160-180 тысяч километров пробега или 5-6 лет. Похожая конструкция и у продукции фирмы Elring, которая сделана из смеси FPM-8003. Но их ресурс немного меньше – 120-140 тысяч км. Неплохо зарекомендовали себя колпачки от НПК Резерв, эксплуатационный опыт доказал высокую надежность этих деталей. После пробега 200-240 тысяч километров состояние сальников оставалось удовлетворительным.

Когда начинать думать о стоимости замены штатных маслосъемных колпачков на своем авто?

Повышенный расход масла через уплотнители значительно ухудшает сгорание горючей смеси, в результате чего мощность мотора понижается, а расход топлива увеличивается. На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от 120 до 180 грамм на тысячу километров пробега.

Если обнаружено, что выхлоп стал чересчур дымным, особенно при торможении двигателем, а также свечи замаслены, то нужно ожидать, что расход смазки увеличится до 800-1200 грамм на одну тысячу пробега. Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к смене уплотнителей клапанов на ВАЗ 2110 самостоятельно или в автосервисе. Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.

В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:

  • Понижение уровня масла в ДВС.
  • Образование на свечах зажигания черного нагара.
  • Сизый дым из выхлопной трубы при торможении двигателем или резком нажатии на акселератор.
  • Повышенный расход горючего и падение мощности.
  • Снижение компрессии.

При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней. При работе агрегата отложения превращаются в абразив, что влечет интенсивный износ узлов и деталей.

Доверься спецам: сколько стоит замена штатных маслосъемных колпачков на СТО?

По традиции первым шагом при устранении дефекта, связанного с повышенным расходом масла, идет смена уплотнителей клапанов. Только после этого, если должного эффекта не достигнуто, идет очередь маслосъемных колец на поршнях и далее по списку. Многие автолюбители считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка тросика сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.

Почему лучше обратиться в сервис?

Правильная реализация всех этапов работы подразумевает наличие нескольких факторов:

  • Досконально разбираться в устройстве мотора своего авто.
  • Обладать определенным опытом выполнения слесарных работ.
  • Иметь соответствующий комплект инструмента и оборудования.

Взять, к примеру, устройство для сжимания клапанных пружин – его не всегда можно найти в арсенале даже бывалого автомобилиста. Поэтому вопрос, сколько стоит замена неисправных маслосъемных колпачков, довольно популярен среди автовладельцев. Особенно важно учесть момент, когда ремонт выполняется автослесарем с низкой квалификацией или кустарным методом. В этом случае сальники могут потерять свои свойства еще на стадии установки.

Преимущества специализированного автосервиса с солидной репутацией заключаются в следующем:

  • Качественное выполнение ремонтного процесса.
  • Современное оснащение и инструментарий.
  • Полный технологический комплекс выполняемых работ на любом виде авто.
  • Сжатые сроки выполнения, не влияющие на качество ремонта.
  • Предоставление гарантийных обязательств.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств мастера сервисного центра способны провести диагностику и реализовать следующий этап работ. При использовании специализированного оборудования СТО исключается распространенная проблема «сползания» уплотнителей с направляющей клапанной втулки.

Ориентировочные цены за смену сальников клапанов

Ценник за ремонтные работы зависит от модели автомашины и технологических нюансов. К примеру, цена за установку новых уплотнителей без съема головки блока цилиндров несколько меньше, чем аналогичная операция с демонтажем ГБЦ. Это вполне закономерно, так как трудозатраты по реализации съема головки блока цилиндров намного больше.

Автомобилю, имеющему солидный пробег, имеет смысл снять ГБЦ и притереть или поменять клапаны. Также рекомендуется провести дефектовку распредвалов и других элементов силового агрегата. Владельцам дорогих престижных иномарок стоит сразу принять во внимание, что стоимость замены неисправных маслосъемных колпачков на таких моделях намного дороже, чем, например, на Lada Vesta или на Renault Logan. По маркам авто в автосервисах за подобный ремонт средняя цена составляет:

  • ВАЗ 2101-07 – 1500 рублей.
  • Нива и Нива Шевроле – 1750 рублей.
  • Иномарки в зависимости от сложности – 3500-12000 рублей.
  • Мотор 8 клапанов – 1500 рублей.
  • Мотор 16 клапанов – 4500 рублей.

Представленные цифры далеко не предельны. Если старенькую «десятку» можно восстановить за 1500-2000 рублей, то владельцу Audi TT придется выложить около 60 000. Замена сальников клапанов со съемом ГБЦ на моторах М54, М52, М56, М50 от BMW обойдется в сумму до 23 000 рублей. Такая же операция, но без демонтажа головки будет стоить уже 10 000 рублей. В любом случае цена за работу по смене расходников значительно ниже капремонта двигателя, который может стать итогом халатного отношения к состоянию уплотнителей.

autobann.su

Замена маслосъемных колпачков | Профессиональный авторемонт ДЕШЕВЛЕ

Двигатель автомобиля – это сложный механизм, состоящий из десятков и даже сотен различных деталей. Маслосъемные колпачки в нем служат своеобразным дозатором для смазки клапанов, но, как известно, все рано или поздно приходит в негодность. Такая процедура, как замена маслосъемных колпачков, обычное дело для специалистов нашего сервиса. Ее проводят через определенный промежуток километров пробега, в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации. Замена маслосъемных колпачков на автомобиле проводится квалифицированными специалистами, опирающимися на богатый опыт и применяющими высокотехнологичное оборудование.

  

Самостоятельно или на сервисе?

Многие могут счесть замену маслосъемных колпачков весьма простой процедурой, так как для нее даже не потребуется снимать головку блока цилиндров. 

Однако это заблуждение. Что нужно для проведения правильной замены маслосъемных колпачковна авто:

 Знание устройства различных типов двигателей

 Опыт слесарных работ

 Наличие специального оборудования и инструмента

Что касается инструмента, то уже даже приспособление для сжатия пружин клапанов есть далеко не у каждого автолюбителя. Более того, такие инструменты есть даже не в каждой мастерской. Также приспособление для снятия и запрессовки колпачков – не столь уж доступный инструмент. Поэтому на некоторых сервисах стоимость замены маслосъемных колпачков неоправданно завышена, но это не наш случай.

Одним словом, самостоятельно провести эту процедуру в гаражных условиях правильно –очень сложно. Поэтому мы рекомендуем вам услуги профессионалов нашего сервиса, что будет связано для вас с целым рядом преимуществ.

Преимущества наших услуг

 Полностью оправданная стоимость – замена маслосъемных колпачков, цена которой в нашем сервисе наиболее выгодна для вас, полностью обоснованна высочайшим качеством результата

 Гарантии высочайшего качества – в их основу ложатся и опыт специалистов, и высокотехнологичное оснащение цехов

 Оперативность – все работы выполняются в предельно сжатые сроки без потерь качества

 Комплексный подход – наши профессионалы устраняют целый комплекс проблем, а не оказывают только одну услугу. То есть, вам не придется искать разных специалистов по всему городу – у нас собраны все

Замена маслосъемных колпачков осуществляется на любых авто, независимо от типа двигателя, года выпуска и его состояния. У нас всегда в наличии все необходимое для проведения профилактических плановых и срочных ремонтных работ. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно замены маслосъемных колпачков на двигателе внутреннего сгорания, то наши компетентные консультанты в любое время на них ответят. Для этого используйте информацию из раздела «Контакты». Наши специалисты готовы оказать целый комплекс услуг помимо замены маслосъемных колпачков, начиная с замены моторного масла, заканчиваякапитальным ремонтом двигателя.

Ждем вас на нашем сервисе технического обслуживания

Попытаемся произвести замену маслосъемных колпачков, не доставая с «движка» головку БЦ. Требуются пассатижи, устройство сжатия пружин, круглогубцы, оправка, молоток, пруток (оловянный припой) в диаметре 8 мм.

25. Ставим крышку головки БЦ, фильтр воздушный.

remzo.wmsite.ru

Замена маслосъемных колпачков

Нужна замена маслосъемных колпачков? Цена в автосервисе  «GAG-AUTO» должна полностью Вас устроить. Замена деталей в нашем сервисе производится на современном, новейшего образца, оборудовании, ремонт занимает 2 часа и более. В наличии всегда имеются необходимые комплектующие детали. На выполненные работы выдается гарантия.

4 цилиндровый двигатель отечественные  от 3500
4 цилиндровый двигатель от 6 500  -   12500 руб
6 цилиндровый двигатель от 12 500 -  19 500 руб
8 цилиндровый двигатель от 20 000 -   29 500 руб
10 цилиндровый двигатель от 29 500  -  39500 руб
12 цилиндровый двигатель от 39 500 -   49500 руб

Признаки, по которым можно определить, что маслосъемные колпачки требуют замены

Замена маслосъемных колпачков – процедура, которая требует разборки двигателя, но может проводиться и без съема головки блока цилиндров. Она достаточно проста, но не для дилетанта, поэтому нет смысла рисковать, будет лучше, если вы обратитесь к специалисту.

  • внешним признаком является то, что газ из выхлопной трубы автомобиля после пуска двигателя из полупрозрачного, на короткое время становится голубым или сизым;
  • такое явление наблюдается по причине попадания в камеры сгорания двигателя масла;
  • косвенные признаки включают то, что расход масла существенно возрастает, а электроды свечей зажигания замаслены;
  • попадание масла может происходить, как через колпачки, так и через вышедшие из строя поршневые кольца.

Если своевременно не произвести замену колпачков, это может стать причиной недостаточного уровня масла и выхода двигателя из строя. Если замена колпачков не изменила цвета газа на прозрачный, потребуется капитальный ремонт.

Что представляют собой маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки (клапанные сальники) изготавливаются из резины. Для большей надежности они усилены стальной втулкой и пружиной, обеспечивающей плотный зажим кромки колпачка к рабочей части клапана. Эффективность детали определяется не конструкцией, а материалом. Хорошее уплотнение обеспечивают колпачки из вторкаучука или акрилатного каучука.

Важно знать, что на степень износа маслосъемных колпачков не влияет уровень, класс автомобиля и технология его изготовления. У сальников разных моделей Mercedes и ВАЗ может быть одинаковый срок службы. При осуществлении ремонта нужно точно знать, какие колпачки установлены в моторе. Ведь их замена – операция далеко не дешевая.

Обращаясь к профессионалам «GAG-AUTO», вы можете быть уверены в нашем профессионализме и компетентности. Мы  знаем, что нужно вашему автомобилю.

gag-auto.ru


Смотрите также