Сколько зарабатывают авто перекупщики


Сколько и как зарабатывают автоперекупщики?

Интервью с автоперекупщиком, часть 2. Продолжаем знакомиться с темными тайнами  бизнеса и приемами при перепродаже автомобилей

В предыдущей части «Интервью с автоперекупом» мы беседовали с Алексеем К. из Волгограда, зарабатывающим на перепродаже автомобилей от частных лиц. В сегодняшней публикации он же расскажет о том, как сбивают цены на покупаемое авто перекупщиики, как можно «повысить цену» автомобиля и сколько зарабатывает среднестатистический перекупщик в Центральном регионе.

Подвешенный язык – половина успеха

Алексей, а как происходит «занижение» цены автомобиля? Все, кто хоть единожды общался в качестве продавца с перекупом в курсе, что любой продаваемый автомобиль буквально «раскатают» как реальными, так и надуманными недостатками.

Хороший перекупщик обязан быть хорошим психологом. Понять настроение продавца, определить истинную причину продажи и так далее. Если человек держится равнодушно-пофигистично, никак не реагируя на все, что я ему говорю – продавать машину он не спешит.

И тут у меня выбор – или забрать подороже, если есть варианты «накинуть» цену или же просто обозначить свою цену, оставить номер и уйти.

Главный прием – я предлагаю деньги здесь и сейчас. Никаких «вот тебе задаток, остальное через неделю» и т.д., что очень раздражает продавца. Мне – ключи, тебе – деньги. Вот и весь разговор. Ради такого предложения многие готовы уступать 10-20% стоимости машины без особого сопротивления.

Цинично, но повезет, если у продавца проблемы, требующие денег срочно.

В остальном же главное заболтать продавца. Зазоры у вас большие, двери меняли? Ржавый порог. А тут дырка скоро будет. Резина под замену. Салон затертый. Да у вас дырка на заднем сиденье! И так далее – на продавца обрушивается поток негатива, на который не стоит ждать ответа. Просто говорите. Быстро, без эмоций, констатируя факты.

Когда моя фантазия и проблемы машины иссякнут – даю итог «Не все хорошо, конечно…» и в лоб спрашиваю, сколько скинет. От названной суммы убираю еще 10-15% по обстоятельствам и предлагаю сделку.

И как, сколько шансов на успех?

2-4 осмотра из 10 машин, которые я готов купить, заканчиваются сделкой. Это не много, и не мало – обычно.

На чем зарабатывает перекуп или как «поднять цену»

Вот каждый думает, что дело перекупщика – накрутить 20% к цене и сидеть ждать продаж. От чего, собственно, к вам и такой негативный настрой. Вы делаете именно так или, помимо уже описанных ранее технических доводок, как-то еще увеличиваете стоимость автомобиля?

Если бы все было так просто, как думаю многие – мы бы озолотились. Но машин, на которые можно просто поднять цену и продать – одна на три десятка. Например, когда выкупаешь у наследников стоявшую пару лет почти новую машину умершего пенсионера. Такие машины – на вес золота, потому как там именно «накинуть цену» и можно больше ничего не делать.

В остальных же случаях приходится искать баланс.

Пример: Берем «Приору», на которой ездил молодой парень. Машинка прилично оснащена, затюнингована – музыка хорошая, усилитель, литые диски, какие-нибудь светодиодные стопари и так далее. И здесь два варианта – если машина с большим пробегом и при этом технически убита настолько, что привести ее в адекватное состояние малой кровью нет возможности, то все это остается для того, чтобы «накинуть цену».

Если же тачка нормальная, легко приводится в порядок – часть ништяков «уезжает» на другие машины, более печальные по своему пробегу и техническому состоянию. Для лоска и пускания пыли в глаза.

Покупатель обращает внимание на мелочевку. Наполированный кузов, новая «оплетка» на руле, дешевая LED-подсветка салона, магнитола с удобно выведенным USB-портом и так далее. Покупатель, особенно молодняк, не особо «шарящий» в машинах, писается от восторга.

А то, что в пороге дырка с пятирублевую монету и не одна – мелочи жизни. Хотя за эти же деньги можно взять машину безо всякой мишуры, но в более достойном виде!

Или другой пример: берем, скажем, ВАЗ 2110 за 70 тысяч. Гниловата, пробег бешеный, капремонт движка на подходе. Зато стоит акустики на 15 тысяч. Акустика идет на отдельную продажу, машина чуть-чуть шаманится и уходит за 80-85 тысяч, акустика продается за 10-12. Итого «прикур» 20-25 тысяч. Как-то так.

Много «допов»? Подозрительно!

Получается, если перекуп при продаже машины акцентирует внимание на всяких доработках, дополнительном оборудовании и прочем – это подозрительно?

Совершенно верно! Если вам впаривают «якобы свежую» машину, но нагруженную различными бонусами – не верьте, ни один перекуп не отдаст тачку в идеальном состоянии с кучей всяких довесков, которые можно безболезненно для цены скрутить и поставить на другое авто!

Некоторые мои «коллеги по цеху» из нормальных машин вынимают даже запаски, ключи и домкрат с насосом, которые потом подкидывают в автохлам или просто продают отдельно.

В машинах с реально низким пробегом и отличным техническим состоянием не будет:

  • Литых дисков;
  • Новой резины, запаски;
  • «Крутой» музыки и прочих гаджетов.

Все, что можно без проблем скрутить – скручивается, складывается в гараж и заменяется на максимально простое – ведь клиенту и так отдается «свежая» тачка, к чему его баловать?! Хотя в исключительных случаях, например – при продаже неплохой машины с каким-нибудь крупным косяком, можно и пустить пыль в глаза.

То есть и вы этим занимаетесь?

Конечно, занимаюсь. Этим все занимаются. Часто еще и продавцу условия ставим – мол, хочешь на 5 тысяч дороже – оставляй в машине все. Огнетушитель, коврики, запаску и прочее. Бизнес и ничего более. Хочешь укомплектованный автомобиль – поезжай в салон, там втридорога все поставят и даже больше.

Сколько в месяц зарабатывает автоперекуп?

Алексей, последний вопрос – сколько вы зарабатываете в месяц? Чтобы понимать весь труд и прелесть бизнеса.

Это же не зарплата. Все зависит от того, что я «поймал» и как продал. Деньги вывожу себе из оборота по мере необходимости.

Сейчас работаем так – все заработанное с машин идет в оборот, а все деньги с продаж оборудования и запчастей – на карман. Чистая прибыль в месяц составляет от 100 до 200 тысяч, смотря что продали и как. Но большая часть этих денег идет в работу.

Более точных цифр не могу сказать, да и не веду я настолько скрупулезный учет.

Спасибо за интересную беседу, Алексей. Многим будет интересно немного узнать об изнанке автомобильной перепродажи!

 

 

Нужна помощь юриста? Заполните форму ниже!

Сколько денег зарабатывает генеральный директор автодилера? | Работа

Когда потребителям необходимо купить новую или подержанную машину, они обращаются к автодилерам. Главные менеджеры управляют повседневной деятельностью на своих объектах. Они встречаются с руководителями отделов продаж и обслуживания, продвигают и нанимают руководителей отделов, создают программы обучения персонала и решают проблемы клиентов, которые не могут решить подчиненные.

Они также помогают разрабатывать бюджеты и утверждать расходы, а также договариваться и утверждать контракты.Большинство из них имеют большие и удобные офисы, хотя они могут проводить большую часть своего времени в разных помещениях учреждения. Авто дилерские гроссмейстеры часто терпят долгие часы, но имеют возможность устанавливать свои собственные графики.

Средний доход

Главные менеджеры автосалона заработали среднюю зарплату $ 65 000 по состоянию на июнь 2020 года, согласно PayScale. Их среднечасовая ставка составляет , 16,49, долларов. Однако менеджеры, зарабатывающие в 90-м процентиле, забирают домой около 118 000 в год.

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что автомобильные дилеры зарабатывали 22,85 долларов в час с 2019 года, в то время как другие автотранспортные компании зарабатывали 20,04 долларов в час.

Необходимое образование и опыт работы

Степень бакалавра - это минимальное образование, необходимое для руководителей высшего звена. У многих есть степени магистра. Почти все они достигают своей должности после накопления опыта на руководящих должностях более низкого уровня. К ним относятся менеджеры по продажам, которые контролируют отдел продаж дилерского центра, отслеживают, как работают различные торговые представители, и предлагают предложения и стимулы для улучшения продаж.

Они также включают в себя менеджеров по транспортировке, которые обеспечивают своевременную доставку и исправность нужных автомобилей; и финансовые менеджеры, которые планируют и координируют бухгалтерскую, банковскую и другую финансовую деятельность в представительстве.

Сравнение с другими отраслями

Оплата автодилеров входит в число самых высоких зарплат для генеральных и операционных менеджеров. Согласно данным BLS, менеджеры в розничной торговле, включая автосалоны, получают пятую самую высокую зарплату по сравнению с генеральными менеджерами в других отраслях.Менеджеры по розничной торговле забрали домой среднюю годовую заработную плату в размере долл. США 73 190 по состоянию на май 2019 года. Аналогичным образом, зарплата генерального директора для специалистов, занимающихся научными и техническими услугами; производство; Wholesa

.

Сколько денег зарабатывает техник? | Работа

Автомобильные техники, иногда называемые механиками или специалистами по обслуживанию, осматривают транспортные средства и диагностируют и устраняют проблемы. Поскольку автомобильная промышленность все в большей степени зависит от компьютерных технологий для питания систем транспортных средств, автомобильные техники, имеющие ученую степень, связанную с ремонтом автомобилей, могут иметь преимущество при поиске работы.

Национальная статистика заработной платы

Бюро статистики труда показывает, что автомобильные техники получали среднюю годовую зарплату в 38 560 долл. США и среднюю почасовую заработную плату в 18 долл. США.54 по состоянию на май 2011 года. Половина автомобильных техников сообщила, что годовая заработная плата составляет от 26 850 до 47 540 долл. США, а почасовая заработная плата - от 12,91 до 22,86 долл. США. 10 процентов автомобильных специалистов, заработавших наименьшее, зарабатывали 20 620 долларов или меньше в год, а 10% лучших зарабатывали 59 600 долларов или больше в год. BLS сообщает, что автомобильные техники, получившие сертификацию Национального института автомобильного обслуживания, могут получить более высокую оплату и лучшие возможности трудоустройства.

Географические вариации оплаты труда

Данные Бюро статистики труда по состоянию на май 2011 года показывают, что автомобильные техники заработали сопоставимые ставки заработной платы, работая в городских или неметрополисных районах.В среднем, самые высокооплачиваемые рабочие места были сосредоточены в юго-западных и северо-восточных прибрежных штатах, а на Аляске работали автотехники, которые сообщали о самой высокой средней зарплате - 52 090 долларов в год. Другие высокооплачиваемые штаты включали округ Колумбия, Гавайи, Массачусетс и Нью-Джерси. Автотехники в Западной Вирджинии сообщили о самой низкой средней зарплате среди всех штатов - 28 040 долларов в год.

Оплата по сектору занятости

Более трети всех техников, занятых по состоянию на май 2011 года, работали в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, где они зарабатывали в среднем 35 090 долларов в год.Те, кто работал на автозаправочных станциях - 34 150 долларов в год, а в магазинах автомобильных запчастей и шин - 33 610 долларов в год - сообщали о сопоставимой средней заработной плате. Автотехники, нанятые автодилерами, сообщили о значительно более высокой средней заработной плате, 42 910 долларов в год. Автомеханики, работающие на местные органы власти, получали в среднем еще большую заработную плату - 46 740 долларов в год.

Перспективы работы

Бюро статистики труда оценивает, что темпы роста числа рабочих мест для автомехаников в период между 2010 и 2020 годами составят 17 процентов, что немного выше, чем прогнозируемый средний показатель по всем профессиям.Большинство рабочих мест будет для автомобильных дилеров и независимых гаражей. В то время как те, у кого есть формальное высшее образование, должны иметь хорошие перспективы для трудоустройства, те, кто не имеет высшего образования, будут конкурировать за позиции начального уровня в отрасли.

Почему автосалоны взимают плату за диагностику и должны ли вы платить им?

Плата за диагностику

Любой, кому когда-либо приходилось обращаться в сервисный отдел дилерского центра из-за того, что загорелась лампочка проверки двигателя или какой-то другой тип индикатора, знает, что в большинстве случаев для диагностики проблемы есть плата. В некоторых случаях эти диагностические расходы могут составлять сотни долларов! Справедлив ли заряд? Стоит ли вам платить вообще?

Представительства взимают эти сборы по многим причинам, и вот некоторые вещи, которые вам необходимо знать, прежде чем завести свой автомобиль:

  • В случае, если вы не получите ремонт, им по крайней мере платят за время, необходимое для его диагностики.Это звучит достаточно справедливо, но в большинстве случаев это совсем не справедливо. Большинство дилерских центров взимают фиксированную плату, которая в большинстве случаев равна их ставке за час. Эта ставка может варьироваться от 90 до 125 долларов, а в некоторых случаях даже больше, в зависимости от марки вашего автомобиля. Реальность такова, что в большинстве случаев диагностирование проблемы занимает намного меньше одного часа, но вы все равно платите ту же плату. Когда я управлял отделами обслуживания, я никогда не взимал плату таким образом, поскольку это несправедливо по отношению к клиенту.Вместо этого я взимал бы фактическое время, необходимое для диагностики автомобиля (например, 100 долларов США в час, а для диагностики = 50,00 долларов США потребовалось 30 минут), и вы должны настаивать на том же.
  • Если вы решите сделать ремонт после того, как он был диагностирован, обычно возникает некоторое наложение труда. Перекрытие означает, что если вы столкнулись с проблемой с тормозом, в большинстве случаев колеса уже сняты с автомобиля в рамках диагностики, поэтому вам не нужно платить за полное рабочее время для замены тормозов, потому что некоторые трудозатраты уже были сделано и входит в диагностический сбор.Рабочее время, которое дилерский центр будет взимать за работу тормоза, включает в себя снятие колес и проверку уже встроенных тормозов, поэтому не позволяйте им совершить двойное погружение, заряжая вас как диагностикой, так и полной работой на работе с тормозом.
  • Убедитесь, что вы заранее знаете, есть ли плата за диагностику, и если да, то сколько. Многие дилерские центры не сообщат вам об этом обвинении, пока вы не откажетесь от работы, а затем вас бьют по обвинению. В случае, если вы одобряете работу, они будут встраивать ее в цену, которую они вам указывают за работу, даже не сообщая вам об этом.
  • Почти все проблемы с управляемостью автомобиля могут быть проверены на дороге как часть диагностики. Обязательно проверяйте пробег до и после, а затем сравнивайте его с пробегом, указанным в счете.

Итак, у вас есть это, мои мысли, которые относятся к плате за диагностику. Имейте в виду, что существуют определенные проблемы, которые иногда требуют обширной диагностики, такие как утечки воды и проблемы с электричеством, но вы никогда не должны давать разрешение на диагностику более одного часа.Если они не смогут найти проблему в течение часа, консультант по обслуживанию должен будет вернуться к вам, чтобы получить разрешение на дополнительную диагностику. В любом случае, никогда не авторизуйте больше часа за раз, потому что, если вы авторизуете больше, то это то, за что вам будет выставлен счет, даже если это займет меньше времени.

Диагностические сборы необходимы и оправданы в большинстве случаев, но вы должны знать, как и за что вам выставлен счет.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме или любой другой теме, касающейся отделов обслуживания дилеров, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

,

Смотрите также