Сколько зарабатывают авто перекупщики


Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей? (исповедь перекупа)

Добрый день. В сегодняшней статье, я, на основании личного опыта, расскажу вам, сколько зарабатывает перекупщик автомобилей за месяц и с одной машины.

Естественно, нельзя сказать точно, что с автомобиля за 400 т.р. выйдет заработать 40 т.р., а с автомобиля за 100 — 10. Все очень индивидуально и зависит от везения и предпродажной подготовки.

Крайне редко попадаются перекупщики — универсалы. Как правило, перекупщик или разборщик, в определенный момент времени, специализируется на определенных машинах, определенного ценового диапазона. Если перекупщик «с головой», со временем он уходит на автомобили дороже и с меньшим объемом временных и трудовых затрат.

Многие бросают это дело так как «это не их», а конкуренция в этом «ремесле» с каждым днём всё больше, при всё меньших продажах. Реально, по личным ощущениям, за последние годы продажи снизились в разы — рынок достиг насыщения.

Сколько можно заработать, перепродавая трэш?

Да коллеги, бывает так, что приходится перепродавать ведра по цене металлолома. Самое занятное, что в процентном соотношении, они дают самый большой выхлоп.

Мой рекорд — 120 процентов прибыли с ваз 2105 2008 года.

Вот её фото:

Все просто — она продавалась наркоманами по 3м договорам (т.е. ходила по рукам и покупатели от нее шарахались как черт от ладана, т.к. считали проблемной) в 2015 году я купил ее за 23 т.р., а продал за 75. Но пришлось страховать, ставить на себя на учёт и делать химчистку салона.

Аналогично получалось продать ваз 2114 2006. Ночью купил за 22, утром отдал перекурами за 40.

Главная проблема этого ценового диапазона — машин за 5 т.р. нет. Сегодня, даже ржавая копейка стоит ее цену на чермете минус эвакуатор. Это примерно 10 т.р..

Дешевле не бывает.

Как правило, все эти машины или не на ходу, или с кривыми документами, или все сразу. т.е. чтобы их перепродавать надо уметь их чинить и не бояться марать руки.

Отдельная категория трэша — запретные автомобили, продавцы которых не скрывают фактов запрета. Как правило, те на ком эти автомобили на учете не оплачивают штрафы и не интересуются судьбой автомобиля. В этом случае запрет регистрации становится бонусом — на эту машину не будут приходить штрафы с камер автоматической фиксации нарушений.

Договорились — на трэше до 70-90 т.р. получается зарабатывать от 30 до 100 процентов, но т.к. общая сумма не высока — это копейки. Перекупов тут не много так как это трэш.

Сколько можно заработать, перепродавая машины до 200 т.р.?

Это самый популярный бюджет для перекупа из деревни (даже не из райцентра).

Тут заправляют бал две категории — рвачи и обманщики.

Рвачи — те кто приезжает первыми, например, ища машины по методике перекупов, и максимально роняет цену. Такие люди, как правило, не чинят машины, а просто их перепродают. Они не гнушаются ничем. Если они продают машину в аресте/запрете — они об этом говорят прямо, но выхлоп у них самый маленький, так как в этом сегменте самая большая конкуренция. Зачастую рвачи перепродают машины второй категории перекупщиков — обманщмкам.

Задача перекупа-обманщика минимальными вложениями максимально поднять впечатление потенциальных покупателей о состоянии автомобиля. Отсюда появляются пороги из монтажной пены, покраска из баллончика, присадки в двигатель и т.п. обманы.

Покупать машину у таких перекупщиков последнее дело.

Смотрите. Приехал перекупщик-рвач в Москву. Купил автомобиль из такси. Вернулся в провинцию, наценил его на 20-30 т.р. и продал перекупу обманщику. Тот сделал химчистку салона, скрутил пробег, залил присадок в двигатель и отремонтировал подвеску самыми дешёвыми запчастями. После этого автомобиль будет продаваться как работавший в организации, но не в такси, а несчастный покупатель поймет обман примерно через месяц.

Перекупщик-обманщик если повезёт, может заработать 30-70 т.р. с автомобиля, но часто из-за неверных оценок состояния они продают машины себе в убыток. Поэтому заработок можно смело делить на 2-3.

Господа — невозможно купить хорошую машину за 200 т.р. — машины в более-менее приличном состоянии уже морально устарели и им по 20-30 лет, автомобили свежее будут полностью «отжаты» по технической части.

Нормальных перекупщиков в этом ценовом диапазоне практически нет.

Есть конечно те кто покупает например Опель астра с мертвым изитроником и переделывает их на механику, или чинят трупы, но, таких очень мало и для того чтобы хоть что то заработать надо все делать самыми дешёвыми запчастями. Поэтому тоже не рекомендую связываться с ними.

Автомобили до 500 т.р.

В этом ценовом диапазоне уже появляются машины интересные «нормальным» перекупщикам.

Большинство автомобилей на вторичном рынке в провинциальных городах продается именно в этом ценовом диапазоне.

В этом бюджете уже бывают ходовые иномарки B C D классов в пределах 10 лет в приемлемом состоянии или и вазы до 3 лет.

Приемлемым я называю то состояние, за которое не стыдно. Как правило, предпродажная подготовка сводится к химчистке салона, мойке моторного отсека и устранению явных дешёвых огрехов (например, замена втулок на стабилизаторе или мягкая полировка).

Идея, как и у предыдущих — минимумом вложений создать максимум впечатления об автомобиле. Если это получится — перекупщик заработает от 0 до 20 %, в зависимости от умения оценивать автомобиль и торговаться. Лично у меня, в среднем, чистыми получалось делать порядка 40-70 т.р. перепродавая машины за 300-500 т.р..

Но были случаи и ухода в минус. Один раз, при продаже машины выяснил, что она попала в запрет регистрации, хотя при покупке все было отлично — пришлось фиксировать убыток и продавать в минус т.к. снимать запрет было не целесообразно.

Кстати — пробеги я никогда не мотал т.к. считаю это не целесообразным…. Опытный автомобилист легко поймет что пробег скручен, и смотреть будет, прежде всего на состояние, а начинающие, как правило, пользуются услугами помощников разной степени компетенции.

Эти перекупщики, с точки зрения покупателя, меньшее зло, так как их задача купить изначально хороший автомобиль. Если покупать откровенный хлам, вложения в ремонт не окупятся.

Конечно, есть категория перекупщиков, которые перепродают напомаженный хлам, но в этом ценовом диапазоне их примерно в два раза меньше чем в предыдущем.

Автомобили до 800 т.р.

В крупных городах, наиболее ликвидные для перепродажи предложения встречаются в этом ценовом диапазоне.

Как правило, это бюджетные иномарки относительно свежих годов выпуска, кроссоверы до 5 лет и совсем новый ВАЗ.

Как правило, с этими машинами ещё ничего не надо делать, максимум уборка и химчистка, или ремонт после небольшого ДТП.

В основном, перекупщики, работающие в этом ценовом диапазоне, ловят варианты срочной продажи. На рынке относительно много свежих автомобилей и на ДТП и проблемы они проверяются через сайт ГИБДД. Рыночные цены стабильны и варьируются от комплектации и состояния.

Я не считаю этих перекупщиков злом — их кормят ноги. Кто первый встал того и тапки.

На автомобилях до 800 т.р. обычно получается заработать 5-10 процентов без существенных затрат на ремонт.

При работе в этом ценовом диапазоне перекупщики не будут брать сильно битые машины, так как их ремонт почти всегда не целесообразен. Запасные части дороги. Вот этот «Каптюр» 2018 года с пробегом 32000км, с целыми подушками, предлагался всего за 420 т.р. но его ремонт после пустякового ДТП обходился 550 т.р. (замена подрамника и восстановление лонжеронов после бокового удара.) Итог — перекупам ловить нечего. Такую машину целесообразнее разобрать.

Почему перекупщики массово не работают с автомобилями дороже 800 т.р.

Все на самом деле просто — по этой цене бюджетные автомобили уже покупают из салона т.к. они новые и с гарантией. Пусть и в базовых комплектациях.

Премиум автомобили 5-7 лет продаются очень плохо т.к. на них нет покупателей. Состоятельные люди покупают новые машины, а премиум после 10 лет и попадает в другой ценовой диапазон.

Так что перекупщикам тут ловить особенно нечего. Разве что кто-то очень срочно скидывает новую машину, но с развитием кредитования под залог ПТС эти случаи крайне редки.

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей?

Все просто, сколько машин продает – столько и зарабатывает. Сколько получается заработать с каждого типа машин я показал.  Это не самые тяжелые деньги, но конкуренция возрастает, а автомобили продаются все хуже!

Когда я активно перепродавал машины, у меня получалось зарабатывать до 150 т.р. продавая 4-6 машин в месяц. Сейчас я продаю 1-2 машины т.к. сменился характер работы и часто приходится уезжать из страны.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь вы знаете сколько зарабатывает перекупщик автомобилей.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Как и сколько зарабатывает российский перекупщик авто?

Сегодня вместе с инструкторами по вождению попробуем разобраться в нюансах работы автоперекупщиков. Как они работают, сколько обходятся их услуги, и стоит ли к ним обращаться, читайте ниже.

Дремучий бизнес

На сегодняшний день, по словам автоинструкторов, скупка и перепродажа подержанных машин — один из самых дремучих бизнесов в России. В начале нулевых годов дилерский холдинг «Рольф» начал проект под названием BlueFish.

Разработчики проекта занимались исключительно автомобилями с пробегом. Позже и другие известные марки запустили свои собственные программы перепродажи подержанного транспорта.

Однако через официальных дилеров проходит совсем малая доля авто. Хотя стоит отметить, что эта доля с каждым годом растет. Агентство «Автостат» приводит такую статистику: в 2015 году за первые восемь месяцев доля продаж б/у машин через дилерские центры составила всего 4,6% от общего объема вторичного рынка.

Дурная слава

У неофициальных «площадок», «салонов» и других посредников, берущих машину «под реализацию», дурная слава. Как правило, схема мошенничества здесь одна и та же: заключается договор между салоном и продавцом, что последний получает деньги за авто после того, как машина будет продана. Ну а потом идут дни, недели и даже годы, а денег всё нет и нет. Когда продавец приходит к посредникам с требованием вернуть машину, ему говорят, что она была только что продана, и деньги скоро будут. И снова ожидания, но уже денег.

Клиент ждет и, в конце концов, идет в суд. Отмена регистрации ТС в такой ситуации мало чем помогает, ведь на руках у продавца нет ни самой машины, ни денег, а ответчиком выступает контора-однодневка.

Спешим отметить, что далеко не каждый перекупщик — это наглый вор и мошенник. Большинство зарабатывает свои проценты честно. Тем не менее, мелкие хитрости они все-таки применяют.

Почему боятся перекупов?

Сомнительных торгашей сторонились всегда. Хорошей цены они продавцу не предложат, да и покупателю напускают пыли в глаза. В России есть свои специфические опасения, которые связаны с порядком регистрации ТС.

Упрощенный регламент оформления сделки дает перекупщику возможность рассчитаться с продавцом и забрать автомобиль немедленно. Регистрировать машину перекупщик не торопится и активно ищет покупателя. Вот здесь и возникают риски, такие же, что и при продаже ТС по генеральной доверенности (кстати, сейчас этим способом почти никто не пользуется): нарушения ПДД, ДТП или криминал с участием этого авто создают бывшему владельцу самые разные проблемы.

Застраховаться от таких ситуаций довольно легко, просто многие граждане не знают, как это сделать.

В ГИБДД предусмотрено следующее: прекращение регистрации. Спустя 10 дней после оформления сделки вы можете прийти в ГИБДД и проверить, есть ли в базе данных информация о новом владельце.

Если нет, пишите заявление о прекращении регистрации. В этом случае документы и государственные номера будут объявлены в розыск.

Опасные уловки

Часто бывает, что перекупщик уговаривает бывшего владельца поставить в ПТС подпись, без внесения туда информации о новом владельце (а его ведь еще нет). Перекупщик иногда нагло подделывает договор купли-продажи: находит покупателя, снова пишет договор, ну а подпись прежнего автовладельца как-нибудь подделает.

Если вы написали заявление об отмене регистрации через 10 дней после осуществления продажи, то рисков для вас нет. Проблемы в этом случае будут у перекупщика. Но они об этом прекрасно знают, поэтому изначально пытаются договориться с прежним автовладельцем.

Например, рассказывают, как сложно найти покупателя, просят поставить подпись с копии договора с пустыми полями и т.д. Думаем, не нужно объяснять, что подписать пустой договор — это двойной или даже тройной риск.

Советы:

  • Никогда не ставьте подписи на пустых документах.
  • Не подписывайте ПТС, если он заполнен не полностью.
  • Через 10 дней после оформления продажи сходите в ГИБДД и узнайте дальнейшую судьбу вашего автомобиля. Машина до сих пор числится за вами? Незамедлительно прекращайте регистрацию.

Сколько же они зарабатывают?

Перекупщика можно назвать биржевым игроком: на одной сделке он может очень хорошо заработать, а на другой — немного потерять. В бизнесе перепродажи подержанных автомобилей, как и на фондовом рынке, есть прибыльные, но рискованные ниши, а есть не прибыльные, но надежные.

Самый оптимальный вариант, по словам самих же перекупщиков, это небитые автомобили по цене до 300 тысяч рублей. С минимальными вложениями их можно продать с выгодой 30-50 тысяч.

В большинстве регионов перекупщики предпочитают машины до 200 тысяч. На них заработать получится меньше (около 15-20 тысяч), однако риск здесь минимальный. Такие машины, как правило, не застаиваются.

Есть перекупщики, которые, наоборот, предпочитают заниматься битыми автомобилями. В частности, это те, у которых есть возможность сделать кузовной ремонт с большими скидками, так скажем, по-свойски.

Однако стоит помнить, что покупатели меньше всего засматриваются на битые машины или автомобили после серьезного ремонта.

Рыночные ниши

Тренд последних лет — это покупка «убитых» авто на запчасти.

Как отмечают эксперты, количество номерных агрегатов уменьшилось: например, перестал быть обязательным уникальный номер двигателя. Такие веяния немного оживили вторичный рынок агрегатов и узлов.

Еще одна интересная, но достаточно рискованная ниша — рынок люксовых моделей. В этой сфере цены колеблются довольно сильно. В принципе, на этом посредники и зарабатывают. При стоимости люксового автомобиля пять миллионов рублей, разница в пару сотен для покупателя не особо заметна.

Обращаться к перекупщикам или нет, решать вам. Главное — всегда быть на чеку и подходить к сделке со всей серьезностью.

Видео о том, как определить при покупке битая или целая машина:

Удачного и вежливого вам вождения!

В статье использовано изображение с сайта programma-avtokreditovaniya.ru

spokoino.ru

Сколько зарабатывают перекупы автомобилей

3 Апреля, 2017 / Статьи  На сегодняшний день, в Российской Федерации, большая часть вторичного рынка автомобилей находится в тени. Даже официальные дилеры и мастера одиночки не занимают и 10% всего оборота. Хоть фирменные салоны и раскручивают продажу поддержанных автомобилей, не многие клиенты готовы приобретать авто с пробегом в салоне. При этом, за последние пару лет, рынок новых автомобилей сдает позиции перед вторичным. И в большей степени, этому виной стал кризис и резкое подорожание доллара. Те кто собирался приобретать новый автомобиль, вдруг поняли, что их денег не достаточно, а программы кредитования не достаточно выгодны. Поэтому, люди еще больше начали обращать внимание на более дешевые варианты приобретения машин.  При этом, большая доля торговли поддержанными автомобиля сконцентрирована на нескольких самых распространенных интернет площадках, предоставляющих возможность подать свое объявление не заплатив и копейки. Даже официальные дилеры могут выставлять принятые автомобили по системе Trade-in под видом частного объявления. Теми же методами пользуются и конторы, скупающие битые автомобили для дальнейшей перепродажи.

 Популярность автовыкупа пришла из начала нулевых

 Как поделился один из старожилов в данном бизнесе — примерно 20 лет назад, перепродажей и автовыкупом заниматься было намного выгоднее. В те времена, мало кто из людей понимал принципы ценообразования на б/у и битые машины, тем более на иномарки. Не редкими были случаи приобретения автомобилей из категории - «Джек-пот». С одного такого автомобиля зарабатывалось от 2 000 до 10 000 долларов.   Участвуя первопроходчиком в те времена, нашей компании удалось быстро наладить поставки б/у запчастей и оптимизировать процесс восстановления машин. Основным поставщиком деталей была Польша. Но с развитием рынка и популяризацией интернета, ситуация начала резко меняться.  На сегодняшний день, люди стали более образованными в части поиска актуальных цен, а новички в бизнесе — более наглыми и нерасчетливыми. Поэтому, здоровой конкуренции в данном бизнесе нет, и любой новичок заняв деньги и рассчитывая на хорошую прибыль, может значительно превысить стоимость битого автомобиля. И много таких, кто разоряется уже на втором автомобиле, но вместо одного — приходят двое. Поэтому, сегодня не так легко заработать и 1 000 долларов с дорогой иномарки.

 Разновидности перекупщиков

 Как и любой бизнес, выкуп и перепродажа автомобилей также делится на несколько сегментов — от оборота и стоимости машины до принципов работы.

 Есть определенная доля перекупщиков, которые стараются работать на совесть и авторитет в данном бизнесе. Но, только маленькая часть их удерживается и развивается, остальные же разоряются или перебираются в раздел менее честных перекупщиков. Стоит отметить, что такие люди могут заниматься любым видом деятельности при перепродаже машин и иметь любые обороты. 

 Самый худший вариант — это любители быстрого и большого заработка. Они могут скупать дешевые, битые или технически мертвые машины. При этом, больших денег на восстановление они не вкладывают, а всего лишь наводят внешний «марафет». Что бы пустить пыль будущему покупателю. Очень часто, после покупки такой машины — продавец пропадает, и не выходит на связь, а клиент остается наедине с откровенным хламом. Но заработок у таких «предпринимателей» не стабильный, и зависит от удачи. Тем более, что работая по такому принципу, бизнесмен не может наработать базу постоянных клиентов и работать на одном доверии. Поэтому, ему постоянно приходится менять номера телефонов и завлекать клиентов «выгодными» предложениями.

 Более предпочтительный вариант — это предприниматели одиночки или маленькие компании, которые стараются поддерживать авторитет добросовестных продавцов. Это конечно не исключает возможности нарваться на мелкие обманы или недоговоренности, но больших проблем с ними не будет. Единственный минус — это сложность отличить добропорядочных предпринимателей от жуликов. Обычно, такие предприниматели имеют свой сервис или гараж, в котором проводятся все восстановительные работы, и при выборе автомобиля — Вам более или менее честно расскажут о всех нюансах выбранной машины. Но малый заработок с одного автомобиля отпугивает людей заниматься бизнесом в таком плане. 

 Также, перекупщики разделяются на подгруппы по стоимости реализуемых автомобилей. Весь принцип работы не отличается ничем. Некоторые могут собирать автомобили из разбитого хлама на скорую руку, в надежде быстрого и легкого заработка на машине в стоимости от 1 000 000 рублей. Другие, будут стараться купить подешевле машину в хорошем состоянии, для перепродажи по среднерыночной стоимости.  Именно это, отпугивает людей от обращения к перекупам на авторынке. Как ни крути — но шанс быть обманутым очень велик. Одни обманут продав хлам, другие обманут умолчав о проблемах. Но найти частное объявление в интернете с привлекательной стоимостью — не так просто. Поэтому, данный бизнес будет популярен еще долгое время.

 Единственное исключение составляют официальные дилерские центры, которые реализуют машины полученные по системе Trade-in. В современном мире, они старательно беспокоятся о своей репутации, и несколько положительных отзывов на различных интернет ресурсах, для них важнее краткосрочной прибыли. Но это не касается «серых» дилеров, они могут работать честно, а могут и по мошенническим схемам. 

 Но все выше перечисленное касалось покупки автомобиля с пробегом, но продажа битого автомобиля, или срочная продажа машины, сегодня стала проще в несколько раз. Достаточно найти в интернете контакты нескольких фирм занимающихся скупкой автомобилей (к примеру http://vykupavto.pro/), и сравнить предложенные суммы. При этом, стоимость будет ниже рыночной, но не значительно, а шансов быть обманутым — минимум.

 Вывод
  Как многократно говорилось в разных статьях, покупка поддержанного автомобиля — это определенный риск быть обманутым. Поэтому, постоянно приходится проверять продавцов, автомобили, документы и условия сделки. Но продажа, даже битого авто — стала значительнее проще, и может занимать всего 30 минут.

Элемент 227960 не найден.

Другие материалы на эту тему:

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

carsweek.ru

Сколько зарабатывают перекупщики?

Здравствуйте друзья. В сегодняшней записи я хочу подбить некоторые отзывы купивших курс – «Стань мастером перепродажи» и порассуждать не тему сколько зарабатывают перекупщики (любые, от холодильников, до автомобилей)…

Итак начинаем…

Купившие курс знают – не так важно, что продавать, как важно продавать правильно….

Есть люди на холодильниках и стиральных машинах зарабатывающие 10-20 т.р. в неделю,

Есть автоперекупщики работающие с арбитражем (ремонтом или комплектацией) товара и делающие 300 т.р. на сделке…. Перекупщики бывают разные, но объединяет их одно – желание заработать на перепродаже (на коммуникации людей).

Основные факторы, определяющие заработок перекупщика:

— Не так важен товар как важно попадание в его целевую аудиторию понятным ей способом…. Это примерно как бабкам у подъезда, по интернету, фильтры для воды продавать, или геймерам, на остановке маршрутки, ключи от игр….

— Не так важно количество денег как важна скорость их оборачиваемости. Можно купить компьютеров на 400-800к и продавать их до того момента когда они станут металлоломом, а можно крутить 100ку и каждый месяц делать 100%

— Не так важно быть самым умным как важно быть самым первым и самым наглым! Да как бы парадоксально это не звучало но перекупщики – шакалы или стервятники и самому первому заметившему – достается самый вкусный кусок!

Да друзья – кто первый заходит в нишу, тот урывает максимум и это справедливо везде (закон природы) от открытия сельпо на деревне до строительства удобного БЦ в новом спальном районе или от презентации беспроводных наушников до их подлого копирования китайскими друзьями…  во всех этих случаях зарабатывает тот, кто первый.

— Не так важно перепродавать самые качественные продукты как важно уметь их презентовать как качественные.

Смотрите – автоперекупщиков никто не любят, так как они продают напомаженный хлам! А кто в этом виноват?

Как ни парадоксально в этом виноват сам рынок – каждый хочет конфетку по цене металлолома… Но далеко не каждый понимает, что есть понятие себестоимость. Нормальный перекупщик с машиной делает только то, что окупается. Ну, нет смысла капиталить двигатель если можно залить в него густое масло, и нет смысла качественно чинить кузов, когда можно слепить из шпатлевки и напомадить…  Покупатель платит за товар в комплекте и внешний вид в момент покупки его устраивает… это потом он за голову возьмется, но виноват то он сам…

Т.е. автоперекупщик готовя машину на продажу, по сути, работает над её презентацией покупателю!

— Не так важно быть отличным психологом и разбираться в людях как обеспечить поток клиентов.

Друзья – на каждый товар есть свой покупатель, и покупают даже у нулевых продавцов. (У хороших продавцов покупают лучше), но тот факт что даже у страшных и глупых женщин бывают дети прекрасно показывает всю суть рынка!

Коллеги – дерзну утверждать, что эти 4 фактора ключевые для перекупщика. Нет, несомненно, перекупщику важно быть хорошим психологом и продавцом, уметь диагностировать товар, понимать продавца и покупателя, но это косвенные факторы. Если они есть – это хорошо, если их нет – не страшно…..

Вообще навыки тренируются, только тогда когда вы их тренируете, если этого не делать, то успеха вам никогда не достигнуть!

Немного информации от купивших курс:

Судя по отзыву заработал больше всех с одной сделки:

Второе место:

Другие отзывы группировать нет смысла, так как там мелкие суммы и оргтехника-бытовуха.

Ну что друзья подведем итог….

Заработок перекупщика ничем кроме времени и лени неограничен…. Перекупщика как и волка кормят ноги (это свинью они обрекают на холодец).

Если не лениться перекупщик может зарабатывать весьма значительные суммы. Хороший перекупщик зарабатывает от 60 т.р. в месяц при «свободном» графике и желании много работать… это возможно даже в колхозе…..

Да не лениться относится к людям практически всех профессий…

А вы не считаете что перекупы коршуны- стервятники? И препродажа аморальна?

На этом у меня сегодня все, Подписывайтесь на блог и не болейте!

C уважением, Танкушин Николай.

tankushin.ru


Смотрите также