Скрежет при запуске двигателя на холодную


При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

avtodvigateli.com

Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя.  Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

krutimotor.ru

Устраняем скрежет стартера при запуске — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

После покупки, утром услышал скежет при запуске двигателя. Дело ясное, бендикс не успевает отскочить на место. Начинаем исправлять. Снимаем стартер и тащим его на стол. Со снятием, наверное, все справятся, поэтому не стал это фотографировать. Там все просто, снимается без ямы и подъемника, нужно отключить аккумулятор, открутить 2 клеммы и открутить 2 болта крепления.Итак, стартер у нас на столе. Первым делом снимаем втягивающее и откручиваем шпильки, соединяющие корпус стартера

ну и рассоединяем все детали корпуса

вот такая россыпь у нас получилась

нас интересует часть с бендиксом

аккуратно подковыриваем кольцо на валу и сдвигаем в сторону бендикса

под ним мы видим стопорное кольцо, которое нужно снять. после снятия кольца, бендикс выпадает нам в руки.как видно на фотографиях, на всех деталях присутствует смазка. Ее там быть не должно, именно она и есть причина звука, смазка высохла(или закоксовалась) и не дает свободно перемещаться бендиксу, поэтому он не успевает вовремя возвращаться. берем все детали и отмываем от смазки. Собираем в обратной последовательности

теперь переходим к планетарной передаче, она находится в этой же детали, с обратной стороны. Снимаем шестерни и также промываем

Планетарная передача-это единственное место, где нужна смазка, поэтому смазываем все и собираем

Ну и, собираем стартер в обратной последовательности.Повторюсь, что смазка в стартере нужна только в планетарной передаче, все остальные скользящие соединения выполнены с ипользованием медно-графитных втулок, и чей-то ненадлежащий ремонт чуть не привел к поломке стартера и маховика.Теперь при запуске довольный звук стартера и урчание двигателя, никаких посторонних звуков больше нет)))

Всем мир)))))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 103000 км

Page 2

После покупки, утром услышал скежет при запуске двигателя. Дело ясное, бендикс не успевает отскочить на место. Начинаем исправлять. Снимаем стартер и тащим его на стол. Со снятием, наверное, все справятся, поэтому не стал это фотографировать. Там все просто, снимается без ямы и подъемника, нужно отключить аккумулятор, открутить 2 клеммы и открутить 2 болта крепления.Итак, стартер у нас на столе. Первым делом снимаем втягивающее и откручиваем шпильки, соединяющие корпус стартера

ну и рассоединяем все детали корпуса

вот такая россыпь у нас получилась

нас интересует часть с бендиксом

аккуратно подковыриваем кольцо на валу и сдвигаем в сторону бендикса

под ним мы видим стопорное кольцо, которое нужно снять. после снятия кольца, бендикс выпадает нам в руки.как видно на фотографиях, на всех деталях присутствует смазка. Ее там быть не должно, именно она и есть причина звука, смазка высохла(или закоксовалась) и не дает свободно перемещаться бендиксу, поэтому он не успевает вовремя возвращаться. берем все детали и отмываем от смазки. Собираем в обратной последовательности

теперь переходим к планетарной передаче, она находится в этой же детали, с обратной стороны. Снимаем шестерни и также промываем

Планетарная передача-это единственное место, где нужна смазка, поэтому смазываем все и собираем

Ну и, собираем стартер в обратной последовательности.Повторюсь, что смазка в стартере нужна только в планетарной передаче, все остальные скользящие соединения выполнены с ипользованием медно-графитных втулок, и чей-то ненадлежащий ремонт чуть не привел к поломке стартера и маховика.Теперь при запуске довольный звук стартера и урчание двигателя, никаких посторонних звуков больше нет)))

Всем мир)))))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Скрежет после запуска двигателя

  1. 17.10.2012 12:54

    Привет! У меня после запуска двигателя примерно секунду слышен металлический скрежет из-под капота. Проявляется обычно при заводе машины утром, днем при более коротких остановках не проявляется. Как выглядит: 1. Выжимаю сцепление. 2. Поворачиваю ключ зажигания, завожу двигатель. 3. Слышу металлический скрежет из-под капота, который быстро прекращается. 4. Отпускаю сцепление. Пункты 3 и 4 можно поменять местами, ничего не изменится. Сталкивался ли кто с таким? Сам я грешу на втягивающее стартера. Раньше подобного звука не было.

    Пробег 25000.

  2. 17.10.2012 13:15

    Сообщение от leo_nasarov

    Сам я грешу на втягивающее стартера.

    Правильно грешишь.... По симптомам похоже. К ОД не обращался?

    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. 17.10.2012 13:43

    Сообщение от Перец

    Правильно грешишь.... По симптомам похоже. К ОД не обращался?

    К дилеру пока не обращался, хочу поговорить о проблеме на форуме Меня беспокоит, что дилер ничего не услышит, как многие здесь пишут. Надеюсь, что кто-нибудь ответит, что была такая проблема и её устранили по гарантии.

    Думаю, что скоро поеду на ТО и там попрошу проверить симптомы. Вряд ли за несколько тысяч что-то сломается.

  4. 17.10.2012 14:26

    Сообщение от leo_nasarov

    Думаю, что скоро поеду на ТО и там попрошу проверить симптомы. Вряд ли за несколько тысяч что-то сломается.

    Ну это смотря какой скрежет.... Мы же его тут не слышим.... А то может получится как в старой поговорке: Хороший стук наружу выйдет....

    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. 18.10.2012 05:33

    Был у меня подобный кратковременный звук на OPCке - подшибник генератора приказал долго жить ...
  6. 18.10.2012 06:17

    Всем привет. Скорее всего проблема во втягивающем стартера (залипают пятаки). Еще возможно, направляющая фтулочка стартера разбилась от чего либо(может стартер был плохо закручен или возможро заводской брак), и поэтому его закусывает. Ну и еще, как вариант, накрывается реле стартера и просто срабатывает с опозданием. Оно стоит отдельно и проверить не составит труда. Я с такой же проблемой отъездил 2 года на девятке и ничего страшного не случилось.
  7. 25.04.2013 09:10

    Добрый день уважаемые.Сегодня после холодного запуска,примерно через минуту обратил на себя внимание металлический скрежет. Проявилось повторно,первый раз примерно месяц назад,тогда даже не подумал,что это у меня. Длится секунд 10,погода плюсовая. Астра 1.4 турбо,коробка автомат,пробежала чуть меньше 11000,замена масла на 7000 у дилера(кстати посторонних звуков до этого не было),скрежет под капотом,со стороны пассажира.Куда копать:движок,цепь? Последний раз редактировалось хомра; 25.04.2013 в 23:09.
  8. 20.07.2013 16:00

    На холодном двигателе появился такой лязг Лязгает на всю улицу . После прогрева исчезает. Звук с левой стороны мотора, если смотреть со стороны капота. Что это может быть?

    Astra J Cosmo Waterworld Blue 1.4T MT (Питер) + AFL+

  9. 21.07.2013 23:09

    а сервис что игнорируем??. ;-) 1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...
  10. 22.07.2013 17:27

    Похоже на проблему с помпой. У меня не так давно была замена помпы по гарантии, перед тем, как началась довольно сильная течь ОЖ тоже были непонятные звуки со стороны приводного ремня.
  11. 22.07.2013 19:56

    У меня машина не на гарантии уже. Кстати антифриз тоже уходит постоянно. Но визуально все сухо. Съезжу на недельке в сервис ближайший.

    Astra J Cosmo Waterworld Blue 1.4T MT (Питер) + AFL+

  12. 22.07.2013 22:43

    такая же хрень скрежет примерно 2 секунды на холодную думаю силикон залесть побрызгать может поможет
  13. 23.07.2013 12:37

    Сообщение от dekus На холодном двигателе появился такой лязг Лязгает на всю улицу . После прогрева исчезает. Звук с левой стороны мотора, если смотреть со стороны капота. Что это может быть? У меня тоже такая хрень если найдете решение сообщите плиз сегодня у меня вот так было

    Последний раз редактировалось salrum; 23.07.2013 в 12:47.
  14. 14.01.2014 17:47

    Поднимаю тему. Напомню: чуть больше года назад я писал о металлическом скрежете из-по капота после запуска двигателя на холодную. Скрежет продолжался около секунды, затем прекращался и никаких аномалий более не происходило. При запуске теплого двигателя звук отсутствовал. С тех пор я побывал на ТО в Туле, где обозначил проблему. Мастера сказали, что дело в стартере, но что с ним, они не знают, прямо сейчас специалиста по стартерам на месте не было, предложили приехать с этой проблемой в другой раз. Я не приехал. Однако некоторое время назад, тысячи две-три пробега примерно, скрежет после запуска двигателя прекратился. Сперва звук стал гораздо менее интенсивным и продолжительным, затем пропал совсем. Сейчас пробег 54000, скрежет после запуска на холодную практически не проявляется (бывает очень редко). Хотелось бы порассуждать на тему:
    1. Почему пропал скрежет?
    2. Не может ли это быть связано с проблемами цепи ГРМ? (У меня двигатель 1.4Т)
  15. 21.01.2014 12:40

    Это стартер скрипит. Такая же проблема появилась на 30 тыс пробега. При температуре ниже 0, при холодном запуске появляется(при простое авто от 5 часов. После запуска скрежет на 1сек. Дальше чем ниже температура, тем громче скрежет. Замерзает смазка, при плюсе всё ок. Был у дилера сказали не гарантия тк не влияет на работу авто.
  16. 21.01.2014 13:26

    Уже лет сто на всех опелях. Даже новый стартер через некоторое время будет так скрежетать - проверено.
  17. 21.01.2014 15:04

    Одному мне кажется что звук похож на умерший подшипник одного из шкивов навесного оборудования?
  18. 21.01.2014 15:14

    Сообщение от htcone

    Это стартер скрипит. Такая же проблема появилась на 30 тыс пробега. При температуре ниже 0, при холодном запуске появляется(при простое авто от 5 часов. После запуска скрежет на 1сек. Дальше чем ниже температура, тем громче скрежет. Замерзает смазка, при плюсе всё ок. Был у дилера сказали не гарантия тк не влияет на работу авто.

    Объяснение логичное. Но: у меня этот скрежет пропал (написал выше) и больше не появляется совсем, даже при сильно отрицательных температурах. Почему так? Сообщение от B3nder

    Одному мне кажется что звук похож на умерший подшипник одного из шкивов навесного оборудования?

    Похож, но не на 100%. Слишком он резкий и громкий для умершего подшипника, плюс этот звук исчезает через секунду-две, что странно для умершего подшипника. Кроме того, звук проявляется (проявлялся у меня) только при запуске на холодную, причем при низкой температуре окружающей среды - почему так? Не сходится. Сообщение от S.V.A.T.

    Уже лет сто на всех опелях. Даже новый стартер через некоторое время будет так скрежетать - проверено.

    Можно подробнее? У меня у друзей несколько опелей, такой проблемы нет. Да и в комментариях к этой теме не начали массово отписываться люди - странно.
  19. 21.01.2014 16:35

    аналогичная проблема у меня. короткий скрежет при запуске. потом на запуск при теплом движке никак не проявляется.

    жду очередного ТО или надо на день оставлять у сервиса, чтобы при остывании было слышно при приемке.... а это неудобно.

    Ты никому ничего не должен доказывать. Разве только что самому себе !

    Черная Astra ST Tourer с боксом на крыше.
  20. 25.01.2014 01:06

    а может произошло чудо смазка не попадала на вал, а потом случайно попала и теперь вал ходит нормально
  21. 25.01.2014 01:33

    Так же был скрежет, примерно с 40000 пробега, на 55000 пропал и больше не появлялся, а на 90000 я машинку продал!

    Всё будет хорошо! Вместе с 1.4Т МТ !!!

  22. 25.01.2014 02:22

    и у меня)) Астра 1.4Т, но замечал только на холодный движок. на прогретый, когда заводишь - такого нет.... только когда машина ночью постоит на морозе. Машине 2 года, первая зима... ранее не было, списываю на морозы и на Опель)) поеду на след неделе к дилеру чинить подогрев сиденья, спрошу... но, кажется, не стоит беспокоится... скрежет происходит ровно 1 секунду
  23. 25.01.2014 13:27

    Сообщение от htcone а может произошло чудо смазка не попадала на вал, а потом случайно попала и теперь вал ходит нормально Может Сообщение от vallex

    и у меня)) Астра 1.4Т, но замечал только на холодный движок. на прогретый, когда заводишь - такого нет.... только когда машина ночью постоит на морозе. Машине 2 года, первая зима... ранее не было, списываю на морозы и на Опель)) поеду на след неделе к дилеру чинить подогрев сиденья, спрошу... но, кажется, не стоит беспокоится... скрежет происходит ровно 1 секунду

    Напиши потом, что дилер ответит. И про мой случай спроси плз, почему мог пропасть скрежет.
  24. 25.01.2014 14:18

    Сообщение от leo_nasarov

    Напиши потом, что дилер ответит. И про мой случай спроси плз, почему мог пропасть скрежет.

    без проблем. к дилеру еду в след субботу, вечером и отпишусь
  25. 29.01.2014 17:11

    Приветствую всех! Появилась аналогичная проблема. При температуре 12-15 градусов скрежет был кратковременный, но сегодня при минус 29 сначала секунды 1-3 ужасный скрежет, а затем уже немного тише продолжительностью 4-6 минут. По мере прогрева звук исчез полностью. Ещё заметил то, что если при этом чуть покачивать руль тональность звука не много меняется. Есть подозрение на подшипник генератора или ГУРа. Хотя ведь после прогрева проблемы как бы нет.

    Астра j 13 года. 1.6 механика. Пробег 7200

  26. 29.01.2014 17:28

    Всем привет. При минусовой температуре тоже был резкий громкий, но короткий (пару секунд) скрежет после запуска двигателя. Как температура приблизилась к -30 скрежет стал еще громче и продолжительней. Снял видео этого ужасного скрежета. Попробую вечером прикрепить видео, может кто подскажет, от чего может исходить такой звук. Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км. Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
  27. 30.01.2014 11:12

    TOWER

    Плюсану. Та же история. Ниже -18, чем холоднее, тем дольше. Сегодня -30 и скрежет около 10 секунд. Машине-то полгода и 5 тыщ. Так понимаю, решение одно - не обращать внимания. Будем посмотреть, да. Кстати, мотор тот же - 1.6 атмо.

  28. 30.01.2014 12:47

    Видео к моему вчерашнему сообщению. Кто что подскажет?

    Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км. Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
  29. 30.01.2014 14:43

    Может бендикс не сразу выходит из зацепления с маховиком из-за загустевшей смазки или втягивающего? Не?
  30. 30.01.2014 14:53

astraclub.ru


Смотрите также