Слабые места дэу нексия


Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – автомобиль популярный, и, в какой-то мере, для российского автолюбителя – легендарный. А дело как раз в цене, и в том, что за относительно небольшие деньги можно купить авто, характеристики которого не слишком уступают средней иномарке. И уж точно наверняка гораздо лучше некоторых современных ВАЗов.

Однако, не самая высокая цена тоже дает о себе знать, в первую очередь выражаясь в «начинке» и надежности некоторых из деталей. Поэтому, прежде чем совершить подобную покупку, необходимо очень тщательно изучить все недостатки Дэу Нексия, и определить – стоят ли все возможные поломки того, чтобы обладать комфортным и достаточно мощным (для города) автомобилем.

Слабые места Daewoo Nexia:

  • Различные датчики, которые после несколько лет эксплуатации могут показывать не совсем точную информацию, или перестать показывать её вообще;
  • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно неприспособлены под наши дороги;
  • Глушитель, который обладает просто феноменально плохим ресурсом эксплуатации;
  • Коробка передач, хотя, эта проблема многих машин, но на «Нексии» за ней следует начинать следить уже на пробеге в 150.000 километров.
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
  • Коррозия, которая, как уже говорилась, может натурально «съесть» ваш автомобиль, если вы не будете за этим следить.

Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Выглядит автомобиль весьма солидно, чем подкупает не опытных владельцев, и в дальнейшем они просто разочаровываются. Ведь они ожидают какой-нибудь автомобиль премиум-класса, а на деле получается лишь хорошая иномарка прошлого десятилетия.

Качество металла

Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое точно должно быть лучше. По этой причине, даже новый автомобиль следует тщательно обработать различными составами, которые призваны помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпают различными вредными составами.

Электрика

Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, да и различные внешние воздействия они выдерживают очень плохо. Даже такие составляющие, как, например, замок зажигания, могут выходить из строя именно из-за внешних факторов. И, кстати, лютые русские морозы и та же самая присыпка на дорогу тоже весьма негативно влияет на все это. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь подобную поломку сложно назвать мелочной, и производить данный ремонт нужно будет немедленно.

Ходовая часть

Отдельным пунктом хочется выделить амортизаторы, как больное место Дэу Нексия. Дело в том, что хоть автомобиль и создан преимущественно для плохих русских дорог, надежным его в этом плане назвать сложно. По этой причине, и подвеска, и амортизаторы, и все другие составляющие этого плана очень быстро выходят из строя, подводя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже через 50.000-60.000 километров начинают «сыпаться», и если пропустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет гораздо более тяжелой и дорогостоящей.

Проблемы с ржавчиной и ЛКП

При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить именно кузову. Потому что бороться с солью, которой осыпают дорогу он не способен. И проблемы начинаются даже с краской, спустя несколько лет эксплуатации. На удивление, при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, и весьма необычный способ – необходимо выбирать цвет «металлик». Видимо, из-за особенностей краски он в состоянии выдерживать гораздо больше, чем другой вид цвета.

Недостатки Дэу Нексия:

Замки дверей

Кроме проблем с краской, следует готовиться к тому, что вас будет «мучать» износ личинок замков дверей, вплоть до полного их отказа. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле.

Сложная электрика

Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.

Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно – тоже может быть весьма обидно.

Противотуманки

Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость – они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду.

Простота комплектации

Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает.

В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер – тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле.

Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки – электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.

С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ – у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет – это решение каждого.

Сборка  авто может совершатся:

  1. в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие – снизить финальную цену.
  2. в Ростове, на заводе «Красный Аксай». И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству – это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же.
  3. Ещё один вариант сборки – в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».

Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко – с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Для ростовских автомобилей это «Завод «Красный Аксай»», а для Узбекистана – надпись «ULV» в VIN-коде машины.

Заключение.

Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить – такой автомобиль имеет смысл покупать.

Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро.

Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии.

Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia was last modified: Сентябрь 30th, 2018 by Administrator

polomkiauto.ru

Недостатки Дэу Нексия

У нексии много недостатков, но за свои деньги автомобиль огонь. Перечислю основные недостатки:

1) кузов ржавеет быстро, хотя относительно, у некоторых китайских авто и российских он гниет быстрее

2) малый клиренс и низкая посадка, не очень удобно, особенно, если выезжаешь на природу. Но вопрос можно решить путем установки колес большего диаметра. или проставок — но на проставках авто смотреться будет не очень хорошо, а если управляемость ухудшится, лучше поставить колеса больше.

3) Зависит от экземпляров, бывает, что попадаются плохо собранные экземпляры.

4) тесный салон

5) большие свесы от бамперов, которыми можно задеть или обтереться об все что угодно

Из плюсов:

1) это очень надежная подвеска и многие другие узлы

2) доступная цена, за такие деньги другой лучшей машины просто не найти, если добавить то можно конечно. Не зря же нексии берут в такси)

3) простота и надежность конструкции и обслуживание тоже самое.

Короче говоря дешевый и надежный автомобиль. Но если смотреть б/у надо внимательно смотреть в сервисе на предмет болячек, недочетов, и после этого принимать решение о покупке. А новую брать не стоит, так как в салоне цена на них заоблачная сейчас.

avtoexperts.ru

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Надежность, ремонтопригодность, стоимость автомобиля, цена на запчасти, большой багажник,не пользуется популярностью у угонщиков и гаишников, заводится в любые морозы, большой моторесурс двигателя, возможность расточки цилиндров (т.е. капиталки).

Недостатки:

Маленький клиренс, очень длинная (плохо для города), не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения.Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Надежный, двигатель. Нет проблем с зимним пуском. Все стеклоподъемники с электроприводом. Большой багажник. Неплохая аудио система.

Недостатки:

Нерегулируемая рулевая колонка, руль на коленях. Кузов подвержен коррозии. Низкая посадка водителя.Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Неприхотливый и надежный, хотя и устаревший по конструкции двигатель. Аналог Опелевского мотора, стоявшего на Кадете. Есть кондиционер. Багажник открывается кнопкой с электроприводом.

Недостатки:

Сравнительно маленький клиренс в сочетании с низкой посадкой дает ощущение езды в тазике по асфальту.Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Недорогой и неприхотливый в обслуживании и содержании автомобиль.

Недостатки:

Очень быстро ржавеет. Морально устаревшая конструкция.Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Не ломается, заводится в любые морозы.

Недостатки:

Неудобная посадка, слабый кузов, быстро ржавеетОтзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Надежная бюджетная иномарка.

Недостатки:

Тесный салон, особенно сзади. Не раскладывается задняя спинкаОтзыв об автомобиле Daewoo Nexia

Достоинства:

Недостатки:

www.zr.ru

Daewoo Nexia слабые места | Обзор частых поломок

Проблемы, которые ожидают каждого владельца Daewoo Nexia

Когда встает вопрос о покупке автомобиля, любой автомобилист, особенно начинающий, особо тщательно начинает изучать слабые места предполагаемой покупки, благо сегодня изучить отзывы вовсе не проблема. В интернете есть множество отзывов от самих пользователей, но если вы хотите узнать слабые места Дэу Нексия со стороны не простых пользователей, а сотрудников автосервисов, тогда возникают проблемы, поскольку такая информация по какой-то причине просто не разглашается. Прежде чем покупать данный автомобиль, внимательно просмотрите данный материал, благодаря которому Вы заранее сможете узнать о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации данного авто.

Основные поломки

Глушитель – он выполнен из стали, не совсем соответствующей международным стандартам. Новые «глушаки» продаются по не совсем адекватной стоимости и практически все автолюбители покупают б/у. Поскольку в Москве разборка Дэу Нексия распространена, проблем с подбором выхлопных систем нет никаких, но в регионах выходят из положения путем ремонта уже имеющейся выпускной системы. Но тут возникает еще одна проблема. Если глушитель начал коррозировать, то дыры идет по всему глушителю, включая резонатор и бочку и при таком положении дел за пробег кратный десяти тысячам километров, ремонт глушителя может понадобиться несколько раз.

Трамблер -  он может давать сбой, после чего двигатель троит. Происходит это на пробеге далеко за сто тысяч. Проблема не существенна. Его замена раз в пятилетку это не проблема.

Щиток приборов – настоящая беда на всех модификациях. Щиток перегорает и информация на нем либо не отображается, либо отображается, но не корректно. Его можно отремонтировать, обратившись в пункт ремонта радиоаппаратуры, но проще заменить на б/у. Единственное на что нужно обратить особое внимание при обращении на разбор, так это на состояние щитка. Если он имеет следы длительной, активной эксплуатации, то скорее всего и этот щиток прослужит не намного дольше.

КПП – она просто «устает» от пробега. Средний ресурс коробки около 150 тысяч километров с учетом средней эксплуатации. Конечно, бывают случаи, когда коробки служат по двести, а то и триста тысяч, но это уже редкость. Когда идет упоминание такого автомобиля как Дэу Нексия, слабые места обуславливаются исключительно объемом двигателя и крутящим моментом, но никто никогда не рассказывает о замене коробок передач, ГБЦ и прочих серьезных узлах.

Ремень ГРМ, натяжной ролик – отличаются некоторой спецификой при демонтаже. Служат они как на миллионах других автомобилей, но существует одна серьезная конструктивная особенность. Ролик имеет свои специальные пазы, но многие автослесаря об этом не знают и устанавливают натяжной ролик не правильно, после чего либо возникают серьезные проблемы в работе двигателя, либо ролик начинает скрипеть.  Были случаи, когда загибало клапана.

Указатели поворотников -  как и на Жигулях, выключатели ломаются регулярно. Опытные «Нексияводы» возят поворотники про запас. Ломаются мгновенно и без всякой на то причины.

Кулиса КПП – изнашивается, после чего переключение передач становится не точным. Её нельзя отремонтировать, можно только поменять. Можно найти новую, но опять же, все склоняются к необходимости покупки бывшей в употреблении.

Коррозия – ей подвержены абсолютно все детали кузова. Сквозная наступает на 12-й год эксплуатации. Профилактика, вроде «Мовиля» и прочих антикоррозийных средств может продлить жизнь кузову где-то на пять лет. Битые или восстановленные детали гниют мгновенно. При покупке автомобиля обязательно проверьте все детали кузова на предмет их восстановления.

Вот и все, что Вам нужно знать об этом автомобиле при его покупке. Естественно это среднестатистические данные, точнее поломки, которые возникают на Дэу Нексия чаще всего. Часть них устраняется легко и непринужденно, но с некоторыми придется либо смериться, либо «раскошелиться» на ремонт, особенно если требуется коробка передач. Естественно в свободной продаже и в любом количестве можно найти и новые запчасти, но сколько они стоят? Многие, опираясь именно на факт их стоимости, выбирают ремонт на авторазборках.  

Источники: http://razborka-nexia.ru, http://razborka-nexia.ru

streetracing.ru


Смотрите также