Смазка для резьбы


Чем смазать резьбовые соединения, чтобы они не ржавели и легко откручивались? Есть ответ!

Качество соединений очень важный в любой отрасли момент. Даже самые прочные материалы без должного соединения, не более чем набор деталей. Для того, чтобы создать из этих деталей одно целое, например, автомобиль, который смог бы выдерживать различные высокие нагрузки и воздействия окружающей среды, инженерами во все времена изобретались разные типы соединений.На сегодняшний день резьбовое соединение является одним из наиболее популярных и эффективных видов соединений. Резьбовые соединения используются везде и не только в машиностроении, они удобны, и в отличии от сварочного соединения позволяют без вреда для деталей произвести разборку и сборку механизма по несколько раз.

Резьбовое соединение легко выдерживает: вибрацию, температурные перепады, ударные нагрузки, а также воздействие агрессивной среды. Однако есть у этого типа соединения заклятый враг — влага. Каждый из вас знает, что происходит с резьбой спустя несколько лет если ее ничем не обрабатывать, и не откручивать время от времени. Резьбовое соединение подвергается воздействию коррозии, которая намертво скрепляет две детали, в итоге при необходимости открутить болт или гайку возникают большие сложности. Порою, чтобы раскрутить две прикипевшие детали, приходится долго мучиться и в итоге прибегать к крайним мерам (болгарка, дрель, зубило, молоток, сварка).

В данной статье я расскажу, как избежать неприятностей с резьбовыми соединениями во время ремонта автомобиля. Вы узнаете, чем обработать болты и гайки для того, чтобы они не ржавели и легко откручивались.

Чем смазать резьбу?

  1. Дедовские методы. То, что старые гайки и болты сложно открутить со временем, знали еще наши прадеды, именно они первыми придумали способы защиты резьбовых соединений. Во время сборки того или иного узла болты и гайки окунались или промазывались "отработкой", нигролом или солидолом. Такая обработка хоть и ненадолго все же позволяла защитить резьбу от воздействия влаги и препятствовала появлению коррозии. Недостаток этого метода в том, что со временем эти смазочные вещества смываются или вытекают под воздействием высоких температур. Хотя следует отметить, что использование данного метода все же упростит будущую разборку и избавит вас от необходимости резать болты болгаркой или рубить их зубилом.

  1. Графитовая смазка. Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой. Именно этот слой обеспечит скольжение резьбы во время разборки или раскручивания резьбовых соединений. Графит прекрасно защищает металлы подверженные окислению, коррозии и хорошо подходит для обработки деталей и резьбовых соединений ходовой части (тросики, петли, сцепные механизмы, втулки, и т. д.).

  1. Литол. Литол пришел на смену более старой смазке — солидолу. Литол по сравнению с солидолом более универсальный, как и предыдущие смазки отличается водостойкостью и применяется преимущественно на трущихся деталях. Данная смазка обладает прекрасными консервационными свойствами и надежно защищает металлические детали и резьбовые соединения от коррозии.

  1. Медная смазка (паста). Используется преимущественно для обработки тыльной стороны тормозных колодок, деталей и резьбовых соединений выхлопной системы, а также других местах, которые подвергаются высоким температурным нагрузкам (до 1100 °С). Отлично защищает металл от коррозии, препятствует прикипанию и упрощает разборку спустя многие годы эксплуатации. Недостаток заключается в том, что такая паста стоит недешево, поэтому обрабатывать ею резьбовые соединения — дорогое удовольствие. Медная паста прекрасно выполняет защитную функцию и является одной из самых эффективных средств защиты резьбовых соединений.

  1. Антикор ("Мовиль" или аналоги). Что такое антикоррозионная обработка знают все, но не многие знают о том, что этим средством можно обрабатывать резьбу. В принципе логично, что антикоррозионное средство применяют именно в тех местах, где чаще всего появляется ржавчина. Единственный минус в том, что после застывания и нескольких лет эксплуатации, "Мовиль" действует подобно клею и может создать дополнительное сопротивление при попытке открутить болт или гайку.

Подведем итоги

Использование любой из вышеперечисленных смазок позволит вам избежать проблем во время разборки деталей и резьбовых соединений.

  • Защитная смазка для резьбовых соединений — это экономия времени. Чем быстрее и проще вы открутите болт или гайку, тем быстрее выполните необходимую работу.
  • Смазка для резьбы — экономия денег. Чем сложнее будут откручиваться болты, тем дороже будет стоить весь ремонт. Более того, нередко ржавые гайки и болты прикипают или ржавеют до такой степени, что для разборки приходится ломать и резать... А это, как вы понимаете, дополнительные расходы.
  • Применение защитных смазок — экономия ваших сил и нервных клеток. Я, думаю, здесь объяснять не нужно, что быстрое и легкое откручивание отнимет у вас меньше сил и сохранит ваши нервы.

Если вы знаете о других способах защитить резьбу от коррозии и прикипания, будем рады их выслушать. Если статья вам понравилась или помогла, в качестве благодарности вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные чуть ниже. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Актуально:

Силиконовая смазка для уплотнительных колец - Ваш главный гид

Многие люди считают смазки и смазку запоздалой мыслью.

A хорошо иметь , чтобы предотвратить скрип и ржавчину.

Но посмотрите:

Это не может быть дальше от истины.

Смазка

так же важна для проектирования машиностроения, как и винты, сварка, подшипники, шестерни, сцепления, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.

В моем университете по учебнику «Машиностроение» у смазки есть своя глава - 6% 95-страничного седьмого издания.Это происходит после подшипников качения и перед передачами.

Как вы думаете, насколько велика индустрия смазки?

Это огромно. Мировой рынок смазочных материалов в 2015 году составил более 55 миллиардов долларов США. И он растет…

… С этой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы на смазочные материалы и смазочные материалы. Маркетинговая конкуренция жесткая и дает смешанные сообщения, сбивает с толку и создает слишком много вариантов смазки.

Итак, когда речь идет о нишевых смазочных материалах для уплотнительных колец, шлангов моечной машины высокого давления, насосов и промывочной промышленности в целом, какие смазки и смазки вам нужны в вашем ящике для инструментов?

Давайте окунемся, чтобы узнать.

Перейти к каждой секции:

  1. Основы смазки
  2. Силиконовая смазка общего применения
  3. Безопасность силиконовой смазки
  4. Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
  5. Силиконовый баллончик противСмазка против масла
  6. Какую трубку купить?
  7. Как подать заявку и как часто повторно подать заявку

1. Основы смазки (и почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец)

Есть ли разница между вызовом смазки: смазка, смазка, смазка или масло?

Люди склонны использовать все взаимозаменяемо. В этой статье мы рассматриваем смазку, смазку и смазку одинаково, а масло - как разные.

Вот основное отличие.При комнатной температуре:

  • Смазка обладает высокой вязкостью (как арахисовое масло).
  • Масло имеет более низкую вязкость (как растительное масло).

Смазка для смазки используется на деталях, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.

Масляная смазка используется на деталях, которые работают на высокой скорости и температуре.

Вы наносите смазку на оси колес косилки. Вы кладете масло в свою небольшую двигатель Honda.

Какой смысл смазывать?

Все виды смазки - включая масла, смазки, а иногда и воду или воздух - используются для уменьшения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей.Любое вещество, которое достигает этого, можно назвать смазкой.

Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе оптимальной формы смазки:

  • Стабильность . Вы хотите, чтобы смазочный материал сохранял свою однородность при выполнении своей роли по снижению трения и нагрева между движущимися частями. Если он имеет тенденцию становиться сильнее или мягче во время работы, он считается нестабильным.
  • Температурные эффекты . Что происходит со смазкой (смазкой или маслом) при разной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что не может избавиться от жары, как масло.При низкой температуре смазка затвердевает и может забивать детали и препятствовать их движению.
  • Водостойкость . В зависимости от использования вы хотите, чтобы смазочный материал имел определенную водостойкость, чтобы он продолжал нормально работать, даже если вода там есть.
  • Насосная способность . Большинство заводов, которые эксплуатируют оборудование, будут иметь автоматическую систему дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку через трубопроводы и форсунки в части, которые требуют смазки. Этот метод экономит деньги.Некоторое количество смазки не будет проходить через трубопроводы под давлением, поэтому его прокачиваемость важна.
  • Консистенция . Начиная от жидкости (масло канолы) и заканчивая обычной консистентной смазкой (арахисовое масло) вплоть до твердой (сыр), Национальный институт смазочных материалов (NLGI) имеет классификационные таблицы консистенции консистентной смазки. Получение смазки в том месте, где это необходимо, и предотвращение ее утечки имеет решающее значение - поэтому консистенция смазки важна при выборе.

Из чего сделана смазка?

Существуют разные типы смазок для разных целей.Все смазки имеют одинаковую анатомию и состоят из 3 основных частей:

Классификация различных типов смазок

На приведенной выше диаграмме видно, что смазочный материал состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем (жирная кислота плюс мыльная щелочь) для удержания пакета базового масла и присадок (обычно графит / молибден для улучшения температурной стабильности). , производительность под экстремальным давлением и т. д.) вместе.

Наиболее распространенным способом классификации смазки на основе минерального масла является его загуститель: литиевая смазка, натриевая смазка ... Но когда речь идет о смазке на синтетической основе, ее классифицируют по силиконовой смазке и т. Д.

Для чего лучше всего использовать каждый тип?

Это загруженный вопрос, потому что невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка.Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют иной смазки, чем если бы это было в условиях сильного холода в Северной Канаде.

С учетом сказанного, вот суть:

Базовые масла

Минеральные масляные смазки используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше в широком диапазоне условий.

Типы сгустителей
  • Литий является наиболее распространенным и используется для подшипников.
  • Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников с водой рядом (насосы).
  • Натрий лучше всего подходит для высокотемпературных подшипников.
  • Алюминий обладает наилучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для движущихся вперед и назад деталей, таких как подъемники и вибрационные грохоты.
Дополнительный пакет
Добавки

добавляются для увеличения или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Можно добавить графит или молибден для повышения стабильности при высоких температурах и давлении.Другие используются для подавления окислительных качеств и повышения коррозионной стойкости. Противовспенивающие присадки добавляются в большинство моторных масел.

Почему силиконовая смазка является лучшим типом для резиновых уплотнительных колец и уплотнений

Большинство уплотнительных колец сделано из синтетических каучуков. А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разлагают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо изготовлено, например, из нитрила (материала, используемого в автомобильных топливных и масляных линиях), тогда нет проблем с использованием нефтяной смазки для смазки уплотнительного кольца.

Проблема : как узнать, изготовлено ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или обычного натурального каучука? Невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, глядя на него. И в большинстве Руководств пользователя не будет рассказано о материалах уплотнительных колец и уплотнений. Это может сказать вам, что это резина - но синтетический или натуральный каучук?

Решение : используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений, чтобы быть в безопасности. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазочной. Он стоит 10 долларов за маленькую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей.Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку на уплотнительных кольцах и резиновых уплотнениях в наконечниках мойки высокого давления, шлангах и насосах.

2. Пять основных применений синтетической смазки на основе силиконового масла

Применение силиконовой смазки практически бесконечно, но вот пять наиболее распространенных:

Подводное снаряжение и подводные устройства

Дайверы используют силиконовую смазку для уплотнения и защиты прокладок сухого костюма. Копьеносец использует его, чтобы защитить свои резиновые ружья и сохранить их гибкость.Подводное плавание и пловцы используют его в своих подводных пломбах для фонарей, чтобы не допустить высыхания пломб для подводных камер.

Часы

Когда часовщики собирают часы, на прокладках используется силиконовая смазка для повторной сборки и предотвращения их разрыва.

Сантехника

Силиконовая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто сантехнической смазкой. Будь то фитинги для смесителей, уплотнительные кольца, резьба корпуса водяного фильтра

Ручки

Фонтан и другие любители пера и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться с их часто дорогими ручками.При этом они вступают в контакт с латексными мешками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и эбонитовыми (твердыми резинами) поршнями / питателями / бочками. После сборки 100% силиконовая смазка используется для герметизации и защиты всего, что облегчает их сборку.

Уплотнительное кольцо насоса и шланга, уплотнительные кольца и резьба

Профессиональные подрядчики по мойке при помощи силовых двигателей используют смазку на соединениях шлангов и уплотнительных кольцах, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений. Он также используется во время ремонта и сборки насоса, чтобы помочь установить клапан разгрузочного устройства.

3. Насколько безопасны силиконовые смазки для использования в вашем доме, гараже и на строительной площадке

Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и безопасная для пищевых продуктов.

Пищевые силиконовые смазки одобрены для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут контактировать с пищевыми продуктами при производстве, переработке, упаковке, транспортировке и даже на производственном оборудовании, которое производит упаковку для пищевых продуктов, а также должно использоваться для розлива и консервирования. пищевая силиконовая смазка.

Основным силиконовым маслом, наиболее часто используемым в силиконовом смазывающем геле, является полидиметилсилоксан (PDMS). Ясный, инертный, нетоксичный и не горючий

Изучив MSDS (паспорт безопасности материалов и технические данные) 8 различных силиконовых смазок, представленных на рынке, мы расскажем о рисках, связанных с силиконовой пастой:

  • Опасности - Нет.
  • Первая помощь - При проглатывании, попадании в глаза или на кожу немедленно обратиться к врачу после немедленного промывания области (рот, глаза, кожа).
  • Пожарная безопасность - Негорючий, но будет гореть. Используйте брызги воды в огне.
  • Случайный выпуск - Вызывает скользкие поверхности, которые могут стать опасными.
  • Безопасное обращение - Без особых условий.
  • Выдержка - Ноль. Используйте защитные очки и перчатки в соответствии с указаниями на рабочем месте.
  • токсикологический - не раздражающий.
  • Экологический - Без особых условий.
  • Утилизация - Особых мер предосторожности нет.Следуйте местным правилам.
  • Транспорт - Нет условий.

4. Почему вы даже не должны смазывать шланг омывателя высокого давления и уплотнительные кольца палочки?

Уплотнительное кольцо продлится дольше.

Вот как:

  • Действует как поверхностная пленка, уплотняющая уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как одно целое.
  • Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления, пореза.
  • Ускоряет установку.
  • Уплотнительное кольцо сидений.

5. Следует ли использовать аэрозольный баллончик или силиконовую гелевую смазку для нанесения на резиновые соединения?

Избегать распыления силиконовых смазок разных сортов. Баллончик с распылителем будет иметь пропеллент на нефтяной основе и растворитель. Это будет только 5% (или около того) силикона. Как только спрей испарится, силикон останется. Это не так плохо, как обычная нефтяная смазка для резины…

... Но почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в жестком месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы получить его там, где вам нужно.

6. Лучшие марки силиконовой смазки и где купить онлайн

Результаты поиска на Amazon.com

Поиска «силиконовая смазка» на Amazon.com дает 14 039 результатов. Есть 5 559 результатов для "силиконовая смазка".

Как вы должны знать, какой купить?

Я рад, что вы спросили, потому что мы сейчас посмотрим. Поскольку мы установили, что аэрозольный баллончик не идеален, у нас есть два варианта: хотите ли вы смазку или масло?

Лучшая силиконовая смазка

Danco Силиконовая смазка

Для всех ваших потребностей в силиконовой смазке эта трубка от Danco подойдет.

Конечно, как мы узнали из статьи, она устойчива к воде и отлично подходит для использования на резиновых уплотнительных кольцах и уплотнениях.

На упаковке вы заметите, что на ней написано «Хранить в недоступном для детей месте», но не пугайтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому ее нельзя употреблять напрямую или использовать в качестве бальзама для губ (или чего-то подобного). Вы можете увидеть MSDS здесь.

Лучшее силиконовое смазочное масло

3-IN-ONE силиконовое масло для капель

Какой смысл в силиконовой смазке для капельного масла?

Силиконовое масло для капель - вариант, если вы хотите быстро и быстро смазать несколько уплотнительных колец.

Вот как:

Положите их в пакет, вылейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с помощью аппликатора или вы можете опустить деталь в чашку с маслом.

7. Как часто следует повторно наносить резиновые уплотнительные кольца высокого давления (и соответствующую технику)?

Нет 100% правильного ответа на этот вопрос. Вы услышите разные аргументы от каждого человека, которого вы спрашиваете. Безопасной ставкой является применение новой силиконовой смазки в каждой из следующих ситуаций:

При замене уплотнительных колец

Вы обязательно захотите использовать силиконовую смазку при установке нового уплотнительного кольца.Это облегчит установку и поможет посадить уплотнительное кольцо

При каждом повторном подключении шланга омывателя высокого давления к трубке и насосу

Добавление силиконовой смазки перед каждым использованием, на мой взгляд, излишне. Тем не менее, я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и насосу и наматываю его на хранение до следующего использования. Если бы я каждый раз отсоединял шланг, подвергая его воздействию пыли и среды, я, скорее всего, смазывал бы его перед повторным подключением.

Вот видео от Parker Support о правильной технике смазки уплотнительного кольца:

Вы также можете увидеть разницу между консистентной смазкой и консистентной смазкой.

Источники

  1. Силиконовая смазка. Wikipedia.org.
  2. Полидиметилсилоксан (ПДМС). Wikipedia.org.
  3. ОБЗОР: Смазочные материалы Почему существует так много вариантов? www.JonEakes.com, 21 ноября 2015 г.
  4. PDF: «В чем разница между парафиновыми, нафтеновыми, гидроочищенными и синтетическими маслами?» www.lubegard.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  5. Райт, Джереми. «Основы смазки». Машинное Смазка Май 2008.
  6. Понимание различий в группах базовых масел.MachineryLubrication.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  7. Выбор правильной системы сгущения жира. www.NyeLubricants.com. Web. 21 апреля 2017 г.
  8. Мировой рынок автомобильных смазочных материалов: снимок. www.TransparencyMarketResearch.com.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления.Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Китай Полезный резьбовой смазочный материал для смазки

Китай Полезная резьбовая смазка для смазки

Пенообразователь обладает свойствами пенообразования в воде. В процессе воздушного бурения, если трудно выгрузить материалы, можно добавить пенообразователь, чтобы уменьшить плотность бурового раствора и увеличить пропускную способность бурового раствора, чтобы процесс бурения можно было проводить плавно. Продукт не токсичен. и не наносит вреда людям или животным.

Резьбовая смесь на основе жира на масляной основе, различных добавок и металлического свинца, цинка, меди, графитового порошка и других твердых наполнителей.

В основном используется в соединительной части резьбы, может играть вспомогательную смазочную, уплотнительную и защитную роль.

Он может адаптироваться к все более суровым условиям бурения и эксплуатационных скважин, а также может защищать соединения в экстремальных условиях, таких как чрезвычайно холодная, очень горячая, влажная или сухая, грязная и сильно коррозийная среда, чтобы избежать неправильных верхних и нижних пряжек, и коррозия при хранении и использовании.

,
Смазка для нитей и пряжи, используемая в ткани (zibo City China)

Смазка для нитей и пряжи WDCO-LUB WBG

Состав:

Неионогенный, состоит из воска и диспергаторов, слабых катионных в кислой среде ..

Сфера занятости:

Подходит для волокна и его влажного воска из смешанной пряжи с использованием метода истощения. Могут быть получены хорошие характеристики смазки.

Качество: Вязкая эмульсия от белого до бледно-желтого цвета

При 20 ° C, пропорция 1,0 г / см3

Значение рН 4,5

Легко диспергируется в холодной воде

Без летучих веществ

Стойкость к пожелтению, в норме Условия сушки

Высококачественная смазка Endow

Получить Низкий коэффициент трения

Применение:

WDCO-LUB WBG сначала разбавляют холодной водой и перемешивают, затем добавляют в чаны.

Влажный воск Чтобы волокно и его смешанная пряжа имели высокую поверхностную смазку и низкий коэффициент трения, добавьте

1 - 3% WDCO-LUB WBG

Затем выполните предварительный прогон в течение 5 минут при значении рН 5,5 - 6,0, температуру медленно повышают до 40 ° С, а затем держат в тепле в течение 15 - 20 минут.

Отношение температуры жидкости Внутренний и внешний поток

Внутри-снаружи / снаружи-внутри = 1: 2

Например, изнутри наружу 2 минуты

Снаружи-внутрь 4 минуты

Для предотвращения исчерпать неадекватный, Предложить 0.5 - 1,0 мл / л 60% уксусной кислоты, сушку можно проводить при комнатной температуре или под давлением в печи при температуре ниже 130 ° C.

Хранение:

При длительном хранении при температуре ниже 0 ° C продукт будет густым или изменит однородность. Нагревают до 20 - 25 ° С и перемешивают, затем его можно использовать снова.

Примечание:

Приведенное выше предложение основано на нашем реальном опыте и наших исследованиях; Тем не менее, они не несут ответственности за третьих лиц и иностранного права.Пользователи должны проверить это лично, чтобы подтвердить, подходят ли продукты и использование для его специальной цели. Мы не несем ответственности за метод подачи заявления и поле, которые не были показаны в письменной форме. Включены процедуры маркировки и защитные меры, пожалуйста, обратитесь к соответствующим паспортам безопасности.

,

Смотрите также