Смазка замков дверей автомобиля


Чем смазать петли дверей автомобиля

Скрип, слышимый при открывании автомобильной дверцы — первый звонок автовладельцу о необходимости обновить смазку в «суставе». Чем смазать петли дверей автомобиля, особенно в жаркое время года, когда заводское покрытие быстро высыхает и перестает полноценно выполнять свои функции.

Почему начинают скрипеть петли

Скрипящие дверные звуки возникают по нескольким причинам, причем нередко они появляются и у машин с небольшим сроком эксплуатации:

  • многократное открывание/закрывание;
  • неблагоприятные условия погоды;
  • износ резинок, ответственных за плотное примыкание дверцы к кузову;
  • некачественная заводская смазка;
  • проседание дверей;
  • некачественная сборка комплектующих деталей, что особенно заметно в отечественных автомобилях;
  • очень частое мытье машины, ведь вода вкупе с химией вымывает смазывающий материал;
  • слишком редкое мытье автомобиля, в результате чего смазка забивается грязью.

Однако даже при систематическом уходе за авто хорошего качества есть вероятность появления дверного скрипа.

Смазки для петель дверей автомобиля

Магазины предлагают широчайший выбор смазывающих материалов с различными характеристиками — все зависит от предпочтений хозяина авто. Востребована автолюбителями смазка для петель дверей автомобиля, надолго предотвращающая возникновение коррозийного налета — при ее нанесении на шарнире создается водоотталкивающий слой. Другие составы обладают высокими проникающими качествами, а третьи освобождают рабочие узлы от нагрузок — динамической и статической.

Какую смазку выбрать для петель дверей автомобилей

Смазывать дверцы авто следует консистентными составами, обладающими хорошим проникновением в зазоры и создающими влагоотражающее покрытие на поверхности компонентов. Материал должен:

  • иметь отличные антикоррозийные качества;
  • минимизировать трение элементов;
  • быть устойчивым к скачкам температур;
  • иметь длительный срок службы;
  • снижать трение сопряженных поверхностей.

Выбирайте состав с небольшой текучестью — слишком жидкие будут мгновенно терять свои функции. Если в магазине не оказалось полноценной смазки, можно временно заменить ее консистентным материалом. Такие составы имеют хорошую проницаемость и быстро нейтрализуют надоедливый скрип. Также используется моторное масло либо литол. Однако масло быстро испаряется, а литол невероятно липкий, поэтому моментально притягивает на себя частички мусора.

Распространенные смазки

Смазывающие препараты для покрытия петель в авто делятся на 2 группы — полимерные и минеральные.

Полимерные

Составы-полимеры изготавливаются на силиконовой базе. Смазывающий материал способен выдерживать серьезные перепады температур и прочие нагрузки без потери свойств. Полимерную смазку выпускают в тюбиках и в виде спрея. При работе пасты из тюбика необходимо обезопасить кожу рук перчатками. Смазка-спрей более удобна в применении, так как позволяет добраться до труднодоступных мест.

Внимание! Еще одна разновидность смазочного материала-полимера — технический вазелин, но используют его редко ввиду низкопробного качества продукта.

Минеральные

В отличие от полимерных аналогов, минеральные покрытия более долговечны благодаря консистентному составу. В зимнее время они отлично защищают дверной механизм от попадания влаги. В один из популярных типов минеральной смазки входит литий — он создает прочную преграду для влаги и снижает трение деталей дверной конструкции. Пожалуй, единственный недостаток средства — плохая защита петель от коррозии. Места, где смазка нанесена тончайшим слоем, быстрее поддаются ржавчине.

Эффективные смазывающие средства

Ознакомившись с пятеркой лидеров, вы узнаете, чем смазать дверь в машине от скрипа:

  1. Liqui Moly Wartungs Spray Weiss.
  2. Wurth HHS 2000.
  3. CRC-MULTILUBE.
  4. Permatex 80075.
  5. Klever Ballistol-Silikon Spray.

Liqui Moly Wartungs

Ликви Моли — распространенное средство беловатого цвета, содержащее микрокерамику. Отличается антикоррозийными и влагоотталкивающими характеристиками, надолго предотвращает проникновение частиц грязи в дверной механизм и снижает трение частей конструкции.

Liqui Moly Wartungs Spray Weiss — специализированное средство, рассчитанное на обработку движимых деталей, замочных скважин, петель, тяг и т.п. Средство базируется на минеральном масле. Температурный охват применения — от -30° C до +250° C.

Совет! Составом Liqui Moly Wartungs можно пользоваться для покрытия не только петлевых, но и всевозможных подвижных деталей авто.

Wurth HHS 2000

Смазывающее средство Wurth HHS 2000 — произведение немецких изготовителей, завоевавшее особую любовь автолюбителей. Смазка понравилась автовладельцам из-за быстрого загустения, отличных адгезивных и проникающих свойств, хорошей липкости. Идеальна для нанесения на дверные петли, замки, ограничители. Средство устойчиво к сильному напору воды, пролонгирует эксплуатационный срок механизмов, даже работающих под большим давлением.

Главная «изюминка» Wurth HHS 2000 — быстрое превращение из аэрозоля в густую смазку. Благодаря этому свойству оно добирается до труднодоступных мест и остается там на долгое время, оберегая элементы от влаги и уменьшая трение. Рабочий охват температур — от -30° C до +180° C. Основной недостаток — налипание песчинок, пыли, другого мусора. Плюс — невысокая стоимость.

CRC-MULTILUBE

Смазывающий состав универсального значения, обладающий высокими проникающими и водоотталкивающими характеристиками. Попадает в самые сложные участки механизмов, создавая прочную защитную пленку. Тем самым, значительно снижает трение шарниров и пролонгирует их эксплуатационный срок. Сохраняет первоначальные смазывающие свойства даже при резких скачках температур.

Мультилюб имеет отличительную особенность — яркий синий цвет, который указывает на участки, еще не покрытые составом. Благодаря этому автовладелец сразу видит, куда нанесена смазка. Через несколько дней после обработки механизмов средство обесцвечивается.

Permatex 80075

Permatex 80075 — бесцветный смазывающий материал, отлично оберегающий подвижные детали дверных петель от износа. Продлевает срок эксплуатации механизмов, имеет высокие антикоррозийные свойства. В баллоне находится в жидком состоянии, однако в момент распыления превращается в пену. Это позволяет составу попадать в труднодоступные места, защищая петлевые элементы и замочные скважины от износа и скрипа.

Klever Ballistol-Silikon Spray

Один из материалов, используемых не только для обработки металлических деталей, но и запчастей из пластика, резины и каучука. Обеспечивает скользящий эффект трущихся элементов, существенно продлевая служебный срок дверных «суставов». Спрей имеет в составе силикон, что позволяет применять его в любое время года — и в мороз, и в зной.

Внимание! Известная большинству автолюбителей универсальная жидкость WD -40, или попросту «вэдэшка», имеет отличные антикоррозийные свойства, однако быстро вымывает смазывающий материал.

Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля

Для смазывания дверных шарниров лучше выбирать составы, подходящие под следующие критерии:

  • предотвращение и уничтожение ржавчины;
  • сохранение свойств при очень низких или слишком высоких температурах;
  • максимальное снижение трения;
  • проникновение в труднодоступные места;
  • долгий служебный период;
  • невысокая цена при хорошем качестве.

Важно покупать средства, имеющие текучесть — в противном случае, салон и кузов автомобиля будет сложно отмыть от пятен. Многим водителям по душе средства, в основу которых положен дисульфид молибдена. Этот продукт отлично подходит для подшипников, трансмиссий и двигателей, однако смазывать им дверные «суставы» не стоит — средство маркое и притягивает много грязи.

Силиконовые смазки эффективны, но боятся высокой температуры и быстро вымываются водой. Другое дело, когда силикон — не основное вещество, а входит в состав многокомпонентного средства. Такие материалы поистине универсальны и почти лишены недостатков.

Как правильно смазывать петли

Ошибочное мнение, что для устранения скрипа достаточно побрызгать петли сверху аэрозолем или обработать только рабочие части. Эффект будет, но непродолжительный, и вскоре скрипящий звук вернется.

  1. Необходимо сначала очистить петли от скоплений грязи, используя широкую кисть. Просто так это сделать не удастся, так как частицы песка и пыли смешаны со смазывающим средством — придется обработать обычным бензином либо уайт-спиритом.
  2. Удалить остатки бензина с грязью, а также следы коррозии преобразователем ржавчины.
  3. Нанести на петли новый состав. Эффект будет больше, если механизм не заливать сплошь средством, а мазать лишь поверхности сопряженных участков. Вытекающие излишки средства убрать тряпкой.
  4. Раз 15-20 открыть и закрыть дверь для равномерного распределения смазывающих компонентов по всему шарниру. Излишки также снять ветошью.

Если после смазывания двери продолжают скрипеть, этому сопутствует ряд причин:

  • смазывающий материал был некачественным/просроченным;
  • двери просели;
  • старая смазка плохо удалена, остались частицы мусора.

Важный совет! Обрабатывать петли оптимальнее после помывки, в осеннее время, когда уже нет жары, но и холода еще не нагрянули.

Процедура смазки

Полноценно провести процедуру смазывания дверного шарнира нельзя без разбора механизма. Итак, для обработки деталей необходимо:

  1. Вооружиться рожковым ключом, открутить болт, фиксирующий замки.
  2. Сдвинуть дверную ручку в сторону, противоположную дверному отверстию, и снять ее.
  3. Если ручка не снимается, следует слегка покачать ее в разные стороны.
  4. Найти внутри двери пару рычагов, тщательно пройтись по ним смазывающим средством.
  5. Также обработать изнутри движимые замочные элементы и ручки. До замочного механизма можно добраться, сняв защитную накладку из пластика.
  6. Удалить излишки смазывающего средства ветошью.
  7. Установить замок с ручкой на место.
  8. Открыть и закрыть дверцу несколько раз, прислушиваясь, остался ли скрип.

Для того чтобы постоянно не разбирать замочный механизм, можно воспользоваться аэрозолем со специальной трубочкой. Один конец трубочки вставить в замок, другой — в распылитель.

Еще один неприятный момент, свойственный зимне-весеннему времени года — примерзание двери по контуру уплотнителя. Такое часто случается после мытья машины либо во время оттепели, когда дневная температура поднимается, а вечером резко снижается. В этом случае есть риск оторвать уплотнители или вовсе не открыть дверцу машины. Спасением может стать силиконовая смазка, предназначенная для резиновых изделий.

Неприятный скрип при открывании/закрывании автомобильной дверцы можно предотвратить, если регулярно, хотя бы 1-2 раза в год наносить смазывающий состав на ограничители и петли. Делать это можно с помощью медицинского шприца объемом 25 кубов.

Не ленитесь — перед зимой обязательно снимайте замки и промазывайте дверные механизмы изнутри. Так вы убережете их от быстрого изнашивания и избавите себя от неприятного скрипящего звука.

Не выезжайте с автомойки в мороз, не просушив предварительно автомобиль. Потратьте минут 5-10 на сушку, а для ускорения эффекта несколько раз откройте и закройте дверцы по очереди. Излишки влаги сами стекут наружу, а вы будете спокойны за свою машину.

Как смазывать дверной замок

  1. Дом и сад
  2. Обустройство дома
  3. Двери
  4. Как смазывать дверной замок

Многие люди смиряются с обострением залипающего дверного замка в течение многих лет. По иронии судьбы, очистив и смазав их, вы можете починить большинство замков за считанные минуты. Для исправления нескольких упорных замков может потребоваться разборка, очистка, а затем повторная сборка замка.

Сначала очистите замочную скважину проникающей смазкой, такой как WD-40.(Не наносите бытовое масло на ключ или цилиндр, потому что оно притягивает грязь и в конечном итоге может привести к застреванию замка.) Распылите смазку в саму замочную скважину, а затем распыляйте ее на ключ. Вставьте ключ в замок и выньте его из замка несколько раз, чтобы распределить смазку.

Если эта поверхностная чистка не освобождает замок, устраните это ухудшение: потратьте около десяти минут, чтобы разобрать, почистить и собрать весь дверной замок. Вот как снять и почистить самый распространенный тип дверного замка:

  1. Открыв дверь, используйте отвертку Phillips, чтобы вынуть два соединительных винта, которые расположены у дверной ручки на внутренней стороне замка.

  2. Удалите два винта, которые удерживают лицевую панель замка на краю двери.

  3. Снимите дверную ручку со шпинделя, вытащите механизм блокировки и выньте защелку из отверстия на краю двери.

  4. Положите разобранные части замка на слои газетных или бумажных полотенец.

  5. Распылите легкую универсальную бытовую смазку или силиконовую смазку на все движущиеся части замка, промывая защелку.Используйте порошкообразный графит для смазки цилиндра замка.

    Распыляйте до тех пор, пока вся грязь не будет смыта с узла, а затем оставьте узел защелки на газете или на полотенцах до тех пор, пока не стечет весь избыток смазки.

Чтобы собрать замок двери после очистки и смазки, выполните следующие действия:

  1. Вставьте защелку в сборе в отверстие на краю двери.

  2. Вставьте наружную ручку и шпиндель в отверстие, выровняв его так, чтобы шпиндели и соединительные винты проходили через отверстия в узле защелки.

  3. Вставьте винты с защелкой, но не затягивайте их, пока замок не будет полностью собран.

  4. Наденьте внутреннюю дверную ручку на вал, совместив отверстия для винтов, а затем вставьте винты.

    Поверните ручку двери назад и вперед, чтобы убедиться, что цилиндр и защелка зафиксированы и находятся в правильном положении.

  5. Затяните винты на защелке и еще раз проверьте выравнивание, повернув ручку.

    Если у вас остались какие-либо детали, угадайте, что? Вы глупы. Разберите замок и замените все детали.

  6. Проверьте замок, повернув ручку и заблокировав замок.

    Если замок не работает плавно, ослабьте винты, выровняйте цилиндр и защелку и попробуйте снова.

Вы можете смазывать засовы таким же образом. Удалите соединительные винты, винты лицевой панели, а затем ручки. Затем вытащите узел защелки, очистите и смажьте замок, как описано выше.Чтобы собрать замок, выполните процедуру в обратном порядке.

,
Какой смазочный материал подходит для дверных замков и петель?

Какой смазочный материал подходит для дверных замков и петель?

Содержание любых движущихся частей вашего автомобиля в чистоте и надлежащей смазке имеет решающее значение для его долговечности и эффективности. Тем не менее, вы будете удивлены тем, сколько владельцев автомобилей, грузовиков и внедорожников в Америке полностью забывают о смазке своих дверных замков и петель. Петли можно найти везде, где находится дверь, начиная от общих входных дверей кабины на транспортном средстве, до крышек газовых колпачков, капотов двигателя и багажников.

Смазка дверных замков и петель на вашем автомобиле является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвращения накопления ржавчины. Ключ должен знать правильную смазку, чтобы использовать на компонентах, чтобы предотвратить возможное повреждение. Ниже перечислены некоторые распространенные смазочные материалы, которые используются для очистки и поддержания эффективности дверных петель и замков на многие мили.

Типы смазочных материалов, используемых для обслуживания дверных замков и петель

Материал вашего дверного замка или петли определит тип смазочных материалов или чистящих средств, которые следует использовать для их обслуживания.Как правило, перед смазкой петель и замков необходимо выполнить два шага. Сначала очистите шарнир или замок рекомендуемым растворителем или универсальной смазкой, такой как проникающая жидкость, такая как WD-40. Как только растворитель высохнет, вы нанесете достаточное, но не чрезмерное количество смазки на шарнирные соединения и движущиеся части.

Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых смазок и то, что они используются для смазки автомобилей, грузовиков и внедорожников.

  • Белая литиевая смазка - более густая смазка, которая отталкивает воду, что может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки в задней части двери, где он крепится к кузову, капотам двигателя и крышкам багажника.

  • WD-40 - смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также для автомобильных деталей. Он предназначен для смазывания в легких условиях или для отлипания участков. Это может помочь удалить ржавчину на автомобильных петлях и защелках. * Силиконовый спрей мягче и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Безопасен для использования на нейлоновых, пластиковых и других материалах. Используйте его для легкой смазки.

  • Графитовая смазка - выбор для замков, потому что она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить механизм блокировки.

Как использовать смазочные материалы для автомобильных замков и петель

Сбрызните небольшое количество графитовой смазки в замки дверей автомобиля и замки багажника, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей на петлях передней и задней двери. Даже если они кажутся металлическими, некоторые компоненты изготовлены из неметаллических материалов. Используйте эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее. Вы также можете использовать силиконовые спреи на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.

Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. Распылите петли после того, как протрите их хлопковой или микрофибровой тканью. Переместите шарниры, чтобы смазка воздействовала на области вокруг движущихся частей.Распылить на обе стороны петель, чтобы обеспечить тщательное покрытие. Вытрите лишнюю смазку, чтобы она не притягивала пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.

Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их эксплуатации. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы убедиться, что все остается в оптимальном состоянии.

,
Правильная и эффективная смазка замков автомобильных дверей

Уход за дверным замком является необходимой частью общего обслуживания автомобиля. Замки автомобильных дверей подвержены таким проблемам, как ржавчина и заклинивание. Так как они не предлагают существенную чистящую поверхность, владельцы автомобилей часто пренебрегают ими. Если вы хотите почистить или смазать замок автомобильной двери, вам нужно получить доступ к ее внутреннему пространству, что немного утомительно.
Понимание необходимости смазывания замков автомобильных дверей
Как и любые другие металлические поверхности, замки автомобильных дверей подвержены влиянию влаги, например, ржавлению.Кроме того, многократное введение ключа в конфигурацию замка и небрежное обращение с людьми делает замки дверцы автомобиля уязвимыми для попадания мусора, а также влаги, пота и загрязнений, присутствующих в окружающем воздухе.
Единственное решение для защиты дверных замков автомобилей от таких проблем - их тщательная очистка и смазка. Не смазываемый дверной замок автомобиля более подвержен заклиниванию, поскольку грязь и влага имеют тенденцию втискиваться между компонентами замка. Эта проблема больше подчеркивается в областях с низкими температурами или высокой влажностью.
Чистка замка двери автомобиля имеет жизненно важное значение
Чистка замка двери автомобиля перед его смазкой имеет решающее значение. Это гарантирует, что смазочный агент не окажет воздействия на грязь в замке. Для доступа к внутренней части замка, вы можете обернуть сухую ткань вокруг наконечника небольшой отвертки. Вставьте это в замок двери автомобиля и двигайте его по кругу. Теперь налейте несколько капель удаляющего ржавчину растворителя на ткань и повторите очистку. Затем снова очистите дверной замок свежим куском сухой ткани.В более холодных условиях рекомендуется сушить прядь феном. Это гарантирует, что любые кристаллы в блокирующем механизме будут удалены.
Используйте силиконовые смазки для смазывания замков автомобильных дверей.
Силиконовые аэрозоли лучше всего подходят для замков автомобильных дверей. Убедитесь, что вы покупаете смазку с распылительной соломкой. Это важно для смазки глубоко расположенных частей системы запирания. Кроме того, этот тип смазки непроницаем для воды и прилипает к поверхности в течение более длительного периода.
Вы должны поместить распылительную соломку фирменной силиконовой смазки в отверстие для ключа. Всегда проталкивайте распылительную соломку, пока она не застрянет. Начните распылять смазку в короткие струи. После каждого выстрела следите за периодом около 2 секунд. Вставьте ключ в замок двери и несколько раз перемещайте его. Это гарантирует, что смазка будет правильно смазываться на каждую часть механизма блокировки. Повторите этот процесс для каждого замка двери автомобиля.
Обеспечение лучшей смазки: антикоррозийный спрей и смазка для удаления атмосферных воздействий
После смазывания следует протирать дверной замок автомобиля, так как смазку нельзя оставлять на поверхности автомобиля слишком долго.Следуйте этому, нанеся покрытие против ржавчины. Графитовый спрей идеально подходит для этой цели. Процедура нанесения графитовой смазки / антикоррозийного спрея аналогична описанной выше. Тем не менее, не вставляйте солому этого спрея слишком далеко.
Если распыление слишком агрессивное, оно может образовать покрытие на цилиндре замка, которое может вызвать заклинивание замка двери, а не предотвратить его. В идеале, вы должны закончить этот проект, распыляя силиконовую смазку на небольшую погоду, зачистку вокруг дверного замка.Это помогает предотвратить замерзание дверного замка.

,

Смотрите также