Спортивное сидение своими руками


Спортивные сиденья своими руками

Важной частью любого автомобиля являются установленные в нем сиденья. Они являются одним из основных элементов, обеспечивающих комфортность и безопасность езды.

Направленность использования автомобиля зачастую определяет тип сидений, которые в нем устанавливаются. Поэтому любители автоспорта и просто «быстрой езды» предпочитают спортивные сиденья, произведенные по определенной технологии и приспособленные специально для этих целей. Конечно же, проще всего приобрести спортивные сиденья, либо обратиться в многочисленные специализированные фирмы, которые занимаются их производством. Но те, кто не ищет легких путей, а также хочет воплотить свои давние фантазии в реальность и сэкономить деньги, может попытаться изготовить их самостоятельно. Для этого вам необходимы лишь наши рекомендации, отдельные инструменты и немного терпения. • В качестве основного материала для изготовления сиденья предполагается использовать бикомпонентный состав. Размещаем его в любой объемной емкости, к примеру, в тазу. • Далее все это хорошенько перемешиваем до образования однородной массы и выливаем в пластиковый мешок. Чтобы избежать конфуза, необходимо, чтобы он был достаточно прочный и вместительный. Следует избегать переполнения мешка, смесь должна равномерно растечься по всему его объему. • Затем плотно закрываем мешок и ждем несколько минут, пока внутри него проходит химическая реакция. О ее протекании можно узнать по пенящейся жидкости и выделении тепла. После этого усаживаемся на мешок, и принимаем позу, которая является наиболее комфортной при езде на автомобиле. В таком положении находимся в течение двадцати минут для того, чтобы состав зафиксировал форму вашего тела. • На застывшей форме необходимо отметить линии, по которым будут устанавливаться ремни безопасности. Их количество можно выбрать самостоятельно, но наиболее предпочтительным вариантом является расположение двух ремней крест-накрест либо одного по аналогии с простыми сиденьями. Далее, используя острый канцелярский нож, приступаем к вырезке окончательной формы. Нужно обязательно примерять к себе создаваемую конструкцию. Для этого снова садимся в нашу форму и проверяем, насколько комфортна она будет в действии.

• Заготовку, полученную в результате нашей работы, обматываем с помощью скотча в несколько слоев. Либо можно заказать для нее специальную обивку и встроить массажер. Для этих целей неплохо подходит алькантара. Она приятна на ощупь и в отличие от других материалов более долговечна и износостойка. К созданию сиденья можно подойти достаточно творчески и создать что-то действительно уникальное. Отличительной особенностью нашего изделия является сравнительно небольшой вес, который достигает около одного килограмма. Это дает возможность в некоторой мере снизить общую массу автомобиля.
  • +1
  • 13 августа 2014, 14:06
  • Arman

boomcar.ru

Как сделать спортивные сиденья

Инструкция

Выберите дерево, из которого будете вырезать ковш. Брусок должен быть хорошо высушенным и иметь нужный размер.

Изготовьте из картона три шаблона ковша: для верха, боковой и торцевой.

Разметьте на бруске контур будущего торца ковша по сделанному шаблону. Сделайте черновую обрубку торца ковша топором.

Нанесите на брусок контуры верхнего шаблона и бокового шаблона с обеих сторон. Также сделайте обрубку бруска топором. Придайте заготовке очертания ковша.

Обработайте заготовку большой круглой стамеской с наружной стороны, снимите лишнюю древесину и сформируйте ручку.

Выберите внутренний объем древесины ковша полукруглыми стамесками и теслом. Проработайте форму ковша и утончите его стенки - также при помощи круглой стамески.

Чисто обработайте ножом наружную сторону ковша, придайте ручке и самому изделию нужную форму, вырежьте необходимые детали резного украшения хвоста и головки ковша. Внутреннюю поверхность обработайте клюкарзой.

Отшлифуйте ковш. Сначала обработайте шкуркой внешнюю поверхность изделия, затем внутреннюю. Не шлифуйте ту часть поверхности, на которой предполагаете сделать резьбу. Мелкие частицы дерева, попадая между волокнами, быстро тупят инструменты для резьбы.

Вырежьте мелкими стамесками отделочный узор резьбы. Покройте готовый ковш защитным слоем лака или воска.

Обратите внимание

Традиционно русские ковши вырезались из дерева. Издавна известны несколько типов ковшей: московские, тверские, вологодские и др. Ковши разных местностей отличались различным видом и рисунком, материалом изготовления. Например, московские выдалбливались из капа с красивой текстурой. Козьмодемьянские делались из липы. Тверские умельцы делали ковши из корней дерева. Северные ковши-скопарки имели две ручки.

www.kakprosto.ru

TuningUp-Ковш(спортивное сиденье) своими руками(часть2)Паралоновая обработка — Лада 2103, 2.0 л., 1984 года на DRIVE2

Да я по натуре нетерпеливый тип, но мне похрен, продолжаем ковшевать этот лист метала, в этот раз мне пришлось сгонять к бабуле, и покопаться у неё в сарае, благо поиски увенчались успехом там я нарыл паралон(сам вскрывал кровати старые прежде чем на метал сдавать)

АвтоПсих

Использовались такие материалы как:

Клей за 15 рэ

лучше купить штук 10по 15 рэ мелочь выходит.И нож:

ЧТо за фон?

Спасибо DaniForce за столь вразумительный каменькомментарий:)))Итак было накидано пару слоёвНашелся косяк забыл вырезать дырки под ремни безопасности сверху!

Ну блеее

Понял что нужно убрать зазоры в углах!

Шо за тип?!Я хз, побрейся

Что и собственно замутил:

Сорян за бардак праздники же:)

На этом всё!Под жопку кину паралон с родной сидухи(ест-но подгоню разширю)ждите видосов, ну и соответственно 3 видоса где всё это обшивается!

Кликнул драйв-словил кайф!Кто зарекомендовал-тот счастьем будет обрадован!

www.drive2.ru

Как сделать спортивные сиденья

Эти элементом определяются безопасность и комфорт нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления, что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре.
  • Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
  • Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость. Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас при нахождении за рулем. Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
  • На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
  • Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией. Сиденье, которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы транспортного средства.

sovetyavto.ru


Смотрите также