Спрятать номера от камер


Прячем номера от камер

«Камер в Москве стало столько, что просто невозможно ездить». Подобные сообщения все чаще встречаются на форумах, в блогах и социальных сетях. Действительно, сейчас в Москве действует более 600 стационарных комплексов фотовидеофиксации. К концу года общее число камер может перевалить за тысячу. Их установят практически везде: комплексы будут штрафовать за стоянку на автобусных остановках, пешеходных переходах, за проезд на красный свет, не говоря уже о превышении скоростного режима и движении по выделенным полосам.

С увеличением количества камер растет и число народных решений, как скрыть номер от комплексов фотофиксации, настал черед маскировки номеров при помощи разнообразных приспособлений.

Защитная пленка

Самым новомодным решением является установка защитной пленки, предложения по продаже которой заполонили Рунет. Принцип действия достаточно прост: тонкая текстура черного цвета наносится поверх букв и цифр, повторяя рельеф номера. При считывании ИК-камера «видит» на номере только белое пятно. Правда, если инспектор ГИБДД все же приглядится к номерному знаку и заметит нанесенную пленку, то водитель рискует попасть под нарушение ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков или закрытие его чем-либо. В этом случае нарушителя либо оштрафуют на 5 000 рублей, либо лишат прав сроком от 1 до 3 месяцев.

Стоит такая пленка от 2 000 до 3 000 рублей. При этом все чаще покупатели подобной пленки жалуются на недолговечность материала – от песка и дождя пленка загибается, отклеивается и приходит в негодность. Продавцы нашли выход из ситуации: теперь за фиксированную сумму предлагают сразу два комплекта пленки.

Стоимость решения: 2 000 – 3 000 рублей Возможные последствия: штраф 5 000 рублей или лишение прав

Ветряная рамка

В интернете предлагают по сходной цене приобрести специальную рамку, которая при встречном ветре наклоняет номер, не позволяя таким образом считать комбинацию букв и цифр. На первый взгляд, это решение кажется действенным, ведь у инспекторов не будет повода для административного взыскания: номер в этом случае будет установлен по правилам. В случае крайней необходимости нарушение можно будет устранить на месте, зафиксировав номер на дополнительные болты, которые идут в комплекте с устройством.

Главный недостаток данного устройства – его неэффективность на низких скоростях. Пользователи отмечают, что до 80-100 км/ч рамка становится бесполезной. Кроме того, в столице в ближайшее время начнут устанавливать камеры, считывающие задние номера, что также повлияет на эффективность этого решения. Стоимость подобной конструкции, как и в случае с защитной пленкой, составляет от 2 000 до 3 000 рублей. Стоимость решения: 2 000 – 3 000 рублей

Возможные последствия: предупреждение

Бракованные номера

В ГИБДД периодически выдают бракованные номера – краска с них слезает буквально через несколько месяцев. Получение подобных регистрационных знаков – настоящая удача для автомобилистов. Хотя их и меняют бесплатно, водители с получением новых не спешат. Дело в том, что ИК-камеры, реагирующие на световозвращающие элементы номерных знаков, просто не в состоянии распознать комбинацию букв и цифр, если на них нет краски.

Недавно краску с номеров начали стирать умышленно. Делают это двумя способами. В первом случае рекомендуют снять краску с помощью паяльной лампы, равномерно нагрев номер с обратной стороны. В этом случае краска сойдет пятнами, что будет выглядеть не очень правдоподобно.

Второй способ выглядит более реальным и заключается в постепенном стирании краски с помощью негрубой наждачной бумаги. Достигнутый эффект – это едва заметная краска на номерах, будто автомобиль с этими знаками эксплуатируется около 10 лет, и краска стерлась под воздействием окружающей среды и от частых моек. Скорее всего, в этой ситуации, если не переусердствовать, сотрудник полиции понимающе отнесется к проблеме: не штрафовать же ему за дефектные номера. Однако при большом желании сотрудник ГИБДД все же может выписать штраф в размере 500 рублей за «нечитаемые номера».

Стоимость решения: самостоятельно Возможные последствия: предупреждение или штраф 500 рублей

Дополнительный номер

Вероятно, этот способ окажется действенным, когда «письма счастья» в Москве будут формироваться полностью в автоматическом режиме. Суть метода проста: под передний и задний номер устанавливается дополнительный металлический знак со световозвращающей краской. Чаще всего речь идет о табличке, а-ля «Настоящий мужик» или «Добро пожаловать в Лас-Вегас». ИК-камера, фиксирующая нарушение, реагирует исключительно на световозвращающую краску. Поскольку видимых «пятна» будет сразу два, то идентифицировать, какое из них является регистрационных знаком, она будет не в состоянии.

На сегодняшний день данные, поступающие с камер фиксации нарушений, обрабатываются вручную. То есть оператор может сам определить, где реальный знак, а где – табличка. Неоспоримое достоинство описанного способа – это невозможность наказания. То есть, остановив автомобиль с подобной табличкой, инспектор ГИБДД не сможет оштрафовать водителя ни за сокрытие номера, ни за его неправильную установку.

Стоимость решения: около 1 000 рублей Возможные последствия: нет

Рамка-перевертыш

Отчасти этот способ наглядно продемонстрирован в фильме «Такси», где главный герой, уходя от погони, нажимает заветную кнопку, и регистрационный номер переворачивается, меняясь на надпись: «Вперед, марсельский «Олимпик». За устройство, которое с виду выглядит очень громоздко и, очевидно, требует определенных косметических работ с передним бампером, в сети просят порядка 10 000 рублей. Суть работы проста: либо с помощью дистанционной связи, либо вручную номер переворачивается или вовсе прячется в специальную нишу.

Механизм, переворачивающийся номер, скорее всего, окажется бездейственным как раз из-за того, что «письма счастья» формируются вручную. Более того, в случае небрежной и явной установки он почти наверняка привлечет внимание инспекторов. В этом случае водитель рискует быть наказанным по части 2 статьи 12.2 КоАП на 5 000 рублей либо его лишат прав сроком от 1 до 3 месяцев.

Стоимость решения: 10 000 рублей Возможные последствия: штраф 5 000 рублей либо лишение прав

Оксана созерцатель
  • Активность: 25k
  • Пол: Женщина
Оксана созерцатель

drive.temaretik.com

10 способов скрыть свой номер от камер-радаров — лучшие технические решения

Мы представляем Вам десятку лучших технических решений, помогающих «спрятаться» от расставленных на дорогах повсеместно милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, загружающихся с данного сайта.

Ну что же, друзья, наконец-то готов хит-парад идей и технических решений как скрыть свой номер от автоматических камер, фиксирующих скорость.

Не просто слова, но и фото и видео каждого из 10 решений!

Как известно, главная их задача — узнать вашу скорость и опознать номер, чтобы лишить вас прав или хотя бы оштрафовать за скоростную езду. Опустим мораль и нравоучения о скорости движения. Сейчас мы говорим только об одном: какие есть решения для сокрытия номера своего автомобиля.

Внимание: в хит-параде не будет ссылок на магазины и прочие места, где можно приобрести такие решения, более того, если подобные вопросы возникнут — ответа на них не дам. Это, в конце концов, нехорошо, прятать свой номер.

Администрация Sparcoman.ru

Итак, погнали! 10-ка лучших технических решений.

10 место: Поляризационной фильтр

Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с ”правильной” пленкой, которая искажает одну или несколько цифр номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку — цифры размыты, номер нечитаем.

Десятое место, потому что слишком очевидная деталь. При осмотре ее легко обнаружить.

Смотрите как это выглядит на видео:

Ещё на InDrive.Net:

Водители находят камеры ГАИ в разных местах

9 место: Накладка хамелеон

На 9 месте накладка хамелеон. На достаточно тонкую накладку подается электричество и она становится непрозрачной. Эффект достигнут.

9 место, поскольку опять же слишком заметно и легко обнаружить

Смотрите на видео как работает затемнение:

8 место: Номер-перевертыш

Восьмое место решению в стиле американского суперагента-неряхи. Очень небрежное исполнение, слишком очевидный механизм.

Тем не менее, это та самая идея о замене номера, которая приходит в голову почти всем.

Смотрите на видео, как это делают американцы:

7 место: Блестим-блестим исчезнуть хотим

7 место и номер покрытый хорошим слоем лака с блестками.

Изготовить это достаточно просто. В лак добавляем блесток и прочих отражающих добавок (их полно на авторынках) и покрываем номер лаком. За счет очень и очень высокой способности отражать свет — номер будет почит нечитаем.

Смотрите как это делается и что в результате получается на видео:

6 место: Держатель номера ”я шоукарчег”

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

На 6 месте отличное решение для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу и просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать номер (или он не вписывается в дизайн машины).

Механизм складывания простой, ручной и понятный. Из минусов, очевидно, невозможно сложить номер в движении.

Смотрите на видео как работает механизм:

5 место: Подняли-спрятали

Тут механизм уже интереснее и технологичнее. Одна беды — номер поднимается вверх. Оно может быть и неплохо, но большинство камер в России закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр, пусть даже и не распознается.

Смотрите на видео как это работает:

4 место: Опустили-спрятали

Механизм почти такой же, как и 5 места, но тут уже номер откидывается грамотно — вниз. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Ещё на InDrive.Net:

Как избежать ГАИ и камер слежения – есть способы?

Смотрите как это выглядит на видео:

3 место: Покажи язык, детка

В тройке лучших, конечно, нет плохих решений. Если у вас достаточно большой автомобиль с широкой ”мордой” — безусловно это решение очень хорошо!

Номер убирается и выезжает в данном случае, в большой передний бампер.

Посмотрите на видео как это происходит:

2 место: Ветер, ветер, ты могуч!

Итак, второе место. Оно бы было лучшим, если бы не сверхтехнологичность победителя.

А на втором же месте простейшее и изящное решение. Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на нас. Номер наклоняется за счет сопротивления воздуха при движении!

Смотрите как это выглядит на видео:

1 место: Бонд берет на понт

Ну и, наконец, победитель!

Решение-пришелец из фильмов о джеймсе бонде. Номер не просто скрывается, а заменяется на другой и все это на электронике!

Смотрите:

Администрация In-Drive.Ru настоятельно рекомендует соблюдать правила дорожного движения! Это главный способ не бояться видеокамер ГИБДД!

Последствия за скрытие номерного знака

Источник: sparcoman.ru и auto.newsru.com

Обсудить на Форуме

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

indrive.net

Как скрывают номера от камер автоматической фиксации - МК

Четыре популярных способа избежать штрафов за «скорость» и «выделенки»

Раньше любителей погонять выручали радар-детекторы, считывающие излучение полицейских устройств. Но теперь по регионам и весям начал расползаться комплекс «Автодория», засекающий среднюю скорость машины на отрезке дороги. Он не использует радар, поэтому обнаружить его заранее невозможно. Но, как и в любом соревновании «оружие—броня», и вполне законопослушные граждане, ставшие заложниками ошибок комплексов фиксации, так и не вполне законопослушные пытаются обойти систему, «совершенствуя» номерные знаки с тем, чтобы «электронное око» не смогло их прочесть.

И их не пугает даже статья 12.2 часть 2 КоАП РФ, предусматривающая за «управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», штраф в 5000 рублей или лишение водительского удостоверения на 1–3 месяца. Наоборот, риск попасть на серьезные санкции побуждает особо упорных «летчиков» к поиску все более изощренных способов и скрыться от камер, и ответственности за это избежать. Портал «АвтоВзгляд» и «МК» выяснили, до каких пределов продвинулась сегодня мысль «маскировщиков» номерных знаков.

Самый невинный с точки зрения закона способ — грязь на номере. Главное в этом деле — как можно натуральнее заляпать его. Чтобы в случае остановки инспектором у последнего не возникло сомнений в случайности появления грязи. В этом случае КоАП предусматривает лишь 500 рублей штрафа или предупреждение. Существуют даже рецепты для подобных манипуляций. Наиболее натуральные сводятся к обливанию госномера чем-то липким — типа кефира или какого-нибудь сиропа. Сразу после этого рекомендуется проехаться по пыльной грунтовке за другим авто или, если «маскируемся» зимой, ткнуть машину «лицом» в сугроб.

Таким образом, заретушированный номерной знак и камеры не читают и с точки зрения гибддшника выглядят не как попытка сознательной маскировки. У этого способа есть один, но серьезный минус: приходится чуть ли не ежедневно обновлять «макияж». Сироп с кефиром смываются первым же дождем или встречной «поливалкой».

Какое-то время назад получили популярность так называемые пленки на номер. На поверхность черных цифр наклеивалась специальная пленка, отражающая инфракрасное излучение подсветки комплексов автоматической фиксации ПДД. При этом человеческий глаз прекрасно видит все буквы-цифры номерного знака, а комплекс — только незаклеенные. В результате система не может идентифицировать владельца авто по номеру и «письмо счастья» остается неотправленным.

Однако довольно скоро сотрудники ДПС, вооруженные мобильными комплексами фото- видеофиксации нарушений, поняли что к чему. И теперь, когда на мониторе они видят госномер с «пробелами» вместо цифр и букв, тормозят автомобиль и радостно оформляют водителя «под лишение». Или «договариваются», это уж как пойдет. Дело в том, что «устранить нарушение» водитель в данном случае не сможет. Это вам не тонировка стекол машины, которую при должной настойчивости можно самостоятельно содрать прямо на трассе. Пленку с госномера можно снять лишь «в стационаре» — как правило, в том же заведении, где ее вам в свое время клеили.

Далее идут той или иной конструкции механические устройства для сокрытия госномера машины от «взгляда» камеры. Порой они представляют собой сдвижную шторку, закрывающую номер. Иногда это устройство, изменяющее положение номерного знака: переводящее его из вертикального положения в горизонтальное. Под таким углом, когда госномер «смотрит» в асфальт, ни одна камера его не считает. Любые механизмы такого рода управляются водителем из салона. Нажал на кнопку — привод закрыл номер. Нажал еще раз — механизм сработал на открытие. Сомнительных моментов тут несколько. Во-первых, сидя за рулем, ты никогда не можешь быть уверен, сработал механизм или нет. А вдруг засорился и заклинил? Или внезапно пропало электропитание? Эту проблему снимает оборудование машины специальной конструкции рамками для госномера. Будучи установлен в нее, он висит не в вертикальной плоскости, как положено, а с некоторым наклоном вперед. В данном случае используется тот факт, что любой комплекс автоматический фиксации «фоткает» машину не в момент превышения ею скорости или выезда на «выделенку», а лишь когда она приблизится к камере на 25–50метров. Зная это и примерную высоту, на которой обычно располагаются камеры, легко можно вычислить угол наклона госномера, при котором он будет располагаться параллельно направлению съемки.

И у «механизации» рамки госномера, и у изменения ее угла наклона есть один большущий минус. Все хорошо только до первой остановки сотрудником ДПС. Подобные изменения бросаются в глаза, и увлекательная беседа на тему устройств и материалов, «препятствующих или затрудняющих идентификацию», со служивым гарантирована.

Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего. Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит, и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт, у полицейских вряд ли получится.

…Мы уверены, что перечислили далеко не все способы противодействия камерам фиксации нарушений ПДД, ведь русский Левша фантазией и умениями не обделен. Но так же уверены и в том, что закон, какой бы он ни был, надо соблюдать неукоснительно. Да, камеры фиксации нередко сбоят, ошибаются и даже перенастраиваются иными гаишниками в целях пополнения регионального бюджета. Но и в этом случае свою правоту лучше доказывать в суде, чем выступать мелким жуликом.

www.mk.ru

Спрятать номер от камер — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

После введений автобусных полос на дорогах нашей необъятной Родины начал подумывать о том, как прятать номер. Пересмотрел в интернете много разных приблуд, почитал отзывы, узнал цены. Есть множество решений на этот счет, но:1. рамка-шторка — ну очень уж палевно (скрывает в открытом виде чуть ни пол-номера, и толщина мама не горюй);2. номер-перевертыш — вроде не плохо, но толщина тоже не маленькая, хоть и поменьше, чем шторка, ну и цена приличная;3. нано-пленки — видел тесты, что это бред, да и при визуальном осмотре видны наклейки на номере;4. магнит на номер — в принципе не плохо, но каждый раз крепить металлическую планку…;5. рамка, которая от скорости отгибается, видно, наверное за километр.

Увидел я как-то откидную рамку, но конечно, цены и сложность установки останавливали. Решил обойтись малой кровью и купил гнущуюся трубку, петли и пружину с ручкой и начал творить.

Однако, из-за не такого большого угла я как-то словил несколько камер. После этого решил модернизировать и установить вместо ручной рамки электрическую с кнопкой. Приобрел откидную рамку и встроил в бампер, предварительно немного откорректировал купленную рамку, чтобы была не заметна.

Полный размер

наметил где вырезать

Полный размер

откорректировал рамку

Полный размер

вставил в бампер

Полный размер

ну и кнопка открытия/закрытия (оранжевая)

Цена вопроса: 2 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также