Стартер не крутит ваз 2109 инжектор


Не заводится ВАЗ 2109: стартер не крутит, что делать? Распространение причины поломки, ремонт своими руками

Содержание:

  1. Популярные причины неисправности
  2. Редкие ситуации

Сегодня рассмотрим ситуации, почему не крутит стартер на автомобиле ВАЗ 2109, а также отдельно рассмотрим более редкие, но случающиеся ситуации.

Устройство узла

Популярные причины неисправности

На наиболее распространенные причины приходится порядка 95% всех случаев, когда стартер не крутит. Потому первым делом обращаем внимание на них.

Стартер не крутится в разных ситуациях по-разному. Это важно учитывать и четко прослеживать все сопутствующие симптомы. Так вы даже без помощи специалистов сумеете вернуть агрегат в строй и возобновить нормальную работу системы зажигания

Ситуация

Вероятные причины

Наблюдается один щелчок, после чего стартер затихает

  • Силовые болты на втягивающем реле перегорели. Потому до него не удается дойти напряжению или оно составляет меньше необходимых 12 Вольт;
  • Сломалась или деформировалась вилка, которая выталкивает бендикс. По этой причине бендикс не может полностью дойти до маховика, сердечники частично входят в катушку. Контакты не могут разомкнуться;
  • У бендикса стерлись зубцы. Это не дает напряжению от втягивающего реле дойти до стартера;
  • Произошел износ втулок якоря или щеток;
  • Замкнуло обмотку

Происходит несколько последовательных щелчков

  • Села аккумуляторная батарея. Проверьте, подзарядите при необходимости;
  • Ослабло крепление клемм аккумулятора или они окислились;
  • Удерживающая обмотка не фиксирует должным образом сердечник, втягиваемый втягивающей обмоткой

Щелчки полностью отсутствуют, как и прочие признаки жизни стартера

  • Произошло короткое замыкание обмотки. В таких ситуациях отчетливо наблюдается запах гари, появляется дым;
  • Разрушилось кольцо в редукторе пускового устройства;
  • Деформировался, повредился ключ. Если его заменить, проблема может исчезнуть

Бендикс

Не редко простая разборка и чистка внутренних компонентов стартера позволяет устранить проблемы с его функциональностью. Потому после снятия устройства и не обнаружения внутри него поврежденных элементов, попробуйте тщательно все зачистить, собрать и установить на место. Вполне вероятно, стартер начнет крутить.

Редкие ситуации

Случаются они заметно реже тех, что мы описали выше. Но исключать их ни в коем случае не стоит.

Изучив представленные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего пускового устройства и автомобиля, который перестал крутить или щелкает, но не крутит.

  1. При инжекторном двигателе в морозную температуру около -20 градусов по Цельсию все приборы функционируют. Это говорит о том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При этом стартер почему-то крутить отказывается. Ваши действия:
    • Если при попытке завести двигатель щелчков нет, проверьте состояние предохранителя, проводки и втягивающего реле;
    • При наличии щелчков наиболее вероятным источником проблем является втягивающее реле. Оно подлежит замене.

 

  1. В течение всего дня двигатель нормально заводился, а вечером вдруг перестал нормально работать. При повороте ключа в замке зажигания наблюдается только щелчок, но стартер не крутится. При попытке завести мотор несколько раз подряд раздается несколько щелчков. Ваши действия:
    1. Зарядите аккумуляторную батарею;
    2. Обожмите, зачистите и потуже затяните контакты на стартере и аккумуляторе;
    3. Если первые два пункта не дали результата проверьте саму батарею. Для этого проволокой замыкаются ее контакты. При исправной АКБ появится искра, плавящая проволоку;
    4. Подключите плюс от аккумулятора прямо на втягивающее реле. Если стартер молчит, замените стартер.

АКБ автомобиля

  1. В течение дня автомобиль заводился без проблем. Но после простоя в несколько минут попытки завести машину завершаются провалом. Поворачивая ключ, реле срабатывает, но стартер упорно не хочет крутиться. Замкнув два болта втягивающего реле, все завелось. Доехали до пункта назначения, остановились, выключили двигатель. При повторной попытке завестись та же ситуация. Только замыкание болтов уже не действует. Ваши действия:
    • Разберите корпус пускового устройства;
    • Проверьте состояние щеток. Высока вероятность того, что они полностью стерлись. Отсюда такой эффект;
    • Замените щетки на новые. Это дешевле, чем полностью менять агрегат.

  1. Стартер не крутит. При попытке замкнуть его только возникает шум, как при работе дрели. Двигатель при этом не подает признаков жизни. А вот с толкача завести удалось без проблем. Ваши действия:
    • Убедитесь, что ваш стартер исправен;
    • Если с ним все в порядке, отправляйтесь в монтажный блок, проверяйте предохранители;
    • Также изучите состояние замка зажигания. Не исключено, что проблема с ним;
    • Не забудьте обязательно проверить проводку на наличие разрывов, замыканий;
    • Проверьте состояние контактов. Не редко минус не поступает на реле стартера только по банальной причине окисления или обгорания провода.

Разобравшись в причинах отказа в работе стартера, можно своими силами вернуть устройство к жизни. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а порой и простая чистка устройства, дает возможность на длительный срок возобновить функциональность одного из главных элементов системы зажигания.

 Загрузка ...

Стартер ВАЗ 2109 - поломка, их причины и решения

Стартер

является незаменимым элементом системы запуска каждого автомобиля. По своей конструкции это своего рода источник постоянного тока, который раскручивает коленчатый вал до скорости, необходимой для запуска ДВС. И если ваш железный конь внезапно перестает заводиться, то источник проблемы следует искать в этой детали. Но не всегда после обнаружения поломки следует заменять эту запчасть. Возможно, неисправность скрыта в батарее или отдельных элементах стартера.Но как именно выяснить точный источник неприятностей и что в такой ситуации изменить? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Прежде чем перечислять повреждения, хочу отметить, что стартер на ВАЗ 2109 имеет аналогичную конструкцию со всеми моделями «Жигули» 2104-2107, поэтому данная инструкция будет полезна всем владельцам отечественных ВАЗов.

Причины и устранение неисправностей

Первое, с чем могут столкнуться автомобилисты, - это когда тяговое реле двигателя и якорь стартера не работают при повороте ключа зажигания.

Причины и пути решения этих проблем несколько. Во-первых, речь может идти о неисправном или разряженном аккумуляторе. В этом случае вам следует зарядить или заменить аккумулятор. Во-вторых, неисправность может спрятаться в окисленных выводах аккумулятора или в открученных наконечниках. Выход - очистить клеммы аккумулятора от грязи. Также удалите наконечники, смажьте их и подтяните. В реле есть обрывы, точнее - в его обмотке. В этом случае единственным выходом из ситуации может стать замена этой детали.

Второй случай - стартер ВАЗ 2109 работает, но с постоянным шумом.

Для этого есть три причины. Первая - это повреждение валов вала якоря или вкладышей подшипников. Для возобновления работы двигателя ВАЗ 2109 стартер должен быть полностью заменен. Вторая причина может быть скрыта в сломанной крышке этой детали или ее ослабленном креплении. Менять нечего, нужно просто затянуть гайки, которые крепится стартер ВАЗ 2109. И последняя причина - перекос этой части.Это означает, что стартер был неправильно зафиксирован во время установки. Чтобы решить проблему, вы должны проверить надежность всех крепежных элементов. Если эта часть действительно перекошена, вам нужно удалить ее и переустановить в соответствии с правилами.

Третий случай - когда запускается двигатель,

.

Почему бы не запустить ВАЗ-2109?

Конечно, каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 или машина - неважно. Симптомы все одинаковые. В сегодняшней статье мы обсудим, почему бы не запустить 2109 (карбюратор и инжектор), и как решить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание - аккумулятор. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке более недели. Аккумулятор имеет тенденцию терять заряд. Зачастую особенно с этим сталкиваются автомобилисты зимой.Ночная батарея может потерять до 30 процентов от общего заряда. Решение вопроса - зарядка аккумулятора. Однако бывают случаи, когда вам нужно идти прямо сейчас. Выход есть. Вы можете включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким образом мы активируем электролит в батарее, тем самым увеличивая уровень напряжения. Когда электролит вступает в силу, батарея нагревается и соответственно увеличивает ток. Что делать, если не запускается ВАЗ 21099, инжектор (стартер не крутится)? Это возможно даже с заряженной батареей.И причина этого в том, что терминалы на нем. Присутствие кислоты и налета способствует плохому контакту, в конечном итоге не запускается 2109 (инжектор 8 клапанов). Причины - это белый налет, который необходимо очистить наждачной бумагой. Далее клеммы одеваются на место и машина должна успешно стартовать.

Ignition

Но что, если даже с заряженным аккумулятором не запустится ВАЗ 2109? Проблема обнаружена в системе зажигания. Первое, на что стоит обратить внимание - распределитель и его проводка.Симптомы - закручивается стартер, иногда «хватается», однако, не заводится. И автолюбитель в том, что машина, «которая собирается запустить», заводит стартер за 20-30 секунд. И так до тех пор, пока не разрядится батарея. Они не должны этого делать. Стартер должен вращаться не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае вы просто положите аккумулятор. Бывает, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к искре.Есть только четыре-один на каждый цилиндр. О поломке говорит наличие искр при соединении свечей с проводом. Это особенно заметно ночью. По периметру проволоки время от времени проскальзывают маленькие искры, часто синие и белые. Если это так, элемент должен быть заменен. Ресурс высоковольтных проводов в автомобиле ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких частей ...

Затопленная часть двигателя

Такая ситуация возникает у вас после эксплуатации автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя. Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель, может помешать нормальной искре - ползунок не может произвести искру, необходимую для воспламенения смеси. Чтобы избежать этого, нет необходимости использовать скоростную езду по лужам, а при мытье двигателя - тщательно закрывать все элементы зажигания, включая свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать с помощью мультиметра. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен подавать ток, необходимый для создания искры в камере сгорания. Если на машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров & ndash; тройная.

Свечи

Извлеките их из буенапосада (сделайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), с помощью свечного ключа выньте элементы.Если у них есть следы налета, залитые бензином или просто грязные - проблема в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха изделие не может воспламенить смесь. В итоге не заводится 2109 (карб), стартер крутится, появляется искра. Следует проверить зазоры электродов - они не должны превышать 0,8 мм. Также высушите предметы, а затем очистите от грязи сухой тканью.

Что делать, если ключа нет?

При отсутствии ключа от свечи вы можете сушить предметы другим способом.Этот автомобиль ставится на «нейтральную», включается зажигание. Утапливая на педаль газа до пола и раскручивая стартер 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха - свеча успешно высушена. Важно помнить, что при таких операциях количество масла на стенках цилиндра уменьшается. Поэтому злоупотреблять этим способом не нужно, чтобы мотор не работал «всухую».

Грязный

Это приводит к засорению, которое не запускает ВАЗ 2109. И не имеет значения carburatori, если это двигатель или инжектор.Проверить состояние воздушного фильтра легко. На карбюраторе и впрыске топлива следует снять крышку корпуса (с той лишь разницей, что он железный, а второй - пластиковый). Затем вытащите элемент и посмотрите на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если в них присутствуют частицы пыли и грязи, воздух через них не сможет пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается, что не запускается 2109 карбюратор: стартер крутится, искра есть. Зимой периодически осматривайте его состояние.Такой фильтр, как на фото справа, больше не используют. Да, вреда для мотора у него не будет, однако частые перерывы в работе будут. Как следствие, камера будет заполнена слишком бедно - отсюда отсутствие «тяги» мощности, сбои в ускорении и большой расход топлива. Замена этой части на новую, как только вы избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже одного раза в 10 тысяч километров. Если транспортное средство проезжает в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на два.Пыль и грязь - главные враги фильтра.

Предохранители

ВАЗ 2109 имеет довольно непрактичное расположение блока предохранителей - между лобовым стеклом и пространством капота. Вся грязь, пыль и другие отложения накапливаются на этом устройстве. Если крышка не закрыта, после дождя элементы могут намокнуть, делая их «короткими». Самый основной в нашем случае - предохранитель топливного насоса. Если он сгорел, топливо не сможет пройти из бензобака в камеру. И никакая «чистка» не спасет.Чтобы не попасться в такую ​​нелепую ситуацию, опытным водителям рекомендуется всегда иметь при себе набор новых предохранителей.

Зазоры клапанов

Карбюратор «восьмой» и «девятый» с двигателем 1.3 отсутствует в толкателе. Из-за этого клиренс необходимо устанавливать каждые 20 тысяч километров. «Ограниченный» клапан не может обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель сломался - его трудно запустить. Они устанавливаются с помощью регулировочных и стопорных гаек.

Масло

Из-за густого масла в двигателе не запускается.Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла снижается компрессия - двигатель не способен обрабатывать смесь. Зимой густая нефть стекает вниз и, пытаясь запуститься сверху цилиндра, выливает бензин, растворитель и выбрасывает его со стен.

Фазоинхронизация

Что делать, если не запускать инжектор 2109 (стартер не вращается - щелчки)? Следует обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Возможно, он выпал из ярлыков и система не смогла произвести фазу.Также возможна поломка. Признаться в этом не рекомендуется, особенно на двигателях с рабочим объемом 1,3 литра. На этих моторах при открытии просто гнет клапан. Поэтому необходимо следить за его состоянием и, если наименьшее количество трещин заменить. Летать на нем можно из-за плохого натяжения ролика. Проверить растяжение очень просто - если предмет касается пластикового защитного чехла, его следует затянуть.

Starter

Если он не вращается даже с заряженной батареей, скорее всего, он вышел из строя.Для его замены необходимо:

  1. Снять клеммную колодку с реле стартера.
  2. Открутите и снимите клемму соленоида привода.
  3. Снимите болты защиты двигателя.

Далее стартер должен вытащить. Для установки нового элемента необходимо соблюдать некоторые правила:

  • Все крепежные гайки затягиваются попеременно с равномерным усилием. Таким образом, вы снижаете риск смещения стартера.
  • Наденьте контактную клемму на болт и установите все ранее разобранные колодки.
  • Установите вместо штатной защиты двигателя.

И, конечно же, ключевое соображение при замене этого элемента - предварительно отсоединить клемму на аккумуляторе.

Итак, мы нашли причины не начинать 2109.

.
Заполняет свечи на инжекторе, что мне делать? Заправляет свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Вероятно, каждый автолюбитель столкнулся с такой проблемой, когда после короткого холостого хода машина неожиданно отказалась заводиться. И тому может быть дюжина причин. Наиболее вероятным является разряженный аккумулятор. Однако может произойти что-то еще - например, машина перестала работать из-за попадания топлива на свечи. И не только на карбюраторных машинах он залит свечами. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неприятности.

Исключение составляет даже не иномарка. Вот почему в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему он заполняет свечи на инжекторе и как решить эту проблему.

Причины

Наиболее распространенной из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - свечи на инжекторе заливают чаще зимой при отрицательных температурах, чем летом. И это не аномалия. Для этого есть объективные причины. С понижением температуры смешивание топливовоздушной смеси осложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина в холодном воздухе.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливные инжекторы, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это главная причина, почему свеча затоплена.

А что происходит в этот момент в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать необходимое сжатие в цилиндрах, одновременно пытаясь произвести искру, чтобы вызвать вспышку. В этом случае не стоит забывать и о качестве нашего топлива - большое количество загрязнений и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие проблемы.

При идеальном сжатии свечи могут запускаться даже с минимальным импульсом, но это происходит только на новых автомобилях. Поэтому он заполняет свечи на инжекторе чаще на машинах старше 3-5 лет.

Что происходит?

В результате мы получаем слабую искру, сжатие на холоде не соответствует нормальным параметрам. И струи в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая также заливает свечи, и они, в свою очередь, перестают генерировать искру для зажигания смеси.Таким образом, машина перестает нормально заводиться, и когда вы откручиваете свечи, вы можете визуально увидеть скопление посторонних жидкостей на их поверхности.

Решение проблем

Как решить эту проблему? В руководстве для современных автомобилей написано следующее: «Если вы заправляете свечи на инжекторе, вам нужно их открутить и аккуратно высушить». При этом стартер необходимо прокручивать в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Затем высушенные свечи снова вставляются на свое первоначальное место, а затем запускается двигатель.Таким образом, нам предлагается устранить проблему автопроизводителя.

Но есть еще один народный способ устранить это несчастье. Если свечи залиты холодным (инжектором), то перед запуском и их сушкой запустите двигатель следующим образом. Для инжекторного двигателя педаль газа прижимается к полу до тех пор, пока она не остановится, стартер прокручивает двигатель в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает завести автомобиль. Суть этих манипуляций заключается в продувке воздуха «мокрыми» свечами (при этом подача топлива полностью блокируется).

Что я могу сделать, если после этого двигатель не запускается?

В этом случае необходимо высушить эти элементы. В общем, свечи, которые идут к инжекторным двигателям, ничем не отличаются от тех, которые установлены на карбюраторе, поэтому описанный ниже метод можно считать универсально применимым.

Способ заключается в следующем. После отвинчивания свечи очищают специальной металлической щеткой от скопившегося осадка, затем сушат обычным феном.Кроме того, вы можете держать их над горелками газовой плиты. Затем проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В этом случае двигатель запустится точно при правильной температуре.

Что, если я заправляю свечи на инжекторе каждый день?

Бывает, что бензин попадает туда каждый раз утром. Конечно, каждый день проводить аналогичные работы по сушке быстро скучно даже самому терпеливому автомобилисту, поэтому в этой ситуации мы отправляем аппарат на диагностику.Вы можете заказать эту услугу на СТО, и вы можете сделать это самостоятельно. В последнем варианте следует диагностировать свечи зажигания по качеству генерации искры, ее выходу из катушки зажигания, проверять чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема заключается в одной из этих деталей.

При каких условиях свеча не будет заполняться бензином?

Чтобы внезапно не столкнуться с подобной проблемой в гараже, вы должны всегда держать свой автомобиль в технически исправном состоянии.Условия, исключающие возникновение этой проблемы:

  1. Хороший стартер.
  2. Хорошо заряженный аккумулятор.
.

Смотрите также