Стартер ниссан альмера классик


Ремонт стартера(попытка #1)а также небольшое ТО — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем бесить меня начал стартер ой как сильно, не всегда схватывает…поворачиваешь ключ, либо заводится без проблем, либо просто щелчок…и тишина…почитав бж, купил щеткодержатели cargo 139238,приехал к другу, сняли стартер, через верх снимали, снимая гофру, большое спасибо конструкторам за удобство, в общем разобрал стартер, почистил, промазал, заменил щеткодержатель с щетками, старые прям норм подтерлись, все собрал нормально, поставили назад, пробный пуск, все идеально и так раз 20,все норм схватывает, машину выгнали с гаража, поставили на улицу, пошли домой пить чай, перед выходом брелком завожу…фига…такая же фигня, грешу первым делом на реле стартера, надо было и его заменить сразу…не купил, думал проканает буду брать тоже cargo ток 133288,но еще грешу на замок зажигания(очень надеюсь что не он)в общем вот так, стартер щелкает, но иногда не крутит…а так работает тихо, без посторонних шумов, при заводке еле слышно как крутит, внутри все девственно, чутка ток запыленно было, так что у кого такое было, как решили?Заодно сегодня заменил масло, заменил свечи, фильтра, машинка сразу поехала резвее, т.к. свечи уже хотели сказать пока, сейчас и тяга появилась и расход чуток упал, жду советов по стартеру, кстати у друга лежал стартер от галанта, практически 1 в 1 похожи, но х.з

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 186000 км

Page 2

В общем бесить меня начал стартер ой как сильно, не всегда схватывает…поворачиваешь ключ, либо заводится без проблем, либо просто щелчок…и тишина…почитав бж, купил щеткодержатели cargo 139238,приехал к другу, сняли стартер, через верх снимали, снимая гофру, большое спасибо конструкторам за удобство, в общем разобрал стартер, почистил, промазал, заменил щеткодержатель с щетками, старые прям норм подтерлись, все собрал нормально, поставили назад, пробный пуск, все идеально и так раз 20,все норм схватывает, машину выгнали с гаража, поставили на улицу, пошли домой пить чай, перед выходом брелком завожу…фига…такая же фигня, грешу первым делом на реле стартера, надо было и его заменить сразу…не купил, думал проканает буду брать тоже cargo ток 133288,но еще грешу на замок зажигания(очень надеюсь что не он)в общем вот так, стартер щелкает, но иногда не крутит…а так работает тихо, без посторонних шумов, при заводке еле слышно как крутит, внутри все девственно, чутка ток запыленно было, так что у кого такое было, как решили?Заодно сегодня заменил масло, заменил свечи, фильтра, машинка сразу поехала резвее, т.к. свечи уже хотели сказать пока, сейчас и тяга появилась и расход чуток упал, жду советов по стартеру, кстати у друга лежал стартер от галанта, практически 1 в 1 похожи, но х.з

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 186000 км

www.drive2.ru

Снятие-разборка-чистка-переборка стартера — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ну вот я и собрался с мыслями проделать данную операцию, т.к. с каждыми выходными становится все холоднее и холоднее, а 1-2 секундный скрежет при пуске холодного двигателя все чаще и чаще, хотя еще 3-4 месяца назад он был довольно редок.Сразу скажу, что откручивание основных двух болтов было произведено сверху, т.к. снизу было несподручно и в целом можно было обойтись без ямы, но все же защита была снята и началось обследование пациента на главный вопрос, а где вообще стартер и что тут откручивать?:) собственно это было, на мой взгляд, самым трудным, и долгим по времени (если делать первый раз).Итак поехали.Снимаем клеммы с аккумулятора.Откручиваем непонятную кочергу, чтобы она нам не мешала, которая крепится болтами снизу и сверху и минусовую клемму стартера.Идем к левому крылу (водительскому) и нагнувшись почти к нему вплотную можем увидеть винт, который нам необходимо отвернуть, он на 13 или 14.Отщелкиваем разъём и пытаемся отвернуть второй винт крепления стартера. Снизу-вверх стрелкой указана стяжка на защелке, которая крепит гофру к стартеру, вытаскиваем ее. Здесь также видно снятую минусовую клемму.Ох, сколько матов и плясок было вокруг этого второго болта (он расположен на противоположной стороне первому и его также можно увидеть пригнувшись к уже правому крылу).Около получаса и все безрезультатно, думал уже не получится…Собственно был уже вечер, т.к. приехали на дачу уже в районе 7-8, и решено было отложить на следующее утро.Но не дождался тот болт утра:) Бутылка водки, хорошая закуска, звонок другу от девушки и я решил их оставить, пошел в гараж. Идти уже было трудновато, да и наощупь чтобы включить свет… короче с первого подхода враг был побежден! Довольные мы легли спать, т.к. продолжать что-то делать мы были уже не в состоянии, да и ночь уже была на дворе.Наутро из недр подкапотного пространства был извлечен виновник торжества!Начинаем вскрытие пациента.Откручиваем два длинных винта на 10 и клемму.Разделяем конструкцию на две части, после чего поддеваем защитную крышку справа и снимаем ее.Снимаем корпус электродвигателя, просто стянув его.Чтобы увидеть состояние щеточного узла, да и почистить все там отворачиваем два винта.Вот что попадает к нам в руки. Щетки еще походят, их размер около 10мм.Берем в руки другую часть, извлекаем из нее три шестеренки и основную шестерню. Не теряем под шестерней прокладку.Вытаскиваем бендикс на валу и соленоид. Предварительно отвернув винт, показанный стрелкой снизу вверх, у меня так и не получилось, что немного затруднило чистку, т.к. две части оказались связанными проводом.Снимаем бендикс с вала. Для этого стягиваем втулку вправо.И снимаем стопорное кольцо влево.На данном этапе тоже возникли некоторые трудности, я поддевал тонкой отверткой и разжимал его. Разжимать не бойтесь, т.к. без этого все равно никак не натянуть его обратно, оно потом хорошо зажимается плоскогубцами и встает на своё место.Имеем следующее.Самое время отдохнуть и перекусить.Собственно далее все хорошенько чистится и протирается. Кое где хорошо помог очиститель карбюратора, ох и едреная штука оказалась.После чистки обильно смазываем литолом вращающиеся части.И собираем все в обратном порядке:)Ставим на своё законное место агрегат и проверяем:)Все работает без проблем, прошло 5 суток, соответственно 10 холодных пусков (утром и вечером).Полет нормальный и беззвучный, чего собственно я и хотел:)В тот же день была почищена и обучена дросс заслонка и заменены направляющие суппортов, т.к. был прецедент заклинивания, но об этом может быть в другой раз:)

Буду рад, если сия информация окажется полезной кому-нибудь:)

Page 2

Ну вот я и собрался с мыслями проделать данную операцию, т.к. с каждыми выходными становится все холоднее и холоднее, а 1-2 секундный скрежет при пуске холодного двигателя все чаще и чаще, хотя еще 3-4 месяца назад он был довольно редок.Сразу скажу, что откручивание основных двух болтов было произведено сверху, т.к. снизу было несподручно и в целом можно было обойтись без ямы, но все же защита была снята и началось обследование пациента на главный вопрос, а где вообще стартер и что тут откручивать?:) собственно это было, на мой взгляд, самым трудным, и долгим по времени (если делать первый раз).Итак поехали.Снимаем клеммы с аккумулятора.Откручиваем непонятную кочергу, чтобы она нам не мешала, которая крепится болтами снизу и сверху и минусовую клемму стартера.Идем к левому крылу (водительскому) и нагнувшись почти к нему вплотную можем увидеть винт, который нам необходимо отвернуть, он на 13 или 14.Отщелкиваем разъём и пытаемся отвернуть второй винт крепления стартера. Снизу-вверх стрелкой указана стяжка на защелке, которая крепит гофру к стартеру, вытаскиваем ее. Здесь также видно снятую минусовую клемму.Ох, сколько матов и плясок было вокруг этого второго болта (он расположен на противоположной стороне первому и его также можно увидеть пригнувшись к уже правому крылу).Около получаса и все безрезультатно, думал уже не получится…Собственно был уже вечер, т.к. приехали на дачу уже в районе 7-8, и решено было отложить на следующее утро.Но не дождался тот болт утра:) Бутылка водки, хорошая закуска, звонок другу от девушки и я решил их оставить, пошел в гараж. Идти уже было трудновато, да и наощупь чтобы включить свет… короче с первого подхода враг был побежден! Довольные мы легли спать, т.к. продолжать что-то делать мы были уже не в состоянии, да и ночь уже была на дворе.Наутро из недр подкапотного пространства был извлечен виновник торжества!Начинаем вскрытие пациента.Откручиваем два длинных винта на 10 и клемму.Разделяем конструкцию на две части, после чего поддеваем защитную крышку справа и снимаем ее.Снимаем корпус электродвигателя, просто стянув его.Чтобы увидеть состояние щеточного узла, да и почистить все там отворачиваем два винта.Вот что попадает к нам в руки. Щетки еще походят, их размер около 10мм.Берем в руки другую часть, извлекаем из нее три шестеренки и основную шестерню. Не теряем под шестерней прокладку.Вытаскиваем бендикс на валу и соленоид. Предварительно отвернув винт, показанный стрелкой снизу вверх, у меня так и не получилось, что немного затруднило чистку, т.к. две части оказались связанными проводом.Снимаем бендикс с вала. Для этого стягиваем втулку вправо.И снимаем стопорное кольцо влево.На данном этапе тоже возникли некоторые трудности, я поддевал тонкой отверткой и разжимал его. Разжимать не бойтесь, т.к. без этого все равно никак не натянуть его обратно, оно потом хорошо зажимается плоскогубцами и встает на своё место.Имеем следующее.Самое время отдохнуть и перекусить.Собственно далее все хорошенько чистится и протирается. Кое где хорошо помог очиститель карбюратора, ох и едреная штука оказалась.После чистки обильно смазываем литолом вращающиеся части.И собираем все в обратном порядке:)Ставим на своё законное место агрегат и проверяем:)Все работает без проблем, прошло 5 суток, соответственно 10 холодных пусков (утром и вечером).Полет нормальный и беззвучный, чего собственно я и хотел:)В тот же день была почищена и обучена дросс заслонка и заменены направляющие суппортов, т.к. был прецедент заклинивания, но об этом может быть в другой раз:)

Буду рад, если сия информация окажется полезной кому-нибудь:)

www.drive2.ru

Стартер Ниссан Альмера Классик

Стартер Ниссан Альмера Классик принимает непосредственное участие в пуске двигателя автомобиля. Неисправности стартера в основном обусловлены неполадками в электрике автомобиля. При неисправном стартере завести автомобиль привычным способом не получится.

Стартер на Ниссан Альмера: конструкция

Стартер Ниссан Альмера принципиально не отличается от аналогичной части других автомобилей. Его основными составляющими можно назвать:

  • Электромотор.
  • Щетки.
  • Якорь.
  • Втягивающее реле.

Где находится стартер Ниссан Альмера Классик?

Доступ к стартеру Альмеры удобнее получить снизу. Он находится внизу двигателя, над выпускным коллектором. Сверху разглядеть его не представляется возможным.  

Стартер Альмера Классик: основные неисправности

Для стартера Альмеры характерны следующие виды неисправностей:

  • Не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле.
  • Реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается очень медленно.
  • Тяговое реле срабатывает многократно и отключается.
  • При вращении якоря не вращается маховик.
  • Посторонний шум при вращении якоря.

Основными причинами этих неисправностей являются разряженный или неисправный аккумулятор, разрывы в электрической цепи питания стартера, а также повреждения отдельных элементов стартера.

Если у вас не заводится автомобиль, и вы не знаете точную причину, помимо непосредственно стартера и в целом электрики, она может крыться и в топливной системе.

Сколько стоит стартер Ниссан Альмера Классик

Цена оригинального стартера на Альмеру Классик составляет около 15 000 рублей. Бендикс стартера обойдется примерно в 1000 рублей.

Все производители рекомендуют приобретать оригинальные запчасти на автомобиль, однако, для многих деталей существуют добротные аналоги. При подборе неоригинальных запчастей лучше иметь при себе снятую деталь для сравнения или хотя бы её фото.

Замена стартера Ниссан Альмера Классик

Замена стартера на Альмере Классик производится только снизу, на яме или эстакаде.

Стартер крепится на двух болтах. Чтобы его снять, необходимо их открутить, отсоединить провода и снять деталь.

Разборка стартера Ниссан Альмера Классик

Разборка стартера Альмеры производится в следующем порядке:

  • Открутите две шпильки, соединяющие между собой две половины стартера.
  • Рассоедините две половины стартера.
  • Открутите два болта на крышке, чтобы отсоединить якорь и щетки.
  • Отсоедините втягивающее реле.
  • Вытащите шестеренки и механическую часть стартера.
  • Снимите стопорное кольцо.

После разборки все части стартера необходимо тщательно очистить от загрязнений и собрать в обратном порядке.

modtop.ru


Смотрите также