Стоп линия перед светофором на каком расстоянии останавливаться


Место остановки на красный сигнал светофора

Многие водители при подъезде к регулируемому перекрестку и включении запрещающего сигнала останавливаются непосредственно перед светофором, а водители проезжающие вперед вызывают у них много негодования и негатива, сопровождая фразой: «Куда вылез?» В этой статье мы выясним насколько это негодование обосновано и как правильно останавливаться на запрещающий сигнал в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

В ПДД остановка на запрещающий сигнал описана достаточно понятно, но с некоторыми условиями, которые многие просто не учитывают. Пункт 6.13  регламентирует остановку на запрещающий сигнал светофора.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком  ), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Это все, что нужно знать для остановки на запрещающий сигнал. Посмотрим подробнее.

Если имеется стоп-линия, то останавливаться надо перед ней. Отметим, что стоп-линия может быть не только в виде разметки 1.12, но и в виде знака  .

6.16 «Стоп-линия».

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

При отсутствии разметки —  линия остановки воображаемая, располагается перпендикулярно краю проезжей части от знака.

Если стоп-линия отсутствует водитель должен въехать на перекресток и остановиться перед пересекаемой проезжей частью, с учетом пункта 13.7 правил.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Обратите внимание:

  1. Основной светофор остается позади и ожидать разрешающий сигнал уже придется на дополнительном светофоре, регулирующем движение на перекрестке в данном направлении
  2. Если выезд на перекресток был при разрешающем сигнале, вы должны покинуть его, даже если включился запрещающий сигнал вне зависимости в каком месте на перекрестке вы находитесь.
  3. Не должно создаваться помех пешеходам. Зачастую, выполняя требование остановиться перед пересекаемой проезжей частью остановка осуществляется на пешеходном переходе и при наличии на нем пешеходов им будет естественно создана помеха. Так как понятие «перед пересекаемой проезжей частью» не определено, а помеха определенно будет создана, то необходимо сначала убедиться в отсутствии пешеходов на переходе и только после этого двигаться к пересекаемой проезжей части

Еще один момент — не путать временное прекращение движения по требованию правил с остановкой по определению ПДД. Получается некий парадокс — остановка на запрещающий сигнал светофора не является остановкой, следовательно правила остановки при прекращении движения по причине запрещающего сигнала в этом случае не распространяются (например также как при остановке в пробке) и останавливаться на пешеходном переходе не запрещено.

Остановку перед железнодорожным переездом регулирует п. 15.4 Правил:

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака   или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Во всех остальных случаях останавливаться нужно непосредственно перед светофором.

Дорог Вам без препятствий!

Последовательность светофоров -

Во время обучения вождению вы встретите много светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности движения света достаточно простое, часто возникают большие проблемы при работе с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно иметь постоянную осведомленность о том, что вас окружает.

Велосипедисты и, в частности, пешеходы могут быть непредсказуемыми вокруг оживленных перекрестков, управляемых светом.

В этом руководстве приведена информация о последовательности сигналов светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также пояснения к светофильтрам и правилам и законам, которые должны соблюдаться на светофорах.

Великобритания светофоров последовательность объясняется

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться прямо за белой линией остановки на светофоре.
  • Красный и желтый светофор
    Также означает остановку, но может подготовиться к поездке. Транспортное средство не должно проходить через огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда индикатор загорится зеленым, вы можете продолжить, если путь свободен.
  • Янтарный светофор
    Когда загорается один янтарный свет, вы должны подготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете пройти только через янтарь, если вы только что пересекли линию остановки, когда она меняется, или слишком близко к линии остановки, и остановка может привести к аварии.



Светофор светофильтров

Светофорный фильтр

Зеленый светофорный фильтр позволяет движению двигаться в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над трафиком, поскольку при повороте они будут светиться красным. Как и во всех перекрестках, будьте внимательны с пешеходами и велосипедистами, совершая поворот. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист или пешеходный переход будут находиться там, где их не должно быть.

Водитель-учащийся также относительно часто фокусируется в основном на красном свете и не замечает, что зеленый свет фильтра загорается, позволяя продолжить. Во время экзамена по вождению, если вы в течение некоторого времени не распознали зеленый свет фильтра или экзаменатор даже уведомил вас о фильтре с подсветкой, это может привести к неудаче вашего экзамена по вождению. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за огнями основной фазы.

Соединительные коробки

Светофорные фильтры могут быть расположены в любом месте, в том числе на перекрестках. Имейте в виду, если присутствует переход желтого поля. Если горит зеленый фильтр, вы можете продолжить, только если ваш выход свободен и вы не должны останавливаться на желтом поле.




Светофор фильтров правила

Ниже следуют правилам поворота красного автомобиля на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Зеленый световой фильтр с подсветкой

Зеленый свет фильтра с подсветкой

Если вы поворачиваете направо, как показано на диаграмме, и светофор зеленого фильтра светится, встречный трафик будет иметь красный свет
, который дает вам приоритет для продолжения. (Изображение может быть увеличено)


Зеленый свет фильтра не горит

Зеленый свет фильтра не горит

Если вы поворачиваете направо и ваш зеленый световой индикатор не горит или он различается, вы все равно можете продолжить, если горит зеленый индикатор на полной фазе.Однако вы должны уступить встречным транспортным средствам и ждать в точке поворота. (Изображение можно увеличить).


Светофор стал красным

Светофор стал красным

Если вы ждете, чтобы повернуть направо, и загорится красный свет, убедитесь, что вы выходите из перекрестка, поворачивая направо, когда остальные встречные транспортные средства разойдутся. Никогда не оставайтесь в соединении, поскольку вы остановите движение. (Изображение можно увеличить).


Светофорная остановка

Все светофоры имеют остановочную линию.Продвинутые линии остановки, такие как изображения выше, позволяют велосипедистам останавливаться впереди других транспортных средств в заливе, часто в альтернативном цвету для дороги. Весь трафик должен останавливаться на первой линии, когда светится красный свет, и избегать входа в отсек для велосипеда, когда он неподвижен.

Медленное движение

Пробки на дорогах и медленное движение на перекрестках со световым движением часто приводят к разочарованию многих водителей, особенно когда перекрестки блокируются, когда ваш индикатор горит зеленым светом. Технически это не незаконно, чтобы заблокировать перекресток, если не действуют запреты, такие как желтая коробка.Другие рекомендации, такие как advis Keep Clear ‘дорожная разметка также могут быть на месте. Однако блокировка перекрестка препятствует движению транспорта, поэтому входите в него только тогда, когда вы уверены, что сможете его очистить - даже если индикатор горит зеленым светом.

Светофорный экзамен

Во время экзамена по вождению для работы на светофоре потребуется метод, аналогичный работе с перекрестками. Подпрограмма MSPSL (Зеркало, Сигнал, Положение, Скорость и Взгляд) должна быть применена. Хороший уровень ожидания и планирования также требуется.Например, если вы приближаетесь к светофору и с некоторого расстояния они уже некоторое время горят зеленым, то при приближении вы ожидаете высокой вероятности того, что они могут измениться, и заранее подготовьтесь к этому. Также на светофорах на пешеходных переходах, например, если на расстоянии вы видите людей, ожидающих, когда вы приближаетесь, существует высокая вероятность того, что огни изменятся.


Светофор пешеходного перехода последовательность

Все пешеходные переходы, управляемые светом, используют ту же последовательность света, что и последовательность светофора, описанную выше, за исключением перехода Пеликан.То, что отличает пересечение Пеликана, с фазой мигающего янтаря. Мигающий янтарь позволяет транспортным средствам двигаться только в том случае, если перекресток свободен и безопасен для продолжения. Более новые и более эффективные переходы Puffin постепенно заменяют старые переходы Pelican. См. Пешеходный переход для получения дополнительной информации о типах пересечения и последовательности движения света.

Светофор камеры

При приближении к светофору важно быть готовым остановиться, если они меняются. Включение красного света очевидно опасно, и на маяках светофора теперь установлены камеры.Существует очень мало исключений для пробега на красный свет, и даже водитель, учащийся, может получить 3 штрафных очка на их предварительной лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов. Камера с красным светом может даже сработать, если ваш автомобиль останавливается лишь слегка над белой линией. Конечно, это также приведет к провалу экзамена по вождению.

Отказ светофора

Решение проблемы со светофором может быть непростым для ученика-водителя. Если вы окажетесь в этом положении, вы должны рассматривать перекресток или перекресток как немаркированные.С безымянным соединением никто не имеет приоритета (см. Типы соединений для получения дополнительной информации). Вы должны действовать медленно и с осторожностью и продолжать, только когда это безопасно.

Учебники по светофору

,
Исследование противоречит практике светофора задней двери Джонатан Борейко (слева) и аспирант Фарзад Ахмади следят за расстоянием между пешеходами во время пропускания линии на Кубе в Центре искусств Мосс в Вирджинии. Команда обнаружила, что люди двигаются медленно, но ускоряются быстро, а это означает, что плотная укладка в линии увеличивает шансы пешеходов двигаться быстрее. Предоставлено: Virginia Tech.

Подъезжая к светофору, большинство водителей приближаются к автомобилю перед собой, оставляя лишь несколько футов пространства между их бампером и другим.

Широко распространена практика плотной упаковки на светофорах. Традиционное мышление гласит, что чем ближе автомобиль к светофору, тем больше вероятность того, что автомобиль пройдет через перекресток, прежде чем свет снова станет красным.

Благодаря новым исследованиям профессоров и студентов Технического колледжа штата Вирджиния, у водителей теперь есть веские основания отклонить эту ошибочную линию дорожной интуиции.

Исследование, опубликованное в этом месяце в New Journal of Physics , использовало видеокамеры, прикрепленные к беспилотным вертолетам, для захвата отснятого материала об автомобилях, ускоряющихся через светофор на Смарт-роуд Вирджинского технологического института транспорта. Систематически контролируя плотность упаковки автомобилей, исследователи обнаружили, что любое уменьшение расстояния до света полностью компенсируется временем, которое требуется автомобилям для восстановления комфортного расстояния, прежде чем водители смогут ускоряться.

Водители, которые плотно упаковывают вещи на перекрестках, не увеличивают свои шансы пробиться через свет, а задняя дверь на светофоре также может привести к большему количеству столкновений сзади.

«Мы изменили расстояние между бамперами между автомобилями в 20 раз и практически не изменили, сколько времени понадобилось машинам, чтобы пройти через перекресток, когда загорелся зеленый свет», - сказал Джонатан Борейко, доцент на кафедре биомедицинской инженерии и механики.«Результаты означают, что нет смысла приближаться к машине перед вами, когда движение останавливается», - сказал он.

Видеозапись с дронов показала, что автомобилям требуется больше времени для ускорения, когда они останавливаются ближе друг к другу, чем когда они останавливаются дальше друг от друга. Исследователи осмыслили этот аспект эксперимента «Умная дорога» как скрытую теплоту перехода от твердой или остановленной фазы к жидкой или движущейся фазе. Предоставлено: Virginia Tech.

Впервые вдохновение для исследования пришло к Борейко, когда он однажды сидел в пробке.Заметив, что автомобили должны ждать, пока машина перед ними восстановит безопасное расстояние, прежде чем они смогут начать движение снова, он предположил, что, вопреки распространенному мнению, на самом деле, для автомобилей может быть лучше останавливаться дальше друг от друга при работе на холостом ходу. на светофоре.

Он объединился с Фарзадом Ахмади, доктором четвертого курса. студент в программе инженерной механики Virginia Tech и ведущий автор исследования, чтобы исследовать.

Используя 10 водителей-добровольцев в идентичных транспортных средствах, исследователи провели серию экспериментов на светофоре на Смарт-роуд из Вирджинского технологического транспортного института.Водители систематически выстраивались в очередь на свет на расстоянии от 1,25 до 50 футов, а вертолет-беспилотник, зависший над головой, снимал контролируемые кадры движения с высоты птичьего полета, когда водители ускорялись через свет.

Анализ показал, что время, необходимое для прохождения всех автомобилей, оставалось относительно фиксированным, составляло или составляло около одной секунды для расстояний до 25 футов.

Два исследователя использовали термодинамическую концепцию скрытого тепла, энергии, которую система теряет при плавлении или испарении, чтобы описать, что происходит с автомобилями, остановленными на светофоре.Транспортные средства зажаты в «твердую фазу» на свету и должны тратить энергию, «таящую» обратно в «жидкую фазу», прежде чем они действительно смогут пройти через перекресток.

Борейко и Ахмади задались вопросом, окажет ли скрытая жара столь драматический эффект на другие системы, такие как медленное движение пешеходов. Должны ли люди, стоящие в очередях, располагаться ближе друг к другу или дальше друг от друга, чтобы двигаться быстрее?

На видеозаписи, снятой вертолетом-беспилотником, водители-добровольцы (слева) приближаются к светофору на Smart Road из Вирджинского технологического института в рамках эксперимента по определению оптимального расстояния между автомобилями.Исследователи из Отдела биомедицинской инженерии и механики обнаружили, что плотная упаковка на светофоре не увеличивает шансов водителя пройти через свет до того, как он снова станет красным. Предоставлено: Virginia Tech.

Исследователи организовали второй цикл экспериментов в «Кубе» в Центре искусств Мосса из Вирджинии, в легко адаптируемом театре и лаборатории, оснащенных синхронизированными камерами. Студенты бакалавриата Хантер Морган, Джозам Уотерман, Пэт Грир и Уилл Доти - все из программы по инженерной науке и механике и соавторы исследования - добавили несколько условий к своим старшим экспериментам по проектированию на людях, чтобы проверить гипотезу Борейко и Ахмади.

«Скрытая жара практически не повлияла на ряд пешеходов», - сказал Борейко. «Чем ближе люди подходят друг к другу, тем быстрее они могут опустошить линию. Мы поняли, что люди двигаются очень медленно, но могут ускоряться очень быстро, что сводит к минимуму эффект запаздывания, который мы видели на машинах на светофоре».

Результаты исследования позволяют предположить, что как пешеходы, так и водители могут ощутить значительные преимущества при внимательном подходе к плотности упаковки в линиях.

«Пешеходы, ожидающие в очереди, должны быть как можно ближе друг к другу, если важно, чтобы линия быстро опорожнялась», - сказал Борейко.«Но когда вы сталкиваетесь с пробкой или останавливаетесь на свету, держитесь на безопасном и комфортном расстоянии. Вы можете просто поддерживать любой интервал, который у вас был, когда вы ехали на полной скорости. Вы не потеряете время, но уменьшите вероятность случайного столкновения сзади ".

Ахмади согласился с выводом Борёко.

«Когда мой отец учил меня водить машину, он сказал мне, что, чтобы предотвратить аварию, вы должны остановиться, чтобы вы могли легко увидеть задний бампер автомобиля перед вами на светофоре», - сказал Ахмади.«Я никогда не делал этого, пока не проанализировал данные этого эксперимента».


Таймеры обратного отсчета светофора приводят к улучшению реакции водителя
Дополнительная информация: S Farzad Ahmadi et al. Скрытая жара движения транспорта от отдыха, Новый физический журнал (2017).DOI: 10.1088 / 1367-2630 / aa95f0 Предоставлено Virginia Tech

Цитирование : Оставьте буфер для своего бампера: исследование противоречит практике задней двери светофора (2017, 27 ноября) извлечено 21 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2017-11-Buffer-бампер-противоречит-трафика tailgating.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

правил светофоров -

Чтобы научиться справляться со светофорами и предвидеть их, требуются время и практика. Понимание светофоров и правильное обращение с ними имеет важное значение для безопасного вождения и, конечно, необходимо, чтобы пройти экзамен по вождению.

Поскольку дороги в Великобритании становятся все более загруженными, для безопасного контроля и организации дорог в Великобритании требуется большее количество светофоров. Хотя большинство из них следуют сходному принципу и последовательности, важно понимать различные типы светофоров.

В этом уроке объясняются различные типы светофоров, как подойти к светофору и как с ними обращаться во время экзамена по вождению.

Как работают светофоры

Как работают светофоры, зависит от типа светофора, хотя каждый светофор управляется компьютером, расположенным в металлическом корпусе, расположенном на обочине дороги. Например, когда ваш свет становится зеленым, это называется фазой, а комбинация фаз, например, ваш свет проходит через весь красный, желтый и зеленый свет, называется стадией.

Светофор знак

Все этапы и этапы запрограммированы в компьютере, чтобы не вызывать конфликтов друг с другом, и рассчитаны соответствующим образом в зависимости от времени суток и степени загруженности конкретной дороги.

Отказ светофора

Программное обеспечение на компьютере постоянно контролирует фазы зеленого света, чтобы убедиться в отсутствии конфликтов - например, северная и восточная границы должны работать на альтернативных этапах, в противном случае могут возникнуть коллизии.Если программное обеспечение обнаружит обе зеленые фазы одновременно, оно отключит всю систему для этого конкретного светофора.


Это оставит автомобилистам ответственность за работу на перекрестке, так как все огни останутся потухшими. Когда светофоры не работают, никто не имеет приоритета, и автомобилисты должны соблюдать линию остановки и действовать с особой осторожностью.

Приближается светофор

Во время обучения вождению нужно думать о многом.Управлять машиной и следить за тем, что происходит вокруг вас, сложно. По мере того, как вы приобретаете опыт, он станет значительно легче, и вам нужно будет улучшить свои навыки прогнозирования и планирования.

Когда вы едете за рулем, вам нужно будет следить за своим непосредственным окружением, а также за дорогой, насколько вы можете видеть. На расстоянии вы можете найти светофор и планировать соответственно, как вы подходите, давая вам много времени. Приближаясь к светофору, вам нужно будет определить, какой это тип системы движения.Перекресток / перекресток / кольцевой или пешеходный переход.

Когда вы приближаетесь к светофору, если они какое-то время находились на зеленой фазе, скорее всего, они изменятся. На вашем подходе, если вы заметите человека или людей рядом с огнями, это скорее всего пешеходный переход.

Вы также можете заметить желтое поле, где находится кнопка, которую нужно нажать пешеходам, или даже заметить индикатор «ПОДОЖДИТЕ», который горит на желтом поле. Используйте все, что можете, чтобы оценить, что это такое, и помочь предвидеть, что может произойти.

В ближайшее время попытайтесь найти дорожную разметку для любых полос или другие дорожные разметки, которые могут иметь полосы или стрелки-указатели, и использовать их, чтобы определить, какое положение дороги вам нужно. Примените процедуру MSPSL по мере приближения.


Неправильная полоса на светофоре

Если во время экзамена по вождению вы окажетесь в неправильном ряду на светофоре, по мере приближения к свету постарайтесь по возможности попасть в нужную полосу. Важно, чтобы вы делали это только в , если это безопасно .Для этого вам нужно будет снова применить процедуру MSPSL и заглянуть в слепую зону на той стороне, к которой вы двигаетесь. Огромные объемы экзамена по вождению не пройдены из-за смены полосы движения без правильных наблюдений и / или смены полосы движения, когда это не должно было быть сделано.

Если вы сомневаетесь в том, безопасно ли передвигаться по полосам или у вас недостаточно времени, чтобы использовать все правильные наблюдения и сигналы, оставайтесь на неправильной полосе. Вы не ошибетесь при прохождении неправильной полосы движения на светофоре, поскольку это не проверка ваших навигационных навыков.Просто сохраните его в безопасности, и экзаменатор по вождению проведет вас по альтернативной части маршрута экзамена по вождению.

Остановка на светофоре

Остановка на светофоре

Светофор передовых остановочных линий и велосипедных боксов

При остановке на светофоре на развязке остановитесь прямо перед первой белой линией на продвинутой линии остановки, где расположены велосипедные боксы. Если ваше транспортное средство движется медленно и огни меняются так же, как вы двигаетесь по первой линии остановки, вы должны остановиться на второй линии и остаться в области велосипедного бокса.Это не идеальная ситуация, особенно во время экзамена по вождению, хотя в условиях медленного движения это иногда может произойти.

Чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет, оставьте достаточно места от транспортного средства впереди, так что, когда вы переместитесь в область велосипедного бокса, у вас будет достаточно места на другой стороне, чтобы очистить эту область. Если индикаторы меняются сразу после того, как вы входите в поле, приоритет должен состоять в том, чтобы остановиться на красном или янтарном свете, а не очистить поле велосипедиста.


Остановка на пешеходном переходе

Светофор пешеходный переход

Хотя закон может быть немного более мягким в отношении автомобилистов, останавливающихся в велосипедных боксах, остановка над линией остановки пешеходного перехода может быть более наказуемым правонарушением и, безусловно, может не пройти экзамен по вождению.

Если движение движется медленно, чтобы избежать остановки на пешеходном переходе, убедитесь, что вы оставили достаточно далеко от транспортного средства впереди, чтобы полностью очистить перекресток, прежде чем двигаться вперед. Некоторые пешеходные переходы используют камеры для обнаружения транспортных средств, которые останавливаются в зоне пересечения, что приводит к тому, что водитель получает штраф и штраф - это включает в себя водителей-учеников.


Светофорная последовательность

См. Последовательность светофора, чтобы лучше понять последовательности световых сигналов.См. Также «Пеликанский переход» и «Тупиковый переход» для понимания последовательности движения пешеходных переходов и того, как они отличаются от стандартных светофоров.

Временный светофор знак

Временные светофоры

Временные правила светофора те же, что и для постоянных светофоров. Где находится красный временный светофор с надписью «Когда красный свет показывает ожидание здесь», отмечает положение линии остановки на постоянных светофорах.


Учебники по светофору



,

Смотрите также