Стук двигателя на холодную


причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Стук двигателя | Что делать с удочкой двигателя Knock

То, что Стук или Стук Двигателя Звучит Как

Ваш автомобиль работает на холостом ходу, и вы с нетерпением ждете, слушая шум двигателя. У вас есть места, чтобы быть, и время уходит. Звучит так, будто кто-то продолжает стучать молотком по вашей масляной кастрюле, ритмично рэп-рэп. Если у вашего автомобиля сломался двигатель, вы можете подумать о продаже своего автомобиля через Интернет или прочитать о детонации двигателя.

Но под твоей машиной никого нет, и никто не стучит в твоем двигателе.Шум исходит из недр вашего мотора. Когда вы разгоняете двигатель, высота и частота меняются. В какой-то момент кажется, что стук почти исчезает. Когда вы отпускаете газ, он продолжается и, возможно, становится громче.

Вот как звучит стук ударов. Само по себе оно не улучшается, хотя при холодном двигателе шум может быть меньше. Эти звуки автомобильного двигателя также широко известны как стук двигателя, искра и пинг двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Знаете ли вы

В среднем стоимость ремонта шатуна двигателя может варьироваться от 2500 долларов США и выше в зависимости от автомобиля. Потенциально вы можете потратить больше, чем стоит машина. Если вы хотите избежать перерасхода на ремонт двигателя. тогда ваш следующий лучший вариант - продать этот автомобиль как есть. С CarBrain вы можете получить онлайн-предложение для вашего менее совершенного автомобиля всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и бесплатно заберем Ваш автомобиль! Всего за 1-2 рабочих дня.

Что такое Род Стук в Двигателе?

What is Rod Knock? Технически это состояние возникает из-за чрезмерной игры. Поршни вашего двигателя двигаются вверх и вниз от зажигания от свечи зажигания с силой, достаточной для вращения коленчатого вала. Соединение поршня и коленвала осуществляется шатуном. А ваши шатуны крепятся болтами с нижней стороны вокруг коленвала с гладкими, тонкими металлическими подшипниками между поверхностями.

Во время вращения двигателя все эти металлические компоненты перегреваются и слипаются, если бы не моторное масло.Смазывает движущиеся части, позволяя им скользить друг на друга без трения. Он также заполняет небольшой промежуток между подшипниками и коленчатым валом.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей машины с детонацией двигателя?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы А + рейтинг на BBB.

Что вызывает детонацию двигателя?

Удар по штоку происходит, когда подшипник был частично или полностью разрушен. Обычно это происходит из-за масляного голодания, хотя износ подшипников может происходить естественным образом на протяжении сотен тысяч миль.

На оборотной стороне (в буквальном смысле) находится штифт на запястье. Это полый штифт, который удерживает поршень на верхней части шатуна. Когда на запястье изнашивается износ, возникает состояние, известное как удар поршня.Поршень слегка ослаблен и качается в цилиндре, создавая дополнительный шум.

Имейте в виду, что удары по штоку и покатыванию поршня вызваны невероятно небольшими изменениями в допусках. Мы не говорим о четверти дюйма - мы говорим о тысячных долях дюйма! Этот, казалось бы, небольшой зазор обеспечивает достаточное движение, чтобы вызвать шум подшипника штока, потому что металлические части теперь могут стучать друг о друга.

Что произойдет, если звуки двигателя игнорируются

Ваш двигатель никогда не будет прежним, стук в конце концов превратится в гораздо большую проблему.Этот раздражающий звук двигателя стучит превращается в грохот, как поверхность подшипника разрушается все больше и больше. Когда подшипник был аннигилирован - что не занимает много времени - подшипник приваривается к коленвалу, и шатун шлепается вокруг коленвала. Если шатун связывается или застревает, он может оторваться от коленчатого вала, известного как брошенный шток. Это будет действительно размалывать вещи в нижней части вашего двигателя, возможно, даже проделать дыру прямо через блок двигателя.

Стук двигателя твой стучит?

Что такое шатун?

Rod Knock Fix Стоимость ремонта стука имеет ряд переменных:

  • Как долго происходит шум?

  • Какой ущерб получил двигатель?

  • Металлические стружки циркулировали по всему двигателю?

  • Двигатель высокопроизводительный или специализированный?

  • Является ли двигатель спасенным?

Если вы обнаружите проблему достаточно рано, капитальный ремонт двигателя может привести вас в порядок.Для проверки двигатель должен быть полностью демонтирован до обнаженного блока двигателя. Если стенки цилиндров забиты плохо, возможно, вам придется полностью заменить двигатель. Иногда можно отточить минимальный зазор и использовать негабаритные поршневые кольца. Таким образом, вы можете столкнуться с решением о том, чтобы починить свой автомобиль или продать его как есть.

Как починить удочку

Затраты на замену шатунных подшипников также учитывают все дополнительные детали. Вам понадобятся новые сальники и прокладки двигателя, болты головки цилиндров, подшипники шатунов и куча денег, чтобы промыть трубопроводы двигателя и охладителя.В зависимости от степени ремонта вам могут потребоваться новые поршни и шатуны, подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ и, возможно, новый коленчатый вал. Если вам нужны все дополнительные детали, вам лучше заменить весь двигатель в сборе.

Средний ремонт шатуна будет стоить где-то от до 2500 долларов и до . На некоторых транспортных средствах, таких как Subaru Forester, , которые могут работать за 5 000 долларов США между деталями и рабочей силой для восстановления двигателя или более 6 000 долларов США за замену нового двигателя

Лучший вариант позволяет избежать простоев и затрат на ремонт из своего кармана. Вы можете продать свой автомобиль CarBrain по справедливой цене, такой, какая она есть. Вам не нужно беспокоиться о текущем состоянии вашего автомобиля - мы предоставим вам гарантированное предложение в зависимости от его текущего состояния. Как только вы примете наше предложение, мы отправим кого-нибудь, чтобы он забрал вашу машину, и вам заплатят на месте. Это быстрое решение для дорогой, затянувшейся проблемы.

Получите гарантированное предложение

,
Стук двигателя при холодном запуске? - Toyota 4Runner Forum

11-03-2014, 19:57 # 2

Elite Member

Дата присоединения: март 2010

Расположение: CO

Сообщений: 6,014

Elite Member

Дата присоединения: март 2010

Расположение: CO

Сообщений: 6,014

Многие машины делают это, особенно когда холодно и после сидения.Не много масла там в течение нескольких секунд. Это можно назвать шлепком поршня или другими вещами. Мой делал это с тех пор, как владел им, в основном, когда ему было меньше 30 * и или если нефть была низкой. Убедитесь, что масло всегда заполнено. Вы можете попробовать изменить вес масла. Некоторые говорят, что 30w будет лучше оставаться там в холодное время, тогда как другие утверждают, что 5w будет двигаться быстрее и добиваться того, что должно быть быстрее.

Но опять же, я всегда ненавидел это, когда слышал. Очень плохо для кованого алюминиевого поршневого двигателя, где требуется время, чтобы он нагрелся, запечатался и прекратил выбивать.

__________________
1996 Toyota 4runner Limited - 4-дюймовый лифт, 33-х, AOR Bumper с лебедкой
1990 Eagle Talon Tsi - E316G @ 32psi E85 Настроен, 272 кулачка, ECMlink v3.0, 405whp - Вернул брату
Toyota Tacoma DCSB 2012 года - на складе 32-х годов -
Cadillac CTS-V 2004 года - 5,7 л LS6 v8, 6-скоростная 400 л.с. / 400tq - мой новый DD
http: //www.toyota-4runner.орг / 3rd-гэ ... чтения pics.html
Ответьте Цитатой
11-03-2014, 23:46 # 4

младший член

Дата присоединения: август 2009

Расположение: Колорадо

Посты: 19

младший член

Дата присоединения: август 2009

Расположение: Колорадо

Посты: 19

Я задавался вопросом о шлепке по поршню, но это звучит так сильно, как удар по шатуну, что меня это беспокоит.Так как это уходит, я в значительной степени исключил удары. У меня там работает какой-то BG-44k, чтобы посмотреть, не может ли это вызвать какое-либо наращивание.

__________________
01 год 4runner - подруги, но мой гаечный ключ.
97 год ЛНР - голоден.
Ответьте Цитатой
11-04-2014, 0:13 # 5

старший член

Регистрация: сентябрь 2013

Расположение: Нью-Джерси

Сообщений: 4,828

старший член

Регистрация: сентябрь 2013

Расположение: Нью-Джерси

Сообщений: 4,828

Я знаю, что 5vzfe известны тем, что у TOYOTA TAPPING NOISE мой шум похож на стук.Но ничего подобного. Я не знаю, я бы сделал несколько тестов, чтобы убедиться, что все хорошо. Удостоверьтесь, что это не мало масла, проверьте масло, проверьте все хорошо.

__________________
97 3.4 JDM / 5-скоростной обмен / eLocker Swap / ICON CDC вокруг / + больше .....

Ответьте Цитатой
11-05-2014, 14:17 # 7

19bham92

Гость

19bham92

Гость

Мне сказали, что это было что-то в системе evap, и это совершенно нормально.Обычно он уходит после достижения ОТ, если только он не ниже нуля для моего.

Ответьте Цитатой
11-05-2014, 15:22 # 8

старший член

Дата присоединения: август 2013

Расположение: Stouchsburg PA

Сообщений: 3,572

Если он ускоряется с оборотами двигателя, это не связано с системой испарения.

Mopar использовал продувочный насос, установленный на левом внутреннем крыле, который звучал бы как удар по стержню. Слишком много людей жаловались на то, что существует TSB для замены крепления на него с двойной резиновой изоляцией. И когда он ниже 35, это все еще звучит как стук ударов.

Но это ровный звук знаю независимо от того, какой обороты двигателя.

Ответьте Цитатой
11-05-2014, 15:30 # 9

старший член

Регистрация: сентябрь 2011

Расположение: Остин, Техас

Сообщений: 2,589

старший член

Регистрация: сентябрь 2011

Расположение: Остин, Техас

Сообщений: 2,589

звучит как


прилипать клапаны ко мне.Я бы попробовал вашу любимую смазку для верхнего двигателя, как указано выше, и / или морскую пену, стартрон и т. Д. И запустил масло 5-40. Мой 01 не издает никаких шумов, просто мурлычет, как котенок.

__________________
2001 Limited 4WD - 324K - SunfireRed \ Thunder Cloud; - 265/75/16 Michelin A / T2s - Fat Pat's 1,5 "BL, ZERO RUST - Роторы StopTech ANGLED - Фильтр Magnefine trans - Серийный трансохладитель, ORIGINAL: краска, двигатель, 4wd, trans, mstr цил & тормозная система, задняя часть уплотнения осей, кондиционер, насос рулевого управления, рулевая рейка, передние / центральные / задние дифференциалы, все электродвигатели, обогреватели сидений и так далее.WooHoo !!
Ах да, иди вон!
Ответьте Цитатой


Правила размещения

Вы не может создавать новые темы

Вы не можете отправлять ответы

Вы не можете прикрепить вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML-код На




.
2009 Corolla с холодным пуском (двигатель) (T-SB-0087-09) - Техническое обслуживание / Ремонт

Когда мой дилер заменил мой нейтральный переключатель в моем венчике (2009), я также попросил их разобраться в проблеме, которая была заметна в последнее время. Машина при холодном пуске кратко гремит. Дилер сказал, что это известная проблема.
Что если я решу не исправлять это? Мой двигатель умрет? Дилер сказал, что постарается, чтобы Toyota взяла вкладку, но, видимо, это работа за 3500 долларов (! ???)

"T-SB-0087-09 - 13 марта 2009 г.

Кратковременный шум двигателя / стук при холодном запуске

Категория обслуживания: Двигатель / Гибридная система
Раздел: Двигатель Механический
Рынок: США

Применимость:
2009 Corolla - Двигатель (и): 2ZR.Передача (и): 4AT, 5MT. VDS: BL40E, BU40E.
2009 Matrix - Тип (ы) привода: 2WD. Двигатель (и): 2ZR. Передача (и): 4AT, 5MT. VDS: KU40E

Введение:
Сразу после запуска в холодную погоду некоторые автомобили Corolla и Matrix 2009 модельного года могут издавать краткий стук / грохот из моторного отсека в течение приблизительно одной секунды. Следуйте процедуре ремонта, приведенной ниже, чтобы решить проблемы клиентов.

Информация о деталях:

Предыдущая часть номер: 13050-0T010.Текущий номер детали: тот же. Название детали: Редуктор в сборе, Распредвал ГРМ. Кол-во: 1.

Предыдущая часть номер: 11213-37020. Текущий номер детали: тот же. Название детали: Прокладка, крышка головки цилиндров. Кол-во: 1.

Предыдущая часть номер: 11159-37010. Текущий номер детали: тот же. Название детали: прокладка, крышка подшипника распредвала, масляное отверстие. Кол-во: 2.

Предыдущий номер детали: 13552-0T020. Текущий номер детали: тот же. Название детали: Прокладка, Натяжитель ГРМ. Кол-во: 1.

Информация о гарантии:
ОП Код: EG9006.Описание: Сборка зубчатого колеса распределительного вала R & R. Время: 1.5. ОФП: 13050-0T010. Т1: 06. Т2: 40.

Применимая гарантия:
На этот ремонт распространяется гарантия Toyota на трансмиссию. Эта гарантия действует в течение 60 месяцев или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, со дня эксплуатации автомобиля. Гарантийное применение ограничивается исправлением проблемы на основании конкретной жалобы клиента.

вот шум у меня

,

Смотрите также