Супротек для мкпп


Триботехнический состав СУПРОТЕК "МКПП" в масло механической коробки передач | SUPROTEC

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения зубцов шестерен и муфт синхронизаторов. Это позволяет решить следующие задачи:

Существенно уменьшить или полностью убрать гул, шумы и вибрации при работе коробки передач

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок и таким образом снижает гул и шум при работе.

Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов именно этой пары шестеренок. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того - шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

Состав так же облегчает обкатку и приработку деталей, что позволяет с его помощью убирать даже шумы при работе новой заводской коробки передач.

Облегчить переключение передач, избавиться от «хруста» при переключении

Если в механической коробке не переключается передача, если этот процесс затруднен, сопровождается шумом, скорее всего проблема в износе зубцов муфты синхронизатора. 

Триботехнический состав восстанавливает поверхности зубцов на муфтах синхронизаторов. Кроме того, восстановленные поверхности удерживают более плотную пленку масла. Это облегчает вход муфты в зацепление с блокировочным кольцом и далее с шестерней передачи. Переключение происходит плавно, «мягко» и быстро.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить ресурс коробки передач

Более плотная масляная пленка на поверхностях деталей, обработанных трибосоставом существенно замедляет их дальнейший износ, защищает при работе с повышенными нагрузками. Это продлевает срок службы всего агрегата, позволяет отложить ремонт МКПП или ее замену даже в случае появления первых признаков износа.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и муфт синхронизаторов образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку трансмиссионного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «МКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

Автоматическая механическая коробка передач (AMT) - x-engineer.org

В пассажирском автомобиле роль трансмиссии заключается в адаптации характеристики крутящего момента первичного двигателя (двигателя внутреннего сгорания или электрического двигателя) к дорожной нагрузке. Чтобы лучше понять, как работает трансмиссия и зачем нам нужно устанавливать ее в автомобиле, прочитайте следующие статьи:

Коробка передач транспортного средства обычно содержит сцепное устройство (сцепление или гидротрансформатор), многоскоростную коробку передач, карданный вал (для заднего привода), дифференциал и ведущие валы.Иногда в технической литературе слово «трансмиссия» используется для описания коробки передач.

В зависимости от того, кто принимает решение о переключении передач, а также от типа включения сцепления и передач, существует несколько типов трансмиссий:

В транспортном средстве с механической коробкой передач (MT) водитель принимает решение, когда: сдвиг, а также приводит в действие сцепление и шестерни.

В электронной трансмиссии (без педали сцепления) решение о переключении также принимается водителем.Разница заключается в том, что приведение в действие сцепления также может быть выполнено автоматически (с помощью электрогидравлического или электрического привода), а управление передачей по-прежнему управляется водителем.

В автоматической механической коробке передач (AMT) или автоматической коробке передач (AT) решение о переключении передач и приведение в действие сцепления / передач принимаются автоматически без вмешательства водителя. Муфты и редукторы имеют электрогидравлические или электрические приводы, управляемые электронными модулями управления (ECM).

Разница между AMT и AT находится на аппаратном уровне. АМТ имеют постоянные зубчатые передачи, такие как МТ, в то время как АТ имеют планетарные (эпициклические) редукторы. С программной (функциональной) точки зрения, как AMT, так и AT могут выполнять автоматическое или ручное переключение передач (по решению водителя).

В этой статье мы сосредоточимся на автоматизированных ручных коробках передач (AMT) .

В мировом масштабе доля рынка автоматических механических коробок передач довольно мала, только 1% от общего количества проданных автомобилей оснащены системой AMT.

Изображение: доля Globat на рынке типов трансмиссии
Кредит: Statista

Electric - трансмиссии для электромобилей (обычно односкоростные)
AMT - автоматические механические коробки передач
DCT - трансмиссия с двойным сцеплением
CVT - бесступенчатая трансмиссия
AT - Автоматическая коробка передач
MT - Механическая коробка передач

Даже если доля мирового рынка в период между 2012 и 2015 годами была постоянной, количество производимых автоматических механических коробок передач росло с каждым годом.В основном это связано с увеличением количества производимых автомобилей и увеличением доли рынка AMT в Индии.

Изображение: прогноз AMT для автомобильного производства во всем мире с 2010 по 2015 год (в миллионах)
Кредит: Statista

На автомобиле с механической коробкой передач включение / выключение сцепления и передач контролируется непосредственно водителем посредством педаль сцепления и рычаг переключения передач. В системе AMT больше нет педали сцепления, и рычаг переключения передач заменен рычагом выбора программы.Привод сцепления и зубчатых колес осуществляется с помощью электрогидравлических электроприводов, управляемых с помощью электронных сигналов, поступающих от электронного модуля управления.

Изображение: Основные компоненты механической коробки передач (MT)
Кредит: LuK (Schaeffler)

  1. педаль сцепления
  2. бачок для жидкости сцепления
  3. главный цилиндр
  4. труба высокого давления
  5. рабочий цилиндр (концентрический рабочий цилиндр, CSC)
  6. (сцепление) нажимной диск
  7. двухмассовый маховик
  8. фрикционный (сцепление) диск
  9. синхронизатор
  10. приводной механизм
  11. рычаг переключения передач
  12. выходной вал
  13. входной вал

Автоматическая механическая коробка передач (AMT) в основном представляет собой механическую коробку передач (MT) с электронным управлением сцепления и зубчатых приводов.Для преобразования механической коробки передач в автоматизированную механическую коробку передач педаль сцепления (1) и рычаг переключения передач (11) заменяются электрогидравлическими или электрическими приводами.

Первые поколения AMT были основаны на концепции « add-on », что означает, что существующий, уже спроектированный MT был преобразован в AMT путем добавления внешних исполнительных механизмов с электронным управлением. В последующих поколениях АМТ приводы были встроены в них с самых ранних этапов проектирования.

Изображение: преобразование MT в AMT
Кредит: LuK (Schaeffler)

Преобразование из MT в AMT требует:

  • замена исполнительного механизма сцепления с электрогидравлическим / электрическим приводом
  • замена исполнительного механизма механизм с электрогидравлическим / электрическим приводом
  • интеграция электронного модуля управления
  • интеграция: датчика скорости входного вала, датчика положения сцепления, датчиков выбора передач и положения включения, датчика положения рычага переключения передач, датчика давления и температуры жидкости (в случае электрогидравлическая приводная система)
  • программное обеспечение для управления двигателем, позволяющее регулировать крутящий момент при переключении передач

В зависимости от производителя автомобиля автоматические механические коробки передач имеют разные коммерческие названия, но, в конце концов, они одинаковы по функциональности:

  • Easytronic (Opel)
  • Quickshift, Easy-R (Renault)
  • Sensodrive (Citroen)
  • Selespeed (Alfa Romeo)

Процесс переключения передач

На механической коробке передач, начиная с нейтральной точки (N) рычага переключения, процесс переключения передач можно разделить на две фазы:

  • выбор передачи (также называемый выбором ворот): когда выбрана соответствующая зубчатая плоскость / линия
  • включение передачи : когда предстоящая передача фактически включена

Например, для включения 1 st Передача, рычаг переключения передач сначала перемещается влево, в плоскости 1-2, а затем выдвигается вперед.

Изображение: Фазы переключения передач

Поскольку включение передачи представляет собой комбинацию двух движений по разным осям, для AMT требуется:

  • 2 привода для процесса переключения передач
  • 1 привод для включения / выключения сцепления

Привод может быть определен как устройство, которое преобразует электрический сигнал (посылаемый электронным модулем управления) в физическое действие (перемещение или вращение). Приводы могут быть электромагнитным клапаном, который управляет давлением жидкости, или электродвигателем, который вращает зубчатое колесо.

Easytronic AMT (Opel)

Автоматическая механическая коробка передач Easytronic имеет гибридный электрогидравлический привод для включения / выключения сцепления и два электрических привода для переключения передач (выбор и включение).

Изображение: Easytronic (AMT) - компоненты
Кредит: Opel

  1. сцепление (саморегулирующаяся муфта, SAC ® )
  2. рабочий цилиндр сцепления (CSC)
  3. электродвигатель (постоянный ток) - привод сцепления
  4. Поршень
  5. (внутренний цилиндр)
  6. Механизм переключения передач
  7. Электродвигатель
  8. (постоянный ток) - выбор передачи
  9. Электродвигатель
  10. (постоянный ток) - Включение передачи

Когда положение сцепления контролируется электронным модулем управления, оно важно либо сохранить механические параметры сцепления постоянными, либо адаптировать алгоритмы управления к износу сцепления.

Фрикционный диск изнашивается в течение срока службы, что делает ход муфты (расстояние открытия / закрытия) переменным (меньшим для нового сцепления). Для электронного модуля управления это рассматривается как нарушение процесса включения / выключения сцепления и может привести к неправильному срабатыванию сцепления. Преодолеть это можно двумя способами:

  • механическая саморегулировка сцепления
  • запоминание хода сцепления и адаптация алгоритмов управления

Сцепление (1) автоматически регулирует свою функцию хода (расстояние открытия / закрытия) износ фрикционного диска.Он называется саморегулирующейся муфтой (SAC) и производится LuK (Schaeffler).

Изображение: Easytronic - привод сцепления
Кредит: корпус привода Opel

  1. со встроенным блоком управления коробкой передач (TCU)
  2. червячный (зубчатый)
  3. червячное колесо
  4. Электродвигатель постоянного тока (со щетками)
  5. поршень
  6. выпускная труба (в направлении CSC)
  7. входная труба (из резервуара)
  8. шатун

Привод сцепления представляет собой смесь гидравлического и электрического привода.Когда необходимо отключить сцепление, электродвигатель (4) получает питание от TCU. Ротор электродвигателя напрямую связан с червяком (2), который находится в постоянном зацеплении с червячным колесом (3). Вращательное движение червячного колеса преобразуется в линейное движение с помощью шатуна (8), который толкает поршень (5) и создает давление. Через выпускное отверстие (6) жидкость под давлением достигает рабочего цилиндра сцепления (CSC) и приводит в действие сцепление.

Гидравлический контур состоит из цилиндра и поршня на стороне привода и рабочего цилиндра сцепления на другой стороне.Усилие срабатывания сцепления прямо пропорционально давлению жидкости в контуре.

Таким образом, положение сцепления контролируется давлением жидкости в гидравлической системе, которое зависит от положения электродвигателя постоянного тока (постоянного тока).

Изображение: Easytronic - зубчатый привод
Кредит: Opel

  1. электрический разъем для электродвигателя включения передачи
  2. электрический разъем для электродвигателя выбора передач
  3. электродвигатель выбора передач
  4. рейка
  5. палец для зацепления зубчатой ​​передачи (для включения передачи) )
  6. шестерня

Из нейтрального положения, если необходимо включить передачу, двигатель выбора передачи (3) перемещает стойку (4) вверх и вниз.Когда выбрана подходящая плоскость зубчатой ​​передачи (задвижка), двигатель (1) включения зубчатой ​​передачи будет вращать шестерню (6), которая будет вращать палец (5) зацепления зубчатой ​​передачи. Скользящие втулки синхронизаторов зубчатой ​​передачи соединены через вилку и вал с пальцем зацепления зубчатой ​​передачи (5). Когда палец (5) зацепления перемещается в одно из своих конечных положений, зубчатое колесо зацепляется.

Электродвигатели имеют встроенные датчики положения. На основании информации о положении модуль управления коробкой передач регулирует электрическую мощность двигателей, чтобы привести их в ожидаемое положение.

Easytronic 3.0 (Opel)

Новая 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач от Opel / Vauxhall, Easytronic 3.0, использует электрогидравлические приводы для сцепления и переключения передач. Новый AMT также может поддерживать функции Stop & Start двигателя.

Максимальный входной крутящий момент трансмиссии составляет 190 Нм и может быть установлен на бензиновые двигатели объемом 1,4 л или 1,3-дизельные двигатели. Переключатели и синхронизаторы являются общими для варианта с механической коробкой передач.

Изображение: Easytronic 3.0 AMT
Кредит: Opel

Электрогидравлический модуль, отвечающий за включение сцепления и передачи, состоит в основном из насоса (с электродвигателем), аккумулятора гидравлического давления, резервуара для жидкости и блока электромагнитных клапанов. Кроме того, датчики выбора передачи и положения зацепления и датчик давления жидкости интегрированы в одном модуле без проводки. Это дает преимущества с точки зрения стоимости, массы, упаковки и надежности системы.

Для измерения частоты вращения входного вала новая автоматическая механическая коробка передач оснащена датчиком скорости, использующим принцип эффекта Холла.Шестерня 4 th служит в качестве цели для датчика скорости, поэтому отдельное колесо цели не требуется, и все валы могут использоваться без изменений, в приложениях AMT или MT.

Параметры передачи приведены в таблице ниже.

Параметр Величина
Максимальный крутящий момент [Нм] 190
Передаточные числа [-] 1 st Редуктор 902 902.727
2 шестерни 2,136
3 шестерни 1,323
4 шестерни 0,892
5 передач 0,674
Задняя передача 3.308
Ведущая шестерня 4,188 (4,625), в зависимости от применения
Межосевое расстояние [мм] 902 064 ] 365
Масса (в сухом состоянии) [кг] 39
Объем трансмиссионной жидкости [L] 1.6

Положение сцепления контролируется пропорциональным электрогидравлическим клапаном, который регулирует давление (масла) в концентрическом рабочем цилиндре (CSC). CSC также оснащен бесконтактным датчиком положения, который использует чувствительный элемент Холла.

Преимущество измерения положения непосредственно на CSC состоит в том, что динамические и температурные эффекты в гидравлической линии включены в контур управления, а не измеряют положение на главном цилиндре.Недостатком является то, что осевая пульсация CSC во время работы двигателя также определяется датчиком положения и накладывается на сигнал движения. Подходящая фильтрация компенсирует этот эффект во время обработки необработанного сигнала в контроллере передачи.

Quickshift AMT (Renault)

Первое поколение автоматических механических коробок передач Quickshift (AMT) включало модуль электрогидравлического привода поверх механической коробки передач (MT). Положение сцепления и передачи полностью регулировалось модулем управления коробкой передач (TCM) через давление жидкости.В системе нет электродвигателей для привода сцепления и редуктора, а только электромагнитные клапаны с электронным управлением.

Изображение: Quickshift (AMT) - компоненты
Кредит: Renault

  1. гидроаккумулятор
  2. цилиндр с поршнем для привода сцепления
  3. узел насоса жидкости (приводится в действие электродвигателем)
  4. датчик положения сцепления
  5. выбор передачи и зацепной стержень
  6. датчик положения включения механизма
  7. цилиндр с поршнем для включения передачи
  8. цилиндр с поршнем для выбора передач
  9. датчик положения выбора передач

Приведение в действие сцепления и шестерен осуществляется с использованием жидкости под давлением.Узел гидравлического насоса (3) создает давление в гидравлической системе до 30-40 бар. Гидравлический аккумулятор (1) предназначен для хранения жидкости под высоким давлением. После нескольких переключений передач или включений сцепления давление в системе (считывается датчиком давления) будет уменьшаться. Давление восстанавливается обратно на номинальном уровне электронасосом.

Когда выполняется переключение передач, блок управления коробкой передач выполняет следующие операции:

  • регулирует давление в CSC через привод (2), чтобы открыть сцепление
  • повышает давление в цилиндре с поршнем для выбора передачи (8)
  • повышает давление в цилиндре с поршнем для включения передачи (7)
  • регулирует давление в CSC через привод (2), чтобы закрыть сцепление

Все регулирование давления делается через электрогидравлические клапаны и управляется TCU.

Изображение: Автоматическая механическая коробка передач - гидроприводы (надстройка)
Кредит: Гидроаккумулятор Magneti Marelli

  1. Модуль электронного управления
  2. (установлен на блоке электрогидравлических клапанов)
  3. Резервуар для жидкости
  4. Электродвигатель
  5. (для насоса приведение в действие)

Первое поколение систем Quickshift AMT использует электрогидравлический дополнительный модуль , поставляемый Magneti Marelli. Этот модуль установлен поверх существующей механической коробки передач и заменяет внешние механизмы сцепления и привода.

Easy-R AMT (Renault)

Новое поколение автоматизированной механической коробки передач от Renault Easy-R использует электромеханическое управление вместо гидравлической технологии для «повышенной гибкости и быстрого отклика», в то время как количество компонентов было уменьшено примерно на 25% для обеспечения «большей надежности и упрощения обслуживания».

Изображение: Автоматическая механическая коробка передач Easy-R
Кредит: Renault

Включение сцепления осуществляется одним электродвигателем.Выбор передачи и ее включение приводятся в действие электродвигателями. С точки зрения упаковки, модуль привода сцепления интегрирован с блоком управления коробкой передач, а зубчатые приводы объединены в отдельный модуль.

Sensodrive AMT (Citroen)

Автоматическая механическая коробка передач от Citroen Sensodrive аналогична Easytronic (Opel) с точки зрения компонентов и принципов работы. Включение сцепления осуществляется с помощью одного электродвигателя, выбор передачи и включение - с помощью двух электродвигателей.

Изображение: Sensodrive (автоматическая механическая коробка передач)
Кредит: Citroen

В системе AMT при переключении передач модули электронного управления двигателя и коробки передач работают вместе и обмениваются информацией. Переключение передач должно выполняться, даже если водитель нажал педаль акселератора, а двигатель подает крутящий момент.

Чтобы синхронизировать выходной крутящий момент двигателя с положениями сцепления и передачи, система управления двигателем (EMS) должна обмениваться информацией о крутящем моменте и скорости с модулем управления коробкой передач (TCM).Вся информация передается по коммуникационной шине, называемой Контроллерная сеть (CAN).

TCM также обменивается информацией с блоком управления кузовом (BCU), чтобы показать водителю режим движения и включенную передачу.

Изображение: Sensodrive (AMT) - архитектура системы
Кредит: Citroen

  1. Модуль управления коробкой передач (TCM)
  2. Модуль привода сцепления
  3. Модуль привода коробки передач
  4. Датчик частоты вращения вала

Современная тенденция в автомобильной промышленности это использовать только системы привода электродвигателя для сцепления и передач.Основная причина заключается в том, что по мере развития электроники и электротехники стало возможным проектировать и производить недорогие, надежные, высокоэффективные электроприводы с требуемым уровнем производительности (например, время отклика). Эти приводы могут также доставлять требуемое усилие при минимальном количестве электроэнергии.

Зубчатые исполнительные модули также оснащены встроенными диагностическими функциями . Если возникает проблема с электродвигателями или датчиками положения, модуль управления коробкой передач информируется и принимает соответствующие меры для обеспечения безопасности транспортного средства и целостности компонентов.

Режимы вождения

В настоящее время для водителя довольно сложно различить AMT, AT или DCT. Если на аппаратном уровне они различаются с точки зрения компоновки и компонентов, на функциональном (программном) уровне они все ведут себя одинаково.

В автомобиле AMT водитель имеет педаль акселератора, педаль тормоза, рычаг переключения передач / программы и (дополнительно) переключатели весла на рулевом колесе. С помощью рычага водитель может выбрать по крайней мере четыре режима:

  • Автоматический (также называемый Привод) (A, D)
  • Ручной (M или +/-)
  • Нейтральный (N)
  • Обратный (R)

Изображение: Рычаг переключения передач Opel Zafira (AMT)
Кредит: Opel

В автоматическом режиме (также называемом режимом движения) решение о переключении передач и фактическое переключение передач выполняется модулем управления коробкой передач. , без какого-либо вмешательства или вклада со стороны водителя.Основным критерием переключения передач является рассчитанная функция скорости автомобиля и нагрузки двигателя (положение педали акселератора).

В ручном режиме водитель может решить, когда переключать передачи. Путем нажатия «+» на повышение, если требуется, и на «-» запрашивается переключение. В этом режиме активны некоторые функции защиты, которые переключают передачи, даже если водитель этого не запрашивал. Например, если частота вращения двигателя слишком высокая, будет выполняться переключение на повышенную передачу, а если скорость двигателя слишком низкая (недостаточно крутящего момента двигателя), будет выполняться переключение на пониженную передачу.

Большинство автомобилей с AMT имеют Snow mode . Этот режим полезен в условиях движения с низким трением по дороге. В этом режиме для запуска транспортного средства выбирается передача 2 вместо передачи 1 . Таким образом, тяговое усилие на колесе ограничено, и проскальзывание колеса предотвращается.

Основные преимущества автоматизированной механической коробки передач (AMT) по сравнению с механической коробкой передач (MT):

  • более комфортное вождение (переключение передач выполняется автоматически)
  • более высокая экономия топлива (двигатель работает поддерживается в наиболее экономичной рабочей зоне с помощью передаточного числа)
  • диагностика износа (электронные управляемые приводы могут измерять износ сцепления и информировать водителя)

Недостатком является более высокая цена трансмиссии, что выражается в несколько более высокой цене транспортного средства.

Как работает механическая коробка передач? Объяснено в Легком Пути!

Если вы управляете автомобилем с переключением передач с рычагом переключения передач , у вас возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри механической коробки передач при движении оборотень?». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания о всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Ручка переключения)

Прежде чем найти ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач? », вы должны понимать, что такое механическая коробка передач . Механическая коробка передач , или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная коробка передач - это тип трансмиссии, при котором водитель буквально переключает передачи. В прошлом автомобили с ручным приводом часто имели рычажный переключатель или рулевую колонку, установленную на приборной панели, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач установлен вертикально на центральной консоли и связан с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое механическая коробка передач?

Переключение передач требует, чтобы диск сцепления (который расположен между коробкой передач и двигателем) был отпущен через 3-ю педаль, расположенную слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Из-за остановки диск будет изнашиваться рано, если водитель включит сцепление слишком медленно. И если водитель включит сцепление слишком быстро, это заставит двигатель заглохнуть.
Изучение того, как водить автомобиль с ручным управлением, занимает больше времени, чем изучение того, как водить автомобиль с автоматическим управлением, но это веселее и проще, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком трудно воспроизвести на автомобиле с автоматической коробкой передач. И еще одна интересная вещь: если вы можете управлять механической коробкой передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащена 5-ступенчатой ​​-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих транспортных средствах вместо этого оборудована коробка передач с 6 скоростями.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный способ ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Муфта, состоящая из различных мелких компонентов, передает крутящий момент двигателя на коробку передач. Педаль сцепления представляет собой гидравлическое устройство, которое отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса посылает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селектор вилка и ошейник

Это подобный рычагу механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбрать различные передачи с муфтой, зафиксировав ее на определенной передаче, что приведет к передаче крутящего момента на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают механизму и воротнику взаимодействовать друг с другом и согласовывать свою скорость в случае, если есть разница.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала сцепляются с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.

6. Шестерни

Шестерни разных размеров вы найдете в механической коробке передач . Большие имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие производят меньший крутящий момент, чтобы ваше транспортное средство могло двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, со всеми вашими новыми знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с ручным управлением, и посмотрите , как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать на педаль сцепления, чтобы отключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это отключит мощность между коробкой передач и входным валом двигателя. В результате двигатель будет работать без включения всего транспортного средства.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая расположена на выходном валу, так, чтобы переключающая вилка продвигалась к последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. С другой стороны, промежуточный вал имеет соединение с входным валом двигателя через другую шестерню.

● На переключающей вилке закреплен хомут синхронизатора. Это помогает приводному механизму передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот хомут фиксируется на первой передаче, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Это соединит двигатель с коробкой передач. Затем автомобиль начнет движение вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после включения сцепления, чтобы ускорить движение. Это отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить автомобиль.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

»

>> В поисках качественного дешевого подержанного автомобиля из Японии, нажмите здесь <<

Надеемся, что благодаря этой статье вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , ручка переключения передач , не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать новые советы по техническому обслуживанию автомобилей каждый день.

,
0AW Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства

CVT 0AW с 8 скоростями (VL380) был произведен Audi в 2004 году для моделей Audi 4WD (от А3 (Sportback) до А7 (Sportback)) с бензиновыми двигателями от 1,8 до 3 литров на замену 6 ступенчатой ​​трансмиссии 01J.

В 2007 году была выпущена новая модификация этой трансмиссии под названием VL381. Этот вариатор унаследовал лишь несколько запасных частей (фрикционные элементы, стальной диск и т. Д.) И принцип работы от своего предшественника 01J.Электрические компоненты и корпус клапана были значительно улучшены. Эта интеллектуальная трансмиссия может передавать огромный крутящий момент (для вариаторов) - до 400 Нм.

Что вы ищете?

Ремонтный комплект | Комплект трения | фрикционный | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид ТСС | насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Преобразователь крутящего момента | хаб | Поршень | Комплект поршней | Планетарная передача | Фильтр | набивка | Вкладыш | Тюлень | пеленг | Прижимная плита | статор | дифференцированный | вассал | Выключатель | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | датчик

,

Смотрите также