Сузуки сх4 нью


Обновленный Suzuki SX4 II

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.

Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.

Наружные размеры Сузуки SX4 2017 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.

Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.

В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.

Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».

  • Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
  • Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».

  • Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
  • А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.

Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей. В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки». Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.

Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.

auto.ironhorse.ru

Обновленный Suzuki SX4: другое лицо

Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.Рестайлинговый кроссовер получил обновленную решетку радиатора и новую оптику со светодиодными ходовыми огнями.

Еще первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в 2006 году, привлекало симпатичной внешностью, комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в 2013-м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее он остался глобальным продуктом компании. Сейчас SX4 продают в 179 странах мира. С апреля 2015 года по март 2016-го своих хозяев нашли более 2 800 000 кроссоверов.

Сейчас Suzuki продает у нас, по сути, лишь две модели — Vitara и Jimny. Дорестайлинговых SX4 у дилеров почти не осталось. Все ждут обновленную модель — в Европе она уже появилась. Диапазон цен — от 18 990 до 31 690 евро. Российских цен пока нет. К нам автомобиль приедет осенью.

Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Габариты не изменились: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм с учетом зеркал заднего обзора. Для сравнения: габариты Vitara — 4175 мм и 1775 мм соответственно.

Пусть шильдик S-Cross на кузове не вводит в заблуждение: так модель называется в Европе. У нас же машина по-прежнему будет называться SX4.

По результатам опроса покупателей, который провели во многих странах, маркетологи определили основную претензию к SX4 второго поколения. Выяснилось, что многим не нравилась носовая часть автомобиля, вот ее и переработали сильнее всего. Появилась оптика со светодиодными ходовыми огнями и новая решетка радиатора. Теперь японский SUV выглядит взрослее.

От асфальта до края переднего бампера — 180 мм, то есть на 15 мм больше, чем было на дорестайлинговой машине.

Сзади обновленные фонари со светодиодами. Над стеклом пятой двери установили крупный аэродинамический «козырек».

На передней панели теперь мягкий пластик «софт-тач» и новый сенсорный экран с обрамлением из пластика под рояльный лак. Иной дизайн получила приборная панель. Изменилась и тканевая обивка сидений.

Новая гамма моторов предлагает европейцам исключительно агрегаты с наддувом. Два бензиновых четырехцилиндровых серии Boosterjet — 1,0 л (112 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.), и 120-сильный турбодизель объемом 1,6 л.

Прежний бензиновый 1,6-литровый мотор серии M16A в 117 л.с. убрали. Но в России он все же останется. Двигатель хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. А еще будет 1,4-литровый Boosterjet в 140 л.с. Литровый агрегат и дизель решено не завозить, что разумно.

Suzuki SX4

Кстати, каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было. Судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой и не хотели бы пересаживаться на другие модели.

Но, видимо, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Может быть, на других рынках с ним были какие-либо проблемы, но, так или иначе, вариатора на машине больше нет. Его заменил 6-ступенчатый автомат производства Aisin. У нас эту коробку будут предлагать с моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Альтернатива автомату есть только у кроссовера со 117-сильным двигателем, который можно заказать с 5-ступенчатой механикой.

Полноприводная трансмиссия изменений не претерпела. В России ее можно заказать с любым из двух моторов.

Будет возможность купить и переднеприводные версии. Спрос на такие кроссоверы растет с каждым годом. Это утверждают не только в Suzuki, но и, например, в компании Toyota.

На креслах SX4 поменяли ткань обивкиНа креслах SX4 поменяли ткань обивки

Автомат оказался довольно приятным. Мягкие точные переключения — то, что нужно для города. Подвеска комфортна — ей не страшны ни «лежачие полицейские», ни мелкая дорожная шагрень. Мощности 140-сильного мотора хватает за глаза — тихоходом этот SX4 точно не будет.

Нашим покупателям предложат две комплектации — GL и GLX. В базовой GL есть 16-дюймовые стальные колеса, рейлинги на крыше, зеркала с электроприводом, руль с регулировкой угла наклона и вылета, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и прочее. В общем, оснащение не бедное.

В целом, я остался доволен машиной. Но будет ли она пользоваться успехом в России, сильно зависит от цены. SX4 собирают на заводе в Венгрии. Значит, курс валют будет играть в ценообразовании не последнюю роль.

Обновленный Suzuki SX4: другое лицо

Фото: Максим Гомянин, Suzuki

www.zr.ru

Новости об автомобилях Suzuki SX4: читайте тематические новости об автомобилях модели сузуки сх4 - сайт За рулем/

Эксперты «За рулем», проанализировав предложения на рынке новых автомобилей, назвали семь самых недорогих полноприводных кроссоверов с автоматическими коробками.SX4 Tabi powered by Pioneer — это российский проект двух компаний, автомобильной компании Suzuki и одного из лидеров по производству аудиооборудования Pioneer.В Москве состоялся квест-драйв Suzuki Fest 2018, состоящий из необычных заданий, в ходе которого был показан автомобиль Suzuki SX4 by Anatoly Akue.Особый Suzuki SX4 был создан в сотворчестве с художником Анатолием Akue.Продажи обновленного Suzuki SX4, представленного на Парижском автосалоне, в России начнутся уже с завтрашнего дня. Цена новинки — от 1 179 000 рублей.До России автомобиль доберется только к осени. Кроссовер будет доступен в двух версиях — GL и GLX.Первого октября в России стартуют продажи обновленного кроссовера SX4. Автомобиль получит два мотора и две коробки передач.Спустя две недели после того, как фотографии с закрытой презентации рестайлингового японского кроссовера облетели интернет, производитель сообщил кое-какие официальные подробности о новинке. В частности, стало известно, что у автомобиля сменился тип автоматической коробки передач.В интернет попали фотографии рестайлингового Suzuki SX4 с закрытой презентации в Венгрии. Публичный дебют новинки, судя по всему, состоится со дня на день.Если вы убеждены, что современный Suzuki SX4 не самый красивый среди кроссоверов, то его рестайлинговый вариант, вероятно, заставит убедиться в обратном. Живьем этого «симпатягу» покажут в Женеве.Suzuki подтвердила свои планы в отношении России: несмотря на существенный спад продаж, она не намерена уходить с нашего рынка. В этом году японская компания обещает привезти новую модификацию популярного кроссовера Vitara (с литерой S) и турбированным двигателем 1,4 л мощностью 140 л.с. Осенью у дилеров появится обновленный кроссовер SX4.Официальные дилеры марки Suzuki на российском рынке предлагают приобрести автомобили Suzuki Grand Vitara и SX4 в июне и июле со скидками. Цена кроссовера SX4 теперь начинается от 899 тыс. рублей (минус 66 тыс.), а внедорожник Grand Vitara стал доступнее на 50 тыс. или 100 тыс. рублей в зависимости от версии (цена — от 1,005 млн рублей).До 31 марта 2015 года кроссовер Suzuki New SX4 официальные дилеры марки предлагают со скидкой до 30%. Выгода — до 490 тыс. рублей, сообщает автопроизводитель.Шпионы подобрались поближе к новому субкомпактному кроссоверу Suzuki, который заменит SX4 Classic. Пятидверный паркетник на базе нового SX4 будет доступен с передним или полным приводом. В продаже модель появится в следующем году. Производство наладят на заводе в венгерском Эштергоме.На дорожные тесты в заснеженной Швеции выехал прототип будущего субкомпактного кроссовера Suzuki. Модель будет построена на укороченном шасси нового Suzuki SX4 и выйдет, ориентировочно, в 2015 году.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Настоящий японец Suzuki New SX4

Презентация серийного Suzuki New SX4 прошла в солнечной Барселоне, но жить ему в наших снегах… Японцы никогда не скажут, что на самом деле происходит. Они будут улыбаться. Вы ничего не поймете, но изобразите смайлик в ответ, потому что воспитанны.

Так и будете сидеть рядом, улыбаясь и недоумевая. Обычное дело, для японцев это естественно.

ПРИСТУП ЛЮБОПЫТСТВАДаже члены одной самурайской корпорации продолжают растягивать уголки рта и умалчивать истинные мотивы друг от друга. У них как у женщин. В глазах «да», но что именно оно значит? Все, что угодно. Избегая слова «нет» и любой другой жесткой определенности, они рождают в славянском организме недоумение, постепенно переходящее в острый приступ любопытства. Последний раз, когда на автосалоне в Париже я расспрашивал боссов Suzuki о концепте S-cross (прототипе New SX4), я не получил ни одного прямого ответа на свои десять вопросов, хотя японцы не умолкали. В этот раз в Барселоне, когда нам представили серийную модель, я преисполнился духом Шерлока Холмса и решил: не уеду, пока не узнаю хоть что-нибудь. Эта нация училась молчать веками, но и я журналист в третьем поколении.

СКОРЕЕ В РЕСТОРАНПока я разрабатывал план по вытягиванию нужной информации, презентация началась. Ведущий после короткого вступления намекнул на духовную близость Гауди и Suzuki, но когда понял, что сморозил лишнего и только запутал присутствующих, быстро сменил тему, заявив беспроигрышное: «Представьте, какой замечательный ужин нас ожидает». Следующие ораторы придерживались той же схемы. Шеф проекта Таканури Сан начал с сотрудничества Suzuki и Caterham, но потом, поняв, что это к делу не относится, закруглился пожеланием «как можно приятнее провести сегодняшний банкет». Ясуши Сасаки, главный инженер New SX4, намекнул на масштабность конструкции новинки, но, испугавшись сказанного, закончил уже родным: «Давайте вместе насладимся этим ужином».

КТО ПОСЛЕДНИЙ?Во время официальной части я молчал, чтобы не получить дежурного ответа на интересующий вопрос. Я задал его вечером в ресторане, когда японцы приняли по паре бокалов традиционной испанской «Риохи». Азиаты беспомощны против алкоголя из-за недостатка в организме расщепляющих его ферментов. К тому же я спросил всего лишь о моделях двадцатилетней давности. Помните, тогда многие «японки», особенно для внутреннего рынка, делали словно на ксероксе. Различить по силуэту кузова, что перед тобой – Subaru, Toyota, Nissan, – было крайне сложно. Менеджеры Suzuki, не заметив подвоха, раскрылись и уверили меня: жителям Страны восходящего солнца в принципе очень важно не отличаться от других. Выглядеть как все – значит быть нормальным, следовательно, быть в полном порядке, и в конечном итоге быть успешным. Какой жесткий контраст с западными представлениями об успехе! Теперь все стало на свои места. Понятно, почему здесь, в Барселоне, нам представили самый обыкновенный кроссовер, ничем не отличающийся от Nissan Qashqai, Opel Mokka, Mitsubishi АSХ и прочих малых сих. Причем Suzuki сделали свой New SX4 практически последними, когда другие уже сняли сливки с рыночного пирога в этом сегменте. Они выпустили усредненный компактный кроссовер и страшно гордятся этим. Европейскому производителю такая радость не доступна. Несчастные, измученные лихорадкой оригинальности автомобильные компании Старого Света вынуждены доходить до крайней степени извращенности, чтобы почувствовать хоть что-то, отдаленно напоминающее экстаз японца, разглядывающего свой воздушный шарик в связке с сотней других, точно таких же по форме, размеру и цвету.

Удобство. Композиция центральной консоли проста как веник, но и столь же малоэргономична

ДЛИННЕЕ, ОБЪЕМНЕЕПосле презентации я наконец подошел к New SX4. Передо мной стоял совершенно новый автомобиль с банальным силуэтом и самой обыкновенной конструкцией. Я посмотрел на отделку. Прокатился. Прекрасный «паркетник». Будет служить целую вечность и никого не разочарует. Его глазищи-фары словно требуют: «Посмотри на меня, это новый Я, такой классный и такой же, как все! Я длиннее старого SХ4 на 150 мм, а моя колесная база больше на 100 мм. Мой багажник объемнее на целых 160 литров. На ходу я гораздо комфортнее предшественника. Руль, подвеска и реакции на педалях – все легче и нежнее». Да, этот New SX4 и правда неплох, только передок слишком длинный и низкий. У старого SХ4 геометрическая проходимость заметно лучше. Но это в русле автомобильной моды последних лет, а японцам, как мне уже объяснили, не пристало выделяться. Если вам захочется рассказать знакомым что-то особенное про свой New SX4, вы можете упомянуть огромный двойной панорамный люк с электроприводом, который имеет самую большую площадь обзора в сегменте: 1000 мм в закрытом состоянии и 560 мм при полном открытии. Назовите также новый цвет в гамме New SX4 – это глубокий, насыщенный серый с оттенком аметиста. Ну и модную нынче «шайбу» управления трансмиссией с режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Пожалуй, все.

Простор.  Несмотря на скромные габариты автомобиля, расположиться сзади можно вполне вольготно

Объем. Размеры багажника нескромные. Для субкомпактного кроссовера грузовое отделение довольно солидное

Совершенно новый автомобиль – но  почему-то с уже приевшимся силуэтом и знакомой до зевоты концепцией

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИВ прошлом номере журнала мы, совершенно не смущаясь, провели  сравнительный тест Opel Mokka и Suzuki SX4. Мы сделали это, во-первых, потому что старый SX4 будет выпускаться как и раньше, никто его не хоронит. Во-вторых, потому что New SX4 не имеет ничего общего со старым знакомым всем нам «микропаркетником». Это вообще другой автомобиль, сделанный на новой платформе, и у него иная трансмиссия (вариатор вместо гидроавтомата). В Европе он продается как S-cross, а в России из-за маркетинговых заморочек его назвали  New SX4. По конструкции – самый обычный «паркетник» с несущим кузовом и подвеской типа McPherson. Единственное нововведение – поворотный селектор AllGrip 4WD на центральной консоли, но это чисто компоновочное решение. Удобное, однако далеко не революционное.

media.club4x4.ru


Смотрите также