Таблица налогов за лошадиные силы


Калькулятор транспортного налога 2019-2020 для всех регионов Российской Федерации

Порядок расчета (налоговая база, сроки уплаты)

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

лошадиных сил в ватт (Вт) калькулятор преобразования

лошадиных сил (л.с.) в Вт (Вт), Преобразование мощности: калькулятор и как конвертировать.

Калькулятор лошадиных сил в ватты

Введите мощность в лошадиных силах и нажмите кнопку Convert :

ватт в лошадиных сил ►

Как перевести лошадиные силы в ватты

Механическая / Гидравлическая мощность в ватт

Одна механическая или гидравлическая мощность равна 745.699872 Вт:

1 л.с. (I) = 745,699872 Вт

Таким образом, преобразование мощности в ваттах дается:

P (Ш) = 745.699872 ⋅ P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в ватт:

P (Вт) = 745,699872 ⋅ 10 л.с. = 7456,9982 Вт

Электрическая мощность в ваттах

Одна электрическая мощность равна 746 Вт:

1 л.с. (E) = 746 Вт

Таким образом, преобразование мощности в ваттах дается:

P (Ш) = 746 000 P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в ватт:

P (Вт) = 746 ⋅ 10 л.с. = 7460 Вт

Метрическая мощность в ваттах

Одна метрическая мощность равна 735.49875 Вт:

1 л.с. (М) = 735,49875 Вт

Таким образом, преобразование мощности в ваттах дается:

P (Ш) = 735.49875 000 P (л.с.)

Пример

Преобразование 10 л.с. в ватт:

P (Вт) = 735,49875 ⋅ 10 л.с. = 7354,9875 Вт

Таблица перевода

ватт в лошадиные силы

Вт
(Вт)
Механическая мощность
(л.с. (I) )
Электрическая мощность
(л.с. (E) )
Метрическая мощность
(л.с. (М) )
1 Вт 0.001341 л.с. 0,001340 л.с. 0,001360 л.с.
2 Вт 0,002682 л.с. 0,002681 л.с. 0,002719 л.с.
3 Вт 0,004023 л.с. 0,004021 л.с. 0,004079 л.с.
4 Вт 0,005364 л.с. 0,005362 л.с. 0,005438 л.с.
5 Вт 0.006705 л.с. 0,006702 л.с. 0,006798 л.с.
6 Вт 0,008046 л.с. 0,008043 л.с. 0,008158 л.с.
7 Вт 0,009387 л.с. 0,009383 л.с. 0,009517 л.с.
8 Вт 0,010728 л.с. 0,010724 л.с. 0,010877 л.с.
9 Вт 0.012069 л.с. 0,012064 л.с. 0,012237 л.с.
10 Вт 0,013410 л.с. 0,013405 л.с. 0,013596 л.с.
20 Вт 0,026820 л.с. 0,026810 л.с. 0,027192 л.с.
30 Вт 0,040231 л.с. 0,040214 л.с. 0,040789 л.с.
40 Вт 0.053641 л.с. 0,053619 л.с. 0,054385 л.с.
50 Вт 0,067051 л.с. 0,067024 л.с. 0,067981 л.с.
60 Вт 0,080461 л.с. 0,080429 л.с. 0,081577 л.с.
70 Вт 0,093871 л.с. 0,093834 л.с. 0,095174 л.с.
80 Вт 0.107282 л.с. 0,107239 л.с. 0,108770 л.с.
90 Вт 0,120692 л.с. 0,120643 л.с. 0,122366 л.с.
100 Вт 0,134022 л.с. 0,134048 л.с. 0,135962 л.с.
200 Вт 0,268204 л.с. 0,268097 л.с. 0,271924 л.с.
300 Вт 0.402307 л.с. 0,402145 л.с. 0,407886 л.с.
400 Вт 0,536409 л.с. 0,536193 л.с. 0,543849 л.с.
500 Вт 0,670511 л.с. 0,670241 л.с. 0,679811 л.с.
600 Вт 0,804613 л.с. 0,804290 л.с. 0,815773 л.с.
700 Вт 0.938715 л.с. 0,938338 л.с. 0,951735 л.с.
800 Вт 1,072817 л.с. 1,072386 л.с. 1,087697 л.с.
900 Вт 1,206920 л.с. 1,206434 л.с. 1,223659 л.с.
1000 Вт 1,341022 л.с. 1,340483 л.с. 1,359622 л.с.
2000 Вт 2.682044 л.с. 2,680965 л.с. 2,719243 л.с.
3000 Вт 4,023066 л.с. 4,021448 л.с. 4,078865 л.с.
4000 Вт 5,364088 л.с. 5.361930 л.с. 5,438486 л.с.
5000 Вт 6,705110 л.с. 6,702413 л.с. 6,798108 л.с.

Вт в пересчете на мощность в лошадиных силах ►


См. Также

,

Wikizero - Налоговая мощность

Налоговая мощность или налогооблагаемая мощность была ранней системой, по которой ставки налогообложения для автомобилей считались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; В некоторых штатах США, таких как Иллинойс, взимается плата за приобретение и продление номерного знака для легковых автомобилей в расчете на налогооблагаемую мощность. Налоговая мощность была рассчитана не по фактической мощности двигателя, а по математической формуле, основанной на размерах цилиндра.В начале двадцатого века налоговая власть была достаточно близка к реальной власти; По мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность становилась больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.

Великобритания [редактировать]

Так называемый рейтинг лошадиных сил RAC был разработан в 1910 году RAC по приглашению британского правительства. [1] Формула имеет вид:

D × D × n2,5 {\ displaystyle {\ frac {D \ times D \ times n} {2.5}}}
где D {\ displaystyle D} это диаметр (или диаметр отверстия) цилиндра в дюймах, а n {\ displaystyle n} это число цилиндров [2]

Формула была рассчитана по общей площади поверхности поршня (т.е.э., только "скука"). Коэффициент 2,5 учитывает характеристики, которые широко использовались в то время в двигателях, такие как среднее эффективное давление в цилиндре 90 фунтов на квадратный дюйм (6,2 бар) и максимальная скорость поршня 1000 футов в минуту (5,1 м / с).

Система представила несколько прогрессивный способ облагать налогом более дорогие автомобили, чем недорогие, но также была введена для защиты отечественного британского автомобилестроения от иностранного импорта, особенно методы массового производства Ford Model T. Генри Форда означали, что Модель Т была конкурентоспособной по цене с автомобилями британского производства, несмотря на то, что она была более крупной, долговечной и более мощной машиной, чем другие доступные модели с аналогичной ценой.В 1912 году Форд открыл завод по сборке модели Т в Манчестере, чтобы обойти импортные тарифы, которые до этого момента увеличивали эффективную цену на иномарки. В соответствии с формулой RAC, модель T теперь была автомобилем с 22-сильным налогом, что делало его намного более дорогим, чем его британские конкуренты, продаваемые по той же цене.

Сначала рейтинг RAC, как правило, отражал фактическую (тормозную) мощность автомобиля, но по мере того, как конструкция и технология двигателя развивались в 1920-х и 1930-х годах, эти две цифры начали расходиться, и двигатель развивал гораздо большую мощность, чем его рейтинг RAC. (и название модели автомобиля) предположил: к 1924 году 747 куб. см Остина Семерки (45.6 у.е.) двигатель произвел 10,5 лошадиных сил, что на 50% больше, чем его официальный рейтинг.

В названии модели было принято указывать как ее налоговую мощность RAC, так и ее фактическую выходную мощность, такую ​​как Wolseley 14/60 и Alvis 12/70 1938 года - обратите внимание, что двигатель Alvis выдает больше тормозной мощности, чем Wolseley, но имеет более низкий рейтинг по системе RAC и, следовательно, будет облагаться налогом меньше. К 1948 году Standard Flying Twelve, типичный седан среднего размера, произвел 44 л.с. (45 л.с.; 33 кВт) из 1.6-литровый (98 куб. Дюймов) двигатель или почти в четыре раза больше лошадиных сил, чем предлагала система RAC, даже при том, что производители все еще ограничивались производством двигателей с медленным оборотом с узкими отверстиями и длинными ходами, чтобы не отставать от налоговой структуры.

Чтобы минимизировать налоговые ставки, британские дизайнеры разработали двигатели с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня. Другим эффектом было множество моделей: Семерки, Восемь, Девятки, Десятки, Одиннадцать, Двенадцать, Четверть, Шестнадцать и т.д., каждая из которых соответствует классу налогообложения. [3] Более крупные двигатели с более легкой нагрузкой, возможно, были одинаково экономичны в эксплуатации и, при меньшем разнообразии, производились намного экономичнее. [3]

Система не поощряла производителей переходить на более экономичные двигатели с верхним расположением клапанов, поскольку для них обычно требовались более крупные отверстия, в то время как при установленной компоновке бокового клапана можно было легко использовать очень узкие отверстия. Несмотря на то, что двигатели OHV обладают значительными преимуществами в плане экономии, совершенствования и производительности, система RAC часто делала эти двигатели более дорогими в эксплуатации, потому что она помещала их в более высокий налоговый класс, чем двигатели с боковым клапаном с одинаковой выходной мощностью [ цитирования необходимо ] .

Британские автомобили и легковые автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать длинные тонкие цилиндры даже в 1950-х и 1960-х годах, после того как налогообложение перестало быть основано на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как двигатели под капотом / капотом скрывались с более ранних десятилетий с незначительными улучшениями, такими как (как правило) более высокие коэффициенты сжатия, поскольку более высокооктановое топливо медленно возвращалось на европейские станции технического обслуживания.

Акцент на длинных ходах в сочетании с характером британских дорог в эпоху, предшествующую автомагистрали, означал, что британские двигатели имели тенденцию обеспечивать сильный крутящий момент низкого и среднего диапазона для своих размеров, но имели низкие максимальные скорости. Длинный ход также означал, что скорости поршня и нагрузка на подшипники большого конца становились чрезмерными при более высоких крейсерских скоростях. Многие более мелкие британские автомобили не справлялись с устойчивыми рейсами со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) или более, что приводило к проблемам с надежностью, когда машины экспортировались на другие рынки, особенно в Соединенные Штаты.Такие автомобили, как Austin A40, Morris Minor и Hillman Minx, достигли заметных продаж в США в конце 1940-х годов (после того, как формула лошадиных сил RAC была отозвана, но когда на нее еще влияли конструкции автомобилей) до короткого срока службы двигатели, когда их просили регулярно проезжать большие расстояния на скоростях автострады, прояснились. Другой импорт, в частности Volkswagen Beetle, который возник в странах с различными налоговыми правилами и существующими сетями высокоскоростных дорог, оказался более надежным и добился гораздо больших успехов.

Искажающее влияние на конструкцию двигателя привело к снижению продаж британских автомобилей на экспортных рынках. [3] Хотя система защищала внутренний рынок от импорта крупногабаритных недорогих (потому что производится в таких больших объемах) американских транспортных средств, потребность в вместительных, щедро пропорциональных автомобилях для экспорта теперь была первостепенной [3] и британское правительство отказалось от системы налоговых лошадиных сил [1] , вступившей в силу с 1 января 1947 года, [4] , заменив ее сначала налогом на кубическую вместимость, который в свою очередь был заменен единым налогом, применяемым с 1 января 1948 года. , [5]

США [править]

В начале двадцатого века автомобили в Соединенных Штатах были обозначены цифрой, идентичной лошадиным силам RAC, и рассчитаны по той же формуле; это было известно как «лошадиная сила NACC» (названная в честь Национальной автомобильной торговой палаты), «лошадиная сила ALAM» (для предшественника NACC, Ассоциации лицензированных производителей автомобилей) или «лошадиная сила SAE» (для Общества инженеров автомобильной промышленности) , (Этот последний термин не следует путать с более поздними рейтингами лошадиных сил SAE.) Это значение иногда использовалось для целей налогообложения и платы за лицензию.

Континентальная Европа [править]

Несмотря на то, что налоговая мощность была рассчитана на аналогичной основе в некоторых других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентальных цилиндров были указаны в миллиметрах. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя измерительными системами британская единица налоговой мощности в итоге стоила 1,014 континентального (т.е.е. Французский) налог на лошадиные силы. [1]

Бельгия [редактировать]

В Бельгии налоговая мощность зависела от кубической мощности двигателя в кубических сантиметрах из расчета 1 налоговая мощность на каждые 200 см. 3 (12 куб. Дюймов) ,

Cheval Fiscal , который в налоговом законодательстве часто называют аббревиатурой от « chevaux-vapeur » (буквально «паровые лошади»), используется для выдачи французских регистрационных свидетельств, известных как «серые карты» ( картовых грисов) ).{2} \ times L \ times \ omega \ times K}

  • n {\ displaystyle n} - это число цилиндров
  • D {\ displaystyle D} - это диаметр цилиндра в сантиметрах
  • L {\ displaystyle L} - ход в сантиметрах
  • ω {\ displaystyle \ omega} - частота вращения двигателя в оборотах в секунду
  • K - коэффициент, зависящий от количества цилиндров (одноцилиндровый двигатель 0,00020 / двухцилиндровый двигатель 0,00017 / четырехцилиндровый двигатель 0.00015 / шестицилиндровый двигатель и двигатель с большим количеством цилиндров 0.{1 {,} 48}}

    , где:

    • P {\ displaystyle P} = административный штраф
    • m {\ displaystyle m} = коэффициент 1 для бензина или 0,7 для дизельного топлива
    • C {\ displaystyle C} = объем двигателя в кубических сантиметрах
    • K {\ displaystyle K} = параметр, рассчитанный по средневзвешенной арифметической скорости в километрах в час, теоретически достигнутой транспортным средством при скорости двигателя 1000 оборотов в минуту при каждом передаточном числе коробки передач.

    1998 формула [править]

    С июля 1998 года фискальный налог зависит от стандартизированной величины выбросов углекислого газа CO
    2 в граммах на километр (г / км) и максимальной мощности двигателя в киловаттах (кВт).{1 {,} 6}}

    PA {\ displaystyle P_ {A}} выражается в лошадиных силах, округляется до ближайшего целого числа. Официальный уровень выбросов CO
    2, включенный в расчет, взят из европейского сертификата соответствия.

    Германия [редактировать]

    Налоговая мощность ( Steuer-PS ) была введена в Германии 3 июня 1906 года, однако в отличие от многих регионов, то есть формул британской и французской налоговой мощности, приведенных выше, она была рассчитана на основе общего Объем двигателя от его реализации.

    Немецкая формула применяла более высокий налоговый коэффициент мощности для автомобилей с двухтактным двигателем, чем для автомобилей с четырехтактным двигателем, исходя из того факта, что каждый цилиндр в двухтактном двигателе запускает (имеет рабочий ход) каждый оборот, когда цикл отряда или 4 Ход цилиндра срабатывает только при каждом втором обороте. [6]

    Формула для налоговой мощности была следующей:

    Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для автомобилей с четырехтактным двигателем = 0,30 · i · d 2 · с
    Единицы налоговой мощности ( Steuer-PS ) для автомобилей с двухтактным двигателем = 0.45 · i · d 2 · s

    В этих формулах:

    i = число цилиндров
    d = диаметр (или отверстие) каждого цилиндра
    s = длина хода каждого цилиндра

    Неполные дроби были округлены до ближайшего целого числа, поэтому автомобиль с четырехтактным двигателем объемом 1000 куб. см (61 куб. дюйм) в конечном итоге будет обозначен как автомобиль мощностью 4 л.с. (или четыре лошадиные силы) для автомобиля. налоговые цели.

    После апреля 1928 года, признавая логику линейной зависимости между налоговой мощностью и мощностью двигателя, власти просто устанавливают ставки налога на автомобиль в соответствии с размером двигателя для легковых автомобилей.(Для коммерческих транспортных средств налог на транспортные средства стал функцией веса транспортного средства.) Попытки соотнести новые значения лошадиных сил налога со старыми приводят к небольшим различиям из-за округлений, используемых в новой формуле, которые для большинства целей не важны.

    В 1933 году правительство Гитлера пришло к власти и определило продвижение автомобильной промышленности как ключ к восстановлению экономики: новые автомобили, приобретенные после апреля 1933 года, больше не были обременены ежегодным налогом на автомобиль [7] и немецким производством легковых автомобилей. вырос с 41 727 в 1932 году до 276 804 в 1938 году.После этого война и военное поражение привели к изменению налоговой политики в отношении автомобилей и после того, как налог на прибыль в 1945 году вернулся в Западную Германию с применением формулы 1928 года в качестве определяющего фактора ежегодного налога на автомобили для новых автомобилей, приобретенных в 1945 году или после этой даты. Налог на дорожное топливо в 1951 году и постепенное повышение налога на топливо впоследствии снизили важность ежегодного налога на автомобиль, так что сегодня гораздо больше налога на владение автомобилем взимается с налогов на топливо, чем с ежегодного налога на автомобиль. [8]

    Фискальная мощность по-прежнему используется в Италии для целей страхования; Ранее он также использовался для налогообложения имущества автомобилей и основан на объеме двигателя.{0,6} \ cdot N}

    , где

    P f = налоговая мощность («Potencia fiscal»)
    T = 0,08 для четырехтактных двигателей, 0,11 для двухтактных двигателей
    D = диаметр цилиндра в сантиметрах
    R = длина хода в сантиметрах
    N = число цилиндров

    Швейцария [править]

    26 кантонов Швейцарии использовали (и используют) различные методы налогообложения. Первоначально вся Швейцария использовала налоговую мощность, рассчитанную следующим образом:

    CV / PS = 0.{2} \ times S}
    , где
    i - число цилиндров,
    d - диаметр (или диаметр) цилиндра в см.
    S - поршень ход в см [9]

    или 1,6 / π = 0,51 рабочего объема двигателя в куб. см.

    Пределы между номиналами в лошадиных силах были определены как 0,49, 0,50 или 0,51 в разных кантонах. Таким образом, категория восьми лошадиных сил будет охватывать автомобили около 7.5–8,5 CV. В 1973 году Берн перешел на систему налогообложения, основанную на весе транспортного средства, и последовали несколько других кантонов. В 1986 году Тичино перешел на систему, основанную на расчете, включающем размеры и вес двигателя. [9] Тем не менее, система налоговой мощности остается в силе для семи кантонов по состоянию на 2007 г. [обновление] . Множество различных систем налогообложения способствовало тому, что в Швейцарии всегда существует необычайно широкое разнообразие различных автомобилей.

    Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности модели появились в Европе в 1930-х годах, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса. [1] Система явно увековечила двигатели с боковыми клапанами в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задерживала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов и длинной камеры сгорания в в любом случае снижается их потенциал для повышения эффективности сгорания.

    Другой эффект заключался в том, что было очень дорого управлять автомобилями, импортируемыми из стран, где не было налоговых стимулов для минимизации диаметров цилиндров: это могло ограничивать импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли открытую протекционистскую политику в ответ на экономическую депрессию, и тем самым поощряет американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, для создания своих собственных специализированных дочерних предприятий на более крупных европейских рынках.

    Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая мощность не является исключением. Двигатели большой вместимости (вытесняющие) наказываются, поэтому инженеры, работающие там, где облагается мощность двигателя, должны минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где плата за номерные знаки, даже с учетом номинальной мощности, была сравнительно намного ниже, чем европейские автомобильные налоги.

    Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей [править]

    В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность.Например, Morris Eight получил свое название из-за рейтинга в восемь лошадиных сил; не из числа цилиндров двигателя. Британские автомобили 1920-х и 1930-х годов часто назывались с использованием сочетания налоговой мощности и фактической мощности - например, Talbot 14-45 имел фактическую мощность 45 л.с. (46 л.с.; 34 кВт) и налоговую мощность всего 14 л.с. , Citroën 2CV (французский deux chevaux vapeur [fiscaux] , два налоговых лошадиных силы) был автомобилем, который долгое время сохранял такое название. a b c d "История лошадиных сил". Вехи, Журнал IAM . 23-й год издания: 20–22. Весна 1968 года.

  • .

    Налоговая мощность

    Cheval fiscal (французский, дословно переводится как «фискальный конь», аббревиатура CV или cv, pl. Chevaux fiscaux) находится во Франции и Бельгии, в Испании (caballo fiscal или fiscal потенция) и в Италии (cavalli fiscali (CF) или потенция fiscale) мера, устанавливающая налог на автотранспортные средства. Расчет выполняется во Франции в настоящее время в поисках формулы, которая учитывает характеристики двигателя и выбросы CO2. Это сравнимо с устаревшей в Германии меткой контроля -PS.

    CV часто ассоциируется с французской единицей шеваль-вейперов (буквально «паровой конь», аббревиатура ch, pl. Chevaux vapeur -), которая очень похожа на немецкую лошадиную силу. Также в разговорной речи оба идентично сокращены как chevaux.

    Ранее использовался номер CV в названии моделей автомобилей, например, Citroën 2CV, 7CV, 11CV, 15CV (Traction Avant) или Renault 4CV.

    В Бельгии CV не будет рассчитываться по формуле, а определено в таблице и учитывает только смещение.

    Изменения в резюме во Франции

    1957

    1957 г. введен расчет налоговой скобки по следующей формуле:

    • К - числовой коэффициент
    • Н - число цилиндров
    • D - диаметр поршня в сантиметрах
    • Поршня
    • л и наконец
    • Au скорость в секунду

    Проще рассчитать на основе эмпирического правила «Смещение, умноженное на 5.7294 "(или 4,0106 для дизельных двигателей).

    1977

    С 1977 года была новая формула:

    • M зависит от типа двигателя 1 для бензиновых двигателей и 0,7 для дизельных транспортных средств
    • В обозначает смещение
    • K - среднее арифметическое четырех коэффициентов скорости

    1998

    С 1998 года расчет только выбросов углекислого газа в граммах на километр и мощности двигателя в киловаттах основан на:

    Велосипеды

    Для двухколесных транспортных средств существует отдельная CV-таблица, в которой значения определяются исключительно как функция смещения.

    Резюме в Бельгии

    В Бельгии CV определяются исключительно на основе смещения:

    • 0-750 куб .: 4
    • 751-950 куб.см: 5
    • 951-1150 куб .: 6
    • 1151-1350 куб .: 7
    • 1351-1550 куб. См: 8
    • 1551-1750 куб .: 9
    • 1751-1950 cc: 10
    • 1951-2150 гг .: 11
    • 2151-2350 куб .: 12
    • 2351-2550 куб .: 13
    • 2551-2750 куб .: 14
    • 2751-3050 куб .: 15
    • 3051-3250 куб .: 16
    • ..
    • 8851-9050 куб .: 40

    Смотрите также