Тест лансер 10


Тест-драйвы Mitsubishi Lancer (Мицубиси Мицубиси Лансер) от «За рулем»

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?Ни для кого не секрет, что новенький автомобиль, едва покинув стены салона, теряет в цене. Где выгоднее всего покупать и продавать популярные модели компакт-класса спустя пять лет эксплуатации?Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона — это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.Некрупные, но вместительные машины пользуются хорошим спросом и на вторичном рынке. О предпочтениях клиентов Московского региона рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «Формула 91».Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь отно­ситься как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.История рыночного противостояния Civic и Lancer насчитывает почти 40 лет! Этот «междусобойчик» со стажем имеет объективную основу: по мировым меркам, автопроизводство у обеих компаний не очень крупное, зато сами машины во всех поколениях были как минимум узнаваемыми и внешне, и на ходу.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификации, двигатель, исполнение выбранной вами модели.Какую подержанную иномарку выбрать, имея на руках 400 000–450 000 рублей? Практичный, умеющий считать свои деньги человек наверняка остановится на одном из доступных и свежих бестселлеров рынка, таком как, например, Mitsubishi Lancer. А вот амбициозному покупателю подавай что-нибудь из автомобильной элиты, да желательно побольше, пусть даже это будет машина довольно зрелого возраста — к примеру, Mercedes-Benz E-класса в 210-м кузове…Хотя машина со временем дешевеет, вложенные средства обесцениваются не слишком быстро. Какова же степень убыточности?В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.Говорят, хорошо летают только красивые самолеты. Но все знают, что самолеты летают еще и очень шумно. Вот и Lancer, чей агрессивный облик подсмотрен создателем Масаки Мацухара у реактивного истребителя Mitsubishi-F2, тихоней точно не был. Во всяком случае, до сих пор.Автомобили начала двухтысячных… С симпатией к не самым новым, но по-прежнему выпускаемым и популярным моделям тестировал их Сергей Воскресенский.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей. Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC. Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты. Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.

Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии. Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается. Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач. Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка». Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне. В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности. Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи. Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.

duin.ru

Тест-драйв Митсубиси Лансер 10

Классный обзор Mitsubishi Lancer x , автомобиль, о котором вы 100% слышали. Его незаслуженно обошли взглядом многие. Внешний вид можно считать неким обманом так, как выглядит очень агрессивно, но таковым не является.

Обслуживание

Один из моментов в том, что у этой машины очень дорогие запчасти. Всё довольно дорого в оригинале, но в современном мире оригинал мало кто берёт, поэтому можно использовать неоригинальные запчасти.

Мотор

Моторы Mitsubishi Lancer 10 это целая эпопея потому, что в эти автомобили ставились как моторы производства Мицубиси, так и производства, совместного с другими компаниями. Мотор имеет с самого начала явный дефект, который заключается в залегании поршневых колец и огромном поглощении масла.

Мотор 1.5 Mitsubishi Lancer 10 берет много масла на данных машинах, 1.6 недалеко от них ушел, но чуть получше. Большой плюс этого мотора в том, что он переваривает 92 бензин. Ходят легенды, что его разрабатывали совместно с Hyundai, но по всем данным, которыми мы располагаем, это мотор Mitsubishi. Более подробно о моторе рассказывается в видео тест драйве Митсубиси Лансер 10, представленном в конце статьи.

Надежность

Здесь тоже не обошлось без маркетинга, об этом говорит так называемая система MIVEC. Ничего инновационного в ней нет, главное, что она надежная. Хорошие показатели по безопасности, здесь толстый металл находится в нужных местах. Большой плюс этих автомобилей в том, что они не гниют, очень живучие.

Салон

Продолжаем тест драйв Mitsubishi Lancer x .Выглядит всё неплохо: стандартный дизайн Mitsubishi. Однако,тест драйв Митсубиси Лансер 10 показал, что здесь отвратительно жёсткий пластик, нигде ничего мягкого. Еще минус этой модели это отсутствие шумоизоляции.

Здесь лучший руль среди конкурентов, что по обхвату, что по дизайну и по отделочным материалам. Также кресла здесь не очень удобные. Сидушки неплохие, но если на них проехать 1000 км, то спина заболит.

Поехали!

Тест драйв Лансер 10 показал, что рулится наш четырехколесный друг не очень хорошо. Эта модель высокая, клиринг 150 заявлен, но 150 у него под мотором, в остальном машина выше. Он довольно высокий и это недостаток потому, что в поворотах дорогу он держит очень плохо.

Ещё есть один негативный момент в автомобиле: тормоза здесь слабоваты. Также не на всех автомобилях есть круиз контроль. Если посмотреть обзор Мицубиси Лансер 10, то можно детальнее увидеть возможности автомобиля.

Итоги

В большинстве видео тест драйвов Мицубиси Лансер х указываются одни и те же минусы и недостатки. Но именно их больше всего людей и замечает в автомобиле. Хотя есть одно огромное преимущество — это классный мотор, действительно супер надежный.

За вычетом всех недостатков, которые есть в автомобилях такого класса, это очень хороший вариант. Поэтому, если у кого-то есть сомнения брать ему или не брать Lancer 10, берите он очень хороший!

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Митсубиси Лансер 10, обзоры других моделей можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео

Тест драйв Митсубиси Лансер 10 видео

Лансер 10 тест о Автоплюс

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Lancer и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Lancer есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Lancer, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Lancer, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Lancer, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Lancer, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Mitsubishi Lancer — «GENERATION X»

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

Это интересно:  Тест-драйв Сузуки Витара

Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf — «Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)»

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

Mitsubishi Lancer — «Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT)»

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

Mitsubishi Lancer — «Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC)»

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)»

В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.

Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer — «Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)»

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

Mitsubishi Lancer — «Промежуточный вариант (Lancer Ralliart)»

240-сильный двигатель, полный привод и шестиступенчатая роботизированная коробка передач вот главные отличия новой модели, которая займет нишу между обычным «Лансером» и спортивным «Evolution».

Mitsubishi Lancer — «Совместить несовместимое (Lancer Evolution X GSR)»

Европейские продажи “Evo” десятого поколения стартовали весной прошлого года. Тогда была представлена лишь модификация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач “Twin Clutch SST” (Sport Shift Transmission) с двумя сцеплениями. И вот теперь можно приобрести “Evolution X” с классической “механикой”.

Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla — «Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса — 2009)»

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

Mitsubishi Lancer — «Эволюция совершенства (Lancer Evolution X MR)»

Если прошлые три поколения “Lancer Evolution” отличались друг от друга лишь в деталях, известных только самым искушенным знатокам, то автомобиль со значком “X” сделан почти с чистого листа. Начиная с кузова. Внешне в нем не осталось ничего от прежних “Evo”. Разве что огромное заднее антикрыло, да и то, если приглядеться, тоже стало совсем другим. Словом, перед нами абсолютно новая машина от дизайна до двигателя, коробки передач и возможностей шасси.

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

Это интересно:  Видео тест-драйва Терамонт в России в 2018

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

митсубиси лансер 10 тест драйв

Посетите наш сай — Подпишитесь instagram Попишитесь в ВК .

Мицубиси Лансер Mitsubishi Lancer Х. Машина чОткого пацанчика СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] МОЙ .

Ильдар в ВК: vk.comcars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: Ильдар в Facebook .

Сегодня на тесте Митсубиси Лансер РаллиАрт! Приятного просмотра =) ===Наши Соцсети=== Instagram Кирилл Стулов.

На этом видео рассказаны различия между компрометациями. Обзор и тест драйв Лансер 10 Страничка в контакте.h.

Добавляйтесь в друзья!) Ещё Автомобили С класса .

Митсубиси Лансер 10 -ка ( Mitsubishi Lancer ) 10 поколение. Тест — драйв и обзор.

Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! [email protected]

Калькулятор КАСКО для Москвы и Питера: .

Хотел поделиться с Вами Уважаемые друзья, своим субъективным мнением по поводу своего автомобиля Mitsubishi.

В Москве, подписываемся .

Мицубиси Лансер 10 оказался интересным авто! Этому Лансеру есть чем удивить 😉 Тест — драйв (обзор) Автомойка.

Первый официальный белорусский тест — драйв ! Полноценный тест — драйв японского автомобиля Mitsubishi Lancer .

Встречайте Mitsubishi Lancer X 1.8! Митсубиши Лансер 10 вупскают с 2007 года, а в 2011 году произошел рестайлинг .

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 10

Обзор Lancer EVO X

Завораживающий с первого взгляда автомобиль. Шедевр японской автомобилестроительной мысли. Машина, буквально умеющая приспосабливаться к стилю водителя. Одна из самых высоких вершин автомобильных рейтингов вообще и уж точно огромный успех Мицубиси. Думаю, многие уже догадались о какой модели идёт речь. Мы предлагаем своеобразный тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution X!

Начинаем тест драйв Lancer EVO 10

Тест-драйв автомобиля нужен в любом случае, неважно, покупаете ли вы новую машину или подержанную. Её испытания помогут вам ответить сразу на несколько вопросов: то ли это авто, о котором вы мечтаете, захотите ли вы управлять этой машиной, и самое главное, сможете ли?Ведь что бы не говорили про это чудо техники, Лансер Эво 10 – всё же спорткар, имеющий свои неповторимые особенности. При всей «преемственности» поколений (это всё тот же легко узнаваемый Лансер), Эволюшен сильно шагнул вперёд, получив значимые отличия, как внешне, так и изнутри.

Итак, вы заказали себе тест-драйв Митсубиси Лансер Эволюшн 10. Что первым бросается в глаза, как только вы садитесь в машину – это её современный дизайн, который с идеальной гармонией дополняет стиль японского спорткара. Роскошный, не побоюсь этого слова, интерьер, не совсем привычный для спортивных авто. Передние сиденья Recaro в полной мере позволят водителю насладиться поездкой, а обтянутые кожей руль и рычаг КПП удобны и комфортны.

Эволюшн не обделён и собственным умом. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Отдельных приятных слов вызывает система S-AWC, обеспечивающая полный контроль над автомобилем. Данная системы состоит из четырёх элементов: ACD — активный центральный дифференциал, ASC — динамическая система стабилизации, AYC — активная система управления разворачивающим моментом, SPORT ABS — спортивная антиблокировочная система.

Super Control Wheel в состоянии обработать одномоментно множество ответных сигналов, позволяющих отрегулировать положение каждого колеса автоматически при поворотах. Эта система позволит вам получить особое ощущение устойчивости и полного контроля над автомобилем.Добавим и приятные добавки. Лансер Эво 10 оснащён великолепной аудиосистемой Rockford Fosgate, имеющей в своём составе 8 динамиков и сабвуфер. Правда, данный саб немного уменьшил багажник. Но зато очень удобно под полом улеглось полноразмерное 18-дюймовое запасное колесо на литом диске Enkei.Кроме того, Эво 10 имеет в наличии климат-контроль, Bluetooth, ксеноновые фары, подогрев передних сидений. А ещё у Эво семь подушек безопасности, которые ещё увеличивают безопасность автомобиля, даже по сравнению с безопасным Лансером 10.

В общем, брать или не брать – вопрос сложный. И помочь в этом несложном выборе должен Mitsubishi Lancer Evolution 10 тест-драйв:

smotri-dtp.ru

ТЕСТ ДРАЙВ ЛАНСЕР 10

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением.

Десятый Лансер переместил модель на ступень выше. Девятый Лансер был надежным семейным автомобилем. Десятая версия Лансера выглядит очень агрессивной и имеет явно спортивный характер. Добродушностью прошлого поколения новинка и не пахнет. К нам на тест-драйв попала версия Митсубиси Лансера 4WD, то есть с полным приводом.

Полноприводная версия имеет двухлитровый двигатель мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач или вариатором и полным приводом с автоматически подключающимся задним мостом. Такая же система установлена на внедорожник Митсубиси Аутлендер XL, где задний мост подключается при пробуксовке переднего. Полноприводная версия Лансера отличается от переднеприводной модели наличием в салоне переключателя режимов. Он расположен на центральном тоннеле между сидениями

Водитель может выбрать нужный ему в данный момент режим работы. Первый — 2WD, в нем весь крутящий момент находится на передней оси. Второй — 4WD, здесь крутящий момент дозируется между осями в зависимости от обстоятельств. Третий – Lock, в этом режиме работы большая часть крутящего момента приходится на заднюю ось, благодаря чему увеличивается сцепление с дорогой. Данный режим можно использовать при гололедице, неровном дорожном покрытии или на высокой скорости движения автомобиля.

Режим 2WD – экономичный. В режиме 4WD на заднюю ось приходится около сорока процентов крутящего момента при сильном нажатии на педаль акселератора, и до двадцати пяти процентов момента при скорости движения около шестидесяти километров в час. При движении на крейсерской скорости, без разгона и торможения, на заднюю ось выделяется пятнадцать процентов крутящего момента.

При движении по обледеневшей или заснеженной трассе возможно подключить режим 4WD Lock. В котором крутящий момент в большем объеме будет передан на заднюю ось вне зависимости от того имеет место пробуксовка или нет.

Муфта, передающая крутящий момент, работает по показаниям силы нажатия педали газа. Она отслеживает скорость колес и вычисляет разность скоростей между передними и задними колесами. CAN шина передает информацию о положении педали газа и скорости машины. Далее система оценивает условия на дороге и направляет необходимую составляющую крутящего момента на задний мост. Ток генерирует силу. А сила заставляет шарик кулачкового механизма втягиваться и происходит генерация поступательного импульса. Импульс действует на сцепление, и нужный момент передается на заднюю ось.

Жаль, что тест-драйв проходил не лютой русской зимой. И мы не могли испробовать полный привод во всей красе. На асфальте полный привод оценить по полной программе не удалось. Хорошо, хоть дождик прошел, и асфальт намок. Мы выбрали наиболее благоприятный для тестирования полного привода участок магистрали с несколькими крутыми поворотами. Я испытал Митсубиси Лансер на разных скоростях и с уверенностью могу сказать, что управляемость полноприводной версии стала намного лучше и увереннее. Но машина с четырьмя ведущими колесами требует особого водительского мастерства, особенно в заносе.

Клиренс нового Лансера равен пятнадцати сантиметрам, что не увеличивает проходимости автомобиля, хоть и с полным приводом. Но зато вселяет в водителя уверенность на размытой колее или на заснеженной трассе. На таком автомобиле шансы застрять резко уменьшаются. Автомат быстро подключает заднюю ось, и не дает забуксовать в снегу.

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением. Первая версия имеет пятиступенчатую механическую трансмиссию, климат-контроль, магнитолу с CD и MP3 чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, датчики света и дождя, спортивную подвеску и шестнадцатидюймовые диски.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD MT

Такая комплектация стоит шестьсот семьдесят четыре тысячи двадцать рублей. Версия с вариатором обойдется на тридцать одну тысячу рублей дороже. Топовая версия Intense+, в которой имеется кожаный салон, стоит семьсот сорок пять тысяч триста восемь рублей. За полный привод вы доплатите почти двадцать две тысячи рублей.

Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей. Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC. Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты. Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.

Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии.

Комментарии

Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается. Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач. Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка». Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне. В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности. Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи. Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.

Тест-драйв MitsubishiLancer X 2.0 4WD

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp) 2008

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mitsubishi
  • Lancer

Покупка:

В 2011 году владел Лансером http://my.auto.ru/review/4008922.html, и весной 2012 вдруг захотелось мне что нибудь повыше. Был приобретен Шевроле каптива http://my.auto.ru/review/4011100.html, автомобиль в целом не плохой, но не надежный и постоянно соссущий деньги. Короче разум взял свое, было решено от него быстренько избавиться. Тут в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея, если лансер ни разу не подводил и он мне нравиться — так зачем я его продал???? начал разглядывать в интернете объявления и наткнулся на 10-й лансер с полным приводом. Захотелось. Он стал моим. Цвет серый мика, вариатор, двигатель 2,0 150 л.с., кож. салон, полный эл.пакет, климат, круиз, пробег на момент покупки около 70 000. Машина без покрасов, пробег 99% не скрученный. Зная лансер наизусть, первое что сделал поменял полностью расходники, полностью сделал шумоизоляцию (у лансера в стоке ее как таковой вообще нет) в круг, устранил имеющиеся сверчки, поставил ксенон. Лансер стал похож на машину. (до установки шумки друг сказал что едет будь то в багажнике). Полный привод зимой еще не испытывал, но сейчас уже радуюсь ему. система стоит от аутлендера.

Эксплуатация:

В целом машина едет не плохо управляемость отличная, двигателя для меня хватает. Авто с вариатором в отличии от механики разгоняется грустнее, но по городским пробкам это не важно, да и не нужно постоянно накачивать левую ногу и дергать ручку. После шумки в машине стало тихо, разговаривать с пассажиром можно в полголоса))). С наступлением жары машина просто отказывалась нормально разгоняться с места, ощущения будьто сцепление буксует. Причина нашлась быстро, радиатор вариатора стоит прямо за защитой переднего левого колеса и вся грязь с колеса летит через вент.отверстия в защите прямо на радиатор. Когда я туда добрался увидел просто комок грязи. МЛЯ, ну какому японцу пришло в голову его туда установить????? после промывки все вернулось на места свои. в 90 000 поменял масло в вариаторе. 9000 рублей. машина пошла еще порезвее, но с механникой не сравнимо. Кожанный салон штука хорошая, но однажды, после того как машина постояла на солнце несколько часов и я в шортах сел туда…. радости небыло границ. В 90 000 так же были заменены передние стойки на каябу. обошлось около 7000 рублей с работой. промыты форсунки и дросельная заслонка, поменяны свечи. Машина совсем ожила, но не механика((((.

Итог:

— Японцы, выставляя такую цену за авто и экономящие на шумке — @удаки/

— Пластик в салоне может и выглядит дешего но мне нравится

— Аппарат надежный, есть уверенность что в поле на нем не встанешь с аварийкой.

— полный привод увеличил и так не малый расход топлива. Теперь 14-16 по городу и 8-10 по трассе.

— на скорости 150 — 160 машина ведет себя предсказуемо.

— Вариатор тормознутый, но хорошо разгоняет на скоростях после 60-ти. после 150 км/час начинает шуметь и не хило

— Штатная музыка (после проклейки) играет на не твердую четверочку

— Дизайн автомобиля лично мне нравится

— стоимость запчастей и ремонта адекватная (это я не про официалов)

Следующий автомобиль будет точно не лансер, на третьем он уже как то начал приедаться.

Полный привод на Lancer 10

НО!!!! Если вдруг японцы сделают 11-й лансер такой что бы АХ, наверное я его куплю. Но судя по новым ауту и паджеро спорт ждать не стоит, да и не обновлялся лансер как то уже 5 лет.

P/S комментарии типа тачка отстой немцы круче оставьте при себе, я высказал свое мнение и ни кому его не навязываю

Всем удачи на дорогах и соблюдайте скоростной режим в населенных пунктах. Лишить жизни возможно, а вернуть ее нет.

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

    Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

  • ТЕСТ ДРАЙВ КИА СПЕКТРА

    Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАМАРО

    Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

    Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результатыДовольно неоднозначным оказался тест драйв Volkswagen Passat…

myavtoreviews.ru


Смотрите также