Тест нешипуемых зимних шин


Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортИсчезнувшие: ГИБДД выпустила зловещий ролик о внимательности за рулем

Нельзя не признать, что все ситуации являются совершенно житейскими и случающимися с каждым из нас.

Сборку Lada 4x4 могут наладить в Германии. Или выпустить новую машину на ее агрегатах

Готовый проект под это уже есть, рабочее название — внедорожник Аскет.

Поломки устранены, герр офицер! Спустя 30 лет!

Полиция выписала предписание, спустя десятилетия новый владелец приехал в участок, чтобы отчитаться о выполненных работах.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона5 вредных привычек каждого водителя (и вас тоже!)

Едва ли не все мы постоянно нарушаем один хитрый пункт ПДД.

Все жесты и сигналы дальнобойщиков: надо запомнить!

Этот язык не найти ни в ПДД, ни в учебниках водителей. Но как раз благодаря ему устанавливается взаимопонимание, а дорога становится безопасней.

Как отличить битый ВАЗ от небитого — совет читателя

Подсказка: ищите на деталях кузова четырехзначный код.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВ Крым на автомобиле: лучшие места Евпатории

У нас есть очень интересный маршрут, о котором мало кто знает.

шипованных или нешипованных шин? / Nokian Tyres

Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин - шипованных или нешипованных? И при рассмотрении ваших вариантов, имейте в виду следующие вопросы: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Что вы, как водитель, и у вас много зимнего опыта? Вы можете иногда пользоваться общественным транспортом, или вам всегда нужен собственный автомобиль? Ваш автомобиль оснащен специальными аксессуарами безопасности (система контроля устойчивости и тяги, тормоза с АБС)?

Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными шинами и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что зимнее вождение требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и спокойное расписание повышают безопасность и комфорт зимней езды.

Снежные или ледяные дороги
Если вы едете по ледяным дорогам больше, чем по снежным зимой, шипованные шины - выбор для вас. Шипованная резина особенно подходит, если вы живете недалеко от побережья, где дороги зимой бывают ледяными. Нешипованные зимние шины - хороший выбор для заснеженных дорог.

Мокрый лед и упакованный снег
Если у вас зимние шины без шипов, вам следует быть особенно осторожными на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или снег в твердой упаковке. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и в сплошном снегу.

Quiet Tyres
Если вы цените шины, которые являются тихими на голых дорогах, нешипованные зимние шины - правильный выбор для вас.

Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить раньше, чем шипованные шины.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда изменения температуры могут быть на удивление быстрыми.

Нешипованные зимние шины круглый год?
Грубо-пружинные дороги могут быть особенно изношены на всех шинах, а нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изнашивались на дорогах с грубой весной, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины - самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.

,

тесты зимних шин | Ланекс


Статьи → Тесты зимних шин

Автобилд, (10.2016)

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал свой Winter Tire Mega-Test 2016. Протестированный размер шин был 205/55 R16 на тестовом автомобиле VW Golf.


Teknikens Värld, 10.2016

Журналисты шведского журнала Teknikens Värld уже с 2001 года проводят испытания шин.В этом году 19 моделей шин разных типов прошли испытания в разных погодных условиях.


Авторевю, 10.2016

Российский журнал Autoreview опубликовал в своем текущем выпуске №18 (октябрь) Winter Tire Test 2015. Протестированный размер шин был 185/65 R15, тестовая машина была LADA Vesta.


Auto Motor und Sport, (# 21/2016)

Немецкий журнал Auto Motor und Sport (ams) опубликовал свой тест зимних шин 2016 года.Протестированный размер шин был 215 / 60R17 для небольших внедорожников.


Текнийкан Маайлма, (№ 17/2016)

Финский журнал TEKNIIKAN MAAILMA опубликовал в выпуске 17/2016 свой тест зимних шин без шипов в размере 205/55 R16.


Текнийкан Маайлма, (№ 17/2016)

Финский журнал TEKNIIKAN MAAILMA опубликовал в выпуске 17/2016 свой тест шипованных зимних шин в размере 205/55 R16.


Туулиласи, (№ 12/2016)

Финский журнал TUULILASI опубликовал в выпуске 12/2016 свой тест шипованных зимних шин для шин размером 205/55 R16.


ADAC, 09.2016

Второй размер шин, протестированных автомобильными клубами ADAC, OEAMTC и TCS, составил 225 / 45R17.


Auto Zeitung, (09.2016)

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в номере №21 / 2016 тест зимних шин 2016 года. Протестированный размер шин был 205/55 R16.


ADAC, 09.2016

Автомобильные клубы ADAC (Германия) / OEAMTC (Австрия) / TCS (Швейцария) опубликовали на своих страницах Winter Tire Test 2016 в двух размерах. Первый - 185 / 65R15.


За рулем, (195 / 65R15, 09.2016)

Один из самых популярных российских автомобильных журналов опубликовал в своем номере № 09/2016 свой шипованный тест зимних шин 2016 года.


Олег Растегаев, (10.2015)

Вторым из опубликованных в российском журнале «Авторевю» испытаний является шипованная шина. Размер тестируемой шины был таким же, как у 205/55 R16 R / T, у тестируемого автомобиля - Peugeot 308.


Олег Растегаев, (10.2015)

Российский журнал Autoreview опубликовал в своем выпуске №18 (октябрь) Winter Tire Test 2015. Протестированный размер шин был 205/55 R16 R / T для шипованных и нешипованных шин. Испытательным транспортным средством был Peugeot 308. Первым из них являются шипованные шины.


Автобилд, 10.2015

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал в своем выпуске № 40 Winter Tire Test 2015. Протестированный размер шин был 185/60 R15 T, тестовый автомобиль VW Polo.


ТМ, Юкка Антила 10.2015

Второе испытание шин в финском журнале Tekniikan Maailma для шин с шипами того же размера 205/55 R16.


ТМ, Юкка Антила 10.2015

Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал в сентябрьском выпуске Winter Tire Test 2015 (2016). Протестированный размер шин был 205/55 R16, с шипами на спине и без шипов.


ADAC, 09.2015

Автомобильные клубы ADAC (Германия) / OEAMTC (Австрия) / TCS (Швейцария) и потребительская организация Stiftung Warentest (Германия) опубликовали Winter Tire Test 2015 на своих домашних страницах - второе испытание шин. Протестированный размер шин - 165/70 R14 T.


ADAC, 09.2015

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и потребительская организация Stiftung Warentest (D) опубликовали тест зимних шин 2015 на своих домашних страницах.Протестированная шина размером 205/55 R 16 H.


ACE, 09.2015

Немецкие ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и ARBÖ (Авто, Мотор и Радфахрербунд Эстеррайх) опубликовали свой тест зимних шин 2015. Размер испытанных шин был 225/50 R17 H / V Тестовый автомобиль был BMW 320i.


AutoBild (235 / 65R17; 10.2014)

Немецкий журнал AutoBild опубликовал в Allrad зимние тесты шин 4х4 в размере 235 / 65R17.


1 2 3 →

,
Более 20 тестовых побед зимних шин Nokian в Северных странах и Европе / Nokian Tyres
Вт 4 ноября 22:10 2014 в категории Новости компании

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровых северных зим, завоевали превосходство в автомобильных журналах в скандинавских странах.Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и шипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 Nordic без шипов выиграли все самые важные испытания зимних шин в Финляндии, Швеции, Норвегии и даже в России.

- Наш превосходный успех в тестах является доказательством нашего уникального опыта в разработке даже более безопасных зимних шин для сложных и меняющихся погодных условий. Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в нашем собственном испытательном центре в Ивало, к северу от Северного полярного круга, - говорит менеджер по развитию продуктов Юха Пирхонен из Nokian Tyres.

В общей сложности зимние шины, изготовленные изобретателем зимних шин и самым северным в мире производителем шин, достигли более 20 тестовых побед этой осенью.

Nokian Hakkapeliitta 8 - Изумительная шипованная шина на льду и снегу

Согласно Tekniikan Maailma (17/2014), шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 остается лучшей на рынке шиной для потребителей, которые ищут наилучшее сцепление с дорогой зимой. Обладает отличным сцеплением на льду, а тормозной путь остается коротким.На обледенелых и скользких дорогах большое количество шипов позволяет Nokian легко управлять, сохраняя контроль даже в сложных условиях. «Даже на снегу Nokian очень хорошо держится и ведет себя логично и спокойно», - пишет TM. В финальной оценке Hakkapeliitta 8 получила идеальную десятку за все подтесты, которые проводились на льду и снегу. Испытание шипованных шин включало в себя 13 зимних шин. Протестированный размер был 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta 8 был абсолютным чемпионом зимних условий в тесте зимних шин для журнала Tuulilasi (12/2014).В ледовых испытаниях у Hakkapeliitta 8 был самый короткий тормозной путь. На ледовой трассе победитель в нескольких тестах чувствовал себя быстрым и уравновешенным, и поведение было очень предсказуемым. Hakkapeliitta 8 также была лучшей в тестах на снегу, и Туулиласи заявляет, что она также может очень хорошо справляться с слякотью.


Hakkapeliitta 8, который имеет уникальную концепцию шипов и огромное количество шипов (190), также получил положительные отзывы за низкий уровень шума на сухих дорогах. Топливосберегающая Nokian Hakkapeliitta 8 также имела самый низкий расход топлива в тесте.


Важным выводом в тесте Туулиласи было то, что выпячивание шипа имеет тенденцию увеличиваться во время испытаний. Увеличенный выступ шипа отрицательно влияет на срок службы шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 8 показала наименьшее увеличение выступа шипа во время испытания, что гарантирует долгий срок службы и низкий износ на дороге. Сравнительный тест включал восемь шипованных шин размером 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta R2 - Отличное сцепление, надежный и бесшумный, а также самый низкий расход топлива.

Отличное сцепление в зимних условиях позволило Nokian Hakkapeliitta R2 разделить первое место в сравнительном тесте шин с шипами Tekniikan Maailma (17/2014).«Nokian Hakkapeliitta R2 легко ездить по льду, а шина отлично сцепляется на снегу. Он чувствует себя особенно надежным и спокойным в управлении », - пишет Текнийкан Маайлма. Безопасное и комфортное вождение подчеркивается низким уровнем шума при качении и самым низким сопротивлением качению за весь тест. В сравнительный тест были включены 12 нешипованных шин размером 205/55 R16.

В сравнительном тесте Tuulilasi (13/2014) Nokian Hakkapeliitta R2 заняла первое место благодаря своим отличным зимним свойствам.По словам Туулиласи, Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает хорошее сцепление на льду. Hakkapeliitta R2 получает особую похвалу за сцепление на поворотах и ​​реакцию руля на шероховатом льду. «Nokian Hakkapeliitta R2 - лучшая шина на снегу: она логична и проста в управлении», - заявляет Туулиласи.

Комфортному вождению способствует низкий шум качения в сочетании с самым низким расходом топлива в тесте. Разница в экономии топлива между безопасной и экономичной по расходу Nokian Hakkapeliitta R2 и самой слабой нешипованной шиной в тесте составила 0.053 галлона (0,2 литра) / 60 миль (100 км). Исходя из этой экономии топлива, использование Hakkapeliitta R2 может сэкономить до 100 долларов США [1] (150 долларов США [2]) в течение срока службы вашей шины. [3]

Hakkapeliittas также одержали тестовые победы в Швеции, Норвегии и России

Легендарные чемпионы зимней дороги также продолжали побеждать в Швеции, Норвегии и России. Nokian Hakkapeliitta 8 заняла первое место в сравнительных тестах самого известного шведского автомобильного журнала Vi Bilägare (13/2014), норвежского автомобильного журнала (5/2014) и крупнейшего в России автомобильного журнала Za Rulem (9/2014).

За Рулем пишет, что Hakkapeliitta 8 превосходна на снегу и льду. Журнал заявляет, что новая шипованная шина удобна в управлении, долговечна и имеет самый низкий расход топлива в тесте. Nokian Nordman 5 в этом же тесте занял прочное третье место. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8, предназначенный для спортивных внедорожников, также выиграл зимние испытания внедорожника в За Рулем (10/2014). В сравнительном тесте Russian Autoreview (19/2014) зимние шины Nokian победили во всех категориях: лучшая шипованная шина (Hakkapeliitta 8), лучшая шипованная шина Nordic (Hakkapeliitta R2) и лучшая центрально-европейская шипованная зима шина (Nokian WR A3).

Nokian Hakkapeliitta R2 заняла отличное первое место в сравнительном тесте Motor, самого важного автомобильного журнала Норвегии. Это повторилось в большом тесте нешипованных шин в шведском журнале Vi Bilägare (14/2014). По словам Ви Билагаре, Hakkapeliitta R2 обладает отличными зимними характеристиками, а легкопрокатная нешипованная шина также безопасна в любую погоду.

Подробнее о нашем успехе в тесте


Nokian Hakkapeliitta 8

Фото товара

Смотреть видео о товаре


Nokian Hakkapeliitta R2

Фото продукта

Смотреть видео о товаре


Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Фото продукта

Смотреть видео о товаре


Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Фото продукта

Подробнее:

Nokian Hakkapeliitta 8: Мировой рекорд для самой быстрой машины на льду, 335.713 км / ч

Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами

Как была изобретена первая в мире зимняя шина?

Сравнение первой в мире зимней шины с современной зимней шиной без шипов

Оценка шин в блоге Hakkapeliitta Test Driver

Hakkapeliitta Winter Driving School - На пути к более безопасному зимнему вождению

Блоги от профессионалов Nokian Tyres

На вершине испытаний зимних шин: Испытательный центр Ивало - White Hell


Дополнительная информация
:

Nokian Tyres, Inc./ Nokian Tyres Canada Inc.

П.О. Коробка 623

Essex Junction, VT 05453

1-800-565-2525

Электронная почта: [email protected]

Twitter: https://twitter.com/NokianTyresNA

YouTube: http://youtube.com/nokiantyresna

Facebook: www.facebook.com/NokianTyresNA

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Instagram: https: // www.instagram.com/NokianTyresNA

Google Plus: http://google.com/+nokiantyresna

[1] На основе средней цены за галлон (обычного неэтилированного топлива) в размере 3,16 долл. США

[2] На основе средней цены за литр (обычного неэтилированного топлива) в размере 1,25 канадских долларов

[3] На основе среднего срока службы 37 000 миль (60 000 км), что приводит к экономии топлива в 31,7 галлона (120 литров)

,

Смотрите также