Тест тойоты камри


Тест-драйвы Toyota Camry (Тойота Тойота Камри) от «За рулем»

Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».Кто бы мне сказал еще лет пять назад, что Toyota Camry будет сражаться «на зубах» с Оптимой, не поверил бы. Однако в нашем тесте так и произошло.Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?Помню в постперестроечные времена, когда в правительстве еще поговаривали о том, как пересадить начальников на Волги, мой сосед — чиновник, мечтал о Камри. В его правоте убеждают 15 лет успешных продаж этого седана в России и очередная смена поколений.Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?Бизнес-седан Toyota Camry теперь понравится не только пассажирам, но и водителю. Хотите знать почему? Ответ — в нашем видеотест-драйве.Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.Противопоставляем вернувшийся в Россию седан Hyundai Sonata аксакалам сегмента Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry.Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.Сравниваем основных претендентов на роль служебного автомобиля. Новичку Skoda Superb с 1,8‑литровым турбомотором мощностью 180 л.с. в исполнении Style противостоят победители наших прошлых тестов — 199‑сильный Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry (181 л.с., Элеганс Плюс). Какой из этих автомобилей имеет больше шансов на успешную карьеру?Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками — Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 — в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.Ничего аморального в браке по расчету нет. Тем более в условиях кризиса, когда денег на новую машину не хватает, а требования к ней предъявляются самые высокие. В данном случае покупка подержанной Toyota Camry сродни женитьбе с составлением брачного контракта. Причем нет сомнений в том, что все пункты договора со стороны новобрачной будут непременно выполнены.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

www.zr.ru

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище. Часть 2

Окончание. Начало см. здесь.

ПОБЕДИТЬ САМОГО СЕБЯ

Когда дела идут в гору, главное — не делать резких движений. Чуть сменишь курс — покатишься вниз. История автопрома знает немало таких примеров. Но Toyota никогда не отличалась рискованной политикой и продолжает двигаться исключительно осторожными шажками. И все они — в верном направлении.

Взять модернизированную Camry: вроде ничего экстраординарного не произошло. Подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари. Писаной красавицей не стала, но смотрится однозначно свежее.

Модернизированная Camry: подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари. Toyota Camry. Тойоте претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.Toyota Camry. Тойоте претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.«Тойоте» претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

Сажусь за руль. Ой, здесь вообще ничего не изменилось? Оптический обман! В салоне много чего нового, но свежие штрихи полностью съедаются утилитарным дизайном с такими огромными кнопками, что даже трясущимися руками не промахнешься. Полностью переработана панель приборов, в центре которой теперь располагается цветной 4,2‑дюймовый дисплей трип-компьютера. Читаются шкалы неплохо, но агрессивная синяя подсветка здесь совсем не к месту.

Руль отныне молодежный — трехспицевый. Жаль только, что обогревом обода Camry до сих пор не разжилась — а у конкурентов он есть! Зато появился электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. Давно пора!

Проездив на «Тойоте» пару дней, я понял, что ее салон — антистрессовый. Здесь ничто не давит и не угнетает. Даже на скромность отделочных материалов не обращаешь внимания. Может, в этом и кроется секрет успеха?

А вот чем Camry меня зацепила, так это первоклассной плавностью хода. Подвеска позволяет смело дубасить даже по в хлам разбитому асфальту. В салоне при этом — тишь да гладь. Ни тряски, ни стуков. Ей-богу, не каждый представительский седан побалует столь мягким ходом. И шумоизоляция идеальная: Camry тише соперников, при том что только она в нашем тесте обута в шипованные шины.

Чего лишен водитель «Тойоты», так это удовольствия от вождения. Руль «длинный» (более трех оборотов до упора) и чрезвычайно легкий — можно хоть мизинцем крутить. Это разобщает с машиной. А еще у Camry наиболее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость — в крутые виражи ее надо буквально силой затаскивать. Да и крены велики. Оттого машина воспринимается инертной, тяжеловесной.

Тяги — с избытком. Благодаря 181‑сильному мотору Camry с низкого старта постепенно уходит от конкурентов. Но что толку от этого напора, если автоматическая коробка при всей своей расторопности допускает рывки при переключениях? Ни спортивности, ни комфорта.

Итак, считаем баллы. Раскритикованная мною Camry не допустила заметных провалов ни в одной дисциплине — и, что называется, порвала соперников. Не сомневаюсь, она сохранит за собой статус бестселлера.

Teana осталась в роли догоняющего. Комфорта меньше, да и теснее она.

На одной ступени с «Теаной» оказалась Insignia, которая набрала столько же баллов, — но ее цена перешагнула предел адекватности.

А вот Kia Optima имеет неплохие шансы подтянуться в рейтинге продаж. У нее хватает недостатков, но при такой цене я готов закрыть глаза на многие из них. Уверен, что и покупатели того же мнения. Да и не только в цене дело: красота — тоже великая сила!

Победа досталась Camry справедливо, но в мою душу запала Insignia. Уж больно хороша в ездовых дисциплинах! Если отточенная управляемость для вас важнее просторного салона, поспешите: пока еще можно найти «Инсигнии» по прошлогодней цене.

Юрий Тимкин

Чур сзади!

Александр ВИНОГРАДОВ

Для сидящих сзади Toyota Camry (1) — самая гостеприимная из всего квартета. Широченные дверные проемы, огромный запас пространства для ног, простор над головой. На пульте, размещенном в центральном подлокотнике, предусмотрено управление климат-контролем, обогревом сидений, аудиосистемой. И — совсем уж наглость! — есть электрорегулировка наклона спинок сиденья. Идеальный вариант для заднего пассажира с наемным водителем. Понятное дело, третьему сзади не место, это не такси — что подтверждает и чрезмерно жесткая центральная часть спинки заднего сиденья.

Opel Insignia (2) тесноват для своего класса. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинки переднего сиденья в полтора раза меньше, чем в «Тойоте». Ступни нельзя просунуть под передние кресла. Но профиль и жесткость дивана — в самую масть. Из радостей жизни — только дефлекторы вентиляции, розетка на 12 В да подстаканники с боксом в центральном подлокотнике. Среднему пассажиру тут еще хуже, чем в «Тойоте». Зазор между головой и потолком минимальный, спинка в центре тоже жесткая, а высокий туннель затрудняет посадку-высадку.

По запасу пространства между первым и вторым рядами Nissan Teana (3) лишь немногим уступает «Тойоте». Но здесь не так уютно. Дверной проем низковат, и даже невысокий человек задевает за «притолоку». Сиденье показалось чересчур мягким — зато оно с обогревом. Среднему пассажиру в «Теане» комфортнее, чем в других тестовых машинах: и сидится мягче, и до потолка расстояние внушительное.

Kia Optima (4) тоже просторна сзади. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, но своими коленями это почувствует только седок ростом за два метра. Потолок нависает слишком низко: сидящий посередине пассажир ростом чуть выше 170 см подпирает головой плафон освещения! Как и в «Теане», предусмотрен обогрев сиденья. Очень легко включить его случайно, когда кладешь руку на дверной подлокотник.

Багажный отсев

Camry (1) щеголяет самым широким проемом, но багажник у нее неправильной формы. Задние арки сильно выступают, съедая полезный объем. В отличие от конкурентов, Camry не предоставляет возможности сложить заднее сиденье — это оборотная сторона медали при регулируемой спинке. Предусмотрен только небольшой лючок для длинномеров в центральном подлокотнике.

Багажный отсек «Инсигнии» (2) небольшой. Зато его почти прямоугольная форма позволит использовать полезный объем максимально эффективно. На боковых стенках — ниши с крепежом. Для фиксации груза — четыре петли. Проем, открывающийся при откинутом заднем сиденье, едва ли не больше, чем у багажника. Opel — единственный в тестовой четверке с докаткой вместо полноценной запаски.

Teana (3) порадовала низким порогом багажника, но организация его пространства далека от идеала практичного человека. Колесные арки выступают так же сильно, как у «Тойоты». Под задней полкой мы обнаружили ничем не прикрытые динамики, усилитель и провода, повредить которые проще простого. По бокам от проема багажника есть пластиковые транспортировочные крюки.

Удивило, что откинуть задние сиденья можно только из багажника — кнопок в салоне мы не нашли.

Багажник «Оптимы» (4) — почти один в один c ниссановским, только под задней полкой нет ничего, что можно было бы оторвать при загрузке поклажи. Как и у «Теаны», задние сиденья откидываются только из багажника, — но образующийся проем побольше. А погрузочная высота — наименьшая в квартете.

Расходы после покупки

Максим Гомянин

Мы обзвонили страховые компании и дилеров, чтобы узнать, в какие деньги обойдутся полисы ОСАГО и каско, транспортный налог и ТО‑1 у официалов. Для каждой из моделей приведены данные для самой доступной комплектации и для наиболее дорогой. Цены (по соcтоянию на  февраль 2015 года) — без учета дополнительного оборудования и опций. Самой затратной оказалась Toyota, что нас не удивило. Есть у народной любви и обратная сторона — повышенный интерес угонщиков. Вдобавок придется чаще заезжать к официальным дилерам: межсервисный интервал у Camry — 10 000 км против 15 000 км у оппонентов. Самой же доступной по всем статьям оказалась Kia Optima. Корейцы в очередной раз берут привлекательными ценами — и правильно делают!

Фотогалерея

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище. Часть 2

www.zr.ru

Toyota Camry не прошла новый краш-тест в США

21 декабря 2012 года

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел в этом году новый краш-тест — лобовой удар с малым перекрытием. Автомобили разбивались на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м. Перекрытие со стороны водителя составляло 25%. Как отмечает IIHS, для многих автомобилей такой удар приходится вне зоны защиты, обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии удара. В результате воздействие идет непосредственно на колесо, подвеску и перегородку моторного отсека и приводит к сильной деформации салона со стороны водителя.

В этом году IIHS к своей почетной категории «Самый безопасный автомобиль» добавила еще одну — «Самый безопасный автомобиль +», где «плюс» означает успешное прохождение теста на удар с малым перекрытием.

В сегменте среднеразмерных автомобилей новой награды удостоились 13 автомобилей средней ценовой категории, из них две машины класса премиум.

Бестселлер американского рынка Toyota Camry вместе с Prius v получила оценку «плохо» и в этот список не вошла. В сообщении IIHS отмечается, что у Camry от удара с малым перекрытием рулевая колонка сильно сместилась вправо, из-за чего подушка безопасности не защитила голову водителя, к тому же боковая «занавеска» полностью не раскрылась. «Инженерам Toyota придется много поработать, чтобы выйти на уровень безопасности своих конкурентов», — полагает IIHS.

Отметим, что на текущей неделе Министерство транспорта США наложило на Toyota штраф в размере $17,35 млн за несвоевременное информирование госорганов о выявленных дефектах с залипающей педалью акселератора, повлиявших на безопасность автомобилей. Японский автопроизводитель сообщил, что согласился выплатить штраф без признания своей вины в нарушении каких-либо требований к безопасности транспортных средств в США.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Toyota Camry 2019 тест-драйв

Порталу [email protected] удалось одним из первых протестировать новую Toyota Camry V70. На машине российской сборки с 3,5-литровым V6 и автоматом прокатился редактор издания Вадим Гагарин.

Салон полностью новый — прежний «кабинетный» стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице — увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка. Приятный интерьер!

Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив — места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу).

Это особенно заметно, когда пересаживаешься из старой Camry в новую. Важно отметить — Camry вовсе не стала тесной, на втором ряду по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих.

Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды — «пустой» руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry — полностью другая «тележка» с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь — многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.

Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry отлично держит прямую, перестала плясать на неровностях и не раскачивается на волнах. На извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм), а система стабилизации мягко вмешивается в управление лишь при совсем наглом входе в повороты. После нескольких коротких кругов хочется ездить еще и еще — Camry, ты ли это?

Распродажа новых авто 2018 года

Журналисты издания За рулем провели тест-драйв седана Toyota Camry 3.5 (249 л.с.) AT. Александр Виноградов проехал на машине по окрестностям Баку, а ознакомиться с его впечатлениями о машине можно ниже.

Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.

А вот на месте водителя изменения сразу видны. Эргономика рабочего места хороша. А диапазона регулировки сиденья по высоте хватит и для любителей низкой посадки, чем, кстати, не могла похвастать предшественница. Единственное замечание — валики боковой поддержки расставлены широко, и их «объятий» может хватить не всем.

Тем не менее в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли злополучные электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение. Та же судьба постигла и устаревшие прямоугольные клавиши, заселявшие центральную консоль ранее.

Но самая главная революция случилась в характере шасси. Стоило мне заехать на извилистый участок дороги, и я не поверил своим… рукам. Руль наливается внятным усилием, реакции точны и своевременны. Никаких излишних кренов и раскачки. Камри филигранно прописывает дугу и покоряет водителя большим запасом устойчивости. Я стал улыбаться за рулем Тойоты!

Алексей Смирнов из изданния Drom.ru прокатился на седане Тойота Камри 8 поколения в новом кузове V70. Журналист протестировал машины с 2,0-, 2,5- и 3,5-литровыми движками. Какая из них журналисту понравилась больше — можно узнать ниже.

Однако 6-цилиндровый седан потяжелел на 75–85 кг, и его «паспортный» разгон до 100 км/ч стал медленнее на 0,6 секунды — 7,7. Нельзя сказать, что на деле это заметно: по субъективным ощущениям, он даже быстрее «седьмой» Camry со старым V6. Хороший отклик на педаль газа создает «спортивные» впечатления.

В плане управляемости — и вовсе прорыв. Спасибо «короткой» рулевой рейке (менее 2,5 оборота от упора до упора, раньше было более трех) и усилителю с переменным коэффициентом усиления. Camry наконец-то дарит водителю чувство дороги. По прямой седан движется без рысканья и динамических уводов. В виражах демонстрирует достойную устойчивость. Реакции на поворот руля мягкие, но без задержек. Крены минимальные.

По закрученному серпантину новая Camry 3,5 л едет азартно и безопасно. Если переборщить со скоростью в повороте, седан начнет мягко расширять траекторию сносом всех четырех колес. А под сброс газа перейдет на меньший радиус с едва заметным скольжением задней оси. Ни резких срывов в скольжения, ни плужения «мордой», как бывало раньше.

Логично, что из-за драйверской настройки шасси немного ухудшилась плавность хода. Потряхивает в салоне новой Camry сильнее, чем в машине седьмого поколения. Теперь носиться по колдобинам, не снижая хода, уже не получится. Но по большому счету подвеска побаивается лишь крупных ям и неровностей с острыми краями. Например, выступающих трамвайных путей или утопленных канализационных люков. С остальным браком она справляется не многим хуже, чем раньше.

Восторгов за рулем 4-цилиндровых версий, конечно, поменьше. Менее нагруженная передняя подвеска таких седанов работает на неровностях чуть лучше, но связь по педали газа хуже, и управлять разгоном так же ювелирно невозможно. Разница в динамике между Camry 2,0 и 2,5 л не очевидна. Разве что «старшая» модель увереннее разгоняется со средних оборотов. Зато 2,0-литровая раскрывается на высоких. Причем версия 2,5 л оказалась наиболее шумной. Подозреваю, в этом виноваты широкие 18-дюймовые колеса.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также