Тойота камри фильтр топливный


Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками

Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

Алгоритм замены:

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
После снятия крышки и отсоединения клеммы
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
Топливный насос в сборе с фильтрами
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
Продолжаем разбирать насос Завершение разборки насоса
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
Перед обработкой фильтра грубой очистки
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.
Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.

Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.

Видео

Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками Ссылка на основную публикацию

toyota-camry-corolla.ru

Топливный фильтр Camry 40

Надежность автомобиля Тойота Камри 40 во многом зависит от состояния топливного фильтра. Замена его должна производиться вовремя.

Если автовладелец забудет поменять фильтрующий элемент, то динамика автомобиля ухудшится, расход топлива возрастет, а работа двигателя будет далеко от оптимальной.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов

Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.

Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
JS ASAKASHIFS6305до 1400
MasumaMFF-T110от 1000 и выше
SCTST 500от 1100 и выше
MatomiF1705от 700 до950
JS AsakashiFS6305от 1800
Brother StarXDF315от 660 и выше

Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.

На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСтоимость в рублях
JS ASAKASHIFS6300от 600 и выше
MASUMAMFF-T103от 550 до 800
Japan PartsFC-234Sот 420 и выше
KonnerITF814от 1330 до 1950

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:

  1. отвертка;
  2. гаечный ключ;
  3. плоскогубцы;
  4. специальная жидкость для очистки сеточки;
  5. ветошь.

Описание замены топливного фильтра на Тойота Камри 40

Фильтр топливный, согласно отзывам автовладельцев, при эксплуатации авто на отечественных дорогах рекомендуется менять через каждые 30-40 тыс. км пробега. За это время он полностью забивается грязью. Для того чтобы поменять топливный фильтрующий элемент необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

  • Демонтировать задние сидения Тойота Камри 40, как показано на изображении ниже. Кузов автомобиля имеет специальный лючок, дающий доступ к фильтрующему элементу.

  • Необходимо открыть металлическую крышку поддев ее отверткой. После этого автовладелец увидит, где находится топливный фильтр.

  • Отсоединить клеммное соединение и убрать крышку в сторону.

  • Очистить поверхность бака от грязи и пыли с помощью пылесоса и ветоши.

  • Завести автомобиль и подождать, когда он заглохнет.
  • С помощью отвертки открутить болты крепления.
  • Аккуратно достать топливный фильтр из бака на рабочую поверхность.

  • Разобрать корпус топливного фильтра.
  • Нужно отсоединить клеммное соединение.

  • Отсоединить поплавок от корпуса топливного фильтра.

  • Снять стопорное кольцо вместе с пружиной.

  • Снять пластмассовый крепеж.

  • Отсоединить памперс от фильтра.

  • Вытащить клапан и снять памперс с топливного насоса.

  • С клапана снять резиновый уплотнитель. Его нужно переставить на новый фильтр.
  • Подготовить фильтрующую сетку. Ее можно очистить специальной жидкостью или заменить на новую. Она не должна содержать инородных тел на своей поверхности.
  • Собрать все детали в обратной последовательности.

  • Установить новый топливный фильтр в бензобак.

  • Запустить двигатель и проконтролировать работу машины.

Если у автовладельца возникли сложности с заменого фильтра в топливной системе автомобиля Тойота Камри 40, рекомендуется посмотреть специальное видео, в котором подробно рассказывается о данном процессе. Неправильный монтаж фильтрующего элемента приведет к появлению запахов бензина в автомобиле, а также может стать причиной отказа двигателя работать.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

09. Замена топливного фильтра Camry 40 2.4 — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой). Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.

Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Потрачено:— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону. И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.6. Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:

а) отсоединяем все фишки от белой крышкиб) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелкиг) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить

д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!

10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

Снимаем фишку

в баке чисто.

Начинаем деребан

Топливный насос. Дорогая штучка.

Карбклиннер и сетка

В сборе с новым фильтром

Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км

Page 2

Пробег уже чуть больше 100 тыс. Как раз по регламенту пора менять топливный фильтр.До меня фильтр скорее всего не меняли, таких записей я не нашел.Интересный факт, что если пробивать по каталогам без vin-кода, то фильтр бьется от Камри 3.5, он другой формы и нам оно не надо. По этому на фото ниже фильтр именно для 2.4, таким он должен быть(бочонок с трубкой и крышкой). Оригинал брать по дурной цене не хотел. Взял аналог JS Asakashі FS6305.

Так же хотел купить сетку грубой очистки, но отдельно для 2.4 их по каталогу нет, а на рынке продают их по башенной цене. Решил просто почистить ее карбклинером.

Потрачено:— фильтр топливный JS ASAKASHI FS6305 (оригинал Toyota 7702433060)— очиститель карбюратора Mannol

Для облегчения замены в баке должно быть как можно меньше топлива.

Краткая инструкция(как делал я):1. Снимаем подушку заднего сидения(дергаем вверх в местах крепления скоб к кузову)2. Отклеиваем металлическую крышку, получаем доступ в баку.3. Снимаем фишку с проводами, отлаживаем крышку в сторону. И заводим двигатель, ждем пока заглохнет(убираем давление с системы)4. Вынимаем стопорное пластиковое кольцо(желтое) с шланга и снимаем шланг(потечет немного бензин).5. Откручиваем по кругу болты, которые держат крышку бензобака.6. Снимаем крышку и аккуратно(!) вынимаем фильтр вместе с поплавком(датчик уровня топлива).7. Методом логики разбераем всю эту конструкцию:

а) отсоединяем все фишки от белой крышкиб) снимаем стопорное кольцо на прутике с пружиной.в) отделяем корпус с поплавком от фильтра, отщелкнув по бокам две защелкиг) Снизу отщелкиваем все защелки с сеткой. Вынимаем клапан обратки(очень туго). Там резиновое колечко, не забываем его тоже переставить

д) вынимаем топливный насос и отсоединяем фишку.

Порядок действий может меняться. Главное все делать аккуратно и в чистом месте.8. Чистим/меняем сетку грубой очистки. Для чистки я и купил карбклинер. Использовал весь баллон. Сетка легко продувается, все нормально. Была не очень грязная.9. Собираем всю конструкцию обратно с новым фильтром, не путаем полярность на бензонасосе при подключении!

10. Погружаем в бак и собираем все в обратном порядке.

Снимаем фишку

в баке чисто.

Начинаем деребан

Топливный насос. Дорогая штучка.

Карбклиннер и сетка

В сборе с новым фильтром

Цена вопроса: $25 Пробег: 103000 км

www.drive2.ru

Топливный фильтр на тойота камри v40 2.4 и 3.5: оригинал или аналоги

Здравствуйте ! Решил написать для вас небольшую статью о том как я менял топливный фильтр на тойота камри 40 2.4 L .В принципе сам процесс замены обоих топливных фильтров, а именно фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки, достаточно не сложен.

К тому же в инете полно фотоотчетов где четко и ясно описано как поменять эти оба фильтра.Я начну с того, почему я вообще решил его поменять. Итак в день замены фильтров на одометре было 108000 км.

Теперь о симптомах;раннее утро, на улице тишина, машина заведена, я стою около заднего левого колеса и стираю не нужные смски, и вот тут я и обратил внимание на звук не равномерной подачи топлива .

Сам этот звук был не однотонный(то выше то ниже), и такое ощущение как будто насос качает топливо, а это топливо после наноса встречает какую то преграду и с трудом пробивается дальше к топливной магистрали.Решено было менять фильтра. Не знаю зачем, но купил я топливный фильтр тонкой очистки оригинальный (77024-33060) за 3900 рублей.

Вот такой оригинальный фильтр тонкой очистки я приобрел.В комплект входит уплотнительное кольцо

оригинальный фильтр тонкой очистки.Вид без коробки в пакете

Можно было купить и не оригинальный фирмы JS Asakashi (FS6305) за 1700 рублей, он тоже японский, я их оба в руках держал, они друг от друга ничем не отличаются вообще.

Ну ладно тупанул, бывает…С фильтром грубой очистки, далее ФГО, все гораздо сложнее. Отдельно оригинальный ФГО не продается, только в сборе с топливным насосом(23220-28070).

Но есть не оригинальный ФГО, не знаю какая фирма и в какой стране производят, вот номер — 23217-0H070 .

вот такой ФГО мне прислали с Красноярска.Один в один как оригинал.К насосу пристегнулся как там и был всю жизнь

обратная сторона фильтра.Все как у оригинала

Этот фильтр можно найти на ebay.com, на aliexpress.com, продают их и в Хабаровске и в Красноярске, но вот в Москве хрен найдешь! Я заказывал в фирме ФОРВАРД АВТО в Красноярске(ссылка www.forvardavto.ru/shop/z…asosa-toyota-camry-40-ps/), цена 420 рублей.

Из Красноярска в Москву ФГО отправили по почте России заказным письмом с наложенным платежом. Вообщем фильтр мне обошелся в 930 рублей, сама цена фильтра 420 рублей и почта взяла за свои услуги 510 рублей.

По самой замене фильтров хотелось бы добавить один момент…Когда вы феном разогреете крышку и откроете ее вы увидите крышку топливного насоса которая крепится к баку на 8 болтиков с прорезью под крестовую отвертку.

НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ИХ ОТВЕРТКОЙ, это сделать очень сложно, а без русского мата вообще не возможно. Чтобы открутить эти болтики нужно воспользоваться ключом-трубкой на 8 мм.С помощью ключа они откручиваются очень легко!

После замены обоих фильтров завел машину, подошел к заднему левому колесу и стал слушать…Звук подачи топлива стал очень тихим, однотонным и ровным. Сильно снизился расход топлива…

расход на сотку после проезда 80 км., из них 27 км. по городу и 53 км по трассе

И разгоняться машина стала резвее.Цена вопроса 4830 рублей. Всем удачи!

Источник:

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах.

Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей.

Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства.

Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично.

Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений. 
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра.

Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины.

Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник:

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry

Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки. Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.

Toyota Camry XV10 1991-1997 годов выпуска

Модель 1994 года выпуска

Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,50С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,50С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0С нужно использовать жидкости 5w-30.

Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -180С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +100С, применяют автомасла 5w-30.

Заправочные емкости:

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой двигатель;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.

Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

Модель 2005 года выпуска

Для автомобилей Toyota Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные смазки, соответствующие по вязкостным показателям и классу.

Рекомендованные типы масла:

  1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,50С (смотрите схему 3).
  2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.

Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

2008 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,50С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С (показатели температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л без учета масляного фильтра.
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

Модель 2013 года выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry — это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -180С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

Автодвигатели 2GR-FE

Производителем рекомендовано применять моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 либо 10w-30, если они соответствуют следующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -180С лить 10w-30 либо 15w-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки.

Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора.

При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» — это приведет к его поломке.

При замене смазочного материала учтите:

  • в мануале указывается справочный объем масла, который понадобится при замене смазки, в реальных условиях он может немного отличаться;
  • перелив автомасла выше максимальной отметки на измерительном щупе недопустим, поэтому после долива смазки необходимо проверять уровень смазочной жидкости.

Эти рекомендации позволяют добиться оптимальной работы мотора, увеличить его эксплуатационный период.

Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:

Источник:

Замена топливного фильтра Тойота Камри

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра.

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична.

В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно.

Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр.

Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец.

На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно.

Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения.

Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Перед тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • Pocket
  • VKontakte

Источник:

Заказать звонок

     Замена топливного фильтра Тойота Камри по регламенту проводится  в 100 тыс км пробега, но в некоторых случаях замену  производят и гораздо раньше — при проявлении некоторых признаков, которые прямо указывают на слабую подачу топлива. Конечно, это может быть и сам насос.

Но замена фильтра является первоначальным этапом в определении неисправности при плохой подаче топлива и при падении давления при максимальной нагрузке, когда топливо потребляется больше всего. При плохой проходимости фильтра давление в системе не успевает восстанавливаться.

Происходит плохой распыл малого количества топлива и ,в следствии чего, происходит плохое сгорание некачественной смеси. Соответственно  автомобиль либо сильно теряет в тяге, либо происходят пропуски зажигания и автомобиль начинает дергаться.

Первый этап диагностики — это замер давления топлива на работающем двигателе.С  его помощью можно определить падает ли давление топлива в системе при критической нагрузке или нет. Нагрузку можно сгенерировать резким нажатием на педаль газа.

Топливный фильтр может засориться из-за не качественного грязного топлива. Засорится он не с первого раза, но двух или трех заправок некачественного топлива  может  быть достаточно.

     На современных автомобилях марки Тойота и Лексус фильтра тонкой очистки топлива плавно переместились из под копотного пространства в емкость самого бензобака. Для его замены во многих моделях есть технологические отверстия под задним сидением. В некоторых для замены топливного фильтра придется снимать бензобак. Например, это Тойота RAV4 третьего поколения.

    Рассмотрим один из примеров на практике.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

     Процедуры, проводимые при вскрытии бака, очень опасны и требуют внимательного отношения и  аккуратности  при выполнении тех или иных работ.  Малейшая искра, даже статическая искра от растертого свитера, может стать причиной возгорания паров топлива.

     Поднимаем заднее сидение, под которым находится технологический лючек. Открываем его — он приклеен на густую битумную смесь. И тут все как на ладони.

     Отсоединяем топливную трубку и жгут проводов от корпуса топливного насоса.  Выдуваем всю пыль и грязь с корпуса и вокруг него для того, чтобы она не попала во внутрь бензобака. Откручиваем все болты по кругу упорного кольца, вытаскиваем само кольцо.

     Вытаскиваем топливный фильтр из бака на рабочий стол для дальнейшей разборки и замены на новый фильтр. Как видно на фото, сетка топливного фильтра темная — ее нужно промыть и продуть для последующей установки. Менять ее не надо, она является фильтром грубой очистки и задерживает крупный мусор. Сравниваем визуально новый фильтр со старым.

     Разбираем корпус насоса на составные части. Это нижняя крышка с датчиком уровня топлива, насос с сеткой и обратный клапан регулировки давления бензина в топливной рампе. 

      Собираем все на новый топливный фильтр и устанавливаем в бензобак. Закрываем крышку, плотно прижав ее для того, чтобы пары бензина не попадали в салон. После установки производится тестовый запуск автомобиля.

  Его оставляют заведенным некоторое время, чтобы воздух попавший в систему вышел из нее. При этом автомобиль может затроить, так как в место топлива в некоторые камеры попадет просто воздух. Но все это дело нескольких минут. После этого все проверяют на утечки топлива.

  Затем автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена топливного фильтра Тойота Камри закончена.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Читайте также:  Разборка, проверка и ремонт двигателя ваз 2112 своими руками

Стоимость замены топливного фильтра можно узнать    ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

Источник:

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Камри V40

Производитель любого авто указывает рекомендуемый пробег или период времени, через который необходимо делать такую замену. Этого регламента необходимо придерживаться, но также важно принимать во внимание какое топливо вы постоянно заливаете в бак. От его качества в значительной степени зависит срок службы фильтра. Чем хуже бензин, тем быстрее он засорится и выйдет из строя.

Чаще всего замену топливного фильтра у Тойота Камри V40 рекомендуется делать через каждые 80 тысяч километров пробега. Точная цифра должна быть указана в описании к автомобилю. Однако, если вы еще не наездили нужное расстояние, а машина уже плохо заводится, «кашляет», и глохнет, стоит задуматься.

Новый топливный фильтр

В таком случае можно обратиться в мастерскую, а можно постараться самому, сэкономив кругленькую сумму. Если вы решили что справитесь с этим без посторонней помощи, проверьте чтобы под рукой было все необходимое. Кроме самого очистительного элемента для его замены в Тойота также понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • две шлицевые отвертки;
  • гаечный ключ на 17 и 19;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • трещотка на 8;
  • несколько тряпок, в том числе и чистых.

Пошаговая инструкция

Процедура о которой идет речь для Тойота Камри V40 не такая уж сложная. Главное никуда не спешить и делать все последовательно. Перед тем как приступать, нужно провести некоторую подготовку, состоящую из нескольких этапов.

Подготовка

  1. Для начала стоит слить топливо и стравить давление из бака.
  2. После этого, нужно достать реле топливного насоса.
  3. Потом останется завести мотор и подождать когда он заглохнет.

Такая подготовка нужна чтобы сбросить давление в магистрали. Это вряд ли поможет полностью избежать вытекающего при извлечении деталей бензина, но значительно упростит работу.

Инструкция по замене фильтра

Отверстие для установки очистительного элемента

Когда подготовка завершена, можно приступать непосредственно к замене топливного фильтра в вашем Тойота Камри V40.

  1. Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.
  2. Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.
  3. Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.
  4. Теперь можно спокойно отсоединять топливную магистраль.
  5. Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.
  6. Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.
  7. Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.
  8. Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.
  9. Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.
  10. Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.

Установленный и подключеный новый топливный фильтр

Возможно на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы умеете держать в руках отвертку и гаечный ключ, то вполне справитесь с этой задачей. А на второй раз все будет уже гораздо проще.

Видео «Топливные фильтры»

Узнайте из видео о том, насколько важны топливные фильтры, какие они бывают и как часто их нужно менять.

А как вы определяете необходимость замены топливного фильтра? Поделитесь, пожалуйста, с нами своим мнением.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник:

Замена масла в двигателе Тойота Камри —

Сойдя с гарантии, одним из условий (не вполне справедливым, кстати) является прохождение ТО у официального дилера, часть владельцев предпочитают выполнять базовые операции ТО самостоятельно.

Действительно, поменять масло или воздушный фильтр на большинстве автомобилей несложно, так что это вопрос даже не экономии денег, а желания позаниматься с собственной машиной и уверенности в качестве работы, сделанной своими руками. И, действительно, поменять масляный фильтр в «Тойоте Камри» не составит большого труда, а уж залить масло – тем более.

Выбор масла и масляного фильтра

Для актуального кузова (V50) производителем для всех двигателей установлено использование маловязких энергосберегающих масел (классификатор по ILSAC – GF-4) с вязкостью 5W-30 или 0W-20.

Второй вариант оптимальнее для регионов с холодным климатом.

Грубой ошибкой будет применение распространенных масел 5W-40, даже если они соответствуют нужной категории качества по API (не менее SL), так как моторы, рассчитанные на маловязкое масло, начинают активно расходовать более густое (тонкие маслосъемные кольца не справляются с более прочной пленкой масла на стенках цилиндров). Особенно это актуально для 3,5-литрового мотора 2GR-FE.

Соответственно, выбирая аналог оригинального масла, нужно смотреть в первую очередь на наличие классификатора ILSAC – например, требованиям удовлетворяют Mobil 1 Advanced Fuel Economy, Castrol Edge Professional A5. Заправочные объемы: для двухлитрового мотора – 4,3 л, для мотора 2,5 – 4,4 л, мотору 3,5 потребуется 5,7 л.

На моторе 1AZ-FE (2 литра) применяется фильтр с оригинальным обозначением 90915-10004. Его аналоги – Mahle OC17, MANN W610/9, Champion COF100138S.

2,5-литровый мотор 2AR-FE оснащается уже не корпусным, а картриджным фильтром. Установочный комплект картриджа для автомобилей, выпущенных не для японского рынка, имеет маркировку 04152-31090. Аналоги – MANN HU 7019 Z, Bosch F026407098.

Мотор 2GR-FE (3,5 л) также использует картриджный фильтр с тем же номером и аналогами.

 Замена масла в двигателе Тойота Камри своими руками

Для работы потребуется смотровая яма или эстакада, базовый слесарный набор (для снятия защиты картера), а для наибольшего удобства – тарельчатый съемник масляного фильтра. Учитывая, что на двигателях Camry масляный фильтр или корпус картриджа смотрят вниз, пользоваться таким съемником будет удобнее всего.

Работу с автомобилем лучше всего начинать, когда двигатель недостаточно прогрет или холоден: разогревать маловязкое масло не нужно, оно и так прекрасно будет вытекать, зато не будет риска обжечься. Также замена масла в двигателе «Тойота Камри» потребует запаса ветоши и подходящей по объему емкостью для слива.

Снятие защиты картера на всех автомобилях одинаково – отворачиваются болты по периметру, защита аккуратно отводится вниз и в сторону. Заодно ее стоит очистить от накапливающейся сверху грязи.

Вначале сливается основной объем масла из поддона – выворачивается сливная пробка, струя «ловится» емкостью, после этого можно вывернуть пробку заливной горловины – если ее вывернуть сразу, струя масла будет сильнее, при ударе о дно емкости поднимутся брызги.

Слив масло до окончания каплепадения, можно ставить на место сливную пробку и начать менять масляный фильтр. Фильтр корпусного типа меняется традиционно – выворачивается старый, его привалочная плоскость протирается, затем у нового фильтра маслом смачивается уплотнение, и фильтр затягивается от руки.

Выкрутив картриджный фильтр, извлекаем из корпуса старый картридж, сливаем остатки масла из корпуса и вставляем новый (пластиковым хвостовиком вниз).

Перед установкой проточку под картридж в картере протираем, следя, чтобы волокна ветоши не попали в центральный канал (подающий масло в двигатель).

Далее корпус с новым картриджем заворачиваем на место, затяжка также от руки до упора.

Затем в двигатель заливается масло с одновременным контролем уровня масла – он должен встать на верхнюю метку или быть чуть выше нее.

Заводим двигатель, даем ему немного поработать и глушим – за это время масляный насос прогонит воздух из системы.

Особо отметим, что ни фильтр, ни картридж не нужно предварительно заполнять маслом – прогнать систему насосу проще именно сквозь сухую шторку, а не смоченную маслом, воздух же в системе останется в любом случае.

За то время, чтобы разогнанное насосом масло успело стечь в поддон, можно успеть установить на место защиту. Затем уровень масла доводится до верхней метки щупа.

Видео

(7

Источник:

razborkadonskoe.ru


Смотрите также