Тойота королла е150 фото


Тойота Королла 150 кузов

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE. Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.

Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Королла 150 может выглядеть эпично)

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Габариты Тойота Королла 150

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

А вот плюсы Тойота Королла: • Высокий уровень безопасности; • низкий расход топлива; • высокий уровень экологичности; • современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;

• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот.

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Тест-драйв

Высокие качества Королла 2008, Королла 2009, а также последующих выпусков Corolla e150 подтверждают многочисленные тест-драйвы. Они показали отличную управляемость автомобиля в самых разнообразных условиях: зимой по снегу и по гололеду, летом в условиях пустыни. Но не зависимо от условий снаружи Тойота Королла поддерживает достаточный комфорт в салоне.

Комплектации Toyota Corolla Е150 седан

Toyota Сorolla X вышла на европейский рынок в 2007 году. При этом Королла 2007 года начали выпускать в нескольких комплектациях.

Комплектация комфорт — базовое оснащение автомобиля. Она включает кондиционер, передние стеклоподъемники, омыватели стекол фар, системы подогрева передних сидений и зеркал. На машине установлен центральный замок.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Более высокий уровень комплектации – элеганс. Дополнительно к перечисленному она включает стеклоподъемник в задних дверях, автоматический климат-контроль, улучшенную магнитолу с дополнительными динамиками. На рулевое колесо установлены клавиши управления аудиосистемой и противотуманками.

Самый высокий уровень комплектации престиж. Он предполагает дополнительно литые колесные диски, датчики света и дождя, кнопку запуска двигателя.

Есть еще промежуточные комплектации: комфорт плюс и элеганс плюс. Поскольку отличия промежуточных типов от основных типов незначительные, то мы их описание не приводим.

Покупать ли Toyota Corolla X

Ясно, что речь не идет о Сorolla 120 IX поколения или Королла 120 поколения это – устаревший вариант. Но по-большему счету, покупка машины для подавляющего большинства пользователей затратное мероприятие и с длительными последствиями, связанными с эксплуатацией автомобиля. Поэтому, конечно же, сомнения могут оставаться какое-то время и после покупки машины, пока она не развеет их вам. Конечно, всякое может быть, но в пользу положительного решения покупки Королла 2008 может говорить многолетнее первенство этого автомобиля по продажам.

Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов

Но, если уж вам по разным причинам Королла не пришлась по душе, то выбор на рынке представлен широко. За такие же деньги взамен corolla 2009 или Тойота Королла 2011 можно купить Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato или же Volkswagen Golf. Но вот только вызывает сомнение, смогут ли они составить достойную конкуренцию Королла в надежности.

Вывод

Приведенный выше обзор показывает, что Corolla 2011 в 150 кузове после устранения конструктивных недочетов по сравнению c Сorolla 120 качественно иная машина. При этом все лучшие технические характеристики были учтены в модели Сorolla 2008 10 поколения. Принцип инженера Тацуо Хасегава действует.

Видео

Как купить Короллу E150  и не ошибиться с выбором? Что придется заменить после покупки плохого авто?

Тойота Королла 150 кузов Ссылка на основную публикацию

toyota-camry-corolla.ru

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.

В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно. Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.

В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.

Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция. Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Короллы Е140, отличия от кузова Е150

Десятое поколение Тойоты Короллы с индексом Е140 и Е150 – это уникальная версия модельного ряда. Ведь сборка происходила на 5 континентах в 13 странах. Количество заводов, на которых выпускалась Corolla X, превышает 15. Презентация Тойоты Короллы Е140 состоялась в 2006 году. Официально авто было заменено следующим поколением в 2013 году, когда Е170 появилась на американском рынке. Хотя японские потребители распрощались с Corolla e140 еще раньше.

Разница между Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).

Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.

Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

Корма Е140 сверху, 150 снизу

У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

Салон

Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Технические характеристики

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

 Поэтому в рестайлинговой Королле Е140 двигатель 2.4 2AZ-FE не устанавливали.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Объем топливного бака вне зависимости от объема двигателя равен 50 литрам.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Безопасность

Салон Королла Е140 рестал

Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

Краш-тест

В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

Достоинства и минусы

Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.

Разложенные сидения второго ряда Королла 10 поколения

Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

Вывод

Хоть Toyota Corolla с индексом e140 затмила свою предшественницу 7 поколения по уровню популярности, она стала одной из самых продаваемых. Для некоторых модификаций разработчики даже дали другие имена. Так появились Королла Axio и Fielder, получившие после собственные варианты. Но, независимо от имени и версии, автомобилям этого модельного ряда присуща надежность, экономичность, комфорт и высокий уровень безопасности.

Видео

Ролик про Короллу Е150

toyota-camry-corolla.ru

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг экстерьера

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

Как Вам такая Королла 150?

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Необычные диски для Короллы 150. Вам нравятся?

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Действительно красивая оптика

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

  • Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
  • Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет. При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
  • Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Какая оптика Вам нравится больше, эта или верхняя?

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Шикарный салон для Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные  – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.
Поработали над техникой в Королле 150

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

Как вам такая Королла 150?

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

Видео

toyota-camry-corolla.ru


Смотрите также