Тойота супра 2019


Toyota Supra 2019: легендарная спортивная японка в новом облике

В кругу любителей автомобилей данная японская спортивная модель считается легендарной. При этом в последний раз она переживала рестайлинг в конце далеких 90-х, однако по сей день машина остается очень популярной в кругах любителей японской классики. Зная об этой любви, инженеры Тойоты заявили, что спорткар может получить новое рождение. Toyota Supra 2019 модельного года сохранит узнаваемый силуэт, впрочем, сам облик заметно преобразится. Ее салон и характеристики позволят соперничать с самыми современными, «заточенными» на скорость и драйв автомобилями.

Экстерьер

Форм-фактор нового кузова, как и прежде, представляет собой купе. И если опытный взгляд поклонника сумеет обнаружить знакомые черты, то внешность авто в пределах этих черт изменится кардинально.

Передок останется таким же длинным, как и прежде. Лобовое стекло, хоть и не гигантских размеров, имеет довольно сильный наклон, что обеспечивает хороший обзор дороги. Крышка капота отличается массивностью и разнообразием рельефа. Центр морды, как это ни удивительно, вообще лишен каких бы то ни было воздухозаборников. Это дало возможность увеличить площадь головной оптики, которая освещает дорогу качественными ксеноновыми огнями.

Зато внизу, на обвесе, есть уже огромное количество переходящих одна в другую воздухозаборных систем, причем охлаждают они как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Сколько конкретно воздухозаборников и аэродинамических деталей получит Тойота Супра 2019 – зависит от силовой установки под капотом: чем мощнее мотор, тем их будет больше.

Профиль новой модели также отличается стильностью. Он содержит множество рельефных элементов, несколько воздухозаборников в районе задних арок для более эффективного охлаждения тормозов, крупные зеркала, выполненные в виде треугольников, а также неширокую юбку в спортивном стиле.  

Корма тоже может оформляться по-разному, в зависимости от комплектации. В зависимости от мощности мотора, охлаждающих вырезов и выступов может быть либо больше, либо меньше. А вот окно с расположенной сразу за ним маленькой крышкой багажника и массивным спойлером на ее конце всегда будет выполнено одинаково. Внизу красуется агрессивный металлический обвес, содержащий пару круглых прорезей для завершения системы выхлопа.

Интерьер

Отделка салона прямо-таки кричит о спортивном предназначении автомобиля. Кроме того, новая Тойота Супра 2019 модельного года получила отличные материалы для интерьера, в число которых входит кожа, алькантара, металлы и карбоновые вставки. Система мультимедиа, как и положено спортивному автомобилю, выполнена хорошо, однако не обладает большим количеством функций. Зато все здесь сделано для того, чтобы можно было ездить быстро и безопасно.

Органы управления

Как можно судить по фото, центральная консоль выполнена очень аскетично. Все, что здесь можно обнаружить – это полдюжины прямоугольных воздуховодов, а также минимум кнопок, джойстиков и рычажков, при помощи которых можно настроить функции, ответственные за комфорт, и отрегулировать подвеску и трансмиссию.

Автомобиль практически не имеет тоннеля: из присутствующих на нем элементов можно отметить лишь ручку стояночного тормоза, несколько кармашков для мелочевки, а также подобие подлокотника.

Зато руль у машины полностью спортивный. Обод достаточно толстый, но диаметр у руля довольно небольшой, что обеспечивает удобную хватку и «резкое» руление. Отделывается баранка премиальными материалами, среди которых стоит отметить кожу, карбон и небольшое количество вставок из других металлов. Центровина, а также спицы содержат совсем небольшое количество кнопок, которые включают свет, сигналы поворота, очистители стекол и другие, свойственные каждому автомобилю, опции. Кроме того, здесь имеется и кнопка для пуска двигателя. Перепутать с чем-либо ее нельзя из-за ярко-красной окраски и формы.  

А вот приборный щиток здесь представлен всего лишь одним датчиком, спрятанным в глубоком колодце за рулем. Именно на него выводится вся актуальная для водителя информация.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Технические характеристики

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Комплектации и цены

Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.

Старт продаж в России

Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.

mycityauto.com

Серийная Toyota Supra 2019-2020 - фото и характеристики

В сети Интернет появилось первое фото серийной Toyota Supra 2019 без камуфляжа. Помимо фото названы предположительные характеристики новинки и комплектация. В конце статьи видео-обзор концепта Toyota FT-1.До недавнего времени не было 100% фото новой серийной Toyota Supra 2019. Первое представление, каким будет новинка, показал концепт Toyota FT-1, показанный в Детройте в 2014 году. Поговаривали, что серийная модель Toyota Supra будет точно такая, как концепт, но на самом деле фото без камуфляжа показало, что есть отличия. Серийная модель Toyota Supra 2019 лишилась острого носа, которым так выделялся концепт модели. Так же нет рельефного капота и прозрачной панели на верхней части капота, которая позволяла рассматривать двигатель, не открывая сам капот.

Каждый спросит: откуда фото серийной модели Toyota Supra, если официальная премьера состоится только в январе 2019 года на автошоу в Детройте. Ответ достаточно прост, фото шпионам удалось сфотографировать спорткар во время погрузки в контейнер. При всем этом на серийной модели Toyota Supra не было камуфляжа, а защитный тент был существенно снят до задней части. Помимо перечисленных деталей, серийный спорткар лишился узкой светодиодной оптики, а так же боковых зеркал на тонких крепежных ножках. Вслед за оптикой изменения пришлись на воздуховоды и прорези в переднем бампере, но есть и сожаления, новую Supra 2019 не удалось рассмотреть сзади, так как преградой был тент.

Все же есть и некоторые сходства Toyota Supra с концептом FT-1, дизайнеры сохранили для серийной модели крышу double-bubble, которая вполне соответствует своему названию. Так же черные передние стойки, за счет которых кажется, что по контуру установлено сплошное стекло. На фото выше плохо видно зеркала серийной модели, но как описывает фотограф они в темном корпусе, с видоизмененной формой кузова. По некоторым данным известно, что новый флагманский спорткар обзаведется 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем от компании BMW, мощностью 340 лошадок и крутящим моментом 500 Нм. В тандеме производитель установит 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, с передачей крутящего момента на заднюю ось автомобиля.Так же поговаривают, что последующие модификации серийной Toyota Supra 2019 укомплектуют гибридной установкой и заряженным пакетом GRMN. Многие специалисты уже поговаривают, что кузов новой Supra будет изготовлен из алюминия и стали, снаряженный вес составит порядка 1500 кг, к тому же распределение массы на оси будет равномерным - 50:50.Ранее производитель заявил, что 11 января 2019 года публике представят концепт Supra Super GT, которая раскроет облик серийной модели и станет прототипом для будущего гоночного купе компании. В этот раз разработкой заряженного купе занималось подразделение Toyota Gazoo Racing. Предварительно стало известно, что такое заряженное купе Toyota Supra 2019 укомплектуют таким же двигателем, как и серийную модель, а разгон до первой сотни на спидометре должен составить порядка 3,8 секунды.

Видео-обзор концепта Toyota FT-1:

ТегиToyota

Автоновости в мире В сети Интернет появилось первое фото серийной Toyota Supra 2019 без камуфляжа. Помимо фото названы предположительные характеристики новинки и комплектация. В конце статьи видео-обзор концепта Toyota FT-1.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Представлено купе Toyota GR Supra на агрегатах BMW

Мы уже познакомились с прототипами Супры и о новом поколении японского спорткара знаем почти все. Официальная премьера на автосалоне в Детройте принесла лишь красивые фирменные фотографии и подробные характеристики машины. Но пресс-материалы Тойоты удивили: в них нет ни единого упоминания BMW или даже пресловутого немецкого инжиниринга! Хотя на деле новая Supra представляет собой «переодетый» BMW Z4 нового поколения.

Официально новинка называется Toyota GR Supra — это первая глобальная модель тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing. А договоренность о сотрудничестве с BMW была заключена на самом высшем уровне, ведь обе компании принадлежат влиятельным семьям, которые ищут пути выгодного экономического взаимодействия. В данном случае использование немецких технологий позволило Тойоте серьезно сэкономить на разработке и освоении производства, ведь затраты ожидались немаленькие, а тираж Супры в любом случае окажется небольшим.

Итак, новое купе имеет то же заднеприводное шасси, что и BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Причем в Тойоте особенно гордятся «золотым» соотношением базы и колеи (1,55), хотя и оно без изменений перешло от баварского родстера. На Супру установлены адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo (спереди с четырехпоршневыми механизмами) и 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Под капотом — рядная «шестерка» BMW B58 объемом 3,0 л с двухпоточным турбокомпрессором. Отдача точно такая же, как у родстера Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм. У баварской машины заимствованы восьмиступенчатый «автомат» и активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами. У ездовой электроники есть режимы Normal и Sport, а еще предусмотрен launch control.

Даже интерьер Супры имеет множество прямых заимствований у BMW — это и руль, и джойстик управления «автоматом», и некоторые кнопки, и блок управления микроклиматом… Хотя общая стилистика передней панели своя, равно как и дисплей диагональю 8,8 дюйма для комбинации приборов. В салоне только два посадочных места, за которыми расположен багажник.

В итоге получается, что оригинальные у Супры только закрытый кузов (длиной 4380 мм против 4324 у баварской машины) и тонкие ездовые настройки. Снаряженная масса машины — 1541 кг против 1610 у BMW Z4 M40i. Поэтому и время разгона до 100 км/ч чуть меньше: 4,3 вместо 4,5 с. Максимальная скорость по-европейски ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota GR Supra имеет две комплектации. Базовая предусматривает отделку сидений алькантарой, электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. А версия Premium отличается кожаной обивкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

Выпускать Супру, понятное дело, будут не в Японии. Производством займется предприятие Magna Steyr в австрийском Граце, которое уже выпускает родстеры BMW Z4. Старт продаж запланирован на конец лета, при этом уже известна цена в США: от 49900 долларов. И это очень выгодное предложение, ведь BMW Z4 в Штатах стоит минимум 49700 долларов, причем за версию с двухлитровой турбочетверкой. Появится Supra и на российском рынке, причем опоздание, по сравнению с другими странами, будет небольшое: у нас машины должны появиться до конца 2019 года.

autoreview.ru

Toyota Supra 2019: обзор обновленной модели

Дизайнеры из кожи лезли вон, чтобы сделать внешний вид новой Тойоты необычным. И действительно, экстерьер спорткара стал более стильным, с итальянским акцентом. Если долго и нудно присматриваться, можно узнать предыдущую генерацию — по-прежнему кузов рассчитан на 2 посадочных места, а колесная база составляет 2 470 мм. На этом дизайн из прошлого заканчивается, и во всех остальных отношениях Супра 2019–2020 — совершенно новый автомобиль.

Дизайн Тойоты Супра в 5-ом поколении получился дерзким и экстравагантным — всё, как по рецепту для спортивных машин, не предназначенных для широких масс. Новинка сразу обращает на себя внимание на дороге.

  • Новая Toyota Supra предлагается в широком спектре ярких расцветок: дерзкий красный, желтый, синий, белый, черный, серебро.
  • Спорткар получил новую оптику со светодиодным наполнением, длинными ходовыми огнями и задними стопами на диодах.
  • Дизайнеры отказались от традиционной радиаторной решетки — ее заменили тремя сетчатыми вставками, которые взяли на себя задачи аэродинамических направляющих.
  • Обтекаемая эргономичная форма добавляет динамики и напористости спортивной машине.
  • Здоровая агрессивность и брутальность просматривается в оригинальных выштамповках кузова, в массивных крыльях, в больших спортивных дверях, точно выточенных колесных дисках.
  • Боковые зеркала заднего вида имеют расширенный угловой обзор. Производитель также добавил LED электропривод регулировки, повторитель поворотов, а под заказ можно будет добавить подогрев, автоматическое складывание.
  • Чтобы улучшить аэродинамические свойства спорткара, производитель добавил отверстия по бокам капота, они отводят поток воздуха непосредственно от колес.
  • Задняя часть автомобиля выглядит также эффектно — очень напоминает дизайн Toyota FT-1, однако оформленный на современный лад.
  • Крышка багажника выполнена в форме утиного хвоста — зауженная к центру, предусмотрена хорошая аэродинамика.
  • Много споров вызывала крыша спорткара. В итоге новинка разочаровала любителей панорамных люков — крыша получилась с небольшим изгибом в центральной части.

А теперь о самом интересном: «Что же было позаимствовано у BMW Z4?». Во-первых, ветровое стекло, которое практически без изменений перекочевало с соплатформенника. Во-вторых, спортивный уклон назад и компактные габариты. Если Тойота стремилась сохранить дизайн купе с выраженным спортивным характером, то дизайн BMW отличается более роскошным внешним видом, богатым оснащением и дорогими материалами отделки.

Toyota supra 2019 — Интерьер

Поклонники оригинальности и экстравагантности будут несколько разочарованы салоном японского спорткара. Прототипом экстерьера стала новая BMW Z4 2018 и, садясь в «Тойоту-Супра», возникает ощущение некоторого дежавю. Такое бессовестное копирование возмущает любителей эксклюзива, но с точки зрения практичности и удобства оно полностью оправдано. Салон получился дружелюбным и весьма комфортным.

Сравним интерьер Тойоты Супра 2019–2020 и БМВ Z4:

  • Передняя панель позаимствована практически на 100%. Сверху расположен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийки Android Auto и Apple CarPlay.
  • Тоже самое касается центральной тоннели, она очень напоминает немецкий автомобиль. Откровенный плагиат выдают дизайн рычага трансмиссии и расположение элементов.
  • Если не обращать внимание на эти «дизайнерские войны» «Тойоты» и БМВ, то внутреннее обустройство салона вполне комфортное. Предусмотрены беспроводные зарядки, USB-порт, селектор для управления мультимедиа, кнопки ручника, розетки 12V, регуляторы управления подвеской.
  • Салон рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Для них предусмотрены комфортные спортивные сиденья с высокой эргономичной спинкой, которая легко регулируется.
  • Водительское место не отличается уникальностью. Приборка цифровая доступна даже в стандартной комплектации, настройка приборов и вывод нужных показателей производится по желанию водителя.

Что дизайнеры не успели или не захотели скопировать с БМВ Z4? Рулевое колесо осталось оригинальным, в лучших традициях Toyota — с тремя спицами и функциональными кнопками. Но в принципе о происхождении «позаимствованного» у немцев салона забываешь, когда садишься в кресло и ощущаешь японский комфорт, доведенный до совершенства.

Технические характеристики

От немецкого BMW купе Тойота Супра позаимствовала платформу Z4, что придает моделям сходства. Благодаря немцам японский бренд значительно сэкономил время и деньги на производстве нового спорткара. При разработке новинки использовалось углеволокно, что позволило уменьшить вес машины и улучшить ее динамические характеристики.

Новый спорткар оснащен адаптивными амортизаторами и усовершенствованными пружинами, что позволяет расширить функционал подвески. К скоростным режимам добавились еще 2 формата настроек для стритстайла и спокойной езды: Sport и Normal. Безопасность автомобиля увеличилась за счет улучшенного крепежа подвески и изменений в рычаге. Элементы выполнены из алюминия, но стабилизатор — из стали.

Мотор нового купе расположился спереди, привод — на колеса сзади, благодаря этому у разработчиков получилось обеспечить оптимальную развесовку по осям в соотношении 50/50.

Toyota Supra 2019–2020 — Характеристики

  • Привод задний
  • Разгон до 100 км/ч 4,3 секунды
  • Двигатель турбированный 6-тицилиндровый
  • Объем, л 3,0
  • Мощность, л.с. 340
  • Крутящий момент, Нм 500
  • Тормоза Brembo
  • Максимальная скорость, км/ч 250

Любители скоростной езды обязательно оценят задний дифференциал, который переводит 100% тяги на одно из задних колес. Это гарантирует отличную управляемость на поворотах.

Toyota supra 2019 — Безопасность и комфорт

В части безопасности автомобиля производитель, как и ожидалось, проявил японский характер. Безопасность превыше всего, поэтому модель оснащена:

  • автоматическим переключением дальнего света;
  • системой распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • функцией слежения за разметкой на дороге;
  • опцией предупреждения фронтальных столкновений;
  • автоматическим торможением в экстренной ситуации.

Для комфортного и безопасного передвижения бренд предусмотрел в Supra 2019–2020 целый ряд полезных опций:

  • шторки и подушки безопасности;
  • удобный доступ без ключа;
  • интеллектуальный климат-контроль;
  • два зеркала: цифровое смарт, с авто-затемнением;
  • датчики погоды;
  • аудио на 12 динамиков;
  • синхронизация любых гаджетов с дисплеем.

Выводы

Да, оригинальностью Тойота Супра 2019–2020 похвастаться явно не может. Но если закрыть на это глаза и подойти к оценке нового спорткара беспристрастно, можно сделать вывод, что новинка достойна внимания.

BMW не будет соревноваться с Тойотой в спорте, но обойдется дешевле японского автомобиля. Российским покупателям машина доступна от 5 534 000 рублей, а БМВ от 3 190 000 рублей.

leasing.ru


Смотрите также