Тормозной цилиндр камаз


Тормозная система камаз 5320: устройство и ремонт


Эта конструкция не похожа на аналоги для легковых машин. Она имеет 4 узла, каждый из которых обладает своими особенности работы и назначением. Тормозная система КамАЗ 5320 состоит из современных механизмов, которые управляют работой и отвечают за повышение безопасности. Предусмотрен прибор для разблокировки стояночного тормоза в аварийных условиях.

Принцип работы тормозов КамАЗ

После нажатия на педаль тормозной системы давление передается на усилитель, а он оказывает воздействие на основной цилиндр. Входящие в его конструкцию поршни получают излишки жидкости в цилиндрах колес, которые, в свою очередь, провоцируют передвижение колодок к дискам. Это происходит при одновременном прохождении потока в привод.

Управление тормозными механизмами нажатием на педаль тормоза создает давление жидкости, что запускает процесс остановки. По ее завершении задействуется возвратная пружина, и педаль становится неактивной. Поршень основного цилиндра тоже принимает обратное положение. Основные части пружин отстают от барабанов благодаря работе тормозных колодок.

Тормозная система на Камаз 5320

В основной цилиндр перемещается тормозная жидкость от колес. Давление системы торможения снижается. Из-за использования в конструкции устройств для повышения безопасности, увеличивается продуктивность тормозов КамАЗ.

Описание тормозов КамАЗ

Устройство тормозных систем состоит из четырех отделов — основной, стояночный, вспомогательный и запасной. У них схожее строение, но работают они по отдельности. Поэтому при полной неисправности одной системы, многотонную груженую машину остановят оставшиеся три блока. Элементы управления ими находятся в удобном расположении для водителя, так что он в любой ситуации может воспользоваться каждым из блоков.

Отделы тормозной системы Камаз-5320

Основной

Создан для управления авто во время движения. Он имеет пневматический привод, который отдельно регулирует передние и задние колеса. Главные детали тормозной системы КамАЗ — барабан и колодки. Из-за этих элементов чаще всего выходит из строя весь блок, так как они испытывают наибольшие нагрузки и изнашиваются.

Запасной

Он применяется для изменения скорости и остановки при возникновении неисправности в основном тормозном блоке. Ее объединяют со стояночным тормозом некоторые общие механизмы. В него включены:

Пневматический привод тормозов автомобиля КамАЗ-5320

  • 4 пружины;
  • 2 воздушных баллона;
  • защитный клапан;
  • датчик давления;
  • тормозной кран;
  • трубопроводы;
  • шланги.

Запасная система приводится в действие стояночным рычагом, который переводится в промежуточное положение (между горизонтальным и вертикальным).

Вспомогательный

Эта тормозная система работает от энергии скатывания машины по наклонной плоскости, а для остановки задействуется двигатель. Запускается процесс торможения нажатием на кнопку рядом с рулевой колонкой. После этого начинается перемещение сжатого воздуха от защитного клапана к тормозным цилиндрам. Путь отработанным газам перекрывается, а двигатель в это время выполняет функции компрессора. Давление направляется на колодки и барабан, что приводит к торможению.

Ускорительный клапан тормозов Камаз

Стояночный блок

Эта система удерживает на месте автомобиль во время кратковременной остановки или длительной стоянки.

В конструкцию КамАЗ включен механизм экстренного растормаживания. Он выполняет сжатие тех пружин, которые задействованы при использовании стояночного или запасного блока. Для активации предусмотрена кнопка на панели. Можно применить при необходимости механический способ растормаживания, открутив специальные винты энергоаккумуляторных пружин.

Техническое обслуживание КамАЗ

Оно включает в себя осмотр, проверку креплений, чистку механизмов и узлов. Иногда необходима регулировка промежутков между барабаном и колодкой.

Осмотр тормозной системы требует обратить особое внимание на:

Техническое обслуживание тормозной системы Камаз-5320

  • правильность соединения суппорта с фланцами мостов;
  • надежность крепления гаек на кронштейнах зажимных конструкций;
  • положение тормозных накладок;
  • вращение разжимного вала.

Если накладки расположены на расстоянии меньше 0,5 мм от головок, их необходимо заменить новыми. Во время эксплуатации их нужно беречь от взаимодействия с маслом, иначе их свойства теряются, а восстановить обычной промывкой не получится.

В норме вал разжимного кулака свободно крутится в кронштейне. Если он заедает, то очищаются опорные поверхности и тонко смазываются консистентной смазкой.

Необходимо своевременное обслуживание вспомогательной тормозной системы КамАЗ — проверяются заслонки и крепления. При затрудненном вращении заслонки снимается корпус, очищается и промывается в керосине. После обдува сжатым воздухом надо вернуть детали на место.

При недостаточном уровне тормозной жидкости и несвоевременной ее замене могут возникать неполадки, западать педали, отмечаться посторонний шум, увеличение тормозного пути. Еще это может свидетельствовать об изношенности колодок.

Видео по теме: Тормозная система КАМАЗ


Kamaz Двухцилиндровый автомобильный воздушный тормозной компрессор

КАМАЗ Двухцилиндровый автомобильный воздушный тормозной компрессор

OEM NO 5320-3509015 воздушный тормозной компрессор

Применение: КАМАЗ

900AM 9222 900AM
Наименование 900AM 923 компрессор

OEM 5320-3509015
Диаметр цилиндра 60 мм
Рабочий ход 38 мм
Рабочий объем 214cc
Применение 15 КАМАЗ 5320 5320 5320 КАЗ / 54112 КАМАЗ 5511/55102/4310

1 гарантированное превосходное качество

2 конкурентоспособная и приемлемая цена

3 длительный и надежный срок службы время.

5 принято образец заказа

6 способен производить в соответствии со спецификацией с техническим

7 упаковок в соответствии с требуемыми спецификациями

8 положительных отзывов клиентов на зарубежных и внутренних рынках

9 профессиональное производство и лучшая подача

10 продуктов: запчасти для грузовиков, запчасти для тракторов и запасные части

Мы поставляем различные типы воздушных компрессоров для грузовиков:

КАМАЗ, МАЗ, , КРАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БЕЛАЗ, IVECO, HOWO

Мы также поставляем с отводом от гидроусилителя рулевого управления и отбора мощности : отбор мощности : отбор мощности

Насос гидроусилителя руля: РУССКИЕ ГРУЗОВИКИ (КАМАЗ КРАЗ МАН ЗИЛ МТЗ)

Европейские грузовые автомобили (HINO FORD FIAT DEUTZ DAF BENZ VOLVO

Коробка отбора мощности: РУССК Хорошая цена и конкурентоспособная цена!

Если у вас есть спрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы можем поставить лучшую конкуренцию с лучшей ценой.

,
КАМАЗ-65201 8X4 GVW 41000 кг | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65201 8X4 GVW 41000 кг

ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Масса в снаряженном состоянии, кг

15425

Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, кг

74000

7475 нагрузка на заднюю тележку, кг

7950

Полная масса транспортного средства, кг

41000

Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг

15000

полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.50-360

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1472 (150) / 1400

Расположение и номер цилиндров

V-образной формы, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

СИСТЕМА ТОПЛИВА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

GEARBOX

Управление

Механическая, дистанционная

Главный редуктор

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

ПОДВЕСКА

Передняя часть

Рессорная пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя часть

Рессорная пружина, 13 листов, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Тип колеса

, Пневматический, с трубкой, радиальный

DUMP TRUCK PLATFORM

Угол подъема платформы, уклоны

55

Время подъема / опускания платформы, сек

35/40

направление сброса

аккумуляторы

назад

аккумуляторная батарея ELECTRECT , V / Ah

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, одноплоскостная

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

FINAL DRIVE

Тип

Тип с двухсторонним центральным приводом Тип

и планетарные зубчатые колеса

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Вт без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

14

Наружный радиус поворота, м

10,5

Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч

45 л / 100 км

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч

Макс. Топливное расстояние

1000 км

в топливных баках вместимостью

400 литров

,
Крышка цилиндра компрессора для запасных частей тележки Камаз 53205-3509039

Особенность продукта

1, Логотип может быть добавлен в качестве собственного дизайна клиента.

2, Полный спектр спецификаций

3, Строгий контроль качества

4, Долговечность в использовании и эксплуатационные характеристики

5, Профессиональные технические знания;

6.Собственный обслуживающий персонал;

7. Превосходные производители систем и кооперации;

8, Система строгого управления заказами;

9, Хорошая и безопасная складская среда.

10. Упаковка красиво и аккуратно, в соответствии с потребностями клиентов

11. Предоставление профессиональных консультаций клиентам на разных рынках.

Качество

OEM и хорошее качество

Цена

Конкурентоспособная цена

Служба

Хорошее обслуживание

Упаковка

Цветная упаковка в соответствии с вашими требованиями

Deliery Time

вовремя

Оплата

T / T, L / C и т. Д.

Промышленный стандарт

Стандарт Японии, Стандарт Китая и т. Д.

9 0044

0

Engine

Engine

Engine

937000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Все

все еще не доступны Свеча зажигания, комплект цилиндров, главный цилиндр, цилиндр, карбюратор, комплект поршней, комплект поршневых колец, насосное масло, толкатель, комплект клапанов, коромысла, толкатель, толкатель с валом, центральная муфта, внешняя муфта, кулачковый вал, шестерня спидометр и др.

Series Part

Auto Part Name

Quality Grade

OEM, A

Детали трансмиссии

Пусковой вал, коленчатый вал, корпус в сборе, комплект шатунов, комплект звездочек, комплект сцепления, диск сцепления, нажимной диск сцепления, цепь и т. Д.

OEM, A

Колесные детали

Задняя ступица, крышка задней бабки, крышка передней ступицы, передняя ступица, звездочка, передний тормозной диск, тормозная колодка, тормозная колодка, обод, резиновая задняя ступица, подушка воротника, спортивное рулевое управление, спица, задняя звездочка болта, мост, главный гидравлический тормозной цилиндр и т. д.

OEM, A

Детали кабеля

Трос дроссельной заслонки, трос сцепления, передний тормоз, трос счетчика, трос переднего переключателя, переключатель скорости, линия аккумулятора, жгут проводов, переключатель заднего тормоза , скоростной кабель и т. д.

OEM, A

Детали кузова

Задний амортизатор, узел головки рулевого вала, педаль переключения передач, узел рулевого вала, тормозной шток, педаль тормоза, выхлопной газ глушитель, резиновая подставка для ног, несущая, боковая подставка, передняя амортизатор, центральная стойка, сиденье, топливный бак, ручка, передний грязезащитный щиток, передний шток педали, удар стартера, задний рычаг вилки, кронштейн головного освещения, комплект рычагов, катушка зажигания и т.п.

OEM, A

Электрические детали

Комплект выключателей сцепления / тормоза, аккумулятор, маховик в сборе, рычаг сцепления / тормоза и выключатель в сборе, реле стартера, клаксон, мигалка, сам статор в сборе , замок ручки, топливный замок, узел статора, катушка стартера / световая катушка, C, D, I, выпрямитель, выключатель зажигания, крышка топливного бака и т. д.

OEM, A

Пластмассовые детали

Патрон лампы, счетчик в сборе, зеркало, кейс головного света, крышка топливного бака, комплект защитных рычагов, головной свет дома, переднее крыло, задний фонарь, заднее крыло, крышка цепи, головной свет, задний фонарь, сигнальная лампа, боковая крышка и т. д.

OEM, A

Серия прокладок

Комплект сальников, цилиндр прокладки, выпускной комплект прокладок, полный комплект прокладок, комплект резиновых накладок, карбюраторное соединение и т. Д.

OEM, A

Аксессуары

Хвостовая коробка, шлемы, наклейки, кепка, одежда, перчатки, лакокрасочное покрытие, система сигнализации-mp3, система сигнализации mp3-2, система сигнализации, сетка топливного бака, задняя педаль с цветом, задняя ножная педаль с цветным насосом, ручка с цветом, герметик для шины, ручка с цветом и т. д.

Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами со всего мира. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я буду более чем рад помочь вам, чем смогу, и быстро ответить в течение 24 часов.

,

Смотрите также