Трейд ин что за программа


Стоит ли менять старый автомобиль на новый в автосалоне

Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о том, как ему поменять свою старую машину на новую, более технологичную и современную с точки зрения дизайна. Далеко не у каждого есть средства на депозите, чтобы продать старое транспортное средство и добавить своих денег для покупки нового. Кредитные программы тоже рассчитаны на ограниченный круг пользователей. Вот почему программа под названием Trade-in не теряет своей актуальности.

Эта система будет полезна, в первую очередь, тем автолюбителям, которые ломают себе голову над тем, как сменить автомобиль сейчас либо хотят видеть для себя такую перспективу на ближайшее время. Прежде, чем принять для себя решение, следует ознакомиться с плюсами и минусами программы.

Принцип работы Trade-in

Основная суть программы заключается в обычном обмене старого товара на новый. Аналогичным образом функционируют сегодня магазины бытовой техники и гаджетов, а также модные бутики одежды. В западных странах эта система применяется к различным категориям продукции, но у нас это преимущественно автомобили. На отечественном рынке Trade-in появился примерно 10 лет назад, но за это время успел обзавестись собственными почитателями, которые спешат обменять старый автомобиль на новый в автосалоне.

Как функционирует весь алгоритм:

  1. Клиент находит автосалон, работающий по программе.
  2. Дожидается результатов оценки старой машины, которую хочет сменить на новую.
  3. Подбирает модель авто, которую хочет приобрести в автосалоне.
  4. Сдает старый автомобиль в зачет нового, оплачивает недостающую разницу, или оформляет кредит на нее, если такая возможность предусматривается.
  5. Получает новое авто и документы на него, становясь его собственником.

В зависимости от опыта работы салона по программе, на замену старого авто новым может уйти от нескольких часов до 2-3 дней.

Какие машины могут участвовать в программе

Владельцам стареньких подержанных авто, в особенности, отечественного производства, о программе лучше забыть. Автосалоны не хотят связываться и брать на баланс, пусть даже временно, подобную технику. Машины старше 5-10 лет не принимаются по программе. Неохотно берут старую машину в обмен на новую, если прежняя относилась к премиум-сегменту.

Зато хорошие возможности открываются перед обладателями авто средней ценовой категории классов А, В, С. Администрация и менеджеры автосалона отлично знают, что всегда смогут реализовать их с прибылью для себя. Откуда берется прибыль? Все дело в том, что дилер всегда занижает закупочную цену и зарабатывает не только на продаже новой техники, но и старой.

Отметим, что эксперты проводят свою собственную экспертизу, по которой устанавливают реальное техническое состояние машины и необходимость ее ремонта. Если она была в аварии, скорее всего у клиента ее не примут по программе Trade-in, однако последнее слово остается за экспертизой. Как показывает отечественная практика, охотнее всего автодилеры берут по программе машины таких марок, как Audi, Opel, Volkswagen, Hyundai, Kia, Skoda, Fiat и прочих, относительно новых, на новое авто.

Плюсы и минусы обмена автомобиля в салоне на новый автомобиль

Пользоваться программой Trade-in невероятно удобно, поскольку нет необходимости искать самостоятельно покупателя, затрачивая массу энергии и сил. Основные преимущества заключаются для покупателя в следующем:

  • безопасность проведения сделки благодаря участию официальных автосалонов и дилеров;
  • юридическое сопровождение операции, поскольку всю бумажную работу берут на себя сотрудники автосалонов и банковских учреждений;
  • сдаете старый автомобиль с обменом? Экономите нервные клетки и собственное время, ведь рекламная кампания тоже ложится на плечи автомобильного дилера;
  • экономия на затратах по переоформлению;
  • отсутствие необходимости самостоятельно искать покупателя, потому что старое транспортное средство забирает себе автодилер;
  • возможность получения банковской ссуды на недостающую для покупки разницу;
  • возможность за считанные дни стать владельцем новой техники без проволочек.

Тем не менее было бы неправильным думать, что программа лишена недостатков. Прежде, чем решиться заключить сделку, помните, что:

  • стоимость машины обязательно занизят по сравнению с рыночной (в большинстве случаев на 10, а то и 20%);
  • выбирать придется из того ассортимента товаров, который есть у конкретного автодилера;
  • не каждую машину автосалон примет к себе на реализацию. Охотнее всего берут авто среднего класса, не слишком старые, и в хорошем состоянии;
  • оценка и проверка технического состояния транспорта будет проводиться экспертами самого автосалона, и оспорить их заключение вряд ли удастся.

Как проходит обмен по программе Trade-in

Даже, если клиент определился с моделью машины, которую хочет оформить по программе, необходимо ждать ответного слова от автодилера. Прежде всего, потребуется оценка транспортного средства. Автосалон не захочет брать себе авто в аварийном состоянии, и любые технические серьезные неисправности станут поводом для отказа в организации сделки. При этом, косметические дефекты устранят собственные механики или СТО-партнер. Для владельца это означает, что можно не заниматься предварительным ремонтом и подготовкой к продаже.

Параллельно другие сотрудники проверяют «чистоту» транспортного средства и отсутствие каких-либо обременений. Машина не должна быть в залоге у банка, числиться в угоне, на нее не может быть наложен арест или обременение автоломбарда. Зато новый владелец может быть спокоен, что его новое авто является чистым с юридической точки зрения. Такая проверка необходима, и не отнимает слишком много времени.

Наконец, можно переходить к оценке рыночной стоимости транспортного средства. Эта именно та сумма, которая будет засчитывать при обмене старого автомобиля на новый в автосалоне. На этом этапе учитываются такие параметры, как производитель (завод и место сборки), год выпуска ТС, популярность марки и модели на рынке, реальный пробег. Далее из полученной стоимости производятся вычеты на возможный косметический ремонт, административные затраты автосалона и сумма дисконта. По факту, продавцу озвучивается окончательная стоимость, по которой может быть приобретен новый автомобиль со сдачей старого при покупке.

К этому времени клиент, как правило, уже определился с тем авто, которое хочет получить по программе Trade-in. Если договоренность с автосалоном достигнута, ему предложат внести недостающую разницу и приехать на оформление и подписание документов. Те, кому не хватает собственных средств, могут попробовать взять остаток в банке (обычно при каждой площадке сидят представители банковских учреждений).

Останется подписать с дилером договор купли-продажи своего старого автомобиля и оплатить затраты по постановке на учет нового. Прием автомобиля старого завершен, а взамен клиент получает новенькую машину с зарегистрированными документами. Весь механизм покупки довольно прозрачен и прост для понимания.

Те, кто рискнуть воспользоваться услугой покупки нового автомобиля за сдачу старого, не только сэкономят свое время, но и получат возможность выбора из б/у сегмента авторынка, который проверен и востребован в кругу профессионалов.

drivertip.ru

Программа Трейд-ин (Trade-in) что это такое при покупке авто

Новый автомобиль – всегда радость. Конечно, не все автолюбители могут сразу оплатить стоимость машины, именно поэтому многие из них оформляют автокредит. Но сегодня есть еще одна выгодная программа Трейд-Ин, что это такое давайте разберемся.

Программа создана для тех, кто уже имеет автомобиль в собственности. Машина должна быть не совсем старой.

Например, вы эксплуатируете транспортное средство 3 года, оно находится в отличном состоянии. Вы накопили некоторую сумму и планируете потратить ее на покупку новой машины. Если при этом вы стараетесь избежать излишнего перерасхода средств, то лучше всего обратить внимание на программу Трейд-ин при покупке авто.

Что такое Трейд-Ин в автосалоне

Вы меняете старый автомобиль на новый, внося при этом небольшую доплату. С английского языка «трейд-ин» означает процесс, когда старую вещь сдают, чтобы приобрести новую.

Можно сказать, что это взаимный обмен, пользуясь которым, вы обменяете старое авто на новое, либо выберите подержанный автомобиль подходящей модели. Все зависит от вашего желания. Автосалоны предлагают достаточно большой ассортимент, вы всегда найдете новую модель.

В автосалоне эксперты проведут оценку старой машины, озвучат ее стоимость. Эта сумма будет вычтена из стоимости нового транспортного средства, которое вы пожелаете приобрести. В итоге вы не только продадите старое авто, но и заплатите меньше за новое.

Видео: Что такое Трейд-ин автомобиля — обзор услуги

Преимущества Trade-In при покупке авто

Плюсов у системы Трейд-Ин очень много, можно перечислить следующие:

  • Процесс обмена займет не больше 4 часов.
  • Сотрудники автосалона помогут с оформлением документов. Вам не придется ехать в ГИБДД, все документы оформляют на месте.
  • Вы сэкономите на предпродажной подготовке автомобиля. Размещать объявления, исправлять дефекты машины, оплачивать стоянку на авторынке при продаже не придется. Вы продадите машину такой, какая она есть.
  • Действия сотрудников автосалона прозрачны, нет скрытых схем. Если условия договора или стоимость не удовлетворяют, владелец машины имеет право отказаться от сделки.
  • На новый автомобиль действует гарантия. Вы получите в собственность транспортное средство в хорошем состоянии. Его история будет «чистой», безопасность сделки гарантирована. Все дефекты и недостатки, если они возникнут в процессе эксплуатации, вы сможете исправить бесплатно.
  • Есть возможность заключите сделку, не внося собственных средств. Для этого воспользуйтесь trade-in и кредитом.
  • Многие автосалоны предлагают клиентам бонусы. Это возможность бесплатно пройти техосмотр, либо другие приятные мелочи.

Недостатки программы

  • Выбор новых транспортных средств, которые можно приобрести в рамках программы, ограничен.
  • Покупатель не может принять участие в аукционе, либо заказать машину определенной комплектации.
  • Заключать сделку по трейд-ин придется сразу, в один день.

Условия Трейд-Ин программы

Что бы автосалон принял ваш автомобиль по программе Trade-In, необходимо что бы он соответствовал следующим требованиям:

  • срок эксплуатации не старше 10 лет ;
  • должен быть в рабочем и исправном состоянии;
  • внешний вид должен быть в хорошем состоянии;
  • марка и модель вашей машины должна пользоваться спросом у населения (быть ликвидной).

Необходимы пакет документов для участия в программе

  • ПТС
  • Паспорт владельца автомобиля
  • СТС (Свидетельство о регистрации)
  • Талон технического осмотра (если имеется)
  • Сервисная книжка (если имеется)
  • Ключи автомобиля 2 комплекта (для некоторых автомобилей 3 комплекта)
  • Доверенность — если автомобиль сдается доверенным лицом

Как оценивают автомобиль в Трейд-Ин

При оценке автомобиля в автосалоне по программе Trade-In, учитывайте, что на стоимость авто будут влиять:

  • внешний вид автомобиля (наличие сколов, вмятин, ржавчины, царапин);
  • популярность марки и модели машины;
  • исправность авто;
  • комплектация;
  • салон автомобиля (курили в нем или нет, потертость руля, рычага коробки передач, потертость сидений и прочее)

В среднем, продавая автомобиль по программе Трейд-Ин вы потеряете 10-15% ее рыночной стоимости, но продаете быстрее и без хлопот.

Видео: Как сдать автомобиль в автосалон по программе Trade-in с максимальной выгодой

Как работает Трейд-Ин — оформление сделки

  • Владелец транспортного средства должен выбрать автосалон. Услугу реализуют многие организации, вы без труда найдете их в крупных городах.
  • Пригоните подержанный автомобиль в салон.
  • Специалист оценит состояние машины и назовет стоимость. За услугу оценки придется отдать небольшую сумму.
  • Если вы согласны с предложенной ценой, внимательно изучите условия договора.
  • После этого выберите новую машину и доплатите требуемую сумму. Вступив в права владения, вы можете пользоваться новой машиной.

При обмене автомобиля по программе Трейд-ин вы остаетесь собственником старого автомобиля до момента пока новый владелец не поставит автомобиль на учет после его покупки, так как автосалон не покупает ТС в собственность, а приобретает его по договору купли-продажи с дальнейшей перепродажей.

Видео: Оформление автомобиля по Трейд-Ин в деталях

Автокредитование по программе

При отсутствии средств, но при большом желании купить автомобиль, обратитесь в банк. Узнайте о том, какие кредитно-финансовые организации работают по этой программе, после этого подайте заявку на наиболее выгодную.

Альтернативы

Для сохранения денежных средств (10-15%  от рыночной стоимости при продаже машина по Trade-In) прекрасная альтернатива – это автомобильный аукцион. С помощью него вы сможете заработать за ваш старый авто с пробегом до 150 000 рублей и использовать на покупку новой машины.

Где купить авто по программе Трейд-Ин

pddgarazh.ru

Развод в трейд-ин

16 июня 2016 года

Итак, схема.

Вы звоните в салон, интересуетесь сколько предложат за ваше старое авто. Менеджер по оценке задает много вопросов, и в конце называет цену, как правило несколько меньше реальной на рынке. Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок. Ловушка спрятана в скидке! Практически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин). Проворные ребята в салонах придумали немудреную схему рассчитанную на лошару. Менеджер называет цену, обязательно произнося слова: «исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин, мы купим ваше авто за *** тысяч руб». Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон забирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки. Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто. И менеджер не говорит клиенту об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто. Собираясь за новой машиной, вы рассчитывали получить за старый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, но в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите. Выигрыш у них двойная скидка.

Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключения договора купли-продажи старого авто. Из-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписывает бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто. В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось. На этом разном понимании и основан развод.

Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстрируется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы вы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило стоит рядом и соблазняет клиента. Менеджер неоднократно будет намекать на то что вы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму.

Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема. Даже офдиллеры ей не брезгуют.

Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

www.zr.ru

Трейд-ин. Стоит связываться?

Чего только не предлагают нынче дилеры — и машину-то они сами на учет поставят, и каско оформят, и старый ваш автомобиль сами продадут. Как раз насчет последнего и возникает у клиентов куча сомнений. С одной стороны, удобно: отдал «старушку» дилеру, получил денежки — и катайся на новом авто. Но внутренний голос шепчет: «Не продешевить бы!». Я решила прорепетировать покупку и поехала в дилерский центр на своей «Мазде-3», которую, по легенде, собралась сдать в трейд-ин, намереваясь приобрести новую машину.

Итак, желанный автомобиль выбран, теперь надо максимально быстро и выгодно избавиться от старого. А чтобы узнать его цену, нужно провести оценку в салоне. Как правило, эта услуга бесплатна. Занимает она около двух часов.

Менеджер по комиссионным продажам для начала выведает всю биографию автомобиля. Вопросы типовые: пробег, число владельцев, на гарантии ли, где обслуживалась, имеется ли сервисная книжка, сколько ключей и так далее. Уже на этом этапе можно лишиться столь нужных «баллов». К примеру, автомобиль, у которого запасной ключ потерян, сразу вызовет подозрения и потеряет в цене. Отсутствие сервисной истории тоже не увеличит ликвидность. Лучше всего сдаваться в трейд-ин во всеоружии — со всеми документами, ключами и чеками из сервиса. Чем больше владелец предоставит информации о машине, тем лучше.

На самом деле отсутствие сервисной книжки — капля в море по сравнению с любыми царапинами и вмятинами. Даже небольшое повреждение кузова, по мнению дилера, требует окраски всей детали. А это минус 8000–10 000 рублей от стоимости машины. Странная логика: при продаже подержанной машины с рук покупатели обычно не столь привередливы к мелким недочетам внешности. Но не стоит перед сдачей машины в трейд-ин сломя голову бежать в ближайший сервис, надеясь обвести оценщика вокруг пальца. В арсенале дилеров есть прибор, который покажет, окрашивали ли повторно ту или иную часть автомобиля. Доказать потом, что крупного ДТП не было, будет практически невозможно, — и, как следствие, ваша машина потеряет в цене еще больше! Так что и здесь лучше играть в открытую.

В своей рекламе дилеры обычно искушают обещанием принять любой автомобиль. Лукавят! Никто не захочет связываться с неликвидом, чтобы потом сбывать его целую вечность. Предпочтение — машинам, купленным у официального дилера, желательно не старше десяти лет и не дороже полутора миллионов рублей. Пятилетние иномарки среднего класса — лакомый кусочек для каждого продавца. Такую дилер возьмет с удовольствием.

После составления полного досье машину отправляют на мойку и в сервис. Здесь ее осмотрят со всех сторон чуть не под микроскопом — ни одна царапинка не останется незамеченной. А вот владельца в техцентр, скорее всего, не пустят: тайна следствия. Вернее, обследования. Не удивляйтесь, но информацию о том, что именно в машине требует ремонта, вам не раскроют. Дилер таким образом страхуется от халявщиков, которые не собираются сдавать машину в трейд-ин, а лишь приехали за бесплатной диагностикой. Нужна достоверная картина — извольте платить.

Скрестив пальцы на удачу, сижу перед менеджером и жду вердикта — сколько же мне предложат за мою «Мазду». Перед походом к дилеру я, разумеется, изучила вдоль и поперек объявления о продаже таких же «трешек». Выяснилось, что в среднем по больнице их оценивают в 400 000 рублей. Но менеджер пишет: 355 907. Маловато.

А может, лучше синица в руках, чем лишние 10–15% цены в небе? Судите сами. Толкаться в ГАИ и снимать самостоятельно машину с учета не придется — дилер берет эти заботы на себя. Закрашивать царапины, общаться с покупателями — тоже не мне. Уйдет не одна неделя, чтобы продать по объявлению, у дилера же 40 минут — и деньги на счете.

Работники отдела комиссионных автомобилей говорят, что прибыль салона не превышает 7% стоимости машины. Для них важнее продать новый автомобиль, а заодно дополнительные аксессуары, да и заполучить клиента в сервисный центр тоже неплохо. На самом деле это не совсем так: непопулярные машины, которые будет сложно продать, дилер старается купить по заниженной цене. И только ходовые — по стоимости, близкой к рыночной.

Считаете цену чересчур заниженной? Не резон сгоряча хлопать дверью и бежать с объявлением о продаже в первую попавшуюся газету. Можно оставить машину на комиссию: дилер забирает товар, цену которому назначаете вы сами, и занимается его продажей. Но после того, как автомобиль найдет нового хозяина, придется отблагодарить салон за охраняемую стоянку, рекламу и предпродажную подготовку. Размер вознаграждения оговаривается заранее и, как правило, не превышает 10% стоимости машины. Такой вариант получается выгоднее, но приготовьтесь ждать.

Как правило, деньги перечисляются в счет покупки новой машины в течение часа и можно спокойно ехать домой на свежекупленной. Но это лучше обговорить заранее — бывали случаи, когда клиенту предлагали подождать сколько-то дней и только потом получить рублики. В таком случае преимущества трейд-ина перечеркиваются. Ведь вся его прелесть в том, что приехал на старой машине, а уехал на новой.

Время — деньги! Подумав, я соглашаюсь с назначенной менеджером ценой. Недостающую сумму можно взять в кредит в дружественном дилеру банке или внести наличными в кассу. В общем, будь я настоящим клиентом, уехала бы от дилера на новой машине. Пожалуй, когда придет время менять свою по-настоящему, так и поступлю.

  • Купил машину, покатался — не понравилась. Есть вариант вернуть?
Трейд-ин. Стоит связываться?

www.zr.ru


Смотрите также