Три жеста регулировщика


Жесты регулировщика в картинках с пояснениями + как легко запомнить

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Видео: Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями для водителей и пешеходов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как работает управление воздушным движением

Во время пиковых авиаперелетов в США каждый час в небе совершается около 5000 самолетов. Это означает, что около 50 000 самолетов каждый день летают в нашем небе. Как эти самолеты предотвращают столкновение друг с другом? Как воздушное движение движется в и из аэропорта или по всей стране?

Задача обеспечения безопасной эксплуатации коммерческих и частных самолетов ложится на авиадиспетчеров.Они должны координировать движения тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их при взлете и посадке из аэропортов, направлять их в условиях плохой погоды и обеспечивать бесперебойное движение с минимальными задержками.

Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вероятно, приходит на ум изображение мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в США.Мы будем следить за полетом от вылета до прилета, изучая различные задействованные контролеры, то, что каждый из них делает, оборудование, которое они используют, и то, как они обучены.

Воздушное пространство и управление воздушным движением

Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Кроме того, в каждой зоне находятся воздушные пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушными пространствами TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol).В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет свое собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была разработана вокруг этих отделов воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

  • Командный центр системы управления воздушным движением (ATCSCC) - ATCSCC контролирует все управление воздушным движением.Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, транспортные перегрузки, неработающие взлетно-посадочные полосы).
  • Центры управления воздушным движением (ARTCC) - Для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
  • Терминальное радиолокационное управление заходом на посадку - TRACON обслуживает вылетающие и приближающиеся воздушные суда в пределах своего пространства.
  • Диспетчерская вышка (ATCT) - ATCT находится в каждом аэропорту, в котором регулярно выполняются регулярные рейсы. Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
  • Станция обслуживания рейсов (FSS) - FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, рельеф местности, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в чрезвычайных ситуациях и координирует поисково-спасательные операции для пропавших или просроченных самолетов.

Движение самолетов через различные дивизии воздушного пространства во многом похоже на то, как игроки движутся через «зональную» оборону, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда. Поскольку воздушное судно проходит через определенное воздушное пространство, его контролирует один или несколько авиадиспетчеров, ответственных за это воздушное управление. Диспетчеры контролируют этот самолет и дают указания пилоту. Когда самолет покидает это воздушное пространство и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое воздушное пространство.

Некоторые пилоты небольших самолетов летают только зрением ( визуальных правил полета или VFR). FAA не требует, чтобы эти пилоты подавали планы полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты больших коммерческих рейсов используют летательные аппараты ( правил полетов по приборам или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны представлять планы полетов и обслуживаться основной системой управления воздушным движением

Далее мы зарегистрируем рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он взлетит.

,

8 секретов авиадиспетчеров

Поскольку Соединенные Штаты вступают во второй месяц правительственного закрытия, которое началось 22 декабря 2018 года, нехватка федеральных работников становится все более серьезной проблемой. Утром 25 января 2019 года FAA объявило, что из-за нехватки персонала службы управления воздушным движением вдоль восточного побережья они прекратили полеты в нью-йоркский аэропорт LaGuardia. Это мощное напоминание о том, что хотя пилоты и стюардессы играют ключевую роль в обеспечении безопасности воздушных перевозок, авиадиспетчеры, хотя и менее заметные, так же важны для доставки вас из пункта А в пункт Б.

Федеральное авиационное управление (ФАУ) использует более 14 000 из них для постановки потока самолетов на земле и в небе, что означает использование радиолокатора и других инструментов для направления самолета на взлет, общение с пилотами о траектории полета и погода или помогая пилотам безопасно приземлиться. Взгляните на эти секреты авиадиспетчеров, чтобы узнать об их уникальном жаргоне, высокой степени стресса на работе и случайных наблюдениях НЛО.

1.Многие из них не работают в аэропортах.

Когда вы представляете авиадиспетчер, вы, вероятно, представляете кого-то, работающего в высокой стеклянной башне в аэропорту. Тем не менее, многие диспетчеры работают либо на терминальном радиолокационном диспетчерском пункте (TRACON), либо в центре маршрута, который может быть расположен далеко от аэропорта.

По словам авиадиспетчера Криса Соломона, который контролирует самолеты для военных, диспетчеры в каждом из трех типов объектов имеют разные обязанности.«Типичные диспетчеры башен доставляют самолеты от ворот к взлетно-посадочной полосе, а затем в воздухе примерно в пяти милях от аэропорта. Затем самолет становится под контролем диспетчеров захода на посадку [TRACON] », - сказал он на сайте Art of Manliness.

Эти контроллеры TRACON обычно управляют самолетом во время его подъема и спуска из аэропорта. Когда воздушное судно достигает высоты более 18 000 футов, диспетчер центра маршрута вступает во владение, используя радиолокатор, чтобы направлять воздушное судно на крейсерских высотах, пока самолет не начнет снижение.Затем диспетчер подхода берет поводья, а затем диспетчер башни, который ведет посадку самолета.

2. Возраст является основным фактором.

Некоторые авиадиспетчеры начинают свою карьеру в армии, а другие обращаются в Академию управления воздушным движением АВС. Но как бы они ни поступали в профессию, у них должно быть хорошее зрение, острый ум и способность быстро и четко мыслить под давлением. FAA требует, чтобы соискатели были 30 лет или моложе, когда они обращаются к работе, и контролеры должны уйти в отставку в возрасте 56 лет, прежде чем у большинства из них будет какое-либо возрастное умственное снижение.

3. У них есть собственный жаргон.

Пилоты и авиадиспетчеры по всему миру должны общаться по-английски (это требуется Международной организацией гражданской авиации), но у них также есть свой собственный язык, связанный с полетом. Эта фонетическая буквенно-цифровая система, которая заменяет буквы (от A до Z) и цифры (от нуля до девяти) кодовыми словами, сводит к минимуму путаницу и недопонимание между авиадиспетчерами и пилотами.

Например, диспетчеры говорят «браво» вместо буквы «В», «Чарли» вместо буквы «С» и «девятка» вместо числа «девять».(Теории, объясняющие происхождение кодового слова «niner», различаются, но любители самолетов предполагают, что дополнительный слог отличает его от немецкого слова «no» или отличает его от произношения числа «пять».) Авиадиспетчеры также есть свой собственный сленг и, например, используйте фразу «души на борту» для обозначения количества людей в самолете.

Фонетическая система подробно описана в руководстве FAA Order 7110.65 [PDF] вместе с другими ключевыми кодовыми словами, фразами и процедурами.Контроллеры называют руководство своей «библией», изучают его во время обучения и регулярно пересматривают, чтобы быть в курсе любых обновлений и дополнений.

4. Пилоты с тяжелыми акцентами могут расстроить их.

Хотя английский является официальным языком авиации, не все пилоты говорят на нем хорошо. Авиадиспетчер Брэндон Миллер, работающий в радиолокационном управлении захода на посадку в Потомаке (TRACON) в северной Вирджинии, сообщает Mental Floss, что может быть трудно общаться с иностранными пилотами.«Тем не менее, мы занимаемся коммуникацией», - говорит он, объясняя, что обучение для решения потенциальных проблем коммуникации является частью их обучения. При разговоре с пилотом с сильным акцентом диспетчеры могут говорить медленнее, произносить слова более резко и стараться избегать как можно большего изменения маршрутов.

Стивен, авиадиспетчер с FAA, повторяет точку зрения Миллера. «В основном мы просто суки между собой, говорим очень медленно и делаем все возможное», - писал он на Reddit, имея дело с пилотами, у которых сильный акцент.

5. Они чередуются между стрессом и скукой.

Поскольку они несут ответственность за тысячи жизней 24 часа в сутки, 365 дней в году, большинство авиадиспетчеров испытывают высокий уровень стресса, связанного с работой. «Мы часто пропускаем дни рождения, работаем в праздничные и выходные дни и часто работаем с альтернативными циклами сна», - объясняет Миллер. Очень важно оставаться сосредоточенным, особенно во время напряженного движения и плохой погоды, поэтому большинство авиадиспетчеров делают перерыв каждый час или два, в зависимости от правил на своем объекте.

По словам Миллера, разнообразие задач в его рабочем дне делает его работу сложной. В любой момент времени он может руководить ВВС одного или других высокопоставленных лиц (из нашей страны или иностранного государства), организовывать последовательные пассажирские самолеты в различных аэропортах в районе Вашингтона, помогать полицейским или парамедицинским вертолетам, ускорять действия военных истребителей. и военные транспортные самолеты, или поиск подозрительных самолетов в Вашингтоне, округ Колумбия.

С другой стороны, сдвиги кладбищ и периоды с меньшим трафиком могут быть утомительными и скучными.«Часы и часы скуки в сочетании с моментами явного ужаса, как мы бы хотели сказать, - сказал Стивен Reddit. «Но если вам нравится вызов и вы хотите быть там, где есть действие, это отличная работа!»

6. Они, вероятно, перегружены работой.

В статье 2011 года для The Daily Beast Боб Ричардс, который более двух десятилетий работал авиадиспетчером в международном аэропорту Чикаго О'Хара, назвал свою работу «захватывающей, насыщенной и совершенно утомительной». Ричардс отметил, что четверо его коллег умерли от внезапной сердечной смерти, двое умерли от рака поджелудочной железы, а многие другие страдали от желудочно-кишечных заболеваний, связанных со стрессом.В свои 40 лет Ричардс сам страдал фибрилляцией предсердий, которая в конечном итоге переросла в застойную сердечную недостаточность.

Тайное исследование, проведенное НАСА в 2011 году, показало, что почти пятая часть диспетчеров допустила значительные ошибки, отчасти из-за хронической усталости, вызванной отсутствием сна и графиками смены. Для борьбы с усталостью и обращением к контролерам, которые якобы спали на работе, FAA выпустило серию новых правил, которые увеличивают обязательное время между сменами контролеров.

7. Наблюдения НЛО определенно случаются.

В течение своей карьеры большинство авиадиспетчеров лично заметили (или обнаружили сотрудника, который обнаружил) какой-то неопознанный летающий объект. Наблюдения НЛО более распространены ночью, когда авиадиспетчеры могут увидеть необъяснимый мигающий свет, который, кажется, не исходит от самолета. Но странные наблюдения не обязательно являются инопланетными формами жизни - радар настолько чувствителен, что может собирать такие предметы, как облака, стая птиц или даже большой грузовик на земле.

8. Роботы не заменят их.

Несмотря на то, что авиадиспетчеры полагаются на работу с помощью радара и других технологий, им не грозит опасность их замены в ближайшее время. Поскольку на карту поставлено так много жизней, управление воздушным движением, вероятно, всегда будет требовать от людей обеспечения правильной работы автоматизированных систем и обеспечения бесперебойной работы технологий. А диспетчеры наслаждаются чувством удовлетворения, которое приходит благодаря использованию их знаний и навыков, чтобы помочь пассажирам безопасно добраться из пункта А в пункт В.«Я и мои коллеги испытываем большую гордость, зная, что безопасность управления воздушным движением - это последнее, что приходит в голову пассажирам, когда их пристегивают в самолете», - говорит Миллер.

Ранняя версия этой истории работала в 2017 году.

,

Что такое управление воздушным движением?

«Дороги? Куда мы идем, нам не нужны дороги», - сказал доктор Эммет Браун, прежде чем его путешествующая во времени машина улетает в фильме «Назад в будущее» (1985). Когда речь идет о авиаперевозках (будь то самолеты или летающие машины), дороги могут не понадобиться. Но поскольку в небе нет светофоров, знаков и дорожной разметки, управление воздушным движением (АТМ) является обязательным.

Это особенно верно, учитывая, что число людей и количество товаров, попадающих через наше глобальное воздушное пространство, продолжает увеличиваться.Ожидается, что с 2016 по 2036 год количество авиапассажиров увеличится почти вдвое и составит около 7,8 миллиардов, согласно 20-летнему прогнозу пассажирских перевозок Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Кроме того, согласно данным IATA, только в 2017 году с помощью авиации было перевезено 4,1 миллиарда пассажиров.

Безопасные и эффективные воздушные перевозки достигаются с помощью ATM, «соединяющей инфраструктуры, которая позволяет воздушным судам безопасно летать между аэропортами», - пишет Маргарет Арбластер в статье «Управление воздушным движением: экономическое регулирование и управление».«Основной функцией ОрВД является управление воздушным движением (УВД), определенное Арбластером как« процесс отделения самолетов в небе во время полета и в аэропортах, где они приземляются и взлетают ». Авиадиспетчеры - это профессионалы, которые сделать этот процесс возможным 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Что делает авиадиспетчер?

В Соединенных Штатах специалисты авиадиспетчеров - это обученный персонал, который "направляет пилотов, их самолеты и 2,2 миллиона ежедневных пассажиров от такси до взлета, по воздуху и обратно безопасно на земле", согласно Федеральному авиационному управлению (FAA). ), которая регулирует и контролирует гражданскую авиацию страны.

Правительственная O * Net OnLine сообщает, что авиадиспетчеры используют свои навыки общения, навыки критического мышления и способности решать проблемы для выполнения основных задач, таких как:

  • Консультирование и обновление пилотов о ближайших самолетах и ​​потенциально опасных условиях
  • Выдача разрешений на посадку и взлет и инструкций
  • Передача контроля вылетающих рейсов в центры управления движением и принятие контроля за входящими рейсами
  • Мониторинг или управление воздушным судном в воздушном пространстве или на земле
  • Сбор информации о полетах из планов полета, отчетов пилотов, радаров или наблюдений

Независимо от того, работаете ли вы в гражданском или военном качестве, почти все авиадиспетчеры работают в федеральном правительстве, согласно U.S. Бюро статистики труда (BLS), и они работают в аэропортах, центрах управления воздушным движением или станциях обслуживания рейсов по всей стране.

Работа требует в том, что есть «нулевой предел для ошибки», согласно FAA. Но, согласно BLS, средняя сумма годовой заработной платы в мае 2017 года составляет 124 540 долларов США.

Как стать авиадиспетчером

Чтобы начать карьеру авиадиспетчера в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям, согласно FAA:

Большинство вновь нанятых стажеров-специалистов по управлению воздушным движением должны пройти курс Основы воздушного движения (AT) FAA, 200-часовой пятинедельный курс, проводимый в Академии FAA в Оклахома-Сити.(Примечание. Некоторые кандидаты могут иметь право добровольно пропустить предусмотренный ФАА курс АТ по основам, если они имеют соответствующее предшествующее образование или предыдущий опыт. Пропуская, они «удостоверяют ФАУ, что вам не нужно посещать курс АТ по основам до дальнейшее обучение, а также то, что вы несете единоличную ответственность за знание целей курса «Основы AT».) Курс «Основы AT» является обязательным условием, прежде чем участники смогут пройти дополнительное начальное квалификационное обучение на одном из трех направлений карьеры: в пути, на терминальной башне или на радиолокационном терминале. ,

Работа авиадиспетчера

Эти треки отражают тот факт, что авиадиспетчеры обычно делятся на три основных типа карьеры, которые отвечают на разных этапах полета:

  • Башенные контроллеры - Башенные контроллеры охватывают движение самолетов и транспортных средств на «рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах и в непосредственной близости от аэропорта», пишет Arblaster. Расположенный в диспетчерской вышке аэропорта (ATCT), этот персонал помогает визуально отделять воздушные суда друг от друга с помощью различных технологий.В соответствии с планом рабочей силы для диспетчеров FAA, конкретные позиции УВД включают наземный диспетчер, местный диспетчер, данные о выдаче разрешения и данные о полете.
  • Контроллеры прилета и вылета (терминалы) - Эти работники "используют технологии наблюдения, такие как радар, для управления потоком самолетов", когда они прибывают и покидают крупные аэропорты, пишет Arblaster. Они работают в терминальных средствах радиолокационного контроля (TRACON), которые охватывают расширенную зону. Конкретные роли УВД включают в себя диспетчер вылета, данные полета - радар и диспетчер прибытия в соответствии с планом рабочей силы контроллера.
  • Контроллеры на маршруте - Эти контроллеры также используют технологию наблюдения для «управления движением самолетов в верхнем воздушном пространстве, включая континентальные и океанические маршруты», пишет Arblaster. Они работают в центрах управления воздушным движением (ARTCC) с такими должностями, как радарный диспетчер, радиолокационный спутник, радиолокационный спутник - данные о полете, сообщает План рабочей силы диспетчера.

При поиске правительственной работы по управлению воздушным движением или управлению воздушным движением ищите такие названия, как (но не ограничиваясь ими):

  • Начальник службы управления воздушным движением (эл.г., терминал, диспетчер управления воздушным движением, диспетчер операций, начальник фронта)
  • Специалист по управлению воздушным движением (например, терминал, координатор управления движением, сертифицированный профессиональный диспетчер, специалист по поддержке, специалист по поддержке персонала)
  • Помощник по воздушному движению (например, специалист по передаче данных полета)
  • Компьютерный специалист по воздушному движению

Эти и другие должности представляют возможности, начиная от начального уровня до руководящих ролей.В результате у каждого будут свои особые обязанности, требования к квалификации и образованию в дополнение к минимальным требованиям FAA.

Наконец, чтобы начать или продвинуть свою карьеру в качестве авиадиспетчера, проверьте следующие профессиональные организации и ассоциации:

Дейл Стокдык - маркетолог, увлеченный высшим образованием STEM. Подписывайтесь на него в Твиттере @dalestokdyk или подключайтесь к LinkedIn.

,

Смотрите также