Уаз патриот вид снизу


УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014, встречайте. Прошло девять лет с момента выхода с конвейера первого представителя данной модели. По своей сути этот автомобиль стал продолжением серии «Симбир», только основательно переработанным. В данной статье мы рассмотрим рейстайлинговый УАЗ Патриот 2014 года выпуска.

УАЗ Патриот 2014

Начнем обзор новшеств с принципиально новой раздаточной коробки корейского производства от компании Dymos. Прежняя версия имела раздаточное число 1,94 и сильно гремела.

Новая раздатка увеличилась до 2,56, что хорошо сказалось на проходимости УАЗ Патриот 2014. Кстати, она стала меньше шуметь. Она оказалась чуть длиннее родной, из-за чего пришлось менять карданные валы – задний единый утратил лишнюю промежуточную опору, что привело к снижению вибраций. Эти позитивные изменения уподобили Патриот нынешним иностранным кроссоверам.

Все таки наш Уаз Патриот это пока еще внедорожник. Передний привод все так же жестко включаются. Второй мост можно активировать на скорости до 60 км/ч, повернув шайбу на центральном тоннеле. Но делать это в движении довольно страшно неопытному водителю, приходится останавливать, и подключать мост при выжатом сцеплении Не все гладко и с электроникой. Если вы заглохли в процессе подключения переднего моста, компьютер не даст вам включить привод еще целую минуту, что прискорбно. Но это — попытка внедрить что-то крутое, что уже происходит с патриотом давно. Прежние версии УАЗ Патриот 2014 уже получили иностранный гидроусилитель руля, германские тормоза, кондиционер с туманного Альбиона, сидухи из Кореи.

Так что раздаточная коробка с электронной начинкой — это уже не ново в патриотической машине. Двигатель и коробка передач остались без изменения. Все та же пятиступенчатая механика из Кореи гремит как и прежде. Но, под капотом появились новые топливные прибамбасы от BOSCH, которые позволили приблизить отечественное детище к стандартам ЕВРО-4. На расход это не повлияло — все те же 20 литров АИ92 на 100 километров. УАЗ Патриот 2014 имеет два бака для топлива. Слева и справа. Что не всегда удобно на заправке — приходится крутиться.

Вид снизу на УАЗ Патриот

Подвеска УАЗ Патриот 2014 претерпела минимальные изменения, которые позволили автомобилю переезжать реки в брод до полуметра глубиной и перемахивать сугробы. Привод ручника стал работать заметно качественнее, проще и легче. Ходили разговоры, что ручник будет усовершенствован по западным образцам, но в итоге вышло так, что тросы с рычага напрямую блокируют тормозные барабаны, как в старину на отечественных моделях. Иногда, в сырость и холод эта система подводит, и приходится ставить патриот на передачу, чтобы он не укатился под склон.

Рестайлинг

Внешний вид обновленного автомобиля УАЗ Патриот 2014 трудно отличим от прочих версий этого автомобиля за прошлые годы. Если не присматриваться. А если присмотреться, новшества все так найдутся. Так, автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни. Обновился и вид литых дисков.

УАЗ Патриот 2014

Габариты автомобиля не поменялись, хотя автомобиль более адаптировался по форме в транспорт для перемещения по сельским просторам. Длинна автомобиля осталась 4,7 метров, расстояние между колесами - 2,76 метров, ширина автомобиля вместе с зеркалами около 2,1 метров, высота с учетом багажных дуг на крыше 2 метра, клиренс 21 см.

При всем этом вес автомобиля увеличился до 2125 кг, так как элементы конструкции кузова все-таки изменились. Так, капот был выполнен из более прочного и тяжелого материала. Это побудило создателей отказаться от использования гидро-опор и прибегнуть к установке механических шарниров. Окраска автомобиля стала более качественной, с использованием нового прогрессивного покрасочного оборудования.

При этом грунтовка под краской наносится по старому образцу аж 1975 года. Но, в скором времени все автомобили УАЗ будут грунтоваться по методике «катафореза». Такая обработка позволит лучше противостоять коррозии. Кроме того, часть деталей кузова будет штамповаться из оцинкованной стали. Которая не гниет. В 2016 году ожидается.

Что патриот получит полностью оцинкованный кузов. Конечно, вся эта современная «паркетная» покраска для настоящих джипперов является меньше привлекательной, чем та же самая покраска, полностью «уделанная» кусками грязи. Ну это, как говорится, дело техники.

Салон УАЗ Патриот 2014

Благодаря тому, что раздатка, о которой мы говорили в предыдущей статье, была заменена на большую по размеру, салон автомобиля так же претерпел изменения. Ну, во-первых пропал рычаг трансмиссии, который был заменен на шайбу-крутилку — электронный переключатель. Благодаря этому сменился и главный тоннель автомобиля.

Он приобрел отделения для полезных мелочей. Рычаг коробки передач стал заметно меньше, короче. Что сделало его более удобным для руки. Подрульные переключатели претерпели так же ряд изменений. Они стали более четко отвечать на манипуляции водителя. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместились на подлокотники.

Пространство же между креслами занято теперь дефлекторами и кнопками включения подогрева кресел и управление вентилятором. Обивка крыши сменилась — новый материал, никаких лишних вставок, никакого провисания по центру. Изменились солнцезащитные козырьки, зеркало в салоне, трансформировались в сторону большего удобства потолочные пассажирские ручки.

Панель приборов стала более качественной в плане подгонки устройств. Ее пластик стал более мягким, что исключило скрипение. Все это стало возможно благодаря открытию технологии напыления сжиженных полимерных материалов, которые затем становятся твердыми и ровными, как искусственная кожа. Кресла автомобиля регулируются с помощью механики.

Отделка кресел стала более мягкой и приятной. Заднее кресло рассчитано аж на четверых людей. Для них создана отдельная система отопления. Внутреннее пространство здесь стало более уютным, несмотря на то, что оно расширилось. Автомобиль рассчитан на монтаж еще двух дополнительных кресел в багажнике. Задние кресла как и прежде легко раскладываются назад, чтобы существенно расширить багажник при необходимости.

В итоге багажный отсек может расшириться до 2,3 тысяч литров пространства. В не разложенном состоянии багажник рассчитан на 960 литров. Обивка багажника так же изменилась. Ее мягкость и ворсистость, а так же четкая подгонка позволила избавиться от лишних шумов У автомобиля появилась новая аудиосистема с USB-разъемом в бардачке.

Система отопления салона качественно изменилась в лучшую сторону — теперь моторизированное управление заслонками работает более четко, слаженно, благодаря чему можно перенаправлять потоки тепла по салону буквально так, как вздумается водителю.

Заметно снизился шум от трансмиссии. Однако качество всех кнопок, рычагов и прочих пластиковых элементов управления салоном кажутся не доработанными — дешевыми. Так же можно отметить странное расположение педалей — они расположены чуть левее, чем в других автомобилях.

Комплектации и цена УАЗ Патриот 2014

Сегодня этот автомобиль доступен в трех комплектациях, цена на которые варьируется от 543 тыс. до 725 тыс. рублей. Никаких скидок. Одно маркетинговое новшество — зимняя комплектация автомобиля, которая включает переднее стекло с подогревом подразумевающий: ветровое стекло с электроподогревом, подогретые кресла, больший аккумулятор и дополнительный отопитель для задних пассажиров.

В двух типах комплектаций Classic и Comfort этот шик стоит 9 и 13 тысяч рублей соответственно, а в самой ходовой версии такая печка ставится по умолчанию. Хотя, одной родной печки автомобиля хватает с лихвой. Стоит упомянуть самый главный недостаток — автомобилю так и просятся новые колеса, которые должны быть гораздо шире родных для большей устойчивости внедорожника. Ну это, как говорится, дело техники.

Еще одно упущение — нет блокировки заднего или переднего дифференциала, что очень плохо, когда вы активно хотите использовать UAZ Patriot на пересеченной местности. Для доработки данной неурядицы вам придется обращаться к «гаражным» мастерам. Что автоматически лишает вас гарантии. Так что, подумайте. Стоит оно того?

Комплектации

Classic

Comfort

Limited

Comfort

Limited

Мотор

Бензин

Дизель

Стоимость в рублях.

543000

601000

635000

691000

725000

Внешний дизайн

Краска металлик

Эмаль

Подгон бамперов и молдингов под цвет кузова

Верхние дуги для багажа

Штампованные диски R16

Диски из легких сплавов R16

Фаркоп

Контейнер запаски (пластик) в цвет кузова

Локеры колес

Противотуманки (передние)

Атермальные стекла

Тонированные атермальные стекла

Штампованная запаска

Система безопасности

ABS+EBD

Замки задних дверей с блокировкой от детей

Передние и задние ремни безопасности

Подголовники передних и задних кресел

Салон

Отделка салона тканью

Комбинированная отделка салона

Кожаная отделка кожей

15 000

15 000

Бокс между передними креслами

Бокс под задними креслами

Коврики

Коврик в багажник

Откидные сидения в багажник

5 800

5 800

5 800

5 800

5 800

Комфорт

Гидроусилитель руля

Центральный замок

Иммобилайзер

Стеклоподъемники передних дверей

Зеркала с подогревом и автоматикой

CD/MP3-проигрыватель

Сигнализация с пультом

Кондиционер

Система безопасной парковки

Подогрев передних кресел

Дополнительный отопитель для пассажиров

Петли для крепления груза в багажнике

Шторка в багажнике

Конкуренты УАЗ Патриот 2014

Продажи автомобилей UAZ Patriot всех серий сравнились по числу с продажами передовых японских кроссоверов. Но, стоит отметить, что она получилась только из расчетов продаж по территории России.

Хотя этот автомобиль ни коем образом нельзя сравнивать с кроссоверами, потому что это настоящий рамный внедорожный «зверь» для активного отдыха, несмотря на все современные навороты для удобства. Это не паркетник с плавными линиями дизайна. Вы об этом даже не подумаете. Это очень броский автомобиль, который никак не гармонирует с городскими ландшафтами. Никакого модного гламура.

Только мощь. Владельцы патриота говорят, что после его покупки вам обязательно потребуется гараж со смотровой ямой и тысяч сто рублей на различные инструменты. Конечно, тот же популярный Lexus GX 460 может и не утонет в реке или сугробе, но дело в том, что кроссовер за три лимона деревянных топить в реке не очень охото. Тем более, что некоторые его системы могут пострадать от такой эксплуатации. Что до Уаза, даже при самой жесткой эксплуатации никаких проблем не возникнет.

Если взять основных конкурентов в данном классе, то УАЗ Патриот ничуть не уступает таким моделям, как Land Cruser, Nissan Patrol, Pathfinder, Pajero, Pajero Sport и L200. Уступает лишь в цене. И это хорошо, ведь хороший внедорожник не обязательно должен стоить миллион рублей, а то и выше. Основной минус в этом автомобиле — он просто не создан для езды по городским прямым ровным дорогам. Хорошо, что в России таковых не много.

Хотя в идеальных условиях, как говорят владельцы автомобиля, патриота начинает водить из стороны в сторону на ровной местности.

motorbreath.ru

УАЗ глазами тепловизора ч4 Вид снизу — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Продолжаю исследовать УАЗ через тепловизор.Рассмотрим распределение тепла по элементам трансмиссии и рулевого управления, после длительно движения по трассе. Температура на улице ~-10`.

Летом, столкнулся с тем что при начале движения автомобиль дергался. Грешил на сцепление, интересная была версия с неравномерным прогревом.Зимой данный эффект будет не очень заметен, но все же, после движения по КАДу в течении 30 минут, поснимал тепловую картину элементов трансмиссии.

Вид на раздатку. Есть небольшой перекос нагрева в сторону катализатора (около 5`). Летом скорее всего разница будет больше. Проблема может усугубляться наличием защиты.

Полный размер

Коробка с раздаткой, вид снизу со стороны переднего моста.

Полный размер

Вид на раздатку со стороны заднего моста. Явно выраженного температурного перекоса не видно, хотя катализатор прямо полыхает!

Полный размер

Вид на катализатор и резонатор.

Что тут скажешь, катализатор греется а резонатор относительно холодный.

Полный размер

Вид на задний мост с глушителем.

Полный размер

Задний мост поближе

Мост, ожидаемо, нагревается при движении. Тепловых перекосов не видно, несмотря на то, что сбоку проходит горячая выхлопная труба.

Выкрутил руль и поснимал шрус, что там греется после движения.

Полный размер

Слева, левое колесо, вид сзади, справа, правое вид спереди, руль выкручен направо

Полный размер

В другой день

Разность температур между верхней и нижней полусферами достигает 25` не могу сказать с чем это связано, и вредно ли это.

Пробег: 32500 км

www.drive2.ru

Общие сведения об автомобил

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростеклоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, легкосплавые колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой.

Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с.).

Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos.

Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой.

Рулевое управление типа винт — шариковая гайка — сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля UAZ Patriot

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – контроллер системы управления двигателем; 2 – воздухозаборник системы отопления и вентиляции салона; 3 – ресивер; 4 – двигатель; 5 – вал рулевого управления; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок главного тормозного цилиндра; 8 – бачок гидропривода выключения сцепления; 9 – электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – адсорбер; 12 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – насос гидроусилителя рулевого управления; 14 – термостат; 15 – радиатор системы охлаждения; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – бачок омывателя ветрового стекла; 21 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 22 – электродвигатель с насосом охлаждающей жидкости системы отопления салона

Элементы подкапотного пространства автомобиля UAZ Patriot показаны на рис. 1.2.

Рис. 1.3. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – коробка передач; 12 – передний карданный вал; 13 – рама

Расположение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.4.

Рис. 1.4. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – задний рабочий тормозной механизм; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – рессора задней подвески; 4 – рама; 5 – задний мост; 6 – задний карданный вал; 7 – дополнительный глушитель; 8 – основной глушитель

Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобиля UAZ Patriot

*По заказу устанавливают два дополнительных продольных двухместных сиденья.

www.automnl.com

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) : Общие сведения об автомобил

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала заднего вида с электроприводами и электрообогревателями, электростеклоподъемники передних дверей, передние противотуманные фары, легкосплавые колесные диски, пластмассовые чехол запасного колеса и обвес цвета серый металлик. Кроме того, в комплектацию Limited входят багажник на крыше, сдвижной люк с электроприводом, сиденья с велюровой обивкой.

Автомобили UAZ Patriot оснащают инжекторным двигателем ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л, мощностью 94 кВт (128 л.с.).

Кузов цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с подключением переднего моста и с демультипликатором. На автомобили устанавливают коробку передач корейской фирмы Dymos.

Передняя подвеска автомобилей зависимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Автомобили оснащают антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch с электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Стояночная тормозная система трансмиссионная, активируется отдельным барабаном, расположенным за раздаточной коробкой.

Рулевое управление типа винт — шариковая гайка — сектор оснащено гидроусилителем фирмы ZF или DELPHI.

Рис. 1.1 . Габаритные размеры автомобиля UAZ Patriot
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.
Рис. 1.2 . Подкапотное пространство автомобиля: 1 – контроллер системы управления двигателем; 2 – воздухозаборник системы отопления и вентиляции салона; 3 – ресивер; 4 – двигатель; 5 – вал рулевого управления; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – бачок главного тормозного цилиндра; 8 – бачок гидропривода выключения сцепления; 9 – электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – адсорбер; 12 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – насос гидроусилителя рулевого управления; 14 – термостат; 15 – радиатор системы охлаждения; 16 – дроссельный узел; 17 – датчик массового расхода воздуха; 18 – воздухоподводящая труба; 19 – воздушный фильтр; 20 – бачок омывателя ветрового стекла; 21 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 22 – электродвигатель с насосом охлаждающей жидкости системы отопления салона
Элементы подкапотного пространства автомобиля UAZ Patriot показаны на рис. 1.2.
Рис. 1.3 . Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – тяга рулевой сошки; 3 – пружина передней подвески; 4 – тяга рулевой трапеции; 5 – передний мост; 6 – передний рабочий тормозной механизм; 7 – амортизатор передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – двигатель; 11 – коробка передач; 12 – передний карданный вал; 13 – рама
Расположение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.4.
Рис. 1.4 . Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – задний рабочий тормозной механизм; 2 – амортизатор задней подвески; 3 – рессора задней подвески; 4 – рама; 5 – задний мост; 6 – задний карданный вал; 7 – дополнительный глушитель; 8 – основной глушитель

Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобиля UAZ Patriot

*По заказу устанавливают два дополнительных продольных двухместных сиденья.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

automend.ru


Смотрите также