Указатель давления масла механический камаз


Датчик давления масла механический (КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ) — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет.Сегодня день прошел не зря, установил себе датчик давления масла механический в замен штатного (который вечно врал).Купил с разметкой до 6 кгс\см2,был с КАМАЗа до 10 кгс\см2 и стоил он в 3 раза дешевле но хотелось именно такой)).Еще приобрел шланг под него (обжимка у нас на заводах отвратительная, хоть и шланг вроде как немецкий), обжимку с входным штуцером (который входит в переходник)снял рукой без особых усилий и поставил вместо него обычный хомут.Сам шланг очень длинным показался в начале, но как оказалось он отлично вписался и даже укорачивать не пришлось…Из мелких нюансов (это для тех у кого дворники расположены внизу), укладывать шланг под торпедой надо внимательнее что бы трапеция дворников не перетерла его мне пришлось подгибать выходной штуцер (который вкручивается в сам прибор)что бы он не задевал там не за что.Вроде бы все рассказал, если что не понятно спрашивайте отвечу на ваши вопросы.Всем бобра! :)

P.S От КАМАЗа с разметкой на 10,стоил 180р а этот на 6 стоил 590р…Почему такая разница интересно?))

За качество звука пардон, первый блин комом))

Просто кайфую как он заводиться, и тарахтит(тах-тах-тах) :)))

Прокатился по прямой, люблю его…))

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru

Указатель давления масла МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ (от 0 до 10кг/кв.см) механический MEGAPOWER 14383003 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

127

1

Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 13.07.2019 в 23:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.07.2019 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

Датчик давления масла механический (КАМАЗ, КРАЗ, ЗИЛ) — УАЗ 2206, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет! И так… давно, у меня случилась вот такая БЯКА! Электронный датчик давления масло стал ДОЛЮБЛИВАТЬ мои мозги! :) При запуски двигателя на холодном показывал 2очка, а нагретом 0.5очка.Но через неделю на холодном запуске двигателя снова показывал 2очка и мгновенно упал на 1очко, а на нагретом вообще 0очка, но аварийная лампа не горела. И начались отменные холода, начал утеплятся. И при температуре двигателя 78-82С аварийная лампочка загорелась! Визг паники в мозгу. И не замедля убрал одно утепление в радиаторе, чтобы хоть немного остудить двигатель и так 76С градусов, лампочка погасла. Уезжаю в гараж. Грешил на электронный датчик давления масло. Было принято решение об установке механического датчика давления масла от авто маз, камаз и т.д и т.п.(Давно мечтал о такой установке!) В магазе приобрел шланг и датчик в панель. Ну и собственно установка. Фото прилагаю.

Полный размер

2-шланг высокого давления

Полный размер

4-замена показателей

Полный размер

5-замена показателей

Полный размер

6-замена показателей

Полный размер

7-увольнение датчика

Полный размер

8-увольнение датчика

Полный размер

9-увольнение датчика

Полный размер

10-установка шланга

Полный размер

11-проводим шланг

Полный размер

12-проводим шланг

Полный размер

13-Давка на холодном +25С градусов в двигателе

Полный размер

14Давка на нагретом +76С градусов в двигателе

Давление не радует! Так как при нагретом до 82С градусов двигателя, давка была всего 0.4очка толи 0.2очка. Вообщем все равно радует что наконец-то установил механику. Но печалится, что надо залезть поглубже, то есть замена(либо ремонт) Масляного насоса.

Может причина в чем-то в другом? Посоветуйте БРАТЦЫ!

Цена вопроса: 910 ₽

www.drive2.ru

Как поменять датчик давления масла на КАМАЗе самостоятельно?

Датчик давления масла КАМАЗ (ДДМ) часто является элементом тюнинга. Водители меняют измеритель, установленный на заводе, на механический прибор. В статье рассматривается данный измеритель, его назначение, принцип работы, дается инструкция по замене своими руками.

В современных транспортных средствах используется большое количество различных измерителей для контроля и управления разными узлами. Одним из таких устройств является ДДМ.

Предназначение

Работа мотора невозможна без масляной системы. Смазка снижает износ трущихся деталей и защищает их от перегрева. Для обеспечения выполнения смазкой ее функций, необходимо следить за ее качеством и уровнем. Немаловажным параметром является еще один показатель – давление масла, которое отслеживается ДДМ (автор видео — 1000 размеров).

В процессе работы двигателя обеспечивается поступление смазочных веществ ко всем узлам и механизмам. Контролировать уровень смазки можно с помощью щупа. Контроль давления осуществляется с помощью ДДМ.

Существует два их вида: электронный и механический. Электронный указатель показывает лишь наличие или отсутствие давления, сигнализатор на панели приборов загорается лишь при критических показателях. Механический прибор показывает точные значения на цифровой шкале.

Именно для получения точных данных водители устанавливают механический датчик. Для КАМАЗа часто используют манометры, взятые с других грузовых машин.

Это имеет свои преимущества:

  • стоимость таких приборов невысокая;
  • купить их можно в любом автомагазине;
  • старые механические приборы передают более точную информацию, чем их электронные аналоги.

На КАМАЗах часто устанавливают указатель давления масла ММ370. Эти приборы также успешно используют и на других отечественных грузовиках МАЗ и КРАЗ.

Фотогалерея «ДДМ на КАМАЗе»

1. Аварийный датчик масла 2. Датчик ММ370 для грузовика 3. Указатель ДДМ на КАМАЗ

Некоторые водители устанавливают на транспортных средствах одновременно ДДМ обоих типов. Это дает возможность при необходимости контролировать точные показания давления масла, и быстро реагировать при падении его до нуля.

Местонахождение и принцип работы

Электронный и механический ДДМ отличаются принципом действия. Обычно они расположены около двигателя.

Более прост по конструкции электронный прибор. Его задача – предупредить водителя об отсутствии давления. Он состоит из корпуса, мембраны, толкателя и контактов. В электрической цепи он связан с контрольной лампочкой.

При поступлении масла давление давит на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, который размыкает контакты. Если давление отсутствует контакты замыкаются и загорается сигнальная лампочка на приборной доске.

Схема строения электронного устройства

В конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей. На шкалу указателя поступает информация, где находится ползунок на нихромовой панели. При изменении давления мембрана воздействует на толкатель, который связан с механизмом изменения сопротивления. Эти показания передаются на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели.

Схема строения механического прибора

В последнее время водители отдают предпочтение импортным ДДМ. Они привлекают своим дизайном и качеством. Стоимость ненамного превышает отечественные аналоги. Примером может служить ДДМ KetGauge LED60.

Инструкция по замене указателя

Процедура замены ДДМ на КАМАЗе несложная, поэтому выполнить ее может даже водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ.

Меняя ДДМ следует выполнить следующую последовательность действий:

  1. В первую очередь нужно найти и выкрутить старый прибор, расположенный возле силового агрегата.
  2. На посадочное место снятого устройства следует вкрутить новый прибор. При этом нужно использовать герметик.
  3. Далее прикручивается шланг. Соединение также нужно обработать герметиком. Шланг прокладывается по штатной проводке.
  4. Затем манометр соединяется со шлангом. Если ранее стоял электронный прибор, то нужно выбрать место для установки указателя.

Для исправной работы двигателя необходимо следить за уровнем давления масла, иначе при его отсутствии механизмы и узлы могут прийти в негодность или повергнуться быстрому износу.

 Загрузка ...

Видео «Сравнение датчиков»

В этом видео демонстрируется, как отличить оригинал от контрафакта (автор ролика — Роман Лозовой)

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com


Смотрите также