Усиление заднего бампера нива


Усиление задка нивы + силовой задний бампер — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1990 года на DRIVE2

Всем привет!

Закончив с передком — переходим к задней части. 1-е что не нравилось — это торчащий бампер и фаркоп, а так же хлипкое крепление бампера к машине.

Снимаем бампер, гнили нет и это !)

Полный размер

скинули бампер

Берем опять профиль 50/50 толстостенный и загоняем его вместо труб. Привариваем к лонжероном сплошным швом. Берем уголок и привариваем на поперечный лонжерон (где крепятся амортизаторы). Дальше квадратной трубой связываем профиль и уголок.

Полный размер

примерно так, фото только такое есть

Дальше берем уголок и выгибаем его под сток бампер, привариваем его по низу.

Полный размер

на верх вешаем сток бампер

После установки бампера — укорачиваем фаркоп и максимально высоко с минимальным выступом вешаем фаркоп.

Полный размер

процесс идет…

В итоге получаются минимальные свесы и силовой бампер. Переносим розетку прицепа на сам бампер, чтоб не отрывала его после каждого выезда)

Полный размер

вот такой вид имеем

Бампер к уголку крепится через рым болты М16 и крепления фаркопа… Конструкция вышла крепкая и не тяжелая… Уже проведены всякого рода испытания: выдергивал патриота, паджеро 3, чирокеза и все !

Полный размер

внешне почти сток, а на самом деле…

Полный размер

все закончено…

На сегодня все и до новых записей!

Цена вопроса: $12

www.drive2.ru

Усиление заднего бампера — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Вчера забрал очередную посылку из Волгограда от Александра SHIBIT.

Полный размер

Вот такой мешок…

Полный размер

Внутри — комплект усиления заднего бампера на Ниву

О пользе данного комплекта Александр подробно рассказывал здесь и на видео:

В этот же вечер поехали в гараж к G-AM для установки комплекта.

Полный размер

Вот такую красоту имеем в штатном исполнении.

Полный размер

Снимаем бампер…

Полный размер

И наблюдаем те самые уголки, которые надо отпилить.

С правой стороной никаких проблем не возникло — Вжух! И уголка нет :)

А вот с левой стороны мешается глушитель. Сначала мы долго и упорно пытались срубить его мощной стамеской, но уголок категорически не хотел поддаваться.

Пришлось снимать глушитель с резинок и держать его отведённым в сторону, пока Сашка пытался подлезть туда болгаркой. Но в итоге всё получилось, сложная часть осталась позади и оставалось только собрать всё на место.

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Правая сторона

Голый металл покрыл толстым слоем пушсала.

Полный размер

Прикручиваем уголки…

Полный размер

Вставляем усиленные трубы…

Полный размер

И получаем вот такую конструкцию

www.drive2.ru

Усиление бампера под хайджек. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2

Здравствуйте! Хочу немного поделиться своим опытом в усилении штатного бампера на Ниве.Толчком к этому стал подаренный мне на ДР реечный домкрат. Об этом инструменте я уже давно мечтал, без него я не мог с полной уверенностью соваться в жёсткие замесы, но теперь я точно знаю, что засадив свой жЫп, я обязательно смогу его достать без помощи других людей и техники =).Ну а заменять бампера на силовики не очень-то хочется: во-первых увеличение веса авто, во-вторых дорожу стоковым внешним видом своей Нифки.И так бампер в студию…

Буксировочные кольца — это конечно же не моё ноу-хау, у кого-то увидал! =) Необходимость их очевидна, ведь все знают, каково тянуться до штатных проушин, когда машина сидит по бампер в замесе!Толщина колец 14мм. Под кольцами я вмонтировал металлические площадки 5мм для увеличения площади нагрузки.

Что бы не загнуть бампер при подъёме машины джеком, трубы-бивни усилил черенком от лопаты подходящего диаметра (niva-faq), в сам профиль бампера я вложил уголок из металла на 30мм, толщиной 5мм и в нескольких точках посадил его на болты м10.

В середине уголка небольшая выемка под кривой

С низу на плоскость с которой будет соприкосаться клюв домкрата я прикрутил кусок транспортёрной ленты толщиной 10мм. Металл бампера не будет зазубриваться, домкрат будет плотно и крепко впиваться в резину, предотвращая выскальзывание. (только этого я не зафоткал).Итог. С подъёмом передка бампер справился на отлично, за кольца я пока не тянул. На днях попробую применить домкрат в место лебёдки и тогда всё узнается.

Вот внешний вид…

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 56000 км

Page 2

Здравствуйте! Хочу немного поделиться своим опытом в усилении штатного бампера на Ниве.Толчком к этому стал подаренный мне на ДР реечный домкрат. Об этом инструменте я уже давно мечтал, без него я не мог с полной уверенностью соваться в жёсткие замесы, но теперь я точно знаю, что засадив свой жЫп, я обязательно смогу его достать без помощи других людей и техники =).Ну а заменять бампера на силовики не очень-то хочется: во-первых увеличение веса авто, во-вторых дорожу стоковым внешним видом своей Нифки.И так бампер в студию…

Буксировочные кольца — это конечно же не моё ноу-хау, у кого-то увидал! =) Необходимость их очевидна, ведь все знают, каково тянуться до штатных проушин, когда машина сидит по бампер в замесе!Толщина колец 14мм. Под кольцами я вмонтировал металлические площадки 5мм для увеличения площади нагрузки.

Что бы не загнуть бампер при подъёме машины джеком, трубы-бивни усилил черенком от лопаты подходящего диаметра (niva-faq), в сам профиль бампера я вложил уголок из металла на 30мм, толщиной 5мм и в нескольких точках посадил его на болты м10.

В середине уголка небольшая выемка под кривой

С низу на плоскость с которой будет соприкосаться клюв домкрата я прикрутил кусок транспортёрной ленты толщиной 10мм. Металл бампера не будет зазубриваться, домкрат будет плотно и крепко впиваться в резину, предотвращая выскальзывание. (только этого я не зафоткал).Итог. С подъёмом передка бампер справился на отлично, за кольца я пока не тянул. На днях попробую применить домкрат в место лебёдки и тогда всё узнается.

Вот внешний вид…

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 56000 км

www.drive2.ru

как усилить задок? — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

На днях общался с знакомым ниваводом. Ну и как два любителя этих авто мы просто не смогли не поговорить о самом особенном детище АВТО-ВАЗА! О наших любимых нивах!

прототип Ваз 2121 (с хром бамперами, с задними фарами от ваз 2103 и круглыми подфарниками)

Слово за слово и тут он спрашивает как я усиливал задок на своей 21219, как бе кузова у нас одинаковые (у него 2121) и тут я встал в тупик, ведь я с ним ничего не делал! А повод тому стал его печальный опыт с одной из самых страшных болячек НИВЫ…

ПОРВАННАЯ ЖОПА!

Да да! как бы это смешно не звучало, но это и вправду серьезный недостаток Нивы. с самых первых образцов нивы (с 2121 и вплоть до 21214 М) эта проблема никак не решалась. Более того огромное количество владельцев нив не знают о том, насколько нежен зад этой девицы. Так и не подозревал мой уважаемый друг, когда посадил свою нивку, которая за неделю до этого была полностью переварена и перекрашена. Все произошло достаточно глупо. По дури полез на лысой резине в говно, по дури застрял и по дури посадил ее на брюхо. На помощь явился старенький, полноприводный Краз и одним рывком выдрал нивке всю заднюю панель, вместе с частью стоек, и порвал крепление петель крышки багажника на крыше. Короче нива выглядела как вскрытая банка из под сгущенки. Работы по кузову обошлись очень дорого. и вот я задумался об этом и решил что нужно вносить изменения в свою машинку. Кто знает где засяду я, и как меня оттуда будут пытаться вынуть. А большая часть таких инцидентов происходит именно при вытягивании нивы за задницу

вот теперь сижу, и думаю только об этом, и к сожалению на ум ничего не приходит… так что если у кого есть какие варианты то говорите не стесняйтесь, мне нужна любая инфа )))

www.drive2.ru


Смотрите также