В каких случаях запрещена буксировка на гибкой сцепке


ПДД 20.4 - В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Только на горных дорогах.
2. Только в гололедицу.
3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1. Да.
2. Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1. Не разрешается.
2. Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3. Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Разрешается.
2. Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1. Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2. Если мотоцикл с боковым прицепом.
3. Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. Не изменяется.
3. Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Назначение буксирующих систем распределения веса

На последней странице мы узнали о полной массе прицепа и массе языка и о том, почему они так важны при буксировке прицепа. Имейте в виду, что чем больше веса вы добавляете к уравнению, тем больше ситуация усугубляется. Хотя система распределения веса не может увеличить общий вес, который буксирующее транспортное средство может перевозить сверх своей максимальной грузоподъемности, она может улучшить управляемость, распределяя часть веса с языка и на другие оси - таким образом безопасно приближая вас к эта максимальная оценка.

Чтобы понять это, имейте в виду то, что мы читали на последней странице относительно слишком большого или слишком малого веса языка. При использовании устройства для переноски груза, в котором отсутствует система распределения веса, необходимо соблюдать тонкий баланс между весом груза и тем, как ваша буксировка может закончиться катастрофой.

Вам все еще нужно тщательно учитывать те же соотношения веса языка и общего веса прицепа с помощью сцепного устройства для распределения веса, но когда у вас более тяжелая нагрузка, вы должны учитывать, какой больший вес языка на самом деле влечет за собой.Система распределения веса важна, потому что она облегчает ситуацию, распределяя часть этого увеличенного веса шпунта с задней оси буксирующего транспортного средства на переднюю ось, а также на ось (или оси) прицепа. С этим рычагом все уравновешивается, и эффективность вождения резко возрастает. Кроме того, не забывайте, что у осей буксирующего транспортного средства есть общий вес оси - регулировка системы распределения веса может помочь распределить вес соответствующим образом.

Если вы хотите буксировать меньший груз, как правило, вы можете уйти с помощью сцепного устройства.По мере того, как общий вес прицепа поднимается на весах, сцепное устройство распределения веса может начать выглядеть намного привлекательнее. Обычно, если ваш трейлер весит более 50 процентов веса буксирующего транспортного средства, вам понадобится один из этих фаркопов. Кроме того, как только вы достигнете определенного веса прицепа, система распределения веса в любом случае требуется по закону. Итак, как вы знаете, какой получить? На следующей странице мы немного углубимся в то, что вы должны учитывать при выборе системы распределения веса.

,
Как работают системы распределения веса буксировки

Большинство людей, которые водили трейлер, пережили, по крайней мере, несколько душераздирающих моментов, когда их трейлеры начали качаться, и они беспокоились, что могут потерять контроль над транспортными средствами. Один из способов избежать катастрофы, особенно если вы тянете очень большую нагрузку, - это использовать систему распределения веса.

Чтобы понять, как работает система распределения веса, нам необходимо ознакомиться с двумя терминами.Первый - это полная масса прицепа (или GTW ), которая, как вы можете догадаться, описывает общую массу прицепа, включая груз, топливо и все остальное, что у вас там есть. Второй член вес языка . Вес языка - это часть нагрузки (обычно от 10 до 15 процентов от общего веса прицепа), которая достаточно далеко вперед в прицепе, чтобы она давила на сцепное устройство. Вес языка (или TW ) также включает любой вес, который находится позади задней оси буксирующего автомобиля.Поэтому, если вы планируете загрузить багажник, вам нужно учесть это.

Слишком большой вес языка по отношению к общему весу прицепа может привести к сцепке прицепа и задней оси буксирующего автомобиля на погружения , что означает, что передняя часть прицепа направится к земле, в результате чего передняя часть буксирующего автомобиля от земли. Очевидно, что если ваш буксирный автомобиль ныряет слишком далеко, например, в ситуациях, когда вам нужно быстро затормозить, вы потеряете тормозную тягу и рулевое управление колесами на передней оси, что может быть очень опасно.Обратное также верно в отношении слишком малого относительного веса языка. В этих ситуациях трейлер будет более склонен к и , и он может качаться взад и вперед из-под контроля. Из-за этих двух факторов вы можете понять, почему так важно найти тонкий баланс между весом языка и весом прицепа.

Сцепки для распределения веса могут помочь предотвратить эти опасные условия и улучшить способность транспортного средства поворачиваться, тормозить и поворачивать, особенно в случае больших нагрузок, которые трудно маневрировать безопасным и контролируемым образом.На следующей странице мы подробнее рассмотрим, как это возможно.

,
Как установить сцепное устройство для распределения веса

от Contributor

Когда прицеп прицеплен к тягачу, вес шпунта, как правило, вызывает опускание задней части тягача и подъем передней части. Назначение сцепного устройства для распределения веса состоит в том, чтобы снять избыточный вес с задней оси буксирующего транспортного средства и распределить его по передним колесам и колесам прицепа.

Вот как правильно настроить систему этого типа, чтобы обеспечить безопасную буксировку.

Шаг 1

Первый шаг - выполнить несколько простых измерений. Это поможет нам на этапах настройки. Начните с выравнивания прицепа и прицепа на ровной поверхности, в прямом положении, с прицепом без сцепления. Измерьте и запишите несвязанную высоту в проемах передних и задних колес относительно земли, а также выровняйте высоту сцепного устройства прицепа (см. Изображение).

Шаг 2

Установите высоту ненагруженного шара на головке сцепного устройства буксирующего транспортного средства примерно на 1/2 "до 1" ниже, чем измерение сцепного устройства прицепа с шага 1Это может быть достигнуто путем перемещения головки сцепки вверх или вниз в отверстиях хвостовика сцепки. Для достижения правильной высоты может потребоваться перевернуть хвостовик (см. Изображение). Точная сумма будет зависеть от того, насколько жесткой будет подвеска вашего буксирного автомобиля.

Шаг 3

Затем опустите сцепное устройство прицепа на шар сцепного устройства и закройте защелку сцепного устройства. Используя язычок, поднимите сцепное устройство прицепа и заднюю часть буксирующего транспортного средства на 3 дюйма за шар.

Шаг 4

Вставьте пружинные стержни в гнезда головки сцепки.Когда подъемное устройство (см. Изображение) находится в поднятом положении, плотно потяните за пружинную цепь. Обратите внимание, какое звено ближе всего к цепному крюку. Обратный отсчет 2 ссылки, и эта ссылка будет использоваться для подключения.

Шаг 5

Прикрепите верхний конец звена цепи к подъемному крюку блока, при этом оставшиеся свободные звенья могут упасть наружу рамы прицепа (см. Изображение). Поверните подъемное устройство в нужное положение, нажав на крюк подъемного устройства с помощью ручки подъема. Убедитесь, что между подъемным устройством и пружинным стержнем имеется не менее 6 звеньев.Это необходимо для правильной работы пружинных стержней при поворотах.

Шаг 6

Если между подъемным устройством и пружинным стержнем менее 6 звеньев, угол головки в сборе (хвостовик и головка) должен быть увеличен. Для этого прицеп должен быть отсоединен, а верхний болт снят с головки в сборе. Поверните головку в сборе вниз и добавить шайбу под распорным штифтом, расположенную в канале между головным устройством и хвостовиком (см рисунка).Установите на место болт крепления верхней головки, но пока не затягивайте его. Затяните установочный болт угла до 50 фунт-футов. Теперь затяните болт верхней головки в сборе до 250 фунт-футов.

Шаг 7

Выполните шаги 3, 4 и 5 еще раз, проверив, что есть как минимум 6 звеньев между подъемным устройством и пружинным стержнем. Если вы все еще не можете получить 6 необходимых ссылок, повторите шаг 6 и повторите этот шаг еще раз. В противном случае перейдите к шагу 8.

Шаг 8

Если все настроено правильно, буксирующее транспортное средство расположится равномерно спереди и сзади.Сравните связанные измерения высоты в передних и задних проемах колес с землей с измерениями, выполненными на шаге 1. Если передняя часть опускается ниже задней, увеличьте количество звеньев цепи между подъемным устройством и пружинным стержнем. Если задние сидения чрезмерно ниже передних, уменьшите количество звеньев цепи между подъемным устройством и пружинными стержнями. Вы должны быть в состоянии пройти в пределах 1/2 дюйма как спереди, так и сзади. Убедитесь, что между подъемным устройством и пружинным стержнем всегда есть как минимум 6 звеньев.

После того, как вы добились оптимальных настроек, проверьте следующее: штифт и зажим, крепящий хвостовик к приемнику, шарнирную головку, крепежные элементы хвостовика, защелку муфты, болты узла подъема, предохранительные цепи, фары и сигналы поворота, а также торможение система, включая аварийный выключатель, если имеется.Тест драйв комбинации. Постарайтесь понять, как ощущается нагрузка при нормальном ускорении, поворотах и ​​торможении. Он должен чувствовать себя стабильным в этих условиях, без ненормального подпрыгивания или нечеткого ощущения при рулении. Если нет, см. Советы ниже для некоторых предложений.

Советы
  • Примечание. Для автомобилей с пневматическими рессорами, воздушными амортизаторами или системами автоматического выравнивания ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Выровняйте автомобиль с загруженным транспортным средством, как при буксировке. Отключите систему выравнивания нагрузки перед сцеплением прицепа и настройкой пружинных стержней.
  • Снимите головку сцепки с приемника буксирующего транспортного средства, когда буксировка не выполняется. Это предотвратит загрязнение карманов головок, уменьшит вероятность ударов головкой сцепки на съездах с дороги или других объектах и ​​сведет к минимуму повреждения в случае столкновения сзади.
  • Если рулевое управление чувствует себя легким или менее отзывчивым во время буксировки, убедитесь, что задняя часть буксирующего транспортного средства находится не более чем на 1 дюйм ниже сопряженной высоты спереди, как измерено в шаге 8. Повторно отрегулируйте сцепное устройство, чтобы получить соответствующие измерения ,
  • Возможно, не удастся выровнять буксирующее транспортное средство и прицеп на ровном уровне друг относительно друга. Если нет, сделайте так, чтобы передняя часть прицепа была немного ниже. Это добавит некоторый вес языка и обеспечит больший зазор в задней части трейлера.
  • Перед тем как прицепить, нанесите немного тяжелой смазки в карманы пружинного стержня и на шар сцепного устройства. Это поможет предотвратить чрезмерный износ и ржавчину этих компонентов.
  • Перед буксировкой всегда проверяйте, чтобы шины буксирующего автомобиля и прицепа были правильно накачаны.
Предупреждения
  • Предупреждение. Неправильное подключение цепи пружинного стержня и наличие как минимум 6 звеньев между подъемным устройством и пружинным стержнем может привести к повреждению подъемного устройства.
  • ВЫСОТА МЯГКОГО ШАРА НИКОГДА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ, чем ВЫСОТА НЕПАРУШЕННОГО ШАРА. Это может привести к перегрузке переднего колеса и потере сцепления заднего колеса. Это может привести к нестабильной управляемости, снижению тормозной способности и склонности к «складыванию ножа» при повороте. Это может привести к ДТП, повреждению имущества и травмам.
  • Никогда не превышайте грузоподъемность буксируемых транспортных средств или номинальные значения буксировки. Это может привести к чрезмерному износу трансмиссии и / или потере управления.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Рулетка
  • Бумага и карандаш
  • Динамометрический ключ 1/2 "
  • 1 1/4" 1/2 "гнездо привода
  • 3/4" 1/2 "гнездо привода
  • 1 1/4 "торцевой гаечный ключ
  • 3/4" торцевой гаечный ключ
  • Ровная зона для тягача и прицепа
Еще статьи
.

Смотрите также