В постановлении по делу об административном правонарушении


Статья 29.10 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении

1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления.

1.1. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.

При назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих в запрете деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, а в случае, если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также решается вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении судья решает вопрос о возвращении залога за арестованное судно залогодателю или об обращении залога за арестованное судно в доход государства, о чем указывается в постановлении по делу об административном правонарушении.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства судья решает вопрос о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, если назначает таким лицам административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

При назначении административного наказания с возложением обязанности пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ в постановлении по делу об административном правонарушении судья устанавливает срок, в течение которого лицо обязано обратиться в соответствующие медицинскую организацию или учреждение социальной реабилитации. Указанный срок исчисляется со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом:

1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению;

2.1) изъятые из незаконного оборота товары легкой промышленности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам;

4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию Президента Российской Федерации;

5) ограничения, связанные с владением, пользованием, распоряжением арестованным имуществом, установленные в соответствии со статьей 27.20 настоящего Кодекса, сохраняются до исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.

5. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление.

5.1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено и направлено для исполнения в форме электронного документа (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия), подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, вынесшим постановление, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.

8. В целях направления для исполнения постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного в форме документа на бумажном носителе, может быть изготовлен экземпляр указанного постановления в форме электронного документа, подписанного судьей, лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

AAO Непрецедентные решения | USCIS

I-129

Петиция для инвестора по неиммиграционному договору (E-2)

8 C.F.R. § 214,2 (е)

Петиция для неиммиграционного работника (временный работник по специальности или модель моды - H-1B)

Раздел (Sec.) 101 (a) (15) (H) (i) (b) Закона об иммиграции и гражданстве (INA)

Петиция для неиммиграционного работника (временный работник, выполняющий сельскохозяйственный труд или услуги - H-2A)

сек.101 (а) (15) (Н) (ii) (а) INA

Петиция для неиммиграционного работника (временный работник, выполняющий несельскохозяйственный труд или услуги - H-2B)

сек. 101 (a) (15) (H) (ii) (b) INA

Петиция для неиммиграционного работника (стажер - H-3)

сек. 101 (a) (15) (H) (iii) INA

Петиция для неиммиграционного работника (Внутрифирменный получатель - L-1)

сек.101 (а) (15) (L) ИНА

Петиция для неиммиграционного работника (Неординарные способности - O)

сек. 101 (а) (15) (О) ИНА

Петиция для неиммиграционного работника (спортсмен, артист или артист - P)

сек. 101 (а) (15) (П) ИНА

Петиция для неиммиграционного работника (Международный обмен или работник культуры - Q)

сек.101 (а) (15) (Q) ИНА

Петиция для неиммиграционного работника (Религиозный работник - R-1)

сек. 101 (а) (15) (R) ИНА

Петиция для неиммиграционного работника (Соглашение о свободной торговле / NAFTA Professional - TN)

сек. 214 (е) ИНА

I-129CW

Петиция для неиммиграционного переходного работника только для CNMI

Pub.L. 94–241, § 6 (d), 90 Stat. 263 (1976), добавлено Pub. L. № 110–229, § 702 (a), 122 Stat. 754 (2008)

I-129F

Петиция для иностранного жениха (е)

сек. 101 (а) (15) (К) ИНА

I-130 Петиция для родственника иностранца (только закон Адама Уолша) сек. 201 (б) INA

I-131

Заявление о выдаче разрешения на повторный въезд

8 кл.F.R. § 223.1 (а)

Заявление о выдаче беженцу проездного документа

8 C.F.R. § 223,1 (б)

I-140

Иммиграционная петиция для иностранного работника (экстраординарные способности)

сек. 203 (б) (1) (А) ИНА

Петиция иммигранта для иностранного работника (выдающиеся профессора / исследователи)

сек. 203 (b) (1) (B) INA

Петиция иммигранта для иностранного работника (многонациональные менеджеры / руководители)

сек.203 (б) (1) (С) ИНА

Петиция иммигранта для иностранного работника (Продвинутая степень, Исключительные способности, Отказ от национальных интересов)

сек. 203 (b) (2) (A) - (B) INA

Петиция об иммигранте для иностранного работника (профессионалы)

сек. 203 (b) (3) (A) (i) - (ii) INA

Петиция об иммигранте для иностранного работника (квалифицированные рабочие; подана после 06.01.2010)

сек.203 (b) (3) (A) (i) INA

Ходатайство об иммиграции иностранного работника (других работников)

сек. 203 (b) (3) (A) (iii) INA

I-212

Заявление на получение разрешения на повторную подачу заявления на въезд в США после депортации или выдворения

сек. 212 (a) (9) (A) (iii), 212 (a) (9) (C) (ii) INA

I-352 (PDF)

Нарушение доставки облигации

8 кл.F.R. § 103,6

Нарушение поддержания статуса облигации

8 C.F.R. § 103,6

Нарушение добровольного отъезда Облигация

8 C.F.R. § 240,25 (б)

I-360

Петиция для оскорбленного родителя гражданина США

сек. 204 (a) (1) (A) (vii) INA

Петиция для специального иммигранта или бывшего сотрудника U.С. Правительство за границей

сек. 101 (а) (27) (D) ИНА

Ходатайство о классификации амеразианца как ребенка гражданина США

8 C.F.R. § 204,4; Паб. Л. № 97-359; Sec. 204 (е) ИНА

Петиция для несовершеннолетних особого иммигранта

сек. 101 (а) (27) (J) ИНА

Петиция для специального иммигранта Религиозный работник

сек.101 (а) (27) (С) ИНА

Петиция для специального сотрудника-иммигранта компании Панамского канала, правительства США в зоне канала или правительства зоны канала

сек. 101 (а) (27) (Е), (F), (G) INA

Петиция для специального врача-иммигранта

сек. 101 (а) (27) (Н) ИНА

Петиция для специального иммигранта сотрудника международной организации

сек.101 (а) (27) (I) ИНА

Петиция для специальных вооруженных сил иммигрантов Участник

сек. 101 (а) (27) (К) ИНА

Петиция для потерпевшего или оскорбленного супруга или ребенка по VAWA

сек. 204 (a) (1) (A) (iii), 204 (a) (1) (B) (ii) INA

Ходатайство об особом статусе иммигранта в качестве афганского или иракского переводчика

сек.101 (а) (27) ИНА; Nat'l Def. Авт. Закон за фискальный год. 2006, Pub. Л. № 109-163, § 1059, 119 Stat. 3136 (2006)

Ходатайство об особом иммигрантском статусе иракского сотрудника правительства США

сек. 101 (а) (27) ИНА; Nat'l Def. Авт. Закон за фискальный год. 2008, Pub. L. № 110-181, § 1244, 122 Stat. 3 (2008)

I-485

Заявление на регистрацию постоянного проживания или корректировку статуса

сек.245 из INA

Заявление на корректировку статуса иностранца в статусе неиммигранта

сек. 245 (л) (1) ИНА

Заявление на корректировку статуса иностранца в U Неиммиграционный статус

сек. 245 (м) (1) ИНА

Приложение для корректировки статуса индокитайских беженцев

Акт от 28 октября 1977 года, Pub.Л. № 95-145, § 103, 91 Stat. 1223 (1977)

Заявление о корректировке статуса некоторых граждан Кубы

Закон о регулировании Кубы, Pub. Л. № 89-732, 80 Стат. 1161 (1966)

Сертификация корректировки статуса для граждан Кубы

Закон о регулировании Кубы, Pub. Л. № 89-732, § 1, 80 ст. 1161 (1966)

Заявление о корректировке статуса некоторых граждан Гаити

8 кл.F.R. § 245.15

Заявка на корректировку статуса дипломата

8 C.F.R. § 245,3; Sec. 13 Закона от 11 сентября 1957 г.

I-526

Иммиграционная петиция иностранного предпринимателя

сек. 203 (б) (5) ИНА

I-539

Заявление о продлении / изменении статуса неиммигранта

сек.248 (а) ИНА; 8 C.F.R. § 248,3

Приведение статуса некоторых проживающих в стране иностранцев в статус неиммигрантов (A, E, G)

сек. 247 из INA

I-600

Ходатайство о классификации сироты как непосредственного родственника

сек. 101 (б) (1) (F) ИНА; 8 C.F.R. § 204,3

I-600A

Заявление о предварительной обработке ходатайства о сироте

сек.101 (б) (1) (F) ИНА; 8 C

.

% PDF-1.4 % 70 0 объектов > endobj Xref 70 187 0000000016 00000 n 0000004389 00000 n 0000004516 00000 n 0000004740 00000 n 0000005130 00000 n 0000005555 00000 n 0000005632 00000 n 0000005864 00000 n 0000007852 00000 n 0000008257 00000 n 0000008727 00000 n 0000008963 00000 n 0000009210 00000 n 0000009452 00000 n 0000009521 00000 n 0000009657 00000 n 0000009791 00000 n 0000009838 00000 n 0000009914 00000 n 0000009990 00000 n 0000010151 00000 n 0000010198 00000 n 0000010274 00000 n 0000010350 00000 n 0000010492 00000 n 0000010539 00000 n 0000010615 00000 n 0000010691 00000 n 0000010845 00000 n 0000010892 00000 n 0000010968 00000 n 0000011045 00000 n 0000011189 00000 n 0000011237 00000 n 0000011315 00000 n 0000011393 00000 n 0000011559 00000 n 0000011607 00000 n 0000011685 00000 n 0000011763 00000 n 0000011898 00000 n 0000011946 00000 n 0000012011 00000 n 0000012170 00000 n 0000012218 00000 n 0000012296 00000 n 0000012374 00000 n 0000012518 00000 n 0000012565 00000 n 0000012643 00000 n 0000012721 00000 n 0000012872 00000 n 0000012919 00000 n 0000012997 00000 n 0000013075 00000 n 0000013219 00000 n 0000013267 00000 n 0000013344 00000 n 0000013422 00000 n 0000013469 00000 n 0000013559 00000 n 0000013606 00000 n 0000013696 00000 n 0000013743 00000 n 0000013833 00000 n 0000013880 00000 n 0000013970 00000 n 0000014017 00000 n 0000014107 00000 n 0000014154 00000 n 0000014244 00000 n 0000014291 00000 n 0000014381 00000 n 0000014429 00000 n 0000014519 00000 n 0000014567 00000 n 0000014615 00000 n 0000014662 00000 n 0000014753 00000 n 0000014800 00000 n 0000014847 00000 n 0000014895 00000 n 0000014986 00000 n 0000015034 00000 n 0000015125 00000 n 0000015173 00000 n 0000015220 00000 n 0000015268 00000 n 0000015359 00000 n 0000015407 00000 n 0000015498 00000 n 0000015546 00000 n 0000015637 00000 n 0000015685 00000 n 0000015776 00000 n 0000015824 00000 n 0000015915 00000 n 0000015963 00000 n 0000016054 00000 n 0000016102 00000 n 0000016193 00000 n 0000016241 00000 n 0000016332 00000 n 0000016380 00000 n 0000016428 00000 n 0000016476 00000 n 0000016524 00000 n 0000016615 00000 n 0000016663 00000 n 0000016754 00000 n 0000016802 00000 n 0000016893 00000 n 0000016941 00000 n 0000017032 00000 n 0000017080 00000 n 0000017171 00000 n 0000017219 00000 n 0000017267 00000 n 0000017315 00000 n 0000017406 00000 n 0000017454 00000 n 0000017545 00000 n 0000017593 00000 n 0000017684 00000 n 0000017732 00000 n 0000017780 00000 n 0000017828 00000 n 0000017918 00000 n 0000017966 00000 n 0000018056 00000 n 0000018104 00000 n 0000018194 00000 n 0000018242 00000 n 0000018332 00000 n 0000018380 00000 n 0000018470 00000 n 0000018518 00000 n 0000018609 00000 n 0000018657 00000 n 0000018747 00000 n 0000018795 00000 n 0000018885 00000 n 0000018933 00000 n 0000019023 00000 n 0000019071 00000 n 0000019160 00000 n 0000019208 00000 n 0000019256 00000 n 0000019304 00000 n 0000019393 00000 n 0000019441 00000 n 0000019531 00000 n 0000019579 00000 n 0000019669 00000 n 0000019717 00000 n 0000019807 00000 n 0000019855 00000 n 0000019945 00000 n 0000019993 00000 n 0000020083 00000 n 0000020131 00000 n 0000020221 00000 n 0000020269 00000 n 0000020359 00000 n 0000020407 00000 n 0000020497 00000 n 0000020545 00000 n 0000020634 00000 n 0000020682 00000 n 0000020730 00000 n 0000020778 00000 n 0000020867 00000 n 0000020915 00000 n 0000021005 00000 n 0000021053 00000 n 0000021143 00000 n 0000021191 00000 n 0000021280 00000 n 0000021328 00000 n 0000021376 00000 n 0000021424 00000 n 0000021513 00000 n 0000021561 00000 n 0000021650 00000 n 0000021698 00000 n 0000021746 00000 n 0000004036 00000 n прицеп ] / Пред. 88533 >> startxref 0 %% EOF 256 0 объектов > поток hb```b`pf`a``] ǀ

.

Судебный пересмотр публичных решений

Судебный контроль над общественными решениями

Публичные решения, принятые административными органами и нижестоящими судами, могут быть в судебном порядке рассмотрен Высоким судом. В судебном порядке, как правило, суд не имеет отношения к существу решения, а скорее к законность процесса принятия решения, то есть как было принято решение и справедливость этого.

Некоторые примеры публичных решений включают в себя:

  • Решения окружных и окружных судов
  • Приговор по расследованию
  • Решения трибуналов
  • Отчисления из армейских пенсий
  • Увольнение члена сил обороны
  • Отказ от получения социальных выплат
  • Отказ от ирландского паспорта, свидетельства о браке или визы
  • Решения о депортации просителей убежища
  • Решения Ан Борда Pleanála, касающаяся разрешения на планирование
  • Решения государственных органов, которые требуют воздействия на окружающую среду Оценка и / или Комплексное предотвращение и контроль загрязнения (IPPC) лицензия.
  • Решения Правового Совет помощи и закон Общество.
  • Решения государственного административного органа, касающиеся Окружающая среда.

Основными принципами общественного принятия решений являются:

  • Лицо, принимающее решение, должно иметь полномочия принимать решение, которое влияет ты. Если лицо, принимающее решение, имеет право принимать решение, оно должно не выходить за пределы своей власти.
  • Вы имеете право на справедливые процедуры при принятии решения.это означает, что лицо, принимающее решение, не должно быть предвзятым, а лицо, принимающее решение должен дать вам справедливое слушание. Вам должна быть предоставлена ​​адекватная возможность представьте свой случай. Вы должны быть проинформированы об этом, и вы должны быть даны возможность прокомментировать материал, предложенный другой стороной.
  • Лицо, принимающее решение, должно соблюдать все юридические требования, регулирующие решение и его принятие.

Если лицо, принимающее решение, не имеет полномочий или не дает справедливых процедура, вы можете возбудить судебное разбирательство в Высоком суде в оспаривать решение.Вы должны показать, что у вас есть «достаточный интерес» в судебное разбирательство, то есть, что вы были каким-то образом затронуты решением Вы бросаете вызов. Вы также должны показать, что у вас есть спорный случай, что в том, что у вашего дела есть основания.

Высокий суд рассмотрит решение и как оно было достигнуто и будет решить, было ли это неконституционным или незаконным. Высокий суд может затем отмените или отмените решение - издав приказ, известный как certiorari. Высокий суд также может вынести решение лицу, принимающему решение, которое обязано решение, но не удалось или отказался сделать это, чтобы на самом деле принять решение - это известно как порядок мандамуса.Порядок запрета также может быть предоставляется в соответствующих обстоятельствах - то есть приказ, запрещающий решение производитель от принятия решения. Другие доступные заказы включают заявления, судебные запреты временного, временного или постоянного характера, или компенсация убытков.

Процедура судебного пересмотра

Судебный контроль в первую очередь касается процессуальной законности решение, но предусматривает ограниченное рассмотрение существа решения. решение административного органа может быть отменено на основании того, что оно неразумно или нерационально или, возможно, несоразмерно.

Обычная процедура судебного надзора регулируется Приказом 84 Правил Высших Судов.

Оставить сцену

Первый шаг в процедуре судебного пересмотра включает обязательный «Покинуть сцену». На данном этапе ходатайство о разрешении на подачу в суд Рассмотрение дела в первую очередь должно быть сделано. Этап отпуска используется для определения и отфильтровать на ранней стадии претензии, которые могут быть тривиальными или бесполезными. В на этапе отпуска вы должны показать, что у вас есть «достаточный интерес» к иметь значение.Другими словами, вы должны продемонстрировать, что на вас это влияет решением вы оспариваете. Специализированные уставные схемы для судебных Обзор может прописать, кто может подать заявку на отпуск. Вы также должны показать, что у вас есть спорный случай и что ваше дело имеет основания и разумные шансы успех.

Обращение в суд основано на изложении оснований. это В заявлении должны быть указаны причины судебного пересмотра. Так должно быть в сопровождении аффидевита.

Если разрешение на продолжение предоставлено, заявитель может затем провести судебное рассмотрение производство. Уведомление о движении должно быть подготовлено и, вместе с судом Порядок предоставления разрешения на продолжение судебного рассмотрения и оба заявления оснований и письменных показаний, подготовленных для более раннего этапа лица, непосредственно затронутые приложением.

Заявление оппозиции

Респондент, который желает опротестовать заявление о судебном пересмотре требуется подать заявление о возражении и может подать ответное заявление оспаривание фактов, изложенных заявителем.После того, как ходатайства закрылись, дело переходит к слушанию.

Уведомление стороны

Любое лицо, которое может быть затронуто судебным пересмотром и решение должно быть уведомлено или может быть применено, чтобы быть услышанным в качестве стороны уведомления. Для пример, когда человек оспаривает разрешение на планирование, предоставленное An Bord Pleanála (ответчик) заявитель на разрешение на планирование будет также иметь право быть заслушанным в ходе разбирательства в качестве стороны уведомления в ходе разбирательства окажет влияние на его планирование приложения.

Сроки

Приказ 84, Правило 21 (1) Правил Высших Судов предусматривает, что заявление о разрешении на подачу заявления о судебном пересмотре подается в течение 3 месяцев со дня возникновения оснований для подачи заявления.

Если запрашиваемая помощь является приказом certiorari в отношении любого решение, постановление, приговор или иное производство, дата, когда основания для заявка, возникшая в первую очередь, считается датой вынесения судебного решения, приказа, осуждение или судебное разбирательство.

Однако Приказ 84, Правило 21 (3) предусматривает продление времени для ходатайство о судебном пересмотре, но суд продлевает такой срок, только если удовлетворено, что:

  • Есть веская и достаточная причина для этого, и
  • Обстоятельства, которые привели к невозможности подачи заявления для отпуска в течение трехмесячного периода либо:

    (я) были вне контроля, или

    (ii) заявитель не мог разумно ожидать такое расширение.

Кроме того, Приказ 84, Правило 21 (4) также предусматривает, что при есть веские и достаточные основания для предоставления продления срока, суд может иметь отношение к влиянию, которое продление срока может оказать на ответчик или третье лицо.

Приказ 84, правило 21 (5) предусматривает, что заявка на продление должна быть на основании показаний под присягой заявителя или от его имени, указать причины непредставления заявителем оставить в течение трехмесячного периода и проверить все факты, на которые опирается поддержка этих причин.

Уставные схемы

Законодательные схемы судебного контроля дополняют Порядок 84 Правил Высшие суды со своими специфическими процессуальными правилами. Эти уставные Схемы сужают доступность обзора через такие функции как:

  • Сроки подачи заявления на отпуск короче
  • Требования по уведомлению лица, принимающего решение, о заявлении на отпуск
  • Высокие пороги применяются Высоким судом при рассмотрении вопроса о разрешить оставить, например, существенные основания, а не спорные дела.

Примеры нормативных схем доступны в нашем документе: Судебные обзор в планировании и экологических вопросах.

Как подать заявку

Если вы хотите начать судебное разбирательство, вы можете связаться с адвокат, который в свою очередь проинформирует адвоката, чтобы составить документы по делу. Это также Вы можете представлять себя, если хотите сохранить судебные издержки вниз.

стоит

Там нет фиксированной ставки сборов за юридические услуги, поэтому вы должны получить некоторые цитаты до принятия решения о юридическом представительстве.Ваш адвокат должен сообщить вам в письменном виде сборов вы будете платить за его / ее услуги. Если это не так можно дать вам определенную сумму, он должен оценить сумму или наименее опишите основание, на котором будут рассчитываться сборы или платежи.

Информация о расходах при рассмотрении дел в судебном порядке по решениям, касающимся некоторые экологические вопросы доступны в нашем документе: Судебные обзор в планировании и экологических вопросах. См. Court.ie для информации на оплату судебных сборов.

,

Смотрите также