Ваз 2109 фото черная


ВАЗ Девятка (2109, 21099) - фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели...

Содержание статьи:

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки...

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Фото ВАЗ 2109, 21099:

Ваз 2109 - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planet п kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Autobusus və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mill
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (6544)
    • Saat və zinət əşyaları (13110)
    • Aksesuarlar (4177)
    • Uşaq məhsu oyuncaqlar (386)
    • Sağlamlıq və gözəllik (7688)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti (11019)
    • MEBEL və Interyer (39486)
    • Məişət texnikası (19201)
    • Qab- qacaq və mətbəx ləvazimatları (7373)
    • Bitkilər (616)
  • Elektronika
    • Audio və видео (10757)
    • KOMPUTER aksesuarları (4234)
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar (3236)
    • Masaüstü kompüterlər (812)
    • Komponentlər və monitorlar (2063)
    • Planşet və elektron kitablar (659)
    • Noutbuklar və Netbuklar (3571)
    • Ofis avadanlığı və istehlakr
    • 9000 6000 6000 (9000)
    • 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 К заявления, (1) və SİM-kartlar (16196)
    • Foto texnika (2452)
    • 900 25
    .
    ВАЗ 2109 - технические характеристики, фото, видео, полное описание

    ВАЗ 2109 (широко известный как «девятка») - это советский малолитражный автомобиль II класса с передним приводом в кузове хэтчбек. Модель разрабатывалась и серийно выпускалась на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 год. С 2004 года автомобиль (ВАЗ-21093) собирался из автомобильных комплектов на украинском предприятии «ЗАЗ» до конца 2011 года. Этот автомобиль также является пятидверной версией ВАЗ-2108 в модельном дивизионе Лады «Спутник». На рынке подержанных автомобилей все еще можно купить этот автомобиль сегодня.Весь модельный ряд это Лада.

    История автомобиля

    В конце 1980-х годов АВТОВАЗ принял решение заполнить пустую нишу комфортабельных и универсальных моделей семейства автомобилем ВАЗ-2109. Тот факт, что на Волжском автомобильном заводе состоялся дебютный серийный переднеприводный автомобиль отечественного производства, был знаменательным событием не только для Поволжья, но и для всего советского автопрома.

    Это немного символично, но начало производства G8 упало на знаменательное событие, которое было отмечено осенью 1984 года - 60-летием автомобильной промышленности Союза Советских Социалистических Республик.Через два года на оригинальной сборочной линии тольяттинского автозавода была изготовлена ​​опытная партия из 159 моделей «девятки».

    Новая версия долота унаследовала все технические новшества от старой модели и смогла мгновенно завоевать уважение автолюбителей. Среди всех моментов самым важным было «рациональное» количество дверей. Однако, несмотря на это, трехдверный вариант был запущен в серийное производство. Возникает логичный вопрос, почему?

    Поскольку в стране, где личный транспорт считался роскошью, а счастливые владельцы автомобилей чувствовали трудности с транспортировкой своих родственников и друзей, стандартная 3-объемная версия седана в большей степени отвечала потребностям водителей.Долгое время все советские машины серийного производства выпускались в таком кузове.

    Более производительные универсальные установки, которые производились в небольших количествах, начали продаваться только в конце 1960-х годов, и их считали дефицитными. О других версиях кузова не было сказано ни слова: директора автомобильных компаний даже не рискнули проводить эксперименты, полагая, что эти программы не будут приветствоваться «наверху».

    Но в случае с G8 все оказалось в обратном порядке.В конце 1970-х годов вся Европа была буквально завалена хэтчбеком. Менеджеры тольяттинского автозавода, желая соответствовать современным тенденциям, решили при проектировании новой модельной серии сделать его, кроме стандартного седана и принципиально нового для советского промышленного оборота 3- и 5-дверного хэтчбека.

    Внедрение нового автомобиля, разработанного в соответствии с международными стандартами, должно было укрепить экспортные возможности ВАЗа.Министерство автомобильной промышленности немного охладило пыль инженерного персонала из Тольятти, подсчитав невозможность финансирования установки всех трех вариантов сборки конвейера.

    В действительности удалось собрать только одну линию заводского конвейера для сборки 2-х стандартизированных модификаций. В роли этих «счастливчиков», как оказалось, был хэтчбек, в котором было много общих элементов кузова. В роли базовой версии решили выбрать более дешевый трехдверный автомобиль, а через пару лет он «пришел на помощь» пятидверному.

    Версия в кузове седана (ВАЗ-21099) была введена в серийное производство только в конце 1990 года. Хотя эта задержка в некотором смысле пошла на пользу предприятию, так как при появлении седана острая конкуренция с версией хэтчбека в том, что в В планы руководства Волжского автомобильного завода никак не чувствовалось.

    Экстерьер

    Снаружи ВАЗ-2109 является эволюцией советской машины. Здесь можно заметить переход к прямоугольным линиям кузова, который отчетливо выделяется по передним фарам, которые получили форму трапеции, а также плоской решетке радиатора и слегка наклоненному капюшону.Световые индикаторы были размещены на длинных передних крыльях.

    Через некоторое время все «девятки» начали устанавливать гидравлический корректор фар, а на некоторых автомобилях был щеточный очиститель фар. В 1989 году состоялся дебютный рестайлинг экстерьера Nine при переходе от маленьких передних крыльев к более длинным. Самой сомнительной частью экстерьера G8 и ВАЗ-2109 была так называемая носовая маска.

    Это была довольно сложная часть кузова в своем роде, примыкавшая к капюшону и крыльям, установленным спереди.У объединенной области маски был клюв, который выступал вперед от корпуса радиатора. По бокам такой необычной конструкции были установлены блок-фонари. Такая куча элементов уменьшена, поэтому небольшая элегантность советской машины и четкие линии соединения облицовки с крыльями выглядели неприятно.

    Они решили использовать только одно крыло, без каких-либо «хитростей», что улучшило внешний вид ВАЗ 2109. После этого была установлена ​​новая решетка радиатора, в которой были две продольные полосы в большой раме.Через некоторое время они начали использовать новую версию, состоящую из 3 массивных полос, лишенных какой-либо рамки.

    Боковая часть имеет одинаковые прямые линии дверей и крыш, колесных арок и средней высоты дорожного просвета. «Девятка» очень похожа на своего предшественника ВАЗ-2108, который называется «долото». Советский хэтчбек имеет такую ​​же форму носа. Необычно большие двери и толстая центральная стойка добавляют в модель «спортивные особенности».

    На «девятке» ширина передних дверей была уменьшена с 1264 до 1025 миллиметров.Благодаря этому команда дизайнеров смогла ввести задние двери шириной 885 мм в боковую часть кузова. Прямоугольные задние фонари ограничены линией крышки багажного отделения, которая также имеет острый угол перехода к крыше.

    Пятая дверь получила положение заднего стекла с дворником, и бамперы вместе с боковыми юбками решили сделать из черного пластика (там аналогичный бампер спереди). Конструкция ВАЗ 2109 имеет определенную стремительность линий, но это очень далеко от спортивного автомобиля.

    Здесь разработчики сделали большой упор на более практичные стороны автомобиля. Когда наступил 1987 год, новая модель освоила производство бензобаков из пластика, которые гораздо проще и проще собирать, чем другие. ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 уже имели стальные и пластиковые бензобаки.

    Стоит признать, что через некоторое время производство пластиковых резервуаров было прекращено, так как возникли проблемы с проницаемостью паров бензина.

    Интерьер

    Интерьер ВАЗа напоминает минимализм 1980-х.Приборная панель и торпеда создают почти прямой угол. Существует всего 3 типа панелей: «низкая», «высокая» и «европанель». Если говорить о качестве пластика в роли отделки, то он далеко не идеален.

    Конечно, установив пластик в салоне «девятки», удалось уменьшить вес автомобиля, но, с другой стороны, лишил автомобили ВАЗа роскоши, которая запомнилась классическим агрегатом Жигули. Если вы посмотрите на это по-другому, эргономический уровень неплох, поэтому нет необходимости отвлекаться от езды по дороге.

    Частично это было достигнуто благодаря компактной компоновке органов управления. Внутри рулевого колеса находится один изогнутый поперечный элемент с кнопкой звуковой сигнализации. На заводе нет подушек безопасности. В целом салон ВАЗ-2109 очень практичен с претензиями на уровень комфорта.

    Несмотря на лаконичный «низкий» приборный «щит», он довольно удобен. Хотя многим нравилась высокая панель 2109. Передние сиденья были оснащены подголовниками.Кроме того, передние сиденья имеют регулируемые по высоте точки крепления верхнего ремня.

    Эластичные сиденья имеют хорошую фиксацию кузова. Но более высокому водителю не хватит выбора регулировки его сидения в продольной плоскости. Задний диван, хотя и рассчитан на трех пассажиров, может с комфортом разместить только двух человек.

    Не забывайте, что их высота не должна превышать 175 см. Объем багажного отсека у советского хэтчбека составляет довольно скромные 270 литров полезного пространства (более практичный коплатформник получил уже 400 литров).

    Технические характеристики

    Двигатель

    В качестве двигателей отечественные инженеры использовали различные силовые агрегаты с различным объемом и мощностью. Самые первые модели советского производства были оснащены 1,1-литровым двигателем.

    Базовая версия «девяти» была оснащена четырехтактным восьмицилиндровым четырехцилиндровым силовым агрегатом «восьмерка», рабочий объем которого составлял 1295 кубических сантиметров. Такой «двигатель» развивал 64 лошадиных силы при 5600 об / мин. Пиковые силы вращения (94 Нм) достигаются после 3400 об / мин.

    Ограничение скорости было 148 километров в час. Первая сотня была достигнута за 16 секунд. Такой скромный двигатель потреблял около 8,7 литра на каждые сто километров и 5,7 литра в городском режиме.

    Вариант 21093 уже имеет карбюраторный двигатель 21083. Он получил объем 1499 кубических сантиметров. Максимальная мощность 69 «лошадей» достигается после набора в 5 600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 106,4 Нм при 3500 об / мин. Советский хэтчбек можно разогнать до 155 километров в час, а первая сотня набирается за 15 секунд.

    Логично сделать вывод, что с увеличением мощности потребление бензина увеличивается. Так, в городе этот показатель держится на уровне 8,6 литра на каждую сотню, а на дороге он падает до значения 5,9 литра на каждые 100 километров. Карбюратор ВАЗ 2109 назывался Solex и представлял собой новую, более экономичную модель.

    Самым компактным является 1,1-литровый двигатель, который развивает только 54 «лошади», которые были доступны при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 79 Нм доступен при 3600 об / мин.Максимальная скорость не превышает 155 километров в час, а расход топлива в комбинированном режиме составляет около 6,7 литра на каждые 100 километров.

    Кроме того, позже начал выпускаться двигатель ВАЗ 2109 с инжектором. Он получил индекс 211180 и был установлен на ВАЗ-21093i и объемом 1,5 литра. Такой силовой агрегат способен вырабатывать 72 лошадиных силы при скорости 5600 оборотов в минуту.

    Пиковый крутящий момент 118 Нм доступен при 2800 об / мин. На каждые 100 километров расход топлива ВАЗ 2109 составляет 8.0 литров в черте города и 5,8 литров на трассе.

    В версии с инжекторным двигателем инжекторы часто выходят из строя, но их можно отремонтировать самостоятельно или предоставить специалистам для ремонта. Это видео показывает, как самостоятельно чистить и промывать сопла.

    Коробка передач

    КП для хэтчбека изначально была на четырех скоростях, но с 1989 года инженеры решили ввести пятиступенчатую коробку на «механике». Эта трансмиссия имеет однодисковое простое сцепление, цилиндрическую главную передачу, конический дифференциал и карданные валы со шрусами.

    Также имеется встроенная центральная пружина и кабельный привод. Коробка ВАЗ 2109 не очень сложная, поэтому некоторые люди берут ее на ремонт даже сами.

    Устройство советского переднеприводного хэтчбека имеет интересную особенность. Чтобы включить заднюю скорость, необходимо направить рычаг управления влево и вперед. Почти тот же принцип используется для включения первой скорости.

    Ходовая часть

    Мы решили установить полностью независимую систему подвески, такую ​​как McPherson, которая также называется «плавающая свеча».Сзади они установили полунезависимую подвеску с поперечной балкой, которая работает на кручение.

    По своей конструкции такая балка похожа на многочисленные переднеприводные машины прошлых лет. Используются гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины, а также нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатор поперечной устойчивости.

    В качестве тормозного устройства машины с передним приводом используются дисковые тормоза с подвижными передними суппортами и барабанные механизмы сзади.Расстояние между диском и пэдом устанавливается автоматически. Тормозной привод машины имеет гидравлическое управление.

    Безопасность

    Приборная панель получает сильный удар. Органы управления вместе с подголовниками и другими элементами выполнены из мягкого пластика. На заводе установлены солнцезащитные козырьки, предотвращающие ослепление водителя оболочкой. Вспомогательная защита от солнца обеспечивается за счет простой регулировки положения внутреннего зеркала.

    На заводе имеется система взаимоподвижных, проглатывающих элементов в сочетании с односторонней скользящей кареткой, которая уменьшает энергию столкновения с рулевым колесом с помощью регулируемой задержки.Асферическое вогнутое наружное зеркало увеличивает угол обзора.

    Оценка расстояния до следующей задней части движущейся машины является только символической, потому что есть небольшое искажение. Дизайнеры ВАЗ 2109 предоставили ремни безопасности не только на передних сиденьях, но и для задних пассажиров. Такой элемент может спасти не одну жизнь!

    Автомобиль получил трехточечные ремни безопасности, где он оснащен автоматически крутящимся устройством и замком, который обеспечивает полную независимость от активности в тихом скоростном режиме, одновременно плотно и с натяжением, обернутым вокруг торс.

    При сильном ускорении или наклоне машины во всех направлениях ремень быстро блокируется. Этот вариант не тестируется с использованием специальных движений туловища.

    Crash test

    Цена и комплектация

    Особый уровень комфорта «девятки» не отличался, поэтому описывать нечего в большей степени. Даже тогда он во многих отношениях превосходил иномарки. Но отечественный хэтчбек характеризовался ремонтопригодностью и наличием необходимых деталей.

    Рулевое колесо было без гидроусилителя, поэтому физически нужно было хорошо работать. Там была стандартная печка, простой руль и стандартные сиденья с установленными ремнями безопасности.

    Можно было регулировать наружные зеркала изнутри с помощью механического рычага. На сегодняшний день ВАЗ 2109 можно приобрести только на вторичном рынке. Обычно прайс-лист на этот автомобиль невысок, поэтому вы можете купить автомобиль на ходу от 939 долларов.

    Отзывы владельцев

    Несмотря на довольно устаревшую модель, внешний вид и небольшую динамику, а также низкий уровень комфорта, многие автолюбители довольно неплохо говорят о «зубиле».Простота и недорогой сервис радуют нас. Подробности можно приобрести за лучшее средство, помимо барахолки. Вы можете починить его самостоятельно. Автомобиль идеально подходит для тюнинга.

    Неприхотливость машины известна многим. Положительные отзывы включают вполне приемлемый расход топлива, на уровне 8-10 литров в смешанном цикле. Особенно владельцы дач могут порадоваться хорошей высоте дорожного просвета, что позволяет уверенно проезжать по неровностям и не бояться неровной дороги.

    Плохо, что нет гидравлического гидроусилителя руля, поэтому вам нужно приложить физические усилия, чтобы вести машину, особенно стоя на месте. Только передний ряд сидений может с комфортом разместить людей внутри. Для второго ряда осталось не так много места в ногах и над головой. Трое из нас не сидят удобно, и туннель передачи в центре автомобиля, очевидно, вызывает дискомфорт.

    По отзывам владельцев ВАЗ 2109, печка у хэтчбека работает странно, сначала салон наполняется холодным воздухом, а только потом начинает нагреваться.Качество интерьера очень посредственное, пластик дешевый, сверчки можно услышать везде, между панелями большие зазоры. Силовой установке часто не хватает мощности, поэтому вам нужно вращать двигатель до 4000 оборотов в минуту.

    При желании можно было бы установить кондиционер, но двигатель очень слабый, поэтому вопрос исчезает. Безопасность также далека от идеальной, поэтому, если есть серьезная авария, то в лучшем случае вы можете избавиться от травм. Лишь в последнее время отечественные автомобили стали оснащать многими системами, обеспечивающими безопасность, но ВАЗ 2109 это, конечно, никак не отразилось.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Недорогой автомобиль производства СССР;
    • Передний привод, безусловно, можно считать преимуществом;
    • Приемлемая высота дорожного просвета;
    • Неплохой динамизм, высокая скорость, приятная управляемость и достаточная устойчивость на разных поверхностях;
    • Отопление и вентиляция хорошо справляются со своими задачами и подают воздух в несколько точек одновременно, что улучшает равномерное распределение теплового воздуха в салоне;
    • Приемлемый расход топлива;
    • Идеально подходит для тюнинга;
    • Наличие запасных частей и хорошая ремонтопригодность.

    Минусы авто

    • Коррозия металла;
    • Появления явно на любителя;
    • Небольшой ресурс с некоторыми подробностями;
    • Промежуточная шумоизоляция салона;
    • Низкое оборудование;
    • Очень мало свободного места, особенно для задних пассажиров;
    • Маленький багажный отсек;
    • Плохая проходимость;
    • Плохое качество салона;
    • Низкий уровень безопасности;
    • Источнику питания явно не хватает энергии.

    Подводя итоги

    После знакомства с советским хэтчбеком ВАЗ 2109 все еще возникают противоречивые чувства. С одной стороны, это автомобиль, который благополучно шагнул вперед в будущем, ведь раньше существовали только модели с задним приводом, но с другой стороны, качество советского автопрома хромает по многим параметрам и существенно уступает иномарки.

    Однако, помимо прочего, автомобиль идеально подходит для начинающих, которые только учатся водить, так как автомобиль можно приобрести по «обоснованному» прайс-листу.Кроме того, запчасти для хэтчбека можно найти повсюду, и они не такие дорогие, что является очевидным плюсом. Вы можете сделать ремонт самостоятельно в своем гараже, что также значительно упрощает.

    Автомобиль выглядит довольно спорным, поэтому она имеет как сторонников, так и противников внешности. Понятно, что внутри не так много свободного места, особенно для пассажиров на заднем сиденье, и объем багажного отделения явно желает лучшего.

    Кроме того, качество материалов и пластика, используемых для отделки, очень хромает, везде можно услышать «сверчки» и видимые промежутки между панелями.Сами сиденья не самые удобные, поэтому при длительных поездках может появиться усталость. Судя по краш-тестам, хэтчбек является опасным автомобилем.

    Мощности автомобиля явно не хватает, поэтому приходится почти всегда выкручивать двигатель ВАЗ 2109. Но не стоит забывать, что машине уже много лет и в свои годы она была очень популярна в советских странах. Союз, так как за ним стояли очереди.

    Да, модель не получала кондиционер, гидроусилитель руля и так далее, но тюнинг-вентиляторы могут модернизировать и создавать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями, делая из автомобиля уникальное транспортное средство.«Zubilo навсегда останется в памяти тех, кто им владел, несмотря на частые поломки и низкий уровень комфорта.

    Рекомендуем прочитать статью: История АвтоВАЗа - автомобили LADA

    ВАЗ-2109 фото

    Тест-драйв

    Видеообзор

    .

    vaz 2109 изображений, фотографий и картинок на Alibaba

    Примечание: некоторые товары запрещены для показа / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    US $ 0,36-0,43 / шт. (цена FOB)

    50 шт. (мин. Заказ)

    US $ 33,5-65,0 / шт. (цена FOB)

    4 шт. . Заказ)

    US $ 1.8-2.0 / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

    2 шт. (мин. Заказ)

    US $ 599.0-1299.0 / Piece (FOB цена)

    1 Piece (минимальный заказ)

    US $ 25.0-25.0 / Piece (FOB цена)

    20 000 000 P000 минимумЗаказ)

    US $ 2.5-2.69 / шт. (цена FOB)

    20 шт. (мин. Заказ)

    US $ 2.0-2.0 / шт. (цена FOB)

    шт (минимальный заказ)

    US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

    2 шт. (мин. Заказ)

    US $ 25.0-25.0 / шт. (цена FOB)

    20 штук (мин.Заказ)

    US $ 10.0-38.0 / шт. (цена FOB)

    4 шт. (мин. Заказ)

    US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

    шт. (мин. Заказ)

    US $ 56.0-60.0 / шт. (цена FOB)

    2 шт. (мин. Заказ)

    US $ 12.0-18.0 / шт. (цена FOB)

    10 штук (мин.Заказ)

    US $ 6.7-6.7 / шт. (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    US $ 6.7-6.7 / шт. (цена FOB)

    100002 (Мин. Заказ)

    {{#if PriceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{}} MinOrderQuantity {{#if minOrderType}} {{}} MinOrderType {{/если}}

    {{/если}} ,

    Смотрите также