Ваз 2114 на холостых печка дует холодным воздухом


Продвижение с печкой, на холостых холодный даешь 2000 оборотов идет горячий.Что этому влияет? — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пришли морозы, а с ними и проблемы с отоплением печки моего ВАЗА 2114 с Е-газом, осенью заменил главный радиатр охлаждения(начал течь), термостат(давал большой круг только, плохо грелась), начало прохладно дуть печь подтянул заслонки(краника, отопителя и т.д.)вроде все стало нормально, едишь выключаешь печку обдувает горячий воздух, включаешь первое на ХХ двигателя жарит нормально, на 2 и 3 положении прохладнинько, но я внимания не обратил, тепло да тепло.Ударили морозы заметил на коврике водителя лужицы, потек радиатор отопителя, и чуть начал подтикать кранник, нашел гараж и все заменил, собрал залил тосол, начал выгонять воздух, и так и сяк выгонял вроде выгнал все шланги горячие сам радиатор печки горячий, так же и патрубки от него к краннику горячие, но печка тупо дула холодным воздухом как кондиционер, залез посмотрел заслонки всю вертица нормально, прорверил с наружи матор, на засор там все чисто.Ставлю руку к месту где находится радиатор отопителя с его крышки сифонит холодным воздухом расскрутил потролгал радик горячий, подложил под этот лючек паролон чтоб поплотней был, вроде не дует.Но печка все равно не АЙС.Куда копать дальше? незнаю, грешу на помпу, но тогда шланги и радик печки были бы еле теплыми, да и струйка в бочке что надо, на холостых.Прохудилась прокладка ГБЦ но и она себя не чем не выдает.

Может все таки заслонка переключения холодного горячего воздуха каким то образом не до закрывает, но и посмотреть это незнаю как, а так натянута нормально, 1ое положение чуть теплый,2 и 3 холодный, газуешь под 2000 оборотов идет теплый.У кого какие варианты?

Page 2

Пришли морозы, а с ними и проблемы с отоплением печки моего ВАЗА 2114 с Е-газом, осенью заменил главный радиатр охлаждения(начал течь), термостат(давал большой круг только, плохо грелась), начало прохладно дуть печь подтянул заслонки(краника, отопителя и т.д.)вроде все стало нормально, едишь выключаешь печку обдувает горячий воздух, включаешь первое на ХХ двигателя жарит нормально, на 2 и 3 положении прохладнинько, но я внимания не обратил, тепло да тепло.Ударили морозы заметил на коврике водителя лужицы, потек радиатор отопителя, и чуть начал подтикать кранник, нашел гараж и все заменил, собрал залил тосол, начал выгонять воздух, и так и сяк выгонял вроде выгнал все шланги горячие сам радиатор печки горячий, так же и патрубки от него к краннику горячие, но печка тупо дула холодным воздухом как кондиционер, залез посмотрел заслонки всю вертица нормально, прорверил с наружи матор, на засор там все чисто.Ставлю руку к месту где находится радиатор отопителя с его крышки сифонит холодным воздухом расскрутил потролгал радик горячий, подложил под этот лючек паролон чтоб поплотней был, вроде не дует.Но печка все равно не АЙС.Куда копать дальше? незнаю, грешу на помпу, но тогда шланги и радик печки были бы еле теплыми, да и струйка в бочке что надо, на холостых.Прохудилась прокладка ГБЦ но и она себя не чем не выдает.

Может все таки заслонка переключения холодного горячего воздуха каким то образом не до закрывает, но и посмотреть это незнаю как, а так натянута нормально, 1ое положение чуть теплый,2 и 3 холодный, газуешь под 2000 оборотов идет теплый.У кого какие варианты?

www.drive2.ru

ВАЗ-2114: что делать, если из печки дует холодный воздух

Иногда владельцами автомобилей ВАЗ-2114 приходится сталкиваться с проблемой неработающей печки. В особенности, подобные неисправности доставляют проблемы в зимний период времени, поскольку в салоне автомобиле не просто стоит невыносимый холод, но и лобовое стекло стремится покрыться тонкой коркой льда, который значительно закрывает обзор. Поэтому если вдруг в ВАЗ-2114 перестала работать печка, следует немедленно найти причину неисправности.

Такие проблемы могут возникать по множеству причин, начиная от износа системы охлаждения и заканчивая проблемами с электропроводкой. В данной статье будут подробно рассмотрены все возможные причины неисправности печки, благодаря которым удастся найти решение данной проблемы.

Следует отметить, что симптомы неисправности печки можно разделить на два типа:

  1. Из печки дует холодный воздух. Изредка едва теплый.
  2. Печка вообще не включается либо не работает в некоторых отдельных режимах.

Неисправности системы охлаждения ВАЗ-2114

Если в автомобиле не работает термостат, по большому кругу постоянно гоняется охлаждающая жидкость, которая имеется в системе. В результате получается, что жидкость не успевает нагреваться, поэтому из печки дует холодный либо слегка теплый воздух. Для того чтобы решить данную проблему, достаточно всего лишь отремонтировать либо заменить термостат.

Читайте также: Коды ошибок в ВАЗ-2114

Еще одной причиной может быть банальная воздушная пробка, образовавшаяся в термостате. Для того чтобы устранить данную проблему, нужно скинуть патрубок, идущий в отопитель, после чего долить антифриз до самого верха. Следует отметить, что в данном случае уровень жидкости в системе не должен быть ниже максимальной отметки, а то и на целый сантиметр выше нее. А все потому, что если в системе не хватает жидкости, то печка дует холодным воздухом.

Если же на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, проблема может скрываться в помпе, поскольку она не в состоянии обеспечить нормальную циркуляцию в системе охлаждающей жидкости. В таком случае помпу необходимо заменить.

Засоренный радиатор печки в ВАЗ-2114

Если причиной того, что из печки дует холодный воздух, является засоренный радиатор, единственным способом устранения данной проблемы, является демонтаж радиатора, а также его последующая продувка.

Чаще всего, после этого печка начинает работать, как новая.

Поломка крана печки

Достаточно часто печка автомобиля ВАЗ-2114 дует холодным воздухом в связи с неисправностью краника. Для того чтобы избавиться от этой проблемы, следует подтянуть трос, до которого с легкостью можно добраться из педального узла. Под рукой необходимо иметь плоскогубцы, которыми, собственно, и натягивается тросик.

В том случае, если проделав все указанное выше, кран печки все равно не открылся, причин остается лишь две:

  • кран закис;
  • кран требует замены.

Кстати, данную процедуру следует проводить очень осторожно, поскольку легко можно сорвать кран, в результате чего жидкость вытечет прямо в салон автомобиля.

О неисправности краника свидетельствует холодный воздух, который дует из печки автомобиля в то время, когда она включена на обогрев. Еще одной причиной для замены крана является его подтекание.

Если вы приняли решение заменить краник самостоятельно, представляем вашему вниманию последовательность действий:

  • открутить сливные пробки, размещенные на блоке двигателя;
  • слить всю охлаждающую жидкость, которая имеется в системе;
  • зачистить шпильки, имеющиеся на кранике при помощи железной щетки;
  • смочить их WD-40. Благодаря такому действию откручивание значительно облегчится;
  • разжать на патрубках хомуты и слить остатки жидкости;
  • в салоне автомобиля открутить боковую накладку, разжать хомуты на патрубках, которые направлены в радиатор отопителя;
  • открутить гайки под машиной, удерживающие кран;
  • вытащить кран через салон;
  • отсоединить тросик, ведущий к нему;
  • подсоединить его к новому крану;
  • проверить, правильно ли собраны все детали;
  • приступить к процессу сборки в обратном порядке.

Реле и предохранители

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее распространенных неисправностей печки в ВАЗ-2114. Эта причина предельно проста, поскольку устранить ее может каждый человек, который не имеет ни малейшего представления в строении автомобиля. Однако эта причина одновременно является и весьма неприятной, поскольку установить причину, по которой сгорел предохранитель, во-первых, необходимо, а во-вторых, не так уж и легко. Обычно сгоревший предохранитель свидетельствует о неисправностях в электропроводке автомобиля.

Проблема с переключателями

Для того чтобы проверить исправность переключателей печки, необходимо обзавестись самой простой лампочкой, мощностью в 12 вольт, с двумя проводами. Далее следует снять центральную часть приборной панели и произвести следующие действия:

  • включить зажигание автомобиля;
  • замкнуть проводом на массу минусовой контакт от лампочки;
  • плюсовой контакт попеременно подключать к выходам 1-2-3 на добавочном резисторе.

Если во время проведения данной процедуры лампочка будет загораться, это свидетельствует о том, что переключатель работает. Но в случае если лампочка так и не загорелась, вероятнее всего, сгорел предохранитель либо оборвалась цепь.

Читайте также: Замена сцепления в ВАЗ-2114

Поломка мотора печки

Конечно же, мотор печки, как, собственно, и любая другая электродеталь ВАЗ-2114, со временем может сгореть. Однако прежде чем принять решение о его замене, необходимо проверить на работоспособность все предохранители, переключатель режима температур, а также реле зажигания. Если все указанные выше детали оказались в порядке, значит, дело все-таки в моторе.

Для произведения его замены необходимо сначала разобрать, а потом снять всю торпедо, перекрыть кран отопителя, а также слить тосол либо антифриз. Далее снимает все патрубки, вытаскиваем старый моторчик, а на его место устанавливаем новый. Как только работоспособность нового отопителя будет проверена, систему можно вновь заполнить той жидкостью, что была слита в начале этого процесса.

ladaautos.ru

Почему печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины и как устранить своими руками. Почему отопитель на ВАЗ 2114 не работает. Отопитель ВАЗ 2114 дует холодным воздухом. Причины и способны устранения.

Обладателям автомобилей ВАЗ 2114 иногда приходится сталкиваться с проблемой неисправности отопителя. Самые большие неудобства данная поломка доставляет в зимний период — в салоне становится очень холодно, а лобовое стекло покрывает ледяная корка, закрывающая обзор. Если отопитель не работает, в первую очередь, необходимо найти причину неисправности. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Устройство печки ВАЗ 2114
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины
  • Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить
  • Воздушная пробка термостата, как удалить
  • Не работает помпа 2114, что делать
  • Забит радиатор, как прочистить
  • Дует холодный воздух, так как не работает краник печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)
  • Сгорел предохранитель печки ВАЗ 2114, причины
  • Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем, как проверить и устранить недостаток
  • Сгорел мотор печки ВАЗ 2114, как заменить
  • Советы профи

Устройство печки ВАЗ 2114

Рычаг заслонки управления (1), левый кожух отопителя (2), тяга заслонки обогрева ног (3), прокладка радиатора (4), радиатор (5), прокладка отопителя (6), электродвигатель (7), кожухи вентилятора (8), рабочее колесо вентилятора (9), заслонка обогрева лобового стекла (10), воздухопровод обогрева лобового стекла (11), воздухопровод бокового сопла (12), боковое сопло (13), тяга заслонки обогрева лобового стекла (14), центральное сопло (15), заслонка обогрева ног (16), правый кожух отопителя (17), рукоятка управления отопителем (18), тяга управления краном (19), тяга заслонки управлением печкой (20), ручка управления заслонкой обогрева лобового стекла (21), ручка управления заслонкой обогрева ног (22), кронштейн рычагов управления (23), скоба крепления кожухов печки (24), воздухопровод внутренней вентиляции (25), окно подачи воздуха к ногам водителя (26), заслонка управления отопителем (27), рукоятка заслонки обогрева ног (28).

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, причины

  1. Радиатор печки засорен или плохого качества.
  2. Моторчик отопителя не работает.
  3. Неисправен кран отопителя.
  4. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения мотора.
  5. Пробита прокладка ГБЦ.
  6. Недостаточный уровень антифриза в радиаторе.
  7. Блок управления отопителем неисправен.
  8. Водяной насос не обеспечивает требуемую циркуляцию.
  9. Неисправен термостат.

Неисправен термостат ВАЗ 2114, как устранить

При неисправном термостате антифриз постоянно гоняется по кругу системы, из-за чего он не прогревается, а отопитель не греет либо дует чуть теплым воздухом.

Чтобы решить проблему, следует проверить состояние термостата и при потребности заменить его.

Воздушная пробка термостата, как удалить

Также проблема может заключаться в воздушной пробке. Она может появится, если после остановки силового агрегата в процессе остывания антифриза в верхний отдел радиатора охлаждения поступит воздух, после чего переместится в термостат. При последующем запуске мотора, с помощью водяного насоса воздух попадет в радиатор отопителя (при этом из воздуховодов дует холодный воздух).

Чтобы удалить воздушную пробку, следует скинуть патрубок, который идет в отопитель, после чего долить в него охлаждающую жидкость до верха. Уровень антифриза в системе должен составлять не менее отметки «максимум» либо на сантиметр выше данной отметки. При нехватке жидкости отопитель дует не самым теплым воздухом.

Не работает помпа 2114, что делать

Если отопитель на холостых оборотах дует холодным, причиной этому может быть выход помпы из строя. Насос не обеспечивает требуемой циркуляции антифриза в системе. Аналогичными проблемами способен сопровождаться недостаток антифриза. При замене помпы следует обратить внимание на дюралевые продукты Белмаг.

Ранее распространенные помпы HEPU стали не редко подделывать, поэтому лучше их не покупать.

Забит радиатор, как прочистить

Иногда радиатор отопителя сильно засоряется. Единственное решение в данном случае — снятие запчасти с дальнейшей прочисткой и продувкой, либо заменой. Как правило, после этого печка греет, как новая. Некоторые водители при замене радиатора печки приобретают изделия украинского производства. Подобные радиаторы отличаются низкой теплоотдачей в салон, что обусловлено их конструктивными особенностями. Стоит отметить, что опытные обладатели автомобилей ВАЗ советуют покупать лишь радиаторы марки ДААЗ, поскольку с ними печка греет лучше.

Дует холодный воздух, так как не работает краник печки 2114, как исправить (пошаговая инструкция)

Не редко печка ВАЗ 2114 отказывается работать в результате неисправности краника. Так, если ваш отопитель дует холодным, следует попытаться подтянуть специальный тросик. Добраться до него можно со стороны педалей. Тросик необходимо захватить с помощью плоскогубцев и слегка оттянуть, увеличив натяг. Если краник отопителя даже в данном случае не откроется, вполне возможно, что он закис и следует его заменить. Не нужно тянуть слишком сильно, в противном случае вы можете сорвать его, в результате чего в салон вытечет охлаждающая жидкость.

Неисправный краник влечет за собой то, что отопитель перестает подавать горячий воздух. Краник также приходится менять при наличии подтеков. Это влечет за собой появление жирного налета на внутренних поверхностях автомобильных стекол, образование мокрых пятен на полу, а также возникновение в салоне характерного запаха антифриза либо тосола. Если протечки сильные, в первую очередь начинает намокать ковровое покрытие под передним пассажирским сидением, поэтому опытные автовладельцы ВАЗ рекомендуют систематически проводить осмотр этого места.

Исправить ситуацию поможет лишь замена краника отопителя, для чего необходимо выполнить такие действия:

  1. На блоке двигателя откручиваем сливные пробки и сливаем весь антифриз.
  2. Зачистите шпильки на кранике с помощью железной щетки и смочите их средством WD-40, что облегчит откручивание и даст вам возможность ничего не сломать. В случае, если шпилька выломается, то ремонт значительно усложнится.
  3. Снимаем хомуты на патрубках, предварительно разжав их, и сливаем остатки охлаждающей жидкости.
  4. Далее необходимо открутить боковую накладку в салоне и разжать хомуты на патрубках, которые идут в радиатор отопителя. Когда вы сюда доберетесь, патрубки можно заменить.
  5. С помощью накидного ключа откручиваем под автомобилем гайки, держащие кран.
  6. Вытаскиваем кран в слон, отсоединяем трос с пружинным креплением, после чего устанавливаем новый кран.
  7. Производим сборку всех элементов.

Сгорел предохранитель печки ВАЗ 2114, причины

Сгоревший предохранитель является одной из наиболее неприятных и простых неисправностей. Простая она потому, что заменить предохранитель способен каждый автомобилист, а неприятная она по той причине, что бывает очень непросто диагностировать, почему он перегорел. Обычно предохранители перегорают в результате короткого замыкания в электропроводке. На ВАЗ 2114 за отопитель отвечает F7 предохранитель на 30 ампер. Также от него зависит прикуриватель, обогрев заднего стекла, электромотор омывателя фар и подсветка бардачка. Соответственно, все данные узлы не будут работать наряду с отопителем.

Дует холодный воздух из-за проблемы с переключателем, как проверить и устранить недостаток

Для проверки переключателя отопителя потребуется простая 12-вольтовая лампа с двумя проводами. Следует демонтировать центральную часть приборной панели и сделать следующее:

  1. Включаем зажигание.
  2. Минусовый контакт лампы замыкаем на массу.
  3. Далее поочередно подсоединяем плюсовой контакт к выходам 1, 2, 3 на добавочном резисторе.

Переключатель считается исправным, если лампа при этом будет загораться. В противном случае проблема может заключаться в обрыве цепи или сгоревшем предохранителе. Если не работает лишь третья скорость, замените добавочный резистор.

Сгорел мотор печки ВАЗ 2114, как заменить

Со временем мотор отопителя может сгореть, однако перед тем, как приступить к его замене, следует проверить все предохранители на целостность, а также реле зажигания и переключатель температурного режима отопителя. Если с ними все в порядке, значит проблема в моторчике. Замените его, предварительно разобрав и демонтировав торпедо. Также необходимо слить из системы антифриз и перекрыть кран печки. Сняв все патрубки, вытаскиваем старую печь и устанавливаем новую.

Советы профи

Как вы сами видите, устройство отопителя довольно простое. Причин, по которым печка ВАЗ 2114 может не работать, существует масса. В данной статье мы рассмотрели наиболее распространенные из них.

  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Описание ваз 2115 инжектор, все её плюсы и минусы
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками

prosedan.ru

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

ВАЗ-2114 – это второе поколение легендарной «Лады Самары». Машина получила новый вид, но не избавилась от старых проблем. В частности, это регулярные неисправности салонного отопителя. Часто случается, что на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, этой проблемой стоит срочно заняться до наступления первых холодов. Итак, давайте рассмотрим, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу. Служит он для быстрого прогрева двигателя. Но также эта деталь связана и с салонным отопителем. Пока термостат не откроется на «большой круг», печка будет холодной. Эта проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за непрогретой охлаждающей жидкости. Наряду с этим страдает и сам мотор, поскольку находится не в своем температурном режиме. Наиболее оптимальный показатель – 80-90 градусов. Если меньше, значит, элемент открывается раньше времени либо заклинил вовсе. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый термостат на «Самару» стоит недорого – около 300 рублей.

Это вторая причина, по которой на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы может перегреваться сам мотор. Откуда в системе может оказаться воздух? Причина заключается в несанкционированном «подсосе», который может возникнуть при ремонтных операциях системы. Так, очень часто воздух попадает при замене того же термостата либо краника печки. Как проверить наличие его в системе? Сперва следует обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда он дает точный результат. Машина может работать и в нормальном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как определить его? Достаточно потрогать резиновые патрубки, которые идут к теплообменнику. На ВАЗ-2114 они находятся справа, со стороны пассажира. Всего в системе печки два патрубка. Если при их сжимании чувствуется воздух, значит, его нужно удалить.

Как очистить систему от пробки?

Решение проблемы достаточно простое. Следует заехать на возвышенность передней частью машины. Чем больше градус подъема, тем лучше. Далее на рабочем моторе откручиваем пробку с расширительного бачка и ждем, пока весь воздух уйдет из системы. По законам физики воздух легче жидкости и стремится уйти вверх. Так мы создадим наиболее благоприятные для этого условия. Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, дабы полностью удалить пробку из системы. Периодически следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, дабы создать большее давление для ОЖ (чем сильнее крутится коленвал, тем чаще вращается помпа). Также рекомендуется сжимать и разжимать завоздушенный патрубок – так мы ускорим процесс выхода кислорода наружу. Но будьте внимательны – температура может достигать 90 градусов. В целях безопасности следует надеть тканевые перчатки.

Это еще одна причина, по которой на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Заслонка может неплотно прилегать по нескольким причинам. Так, может слететь рычажок управления либо отслоиться поролон. В последнем случае нужно наклеить новый. Желательно на качественный клей.

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам

Фото боковых заслонок вы можете увидеть ниже. Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: на окно и ноги идет теплый воздух, а по бокам – холодный. В чем причина? Причина - в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась еще на советских «восьмерках». Так, сопла каналов бокового обдува находятся ниже самой заслонки. И как только последняя приоткрывается, тут же в заслонку попадает холодный воздух.

Тросик управления боковым обдувом находится у ног водителя, с левой стороны. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам, следует подтянуть тросик. Это можно сделать двумя способами:

  • При помощи плоскогубцев, без демонтажа заслонки. Подобравшись к проблемному месту, поджимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • При помощи круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого нужно снять торс с рычажка заслонки и немного закрутить его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Так вы можете контролировать плотность закрытия заслонок на месте.

Рычаг

Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом даже после затяжки тросика, стоит осмотреть состояние самого рычажка, который открывает заслонку. Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В таком случае заслонка клинит на одном месте. Обычно она немного приоткрыта. В результате воздух оттуда дует совершенно иной температуры. Выход из ситуации – покупка нового рычажка. Но зачастую он продается в сборе с дефлектором. После его замены печка работает как положено. Горячий воздух дует со всех сторон – на ноги, на лобовое, в центр и по бокам. Реже всего перекашивает саму заслонку. Поводов для ее деформации немного (банальное использование печки на предельных возможностях), но не стоит эту проблему исключать из списка.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Как видите, проблемы могут быть разными. Но прежде чем покупать новые запчасти, нужно точно определить суть проблемы. Возможно, виной всему является воздушная пробка. В случае с тросиком необязательно его менять целиком. Выше представлен способ, как возобновить его работоспособность простой подтяжкой. Но какая бы причина ни возникала, в любом случае ее можно решить своими руками при минимальных тратах.

fb.ru


Смотрите также