Ваз 2114 распорка задняя


Распорки, растяжки, усилители кузова ВАЗ 2113-2115

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
  • Запчасти по моделям
  • Запчасти по производителям
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 26 / 26 позиций

по популярности

по цене

  • АР 0295 / АР-15-8403770-10
  • АР 0140 / АР08-8403770-10
  • АР 0290 / АР14-1001200-30
  • АР 0227 / АР10-2914275-05

Амортизирующие стойки, как элементы подвески, автомобилей Лада подвержены большим механическим нагрузкам. На них воздействуют различные физические силы. Которые передаются на кузов машины. В процессе активной эксплуатации происходит деформация геометрии кузова. Результатом деформации могут быть следующие неприятности:

  • машину начинает уводить в одну из сторон;
  • трудная управляемость;
  • двери, капот, багажник перестают нормально закрываться;
  • автомобиль начинает дребезжать. 

Существует различные способы избежать данного рода проблемы. Среди них, установка растяжек или распорок на стойки для автомобилей ВАЗ. Устанавливаются растяжки стоек ВАЗ непосредственно на чашки, в места крепления самих амортизирующих стоек.

Большое распространение получили растяжки передних стоек ВАЗ. Это недорогие элементы усиления передней части кузова автомобиля Лада, от ВАЗ 2108, 2109, 21099 до ВАЗ 2113, 2114, 2115 и более новых моделей. Особенно рекомендуют устанавливать распорки передних стоек на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это связано с особенностями конструкции кузова этих автомобилей.

Основное предназначение растяжек и распорок амортизирующих стоек для ВАЗ – это повышение управляемости при совершении поворота, уменьшение деформации кузова при движении по грунтовым и другим неровным дорогам, повышение устойчивости при движении по прямой.

Отличительная черта растяжек от распорок - это окраска. Растяжки стоек ВАЗ принято окрашивать в желтый цвет, это отличительная черта от распорок, которые в свою очередь окрашиваются в красный цвет. Различные растяжки рычагов могут быть окрашены в синий цвет.

Различаются растяжки стоек по конструктивному исполнению. Бывают, для карбюраторных двигателей, для инжекторных 8-ми и 16-ти двигателей. С дополнительными опорами, с возможностью регулировки. Регулируемые растяжки стоек удобны тем, что регулировка позволяет легко установить распорку на поддержанную Ладу. После установки, сжимать и растягивать распорку, не допустимо. Это приведёт к деформации кузова и изменению развала колёс.

Сам процесс монтажа растяжки на передние стойки ВАЗ не сложен. Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, например гараж или стоянка. Затем, открутить гайки от чашки крепления стойки. Если отверстия крепления растяжки и отверстия на чашке не совпадают на пару миллиметров, не беда. Следует дотянуть кузов автомобиля на недостающие миллиметры, закрутить гайки крепления. Всё, распорка установлена. Такой способ монтажа применим к моделям ВАЗ 2110, 2112, 2111, ВАЗ 2108, 09, 099, ВАЗ 2114, 2115, 2113, Лада Приора, Гранта, Калина и так далее. Но, если расстояние больше трёх миллиметров, о нерегулируемой распорке ВАЗ можно забыть. Здесь необходима регулируемая растяжка ВАЗ.

Покупка и установка растяжки или распорки стоек для автомобиля Лада, старше 5 лет, обоснованное решение для сохранения целостности кузова автомобиля ВАЗ на долгие годы.

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Дополнительная жесткость кузову (передний и задний стабилизаторы, задняя распорка). — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вот и продолжение предыдущей записи БЖ.Были куплены задний стабилизатор ТМ, передний стабилизатор ВАЗ 2110 ВИС и распорка задняя автопродукт.Так же прикупил уплотнители дверей 2108, т.к. слышен свист небольшой на скорости со стороны левых дверей, до конца и не разбирался откуда именно.Решил начать с переднего стабилизатора. Открутилось все без проблем. Чтобы вытащить старый снял с резинок резонатор. Вот фото установки нового в обратной последовательности.Когда протягивал стабилизатор отгибал трубу вниз, не забыв дать ей остыть.Сам стабилизатор относительно центра сдвинул немного правее, чтобы увеличить расстояние от кулисы КПП (получилось около 10 мм).Вот когда ставил 10й стаб на место, то с левой стороны резинка не прилегала к днищу, пришлось прикладывать усилие чтобы закрутить гайки на шпильки. Вот это меня волнует, не будет ли негативных последствий?Про установку заднего стабилизатора рассказывать не имеет никакого смысла, подробная инструкция есть на сайте производителя. От себя лишь добавлю, что у некоторых, судя по прочитанным БЖ, возникают трудности при закручивании дальней гайки в трубе балки. Вот как я вышел из положения.Места сверления и сварки на кронштейнах обработал на всякий случай мовилем.Вот фото установленного варианта.Заднюю распорку поставить не успел, сделаю чуть позже на днях.Поставил на следующий день в обеденный перерыв распорку. Не обошлось без приключений. Сломал одну шпильку — перерестарался с затяжкой. Сточил остатки старой шпильки и приварили мне новую. Дальше все прошло без приключений.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 3 600 ₽

www.drive2.ru

распорка задних стаканов "AUTOPRODUKT" — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго время суток! Подвернулась мне распорка задних стаканов на эксцентриках автопродукт, давно хотел именно такую что-бы незаморачиваться с установкой .

диски и эксцентрики обклеил антискрипом, что-бы не царапать краску на стаканах и нигде ни че не стучало и не скрипело.

пришлось разрезать ковровую обшивку стаканов что-бы просунуть шпильку

Все собрал и выехал на тест драйв. Машина и так четко и уверенно входит в повороты и устойчивость присутствует так, как подвеска на машине достаточно жесткая : короткоходы -50 , пружины технорессор -50, тапки R15/50/195, передний стаб 2110, усилитель рулевой рейки, задний стаб балки, но хотелось усилить задок кузова, с чем и должна справиться задняя распорка .С задней распоркой как-то не привычно стало по началу, при заходе в крутой поворот на скорости должен был быть не большой крен сзади, я его жду но его нету благодаря задней распорке, машина стала заходить в повороты как по рельсам, прямолинейное движение стало более четким, хорошо пролетает по кочкам и лежакам не большим, зад не так стал прыгать на кочках. В общем впечатления только положительные, нужная штука.В дальнейшем думаю к этой растяжке приделать самодельную крестовину для большей жесткости кузова. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Распорка задних стоек: какую выбрать, как установить своими руками

Носовая часть автомобиля испытывает немалые нагрузки из-за веса агрегатов моторного отсека и рулевого управления. Распоркой передних стоек многие автомобили комплектуются штатно, поэтому спорить о пользе от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть автомобильного кузова испытывает не столь большие нагрузки, но дополнительная жесткость в любом случае не помешает. Именно с целью увеличения жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

От каких проблем избавляет установка

Отечественные автомобили имеют печальную славу транспортных средств с малой жесткостью кузова, страдают этим и многие иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет заметен на автомобилях, ослабленных коррозией либо побывавших в серьезном ДТП. После установки автолюбители отмечают уменьшение кренов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных элементов, шума от пластиковых панелей салона.

При этом стоит учитывать, что в случае даже небольшого удара в район одного из стаканов деформация сильнее передастся на ответную часть кузова.

Виды растяжек

Рынок автомобильных запчастей и деталей для тюнинга довольно обширен, а поэтому при покупке растяжки на популярные автомобили вы можете выбрать среди нескольких вариантов. Разумеется, наибольшее разнообразие на отечественных просторах среди растяжек для автомобилей ВАЗ. Рассмотрим основные преимущества и недостатки доступных к покупке распорок.

  • Односоставная растяжка – наиболее простой вариант, отнимающий минимум полезного пространства в багажнике.
  • Модель, называемая телевизором. Между задними стаканами располагается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней безопасности). Преимущество такой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем жесткость. Конструкция квадратной формы приобретает хорошую жесткость только в том случае, если ответные углы жестко соединены между собой по диагонали. Вот и получается, что эффект от наличия в конструкции нижней части не слишком превосходит результат, который можно получить от обычной растяжки.
  • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной такой вид растяжки будет обладать наибольшей жесткостью, так как имеет диагональное усиления. Недостаток одни, но довольно существенный – после установки растяжки перекрывается доступ к салону, а поэтому складывание сидений не прибавляет полезной площади багажнику.

Описаны отнюдь не все модели, представленные на рынке. В поисках можно наткнуться даже на изделия подобного формата.

Согласитесь, выглядит изделие довольно технологично. Вот только почувствовать на автомобиле с живым кузовом разницу между такой распоркой и самой простой однокомпонентной растяжкой вам точно не удастся.

Варианты крепления

Распорка задних стоек должна крепиться только к кузову автомобиля. Чем ближе к креплению амортизатора будут основные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь именно места крепления амортизаторов к кузову переживают наибольшие нагрузки при проезде неровностей и в поворотах.

В моделях некоторых производителей способ реализации крепления оставляет желать лучшего.

Верхняя часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу двумя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление довольно хлипкое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ верхней части сделан конусом, распорка должна прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем самым более-менее устойчивое расположение. В сети можно найти отзывы людей, положительно отзывающихся об эффекте после установки такого рода изделия.

Какую растяжку покупать точно не стоит

Несмотря на, казалось бы, очевидную бесполезность, на рынке можно встретить распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы правильнее назвать дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через своего рода сайлентблок. В некоторых случаях по прошествии некоторого времени в автомобиле от распорки такого типа появлялись новые посторонние шумы. Поэтому мы бы не рекомендовали к покупке такого рода элементы тюнинга.

Прибегать к установке такой распорки можно только в том случае, если стаканы задних стоек не имеют четко выраженной формы (к примеру, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов иным способом будет невозможно.

Как установить

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки передних стоек, не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предназначены для точной подгонки изделия к кузову конкретного автомобиля. Делать это нужно еще до прикручивания к кузову. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. После закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначительное напряжение на растягивание стаканов. Но не более этого! Чрезмерное раскручивание приведет к постоянному напряжению, которое со временем ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

autolirika.ru


Смотрите также