Ваз 2114 закипает тосол в расширительном бачке


ВАЗ-2114 закипает тосол в расширительном бачке: ремонт и видео

К большому сожалению ситуация, при которой владелец автомобиля во время поездки замечает идущий из-под капота пар, не является редкостью.

Кипит тосол, пар из под капота, что делать?

Водитель съезжает с дороги, останавливается, глушит двигатель и выходит из автомобиля. Поднимает капот, а там… Тосол (антифриз) кипит в расширительном бачке! Что делать в такой ситуации?

Во-первых, ни в коем случае нельзя ехать с такой неисправностью, иначе придётся значительную часть семейного бюджета потратить на капитальный ремонт вашего железного друга.

Во-вторых, можно попытаться самостоятельно определить причину сложившейся ситуации. Как показывает практика, есть несколько причин, которые приводят к неисправности в системе охлаждения.

Заклинил термостат

Термостатом называют устройство, задача которого заключается в поддержании установленной температуры охлаждающей жидкости.

Заклинивший термостат выглядит так

Для того, чтобы убедиться в его неисправности, необходимо разогреть двигатель, открыть капот и найти несколько шлангов – подачи и отвода тосола. Вы нашли, теперь необходимо аккуратно (температура кипения тосола составляет 110°С — можно обжечься!) взяться за оба шланга и сравнить температуру. При нормальных условиях подводящий шланг должен быть заметно горячее.

Если же они оба примерно одинаковой температуры, то поломка действительно связана с заклиненным в термостате клапаном, который гоняет жидкость только по малому кругу и, как следствие, не позволяет ей остыть. В данном случае рекомендуется незамедлительная замена термостата.

Повреждения шлангов и утечка тосола

Таким же образом можно обнаружить отсутствие повреждений самих шлангов подачи и отвода тосола. В данном случае можно медленно и аккуратно (с остановками для остывания жидкости) доехать до ближайшей станции технического обслуживания. При всех остальных вариантах следует договориться с кем-либо, чтоб отбуксировали до ближайшей СТО или автомастерской.

Потеря свойств охлаждающей жидкости

Проверка качества охлаждающей жидкости (тосола)

Охлаждающая жидкость потеряла свои свойства в результате длительной эксплуатации. Проверить жидкость можно при помощи ареометра. При замене обратите внимание, что на данный момент производитель рекомендует использовать антифриз вместо тосола!

Радиатор охлаждения

Видны явные следы ухода тосола, явные подтёки

Следующей весьма распространённой причиной является выход из строя охладительного радиатора. Это происходит из-за засорения его сердцевины грязью, появления накипи на внутренних стенках трубок или же если жидкость циркулирует очень медленно.

Не редко радиатор забивается или появляются протечки из-за использования герметиков системы охлаждения.

Помпа

Течёт помпа. Для поиска неисправности пришлось снять кожух ремня ГРМ

Не менее распространены случаи выхода из строя водяного насоса – помпы (см. «выбор правильной помпы«). Как можно догадаться по функциональному назначению, проблема в помпе может возникнуть с созданием циркуляции жидкости в охладительной системе. И кипящий под капотом тосол станет тому следствием.

Уровень тосола

Расположение бачка ОЖ отмечено стрелочкой

В большинстве же случаев причиной пара является элементарная забывчивость водителя следить за уровнем антифриза, а значит, проблему можно решить, просто долив немного охлаждающей жидкости.

Палёный «тосол»

Упаковка от «палёного» тосола (подделка). Осторожно, не попадитесь на подделку. Оригинальный ТОСОЛ этой фирмы весьма не плох

Оборотная сторона

Такое бывает очень часто. После замены охлаждающей жидкости, или после замены помпы, когда часть тосола сливают из системы, и заливают новый. Очень много подделок. Симптомы — температура на панели приборов (или в ЭБУ при диагностике) равна не более 95 градусов, а тосол уже начал выкипать. Значит у Вас залита «крашенная» вода.

В данном случае потребуется полный слив Тосола. О правильном выборе охлаждающей жидкости мы уже писали.

Мнение эксперта «Fan-Avto»

Причин тому, по которым может кипеть охлаждающая жидкость в расширительном бачке ВАЗ-2114 может быть несколько, и все эти причины непременно приведут к фактам перегрева мотора. Важно знать, что основным устройством, которое способно регулировать температуру этой жидкости — является термостат.

Следите за термостатом

Он выходит из строя, когда его клапана заклинивает, и охлаждающая жидкость способна циркулировать только по малому кругу, не попадая в радиатор. Соответственно, в этой ситуации жидкость закипает и происходящие от этого пары, вырываются сквозь крышку клапана расширительного бачка.

На видео кипит тосол

Проверка работоспособности термостата

Для того, чтобы проверить работоспособность термостата не надо предпринимать никаких специальных действий. Достаточно лишь открыть капот автомобиля, и найти два шланга, которые подводят и вводят жидкость от радиатора охлаждения двигателя. Когда двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры шланг, который направляет охлаждающую жидкость к радиатору должен быть горячим, в отличии от того, который уводит её от радиатора.

Принцип действия термостата

Иные причины закипания тосола

Еще одной причиной возникновения закипания тосола может стать сам радиатор системы охлаждения двигателя. Всего существует три причины по которым он может быть неисправен.

  • Засорение середины радиатора, чаще всего из-за грязи, которая скапливается там во время постоянного движения и не даёт необходимому количеству воздуха проходить сквозь него и охлаждать двигатель.

    Видны явные следы ухода тосола, явные подтёки

  • Отложение накипи на внутренних частях патрубков, и из-за этого теплопроводность патрубка уменьшается и вызывает негативное влияние на сам тосол.
  • Движение тосола с небольшой скоростью, что может вызвать недостаточный поток воздуха через сердцевину радиатора.
  • Низкое качество используемой охлаждающей жидкости.

Помпа — враг или друг?

Также закипеть тосол может и в расширительном бачке. Происходит это из-за недостаточной, надежной и эффективной эксплуатации помпы. Снижение подобной  работы может наблюдаться из-за недостаточного натяжения ремня газораспределительного механизма.

Случается, это из-за проскальзывания зубьев вышеназванного ремня, что уменьшает скорость циркуляции охлаждающей жидкости в системе в целом. И последней причиной по которой может закипать тосол — это его недостаточное количество в системе, проявляться это может прежде всего из-за утечки. Для того чтобы узнать где может происходить утечка тосола предлагаем вам ознакомиться с этой статьей.

Выводы

Однако в любом случае стоит заехать к проверенным автомеханикам и провести внеочередной осмотр автомобиля – поверьте, лишним это не будет.

Почему нагрев ВАЗ 2114 плохо? Советы по устранению неполадок

Оптимальная температура в салоне - залог комфортной езды. Летом эту функцию выполняют климат-контроль и кондиционер, а зимой - печка. Однако что мне делать, если ВАЗ 2114 не нагревает печку на автомобиле? Причины при низких оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте посмотрим на ее устройство и неисправности.

Устройство и назначение

Этот узел выполняет функцию перераспределения воздуха в системе охлаждения.Принцип его работы довольно прост - печка отводит часть тепла от мотора и отправляет его в салон. Таким образом, тепло внутри автомобиля сохраняется. Этот узел состоит из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Кран регулировки уровня циркуляции антифриза.
  • Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Хороший узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха во всех вышеперечисленных элементах.Но что делать, если он не нагревает ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Давайте рассмотрим каждый из них.

Электрический вентилятор не работает должным образом

В этом случае необходимо выполнить парсестирование. Предварительно необходимо завести машину и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума причиной неисправности является электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют заменить его на механический. Считается, что он более надежен в этом отношении.

Термостат

Кроме того, причиной того, что автомобиль ВАЗ2114 плохо нагревает плиту (в том числе и на холостых), является поломка термостата, а именно открытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется только по небольшому кругу. Машина с такой неисправностью часто кипит, а зимой - печка не работает или очень мало греет. Проверить исправность термостата довольно просто. При разборке поместите деталь в емкость с водой и нагрейте ее на коморке.Прежде чем вскипятить в воде (образуются пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не происходит, товар следует заменить на новый.

К счастью, это недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона работы. Например, летом лучше поставить элемент на 82 градуса, а зимой - на 72. Не нужно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип - чем холоднее на улице, тем ниже температура открытия клапана должно быть.Если плита ВАЗ 2114 плохо нагревается, вы можете проверить деталь без разбора - для этого на прогретом двигателе нужно дотронуться до верхнего и нижнего патрубков главного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, скорее всего, клапан не открылся, и термостат необходимо заменить.

Воздушный шлюз

Если автомобиль ВАЗ 2114 сильно нагревает печку, причина в том, что система находится в воздухе. Заглушка может образоваться после выключения двигателя, когда температура антифриза упадет.Именно в это время в радиаторную часть расширительного бачка может попадать воздух, который затем «прилипает» к термостату. При следующем запуске система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и плохой работе печи. Как избавиться от этого варенья? Для этого автомобилисты ослабляют хомут форсунки OC и медленно добавляют максимум в расширительный бачок. Кстати, смешивать охлаждающие жидкости разных марок невозможно - система может пениться. Поэтому мы добавляем только марку, которая использовалась ранее, или мы используем дистиллированную воду.Последний метод используется в любое время года, за исключением зимнего, поскольку вода при отрицательной температуре просто замерзнет в резервуаре. Антифриз должен быть максимально прозрачным (заводской цвет не учитывается), на ощупь слегка маслянистый. Если он не менялся в течение длительного времени и потерял эти свойства, он стал облачным, тогда лучше слить его полностью и использовать новый «незамерзший». Если печка плохо нагревается (в том числе ВАЗ 2114 1.5), вы можете избавиться от шлюза другим способом - просто поднять переднюю часть автомобиля вверх и открыть крышку расширительного бачка.Дождавшись 3-5 минут, система сама вытолкнет весь ненужный воздух.

Неисправность крана

Эта деталь тоже не должна игнорироваться вниманием. Если печка плохо нагревается (ВАЗ 2114, форсунка 8 клапанов), причина может быть скрыта в ней. В большинстве случаев он открывается не полностью. Причина - плохая фиксация веревочного каната. На автомобилях "Самара-2" он расположен рядом с педалями. Подвести итоги

.
Почему нагрев ВАЗ 2114 плохо? Советы по устранению неполадок

Оптимальная температура в салоне - залог комфортной езды. Летом эту функцию выполняют климат-контроль и кондиционер, а зимой - печка. Однако что мне делать, если ВАЗ 2114 не нагревает печку на автомобиле? Причины при низких оборотах двигателя могут быть самыми разнообразными. Итак, давайте посмотрим на ее устройство и неисправности.

Устройство и назначение

Этот узел выполняет функцию перераспределения воздуха в системе охлаждения.Принцип его работы довольно прост - печка отводит часть тепла от мотора и отправляет его в салон. Таким образом, тепло внутри автомобиля сохраняется. Этот узел состоит из нескольких элементов:

  • Патрубки.
  • Радиатор печки.
  • Кран регулировки уровня циркуляции антифриза.
  • Воздуховоды и заслонки, контролирующие скорость и направление подачи воздуха.
  • Электрический вентилятор.

Хороший узел должен обеспечивать беспрепятственную циркуляцию воздуха во всех вышеперечисленных элементах.Но что делать, если он не нагревает ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов)? Причины могут быть разными. Давайте рассмотрим каждый из них.

Электрический вентилятор не работает должным образом

В этом случае необходимо выполнить парсестирование. Предварительно необходимо завести машину и включить систему на максимальный уровень работы. При отсутствии шума причиной неисправности является электрический вентилятор. Опытные автомобилисты рекомендуют заменить его на механический. Считается, что он более надежен в этом отношении.

Термостат

Кроме того, причиной того, что автомобиль ВАЗ2114 плохо нагревает плиту (в том числе и на холостых), является поломка термостата, а именно открытие клапана. Таким образом, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется только по небольшому кругу. Машина с такой неисправностью часто кипит, а зимой - печка не работает или очень мало греет. Проверить исправность термостата довольно просто. При разборке поместите деталь в емкость с водой и нагрейте ее на коморке.Прежде чем вскипятить в воде (образуются пузырьки), клапан должен открыться. Если этого не происходит, товар следует заменить на новый.

К счастью, это недорого. Кстати, опытные автомобилисты рекомендуют менять термостаты в зависимости от сезона эксплуатации. Например, летом лучше поставить элемент на 82 градуса, а зимой - на 72. Не нужно придерживаться конкретных значений, просто помните принцип - чем холоднее на улице, тем ниже температура открытия клапана должно быть.Если плита ВАЗ 2114 плохо нагревается, вы можете проверить деталь без разбора - для этого на прогретом двигателе нужно дотронуться до верхнего и нижнего патрубков главного радиатора. Оба элемента должны быть горячими. Если один из них холодный, скорее всего, клапан не открылся, и термостат необходимо заменить.

Воздушный шлюз

Если автомобиль ВАЗ 2114 сильно нагревает печку, причина в том, что система находится в воздухе. Заглушка может образоваться после выключения двигателя, когда температура антифриза упадет.Именно в это время в радиаторную часть расширительного бачка может попадать воздух, который затем «прилипает» к термостату. При следующем запуске система будет циркулировать воздух вместо охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя и плохой работе печи. Как избавиться от этого варенья? Для этого автомобилисты ослабляют хомут форсунки OC и медленно добавляют максимум в расширительный бачок. Кстати, смешивать охлаждающие жидкости разных марок невозможно - система может пениться. Поэтому мы добавляем только марку, которая использовалась ранее, или мы используем дистиллированную воду.Последний метод используется в любое время года, за исключением зимнего, поскольку вода при отрицательной температуре просто замерзнет в резервуаре. Антифриз должен быть максимально прозрачным (заводской цвет не учитывается), на ощупь слегка маслянистый. Если он не менялся в течение длительного времени и потерял эти свойства, он стал облачным, тогда лучше слить его полностью и использовать новый «незамерзший». Если печка плохо нагревается (в том числе ВАЗ 2114 1.5), вы можете избавиться от шлюза другим способом - просто поднять переднюю часть автомобиля вверх и открыть крышку расширительного бачка.Дождавшись 3-5 минут, система сама вытолкнет весь ненужный воздух.

Неисправность крана

Эта деталь также не должна игнорироваться вниманием. Если печка плохо нагревается (ВАЗ 2114, форсунка 8 клапанов), причина может быть в этом скрыта. В большинстве случаев он открывается не полностью. Причина - плохая фиксация веревочного каната. На автомобилях "Самара-2" он расположен рядом с педалями. Чтобы возобновить работу узла, необходимо затянуть элемент с помощью плоскогубцев.

Случается, что обогреватель не нагревает ВАЗ 2114, заслонка открыта, и соль капает в салон.Причиной неисправности является разгерметизация уплотнений (чаще всего на кране). Если есть зажимные соединения, они должны быть затянуты. Также мы внимательно смотрим на состояние самих форсунок. Они должны быть мягкими, без трещин и других признаков износа. В противном случае вам необходимо приобрести ремонтный комплект и полностью заменить насадки (лучше всего покупать новые хомуты, так как старые будут кислыми).

Засорен радиатор

В его сотах могут накапливаться мусор и грязь, из-за чего поток теплого воздуха в салон поступает очень слабо.

Выход состоит в том, чтобы промыть элемент лимонной кислотой или агентами типа противоударного.

Выход из строя радиатора.

Если соты повреждены, циркуляция антифриза значительно ухудшится. В этом случае только замена. И нужно строго поменять на новый. Никогда не покупайте использованный радиатор.

Для того, чтобы произвести замену, необходимо демонтировать консоль и переднюю панель автомобиля. Затем подготовьте чистый контейнер объемом 5 литров или более и слейте весь антифриз из системы через кран на радиаторе.Затем удалите все крепежные гайки и болты крепления радиатора. Расположение последнего указано на фото стрелкой. После установки нового элемента не забудьте снова залить антифриз в систему. Во избежание воздушных пробок не наливайте большое количество жидкости в расширительный бак. Залейте 200 мл - подождите 10-15 секунд, затем добавьте еще. И так до тех пор, пока система полностью не заправится антифризом.

водяной насос

Случается, что печь перестает функционировать из-за низкого давления в системе.Водяной насос отвечает за эту функцию. Симптомы - при движении автомобиля тепло не проникает в салон. Решение этой ситуации заключается в замене водяного насоса. Автомобилисты рекомендуют выбирать дюралюминиевый компонент - он гораздо надежнее штатного.

Уровень антифриза

Почему нагреватель на ВАЗ 2114 плохо нагревается? Причина может быть банальной - низкий уровень антифриза в системе отопления. Зимой она должна быть чуть больше максимальной отметки (на 1-2 сантиметра).Как мы уже говорили ранее, невозможно смешивать разные бренды, а во избежание скопления воздуха - наливать небольшими дозами, с небольшими перерывами.

Прокладка головки цилиндров

Иногда причиной неисправности печки является сгоревшая прокладка блока цилиндров. Эта неисправность может быть определена по нескольким причинам. Во-первых, это присутствие в антифризе запаха бензина или выхлопных газов. Во-вторых, на щупе и крышке маслозаливной горловины есть некая смесь - «майонез».

Это происходит из-за смешивания автомобильного масла с охлаждающей жидкостью. Кроме того, из выхлопной трубы, когда двигатель работает, характерный белый дым будет b.
CAPQX FSHVW002 1K0121407A Для Volkswagen Для Audi Автозапчасти для радиатора Резервуар охлаждающей жидкости Бак для антифриза Расширительный бачок | |

CAPQX FSHVW002 1K0121407A Для Volkswagen Для Audi Auto Запчасти на радиатор Резервуар охлаждающей жидкости Бачок расширения

Подходящие модели:

для Audi A3 2006-2012

для Audi TT 2008-2009

для Audi TT Quattro 2008-2011

для Volkswagen Beetle 2012

для Volkswagen CC 2009-2013

для Volkswagen Eos 2007-2012

для Volkswagen GTI 2006-2011

для Volkswagen Golf 2010-2012

для Volkswagen Jetta 2005-2012

для Volkswagen Passat 2006-2010

для Volkswagen Passat 2012

для Volkswagen R32 2008

для Volkswagen Rabbit 2006-2009

для Volkswagen Tiguan 2009-2012

Доставка:

1.Ваш заказ будет обработан в течение 2-5 рабочих дней.

2. Пожалуйста, обратите больше внимания на адрес вашего заказа, который ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки. (Если вы из России, пожалуйста, оставьте свое полное имя. Это очень важно)

3. Пожалуйста, проверьте продукт в хорошем состоянии, прежде чем войти в пакет. Если он поврежден, вы должны отказаться и сфотографироваться с нами для помощи.

4.Если вы не получили посылку в течение 35 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!

Свяжитесь с нами:

-Если вы хотите разместить крупный заказ оптом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

-Если вам нужно заказать несколько предметов, пожалуйста, дайте нам знать в первую очередь.Мы можем предложить вам скидку.

Возврат:

- - Если у вас возникли проблемы с вашим товаром, например, если он не подходит вашему автомобилю, не поврежден при транспортировке, не имеет аналогов или будет утерян, пожалуйста, не открывайте спор или не оставляйте отрицательный отзыв прямо, пожалуйста, свяжитесь с нами. с нами за помощь.

-Конечно, если вы допустили ошибку при покупке неправильного или неподходящего товара, вы можете вернуть товар, но нужно оплатить стоимость доставки для возврата товара.

Обратная связь:

1. Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, оставьте нам 5-звездочный отзыв, это будет для нас большим стимулом.

2. Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы не оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить эту проблему.

,

Смотрите также