Ведет машину в сторону


Почему машину может тянуть в сторону?

Многие владельцы автомобилей хоть раз в жизни сталкивались с проблемой, когда машину тянет в сторону. Эта статья позволит узнать, в чём кроется причина неисправности, и как с нею бороться. Ведь бездействие владельца влияет не только на безопасность вождения, но может вылиться в серьёзные финансовые затраты.

Содержание статьи:

  • Почему ведет машину в сторону?
  • Что делать, если автомобиль ведет в сторону?

Итак, почему машину ведет в сторону? Однозначно на этот вопрос, не увидев автомобиль, не ответит ни один эксперт.

Существует множество причин возникновения этой проблемы, поэтому постараемся поближе познакомиться с каждой из них.

Машину ведет в сторону — причины:

  • Для начала следует проверить давление в шинах Сделать эту процедуру можно самостоятельно, используя манометр. Дело в том, что разница в давлении в правом и левом колесе зачастую является основной причиной увода автомобиля в сторону. То же самое будет происходить при избыточном или недостаточном давлении. В среднем, нормальным давлением для легкового авто считается 2,1 атмосферы. Более точную информацию можно получить, прочитав руководство по эксплуатации своей машины.
  • Вторая причина — так же, как и первая — относится к категории «по невнимательности». Для этого достаточно сравнить модели шин, установленных спереди и сзади. На передней оси, так же, как и на задней, не допускается использование различных покрышек, а также покрышек, неравномерно изношенных справа и слева.
  • Под номером три – самая распространенная проблема — не отрегулирован развал-схождение. Поменяли подвеску, заменили резину – не забудьте съездить на регулировку развала-схождения.
  • Четвертая причина кроется во всем, что связано с тормозами. Неравномерно изношенные тормозные колодки, завоздушены тормозные контуры, подтекание тормозной жидкости, закисшие направляющие или тормозные цилиндры, неравномерный износ тормозных дисков – это основные причины, связанные с тормозной системой.
  • Некачественная резина и её неравномерный износ. При возникновении этой проблемы можно попробовать поменять правое и левое колесо местами, существует большая вероятность, что этого будет достаточно для комфортной езды. Если же после замены колес местами машину стало тянуть в другую сторону, то пора ехать в шиномонтаж. Попросите поставить бракованное колесо задом наперед, то есть, что бы внешняя сторона стала внутренней, или наоборот. Если у вас стоит направленная резина, то потребуется поменять задние колеса местами с передними.
  • Искривление колесного диска В этом случае — потребуется раскатать и выровнять диск.

Вот основные проблемы, почему ваш автомобиль может вести в сторону. Теперь разберемся, как бороться с подобной проблемой.

  • Разница давления в шинах легко устраняется при помощи манометра и насоса Если у вас нет подобных приспособлений, стоит подъехать на ближайший автозаправочный пункт. Практически на любой АЗС есть насос со встроенным манометром, который позволит выровнять давление во всех четырех колесах.
  • Различный протектор шин на одной оси необходимо обязательно заменить Резина не должна отличаться ни по протектору, ни по марке изготовителя, ни по модели!
  • Если вами производились какие-либо манипуляции с резиной автомобиля или с его подвеской, обязательно отрегулируйте развал-схождение. При этом не стоит производить данную процедуру в условиях своего гаража, обратитесь к квалифицированным специалистам с хорошим компьютерным оборудованием (Автопрайд — качественная диагностика и профессиональный ремонт автомобилей в СПб). Не выставленный должным образом развал-схождение может привести к весьма быстрому износу новой дорогостоящей резины, поэтому затягивать с этой процедурой не стоит.
  • Проблемы, связанные с тормозной системой, можно устранить своими руками, но не стоит этого делать, если вы абсолютно не разбираетесь в автомобилях. Эксперименты с тормозами могут стоить вам жизни. Поэтому, если вы далеки от всего этого, поручите работу специалистам.
    1. Если неисправность кроется в неравномерном износе тормозных колодок или тормозных дисков, помните – эти запчасти меняются только попарно, как справа, так и слева!
    2. Тормозные цилиндры и направляющие с видимыми следами износа не шлифуются! Их необходимо менять.
    3. Завоздушенный тормозной контур также может привести к уводу автомобиля в сторону, особенно хорошо это проявляется при нагреве тормозов. Если решите развоздушивать тормозную систему, замените сразу тормозную жидкость. Помните, она меняется не реже одного раза в два года.
    4. Все течи тормозной жидкости должны быть немедленно устранены, иначе машину не только будет вести в сторону, но вы рискуете остаться без тормозов.
  • Если вам попалась некачественная резина и после всех манипуляций с колесами проблема не устранена, то может потребоваться её замена. Старую резину можно поставить на запасное колесо.
  • При искривлении тормозного диска стоит обратиться в автомастерскую, где смогут его раскатать, а заодно, при необходимости провести балансировку.

www.autopride.ru

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Даже если водитель по жизни с техникой на «вы», ему все равно придется хотя бы поверхностно изучить матчасть машины для того, чтобы его не обманули в автосервисе. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» напоминает о причинах одного из самых распространенных болезненных симптомов практически любого транспортного средства, с которым часто встречаются автовладелцы.

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки. Замена переднего рычага обойдется минимум в 1200 рублей, заднего — от 1300, стоек стабилизатора от 600, втулок — от 700 «деревянных». Сменить сами сайлентблоки стоит минимум 1400 рублей.

Шаровые опоры и рулевые наконечники

Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира. Замена рулевой тяги и рулевого наконечника обойдется от 900 рублей, а шаровой опоры — от 700 целковых.

Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе. Цена вопроса — от 1400 рублей.

Развал-схождение

Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем. Чтобы проверить настройки развала-схождения передней и задней оси потребуется выложить, как минимум, 2200 рублей.

Как изменился «японец» после похода к косметологу Как изменился «японец» после похода к косметологу

www.avtovzglyad.ru

Ведёт машину в сторону — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Пару дней назад, переобулся на зиму. Пока ехал домой заметил что руль не отцентрован, а отклонён немного влево, а если начинаешь выравнивать то машину уводит вправо. «Да ну на…» подумал я в ту же секунду, «снова делать развал». Развал я уже делал в апреле после переобувки на летнюю резину, но до этого я менял шаровые, стойки стабилизаторов, и мне пацан порекомендовал сделать развал.На следующий день, после работы, решил поехать сделать развал/схождение. Мастер все выставил, все настроил, руль якобы выровнял, он его там фиксировал в салоне чём-то)) сказал все у тебя норм с развалом, эт типа из-за колёс может быть или за подвески. Ну заплатил я и поехал домой. На следя день я поехал на работу и увидел что ничего то и не изменилось, ну да руль на пару градусов стал ближе к центру, но машину все равно вело вправо при попытке выровнять руль. После работы я заехал снова на развал. Проверили все норм. Сказал поменяй колеса задние на перед поставь. Сказано, сделано. Руль теперь отклонён вправо! И машину ведёт влево! Ездить мне так очень некомфортно, а когда пересекаешь колейность, её прям аж бросает в сторону.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? На летней резине все было хорошо, после первого развала, у меня тогда тоже руль быть немного отклонён вправо. Может мне «мастера» на шиномонтаже колеса не отбалансировали? Я думал может рулевые наконечники, что-то с ними, но мужик который делал развал, сказал что с ними все хорошо. Заранее всем спасибо

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 666 км

Page 2

Всем привет. Пару дней назад, переобулся на зиму. Пока ехал домой заметил что руль не отцентрован, а отклонён немного влево, а если начинаешь выравнивать то машину уводит вправо. «Да ну на…» подумал я в ту же секунду, «снова делать развал». Развал я уже делал в апреле после переобувки на летнюю резину, но до этого я менял шаровые, стойки стабилизаторов, и мне пацан порекомендовал сделать развал.На следующий день, после работы, решил поехать сделать развал/схождение. Мастер все выставил, все настроил, руль якобы выровнял, он его там фиксировал в салоне чём-то)) сказал все у тебя норм с развалом, эт типа из-за колёс может быть или за подвески. Ну заплатил я и поехал домой. На следя день я поехал на работу и увидел что ничего то и не изменилось, ну да руль на пару градусов стал ближе к центру, но машину все равно вело вправо при попытке выровнять руль. После работы я заехал снова на развал. Проверили все норм. Сказал поменяй колеса задние на перед поставь. Сказано, сделано. Руль теперь отклонён вправо! И машину ведёт влево! Ездить мне так очень некомфортно, а когда пересекаешь колейность, её прям аж бросает в сторону.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? На летней резине все было хорошо, после первого развала, у меня тогда тоже руль быть немного отклонён вправо. Может мне «мастера» на шиномонтаже колеса не отбалансировали? Я думал может рулевые наконечники, что-то с ними, но мужик который делал развал, сказал что с ними все хорошо. Заранее всем спасибо

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 666 км

www.drive2.ru

Что делать, если машину ведет в сторону и ничего не помогает? — Toyota Celica, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Маялся с проблемой увода вправо с сентября прошлого года, но тк забот было и так много, так и не добрался до решения на протяжении всего этого времени

А тут решил поставить конец в этой истории

Чего я только не делал!

1. Заставил друга с селикой поменяться колесами, чтобы проверить, не в резине ли дело2. Менял передние колеса местами3. Три раза делал сход/развал и вылюбил все уши развальщику4. Для этого поменял передние стойки на каябу (а это недешево, как понимаете)5. Прокатал все диски вкруг, ибо думал, что может быть от этого

6. Исправил все косяки в передней подвеске

А оказалось знаете, что?

Клинанул тормозной суппорт, причем левый, хотя уводит направо. Физика, заткнисьНе знаю, почему так, но после обследования колес на предмет их свободного кручения стало очевидно, что левое колесо идет с большииим трудом

На сервисе разобрали суппорт, все промыли, смазали, поставили назад и О ЧУДО увод пропалМашина поехала гораздо бодрее — еще бы, все это время она двигалась с заклинившим колесом =\

Ожидаю еще и снижения расхода топлива

Но осталась проблема того, что руль ощутимо реагирует на неровности и кочки. Друзья, у всех так?Мне кто-то говорил, что на селиках ввиду конструкции сильная отдача от дороги

Цена вопроса: 600 ₽

Page 2

Маялся с проблемой увода вправо с сентября прошлого года, но тк забот было и так много, так и не добрался до решения на протяжении всего этого времени

А тут решил поставить конец в этой истории

Чего я только не делал!

1. Заставил друга с селикой поменяться колесами, чтобы проверить, не в резине ли дело2. Менял передние колеса местами3. Три раза делал сход/развал и вылюбил все уши развальщику4. Для этого поменял передние стойки на каябу (а это недешево, как понимаете)5. Прокатал все диски вкруг, ибо думал, что может быть от этого

6. Исправил все косяки в передней подвеске

А оказалось знаете, что?

Клинанул тормозной суппорт, причем левый, хотя уводит направо. Физика, заткнисьНе знаю, почему так, но после обследования колес на предмет их свободного кручения стало очевидно, что левое колесо идет с большииим трудом

На сервисе разобрали суппорт, все промыли, смазали, поставили назад и О ЧУДО увод пропалМашина поехала гораздо бодрее — еще бы, все это время она двигалась с заклинившим колесом =\

Ожидаю еще и снижения расхода топлива

Но осталась проблема того, что руль ощутимо реагирует на неровности и кочки. Друзья, у всех так?Мне кто-то говорил, что на селиках ввиду конструкции сильная отдача от дороги

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также