Верхняя опора амортизатора заднего


Опора амортизатора задней подвески верхняя «АСОМИ» КомфортPRO — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Вот приобрел себе, до этого много слышал и читал о них, в основном только все положительное. На днях поставлю, буду пробыватьВ «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колёс. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-виброизоляции и энергоёмкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет отечественных аналогов (защищено патентом). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески. Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс её работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощены.

Применение опоры распространяется на все переднеприводные автомобили ВАЗ.

Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

— повышают устойчивость и управляемость автомобиля;

— снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;

— повышенный срок эксплуатации.

www.drive2.ru

Верхняя опора амортизатора задней подвески Evoleх — Лада 2112, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Всем пт) итак давно хотел себе данные опоры так как завод ниочем (((

не много описания )))Опора предназначена для применения в задней подвеске всех переднеприводных автомобилей ВАЗ (семейства автомобилей: 2108, 2115, 2110, 2170, 1118).Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.

Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.

сами опоры )))

опоры)

опоры )

опоры ))

Установкой займусь уже в новом году )))

МИР всем :)))

Page 2

Всем пт) итак давно хотел себе данные опоры так как завод ниочем (((

не много описания )))Опора предназначена для применения в задней подвеске всех переднеприводных автомобилей ВАЗ (семейства автомобилей: 2108, 2115, 2110, 2170, 1118).Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.

Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.

сами опоры )))

опоры)

опоры )

опоры ))

Установкой займусь уже в новом году )))

МИР всем :)))

www.drive2.ru

верхняя опора заднего амортизатора доработка — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

верхняя опора заднего амортизатора доработканадеюсь кому то данная стать поможет, а может кто то откликнется кто это уже применилПо запчастям1. Шайбы заднего амортизатора 2108,2110. Или любые с отверстием под шток 10мм.2. Бублики от мерседеса, код 0140320201, правда они высокие, пришлось срезать часть, но очень эластичные. нужно три штуки: один режем пополам, два остальных делаем в форме гриба, ножка гриба должна быть примерно 23-23,5 мм в диаметре, если смотреть по мерсовским втулкам, то резать нужно по краю букв (germany и.т.д) чтобы буквы остались, высота ножки около 6мм, резать нжно по полоске которая чуть выше середины бублика. Резал всё канцелярским ножом и дотачивал/округлял наждачкой.3. Тонкая трубочка втулка заднего аммортизатора от 2108, Втулочку проставку упилил до 21мм. Можно любую трубочку внутренним диаметром 10мм отпилить.Пилил сначала болгаркой зажав в тисках, потом на наждаке дотачивал, и болтом на 10 прогонял внутренний диаметр от заусенцов.

4. Гайки которые зажимают шток 13262 10007K, купил новые, так как мои уже много раз откручивались закручивались

инфа взята вот тут

www.drive2.ru

74. Установка верхних опор амортизаторов задней подвески Evolex и шумоизоляторов SS20 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Давненько были приобретены опоры задних амартизаторов и шумоизоляторы, наконец то установил… ну что могу сказать пропали скрипы стоковых бубликов и зад стал гладать мелкие стыки.

Опора Еволекс.Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.

Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.

Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 83000 км

Page 2

Давненько были приобретены опоры задних амартизаторов и шумоизоляторы, наконец то установил… ну что могу сказать пропали скрипы стоковых бубликов и зад стал гладать мелкие стыки.

Опора Еволекс.Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.

Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.

Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 83000 км

www.drive2.ru


Смотрите также