Виды лады машины


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)Lada - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1009 перейти
Наших тест-драйвов:
45 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 - сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 - сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 - 2010
  • 4x4

    1 поколение, 1995 - 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Largus

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Priora

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada

...

Последние отзывы о Lada

Сергей Седов
Lada Kalina

Пробег 348000, масло от замены до замены, движок не капиталился. Зря хают автомобиль. Рабочая лошадка.

Александр Баскаков
Lada Largus

Впечатление хорошее, но, если бы привод 4wd., получилось бы ОТЛИЧНО!!!

Николай Алпатов
Lada Largus

Пожелание.Не плохо бы добавить полный привод и сантиметров 10 параметра ширина кузова.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada


Все тесты Lada
Сделано тест-драйвов:
2 6 2 5

Размеры и материалы для акустических гитар

Положение ладов на грифе указывает на местоположение следующей ноты, в результате их расположение и форма их коронки имеют решающее значение для хорошей интонации.

Гитары

могут потребовать рефретинга по многим причинам, наиболее очевидным из которых является замена изношенных ладов или изменение их размера.

Однако рефретинг также необходим при исправлении проблем с шеей, которые требуют выравнивания грифа.

Fret Wire Specs

Размер ладов

  • Ширина короны (популярный диапазон размеров .078 - .110)
  • Высота короны (популярный диапазон размеров .035-.055)
  • Тан

Лада Материал

  • никель (18% никель-серебро)
  • Мягкий никель
  • латунь
  • Нержавеющая сталь
  • EVO Медный сплав (без никеля)

В старинных инструментах иногда использовалась проволочная сетка однородного размера (плоская, а не грибовидная.)
Они известны как барные лады.

Выбор правильного лада для гитары

Есть много вариантов, когда дело доходит до размера ладов. Большинство игроков, однако, разовьют предпочтения по размеру в зависимости от их стиля. Ледяной провод можно измерить, когда размер неизвестен.

Высокие лады

Более высокие лады (выше, чем, скажем, 0,045) часто предпочитают струнные изгибы Их высота позволяет легко толкать струну при изгибе. Они также производят четкую ноту без какого-либо давления.Недостатком является то, что твердые фреттеры имеют тенденцию сгибать струну.

коротких ладов

Вы или любите их или ненавидите их, я думаю. Они едва чувствуют себя там. Подумайте о невесомом удивлении. Строка действительно прижимается к доске при изгибе.

тощие лады

Ширина короны ладов ниже 0,080 - это то, что я бы назвал тощим ладом. Их часто можно увидеть на старинных гитарах, банджо и мандолинах. Они хороши по интонации, но могут легче носить.

Wide Frets

Широкую ладовую проволоку .100-.110 чаще всего используют на электрогитарах и басах. Они обычно носят медленнее, чем тощие лады. Чрезмерный износ на широких ладах может отбросить интонацию.

Общие проблемы с ладом

Одежда


Струны носят канавки в ладу
корона.

Большинство игроков могут легко обнаружить канавки, которые изнашиваются в ладах при контакте струн. По мере углубления канавок может возникать жужжание, потому что струна теперь сидит ниже и контактирует со следующим, более высоким (менее изношенным) раздражением.

Но износ не всегда виден как маленькие бороздки. Тяжелые изгибы струны также заметят, что некруглая корона ладони сглажена, что может изменить точку соприкосновения струны и вызвать интонацию.

Изношенные лады можно выровнять и одеть только в том случае, если остается достаточная высота лада, чтобы можно было заполнять их.

Острые лады заканчивается

Когда края ладов внезапно становятся острыми (без недавних раздражений), это обычно указывает на то, что гриф потерял влагу и сжался.

Когда уровень влажности падает, накладка может сжиматься настолько, что края ладов теперь слегка растягиваются. Литьевая повязка может сгладить острые края, но инструмент также должен быть надлежащим образом увлажнен, чтобы предотвратить другие повреждения.

лады слишком высоки

Некоторые новые приборы поставляются с проволокой размером 0,05–060 мм. Более высокие лады не для всех, особенно для тех, у кого есть надежная техника фреттинга, которая может вызвать резкие ноты.

Лады могут быть поданы, чтобы уменьшить их общую высоту и повторно увенчаны.Посмотрите мою статью о выравнивании ладов для деталей.

Лады слишком низкие


Говоря о безладовых чудесах ... вау!

Не весь износ проявляется как бороздки на ладу. Много раз износ очевиден отсутствием округлости к короне.

Изгибание струн действует как файл, непрерывно наполняющий корону раздражения.

В попытке исправить несоответствие высоты ладов, лады также могут быть поданы слишком низко, когда менее опытные мастера пытаются выровнять лады.

Свободный / Поднятый Лад

Танг лада может ослабить хватку на грифе и пружину, что заставляет его гордиться окружающими ладами. Когда это происходит, нота перед поднятым ладом обычно гудит на этом высоком ладу.


Свободные концы ладов часто ловят
тройная струна E при изгибе.

Свободные лады можно закрепить и выровнять, если позволяет высота. Если многие из них замечены, обычно требуется рефретирование для устранения причины проблемы.

пробелов под лады

На гитарах со связанными грифами усадка связки может дать достаточно большой зазор, чтобы поймать тройную струну Е при натягивании ее через край. Если только несколько наших подарков, я восполню пробел, чтобы устранить проблему. Если из-за усадки связывания на каждом ладу появились зазоры, доску следует переоснащать, чтобы устранить все зазоры, и перетирать заново.

См. Также: Замена ладов

,Машина
постоянного тока - конструкция, работа, типы, уравнение ЭДС и области применения

Машина постоянного тока может быть разделена на два типа, а именно двигатели постоянного тока и генераторы постоянного тока . Большинство машин постоянного тока эквивалентны машинам переменного тока, потому что они включают в себя токи переменного тока и напряжения переменного тока. Выход машины постоянного тока является выходом постоянного тока, поскольку они преобразуют напряжение переменного тока в напряжение постоянного тока. Преобразование этого механизма называется коммутатором, поэтому эти машины также называют коммутационными машинами.Машина постоянного тока чаще всего используется для двигателя. Основными преимуществами этой машины являются регулировка крутящего момента, а также легкая скорость. Применение машины постоянного тока ограничено поездами, мельницами и шахтами. Например, подземные вагоны метро, ​​а также тележки могут использовать двигатели постоянного тока. В прошлом автомобили были разработаны с использованием динамо-машин постоянного тока для зарядки аккумуляторов.

Что такое машина постоянного тока?

Машина постоянного тока - это электромеханическое устройство изменения энергии. Принцип работы станка постоянного тока заключается в том, что электрический ток протекает через катушку в магнитном поле, а затем магнитная сила создает крутящий момент, который вращает двигатель постоянного тока.Машины постоянного тока подразделяются на два типа, такие как генератор постоянного тока и двигатель постоянного тока. Основная функция генератора постоянного тока заключается в преобразовании механической мощности в электрическую мощность постоянного тока, тогда как двигатель постоянного тока преобразует мощность постоянного тока в механическую мощность. Двигатель переменного тока часто используется в промышленности для преобразования электрической энергии в механическую. Однако двигатель постоянного тока применим там, где необходимо хорошее регулирование скорости и широкий диапазон скоростей, как в электрических транзакционных системах.


Машина постоянного тока

Строительство машины постоянного тока

Строительство машины постоянного тока может быть выполнено с использованием некоторых основных частей, таких как хомут, полюсные сердечники и полюсные колодки, катушка полюса и полевая катушка, сердечник якоря, обмотка якоря, в противном случае проводник, коммутатор , щетки и подшипники. Некоторые из частей машины постоянного тока обсуждаются ниже.

Конструкция машины постоянного тока
Хомут

Другое название хомута - рама. Основная функция хомута в машине состоит в том, чтобы предложить механическую опору, предназначенную для опор, и защищает всю машину от влаги, пыли и т. Д.Материалы, используемые в хомуте, выполнены из чугуна, литой стали или проката.

Полюс и сердечник полюса

Полюс машины постоянного тока представляет собой электромагнит, а обмотка возбуждения находится между полюсами. Всякий раз, когда на обмотку возбуждения подается напряжение, полюс создает магнитный поток. Материалы, используемые для этого, - литая сталь, чугун, иначе сердечник полюса. Он может быть изготовлен из отожженных стальных пластин для уменьшения падения мощности из-за вихревых токов.

Полюсный башмак

Полюсный башмак в машине постоянного тока является обширной частью, а также расширяет область полюса. Из-за этой области поток может распространяться в воздушном зазоре, а дополнительный поток может проходить через воздушное пространство к арматуре. Материалы, используемые для изготовления башмака-шеста, изготовлены из чугуна, в противном случае - литой конь, а также используют отожженное стальное ламинирование для уменьшения потерь мощности из-за вихревых токов.


Полевые обмотки

При этом обмотки намотаны в области сердечника полюса и названы полевой катушкой.Всякий раз, когда ток подается через обмотку возбуждения, он электромагнитирует полюса, которые генерируют необходимый поток. Материал, используемый для обмоток поля - медь.

Сердечник якоря

Сердечник якоря включает в себя огромное количество пазов в пределах своего края. Якорный проводник расположен в этих пазах. Он обеспечивает путь низкого сопротивления в направлении потока, создаваемого обмоткой возбуждения. Материалы, используемые в этой сердцевине, представляют собой материалы с низким сопротивлением проницаемости, такие как чугунное литье.Ламинирование используется для уменьшения потерь из-за вихревых токов.

Обмотка якоря

Обмотка якоря может быть сформирована путем соединения провода якоря. Всякий раз, когда обмотка якоря поворачивается с помощью первичного двигателя, внутри него индуцируется напряжение, а также магнитный поток. Эта обмотка связана с внешней цепью. Материалы, используемые для этой обмотки, являются проводящими материалами, такими как медь.

Коммутатор

Основная функция коммутатора в машине постоянного тока заключается в сборе тока с проводника якоря, а также подаче тока на нагрузку с помощью щеток.А также обеспечивает однонаправленный крутящий момент для двигателя постоянного тока. Коммутатор может быть построен с огромным количеством сегментов в форме ребра из жесткой тянутой меди. Сегменты в коммутаторе защищены от тонкого слюдяного слоя.

Щетки

Щетки в машине постоянного тока собирают ток с коммутатора и подают его на внешнюю нагрузку. Щетки изнашиваются со временем, чтобы часто проверять. Материалы, используемые в кистях, представляют собой графит, иначе углерод, который имеет прямоугольную форму.

Типы машин постоянного тока

Возбуждение машины постоянного тока подразделяется на два типа, а именно раздельное возбуждение и самовозбуждение.В отдельном типе возбуждения машины постоянного тока полевые катушки активируются отдельным источником постоянного тока. В машине постоянного тока с самовозбуждением поток тока через обмотку возбуждения подается вместе с машиной. Основные виды машин постоянного тока подразделяются на четыре типа, которые включают следующее.

  • Отдельно возбуждаемая машина постоянного тока
  • Шунтирующая / шунтирующая машина.
  • Серия намотанных / серийных машин.
  • Соединительная машина.

Отдельно возбуждаемая машина постоянного тока

В Отдельно возбуждаемой машине постоянного тока для активации полевых катушек используется отдельный источник постоянного тока.

Машина постоянного тока с обмоткой

В машинах постоянного тока с обмоткой шунта полевые катушки соединены параллельно через якоря . Поскольку шунтирующее поле получает полное напряжение o / p генератора, в противном случае - напряжение питания двигателя, оно обычно состоит из огромного количества витков тонкой проволоки с небольшим полевым током.

Машина постоянного тока серии

В последовательно намотанных машинах постоянного тока катушки возбуждения соединены последовательно через якорь. По мере того, как последовательная полевая обмотка получает ток якоря, а также ток якоря огромен, благодаря этому последовательная полевая обмотка включает в себя несколько витков провода большой площади поперечного сечения.

Машина постоянного тока

с составной обмоткой

Составная машина включает в себя как рядные, так и шунтирующие поля. Две обмотки выполняются с каждым полюсом станка. Последовательная обмотка машины включает в себя несколько витков огромной области поперечного сечения, а также шунтирующие обмотки, включающие несколько тонких проволочных витков.

Соединение составного станка может быть выполнено двумя способами. Если шунтирующее поле соединяется параллельно только с якорем, то машина может быть названа как «короткая шунтирующая составная машина», и если шунтирующее поле связано параллельно как арматурой, так и последовательным полем, то Машина названа «составной машиной с длинным шунтом».

Уравнение ЭДС

для машины постоянного тока

Машина постоянного тока , например, , может быть определена так, что когда якорь в машине постоянного тока вращается, напряжение может генерироваться внутри катушек. В генераторе e.m.f вращения можно назвать сгенерированной эдс, и Er = Eg. В двигателе эдс вращения может называться противоэдс или противоэдс, а Er = Eb.

Пусть Φ - полезный поток для каждого полюса в паутинах
P - общее количество полюсов
z - общее количество проводников в якоре
n - скорость вращения якоря в обороте за каждую секунду
A - нет.параллельной полосы по всей арматуре среди щеток противоположной полярности.
Z / A нет. проводника якоря в серии для каждой параллельной линии
Поскольку поток для каждого полюса равен Φ, каждый проводник сокращает поток ‘PΦ в течение одного оборота.

Напряжение, создаваемое для каждого проводника = косая черта для каждого оборота в WB / Время, затрачиваемое на один оборот в течение секунд

Поскольку 'n' оборотов завершается в течение одной секунды, а 1 оборот будет завершен в течение 1 / n секунды ,Таким образом, время одного оборота якоря составляет 1 / n сек.

Стандартное значение производимого напряжения для каждого проводника

p Φ / 1 / n = np Φ вольт

Производимое напряжение (E) может быть определено с помощью проводников якоря в серии I любой отдельной линии среди щетки, таким образом, все напряжение

E = стандартное напряжение для каждого проводника х нет. проводников в серии для каждой полосы

E = n.P.Φ x Z / A

Выше приведено уравнение e.m.f. уравнение машины постоянного тока.

Потери в машине постоянного тока

Мы знаем, что основной функцией машины постоянного тока является преобразование механической энергии в электрическую энергию. На протяжении этого метода преобразования вся входная мощность не может быть преобразована в выходную мощность из-за потери мощности в различных формах. Тип потери может меняться от одного аппарата к другому. Эти потери уменьшат эффективность устройства, а также увеличат температуру. Потери энергии машины постоянного тока можно классифицировать как электрические, в противном случае потери в меди, потери в сердечнике, в противном случае потери в железе, механические потери, потери в щетке и потери в результате паразитной нагрузки.

Таким образом, это все о машинах постоянного тока. Из приведенной выше информации, наконец, мы можем сделать вывод, что машины постоянного тока - это генератор постоянного тока и двигатель постоянного тока. Генератор постоянного тока в основном используется для подачи источника постоянного тока к машине постоянного тока на электростанции. В то время как двигатель постоянного тока приводит в движение некоторые устройства, такие как токарные станки, вентиляторы, центробежные насосы, печатные прессы, электровозы, подъемники, краны, конвейеры, прокатные станы, авто рикша, льдогенераторы и т. Д. Вот вам вопрос, что такое коммутации в постоянном токе. машина?

.

Узнайте о гитаре и инструментах Fretting + Fretwork

Dan Erlewine's Facebook fretless bass Торговые секреты! , выпуск 139, , 12 мая 2011 г.,
Беззаботный бас Дэна Эрльюина в Facebook.

Дэн Эрлвайн публикует фотографии на Facebook, создавая этот фоторепортаж о том, как превратить резкий бас в безладовый.Это история торговых секретов, и она тоже на Facebook!

Fine tuning a bolt-on replacement neck Торговые секреты! Выпуск 132 03 февраля 2011 г.
Тонкая настройка сменной шейки с болтовым креплением

Эрик Колман вытаскивает свой старый Strat из нафталиновых шариков и дает ему новую шею.Он показывает, что нужно, чтобы подготовить запасную шею к игре.

Watch the Trade Secrets Video, Fixing fret buzz: seating a popped-up fret
Торговые секреты! Выпуск 258 24 марта 2016 г.
Устранение раздражения при ладе: сидение при всплывающем ладу

Мэтт Брукер имеет шею с жужжащими ладами.Он прослеживает проблему до некоторых плохо сидящих ладов и показывает два способа зажать их. Мэтт показывает, почему первым делом нужно сесть на лады, прежде чем положить файл на гриф.

Watch the Trade Secrets Video, Fixing fret buzz: spot leveling and re-crowning
Торговые секреты! Выпуск 232 18 декабря 2014 г.
Устранение раздражения ладов: точечная нивелировка и повторное коронирование

Дэн Эрлвайн нашел майский колокол 1935 года и влюбился в нее.У нее есть некоторое раздражение из-за изношенных ладов, которые плоские и широкие. Дэн показывает, как немного выравнивания и подачи снова заставило ее играть.

Watch the Trade Secrets Video, Fixing fretboard chips on the Mike Bloomfield Tele
Торговые секреты! Выпуск 259 07 апреля 2016 г.
Фиксирование чипов грифа на Mike Bloomfield Tele

Гриф из палисандра на этом Telecaster 1963 года имеет несколько неприятных фишек от старых работ на ладу.Дэн Эрлвайн использует три метода для исправления сколов грифа, в том числе серьезную операцию для худших случаев: прививка нового розового дерева!

Fret Barber Instructions Инструкции к продукту I-4363
Инструкции Fret Barber

Fret Barber позволяет вам «немного отвлечься от боков», чтобы отрегулировать ширину раздражения, удаляя металл с зазубрин.

Fret Beveling Files Инструкции к продукту I-3760
Фрез-файлы для скашивания

Загружаемые инструкции по сглаживанию концов ладов с помощью Fret Beveling Files.

Fret Scale Rule Instructions Инструкции к продукту I-0800
Инструкции по правилу ладовых весов

Советы по использованию наших правил гаммы ладов для сборки и ремонта гитар, мандолин и банджо.

How do I calculate a fret scale? Инструкции к продукту I-FRETCALC
Как рассчитать шкалу ладов?

Ссылка на наш бесплатный онлайновый калькулятор шкалы ладов для определения расположения ладов и мостов, а также компенсации седла.

How to bind a fretboard, Gibson-style Торговые секреты! Выпуск 131 20 января 2011 г.
Как связать гриф в стиле Гибсона

Эрик Колман восстанавливает Les Paul 1950-х годов и возвращает связанный гриф в исходное состояние.С небольшими файлами и консистентной смазкой, он показывает, как создать «связующие перья» с раздражительным концом для этого отличительного образа Гибсона.

How to choose a fret-crowning file
.

Смотрите также